Вопросы-ответы.Выпуск№3(2 серия)

Ответы на вопросы 10.06.2010 (вторая серия)

У меня такой вопрос, немного грустный… Всегда ли Учение – Свет, а Знание – Сила? И как не захлебнуться в мутной воде всякого рода лжеучений и лжезнаний?

Вопрос не для слабонервных,и существовать он будет наверное пока в подлунном мире …
Но ведь и алхимики в поисках Философского камня попутно делали полезные открытия.


P.S.Немного спустя здесь будет небольшое фото-повествование о прошеднем туре.

Почему на некоторые вопросы нет ответов?
Несколко причин:
1 Вопрос часто задаваемый(какую группа нравится)будет позже
  составлен список.
2 Вопрос риторический
3 Вопрос ждет своего времени
4 Вопрос слишком философски закручен и подразумевает полемику,
а в полемику я не вступаю,предоставляя  каждому священное право придерживаться
своего мнения.
5 И наконец последняя разновидность вопроса,на который просто нет ответа…

Насчет клипов к песням?

Пока на горизонте главное:новая программа(но хотелось бы и клипов)
Боялись ли Вы сдавать сессию?

Радости по крайней мере не испытывал.А тройной интеграл -это было нечто за гранью…

Вроде бы прочитала в ответах,что Вам нравяться стихи Блока.
Какие из стихов самые любимые?,назовите хоть один.

Я делю все на то,что нравится и скрашивает жизнь и то,что кроме этих эмоций оказывает ощутимое
влияние на мировоззрение.К первому относятся и некоторые стихи Блока.А его незабвенные строки:
«работай,работай,работай: ты будешь с уродским горбом»…(звучит как песня протеста)

Эдмунд, не знакомы ли вы случайно с А. Белоносовым?

Не знаком.Подскажите кто это?

Вам действительно всё равно, раз не спрашивали? Не спрашивали, значит неинтересно, либо известно. Было бы не лишним поинтересоваться, ведь Вы принимаете участие в требьюте;)Вы хотите сказать, что участвуете в трибьюте Башлачёву из симпатии к группе “Калинов мост” что ли?

Может быть что-то прояснит наша позиция во взаимотношениях с режиссерами и музыкантами(с которыми мы пересекались).Если мы «вписываемся «в какую-то историю,то мы обозначаем для себы правила игры:если это режиссер,который  снимает клип,то он берет всю полноту ответственности за конечный результат.И  мы не вмешиваемся далее в процесс(но это не значтит ,что нам все равно,это значит ,что мы общаемся с режиссером,которого считаем режиссером(то же и с музыкантами).Всегда нужен в цепи событий тот(в данном случае Ревякин),чьему мнению и вкусу  мы доверяем.А не спрашивал,потому,что мнекажется ,что здесь замешаны глубоко личные мотивы и мне не хотелось лезть в душу…(а принимаю участие из за Калинова моста)
В случае с БИ-2 ситуация  другая(мы были знакомы и с ними и с их песнями,но технически задача была такая же:надо было наложить голос на
фонограмму).

P,S.То,что я не знаю многих отечественных исполнителий,в этом нет ничего удивительного.Более странным открытием(для меня)стало то,что я совсем не знаю творчества ,например,группы KISS.В то время ,как я видел ( с детских лет)массу  их красочных плакатов,но ни у одного из моих знакомых  ни  у меня не было записей.Потом я заглянул в муз.энциклопедию заморских групп и результат
был тоже не утешительный(в лучшем случае я слышал название многих групп).То есть непочатьй край информации…
Насчет похожести песни Иероним на возможно другие песни.

Последовательность аккордов в песне Иероним такая,что песен с такой или почти такой структурой видимо-невидимо.(этовполне стандартный и распространенный набор песенных аккордов, соответственно и песен похожих тоже много)
А по какому принципу вы выбираете девушек для участия в концертах (Живая Виолончель, Чёрная женщина)?
Это приоритет организаторов.У нас  в райдере есть соответствующий пункт о том,чтобы на  концерте была «живая виолончель».

Dobrij denj Edmund, hotelosj bi uvidetj vash koncert v Rige. skazite, vi ne planirovali? Me4taju popastj na vash koncert..

Осенью планируется концерт в Риге и Таллине(о сроках сообщу позднее)

Вопрос насчет Машины времени.

Мне кажется ,что благодаря Машине времени в 70-х годах произошла своеобразная инициация русскоязычной музыки.(И до того  многие группы пели по-русски,но обращали внимание слушатели
в основном на музыку.)А потом стало понятно,что можно и нужно наполнять песни не только  буквами  но и смыслом)

Прочитала, что Роберт Плант в шестидесятые годы работал в дорожной бригаде и укладывал асфальт, когда выдохлась его старая группа, и ему были нужны деньги.Приходилось ли Вам когда-нибудь подрабатывать (в студенческие годы или позже) в далекой от музыки области?

Может это покажется странным,но подработать тогда было не так просто.В старших классах я пытался с приятелем устроиться на овощебазу(собирать деревянные ящики для овощей)но нас не взяли.Подработать удалось впервые только в стройотряде в Ленобласти.
 

Ваши родители (в Ваши школьно-студенческие годы) каким-нибудь образом протестовали против той западной музыки, которую Вы слушали?

Пртив музыки они не протестовали ,они надеялись,что я  заброшу свое увлечение.Любому здравомыслящемучеловеку в то время(любители рок-музыки к этой категории не относились)было яснее ясного,что это бесперспективно.
Скажите пожалуйста,а какие игры,в детстве,были Вами наиболее любимы? Во что Вы чаще играли во дворе?

Во дворе все игры были по сердцу-лишь бы побольше народа.Но одна из самых-самых это настольный тенис.