Удивительная и замечательная картина! Он так увлечен игрой на собственных нервах, что парит, ничуть не боясь потерять равновесие! А ведь это так легко в нашем мире. Вот только из какой плахи растут его ноги? С такой ношей ему никак не оторваться от земли. Впрочем, ему и так неплохо, вроде. Похож на водоросль немного :)
Добрый вечер,Эдмунд Мечиславович!Вот и новая картина...Она меня буквально покорила и можно сказать "взяла в плен",буквально с первого взгляда!...Для меня бесспорно это образ Никколо Паганини (хотя инструмент,по-моему,слияние скрипки с виолончелью...)Он настолько душевно,на каком-то высшем уровне,сросся,слился со своим инструментом,со своей гениальной музыкой,что все это представляет единое целое...неотделимое одно от другого!Его мелодии столь проникновенны и пронзительны,что иногда невозможно понять играет ли он смычком на инструменте или же на своих вскрытых венах(судя по рисунку),так как звуки скрипки бывают порой удивительно похожи на стон,на вскрик,от мучительной и бесконечной,терзающей твою душу и тело боли...Невозможно оторвать взгляд от этого,на мой взгляд красивого,аскетичного и аристократически утонченного,бледного лица...В нем вдохновение и мука,а пустые глазницы притягивают тебя и создается впечатление проникновения(тебя как-будто затягивает...)в самую глубь души этого Гения,в самые ее тайные уголки...Тебе становится немного страшно,но до ужаса интересно... Удивительно красивы длинные струящиеся волосы! Этот Великий Музыкант твердо стоит на земле(ведь его музыка бессмертна,она неподвластна быстротечному времени...),он буквально слился с ней,врос в ее недра ногами-корнями....а еще низ картины вызывает ассоциации с памятником... От всего сердца благодарю Вас за столь неповторимое и прекрасное творение!!!) Главное,что Ваши работы никого не оставляют равнодушным...Они будоражат воображение,вызывают бурю эмоций!Браво!!!) С уважением и восхищением к Вам,Валерия.
О, прекрасная картина! Какое-то болезненное ощущение - как будто он играет на собственных нервах. cvami_1, я с Вами согласна - действительно, похоже на Apocalyptica, в первую очередь, Эйкка Топпинен, да? А ещё это, наверно, не оказалось рядом Живой Виолончели - и пришлось использовать себя самого, собственное тело. Нижнюю часть ног музыканта я воспринимаю как массивную обувь на высокой платформе. Эдмунд, такое мог нарисовать только музыкант, получающий неимоверное удовольствие от своей работы - удовольствие, смешанное с болью. Всё это - в лучшем смысле. Я в восхищении.
Сенеб, Эдмунд Мечиславович.
Как сказал Пушкин: "Я памятник воздвиг себе нерукотворный.." (картина не сразу загрузилась, и по названию эта строчка всплыла)
Ещё живую вилончель напомнил (открыла Америку, знаю!)
А вообще здорово! Очень красиво! Спасибо, что картина появилась тут так скоро, и за неё огромное спасибо!
Здравствуйте!!! Интересная картина,есть о чём поразмыслить: Музыкант,несмиренно играющий свою одушевлённую композицию,стремящийся оторваться от настоящей реальности к чему то более возвышенному.. ...а учили меня л...............
Если,честно,то нет,нет,и нет.Контекст в голову приходит жутко неприятный.Может быть еще немножко прозы?Не буду писать дальше.Не хочу.Это взрыв какой-то,не в ту сторону.И очень прошу остальных не комментировать.Это только мое личное мнение.Свое высказывайте сами.
Завораживает. И свет в Ваших последних картинах (по времени появления здесь) очень интересный. Спасибо, Эдмунд Мечиславович.
"Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей."
играет самозабвенно.. возводит себе пьедестал... а глазницы-то пустые.. и ноги козлиными копытами.. потому что все от тщеславия и привычки любоваться собственным голосом. Лицо у нее красивое, но мертвое, со впавшими скулами, мелодия чувственная и красивая, но обманчивая.. на самом же деле в ней недостает нужных нот
Новая картина! Прелестно, как говорила одна ворона...
Видимо, скрипачи - это все-таки отдельный подвид homo sapiens и из вашей картины это стало еще более понятно. Спасибо, Эдмунд Мечиславович!
Почему-то сразу, при взгяде на картину пришли строчки из песни Бориса Гребенщикова "Песни вычерпывающих людей":
"...чу, я слышу звуки чудной лиры..."
Очень необычно и таинственно. Вот сейчас "родится, брызгая красками" новая мелодия... Спасибо за новый рисунок! Как же мне тоже хочется рисовать... Мне очень нравятся Ваши картины, Эдмунд Мечиславович. Спасибо, что не забываете про сайт.
Картина совершенно потрясающая! Музыкант, самозабвенно играющий на своих оголённых нервах, на струнах своей души! Видно, что он находится в состоянии некого транса, творческого экстаза, и для него не существует больше ничего на свете, кроме этих завораживающих, чарующих звуков, извлекаемых из самых глубин, из самых потаённых уголков его души... Одно странно: творческий процесс, обычно, окрыляет: творец, в порыве творческого вдохновения, как бы воспаряет высоко над землёй, надо всей извечной мирской суетой… Здесь же – что-то не даёт ему взлететь, что-то удерживает, привязывает ко всему земному настолько, что ноги его буквально врастают... В пьедестал, на который его возвели?
Да, ещё: мне вовсе не кажется, что глазницы этого Музыканта пусты: по-моему, он просто закрыл глаза, всецело захваченный процессом своего творчества, своей самозабвенной игрой, целиком и полностью отдавшись во власть дивных звуков музыки своей души...
Большое спасибо Вам, niezrownany Panie Edmund, за эту удивительную, буквально поражающую воображение, картину! Пусть же Вас никогда не покидает творческое вдохновение, и пусть ничто не мешает Вам, хотя бы время от времени, оторвавшись от земли, уноситься на лёгких крыльях своей чудесной фантазии в заоблачную высь, в волшебный и прекрасный мир Высокого Искусства!
Певратить себя в инструмент :) (тогда у меня вместо тела электрогитара). А ведь на ваших концертах бывает и такое.... я точно знаю, видела :) А это прообраз?
"В скульптурную коллекцию «Первая скрипка» входит восемь скульптур - художественных символов миссии Композитора: «Скрипка – Яблоко», как символ искушения музыкой, «Скрипка-Туфелька» - символ музыкального эксперимента, «Скрипка-Женщина» («Муза композитора») - символ вдохновения, «Скрипка-Кресло» («Трон Композитора») - символ музыкальной паузы, «Скрипка-Лебедь» («Реквием») - символ музыкального совершенства, «Скрипка-Граммофон» - символ музыкальной классики и две идентичные скульптуры «Скрипка-Сфинкс» - символ охраны музыкального наследия.
На музыкальной площадке сквера будут проходить концерты под открытым небом, проводиться фестивали и конкурсы музыкантов.." Это про сквер композитора Андрея Петрова. Вчера шла мимо, ассоциации с картиной не могли не возникнуть.
Чё-то там не проводилось пока ничего..
Хорошее, кстати, место для альтернативного Нового Года!)))
Господа, внимательно вглядитесь в лицо скрипки! В этом мире она играет на музыканте, а не он на ней! От того глаза скрипача и пусты, от того и шатает его на ветру, от того и не может он вырваться...
Герой живет музыкой,он с ней сроднился,можно сказать...Очень обаятельный герой.И глаза у него не пустые- они светятся.Технику Вы отточили,Эдмунд Мечиславович- практически как у Дали!
Эдмунд Мечиславович, замечательная картина! Забавно и в то же время есть над чем подумать.
Глядя, как молодой человек перепиливает сам себя, почему-то возникла ассоциация с Тбилиси-80, где навел большой Бах(!) Аквариум. Там тоже творилось нечто подобное.;) Правда если отойти от привычных ассоциаций... Скорее всего это вид на музыканта снизу вверх в ветренный день, когда распахиваются окна, двери, клеша, куртки и души. Ветер-то его уносит вверх, а помогает ветру невероятная страсть Перепиливающего себя парня. Песня и музыка внутри, от чего тело становится похожим на большую скрипку. Однако что-то мучает душу Перепиливающего, поэтому, что бы звучать, он так грустен и давит рукой горло собственной песне. Он бессилен что либо сделать, он без сил чтобы бороться и сопротивляться. А стоять на земле уже нет необходимости. Ветер...
Такой фон можно получить, если наложить краски друг на друга и как следует промокнуть тряпочкой, а если акварель или гуашь-ватой.:)
Не сразу я разглядела "лицо" скрипки - спасибо, друзья, за наводящие коммменты. Большое спасибо, Эдмунд, за картину!
PS Колченогенький - в пару к чудаковатой марсианке с заземлением ;)
ГЕЛЛА: спасибо :) я уже готовлюсь испортить первый лист :) Вот интересно, картина сначала должна увидеться, или придти в процессе рисования? Сколько я тут узнала интересного, всем спасибо :) Теперь есть что почитать и я даже рискну рисовать :)
Слушаю "Пить электричество" сейчас :) С любовью к автору, votiyaAA.
Я прошу вас: тише.
Пусть моя печаль
Звучит так одиноко.
Когда все замрет,
Я возьму смычок...
Отчего же скрипка вы
так жестоки?
Наверно я сошел с ума,
И с тех пор как взял вас в руки
Плачет тонкая струна -
Неземные звуки.
Но прикосновение смычка
приближает час разлуки
Бьется, бьется тонкая струна,
Причиняя муки (С)С.Минаев
Дано мне тело. Постой, а мне ли?
В нем нет единства, в нем кто-то делит
Две части целых на доли смело.
Что раскололось? что уцелело?
Душа и разум переплелись,
...паденье в небо с полетом вниз.
(c)
votiyaAA: Вот насколько я помню из детства , рисовать что задумано и рисовать то ,что рисуется само- это несколько разные процессы =)
Первый дает удовлетворение от исполненного.Второй -дает возможность прожить жизнь в рисунке.
Там ведь всё живет само =) Мне ни разу ни удавалось принудить персонажей выглядееть или действовать , как они того не хотят =))
Они же живые =)
Что интереснее-не знаю.
Прошу прощения у хозяина блога за организованную дискуссию ,ну просто тема интересная.
Исполнено великолепное, но ничего не понятно, потому как изображено действо из области сюр. Моего adviser всегда веселит, когда я по изображению пытаюсь докопаться до сути. С тем же успехом, он говорит, я по тени вазочки с вареньем, смогу почувствовать его вкус.
Он говорит, что когда смотришь на картину думать не надо. Просто надо проникнуть или проникнуться ею и все. Это Азбучные вещи, понятно?
Легко быть мудрым, когда минимум три малахима подсказывают. Я же по-прежнему смотрю на картину и нифига не понятно.
Картина не отпускает.Так много в ней всего,что я знаю о музыкантах и чего не знаю.
Было бы действительно здорово увидеть ее в виде металлической скульптуры на улице.Это настоящий Музыкант,ему все пофиг,кроме музыки.Не знает,где кончается звук и начинается он сам,живой он или нет,все равно будет играть.В глазах свет,тело послушно ритму...ему и слушатели не нужны.
Меломаны могли бы назначать возле скульптуры встречи,студенты- писать с нее этюды.Проходящий мимо Кинчев скорее всего,крестился бы и что- то бормотал.
И еще почему-то вспомнился Кипелов...
У Вас начинается новый,хоть и кратковременный виток концертов.Пишу сейчас,пока не забыла :)
Желаю удачи Вам,пусть все и у Вас,и у всех участников Вашей группы будет хорошо.Берегите себя.
У всех по разному. У Вас, VotiyAA, процесс может идти по-другому. Я, например, вижу уже все в целостности, вплоть до того, какой цвет должен быть. Вот приходит и все. А в процессе нанесения на бумагу добавляю какие-нибудь детали.:)Маслом, кстати, не рисую-не умею, да и запах не нравится, больше люблю акварель. Эта краска какая-то очень сказачно-нереальная, прозрачно призрачная.:)А лучше смешивать гуашь и акварель, скажу почему, потому что гуашь имеет свойство со временем отваливаться и бледнеть, а в паре с акварелью этого как правило не происходит. Вот была как-то в музее Востока. Очень восточная графика нравится. Но это не значит, что не люблю маслянные картины. Во всем есть своя красота. И работы Рериха очень люблю. Очень энергетически направленные картины.
А недавно выяснила, что, оказывается японская манга рисовалась еще, дай Боже памяти, с 18 в.!! О, как!:))
Для votiyAA. По мне так, не важно, задумывается ли картина заранее,вынашивается ли идея, или появляется
в процессе рисования. Главное,чтобы рука ваша, стала не просто исполнителем повелений вашего мозга,а отдельным органом чувства, напрямую связанным с сердцем
Замечательная картина впрочем, как и остальные. Эдмунд Мечиславович, скажите пожалйста; Имели ли вы возможность просмотреть спектакль "Превращение" на вашу музыку? Если да, то каковы ваши впечатления? (По моему просто потрясающе, жаль, что долго нет в репертуаре) Спасибо.
Mari-J-Kenobi, спасибо, обязательно попробую смешать гуашь и акварель. Мне бы и в голову не пришло...да...спасибо Вам.
ГЕЛЛА: Вы очень интересно написали. Прожить жизнь в рисунке.
Вот захотелось выплеснуть эмоции нарисовала что-то, но так смешно, по-детски, посмеялась и выбросила :))).
А "видеть все в целостности" не получается. Надеюсь, что это придет.
В целостности вижу лишь один портрет :) Но нарисовала очень плохо :)
Буду переделывать. Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.
Эдмунд Мечиславович, надеюсь нас простит за эти беседы. Всего Вам самого лучшего и успешных концертов, с любовью к Вам, votiyaAA.
Быть настолько совершеным в своих поступках, что играть музыку, не слыша её, не видя инструмента, не придавая значения слушателям, вот истиное совершенство музыканта, не живя вне приделов музыки.... мне всегда казалось, что музыкант и художник - это синонимы. может быть я не права?!!
votiyaAA: Вы интересная собеседница , Вы мне нравитесь =)
Эдмунд Мечиславович,не обращайте на нас внимания ,нам просто без Вас было скучно =)
Все мы Вас очень любим ,берегите себя, пожалуйста.
"Главное,чтобы рука ваша, стала не просто исполнителем повелений вашего мозга,а отдельным органом чувства, напрямую связанным с сердцем" золотые слова, полностью согласна с Вами, Эдварда, а иначе просто ничего и не получится. Спасибо!
ГЕЛЛЕ: взаимно :) И присоединяюсь к пожеланиям Эдмунду Мечиславовичу. Берегите себя. Буду ждать Вашего концерта в Екатеринбурге. В Москву приехать не удастся. Хотя хотелось.
Эта картина, наверное, была нарисована, когда Вы придумали Живую Виолончель...
Скрипка напоминает второе лицо музыканта с высунутым языком. И столько самозабвенности в облике играющего...
На здоровье.:)И Вам спасибо. А Эдмунду Мечиславовичу, думаю, будет тоже интересно, хоть он и говорит, что не любит читать весь поток сознания. Но для чего-то же нужет этот пост на сайте?:)
Как хочется, чтобы внутри осталось что-то такое, из чего может родиться даже последний вздох...(Грустная картина!В который раз смотрю-грустная.)
Alter ego, мне кажется, Вы, совершенно правы, но вот пьедестал...Может, это просто, какой-то одинокий осколок земли,той земли, от которой все же невозможно уйти, оторваться, улететь даже на крыльях музыки сердца...
Понравилось. Очень.)) Первыми были звучащие картины, потом - запах музыки и вот - несколько дней ощущала на языке вкус картины . Очень необычное ощущение. Наверное это похоже на бред? Почему-то возникла ассоциация с романом Пелевина Ampir-V.
музыка, которая заставляет задуматься, уже не музыка, а стихотворение. Музыка тогда выполняет свое предназначение, когда она может разложить меня на атомы и слить с атомами своего ритма... вот тогда возможно превратиться во, что угодно, да хоть бы в этого Музыканта. Все вполне по законам метафизики и физики, все же все мы набор огромного количества элементарных частиц, которые соединяются только благодаря электромагнитной связи...
устала
Интересная картина, Эдмунд, спасибо!
Музыкант словно играет на струнах собственной души, глаза закрыты – обращены в свой внутренний мир, из которого и доносится дивная мелодия – и вот он открывается, распахивает дверь в мир собственных мыслей и чувств, но никто этого не замечает, обращая внимание лишь на то, что он стоит на высокой платформе – сцене, словно на пьедестале, видя сдержанность мимики и не замечая бурю эмоций, разыгрывающуюся внутри него… Но он продолжает играть, живя этой мелодией – являясь ею – это и есть истинное откровение.
Музыкант...а вот мне сразу в голову пришла мысль о том,,что это та живая виолончель...Сразу вспомнила концерт в Орехове..песню "Глаза очерчены углём"...почему все думают,что это именно музыкант??вот непонятно мне...хотя ..недавно по a-one смотрела концерт группы apocalyptica... этот музыкант похож на одного из музыкантов...а может это он и был???)))хотя врятли......
Найти
Об этой записи
Сообщение опубликовано 03.12.2008 21:17. Автор — Эдмунд Шклярский.
Божественно, Эдмунд Мечиславович! Душа всего.
Анорексия - страшный недуг, поражающий даже инструменты Т__Т
Символично:)
вот это нравится.очень.
Cлавный)
Нравится:)
УРААА!!Новая картина!
Классное сочетание цветов
А на чем он стоит?
Все-таки,что-то неладное в голове происходит...то ли у Вас,то ли у музыканта,то ли у меня...
Всегда поражало,как Вы так фон делаете?Это ведь холст и масло?
СПАСИБО!!!!
Жду с нетерпением новых шедевров.
*напомнил одного из музыкантов Apocalyptica ;)
Здорово!!
Очень понравилось!!
Удивительная и замечательная картина! Он так увлечен игрой на собственных нервах, что парит, ничуть не боясь потерять равновесие! А ведь это так легко в нашем мире. Вот только из какой плахи растут его ноги? С такой ношей ему никак не оторваться от земли. Впрочем, ему и так неплохо, вроде. Похож на водоросль немного :)
ОЙ! :)
Добрый вечер,Эдмунд Мечиславович!Вот и новая картина...Она меня буквально покорила и можно сказать "взяла в плен",буквально с первого взгляда!...Для меня бесспорно это образ Никколо Паганини (хотя инструмент,по-моему,слияние скрипки с виолончелью...)Он настолько душевно,на каком-то высшем уровне,сросся,слился со своим инструментом,со своей гениальной музыкой,что все это представляет единое целое...неотделимое одно от другого!Его мелодии столь проникновенны и пронзительны,что иногда невозможно понять играет ли он смычком на инструменте или же на своих вскрытых венах(судя по рисунку),так как звуки скрипки бывают порой удивительно похожи на стон,на вскрик,от мучительной и бесконечной,терзающей твою душу и тело боли...Невозможно оторвать взгляд от этого,на мой взгляд красивого,аскетичного и аристократически утонченного,бледного лица...В нем вдохновение и мука,а пустые глазницы притягивают тебя и создается впечатление проникновения(тебя как-будто затягивает...)в самую глубь души этого Гения,в самые ее тайные уголки...Тебе становится немного страшно,но до ужаса интересно... Удивительно красивы длинные струящиеся волосы! Этот Великий Музыкант твердо стоит на земле(ведь его музыка бессмертна,она неподвластна быстротечному времени...),он буквально слился с ней,врос в ее недра ногами-корнями....а еще низ картины вызывает ассоциации с памятником... От всего сердца благодарю Вас за столь неповторимое и прекрасное творение!!!) Главное,что Ваши работы никого не оставляют равнодушным...Они будоражат воображение,вызывают бурю эмоций!Браво!!!) С уважением и восхищением к Вам,Валерия.
Творенье может пережить творца,
Творец уйдет,природой побежденный,
Однако образ,им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.....
О, прекрасная картина! Какое-то болезненное ощущение - как будто он играет на собственных нервах. cvami_1, я с Вами согласна - действительно, похоже на Apocalyptica, в первую очередь, Эйкка Топпинен, да? А ещё это, наверно, не оказалось рядом Живой Виолончели - и пришлось использовать себя самого, собственное тело. Нижнюю часть ног музыканта я воспринимаю как массивную обувь на высокой платформе. Эдмунд, такое мог нарисовать только музыкант, получающий неимоверное удовольствие от своей работы - удовольствие, смешанное с болью. Всё это - в лучшем смысле. Я в восхищении.
Сенеб, Эдмунд Мечиславович.
Как сказал Пушкин: "Я памятник воздвиг себе нерукотворный.." (картина не сразу загрузилась, и по названию эта строчка всплыла)
Ещё живую вилончель напомнил (открыла Америку, знаю!)
А вообще здорово! Очень красиво! Спасибо, что картина появилась тут так скоро, и за неё огромное спасибо!
Marta, да , именно Eicca Toppinen :)
Здравствуйте!!! Интересная картина,есть о чём поразмыслить: Музыкант,несмиренно играющий свою одушевлённую композицию,стремящийся оторваться от настоящей реальности к чему то более возвышенному.. ...а учили меня л...............
Если,честно,то нет,нет,и нет.Контекст в голову приходит жутко неприятный.Может быть еще немножко прозы?Не буду писать дальше.Не хочу.Это взрыв какой-то,не в ту сторону.И очень прошу остальных не комментировать.Это только мое личное мнение.Свое высказывайте сами.
Завораживает. И свет в Ваших последних картинах (по времени появления здесь) очень интересный. Спасибо, Эдмунд Мечиславович.
"Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей."
играет самозабвенно.. возводит себе пьедестал... а глазницы-то пустые.. и ноги козлиными копытами.. потому что все от тщеславия и привычки любоваться собственным голосом. Лицо у нее красивое, но мертвое, со впавшими скулами, мелодия чувственная и красивая, но обманчивая.. на самом же деле в ней недостает нужных нот
Новая картина! Прелестно, как говорила одна ворона...
Видимо, скрипачи - это все-таки отдельный подвид homo sapiens и из вашей картины это стало еще более понятно. Спасибо, Эдмунд Мечиславович!
А кто на ком играет?Музыкант на скрипке ,или скрипка на музыканте? =)
Или скрипка музыкантом? =)
Она выглядит явно более довольной и живой =))
Ветром сносит, но это и немудрено на такой то высоте...
Собирается отсечь себе голову и пустить её по ветру как воздушный шарик)
Почему-то сразу, при взгяде на картину пришли строчки из песни Бориса Гребенщикова "Песни вычерпывающих людей":
"...чу, я слышу звуки чудной лиры..."
Очень необычно и таинственно. Вот сейчас "родится, брызгая красками" новая мелодия... Спасибо за новый рисунок! Как же мне тоже хочется рисовать... Мне очень нравятся Ваши картины, Эдмунд Мечиславович. Спасибо, что не забываете про сайт.
Всегда казалось, что глупо бояться чего-то непонятного, но безобидного.
Но от этой картины мне как-то не по себе.
Картина совершенно потрясающая! Музыкант, самозабвенно играющий на своих оголённых нервах, на струнах своей души! Видно, что он находится в состоянии некого транса, творческого экстаза, и для него не существует больше ничего на свете, кроме этих завораживающих, чарующих звуков, извлекаемых из самых глубин, из самых потаённых уголков его души... Одно странно: творческий процесс, обычно, окрыляет: творец, в порыве творческого вдохновения, как бы воспаряет высоко над землёй, надо всей извечной мирской суетой… Здесь же – что-то не даёт ему взлететь, что-то удерживает, привязывает ко всему земному настолько, что ноги его буквально врастают... В пьедестал, на который его возвели?
Да, ещё: мне вовсе не кажется, что глазницы этого Музыканта пусты: по-моему, он просто закрыл глаза, всецело захваченный процессом своего творчества, своей самозабвенной игрой, целиком и полностью отдавшись во власть дивных звуков музыки своей души...
Большое спасибо Вам, niezrownany Panie Edmund, за эту удивительную, буквально поражающую воображение, картину! Пусть же Вас никогда не покидает творческое вдохновение, и пусть ничто не мешает Вам, хотя бы время от времени, оторвавшись от земли, уноситься на лёгких крыльях своей чудесной фантазии в заоблачную высь, в волшебный и прекрасный мир Высокого Искусства!
Ощущение сарказма и агрессии.
Певратить себя в инструмент :) (тогда у меня вместо тела электрогитара). А ведь на ваших концертах бывает и такое.... я точно знаю, видела :) А это прообраз?
Мда, с инструментом перемудрили Вы. канеш красиво, но все-таки что это торчит из него?
....А рот недовольно сжат в тонкую ниточку.Еще бы - торчать на камне среди моря)Хотя это скорее всего,даже точно не море,я вижу именно его))
"В скульптурную коллекцию «Первая скрипка» входит восемь скульптур - художественных символов миссии Композитора: «Скрипка – Яблоко», как символ искушения музыкой, «Скрипка-Туфелька» - символ музыкального эксперимента, «Скрипка-Женщина» («Муза композитора») - символ вдохновения, «Скрипка-Кресло» («Трон Композитора») - символ музыкальной паузы, «Скрипка-Лебедь» («Реквием») - символ музыкального совершенства, «Скрипка-Граммофон» - символ музыкальной классики и две идентичные скульптуры «Скрипка-Сфинкс» - символ охраны музыкального наследия.
На музыкальной площадке сквера будут проходить концерты под открытым небом, проводиться фестивали и конкурсы музыкантов.." Это про сквер композитора Андрея Петрова. Вчера шла мимо, ассоциации с картиной не могли не возникнуть.
Чё-то там не проводилось пока ничего..
Хорошее, кстати, место для альтернативного Нового Года!)))
Доброго дня!
Ассоциации:"Не проси об этом счастье, отравляющем миры" Спасибо!
Нравится))) Очень-очень)))
Спасибо!)
Музыкант только тогда, когда сам – Музыка…
Спасибо, что Вы есть, Эдмунд Мечиславович!
С уважением!
Господа, внимательно вглядитесь в лицо скрипки! В этом мире она играет на музыканте, а не он на ней! От того глаза скрипача и пусты, от того и шатает его на ветру, от того и не может он вырваться...
Герой живет музыкой,он с ней сроднился,можно сказать...Очень обаятельный герой.И глаза у него не пустые- они светятся.Технику Вы отточили,Эдмунд Мечиславович- практически как у Дали!
Для Египтянка:
Извините за любопытство...
Очень нравится Ваше приветствие, но почему только "сенеб"?
Полное кажется "анкх, уджа, сенеб"...
Маэстро, есть ли надежда, что это только фрагмент большого полотна?
С уважением!
Эдмунд Мечиславович, замечательная картина! Забавно и в то же время есть над чем подумать.
Глядя, как молодой человек перепиливает сам себя, почему-то возникла ассоциация с Тбилиси-80, где навел большой Бах(!) Аквариум. Там тоже творилось нечто подобное.;) Правда если отойти от привычных ассоциаций... Скорее всего это вид на музыканта снизу вверх в ветренный день, когда распахиваются окна, двери, клеша, куртки и души. Ветер-то его уносит вверх, а помогает ветру невероятная страсть Перепиливающего себя парня. Песня и музыка внутри, от чего тело становится похожим на большую скрипку. Однако что-то мучает душу Перепиливающего, поэтому, что бы звучать, он так грустен и давит рукой горло собственной песне. Он бессилен что либо сделать, он без сил чтобы бороться и сопротивляться. А стоять на земле уже нет необходимости. Ветер...
Такой фон можно получить, если наложить краски друг на друга и как следует промокнуть тряпочкой, а если акварель или гуашь-ватой.:)
БРАВО !
У меня сложилось ощущение, что это картина из сновидения.
votiyaAA , ни в чем себе не отказывайте! Хочется рисовать , -рисуйте! =))
"...ему казалось, что он весь состоит из сердца..."
Безумно одиноко...
Интересная техника, кроме всего прочего видна работа мастихином...
Очень приятно, что теплая такая гамма :)
Не сразу я разглядела "лицо" скрипки - спасибо, друзья, за наводящие коммменты. Большое спасибо, Эдмунд, за картину!
PS Колченогенький - в пару к чудаковатой марсианке с заземлением ;)
ГЕЛЛА: спасибо :) я уже готовлюсь испортить первый лист :) Вот интересно, картина сначала должна увидеться, или придти в процессе рисования? Сколько я тут узнала интересного, всем спасибо :) Теперь есть что почитать и я даже рискну рисовать :)
Слушаю "Пить электричество" сейчас :) С любовью к автору, votiyaAA.
а почему сразу скрипка? это больше на виолончель похоже...
Красиво))
он играет сам на себе..а отчего же именно так?
"...и рвутся струны сами собой, как буд-то разрывается свет..."
Я прошу вас: тише.
Пусть моя печаль
Звучит так одиноко.
Когда все замрет,
Я возьму смычок...
Отчего же скрипка вы
так жестоки?
Наверно я сошел с ума,
И с тех пор как взял вас в руки
Плачет тонкая струна -
Неземные звуки.
Но прикосновение смычка
приближает час разлуки
Бьется, бьется тонкая струна,
Причиняя муки (С)С.Минаев
Дано мне тело. Постой, а мне ли?
В нем нет единства, в нем кто-то делит
Две части целых на доли смело.
Что раскололось? что уцелело?
Душа и разум переплелись,
...паденье в небо с полетом вниз.
(c)
Нечего добавить . Присоединяюсь к восхищающимся и лишь скажу : неизменно остаюсь безумно влюбленной в Вашу душу . . .
votiyaAA: Вот насколько я помню из детства , рисовать что задумано и рисовать то ,что рисуется само- это несколько разные процессы =)
Первый дает удовлетворение от исполненного.Второй -дает возможность прожить жизнь в рисунке.
Там ведь всё живет само =) Мне ни разу ни удавалось принудить персонажей выглядееть или действовать , как они того не хотят =))
Они же живые =)
Что интереснее-не знаю.
Прошу прощения у хозяина блога за организованную дискуссию ,ну просто тема интересная.
Страшно... Очень... Самозабвенно смычком по горлу...
Исполнено великолепное, но ничего не понятно, потому как изображено действо из области сюр. Моего adviser всегда веселит, когда я по изображению пытаюсь докопаться до сути. С тем же успехом, он говорит, я по тени вазочки с вареньем, смогу почувствовать его вкус.
Он говорит, что когда смотришь на картину думать не надо. Просто надо проникнуть или проникнуться ею и все. Это Азбучные вещи, понятно?
Легко быть мудрым, когда минимум три малахима подсказывают. Я же по-прежнему смотрю на картину и нифига не понятно.
Картина не отпускает.Так много в ней всего,что я знаю о музыкантах и чего не знаю.
Было бы действительно здорово увидеть ее в виде металлической скульптуры на улице.Это настоящий Музыкант,ему все пофиг,кроме музыки.Не знает,где кончается звук и начинается он сам,живой он или нет,все равно будет играть.В глазах свет,тело послушно ритму...ему и слушатели не нужны.
Меломаны могли бы назначать возле скульптуры встречи,студенты- писать с нее этюды.Проходящий мимо Кинчев скорее всего,крестился бы и что- то бормотал.
И еще почему-то вспомнился Кипелов...
У Вас начинается новый,хоть и кратковременный виток концертов.Пишу сейчас,пока не забыла :)
Желаю удачи Вам,пусть все и у Вас,и у всех участников Вашей группы будет хорошо.Берегите себя.
У всех по разному. У Вас, VotiyAA, процесс может идти по-другому. Я, например, вижу уже все в целостности, вплоть до того, какой цвет должен быть. Вот приходит и все. А в процессе нанесения на бумагу добавляю какие-нибудь детали.:)Маслом, кстати, не рисую-не умею, да и запах не нравится, больше люблю акварель. Эта краска какая-то очень сказачно-нереальная, прозрачно призрачная.:)А лучше смешивать гуашь и акварель, скажу почему, потому что гуашь имеет свойство со временем отваливаться и бледнеть, а в паре с акварелью этого как правило не происходит. Вот была как-то в музее Востока. Очень восточная графика нравится. Но это не значит, что не люблю маслянные картины. Во всем есть своя красота. И работы Рериха очень люблю. Очень энергетически направленные картины.
А недавно выяснила, что, оказывается японская манга рисовалась еще, дай Боже памяти, с 18 в.!! О, как!:))
Мне кажется, это "картинное воплощение" Живой Виолончели... Очень понравилось! Спасибо!
Для votiyAA. По мне так, не важно, задумывается ли картина заранее,вынашивается ли идея, или появляется
в процессе рисования. Главное,чтобы рука ваша, стала не просто исполнителем повелений вашего мозга,а отдельным органом чувства, напрямую связанным с сердцем
Замечательная картина впрочем, как и остальные. Эдмунд Мечиславович, скажите пожалйста; Имели ли вы возможность просмотреть спектакль "Превращение" на вашу музыку? Если да, то каковы ваши впечатления? (По моему просто потрясающе, жаль, что долго нет в репертуаре) Спасибо.
Mari-J-Kenobi, спасибо, обязательно попробую смешать гуашь и акварель. Мне бы и в голову не пришло...да...спасибо Вам.
ГЕЛЛА: Вы очень интересно написали. Прожить жизнь в рисунке.
Вот захотелось выплеснуть эмоции нарисовала что-то, но так смешно, по-детски, посмеялась и выбросила :))).
А "видеть все в целостности" не получается. Надеюсь, что это придет.
В целостности вижу лишь один портрет :) Но нарисовала очень плохо :)
Буду переделывать. Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.
Эдмунд Мечиславович, надеюсь нас простит за эти беседы. Всего Вам самого лучшего и успешных концертов, с любовью к Вам, votiyaAA.
Несчастное существо этот Ваш Музыкант, Эдмунд Мечиславович...
Согласна с Caer.
Сшибает с ног просто.
Действительно похоже на плаху, топор слышится.
Кажется ему уже не освободиться от этого, пропал словом, парень.
Быть настолько совершеным в своих поступках, что играть музыку, не слыша её, не видя инструмента, не придавая значения слушателям, вот истиное совершенство музыканта, не живя вне приделов музыки.... мне всегда казалось, что музыкант и художник - это синонимы. может быть я не права?!!
В самом деле, как быстро закончилась передышка между концертами.
Пусть же ничего не портится у Вас из аппаратуры на концертах :)
Очень здорово! Живая виолончель была, теперь вот скрипка ожила. Красота..
Помню только Егора Летова, который как никто играл на нервах-струнах, связывающих душу с телом.
Спасибо! выразительная картина!
…настоящий музыкант – единое целое со свом инструментом…
votiyaAA: Вы интересная собеседница , Вы мне нравитесь =)
Эдмунд Мечиславович,не обращайте на нас внимания ,нам просто без Вас было скучно =)
Все мы Вас очень любим ,берегите себя, пожалуйста.
Вот так инструмент поглощает музыканта - обретает собственное лицо, и вот за скрипкой уже не видят Человека. И больше нет души - только музыка.
Опять всё сказали без слов...
"Главное,чтобы рука ваша, стала не просто исполнителем повелений вашего мозга,а отдельным органом чувства, напрямую связанным с сердцем" золотые слова, полностью согласна с Вами, Эдварда, а иначе просто ничего и не получится. Спасибо!
ГЕЛЛЕ: взаимно :) И присоединяюсь к пожеланиям Эдмунду Мечиславовичу. Берегите себя. Буду ждать Вашего концерта в Екатеринбурге. В Москву приехать не удастся. Хотя хотелось.
Дом мой на двух ногах!?
Эта картина, наверное, была нарисована, когда Вы придумали Живую Виолончель...
Скрипка напоминает второе лицо музыканта с высунутым языком. И столько самозабвенности в облике играющего...
А ведь пожалуй они оба уже неживые. И музыкант и инструмент.
Очень мне нравится)
На здоровье.:)И Вам спасибо. А Эдмунду Мечиславовичу, думаю, будет тоже интересно, хоть он и говорит, что не любит читать весь поток сознания. Но для чего-то же нужет этот пост на сайте?:)
Как хочется, чтобы внутри осталось что-то такое, из чего может родиться даже последний вздох...(Грустная картина!В который раз смотрю-грустная.)
Alter ego, мне кажется, Вы, совершенно правы, но вот пьедестал...Может, это просто, какой-то одинокий осколок земли,той земли, от которой все же невозможно уйти, оторваться, улететь даже на крыльях музыки сердца...
Понравилось. Очень.)) Первыми были звучащие картины, потом - запах музыки и вот - несколько дней ощущала на языке вкус картины . Очень необычное ощущение. Наверное это похоже на бред? Почему-то возникла ассоциация с романом Пелевина Ampir-V.
музыка, которая заставляет задуматься, уже не музыка, а стихотворение. Музыка тогда выполняет свое предназначение, когда она может разложить меня на атомы и слить с атомами своего ритма... вот тогда возможно превратиться во, что угодно, да хоть бы в этого Музыканта. Все вполне по законам метафизики и физики, все же все мы набор огромного количества элементарных частиц, которые соединяются только благодаря электромагнитной связи...
устала
Интересная картина, Эдмунд, спасибо!
Музыкант словно играет на струнах собственной души, глаза закрыты – обращены в свой внутренний мир, из которого и доносится дивная мелодия – и вот он открывается, распахивает дверь в мир собственных мыслей и чувств, но никто этого не замечает, обращая внимание лишь на то, что он стоит на высокой платформе – сцене, словно на пьедестале, видя сдержанность мимики и не замечая бурю эмоций, разыгрывающуюся внутри него… Но он продолжает играть, живя этой мелодией – являясь ею – это и есть истинное откровение.
С Праздником, Маэстро!
Музыкант...а вот мне сразу в голову пришла мысль о том,,что это та живая виолончель...Сразу вспомнила концерт в Орехове..песню "Глаза очерчены углём"...почему все думают,что это именно музыкант??вот непонятно мне...хотя ..недавно по a-one смотрела концерт группы apocalyptica... этот музыкант похож на одного из музыкантов...а может это он и был???)))хотя врятли......