Вот человек-камень
                              В него не войти-из него не выйти
                              А есть ли внутри дыханье?
                              Если есть,то неторопливое
                              Трещины будто морщины
                              На гладких боках благоразумья
 
                              Вот человек-камень  
                              В него не войти-из него не выйти

                              А вокруг суета
                              И снова Ковш Времен осушает реки
                              А он поклялся быть самим собою
                              Таковым пока и остался...

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «белый стих №15».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://qazimodo.ru/cgi-bin/mt-tb.cgi/66

Комментариев: 153

Спасибо. Очень умиротворяюще. После прочтения душа как то успокаивается.

Понравился стих)
Интересно, быть таким человеком-камнем - это хорошо или плохо?

http://s54.radikal.ru/i145/0901/d6/94d1ea024a2c.jpg
Мне он(человек-камень) напомнил эту картину.

Добрый день,Эдмунд Мечиславович! Как здорово все же,что у Вас, сейчас,появилось больше свободного времени и Вы стали чаще появляться здесь!))) Благодарю Вас за это,от чистого сердца!
Я просто несказанно рада появлению, столь долгожданного мною, нового Белого стиха!!!)Да еще такого! Буквально от каждого слова исходит глубокий философский смысл... Прочитав его,задумываешься о смысле этой суетной жизни,которая течет вокруг нас,в круговорот которой ты,рано или поздно попадаешь,бывает и не по своей воле... Действительно,наверное иногда неплохо было бы побыть вот этаким неподвижным,непроницаемым и неуязвимым Человеком-Камнем... Но... Ох как это непросто! Трудно быть безучастным,допустим к чужому горю,трудно быть неизменно благоразумным(да и честно говоря и не хочется...))). Ведь иначе,жизнь полностью превратится в рутину,в серые монотонные будни. А как порой бывает,просто-таки жизненно необходим, глоток свежего воздуха,этакий яркий луч света,который раскрасит твою жизнь новыми,сочными красками! И ты,в такие минуты, словно просыпаешься от долгого,спокойного и глубокого сна,словно рождаешься заново и...торопишься жить!)
Конечно,это очень важно при любых,даже очень сложных жизненных обстоятельствах,обладать умением сохранять свое истинное лицо и не терять себя,что бы не произошло! Как важно уметь, в пустой и бесполезной суете,окружающей тебя в этом бренном мире,выбрать те бесценные зерна,чего-то действительно значимого и необходимого именно для тебя,твоего личного внутреннего мира,как важно их распознать вовремя и не упустить...
Еще раз, благодарю Вас за сие, воистину бесценное творение!!! Браво!
С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

Вот человек-вода.
Он - для всех и ничей,
Везде и нигде,
Мгновенен, но вечен.
Его можно почувствовать, но нельзя приручить.

Он уходит и возвращается,
Принимает в свои объятия и отпускает,
И забывает для того, чтобы вспомнить снова..

Tout passe, tout casse, tout lasse -
Всё проходит, всё стареет, всё разрушается.
Вот человек-вода.
Вода и камень точит...

таковым навсегда останется !

Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях...
С коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый камень...
Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три минуты...
Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел он ей прямо в очи:
- Что, умираешь?
- Да, умираю! - ответил Сокол, вздохнув глубоко. - Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!
- Ну что же - небо? - пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!
Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни.
И так подумал: "Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет..."

Наверное, это скучно,
всегда быть благоразумным.

Очень понравилось стихотворение! И, действительно, особенно долгожданное :))Спасибо!

Бедняжка.

Замкнутая система, изолированный мир...
Интересно.

В самом деле,успокаивает..
Svetlana,тоже классно =)

В жизни зачастую сложно оставаться самим собой, но тем не менее приходиться, как бы тяжело это ни было.

Вот человек-камень, камень мой драгоценный...

Наверное,это человек,который всегда придерживается своих взглядов,и при этом никому не делает зла..

Очень хотела быть человеком-камнем.Стала.Теперь ни войти,ни выйти не могу.Правда.На концертах чувства пробуждаются,хоть какие-то.Потому и хожу,по возможности,на все.

Если Меридиан так плох,прокатитесь в Питер 7 марта...
Человек-камень - "это очень хорошо для меня",в этом мире нельзя быть открытой книгой...

Но люди - камни не меняются . Ничто не в силах изменить такой характер . Что , если даже жизнь безсильна перед ним , а года лишь укрепляют его ?

Спокойствие, величие и вечность хранят в себе прочные камни, но все же наполнить жизнью могут лишь бурные реки. И пусть высыхают порою, но стоит дождям пролиться, как снова капля по капле опять соберутся они.
Мне, как человеку-воде, очень близко то, что написала Svetlana.

А меня не успокоило, а наоборот..
тяжело так... вокруг волны, а ты поклялся - вот и знай себе, каменствуй, потому что .. интересно, интересно не иметь того что можешь...
и потом , если не морщины будто трещины, а трещины будто морщины, это уже не человек - камень , а камень-человек, а так еще тяжелее: внутри бушует, а выразить не можешь, потому что природой не дано...

и это зловещее "пока"...
а, может, каменный цветок, лучше дай себя сорвать?

Спасибо, маэстро, что дали простор мыслям..

,в этом мире нельзя быть открытой книгой...

В этом мире как раз слишком много людей-камней
Но кажется мне,что стих не о том,
а на ум приходит образ далай-ламы. И это совсем неплохо.

Даже не могу описать чувства и эмоции...

Очень рада, drogi Panie Edmund, появлению Вашего нового, чудесного белого стихотворения! Большое спасибо Вам за этот замечательный, долгожданный подарок!
Человек-камень... Чрезвычайно интересный и непростой образ! Этот человек кажется окружающим его людям замкнутым, холодным, неприступным, непроницаемым, непробиваемым – неким «каменным истуканом», и они даже задаются вопросом: «а есть ли внутри дыхание?» Но, скорее всего, это – всего лишь маска, которую он надел на себя для того, чтобы в бесконечной суете этого мира остаться собой, защитить свою индивидуальность, своё «я», свои жизненные устои и духовные ценности от какого-либо негативного, разрушительного воздействия извне, способного нарушить его внутреннюю целостность, заставить его изменить своим жизненным принципам - изменить самому себе. И всё же, живя в этом мире, находясь в социуме, невозможно совершенно оградить себя от его влияния: потому-то в душе этого «человека-камня» идёт постоянная борьба со всевозможными искушениями, сопротивляться которым, порой, нелегко - потому-то и образовались те самые «трещины, будто морщины, на гладких боках благоразумия». Но это – его личная борьба, и он не хочет, чтоб кто-либо узнал о его слабостях, о том, что творится в его душе, и каких усилий стоит ему хранить верность своим идеалам. И скрыть эту внутреннюю борьбу помогает всё та же непроницаемая каменная маска... «Он поклялся быть самим собою. Таковым пока и остался». Пока. Потому что никому не дано знать того, «что день грядущий нам готовит» и какие неожиданные сюрпризы, способные перевернуть всю нашу жизнь, может преподнести нам Судьба...
Ещё раз благодарю Вас за это прекрасное, удивительное стихотворение! Пусть же те сюрпризы, что решит преподнести Судьба Вам, будут только приятными, а перемены в жизни – исключительно благоприятными! Всего Вам самого доброго и светлого!

Я думаю, что нашла третье слово в последовательности колдыри, колдобины...
Получается, если сказать несколько иначе слова песни, то будет: я не верю в то, что мой край особенный, этому свидетельствуют колдыри да колдобины, они же являются контрастным противопоставлением со словом чудеса. Значит, третье слово должно выражать нечто обыкновенное, как слово колдай(палка с корневищем), или что-то не очень хорошее, как слово колды (хромой, колченогий)

Быть камнем избавляет от многих страхов, например растаять "под весенним молодым дождем". Но "на гладких боках благоразумья" все же случаются трещины. Жизнь прекрасна, и благодаря Вам, драгоценный ЭШ!

Очень понравилось :)
Человек - камень - всегда стоит на своём, правда и с места не сдвинешь....

Доброго дня!
Ну, вот, а я то обрадовалась... А тут во. Камень! Тогда, может, хотя бы песчаник? ...Гранит? Кремень? (ужас-ужас!) О! Алмаз!))) На алмаз я согласна))) Ну, конечно, можно поэстетствовать, прикинуться нефритом))) Или там... драгоценной яшмой)).
Спасибо Вам!)

Осколки гор,
Со дна реки времени
Увидим ли небо?
Давят тысячелетия,
Несутся мимо

Добрый день,Эдмунд Мечиславович! Разрешите поделиться с Вами фразой,услышанной сегодня,она поразила и поэтому сразу запомнилась:"Наша жажда жизни возвышает смерть." Становится жутковато от суровой правды этой фразы...
И еще...Эдмунд Мечиславович,скажите пожалуйста,какая черта характера человека,для Вас,наиболее важна?
Всего Вам самого наилучшего! Счастья,любви и душевного тепла! С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

А мне стих не понравился, от него одинокостью веет и какой-то тяжелой вечностью..Бррр...((

Татьяна nsk, я в восторге от вашего "Но"..
как интересно Вы перефразировали. Получается, что быть человеком - камнем, это не только сила, величие, но и слабость...

"Что бы ни случилось,оставайся таким,каким ты есть,и пусть время стекает с тебя,как вода."
Быть самим собой не смотря на все внешние влияния- ценное качество.Банально,но,наверное,правда.

Красивый стих. похоже на "дом мой на двух ногах". А вообще, ощущение стабильности, постоянства. Приятно. Не ожидала, что так быстро появится что-то новенькое. Спасибо :)

Человек-камень, человек-вода... А вот человек-человек интересно бывает?

Ступень эволюции.
Человек-камень, человек-растение, человек-животное, человек-человек...
Кто на каком уровне?
Самого простого человека-камня сложно понять (в него не войти) и он не раскажет о себе (из него не выйти).
Но в любом человеке есть дыхание-сознание ...
И пока он не преодолеет актуальный путь, нет внешней возможности и внутренней необходимости подниматся на ступень выше...

Здравствуйте, уважаемый и дорогой Эдмунд Мечиславович!
Буду очень благодарна, если ответите мне вот на какой вопрос (если, конечно, ответ на него для Вас возможен, и это не очень личное). Вам снятся сны? Помните их наутро? Придаете ли им какое-то значение? Если да, то всем, или только плохим/хорошим?
Заранее спасибо =)
А стих прекрасен! Очень такой складный и проникновенный.
С уважением и признанием, Анна
P.S - большущее спасибо, за ответы на вопросы и за то, что Вы и Ваше творчество есть!*)

...это такой?

Камень – каменствй.
Воля – властвуй
Нарастающе. Век от века.
Волны бейтесь. А мне бы - счастья,
Счастья серого человека.

Только чувствовать. Прикасаться бы.
Показаться бы прикасаемой.
Только радовать, а вокруг – столбы,
И у них – столпы, обтекаемые.

Улыбаться бы, только каменно…
Замирать, молчать, речкой речь течет.
Вырвать? вырубить? – лишь царапины,
И столбы, столбы все наперечет.

Без дыхания, СОзерцания,
СОстрадания – пусто в теле век.
Речкой стелется, бьётся пламенем,
Камнем твердится – значит человек…

А верите ли вы ,что на Тибете в пещерах есть люди-атланты,которые находятся тысячелетия в анабиозе,благодаря сильному биополю или др. они останавливают ,желающих их найти,они в том состоянии, что и найденный недавно далай-лама?

При чжоуском царе Му из страны на крайнем Западе явился человек, владеющий [силой] превращений. Входил в огонь и воду, проходил через металл и камень, переворачивал горы, менял течение рек, передвигал обнесенные стенами города. Поднимался в пустоту и не падал, проходил сквозь твердое, не встречая препятствий, тысячам и десяткам тысяч его превращений не было конца. Он изменял и форму вещей и мысли людей...

Даосские притчи: http://china.aforism.ru/html/dao-pri2/00004.htm

№ 14 понравилось больше. Хотя камни, они, конечно, тоже живые. Но человек-камень – слишком мрачный образ. Чтобы оставаться самим собой, превращаться в камень совсем необязательно. Можно, конечно, попробовать по Кастанеде расплющиться до неорганического состояния, чтобы существовать практически вечно. Но уж очень это скучно. А благоразумие еще скучнее. Сравнение с далай-ламой, как мне кажется, тоже не совсем правомерно. Буддийские монахи все-таки с радостью принимают ту действительность, в которой в данный момент пребывает их телесная оболочка. Про камень еще вот вспомнился рассказ Роджера Желязны «Коллекционный жар»:
http://lib.ru/ZELQZNY/zelazny01.txt

Зато в этом стихотворении снова появляется «Ковш Времен, осушающий реки» - очень красивый и величественный образ. И возник глупый вопрос, на который наверняка не будет ответа. Этот образ Ковша Времен появился сам по себе или получился, как Королевство Кривых, отбрасыванием какого-то третьего слова, в результате чего словосочетание приобрело совершенно иной глубокий смысл?
Вот сколько всяких мыслей возникло… Спасибо :)

Очень понравилось. Только загрустилось почему-то.

Вот человек огонь

Вся жизнь, как миг, как вспышка
Обжигает и согревает

Не приходя уходит
Кричит и звука не произносит
Манит и отталкивает

Вся жизнь вечный танец
Коротка и красива
Слабость и сила

Таков человек огонь

Есть надежда,раз дышат и камни...

человек-камень в него не войти..., но очень интересно. Вдруг там скрыт сказочный мир Или наоборот, темно и страшно? То, что внутри, материальным законам не подчиняется, Сколько бы не отдал, вернётся втройне. Зачем поклялся быть камнем?

Здравствуйте уважаемый Господин Артист! Бывают такие обстоятельства, когда теряешь всю свою человечность... Я очень старалась похоронить свой фанатизм, но сегодня хочу посвятьтить Вам строки своего любимого поэта (это, как Вы говорили: концентрированное выражение мыслей и чувств).
" В своём забвеньи, без печали
Я не могу забыть порой
Как безутешно тосковали
Мои созвездья над Тобой.
Нет, Ты не жил в моём волненьи,
Но в том родном для нас краю
И в одиноком поклоненьи
Познала я всю ложь Твою."

Спасибо за этот замечательный стих! Мне он представляется тревожно-торжественным; человек-Сфинкс, человек-загадка. Никого не пустит в душу и не выдаст, что на душе. Флегма чистой воды! :) Можно подумать, что все чувства чужды такому сдержанно-благоразумному существу, но откуда-то берутся морщины и трещины? Что-то гложет и разъедает время от времени? Это сильный человек, который возвышается над суетой, как скала посреди моря (или булыжник в луже), но он слишком статичен, чтобы приспосабливаться к переменам. Потому бывает нелегко. Зато он всегда будет собой (во всяком случае, сколько выдержит натиск внешнего мира), в любых обстоятельствах. Надежный и... предсказуемый! Скучный, но постоянный. Он будет собой, но не всякий камень выдержит натиск Времени. Да и самые стальные нервы могут дать слабину...
Слишком близко, потому спасибо!

С душой писано, но ввергает во фрустрацию. Фрустративные ассоциации:
Из семечка подсолнух вырастает.
И скорлупу разбив птенец родится.
Начав с ручья, река впадает в море.
Наивно было б полагать собой остаться,
Как думать, что вошел
в одну и ту же реку дважды.

Я стану деревом и вырасту на камне.
Я обернусь водой и растекусь ручьями
По той скале холодно-молчаливой.
Я буду ветром. что сдвигает горы.
Я превращусь в стремительное время.
Когда вдали мои шаги затихнут
И камень не останется собой.

Фриде Булгаковой. Уважаемая Фрида! Будьте любезны, прекратите уродовать стихи дорогого моему сердцу А.А.Блока. Не можете сами писать, не пишите.

Эдмунд Мечиславович, огромное спасибо за белый стих. Очень красиво!! Хотя, мои любимые, все равно, пока по-прежнему №10 и №11 :)) Наверное из-за большего простора для полета фантазии и меньшей конкретики. Но и №15 - очередной шедевр.

Так приятно, что Вы пишите! Так приятно, что Вы здесь - как будто бы с нами. Все думаю над вопросом Вам и никак не могу определиться, что бы спросить. Ведь хочется знать так много и, тем временем, так не хочется случайно уподобиться основной массе журналистов с их банальными вопросами об одном и том же.

Кстати, смотрела вчера Ваше интервью в Звездочате! Очень здорово, и, как всегда, очаровательно у Вас с Маратом получилось пробить общую атмосферу гламурно-пафосного идиотизма ведущих))))) Всем бы нам такой выдержки и чувства юмора!

Обожаю Вас!

lizapilenko. Поцелуй меня в чакру!

...в компании человека-камня,-воды и -огня не хватает только человека-воздуха.
позаимствуем у маэстро?
по-моему, подойдет вот это:
"Как будто клятва дана
Ничем не дорожить,
А только в этих волнах
Кружить"...
тоже клятва, но какая легкая, неземная, "будто, будто, будто..."

Представляется мудрый старец или Тебетский монах... Но, для меня этот образ больше камень, чем человек

"Не войти" это хорошо, благоразумно. Благоразумно выстроить крепкую каменную стену, дабы оградить самые сокровенные проявления души от поверхностной суеты, сохранить их первозданную хрупкость и непорочность, не дать огрубеть от соприкосновения с жёстким внешним миром. Но порой не менее благоразумно, а иногда просто необходимо, поделиться этими взлелеянными сокровищами, сделать их доступными, донести миру - а тут стена, изнутри не менее крепкая, чем снаружи, самим собой же на славу выстроенная, за пределы которой никак "не выйти". Вот тут и начинаются круговые хождения по мукам из области самопреодоления и попыток изменить себя, не изменяя себе... А появление трещин значит, что попытки не так уж безуспешны и сквозь них уже сочатся лучи надежды на прорыв :)

Эдмунд Мечиславович, а, простите за наглость, с кем Вы сами себя ассоциируете: человек-камень? -вода? -огонь? -воздух?
...или , может быть, что-то другое?
Спасибо

Эдмунд,Ваши стихи замечательны!!!

lizapilenko, осторожнее! Помни про китайскую вазу. НЕ РАЗБЕЙ!

Дорогая Юлия ака Фрида, "шо, опять?" Вроде бы и праздники наконец закончились. А мне переделка стихотворения Блока понравилась. Только печально получилось. И резко.

Человек-глыба, камень, пыль…Прочитав стихотворение №15, вот что вспомнилось: бабушка в детстве нас пыталась приструнить разными страшилками и рассказывала, что самых смелых и сильных, и дерзких магов в древности превратили в горы на Земле (не помню, может, и не только там), дабы от гордыни бед не наделали. И у них, каменных исполинов, тоже есть свой век. Умирая, они превращаются в камни: сначала большие глыбы, потом все меньше, меньше… пока не распылятся пылью, освобождаясь. И если это правда, то ужасно хотелось бы узнать у человека-камня, что ему ведомо такого, сопоставимого с карой окаменеть на миллионы лет? А если это вранье (лично мне больше нравится, если это вранье), то тогда человек-камень - не камень вовсе, просто заинтересованным силам удалось ему внушить, что таким быть лучше, чем смелым и сильным, и дерзким…
Это вот о камне, а ко Времени у меня особое чувство, поэтому Ваш «Ковш Времен» где-то очень даже так как-то сходится.
Извините, Эдмунд, вопрос задаю абсолютно не в тему. Но любопытно так, что лучше спрошу: что подразумевается под словом «ТО» в Вашем произведении Эхо (от Луча). Если задано какое то условие, после его выполнения появляется результат, чаще всего запланированный/ожидаемый. Реже эксклюзивный или персонифицированный. Так ведь?
В общем, что – ТО?

2lizapilenko
Вам доподлинно известно, что Фрида не пишет стихов?
Между тем, не стоит забывать, что гордыня суть первый и главный грех. С уважением к вам.

Чтож. Камень тоже имеет некую ауру, только живет долго. Что для него день, то для других-жизнь. Какмень-это камень и другим он не будет. Пока не проживет жизнь.:)

потрясающе!!!!!веет бесконечностью...чувствуешь себя песчинкой перед огромным камнем.

lizapilenko.Оставайтесь во фрустрации.А мы уж как -нибудь обойдемся.И Фриду задевать не нужно,Вы же ее не знаете.

Надумал заиметь серебряный перстень-печатку, сверху выгравировать скоробея, а внутри - надпись типа ...много в крови серебра... Друзья, может есть, а если нет то придумаем общий девиз? Уважаемый Маэстро, а Вы какую надпись сделали бы в свом кольце?

Ну,ладно вам всем ссориться!Каждый имеет право на самовыражение...
Так о чем это я?

Эдмунд Мечиславович,большое спасибо вам за диск!!!Вот,только дошел.
Тот,который вы мне после звездочата подарили.(или как это лучше сказать?Который я выиграла?Ну,неважно)
Так вот.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!и отдельное большущее спасибо за автограф на нем,и за пожелание удачи!!!Там только еще закорючка есть,над автографом,так и не могу разобрать,что там написано?Любопытно очень..*смущается*
Короче,я сейчас очень плохо мысли формулирую,извините уж...
И Марату тоже передайте огромное спасибо!!!!!!!!

УРРРРРРРРРРРААААААА!!!!!

Маша,Белгород.

карлик43.Если уж сверху скоробей,то надпись внутри:"Слишком много серебра не бывает!"

Друзья, я не пишу ни стихов, ни прозы, т.к. уверена, в том что всё самое гениальное уже написано. Мои извинения А.Блоку: я слегка перефразиловала Вашу божественную рифму, но это было моим искренним сопереживанием.
Р.S. Праздники проходят, а шампанское вкупе с коньяком имеют свойство не заканчиватся...Чин-чин!!!За вас,друзья.

Фрида Булгакова2 , я люблю тебя ,чудо ты !Подставляй чакру!

...а мне уже становится жалко бедные и несчастные "Колдыри да колдобины": заколдобили их совсем :(
Дражайшие мои, господа комментаторы, прекратите, пожалуйста, подсаживать к ним третьих лишних: колдунов, колдаев и еще что-то ужасное. Они итак весьма целостны.
Всем нам давным-давно известно, что в России две беды - дураки и дороги, и ничто третье не идет с ними в сравнение.

Истину не всегда следуется искать, зарываясь глубоко внутрь, она может лежать наверху, так же как и лучше всего спрятанное - на самом видном месте.

Дорогая Юлия-Фрида, неисчерпаемая емкость с коньяком - это, пожалуй, хорошая вещь. Потому что читать комментарии становится все более и более грустно. Хозяину сайта и тем, кто это все читает по долгу службы остается только посочувствовать. Вопрос Вам Юлия в виртуальную пустоту. Вы слушаете БГ? Вы его уже второй раз цитируете.

Гелла и Фрида я с Вами!Старый Новый Год скоро.Не остановимся на достигнутом!

contess1725 ,звучит...хм... Но мне нравится! =))

В самом деле , Фрида вон шампанское с коньяком употребляет ,чем мы хуже? =)
Месяц собирались тут напиться,так и не собрались.

Ой, а contess1725 - права. Старый Новый Год-то уже и наступил.
А у меня по ощущениям все еще число 7-8.

Читать комментарии становится все более грустно и скучно.
Хорошо, хоть появилась Фрида и разбавила это всеобщее благоразумие.
Эдмунд Мечиславович, а Вам часто приходится блокировать сообщения в блог?

Доброе утро,Эдмунд Мечиславович! Разрешите,от всего сердца, поздравить Вас,с приближающимся Старым Новым годом!!!))) Хочется пожелать Вам безбрежного счастья,здоровья,любви,внимания и понимания!!! Пусть исполнятся все Ваши планы,мечты и желания,но пусть останется,самая малая капля того дискомфорта,который Вам необходим, для столь прекрасного и неповторимого творчества!))) От всей души, успехов и удачи Вам, во всем!
Эдмунд Мечиславович,скажите пожалуйста,какой стиль в домашнем интерьере Вы предпочитаете?В каком из них Вы чувствуете себя наиболее уютно?)
Хорошего Вам настроения и побольше теплых и ласковых слов!!!) Как всегда,с неизменным уважением и восхищением к Вам,Валерия.
http://s41.radikal.ru/i093/0901/0a/f04bfa52d47a.jpg
http://i079.radikal.ru/0901/e0/950b13c1e013.jpg

La Luna, так может тогда не читать? Ведь в этом блоге все хотят общения непосредственно с маэстро, вы же и сами это понимаете.

Или нет. Когда наступает Старый Новый Год с 12 на 13 или с 13 на 14?

А если так:

Человек ветер,
Небесная волна!
Один на свете
Не удержит стена!

Не знает покоя,
Не знает границ!
Что вольному воля?
Он жив среди птиц!

Кто слово уронит
Ему наперед
Быстрей всех родится
Быстрей всех умрет...

Пусть будет флуд ( хотя я до сих пор не понимаю в чём смыл этого слова ) ГЕЛЛОЧКА,всё взаимно! Целую во все чакры! ШАБАШ!!!

Не говорите, что вам не предлагали.
Впрочем, никогда не поздно :)

ААААААААА !!!!Ёлки-палки!!!=))))))))
Гелла счастлива!!!! -*

А полнолуние-то было два дня назад !Впрочем , плевать,Луна с виду и сейчас круглая.

*берет метлу ,летит на кры... на метле*

*Борется со страшным желанием попросить, чтобы ее тоже поцеловали. Не в сердечную чакру, так хоть в корневую*

;))

Я, кстати, давно заметила, что часто явления так и происходят "то пусто, то густо".
Вот и тут, все появляются в унисон, как там говорили :)
И получается, то скучно, то шабаш :)
Но шабаш мне нравится больше, чем когда скучно :)

..Всем уже весело и безмятежно, а я наткнулась на вот что:

http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/emerlin696.0/0_211a_62e5f452_L.jpg

Мольба Фриды. Рисунок Нади Рушевой..

Кошка ,брысь =))
Аннушка , спирту ?Или у Фриды будем просить коньяку? =)

О, у вас тут шабаш! Хотите полетов на метле, суккубов и инкубов? Ой, смотрите, чакр не хватит. Одной анахатой точно не обойдетесь. Кошку вон уже сразу вниз потянуло.)) А ванну с шампанским обеспечили?

Дорогой,любимый,Маэстро!Со Старым Новым Годом Вас!

Спасибо за стихотворение.
Очень красиво, как и все прочие, но строгое :)

Кошка,солнце мое,куда ты пропадала?Я соскучилась.С Новым годом!И Фриду ,и Геллу тоже!Может в Меридиане встретимся?

Шабаш это как?

Дорогие друзья!
Всех отмечающих и празднующих Старый Новый год я поздравляю с этим замечательным праздником!
Ловите удачу открытым ртом! А как иначе?!!
Поднимаю виртуальный бокал. Девочки, уже нужно!
Целую всех в Анахату!

Спасибо за стихотворение!
Эдмунд Мечиславович, скажите пожалуйста - какое точное название прелюдии И.С.Баха из магнитоальбома "Иероглиф"?

contess1725, попытка конечно не пытка.
Но у меня будут трястись лапы и уши :)
Но билеты еще не продают :)
Вон там кошке угрожают то метлой, то инкубами, не знаю, что страшнее :)

ГЕЛЛА, ай-ай :)))

Ну а что сразу спирту?
Меня вполне шампанское устроит,вон и его уже предлагают тоже :))
Со Старым Новым Годом всех.
Эдмунда Мечиславовича персонально :)
А то за своими плясками его уже вообще забыли.

*Тож хочет зашабашить, поднять бокал, перецеловать всех в чакры*

Всех с наступившим старым новым годом и началом нового!

*Метелку не нашел, ушел пешком на шабаш*

шабаш это когда сначала все очень весело а наутро болит голова и масса сожалений ;)))

кошка в самом деле думай что предлагаешь,сожрут же с корневой ;))
борись за анахату!
а еще говорят что инкубы-суккубы сводят с ума ;)

а чего кстати всех понесло? старый новый год вроде не красная горка и не вальпургиева ночь? ;)

Добрый день,Эдмунд Мечиславович!!! Возвращайтесь, пожалуйста,быстрей!))) Без Вас здесь очень одиноко и грустно...(((
Эдмунд Мечиславович,можно узнать у Вас,насколько тяжелый инструмент Поющая циркулярная пила? Уж очень она,на сцене,внушительно выглядит!)
С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

Алла Козлова, спасибо! Красиво! Неожидала!

>>с наступившим старым новым годом и началом нового

с наступившим старым новым годом и началом нового старого нового?
мозг выполнил недопустимую операцию и будет закрыт!

Аннушка , если выбирать компромисс-то водка =)
Кошка ,приношу извинения =))

Эдмунд Мечеславович, я в одном из ваших интервью прочитал, что для того, чтобы сделать новоегипетский инструмент, достаточно разобрать любой китайский синтезатор и где то там присобачить к нему рычаг. Не могли бы вы более подробно рассказать, а то возникла потребность сделать инструмент на основе терменвокса, а знакомых мастеров нет. (Сам схему вряд ли смогу спаять. Очень сложно)

Эдмунд Мечиславович,поздравляю Вас со "Старым НОвым"годом!!!))))Пусть "творческий отдых"будет удачным)))Пусть песни будут еще загадочне...........

*** *** ***
P.S. Ja cie kocham !!!

ГЕЛЛА,водки нет,спирту нет,что делать? :)

Уверенное спокойствие...
Все будет! Все будет хорошо! И даже лучше!)
Спасибо, маэстро!! Всех Вам благ!!
С уважением!

Аннушка ,спать идти =))

О! Вопрос!
Эдмунд, Вы поете за какими-нибудь делами: в душе? в машине? и т.д. Если да, то что?
Бывает, например, такое, что жарите яишницу и так тихонечко себе под нос: "У шамана три руки...м-м-м...и крыло из-за плеча...а-а-а..."? И так далее :)

PS Приношу огромные извинения, если вопрос задавался и отвечался - за всем не уследишь. Было хорошее предложение: составить список FAQ, и всех туда...

Друзья, мне очень понравились ваши творческие начала: про человеков-ветер/огонь/вода! Всем спасибо! Все молодцы!

Эдмунд Мечиславович, Вы чувствуете, какие положительные порывы возбуждаете в людях? Это хорошо. Очень хорошо. Видите, мы все тут "некамни" собрались - так просто задеть за живое... Я огонь. А кто же Вы сами?

Не хотелось добавлять в комментарии к стихам,но пока больше негде...Эдмунд,мне очень нравится Ваша картина "Музыкант",все время ее вспоминаю.Ее герой напоминает образ из песни "И все..." Вы сейчас что - нибудь пишете?

staska95,как переводится "Ja cie kocham"?

вот так и бывает.
кому-то не хватило водки.
кто-то ушел на шабаш.
а у кого-то наступили трудовые будни ;)

Эдмунд Мечиславович,где же Вы?

Мне понравилась больше всего последняя строка. А ещё точнее слово "пока". ))) Это как маленькая лазейка, как окошечко в мир бесчисленных "А каким ещё можно быть?" Это как путь поиска, путь к самосовершенствованию. Он не терпит торопливости. Вспоминается мудрость: "Кто не меняется, тот не живёт". Осталось определиться, КАК меняться, в какую сторону...
Спасибо.

Lena 3,14 спасибо за отзыв про человеков))) (огонь и ветер в моем случае).

С пятницей! Сегодня можно и на шабаш!

Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович, а какой ваш любимый цвет?

Здравствуйте,Эдмунд!
С прошедшим Вас Старым Новым годом и всеми праздниками!
Не хотела задавать вопросов,но... Недавно посмотрела продолжение "Хроники Нарнии", одного из юных королей там звали Эдмунд, простите, невольно вспомнила о Вас.Никого больше не знаю с таким редким красивым именем.Скажите, если можно, а Вы можете себя представить в сказке, если да, то кем? Заранее спасибо.

Ну вот да,сразу видно,праздники кончилсь :)
Присоединяюсь к вышесказанному.
Эдмунд Мечиславович,как же мы скучаем без Вас.

Автор: Кубик лЬда — 15.01.2009 12:56

staska95,как переводится "Ja cie kocham"?


>
>
>
так же как и je t'aime и i love you

contess1725, радуйся, концерта в Меридиане не будет :)

Здравствуйте,уважаемый,Эдмунд Мечеславович!Рад,что могу общаться с Вами,хоть и виртуально.Спасибо за Ваше творчество,оно реально помогает выжить в наше непростое время и заряжает энергией!Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы развития Российского рока?И на злобу дня,не влияет ли на вас финансовый кризис?Заранее спасибо,крепко жму Вашу руку!

Ierehonec,стоп! О чем Вы? Еще ж четверг! =)

вообще-то МечИславович!! а не мечеславович!!!!!!!!!

staska95,а понятно,спасибо.

В самом деле,Эдмунд Мечиславович,Вас так давно здесь не видно.Надеюсь,Вы просто с удовольствием проводите Ваши каникулы,и у Вас все в порядке.
Возвращайтесь скорее.
Мы Вас любим и ждем.

Со Старым Новым Годом.

Когда-то заканчивается любая зима. Даже ядерная.

Доброе время суток, Эдмунд Мечиславович! Позвольте задать вам следующий вопрос, у нас тут дискуссионный спор возник:), каково правильное написание Вашего отчества; "Мечиславович" или все таки "Мечеславович". Заранее спасибо за ответ.

Добрый день,Эдмунд Мечиславович! Очень жду Вашего возвращения,и уже начинаю даже слегка беспокоиться...((( Ведь еще никогда не случалось такого,чтобы Вас не было так долго!
Очень надеюсь,что у Вас все в полном порядке! С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

Вот,тут наткнулась в сети на очень романтичные стихи...
Просто хочется,чтобы вы прочли,хотя,наверное,вы уже подобное видели.

Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

еще весёлый
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100 0
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

грустный
511 16
5 20 337
712 19
2000 0 47

ГЕЛЛА, а вот сейчас пятница!:) (извините, думал цитату пропустят только к сегодняшнему дню) С первыми выходными нового года!!!

Да , вот сейчас пятница =) Но выходные еще не вполне начались =))
Ierehonec,Вы мне нравитесь =))

Проведем вечер по-домашнему ,сидя на диване , или будем ждать Фриду с очередным витком шабаша? =))

HomaRia, забавно :)
Хотя грустный все равно ближе всего :)
Спасибо.

*мурлычет*

;)

Кошку гладят? :))

Почему не будет концерта в Меридиане?Что-то страшное случилось?Я только с работы пришла!Кошка,не пугай меня!А то я опять вспомню 6 декабря .

contess1725, не будет в Меридиане, потому что будет в Горбушке.
Вот почему Пикник не играет только в ЦДХ? (каждый месяц :))))
Кошки с таким трудом переносят толпы народа :))
И зачем же сразу думать о плохом? :)

Tihiro, да кошку гладят, кошка мурлычет ;)

*продолжает мурлыкать, выгибая спинку и подставляя ушки*

;)

Masha,-еще был папа Дзержинского(кровавого чекиста)

А я вот тут посмотрела цены на какой-то соседний по дате концерт (не Пикника ) в Горбушке. УУУУУУУУУУУ!
Конечно увидеть несравненного Эдмунда Шклярского на сцене хочется сил нет ,но это Гелле с ее передничком не по силам.Да и шумно там.
Согласна с Кошкой,цдх самая площадка , жаль Пикник не играет там каждый месяц =)
Хотя и каждый месяц это уже становится сложно.

Гелла , вероятно,будет лелеять надежду на весну в цдх...

Masha, имя Эдмунд вовсе не такое редкое как Вам показалось. Дело в том, что кроме польского оно встречается и в других европейских языках. Собственно, Edmund - это достаточно распространенное английское мужское имя. Поэтому известных людей, равно как и литературных персонажей с именем Эдмунд можно вспомнить очень много. Например, один из героев трагедии Шекспира "Король Лир". Имя Эдмунд носили несколько английских и шотландских королей, великий английский трагик Эдмунд Кин, покоритель Эвереста Сэр Эдмунд Хиллари - продолжать можно долго. Французский вариант имени Edmond - так что граф Монте-Кристо тоже Эдмунд.

Друзья, я нашла кое-что от маэстро по поводу человека-камня.Делюсь с Вами:
- мне кажется, уход в себя не всегда вреден, потому что через него можно найти что-то общее для всех. Все люди так или иначе переживают много общих чувств… (из интервью для Волгоградской газеты 2004г.)

Так вот для чего оставлено драгоценное "пока"...
:))
*довольно мурлычет, хоть и не Кошка*

Кошка,а ты в Горбушку пойдешь?Я пойду!

Однако, что я вижу.
Мурлыкать, прикрывая глаза, не всегда хорошо, хотя и очень приятно :))
Кошка невнимательна :)
contess1725, ответ на вопрос где-то в верхней теме :))

ГЕЛЛА, спасибо Вам, к сожалению не смог ответить, не очень люблю терять время, выходные прошли в движении!

А сегодня пожалуй прикинусь человеком камнем, поразмышляю...
*загадочно улыбнулся*

Ierehonec =)))))

Weird Sister, спасибо за разъяснение,но это мне было известно.
Я хотела сказать несколько иное, ведь имя Эдмунд у нас (допустим Украина, Белоруссия, Россия) не так уж часто встретишь.
Вот мою дочку зовут Марта, здесь это имя ,достаточно редкое,(хотя и встречается) а в Германии или Франции, и т.д. таким именем никого не удивить.

Здраствуйте Эдмунд Мечиславович
Прекрасные стихи,таковым и оставайтесь

Никогда себе не прощу,что по какой то причине пропустила концерт"ПРЕВРАЩЕНИЕ"в ЦДХ.Хорошо,что можно посмотреть в интернете.
У меня нет слов-это волшебно!
Спасибо!

*мурлычет*

Вот скажите, отчего тут так уютно? :)

Какие длинные комментарии.... предворяют мой. но что ж. буду кратка, не потому что следую словам, кажется, А.П.Чехова, что "краткость - сестра таланта", а потому лишь, что для того, чтобы сказать главное, нет смысла растекаться мыслию по древу... Стихотворение это вызвало у меня весьма противоположные эмоции: от приятного удивления до замешательства.Удивление состоит в том, что "человек-камень", в общем, человек и есть.... Все мы немножечко камни, если перефразировать изветстную строчку из стиховторения Маяковского.А замешательство, - как странно, что это так... Или у Вс другие мысли на этот счет? Хотя, впрочем, все уже сказано Вами.... в стихах: "Вот человек-камень В него не войти-из него не выйти" и в песне "Дом мой на двух ногах" Вы продолжили эту мысль.... Если, конечно, "вход и выход" - понятия метафорические...

Кстати совет. Есть такая книга писателя Кобо Абэ, автора культовой "Стены" и некоторых других. Если Вы не читали, прочтите роман "Человек-ящик"...в продолжение темы Вашего стиха....Думаю, Вам должно понравиться.

Есть такие люди, котрые умеют ждать. Потому что больше они ничего не умеют, потому что понимают, что не выбраться им самостоятельно из лабиринта сомнений и споров, потому что слишком много этих потому что. Вот бы таким да каменными быть. Ведь если человек камень, то это не значит, что он каменный(

1/2, Иногда ничего не остается кроме как ждать. Если альтернатива - рассыпаться в пыль и быть развеянным по ветру, может и приходится становиться камнем, чтобы дождаться. Пусть лишь выглядеть каменным.
Земля сверху тоже камень, песок, вода, а внутри - огонь.

Хотя бывает и возникает желание быть развеянным. Чтобы уже раз и навсегда.


А я всегда прошу помощи, если не справляюсь сама.

Живут двое, светом своим друг друга касаются, и совсем не звезды, только расстояние между ними в парсеках меряется. И много орбит уже пройдено, и очередной рубеж чудом преодолен, но понимаешь, что следующий виток запросто может стать последним. Нет, нет, свернуть с этой дороги нет никакого желания и хочется дойти. А как же быть? Никогда не проси у тех, кто сильнее тебя, сами предложат, сами все дадут, - примерно так у Булгакова. Тут не поспоришь - действительно дают, знаю не понаслышке; но у сильных вечность в руках, у людей же времени крохи. Так, может быть, все же стоит помощи попросить? Но… какая нафиг гордость; конечно, не в этом дело. Им всего-то и надо послушать, хоть сколько, как два сердца вместе рядышком стучат, пусть тихо, но в унисон. Красивее песни можно ли придумать. А об этом можно просить? Да и как тут поможешь? И снова нет ответа.
Честно сказать, я редко слушаю чьи-то советы и терпеть не могу, когда мне пытаются что-то советовать, если я не прошу, а я и не прошу, просто сама не знаю, что делаю, а поговорить – так уж получилось – совсем не с кем, да и чем черт, как говорят, не шутит.

1/2, прочитала вот, что «живут двое, светом своим друг друга касаются…» и отозвалось во мне, в каждой частице музыкой отозвалось. Пение такое стоит, куда там привычному Благовесту. Все знаю, о чем пИшите, правду пИшите. Будет с вами ваш 1/2, иначе никак, иначе бессмысленно все, а этого мы не допустим…Вот как же я люблю, когда есть любовь!...

Любовь стоит того, чтобы жить. Даже если с ее появлением с ней и без нее жить становится совершенно невозможно :) Даже если краешки у половинок ровненько не сходятся. Есть же эти половинки.
Ну, впрочем, как и жизнь стоит того, чтобы любить :)

Буся, спасибо Вам.

1/2, Я второй день пытаюсь мысли по этому поводу облечь в слова.
Выходит с трудом, если вообще можно сказать, что выходит.

Им всего-то и надо послушать, хоть сколько, как два сердца вместе рядышком стучат, пусть тихо, но в унисон

Разве бывает нужно большего...
У сильных, да, вечность в руках, да только они не люди.
Что им до наших людских порывов.
Левая кафедра поможет, можно не сомневаться :)
А правая скажет... ничего не скажет.

Поговорить. Это ужасно, когда не с кем поговорить.

В общем, не надо никого просить. Некого просить.
Пусть люди сами разбираются.
Может как-то разберутся...
Все будет хорошо.