А вы когда-нибудь бывали в Петербургском буддийском храме?

Я был там,когда в помещении храма  было какое то научное заведение
(советские времена).Там,во дворе храма, ленинградское тв снимало
видео на песню пикника"ты вся из огня".


Эдмунд, есть ли у Вас какие-то "счастливые вещи", которые Вы носите с собой? Может какие-то привычки, которые приносят удачу? Заряженные амулеты?

Не хочется себя програмировать на какую то зависимость,поэтому специальных
предметов нет.Другое дело на концерте нужен целый набор вещей без которых
чуствуешь сбя не в своей тарелке(тот же знак на на цепочке,очки,предмет
которым играю на "живой виолончеле" и еще,еще,еше...)


Эдмунд, а человечек, что у вас на амулете, его как-то зовут, у него есть имя?

На моем амулете нет никакого живого существа(это уже интерпретации для
дисков и пр..)Хотя в Нижнем Новгороде подарили рукодельный знак ,но не с человеком а с извивающейся деревянной безымянной ящерицей(оч.красивый)


Эдмунд, расскажите, пожалуйста, об изменениях в том, что делает Пикник на концертах в новом году. О Вашей новой гитаре. Может быть еще что-то изменилось и в музыкальных инструментах.

Пока мы катаемся с программой Полнолуние,которая не изменилась(исключение ДК Горбунова в Москве и Дк Ленмовета в СПб,где будут внесены изменения как в программу,так и в сценографию.Что касается новой гитары:организатор концертов в Нижнем Новгороде  Евгений совершил одиозный поступок( с  точки зрения здравого смысла) и предложил на выбор две гитары.После недолгих колебаний была выбрана гитара Гибсон СГ.Свою же белую я оставил у дарителя новой гитарыгитары.
 

Спасибо Вам и всей команде за уже четвертый чудесный концерт в Ижевске. Жаль только, что цветы и слова благодарности пришлось передавать с суровым охранником

Спасибо,белый красивый букет нам передали в целостности и сохранности.


Вы утверждали,что песня НЕМОЕ КИНО не звучит на концертах. Был приятно удивлён услышав её.ВОПРОС: Это эксперимент?.

На концерте она идет в усеченном варианте(и с другой аранжировкой)и скорее воспринимается как некая музыкальная вставка.


Эдмунд, на концерт какой группы/исполнителя Вы бы с удовольствием сходили,
если бы предоставилась возможность выбора?

Все хорошо в свое время.(а в свое время нас кроме "демократов"никто не баловал)
Самым яриким  субъективным впечатлением был первый концерт ,на который я
попал будучи в 5 классе.Это были "Червоны гитары".
Сейчас я стараюсь ходить на всех заезжихмузыкантов
(даже если не являюсь ярым сторонником).
Какие-то позитивные эмоции можно как прваило почерпнуть.

 

Проясните ситуацию! Имеется в виду,все тот же,альбом с репродукциями
Ваших картин,и белые стихи будут включены в него?

В альбоме будут репродукции картин,графические рисунки,белые стихи,сочинение на тему каждой картины и фотографии.


А вот вопрос оформления сцены для будующей концертной программы - самый интересный, по логике вещей она будет называться "Железные мантры". Эдмунд Мечиславович о чем мечтаете Вы?Какие персонажи будут

Название предполагается действительно "Железные мантры".Но загадывать,что появится на сцене,а чему не суждено материализоваться ,пока не хочется."Момент истины"настанет скорее всего летом,когда мы предполагаем приступить к реализации задуманного.


Скажите,пожалуйста,а в свободное время,разгадываете ли Вы кроссворды или сканворды.

Этим у нас никто особо не балуется.Но группа была свидетелем феноменальных способностей разгадывать и угадывать нужные слова В.Сафроновым


"Квазимодо", если я правильно помню, с латыни переводится
как почти или наполовину человек?

Путем простого набор в яндексе слова "квазимодо",получается результат:

1-Квазимодо -- в католической церкви первое воскресенье после Пасхи, от слов мессы: лат. «Quasi modo»

2-Герой романа «Собор Парижской богоматери» (фр. Notre Dame de Paris) В. Гюго, в силу яркости созданного автором образа в современном обществе является синонимом физического урода.

3-Квазимодо Квазимодо Сальваторе (20 августа 1901, Сиракуза, -- 14 июня 1968, Неаполь) -- итальянский поэт.

Ваша трактовка тоже возможно войдет под 4-м номером в определение этого слова

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «ответы 12.02.2009».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://qazimodo.ru/cgi-bin/mt-tb.cgi/73

Комментариев: 169

Жаль, что Вы не ответили на мой вопрос из прошлой темы. А песня ЭТО РЕКА ГАНГ использовалась в ТВ-программе, для которой она была написана? И что это была за программа?

P.S.: А видео снималось на магнитоальбомную или виниловую версию песни ТЫ ВСЯ ИЗ ОГНЯ?

Ну надо же! Я первая)))
Эдмунд Мечиславович, как же я рада, что вы снова здесь, с нами!)))
Спасибо вам за это! И как вы только время находите? Спасибо за очередные исчерпывающие и интересные ответы!
Надеюсь, что всё у вас и всей группы в порядке.
Искренне желаю вам всего самого чистого, светлого и доброго!
Будьте навсегда.

Эдмунд Мечиславович, интересно, в каком возрасте Вы впервые прочитали "Человек-Амфибия"? Какие были Ваши первые впечатления? Так вышло, что в юности я прочла сначала "Человек-Амфибия", сразу после него "Собор Парижской Богоматери". И тогда очень ярким впечатлением для меня стала сильное сходство главных персонажей, этих, казалось бы абсолютно разных произведений. А как Вы считаете,много общего у Ихтиандра и Квазимодо?

Здравствуйте, уважаемый Эдмунд Мечиславович! Огромное спасибо Вам и всей группе за вчерашнее выступление в Самаре! Великолепный концерт.Спасибо, что подписали наши билетики!

Скажите,когда (хотя бы примерно) свет увидят клип "Вот же это слово" и книга с репродукциями ваших картин и рисунков?

Заранее благодарю!

Эдмунд!! Огромное Вам Спасибо за великолепный концерт в Оренбурге!! Эта была настоящая зимняя сказка!!!!

Будем ждать Вас вновь!!!

В альбоме будут и фотографии? Клёво!!!

Эдмунд, так хочется увидеть "Железные мантры" вживую... И приобрести альбом со стихами, рисунками и проч. Такая жажда чего-то мистического и чудесного. Да побольше-побольше-побольше!!! :)

ГЛАЗАМИ БЕЗДНЫ

Ещё один компьютерный эффект
Развалит тело на дрожащие осколки,
И в зеркалах уже не отразится свет,
И не увидеть правды и глазами волка,
А лишь Глазами Бездны.
Глазами Бездны...
Между депрессией и страхом
Желания стали заразой.
Между Тьмой и Светом
Безумие стало разумом.
Если долго смотреть в Глаза Бездны -
Однажды Бездна посмотрит на тебя.
Твои мысли из свинца и железа
Гравитация выпьет до дна.
И мир посмотрит на тебя
Глазами Бездны.
Распродажей конфискованных снов
Занимаются этажом ниже.
Ты не думай, что он далеко -
С каждым прожитым днём он всё ближе.
Он отражается лишь в Глазах Бездны -
Глазами Бездны.
Ничего уже не желая,
Я смотрю на тебя, дорогая,
Глазами Бездны.

тоже стараюсь ходить на концерты заезжих музыкантов, только они чего-то к нам не едут (о:

Привествую вас глубокоуважаемый Маэстро!У меня к вам вот какой вопрос:некоторые песни из ранних альбомов исполнены не вами.Я имею в виду песни:Очень интересно;Истерика;Вертолёт.Кто их исполнял,и почему не вы?Они настолько отличаются от остального репертуара,что складывается впечатление,что это не Пикник вообще.Я не в плохом смысле,каждая песня хороша по-своему.Просто они другие.Хотя,ваши песни так разнообразны,непохожи одна на другую,именно поэтому они не "приедаются".Возможно я ошибаюсь,считая вышеперечисленные песни не вписывающимися в репертуар Пикника.Благодарю вас за внимание!Да не иссякнет родник вашего творческого вдохновения!!!!

Спасибо

А про Квазимодо, кстати, действительно есть такая трактовка как в заданном вопросе. Если мне не изменяет память, это где-то то ли вскользь, то ли в сносках-комментариях упоминалось в романе =)

Доброго Вам вечера,Эдмунд Мечиславович!) Ну вот и новая виртуальная встреча с Вами!))) Несказанно рада подробным и интересным ответам,тем более,что ожидала,скорее,нового Вашего рисунка,ан нет...))) Благодарю Вас от всей души,ведь сюрпризы всегда особенно приятны!)
Большое Вам спасибо,за ответы на мои вопросы!))) Очень рада столь исчерпывающей информации о том,что войдет в Ваш,столь долгожданный мною альбом!!! Если честно,я просто на седьмом небе от счастья!))))) Ведь он включит в себя,все грани Вашего таланта!!!СПАСИБО!!!!!!! Жду его теперь,с еще большим нетерпением!И очень надеюсь,что дата выхода,этого замечательного издания,будет Вами сообщена заблаговременно...) С кроссвордами и сканвордами ,тоже все понятно!)Но все равно,мне почему-то думается,что и Вы нередко подсказывали эти "нужные" слова...)))
Эдмунд Мечиславаович,Вы упомянули о съемках,во дворе храма,видео на Вашу песню "Ты вся из огня",а не подскажете в каком году,примерно, это было?
Интересная история,про появление у Вас этой прекрасной гитары! Она удивительно красива и очень Вам идет!))) Поздравляю Вас,со столь замечательным приобретением!)
Насчет привязанности,к каким бы то ни было вещам... Да,лишняя зависимость,от чего-либо,ни к чему,согласна с Вами.Но все-таки герб группы,является,по-моему, почти Вашим амулетом... Думаю,он несет в себе,все только самое доброе и светлое!)))
По поводу слова Квазимодо... Очень понравилось первое толкование... Эдмунд Мечиславович,а Вы называя так сайт,какое именно из значений, все-таки имели в виду? Лежащее на поверхности или...
Еще раз искренне благодарю Вас!))) Света,счастья,улыбок,исполнения самых сокровенных и казалось бы нереальных желаний!!! С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

Эдмунд, спасибо за ответы!

Эдмунд Мечиславович,искренне благодарю вас за ваши ответы, они продолжают радовать нас даже самим фактом внимания с вашей стороны


Хочу спросить,вам передали букет из красных и белых роз после концерта 5октября в БКЗ?(это для меня очень важно, я ведь даже убежала с концерта ранбще на одну песню, чтобы их вам передать, промерзла дико, но мне грело душу то, что может вы их все-таки получили.. ведь так?)

Эдмунд Мечиславович, спасибо Вам за ответы на вопросы.
В этот раз их читать было особенно интересно.
Очень уж Вы нас всех заинтриговали сменой гитары.
Спасибо, что объяснили причину, и избавили нас от смерти от любопытства :)

Вопрос Марату: в каком р-не Первопрестольной чаще бываете,не перебрались еще в Питер?глупый вопрос,но интересно;однажды удалось на рабочем месте получить автограф Людмилы Улицкой(писатель).

Как приятно видеть ответы Маэстро.

Спасибо.

Спасибо за ответы!!!!
Ух ты,как давно меня тут не было.
Очень интересно
Жду альбома!!!!Когда же,когда же его можно будет купить..

Эдмунд Мечиславович, спасибо за ответы на вопросы.

оч в тему.А я как раз еду в японию на день созерцания горящ зеленых человечков :))Жалко поездка откладывается на неск дней, и не в токио а в киото...ск бы весн!

Здравствуйте,Эдмунд Мечиславович.Давно хотела спросить у вас,но не решалась. А раз уж речь зашла о Квазимодо, все ж спрошу.Скажите,пожалуйста, как была создана песня "Серебра"? Вначале было словосочетание, как к примеру,"цветок ненастья",или вас натолкнуло на написание какое-то впечатление или событие?

Добрый вечер уважаемый Маэстро!!!
Вроде бы и рада, Вашему появлению в этой виртуальной Вселенной!!!
Вроде бы и благодарна Вам за ответы на вопросы!!!
Увидеть рассыпающийся бисер - Ваш Альбом, мне вряд ли суждено, но Вашего появления, с "Железными мантрами" , я жду в своём тауне (и считаю мгновения). Не подарю Вам ни огня, ни бездомных ветров... Но, традиционные жёлтые розы - будут!!! Аминь.
Этим, будующим розам предназначены слова поэта:
"Смотрел отвека бог лукавый на эти душные цветы.
Их вековечною отравой дыши и упивайся Ты.

C их страстной, их истомной ленью в младые сумерки Твои
И пламенной и льстивой тенью войдут мечтания мои

Неотвратимы и могучи, и без свиданий и без встреч
Они Тебя из душной тучи живою моньей будут жечь."

Р.S. Эдмунд Мечиславович желаю Вам благополучно дожить до лета, материализовать всех героев сцены, сверх того,получить от этого удовлетворение ... Аменорэмо.
P.P.S. Я же, в свою очередь, надеюсь благополучно дожить до осени...
Простите за всё неуместное! С любовью к Вам. Юлька.

Уверена c орфографией не всё в порядке, не судите строго.

Эдмунд, спасибо Вам большое, что обратили внимание на мой вопрос!
Было так приятно получить ответ.
Странно, что не человечек... мне казалось, это человечек....
Спасибо огромное Вам за то, что Вы есть!

Спасибо,Эдмунд Мечиславович.

Эдмунд Шклярский ! =) Скажите пожалуйста!
Каким предметом Вы играете на Живой виолончели? =)

Эдмунд Мечиславович,

Как приятно Вас слышать!

Совсем недавно Ваша музыка (если точнее, Ваш голос в наушниках, часов восемь подряд)) спас меня от жутчайшей депрессии. Ваше творчество уже больше года является для меня чудесным убежищем, пристанищем для моей души, частью меня. Несмотря, вот, на видимую окружающим, мою довольно ярко-выраженную самодостаточность, никак не могу без Вас. Вы спасаете, Вы вдохновляете.. От Вашего голоса рассыпаются в прах любые мрачные и деструктивные мысли, и мышление принимает спокойное, почти философское течение, наполненное мистическим, сказочным теплом.

Позвольте спросить, есть ли что-то, что приносит успокоение и душевное равновесие Вам? Что источник внутренней гармонии для Вас?

Также, конечно, присоединяюсь к большинству Ваших гостей на этом сайте с вопросом: КОГДА можно ожидать выход альбома картин?

И, вот, еще один вопрос придумался, пока писала! Не хотелось бы злоупотреблять Вашим вниманием, но все же спрошу. Планируется ли новый концертный костюм для Вас на тур "Железные Мантры"? Вы так приятно удивили белыми одеяниями на "Полнолунии". Можем ли мы ожидать что-то новенькое и на этот раз?

Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
Очень радостно, что Вы снова здесь, с ответами, да еще такими объемными. Спасибо!
"сочинение на тему каждой картины" - может быть, приоткроется дверь?...Вы подогрели нетерпение. Очень ждем.

Интересно про Квазимодо. Первое Воскресенье после Пасхи, Светлое Воскресение, день, когда люди идут в церковь на Свет Слова, веры. Так и мы идем сюда на свет Вашего творчества, подобно мотылькам летящим к Свету. Как и Ваш "Мотылек" берем в руки свою голову, твердящую: "Иди спать", - влекомые какими-то внутренними порывами, как и пронизывающими его тело "ростки" куда-то ведут его...
Простите, опять мои блудные мозги повели меня явно не в том направлении..

А про Немое Кино - жаль...
Спасибо.
Добра и вдохновения!

>>исполнения самых сокровенных и казалось бы нереальных желаний

ай,Валерия,что ж вы желаете-то :)))

Эдмунд Мечиславович, спасибо.
слегка смущают только в ответе про гитару слова "одиозный поступок", пусть даже "с точки зрения здравого смысла".

Weird Sister!!! Где Вы?((( Неужели, мне суждено блужать по мирам в одиночесве?((( Я горюю... Юлия.
Р.S.Вселенная ухмыляется мне в ответ...

Эдмунд, спасибо за ответ на мой вопрос.:)

Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!!!! Сегодня была на вашем концерте (г. Ульяновск), я в восторге!!!!
Спасибо огромное за подаренные 2 часа счастья!!!! Давно такого не испытывала!!!
а еще спасибо клоуну за мандарин, а шарманщику за поцелуй))) (на ско-ко я понимаю, это один и тот же человек)!!!!
У меня возник вопрос: что вы думаете о нашем городе (Ульяновск) и нашей публике? как Вам общая обстановка?

ЗЫ: Вы же приедете к нам в следующем году?))) мы будем очень ждать!!!

Спасибо за ответы на вопросы, Эдмунд Мечиславович.
Судя по тем фотографиям, что я видела, на концертах в ЦДХ, в апреле и июне этого года, на Вас не было надето знака на цепочке.
Значит ли это, что ЦДХ такое особое место, где не все предметы, чтобы "чувствовать себя в своей тарелке" бывают необходимы?
Спасибо еще раз.

Эдмунд Мечиславович, спасибо.

Marta, очень красиво и очень мистически :) Мне нравится, спасибо :)

Прежде всего,хочу от души поблагодарить всю группу "Пикник" за вчерашний концерт в Самаре.У вас на одного поклонника в моей семье стало больше.))Сын (ему 14 лет) пошел с нами впервые и был просто на седьмом небе.Второй день ходит по квартире в футболке с вашей символикой.)))
А мне очень захотелось узнать где Вы берете силы для такого насыщенного концертного графика ? Видя как Вы выкладываетесь на концерте,не совсем понимаю,как Вам удается восстановиться? Ведь между концертами совсем небольшие временные промежутки,а еще дорога...

Фрида , не горюйте -мы все с Вами.

Спасибо за ответы.

Эдварда, какой интересный вопрос Вы задали.
Можно я тут порассуждаю вместе с Вами?
Весь Беляев был мной перечитан лет, наверное, в 10-12. И вторым витком - лет в 16.
Собор Парижской Богоматери первый раз читался лет в 14.
Какие неожиданные ассоциации.
Мне тогда даже не пришло в голову сравнивать этих двух литературных героев. Вы меня сейчас всеръез удивили... Потому что и правда, сходство есть.
Есть правда и огромное различие. Ихтиандр далек от общества, он не сознает своего "уродства". Квазимодо вырос среди людей, он прекрасно понимает, что и как... впрочем, он тоже блаженный.
Люди в обществе, любого исторического временного периода, отличие от среднего воспринимали (и воспринимают) как уродство. Как нечто ужасное и недопустимое. Редко когда кто мог "разглядеть" сущность явления. В этом тоже схожесть Ихтиандра и Квазимодо.
И того, и другого "разглядела", быть может, пара людей.
Но "до дна" ли? Думаю нет.

Для Сальватора Ихтиандр, может быть, так и был всего лишь удачным экспериментом.... а может и нет. Может он просто такой человек. Остались лишь детские впечатления, боюсь ошибиться... А у девушки не было шанса узнать его, либо она его не использовала.
Квазимодо повезло и того меньше.

И одно только мне неясно было и тогда, и сейчас, в какой-то мере.
Как Ихтиандр смог жить потом без Гуттиэре?
С Квазимодо тут вопросов нет.

Простите, что длинно.

Спасибо за ответы, Эдмунд Мечиславович!
Как Вы про Яндекс-то)))

Спасибо Вам, Эдмунд, за ответы. Появилось большое желание приобрести этот ожидаемый альбом с репродукциями Ваших картин и стихами.
Завтра – День Св.Валентина, а у меня, как на грех, 14-го плановое отключение от Интернета. Поэтому сегодня поздравляю с наступающим Днем всех влюбленных. Валентинка чего-то не прицепилась…Сноска тоже чего-то…Попробовать что ли через пикник-инфо открытку отправить…Там пароль забыла…Ладно, позже еще раз попробую. А если не получится: Вам и всем желаю любви, любви, любви!

Доброе утро Эдмунд Мечиславович!!!
Так мечтаю о Пикнике, в своём городе, что вспоминается рассказ Кобо Абе "Бататовая каша". Вы, конечно помните, как один маленький человек всю жизнь мечтал наесться бататовой каши, а другой великий усладил его одмим её приготовлением. Сравнение так - себе...
Вы ещё и не начали готовить к.п. "Ж.M.", а я уже наслаждаюсь своими фантазиями. Желаю Вам приготовить их("Ж.М.") так, как всегда у Вас получается!!! Волшебно!!!
Эдмунд Мечиславович, скажите пожалуйста, а возможeн ли Ваш самый чудесный!!! самый сказочный!!! самый желанный!!! концерт "Тень Вампира", без В.Cамойлава?
Залюбовалась я своими мечтами о возможном будующем, простите...Но Вы самое яркое Солце в моей жизне, и светите издалека. Заканчиваю лирикой:

" Ярким Солнцем, синей далью
В летний полдень любоваться -
Непонятною печалью
Дали Солнечной терзаться...

Кто поймёт, измерит оком,
Что за этой синей далью
Лишь мечтанье о далёком
С непонятною печалью."

Р.S. Спасибо, Эдмунд Мечиславович за возможность выразить Вам, свою любовь к Пикнику!!! Юлия.

Эдмунд Мечиславович, Вы с такой легкостью расстались со своей гитарой.
Неужели Вам все равно, на чем играть?

Drogi, niezrownany Panie Edmund! Большое спасибо Вам за то, что при столь плотном гастрольном графике, всё же выкроили времечко, чтобы ответить на наши вопросы и подарить нам новую, чудесную встречу с Вами на этом сайте! Очень приятно, что еженедельное появление здесь Ваших, как всегда, интересных и исчерпывающих, ответов становится уже доброй традицией! :)
Вот и прояснился вопрос с появлением у Вас новой гитары: а то нам, видящим на фотографиях с недавно прошедших Ваших концертов эту красавицу, было очень интересно узнать историю её приобретения!
Касательно «набора вещей», которые постоянно присутствуют на Ваших концертах: сознательно или интуитивно, но Вы делаете совершенно правильно, что на концертах надеваете тёмные очки и Ваш знак на цепочке: тёмные очки отлично защищают от желающих подпитаться Вашей энергией, которую подобные «энергетические вампиры» с лёгкостью могут получать, путём установления прямого контакта «глаза в глаза». А всевозможные подвески, бусы и т.п. люди с давних времён начали использовать, прежде всего, не качестве украшений, а как защиту от «дурного глаза»: чтоб отвести взгляд недоброго человека. :)
Насчёт слова «Квазимодо»: неужели Вы специально делали запрос в Яндексе о его значении ради ответа на этот вопрос? В таком случае, его автор должен быть просто польщён таким вниманием с Вашей стороны! :)
Особенно порадовал ответ на вопрос о «наполнении» Вашего нового альбома: как здорово, что, кроме Ваших удивительных, необычных картин, мы сможем увидеть там и Ваши несравненной красоты белые стихи, а также фотографии (надеюсь, что средь них будут и раритетные)! Просто жду - не дождусь его выхода и, конечно же, того счастливого мгновения, когда, наконец, смогу насладиться созерцанием всего этого великолепия!
Ещё раз сердечно благодарю Вас за всё, что Вы делаете для нас!
Пусть лёгкою будет дорога,
Удача, везенье в делах,
Защита и помощь от Бога;
Всегда – добрый свет в тех глазах,
Что с Вашим встречаются взглядом,
И солнечный свет в небесах;
В душе и на сердце – отрада!

Очень занимательные ответы! Их прочтение доставило массу удовольствия, надо будет ещё пару раз повторить :) И вообще, Эдмунд, у Вас потрясающее чувство юмора, но мы Вас любим не только за это :)

девушка, а что Вас смутило в этом невинном словосочетании? ;)

Дорогая Фрида, простите меня, но нам видимо суждено задевать друг друга за живое. Неужели в этом и есть смысл? Сравнение у Вас правда получилось сильно так себе. Ведь рассказ Акутагавы "Бататовая каша" о том, что сама мечта гораздо прекраснее чем ее реализация. Это ответ на Ваш давний вопрос, стоит ли приближать мечту? "Так легко явился ему случай "нажраться бататовой каши", но терпеливое ожидание в течение стольких лет казалось теперь совершенно бессмысленным. Когда можешь поесть, тогда вдруг возникает какое-либо тому препятствие, а когда не можешь, это препятствие исчезает, и теперь хочется, чтобы вся процедура угощения, которого наконец дождался, прошла как-нибудь благополучно..." Неужели от "Ж.М" Вы ждете таких же ощущений? Дальше я просто боюсь продолжать. Ведь не попробовав, не узнаешь, хорошо это или плохо. Лисе кстати эта самая каша понравилась, может быть для нее она и была приготовлена. Еще раз извините, но японская культура для меня то же, что для Вас Шопенгауэр, на мой взгляд она гораздо более многозначна и возвышенна. Надеюсь, как и Ваши мечты. Ой, боюсь, Вы просто столкнете меня с той самой лунной дороги.)))

Эдмунд Мечиславович, спасибо за ответы. Очень интересно. История с гитарой просто удивила. Присоединяюсь к вопросу Геллы, каким предметом Вы играете на "живой виолончели"? Тем более что у Вас этих предметов на концерте как минимум два.

Дорогая Witrd Sister!!!
Вы сами, того не зная, сейчас лили воду на мельницу Шопенгауэра...
Не будем вдаваться в метафизику! О мечте так...
"Ты - божий день
Мои мечты - орлы кричашие в лазури
....................................
Они летят в падении диком
Но и в паденьи нет конца
Хвалам и клЕкотам и крикам!!!"

Р.S.Простите мне забывчивость.((( Если я Вас оттолкнула, извините и не спешите с глупыми выводами.)))

Здравствуй, Эдмунд)
А куда можно отправить Вам подарок?
А то уж очень хочется))

А это вот...и здесь можно оставить)

Здравствуй, новый день -
Снова дождь.
Здравствуй, новый день -
Ты пройдешь

Солнце из-за туч -
В горизонт
Хмурая зима:
Дождь и зонт

Я иду сама -
Босиком
Улица, печаль -
Мне легко

Серый коридор
Между стен.
Этот город взял
Меня в плен

Серых улиц плен,
Грязь воды,
Исчезают сразу
Следы

Кто бы мог узнать
Что я есть
Город-боль и ревность
Город-месть

Город-спрут, злодей-
Осьминог,
Город серых стен
И дорог.

Я иду сама
Босиком
Боли нет - печаль
Мне легко

У прозрачных ног
Нет следов
И твой новый призрак -
Готов.

Растворюсь я в грязи -
Поток
Буду слышать шаг
Чьих-то ног

И стирать за кем-то
Следы
Кто там под зонтом, -
Может ты?..

2Она, ну наверное значение слова одиозный ;)
полагаю, имелось в виду, что странно поступил предлагающий с точки зрения здравого смысла ;)
впрочем, поскольку ни вы, ни я там не присутствовали, о ситуации полноценно судить сложно ;)

с одной стороны вызывает удивление. с другой...
ну я в гитарах ничего не понимаю, мне с профессиональной точки зрения тут названия практически ни о чем не говорят.
просто представила себе описываемую ситуацию.
и в итоге пришла к выводу, что поступила бы так же ;))
объяснить логически не могу ;)

это ... не знаю, это как если бы мне предлагали мои любимые минералы менять. вероятнее всего выбор был бы таким же. это за пределами логики находится ;)

белая гитара очень шла Эдмунду Мечиславовичу, но мы просто привыкли, вероятно ;)
новая идет не меньше ;) осталось привыкнуть ;))

Добрый день.Из ответов складывается интересное интервью, а по сайту уже можно написать книгу.
Уважаемый Эдмунд, Вы могли бы посоветовать послушать какую нибудь музыку (может, незаслуженно забытую или совсем новую),которая произвела впечатление на Вас?

Фрида, простите, наверное, я Вас опять обидела. К сожалению, это у меня получается лучше всего.

"И одно только мне неясно было и тогда, и сейчас, в какой-то мере.
Как Ихтиандр смог жить потом без Гуттиэре?
С Квазимодо тут вопросов нет"

to Altea
сейчас уже не помню кто сказал "если любиш кого-то, отпусти его на свободу"
Можно восхищатся телом и думать что это и есть любовь
можно восхищатся умом и думать что это любовь
но в обоих случаях это лишь привязанность, зачастую болезненная, приносящая страдания и в итоге разочарование в объекте обожания.(вожделения)
Квазимодо избрал первый путь (преклонялся перед красотой) Он не был свободным и не смог пережить утрату того к чему был так привязан.

Но есть и третий путь - любовь что не привязана ни к телу ни к способностям. И тогда мы любим душу другого человека. В этом случае уже не важно станет ли любимый человек инвалидом или состарится, будут ли его считать окружающие умным или дураком, проживет ли он свою жизнь рядом с вами или с другим человеком...
В таком чувстве нет карысти, нет жажды обладать, нет ревности, а значит оно не приносит страдания. Третий путь - путь Ихтиандра. Ихтиандр выбрал свободу. И на самом деле его любовь всегда была с ним, в его сердце)
Мы свободны в той мере в какой способны дать свободу другим.

Weird Sister,я тут как раз собралась было вторгнуться в Вашу интереснейшую и интеллектуальную беседу,но злые буквы упираются :)
Видимо,сделаю это чуть позже :)

Дорогая Фрида, мне скоро Шопенгауэр снится будет. Придется мне видимо основательно засесть за его чтение, опять же Вам за это спасибо. За забывчивость не стоит извиняться, если в данном случае важна сущность а не детали. Вы же, наверное, помните известную притчу Чжуанцзы о поисках коня. Я никогда не делаю поспешных выводов, вот глупые может быть.))) Еще раз извините. Я не хотела Вас обидеть.)))

Вопрос мой,даже не вопрос а просьба, может показаться старнноватой... но я все же осмелюсь.... скажите Эдмунд, где можно найти точные аккорды к песне "Настоящие дни"(что-то там не стыкуется, лично у меня...уже и не знаю что делать(сбилась с ног и мысли.... для меня ситуация - феномен....)поскольку Вы - автор, не могли бы помочь?... просьба глупа и, может, не достойна Вашего внимания... но я была бы Вам очень признательна, честное слово!..(лично у меня такое впервые, что аккорды не идут......((((()

Спасибо за ответы.
И ещё... Отзыв души на одну из Ваших чарующих песен, дорогой Эдмунд Мечиславович. Уж не взыщите за неккоректы в рифмах и смыслах.

Легко лететь; все мысли в голове
Развеять, словно бусины по ветру,
Над городом парить и только в высоте
Читать, как книги, звёздные рассветы.
Встречая солнце, утопая в облаках,
Теряя сущность жизни в тёплом ливне,
Свободу обрести, и в двух шагах
От неба прокричать отрывно.
Читать стихи, паря над гладью вод
И песни петь над сизыми лесами,
И видеть бледно-розовый восход,
И за закатом наблюдать часами.
А после прилететь домой,
Слезть с крыши и заправить крылья
В рюкзак, что остаётся за спиной.
Стереть с лица все признаки безумья,
Накинуть маску мыслей на глаза.
И тот полёт, что рассказал о счастье,
Хранить за ста замками, ведь нельзя
Сказать, что я у ангелов во власти…
( И ангел мой бешеный, и звёзды повешены вниз головой…)
С искрами тепла в груди. Преданно Ваша. Навеки. Аминь.

Доброго дня!
Это ж надо так красиво послать на яндекс))) и неужели то видео действительно потерялось...
Спасибо Вам!)

Уважаемый Эдмунд Мечиславович, доброго вам времени . Мне несколько раз снился сон о вашей новой песне про Демиургов . Может быть он вещим ? ;))))))

И еще хотелось бы узнать, приходилось ли вам черпать вдохновение для творчества из своих сновидений ?
Заранее большое спасибо !

девушка, да, проблема выбора всегда мучительна, но раз уж колебания были недолгими, значит обошлось без особых мучений :)
А вообще хочется всего и сразу :)
Надо было брать обе :)

Простите, пожалуйста! Не догадалась сразу спросить у Мудрого Яндекса значение слова "квазимодо":) А собственная память похожа на рыбачью сеть - сплошные дыры! Мне, например, кажется, что на юбилейном концерте в Лужниках, Владимир Сафронов лично входные билеты проверял!:)))

Лунная дорога, ну вот это мне и было интересно :)
Все же Собор Парижской Богоматери произведение своего времени.
Там различные трагедии разных людей характерные для времени и общества.

А так - Вы правы.
Свобода для личности - это главное.
И в любви тоже.

Любящие, если не свободны, если не достает сил отпустить друг друга, могут просто задушить самое светлое чувство оковами и возненавидят друг друга.
Или в самом деле, не желающие свободы, тогда спалят друг друга дотла за пару лет :)

"Путь Ихтиандра". Красиво. Мне нравится :)

Канун дня Св. Валентина пришелся на Пятницу-13 :)
с чем всех и поздравляю :)))
http://i032.radikal.ru/0902/34/419739db9dad.gif

Анекдот вдогонку пятнице-13 :

...Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Он захихикал.
- Ты только представь, две скрижали с заповедями - и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах...
;)

Weird Sister,вопрос о приближении мечты интересен.И крайне сложен.
На то она и мечта,чтобы к ней стремились.
И приближать страшно :)
Страшны не возможные разочарования.
Страшен сам факт прикосновения к мечте.
Каждый к своей мечте привыкает,живет с ней,зная для себя,какая она.
А жить с воплощенной мечтой...как это будет?Не знаю :)
Придется привыкать как минимум :)

Хорошо или плохо?Вы правы,непопробовав,не узнать.
А узнавать-страшно:)
Одно могу предположить,резкое приближение к любой цели-это риск,случайно даже,врезаться лбом :)

Вам,возможно,будет интересно почитать детективы Роберта ван Гулика.Он писал истории из жизни знаменитого китайского судьи Ди.Не японская, конечно,проза,но тоже ничего :)

2Она. оооооо.... как хорошо нас никто не слышит ;))))
я вас люблю, вы знаете? ;))

Эдмунд Мечиславович!
Изготовитель знака Пикника в виде безымянной ящерицы очень рад, что вам понравилось:))))
Вообще, концерт в Нижнем Новгороде был замечателен. Но у него был один недостаток: он взял и закончился. Поэтому мы почти сразу же по окончании приступили к ожиданию следующего.
В общем, УРА Пикнику. Желаем удачного тура и поздравляем с гитарным обменом;-)

Не очень надеясь на ответ, но все же... любопытно какие имена собственные звучат в композиции "U"?
Можете приоткрыть дверь, Эдмунд Мечиславович???))))))

Поздравляем Эдмунда и группу Пикник окончанием первого витка весеннего тура, со отыгранным крайним концертом в этом витке.
Ведь он уже, наверное, отыгран?

Спасибо, Эдмунд, за ответ на мой вопрос.

Уважаемый Маэстро!!!
По православному церковному календарю, новый день начинается с появлением на небосводе первой звезды. Католики - не знаю...но надеюсь никакой конфронтации не будет...
Позвольте, от чистого сердца, поздравить Вас с Днём Святого Валентина!!!Вы человек гениальный, творческий - значит влюблённый.
Влюблённый, прежде всего в жизнь! в своё дело! и.т.д. Шлю Вам валентинку, в форме сердечка из инея, c гербом группы Пикник из искорок пламени, в центре его (сердечка). Там ещё слова...
.................................................................
"Я каждому тайно завидую
И в каждого тайно влюблён."
Р.S. Позвольте мне поздравить ещё кое-кого.

Дорогая Weird Sister!!!
С праздником Вас Всех Влюблённых!!!
Хочу подарить Вам валентинку, такого содержания:
"Скрипка стонет под горой.
В сонном парке вечер длинный
Вечер длинный - Лик Невинный
Образ девушки со мной.

Скрипки стон неутоминый
Напевает мне: "Живи..."
Образ девушки любимой -
Повесть ласковой любви."

ГЕЛЛОЧКА! Позвольте Вам подарить валентинку с текстом:
"Я чутко спал, раскинув руки,
И слышал мерный плеск волны.
Манили страстной дрожью звуки,
В колдунью - птицу влюблены.

И чайка - птица, чайка - дева
Всё опускалась и плыла
В волнах влюблённого напева,
Которым ты во мне жила."

Р.S. Девочки, ничего личного, просто вам подходит(по - моему).

Kleopatra, потрясающе красиво!
Спасибо.
Счастья Вам и Вашим ангелам.

Позвольте присоединиться к Вашим рассуждениям по поводу Квазимодо; вспомнили его - за живое задели.

Да, любовь красной ниточкой протянута в книге, но в песне, по-моему, основной мотив - страдание. и то к чему это страдание приводит. Хорошо, если как в Итальянце, а то ведь может быть и по-другому..

Я сначала думала, что страдание в основном психологическое, от изгойства, от одиночества. А потом как-то прочитала в интервью Эдмунда Мечиславовича, что на него оказал влияние эпизод фильма, где Квазимодо в рот заливали расплавленное серебро. Получается,что страдание еще и чисто физическое.
И такой живой получилась у Маэстро аллегория, что я фильм не хочу смотреть, потому что боюсь этого эпизода. Страдание в песне почти ощущается,из каждой строчки сочится, каждого звука.

А герой в чем-то сродни тому самому библейскому "Бог терпел и нам велел".
И все сразу по-другому осмыслилось, и "Побежать бы", и "Нострадамус".. Да и "До Содома.." тоже. Вроде бы любовь, а как мучительно.

Эдмунд Мечиславович, огромное спасибо за "Жажду жизни". Прекрасная вещь. Понятно, почему Вас, человека творческого и активно реализующего свои таланты, эта книга наполняет оптимизмом. Для меня она просто книга о счастье. Таком вот виде счастья. Хотя до конца еще наверно не осозналась.
Вы смотрели экранизацию?

cvami_1, анекдот хорош, хорош..
По поводу пятницы 13-го - не верю, что число, состоящее из цифры, которую любит Бог и единицы, что сама по себе , как начало всего, позитивна, может приносить несчастье. А пятница - конец рабочей недели - неистощающийся источник оптимизма :)

Снова ловите привет дорогой наш ,Эдмунд Мечиславович,со святой земли.Спасибо за ответы на вопросы,иного интересного узнаёшь из них.Пока пробегала глазами по комментариям,дети что-то не поделили между собой,пришлось идти разбираться,подключая дидукцию.Каждый доказывал свою правоту.И слушая их аргумент на аргумент,невольно вспомнила анекдот детства:

Стоят два горца на границе теперь уже двух суверенных государств и спорят кто умнее ЦАПЛЯ или УЖ :

- ЦАПЛЯ умнее УЖ! ЦАПЛЯ УЖ проглотай и нет УЖ ! ЦАПЛЯ умнее УЖ понимаешь...

второй замялся вроде, но парировал :
- УЖ умнее ЦАПЛЯ ! УЖ у ЦАПЛЯ сзади выползай!,разворачивайся! и ЦАПЛЯ проглатай! УЖ умнее и хитрее ЦАПЛЯ !!!
- вай!вай!вай! УЖ хитрее ЦАПЛЯ ? Ха , да ЦАПЛЯ сзаду УЖ выползай!,УЖ проглатай! а джёпай к стенку !!!

PS: Надёжная стенка в хорошем споре не помешает ...

С уважением,Надежда.

Эдмунд, а Вы слушали когда-нибудь Cesaria Evora? Эта очаровательная и неординарная кабо-вердийская исполнительница как-то давала несколько концертов в Питере. Если нет, тогда послушайте обязательно, как представится случай. Это согревающая, потрясающе теплая музыка! Мне кажется, Вам, в Ваших путешествиях по зимней России, она бы не помешала.

Всем Солнца!

Эдмунд Шклярский , поздравляю Вас!
Скорее всего Вы не отмечаете сей глупый праздник.
И все же , позвольте влюбленной в Вас женщине просто сказать еще раз =)
Я Вас люблю =)

Фрида.Спасибо =))
Позвольте и мне тогда уж , как ведьма ведьме =)
И пусть несколько фривольно =)

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/504/663504/f_15399840.jpg

*честно откуда-то украдено* =)

девушка, теперь знаю ;) и отвечаю Вам взаимностью :)
*окрылённая любовью планирует в кровать*
высыпаться всё равно надо :)

Что-то все всех поздравляют, ну и я заодно :)
Цитируя :)

"Ах, Братья Гримм,
Ах, Братья Гримм!
Мы просто вас боготворим.
У вас таааакие сказки!"

:)) Всех с праздником :)

Самого доброго и прекрасного Вам утра,Эдмунд Мечиславович!!!) Разрешите прежде всего,от всего сердца,поздравить Вас с Днем Святого Валентина!))) Пусть Любовь- это чудесное и окрыляющее чувство,не покидает Вас,пусть оно живет в Вашем Сердце,и тогда весь окружающий мир,будет казаться,хоть на йоту,но лучше,чище и добрее!!! Любите и будьте любимы!
http://s48.radikal.ru/i119/0902/7d/3d1720d63bd8.gif
http://s50.radikal.ru/i129/0902/7d/33935c68840a.gif
"Кто не любит,не может и ненавидеть;кто ничем не восхищается,не может и презирать;кто ничего не обоготворяет,не может и проклинать..." К.Берне
Вы,наверное,сейчас на пути домой...))) Ведь в Вашем графике гастролей,наступил почти недельный перерыв.) Желаю Вам провести его так,как Вы это задумали сами!) Пусть все,у Вас,будет хо-ро-шо!!!
Недавно,с огромным удовольствием,перечитала главу "То,Что Внутри" из "И нет и никогда не будет"...Всякий раз,Ваша проза,производит на меня,воистину,неизгладимое впечатление,но это... что-то нереальное,сверхъестественное... Здесь,в коротеньком тексте, заключена такая внутренняя сила и глубина,что читая его,у тебя, буквально останавливается дыхание и ужас,от ощущения возможной реальности происходящего,охватывает тебя! Ты каждой клеткой своего тела(этой "смирительной рубашки"),переживаешь происходящее,ясно слышишь каждый шорох,скрежет... Все чувства обострены и ждут финала,каким бы он не был... Благодарю Вас за эти небывалые ощущения и чувства!!!!!!!!Жду все новых и новых Ваших творений,которые покоряют и Сердце и Разум,помогают жить,завораживают и вызывают массу вопросов: о смысле Бытия,о Человеческом Существе,о том Кто Ты в этом Мире, и какого Твое место,Твоя роль в нем, и что Ты сделал для того,что бы Он,а сначала Ты, поменялся в лучшую сторону и стал чище...Спасибо!!!!!!!!!
Счастья Вам,пусть,изменчивая госпожа Фортуна,будет,как можно чаще, на Вашей стороне!!! С уважением и восхищением к Вам,Валерия.

Здравствуйте, Эдмунд!

Хотелось бы задать вам несколько вопросов:

1. Есть ли у вас любимая Актриса? Если есть, то кто она?

2. Как известно чаще всего существует два типа женщин: Женщин-ангел и Женщина-бес! Какому типу женщин вы отдаете наибольшее предпочтение?

Спасибо,Эдмунд,за Ваше появление.Это всегда приятно!Удачи Вам,здоровья,любви!Жду Вас с нетерпением!

Спасибо, дорогая Фрида! :))
Позвольте тогда уж мне тоже.
http://s53.radikal.ru/i142/0902/ce/2fbf40e802a1.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0902/e5/8d690902a8a8.jpg

Эдмунд Мечиславович, у меня к вам вопросы.
Но прежде всего, позвольте выразить вам свою благодарность. Спасибо за уделенное нам время перед концертом в Самаре! Извините, что так неожиданно вас "поймали", просто в дальнейшем такой возможности мы могли бы и не получить. Не каждый раз в такое раннее время удается попасть в ОДО по причине занятости. Но мы бесконечно благодарны вам за то, что вы дали нам возможностоь сказать то "СПАСИБО", которое пытались донести до вас в течение долгого времени. Но лично нам этого не удавалось сделать. Спасибо Вам за такую возможность! Самара ждет вас снова! СПАСИБО!

А вопросы мои звучат так: скажите, по истечении какого периода выйдет в продажу ваш альбом с картинами? Его можно будет приобрести исключительно на концертах?

И еще: почему на концерте в Самаре вы не исполняли Железные Мантры"?

Заранее благодарю.

Всем, немыслящим свою жизнь без любви, посвящается :

"Любовь есть свет, что сходит нам оттуда
Из царства звёзд, с лазурной высоты
Она в нас будит жажду чуда!
И красоты... "(Кто написал не помню)

С праздником!!!
http://i071.radikal.ru/0902/0e/24635aa9bcae.jpg

2Она
высыпаться нужно, безусловно ;))))

Mily, niezrownany Panie Edmund, jasne slonko mego swiata!
Serdecznie gratuluje Pana z Dniem Swietego Walentego!
«Nie moge Wam przeslac roz kwitnacych
Tylko moc zyczen goracych.
Zycze Wam szczescia, zdrowia i wiele radosci
Oraz szczesliwej dlugiej milosci
Niech los z Waszym oczu nigdy lez nie uroni.
Niech zycie uklada Wam sie pomyslnie.
Wszystko co piekne i wymarzone
W dniu Walentynek bedzie spelnione!»
Kocham Pana z calego serca i duszy!
http://i082.radikal.ru/0902/8b/48d56d7b056d.gif

Kamerton , а кто Вам сказал ,что бывают чистые типы? =)

Weird Sister, Гелла, сегодня в Риме хорошо!!! Лучшие кондитеры приготовили массу всевозможных шоколадных изделий... Предлагаю мысленно перенестись в этот город!!! И отпразновать этот День, именно так как надо!!!Впечатлений будет много!!!

Weird Sister, красивые цветы :)
Очень.

Доброго дня Эдмунд Мечиславович!
Позвольте поздравить Вас с Днем Святого Валентина! Праздник, конечно бестолковый, но нет плохого повода, чтобы желать.
Поэтому желаю Вам, драгоценнейший наш Маэстро, и вам Квазимодовцы, Любви в тех формах и проявлениях, которых Вы сами хотите, и пусть приносит только желанные эмоции и ощущения.
Уж слишком разная бывает и слишком много может.

Позовет, помани’т, сотворит,
Станет теплиться, жечь и сверкать,
Заколдует и заговорит,
Будет в козни свои вовлекать.
Крылья вырастит, скажет: маши,
Не захочешь – заставит хотеть,
В полусладкой вечерней тиши
Закупорит сознание в сеть.
Вознесет, чтоб потом – уронить,
Пригвоздить прямо к самому дну,
Может тонкую помощи нить,
Во спасение нить протянуть.
Вырвет, выхватит, скажет: живи,
Отдавай или хочешь – бери,
Находи иль в дорогах кривых
Потеряйся, но сердцем гори…

Поздравляю Вас с Днём святого Валентина! Я Вас люблю! :)))))))))))))

Что ж, позвольте и мне всех поздравить, раз пошла такая пьянка, как говорится...
Вас, любимый мною Эдмунд Мечиславович, весь состав любимой мною группы "Пикник", ну, и, конечно, вас, жители сказочного королевства, также уже любимых мною, поздравляю!
Всем побольше улыбок и позитива по жизни.
http://biser.info/files/images2node/biser.info_15218978564798cd774ba79_o.jpg
Спасибо вам всем за то, что вы есть. вы дарите хорошее настроение.

Рим ,город любви =)
Фрида , а как надо? =))

*ушла за горячим шоколадом*

Silverstone,большое спасибо. От ангелов в том числе)) Эдмунд Мечиславович,люблю Вас бесконечно! А этот странный праздник...он просто лишний повод сказать Вам об этом)

Фрида,спасибо за приглашение! В Рим с удовольствием.)) Хотя сегодня кажется даже в России начинается весна.

И я всех поздравляю :)
Хотя, как правильно кто-то сказал, это неверно, что для "любви" и признаний в любви как-то странно выделили всего один день в году.
И любить и говорить об этом нужно всегда :)
Каждый день испытывать эту любовь, хотя бы к себе, к своим близким, своим родным, к жизни и, конечно же, к своим Любимым.

PoleM, потрясающе красивое стихотворение, спасибо.
Одно, наверное, добавлю... Пожар в груди все же лучше кусочка льда.
Теплее.

http://img-fotki.yandex.ru/get/24/igo2181.4/0_ee7d_ca34e7d4_L

С праздником, Эдмунд!

Это Вам:
http://s55.radikal.ru/i150/0902/b7/e18a9aec3910.jpg

С бесконечной к Вам любовью..

Сойка, не торопитесь ругать свою память. Квази [лат.quasi]-приставка при различных словах, обозначающая «якобы», «мнимый» (Краткий словарь иностранных слов). Так что в книге, которую Вы читали, вполне возможно действительно была сноска именно с такой трактовкой.

Эдмунд Мечиславович! Доброго времени суток!
У меня два вопроса:
1.Употребляете ли вы спиртные напитки и если да, то какой именно предпочитаете?
2.Когда вы в следующий раз посетите с концертом Екатеринбург?

Она, ой какие киски!!!!!! целуются :)))

Эдмунд, вы учились на ЭнергоМаше?

ГЕЛЛА, чистых типов действительно не бывает, но тенденция как правило однозначна и очевидна ;)

Кошка, я знала, что эти киски приведут Вас в щенячий всторг :))))))

Всех с днем св.Валентина!))
http://i032.radikal.ru/0902/35/c0df13ed4042.jpg

Спасибо за ответы на мои вопросы.

хм... не вижу двух своих комментариев.
наверное, не следовало вставлять в них псевдографику... ;)
господа модераторы, Эдмунд Мечиславович, простите.

И хотя я этот праздник не праздную :)
Очень много красивого можно подарить друг другу и всем остальным :)

http://picfun.ru/uploads/posts/2008-11/1225568050_1.jpg

Дорогие Квазимодов... жители сказочного королевства :)
Во что мы сегодня превратили этот сайт :)))

Эдмунду Мечиславовичу - хорошего настроения :)
http://picfun.ru/uploads/posts/2009-01/1233394419_short.jpg

Как-то странно поздравлять всех с праздником,и все же.
Как лишний повод сказать-Эдмунд Мечиславович,мы Вас очень любим.
А это просто всем.
Часть народа тут традиционно должна любить желтые цветы :)

http://picfun.ru/uploads/posts/2008-10/1225267686_1.jpg

Ирэна, очень красивая фотография.
Одно время я пыталась делать такие же штучки,но выяснилось,что сатанею от длительного повторения одних и тех же бессмысленных с виду действий,даже для очень красивого результата :)

Silverstone, и Вам спасибо. От Вашей картинки так и пахнуло на меня теплом и свежестью, и захотелось озорных капелек за окном и весны, весны, весны..
Да простит меня Эдмунд Мечиславович за еще одно покушение на виртуальное пространство.

Точно за капелькой вслед
Мокрой дорогой
Тянутся руки в ответ
Жажде потрогать,
Жажде нахлынувшей быть
Тоже причастным
К таинству сей ворожбы,
К теплому счастью.
Крылья, смотри, из-за плеч
Взвиться готовы.
Запахи просятся лечь
Сном лепестковым.
Стук остается во рту
Сладостью. Тише,
Каплю ловя на лету,
Дерево дышит…

Она, ну киски прекрасны, нежные :))) Спасибо! :))
Кстати, вот Эдмунд Мечиславович вернулся домой, надеемся на фотографию с упирающимся котом :))

Светлячок, очень красивая картинка :)
Мне очень понравилось :)

Ach, weisser Engel aus den Himmeln
Im Kranz aus Lilien und Primeln,
Sie sind so prachtvoll wie ein’ Winternacht,
Sie singen strahlend wie ein Silberbach!

Ich habe etwas f?r Sie finden wollen, aber alle Blumen sind so fahl…, deshalb schenke ich Ihnen diese Rose, die ein Teil meines Herzens ist:
http://img25.imageshack.us/img25/3305/eineroseat5.gif
P.S. Edmund! Alles Gute zum Valentinstag!
P.P.S. Bis bald!

Здраствуйте Эдмунд Мечиславович. Были проблеммы с регистрацией, но теперь я тут, с вами. Меня долго мучал вопрос, чем вас привлекала гитара Ibanez GAX30? Довольно дешёвая модель. Да, допустим мне она нравиться своим довольноне классическим звучанием, так сказать что у неё более выражены низа и верха, но очень мала середины. И ещё вопрос, с каким гитарным процессором вы играете, для достижения такого весьмя качественного и интересного звука? Зарание блогадарю за прочтение моего сообщения, очень понравился мне концерт который был в Кирове 2 февраля. Спасибо большое. Творите, творите и ещё раз творите. Ваше творчество всё растёт и процветает. Вообще группа ПИКНИК у меня ассоциируется с вечным двигателем, приодолевая некие припятствия на своём путь вы продолжаете двигаться и рости. За это большое спасибо!!! Продолжайте в том же духе!!!

Сестра Хаос, а какой именно фрагмент "Настоящих дней" Вам не даётся?

Доброго времени суток.
С Вашего позволения задам 2 вопроса, которые довольно давно гложут меня :)

Первый (но не по важности) такой: на концерте XXV-летия в БКЗ "Октябрьский" Вашим главным инструментом была белая гитара Yamaha, а какая именно модель? Мы немножко поспорили, в частности мне кажется, что это была какая-то Yamaha RG. Верно ли это предположение? И как подходите к подбору гитары для концерта или тура?

Второй (но не по важности) такой: в 2006 (кажется году)группа "Пикник" нанесла визит в славный город Южно-Сахалинск, влюбив в себя (это как минимум) одного человека, который в свою очередь подсадил на улирапаснас Пикника еще человек пять-шесть. В следующем году выступления почему-то не состоялось, хотя в городе даже афиши расклеили, а через год и афиш не стало :(
Неужели папоротник удовольствия и неподдельной радости, расцветший однажды больше не распуститься?

Доброго Вам утра,Эдмунд Мечиславович,и самого прекрасного настроения!))) Вы,наверное,не так уж часто смотрите телевизор,но все-таки... Скажите,пожалуйста,из каких передач состоит Ваше теле меню и на каком канале,чаще,останавливается Ваш выбор?Благодарю Вас.
Всего Вам самого светлого и доброго!))) С уважением и восхищением к Вам,Валерия.
И еще одно... Я долго путешествовала тут(смотрите ниже) и все исследовала мышью...)А то сразу увидишь далеко не все... Может быть и Вам будет любопытно...)
http://www.conclaveobscurum.ru/

Уважаемый Эдмунд Мечиславович, очень понравился Ваш концерт в Оренбурге. У меня только один вопрос: когда опять к нам приедете?

Доброго дня Вам, Эдмунд! Спасибо за ответы, приятно узнавать что-то новое, так сказать "из первых рук"
Вы сказали: "в Нижнем Новгороде подарили рукодельный знак ,но не с человеком а с извивающейся деревянной безымянной ящерицей(оч.красивый)"
Покажите, пожалуйста, если не трудно. Надеюсь, автор этого изделия не будет против.))

Что-то вдруг на мысль навело.
Вот папоротник, кстати, крайне тяжело выращивать.
Сколько раз пыталась. Притащишь из леса, благо он рядом, посадишь...
А не растет. Вернее растет, но ему сложно, потому что условия не домашние.
Папоротник в лесу растет под кронами, низко. На него там солнце не светит ярко, ему хорошо и тихо. А на клумбе оказывается порой некомфортно.
Не стоит излишне провоцировать капризные растения.
Вдруг заболеют. Не вылечишь же.

А сарсапарилла вообще чуть ли не афродизиак О_О

Caer , я так полагаю один из предметов -медиатор.

о. люди, разбирающиеся в гитарах!
2Masel, может тогда расскажете заодно про gibson sg? ;))

2PoleM, очень красивое стихотворение. весны хочется безумно. причем, даже не ранней. а чтобы уже и листья, и цветы. вот пока они только-только, еще не к лету. апрель, начало мая. чтобы тепло. венки плести из одуванчиков ;))

ГЕЛЛА, возможно это специальный медиатор. Но тогда их два или больше, потому что они одинаковые. Дело в том, что в Тюмени виолончель не зазвучала с двух попыток. Я же сидела на первом ряду. Конечно, Эдмунд Мечиславович всех секретов не раскроет (да и не надо, хотя на магию концертов для меня, например, это никак не повлияет), но мне стало интересно. Тем более, он об этом самом предмете упомянул.
P.S. ГЕЛЛА, у Вас с пятницы почему-то стиль комментариев сильно изменился. Это влияние Дня Святого Валентина?))))

PoleM, вот я, кстати, фильм про Квазимодо, о котором идет речь, не видела. Насколько помню, у позорного столба Квазимодо никто не вливал серебро, вряд ли бы он это пережил :)
Но поскольку Эдмунд Мечиславович неоднократно говорил об этом эпизоде, то тут наверное именно о физических страданиях речь.

"Побежать бы" мной как-то не воспринималось в рамках именно страданий. Любовь - это почти всегда, "побежать бы..."
Вот "Нострадамус" близок. Но тут, наверное, что-то внутреннее. И "научись исчезать" очень даже понятно.

А "До Содома" - да :) Тут все... специфично :))
И такое тоже бывает.

Так что же, получается весь ГиП про "страдания"? :)
Если уж говорить про ГиП, то Иероним изумителен :) Как впрочем, и все творчество Эдмунда Мечиславовича.

Дорогая Weird Sister!!!
Говорят, в аду люди сидят за полным явствами столом, но не могут есть, т.к. у них не сгибаются руки. В раю таже ситуация, но люди кормят несгибающимися руками друг друга напротив. Это эпиграф - причина обращения к Вам. День Св.Валентина и новая картина на странице блога, вдохновили меня заговорить о метафизике любви.
Наш общий знакомый (не к ночи будь упомянут) исследовал этот вопрос.
На своё горе, я склоняюсь к его правоте. Cуть, в следующем: тоска любви, кот. поэты всех времён неутомимо воспевали на разные лады и кот. не исчерпали, кот. даже не под силу их изобразительной мощи; всё это - вздохи гения рода (природы). Т.к. только род имеет бесконечную жизнь и поэтому только он способен к бесконечным желаниям и скорбям. Индивидуализация влюблённости иногда достигает такой степени, что влюблённым суждено погибнуть, если он - дух рода
не может достигнуть цели ( случай Ромэо и Джульеты ). Не буду продолжать, думаю мысль прозрачна... Вы можите меня разубедить? Может протяните несгибающиеся руки?
Благодарю Вас за цветы... Их жёлтый и фиолетовый цвета воскресают множество химер.
Р.S. Эдмунд Мечиславович, простите ради бога.

Caer,зацеловали.
Как лягушку.

Ясным утром в облаках

Летели гуси в пиджаках,
Юбки были на гусынях
Башмаки на каблуках.
Лично мне послал поклон
Юный гусь Пантелеймон,

Тучка мимо пролетела,
Ей он дал мой телефон,
Бросил мне он два пера,
Я поймала их вчера!

Вот теперь я эти перья
С новой шляпою ношу,
Если в шляпе, как теперь я,
Головой своей пляшу.
Да, пляшу я головой,
А от пляски пишут перья!

Юнна Мориц

ГЕЛЛА, я вроде никого не целовала, извините. Хотя могу и лягушку. Но Вас-то я не знаю, так что с чего бы мне.

Ой, дорогая Фрида, мы сейчас с Вами, боюсь залезем в такие дебри, что совсем заблудимся. Я конечно попробую. Продолжим как Вы говорите мышиную возню. Шопенгауэр конечно кое в чем прав. Но далеко не во всем. Оставим за скобками то, что о генетике, биохимии, этологии тогда понятия не имели, психология была совсем на другом уровне и т.д. и т.п. Я уж не буду с этих позиций критиковать Шопенгауэра, а то люди испугаются. Биологию конечно никто не отменял, но нельзя все сводить к ней. А уж боюсь, там где начинается метафизика, кончается любовь. Беда еще и в том, что наш общий знакомый писал обо всем этом с чисто теоретической точки зрения. Он ведь был, простите меня, одиноким унылым мизантропом. Это напоминает мне притчу про одного китайского философа, у которого порвались сандалии, а служанка куда-то запропастилась. Философ теоретически знал что такое сандалии и где их берут и решил сам за ними отправится. С тех пор его никто не видел. Боюсь, это беда всех философов. Не далее как сегодня я узнала, что подвигло Ницше на написание его знаменитой книги (странное совпадение). Что-то мне их всех стало жалко. Не буду писать много. Поэты вообще-то воспевали и воспевают не только тоску любви, но и счастливую любовь. Ромео и Джульетта погибли скорее из-за трагических жизненных обстоятельств, да и они просто дети. Кстати, хоть мимолетное, но счастье у них было. (Хотя конечно неизвестно, что было бы, останься они в живых.) Такие трагические истории любви существуют и западной и в восточной литературе, да и в жизни встречаются. Но на самом деле ни греки времен Софокла не жили в древнегреческих трагедиях, ни средневековые японцы в пьесах театра кабуки. Даже в строго социально детерминированных обществах не все так просто.
Думаю, вряд ли я Вас, Фрида, в чем нибудь разубедила.

P.S. Фрида, я уж не стала вспоминать известную цитату из любимого Вами Блока. Думаю, Вы и так ее помните.

спасибо за ответы!

2Кошка, это у Вас там акростих? ;)

Caer , я вообще имела ввиду себя =) Простите ,если ненароком задела Вас.

Weird Sister,Фрида -на фоне Вашей высокоинтеллектуальной беседы Гелла чувствует себя идиоткой =))
Давайте радоваться жизни!

Дорогая Weird Sister, лезть в дебри рисковано, но я попробую.
Вы превращаете иррационализм в "патриархальную свалку устаревших понятий", оставим за скобками то, что придерживаюсь его взглядов и считаю, что прогресса в мире нет. Бедолага Юм тоже говорит, о том,
что любая наука не в состоянии постичь какие-либо законы, а сознание - поток психических восприятий. Клоню к лирике Блока, говорящей об интимных переживаниях "уединённой души".
За А.Ш. позвольте заступится, по описаниям у него были большие светлые голубые глаза! "Метафизика половой любви" несколько глубже, чем биохимия, а там где она заканчиввается начинается мистика.
Кушать Вы мне подали честь по чести. Притча - оптимистична. Знаете, я наверное ищу "сандали" для оправдания своего фанатизма, т.к. не "искусство ради искусства" люблю... Cегодня обратила внимание на солнечные краски на картине "Ромео и Джульета". Им выпал только один миг счастья, и умерли они на пике своих чувств. Здесь дух рода потерпел неудачу, благодаря Божественному промыслу.
Как говорится: "Кесарю - кесарево, а божие - Богу". Вы согласны?
Простите мне мою грубую эклектичность.
" И вновь - порывы юных лет,
И взрывы сил, и крайность мнений...
Но счастья не было - и нет.
Хоть в этом больше нет сомнений."
P.S.Гелла, давно хотела посоветовать Вам, в качестве средства передвижения, не метлу а - помело.
Р.Р.S.Продолжим?

ГЕЛЛА, я сама чувствую себя идиоткой.)) Потому что убедить нашу дорогую Фриду радоваться жизни я не смогу. Она все равно будет видеть лицемерие в любой попытке понимания. Даже если известно, что происходит внутри человека, когда он влюблен, любовь от этого не перестает быть чудом. "Смысл человеческой жизни - кто бы человеком не управлял - только в том, чтобы любить тех, кто рядом с тобой, кто нуждается в твоей любви." Способность по-настоящему любить - это величайший дар, и не всем он дается, поэтому отказываться от него есть величайший грех, даже если любовь не взаимная, а уж если взаимная - тем более. "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны." В гармоничном единстве Инь и Ян смысл всей Вселенной. Одно без другого не существует.
И вообще наступает весна.
"Раскроется цветок - и всюду
уже весна,и безмятежно небо,
и падает на разные деревья -
на ивы, груши, персики и сливы -
сиянье солнечных лучей...
Все это -
явленье сущности единой, сокровенной."

ГЕЛЛА, извините Вы, я просто Вас не поняла.)))

Да ,Weird Sister , наверное ,уже убеждайте сами =)
Красив цветок , да ядовит =))

А про любовь я с Вами согласна.
Кстати , может Вы знаете в чем принципиальная разница между метлой и помелом? =))

Weird Sister, Вы буддистка? :)

Silverstone, Вы мне советовали воспринимать на уровне ощущений, а я никак не могу уняться. Ведь это так интересно копаться в словах, постигая их смыслы. И особенно если они - плод творчества Маэстро. Спасибо , что присоединились.
Творчество Эдмунда Мечиславовича тем и прекрасно, что уже изначально не предполагает единого толкования, каждый в нем видит свое.
Вот, например, "Побежать бы" я всегда воспринимала иначе, я понимаю ее как молитву того самого страдающего человека о спасении, об избавлении от этих окружающих, мучающих его людей. Мольба вырваться из своего истерзанного тела и стать ближе к миру природы, к миру, возможно, божьих людей, в котором нет такой жестокости.
"До Содома" согласна любовь.. и говорить не о чем.. но тоже под особым углом.
"Иероним", конечно, колоритен. Слов нет.. Но посмотрите, это сейчас он пляшет в исступлении, а потом - "за все заплатит кровушкой своей". Хотя ,если честно, в отношении Иеронима мне бы так хотелось перефразировать слова еще одной известной нам песни: "это только пляс, что в нем грех, а?"
А "Нострадамус". Почему Вы говорите "научись исчезать" - понятно? Чему нужно научиться? "притворяться прохожими". Если , конечно, речь идет о психологическом изгойстве то, да. Можно притвориться таким как все. Или можно просто "уйти в себя", став человеком-камнем. А если о физическом - как же сможет притвориться обычным человек с горбом? куда он его денет? Хотя, может быть, исчезнуть значит уйти , допустим в монастырь, поближе к Богу. Ведь только там Квазимодо было уютно.
А как Вы понимаете "научись исчезать"?

Ну что ж, дорогая Фрида, попробуем продолжить нашу переписку Энгельса с Каутским. Накормила я Вас, как понимаю, той самой бататовой кашей, прошу прощения. Предположим, я придерживаюсь точки зрения, что все технологическое развитие западной цивилизации ведет в тупик. При всем уважении к Вашим взглядам, иррационализм и агностицизм меня не привлекают. Тогда уж солипсизм гораздо интереснее. Какие бы прекрасные глаза не были у А.Ш., его внутренней сущности и отношения к миру это не меняет, я ведь не внешность имела в виду. Глубже биохимии и генетики, собственно некуда, именно они, а не "дух рода" определяют выбор партнера у животных, да и то.. А уж у человека все гораздо сложнее, у нас и феромонов-то нормальных нет. О любви, пожалуй более интересно написано у экзистенциалистов, хотя у них свои недостатки.
На картине действительно краски солнечные, я бы сказала, что она светлая.Про Ромео и Джульетту, Тристана и Изольду, Дейрдр и Наоиза - пусть их счастье было мимолетным, но это было счастье. На самом деле можно и жить с воспоминанием о мимолетном счастье - это гораздо лучше, чем совсем его не испытать.
Позвольте мне закончить цитатой из Блока:
"Когда я вспоминал о прошлом, о забытом,
Меня опять влекло к утраченным годам,
Я чувствовал себя в земле давно зарытым,
В сырых досках, где воли нет мечтам.
И правда, что мне было в этом мире?
Я жил давно угасшим, прожитым
И, вздохи хладные вверяя хладной лире,
Не мог отдаться веяньям былым...
Но Ты явилась в жарком блеске лета,
Как вестник бури - дольний листьев шум,
И вновь душа любовию согрета,
И мысли черные оставили мой ум.
И я живу, пою, пока поется,
И сладко мне, как в ясной тишине...
Что, если сердце бурно оборвется? -
Я не привык к безоблачной весне."

ГЕЛЛА, представьте себе, не знаю. У меня только веник вот, и я на нем не летаю.))
Медея, нет я норна.:)) Я уже писала, что ни одна религия меня не устраивает. А вот лучше понятий Инь и Ян пока, кажется, ничего не придумали.

PoleM, ну давайте поищем смыслы вместе, это интересно :)
Видите ли, я даже не то, чтобы предлагаю воспринимать на уровне ощущений. Просто у меня так чаще всего само получается. От песен или стихов, песен особенно, формируется внутреннее какое-то эмоциональное, наверное, движение. Что-то анализировалось и на уровне слов, но тут получается совсем другой процесс.
Творчество Эдмунда Мечиславовича на редкость многогранно и многослойно. Бывало, что после длительного знакомства с какой-то песней, вдруг появлялся дополнительный смысл. К сожалению, пример привести не смогу, не помню точно на чем это было.

Вот, кстати, еще интересный момент. Есть у меня несколько очень любимых исполнителей и групп. Как правило, из всего творчества процент абсолютно принимаемых вещей где-то 65-70 %. Ну это нормально, не может нравиться абсолютно все. А вот из Пикника, этот процент зашкаливает за 90, если не за 95... Это абсолютно без лести.
С чем это связано, я до сих пор не поняла.

Вот именно "Побежать бы" мной как раз текстово никогда и не анализировалось. Там... ощущение, что вот туда, куда "побежать", там беспредельно хорошо. В этом ключе эта песня и воспринимается. Наверное, я просто в прослушивании была на полпути туда, куда бежали :) Потому страдания не ощутила. А там очень хорошо...

"До Содома далеко", да, под углом. Но сама песня красива невероятно, завораживающе просто. Впрочем, я уже вот сказала про очень глубокое приятие песен Пикника, потому наверное, подобные слова буду повторять про очень многие песни и буду неоригинальна :)
В "До Содома" там текст и ощущение идут слитно. Общим ощущением, вот этого "будто чем-то опоен" и слов "пальцы переплетены".

"Иероним" безумно нравится сочетанием текста и музыки. Наверное, конкретнее даже и не объясню :)

"Научись исчезать". Просто реально, когда мы с ужасом, сомнением, болью думаем о том, что о нас подумают или думают другие, на самом деле эти "они" с таким же ужасом думают о том же.
Как в той истории, - "вы беспокоитесь о том, что о вас думают люди? Не беспокойтесь, они думают не о вас. Они думают о себе".
Встретив человека с горбом люди, быть может, удивятся, но затем просто запомнят, что "этот человек выглядит так". И вопрос горба уже не будет их беспокоить. Впрочем, быть может, я сужу по себе, а у других все иначе.
Притвориться таким как все или уйти в себя - можно, но такая маскировка не сверх эффективна... Все равно есть отличие от окружающих.
Я для себя принимаю не отстранение, а растворение в мире. Открытость, прозрачность. Маскирует лучше любых ликов. Тебя просто не видят вообще.

Отсюда и берутся люди-хамелеоны. Впрочем, это даже скорее не их качество, просто внешнее сходство. А поскольку окружающие думают в основном все же о себе, то редко кто пускается в изыскание того, что он увидел в хамелеоне :)

Ну... а общий вывод... нравится мне Эдмунд Мечиславович :)
Как поэт, музыкант, художник :)

P.S. С ужасом смотрю на количество написанного текста. Прошу прощения, что так длинно. Прошу прощения, что может не по теме, но мы же творчество Пикника обсуждаем так или иначе.

PoleM, наутро, посмотрев внимательно на свое сочинение, обнаружила, что две строчки из него потерялись :)
Одно неловкое движение рукой и все пропало :)

В таком случае добавлю сейчас.
Мне очень приятно, PoleM, разговаривать и быть здесь с Вами.

И еще хотела добавить...
Что-то я сегодня рассеяна :)
По поводу горба. Зачастую люди на себя сами одевают "горб" и несут его, считая себя горбатым и убеждая людей в этом. Сами при этом могут быть ослепительно красивы.
Так что, наверное, можно "спрятать" и горб.

Weird Sister , вот и я разницу между метлой и помелом никак не постигну ...Яндекс безмолвствует =))

Кстати , отчего Вы не летаете на венике? =)

Weird Sister, которая из? :))
Ваша позиция, может не в точности соответствует моей, но близка, наверное :)
Идущий, как правило, рано или поздно выходит за рамки всех религий.
Создавать свою неинтересно :))
Хотя солипсизм, как воззрение, неплох :))
Восточные мудрости - мудры :)

Можно пообсуждать и отношение к религиям, но стоит ли? :)

Дорогая Weird Sister, оставим влюблённых в покое... Им предоставлено божественное право сходить с ума, лишать себя жизни,
влачить неудовлетворённую тоску своей любви как вериги, как оковы на ногах. Те, кому присущ поэтический гений - могут изливать свои стоны, и к ним относятся прекрасные стихи Гёте:
" И пусть человек онемел в своих муках,
Во мне есть Божий дар сказать, как я страдаю. "
К сожалению, во мне такого дара нет и, что бы не впасть в солипсизм пишу Вам такие неуместные здесь письма. Оставим в покое и вопросы философии... Единственное, что здесь уместно выражение своего отношения к творчеству Э.Ш. Например, сюр. его картин восхитителен!!! Картине "Чужой" хочется посвятить следующую цитату:
"Я вижу месяц бездыханный
И небо мертвенней холста
Твой мир болезненный и странный
Я принимаю, пустота!"
"Музыканту" соответственно:
"Томись, музыкант встревоженный
Люби, вспоминай и плачь
И, с тусклой планеты брошенный
Подхватывай лёгкий мяч!"
Простите за фанатический бред. А вопрос к Вам, посуществу: поиск идеала закончился на лидере группы "Пикник", это - такое сочетание генов? Помогите мне понять себя.
Р.S. Ваша подача.

Silverstone, ой, как мне Ваше "исчезать" понравилось...в-общем,раз уж все вокруг о любви говорят: научись любить себя, и тогда другие тебя полюбят.
А общий вывод Ваш - ну выше всякой похвалы :))))) и даже не просто нравится - приводит меня в неописуемый восторг :)))
и настроение у меня сегодня - прямо как в "Итальянце": "сейчас моё сердце расплавится".
Его кстати, мы незаслуженно забыли. Хотя тут, пожалуй, все проще : неважно, что думают другие, я -это Я, я пою, танцую, летаю, я творю свою жизнь сам, и когда мне хочет тепла, плавлю жизнь своим сердцем..
Кстати, Вам никогда не казалось, что музыка в Итальянце совпадает ритмом со взмахами крыльев какой-то большой сильной птицы, например, орла?
в-общем, я сегодня сплошной позитив :)))))))
возвращаю к жизни окончательно растоптанное мною прежде уважение к виртуальному пространству и заканчиваю...
нет...еще чуть-чуть... этого не могу не написать: с Вами ну очень приятно разговаривать :)))))

Ну вот. Только я воткнула свой длинный нос в труды А.Ш. в надежде вспомнить философию и в чем-нибудь разобраться, как оказалось, что основной вопрос философии мы уже решили. И с любовью стало быть все ясно. Теперь, видимо, раз подача - это теннис получается? Как скажете, дорогая Фрида. Хотя, возможно, это больше похоже на марлезонский балет. Простите мне мою тупость, но я не совсем Вас поняла. Поэтому не судите строго, если я попробую ответить может быть не на тот вопрос, который Вы мне задали. Идеал - это что-то возвышенное и к генам никакого отношения не имеющее. Генетика отвечает все-таки за более низкий уровень. А идеал - это любовь рыцаря к Прекрасной Даме, к Принцессе Грезе, это стремление души и преклонение. Или Вы все-таки что-то другое имели в виду? Но тогда опять придется к любви вернуться...
Вполне разделяю Ваше восхищение сюрреализмом картин Эдмунда Мечиславовича. Цитаты из О.Э., действительно, очень к ним подходят. Я правда там вижу и кое-что другое. Но не буду Вас расстраивать.

Медея, Вы же понимаете, что это только ник.:) Будем считать, что средняя.:))
ГЕЛЛА, можно конечно и на венике, и на швабре и даже на пылесосе, но мне как-то кажется, что всё это лишнее.:)) Можно ведь и без этих предметов обойтись. Кстати, еще вот такой вариант есть ;)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nornir_by_Lund.jpg

PoleM, ну конечно :)
Если мы сами себя любить не будем, как же нас окружающие будут любить, нелюбимых :)
А вообще, PoleM, Вы меня порой очень удивляете своими выводами, и это приятно :) Мы видим что-то одинаково, а что-то очень по-разному и это интересно.
Да, и правда, про Итальянца и птицу, очень похоже, но я не замечала, пока Вы не сказали :)
Плавить жизнь своим сердцем - это единственный верный путь, я так и живу :) А при прослушивании Итальянца его как правило и подрывает (сердце) :))

Я рада, PoleM, что мы тут нашли друг друга, как собеседники :)

Weird Sister, ну что могу сказать, красиво :))
Не такая уж Вы и странная :)

Медея, если Вы про слово "weird", то совсем не странная. "Weird sisters" - это устойчивое словосочетание, означает богини судьбы, парки, норны, ведьмы - т.е. вещие сестры. "Пузыри земли" из Макбета - тоже weird sisters. :))

Weird Sister. Cкажу Вам только одно - спасибо!))) И передайте Гелле, что принципиальная разница между метлой и помелом, в том, что помелом выметали угли и золу из старинных русских печей.))) Кстати, мне доводилось им (помелом) пользоваться по прямому назначению.)))

Ах вот как !
Ну хорошо же , в этом есть смысл=))
Weird Sister ,передайте пожалуйста Фриде -моё спасибо за разъяснения и восхищение её умениями! Я буду очень Вам благодарна, Вам явно лучще всех удается ладить с ней,я же все время боюсь оплеухи =))

Silverstone, я порой тоже приятно удивляюсь сходствам :)
а по поводу "как жить"...бывает, мне кажется, что моё маленькое сердце не способно согреть этот огромный холодный мир, и тогда спасает любимый "Пикник"; одеваю наушники и создаю свой, который уж точно согрею :)

Фрида, это Вам спасибо.)) Мне вроде бы и не за что. Буду знать теперь про помело. Фрида, ГЕЛЛА - я в замешательстве. И чувствую себя почтальоном Печкиным. Может быть, вы все-таки напрямую будете общаться?)) Надеюсь, Фрида, Вы еще вернетесь.

Weird Sister , о нет!
Знаете как переменчив апрельский ветер , то ласкает,то жалит =)
А чем Вам не нравится Печкин? =))

PoleM, разве теплые сердца бывают маленькими?
Грейте хотя бы тех, кого можете :)

Weird Sister, сейчас и я начну чувствовать себя как Гелла :)
Шекспира в оригинале читала только сонеты.
До Макбета дело не дошло :)

ГЕЛЛА, мне очень нравится Печкин, а также Шарик и Матроскин.))) Просто в данном случае правила игры определяет Фрида, а не я.))
Медея, не надо!)) Для этого достаточно просто взять хороший англо-русский словарь.))

Хотя в Нижнем Новгороде подарили рукодельный знак

Эдмунд Мечиславович! так вам наконец подарили ящерицу!
;))

Weird Sister , кто ни устанавливал правила,поцелуев в чакры хочется , но не до такой степени ,чтобы рисковать своей нервной системой =)))

А мультик мне тоже нравится.

Спасибо огромное за концерт в Нижнем Новгороде!)))
Ленивый Кот наконец-то бросил лениться, до сих пор скачет от восторга ;)

А можно Вас спросить что за музыка звучала перед концертом в Н.Новгороде и в антракте?

Здравствуйте! Первый раз на сайте, решила зайти после концерта (1 марта город Тверь), очень понравилось! Редко музыка на меня такое впечатление производит. Особенно поражает гармония вас и ваших песен.
Просмотрела сайт, у вас очень много картин на сайте. Для вас важно знать оценку вашего творчества?