Рождение нового чувства

Рождение нового чувства.P.S.1Спасибо за все поздравления!

P.S2.Впереди еще одно новогоднее потрясение:Старый Новый год(если не считать Китайский Новый год и тп.)

 



комментарии (159) ꜜ

  • Melian пишет:

    продолжение клипа Кукла с человеческим лицом)

  • Nataly Wert пишет:

    Ой ,мамочки!Как красиво!Просто выстрел в упор…Одно название чего стоит…Глаза потрясающие))

    • Nataly Wert пишет:

      Ой,застали врасплох! Не то хотела сказать)) Хотела просто сказать “спасибо” за картинку!))

  • feniks пишет:

    Спасибо за новую картину! ЗдОрово! Существо в центре, по-моему, женского пола, очень интересное. Наверное, это и есть “новое чувство”?

    Да, дальше Старый Новый год, потом Китайский и т.д., и так до следующего Нового года)))

  • Silver Dragon пишет:

    Здравствуйте,Эдмунд Мечиславович! Очень понравилась картина… В ней чувствуется что-то необъяснимо своё, трогающее душу. И конечно,название… Сразу захотелось весны:) Спасибо Вам, продолжайте творить. С уважением,V.

  • Mary пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Спасибо за потрясающую картину!
    Первое, что бросилось в глаза- палитра,
    весенние краски… Она у Вас светится, сияет…
    Очень понравилась, спасибо за такой неожиданный сюрприз.
    Над этой Вашей работой хочется подумать, рассмотреть получше….
    Спасибо, что пришли сегодня.
    Доброго Вам дня…

    • Mary пишет:

      Да, Новогодние праздники всегда потрясение, правда, Старый Новый год это уже пустяки)..

      • Mary пишет:

        Добрый вечер, Эдмунд!
        Хочется ещё раз повторить, что картина потрясает…
        Рассматриваю… трудно отвести взгляд…
        Больше всего нравится мне это сине-зелёное существо… оно живое, и, кажется не прочь, побаловаться)… того и гляди, чего нибудь вытворит…надо за ним глаз да глаз…
        Первая ассоциация, что чувство может как возродить, так и убить. Или наоборот). Может быть, здесь как раз весна.

  • PoleM пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за картину! Спасибо, что пришли!

    Да-да, именно так… Над бренностью, над телесностью – сущность которых Вы так точно передали, изображая механические части тела – минуя «ложь лицезрения» /закрытые этим небесным воздушным существом глаза/, над физичностью растущее (так гармонично вплетена Вами метафора – дерево) чувство, растущее «над» и «сверх», растущее наитием, ощущением, пониманием, со-чувствованием… «Невесомостью в мире гирь,… Безмерностью в мире мер»
    И дерево, растение, которым чувство олицетворено, передаёт исконность, природную первородность, первоочередность внутреннего высокого перед физическим, наносным.
    Да и сердце совсем не в груди, а именно там – «над». Случайно ли , нет ли верх лица именно такой формы…
    А цвета удивительно точно отражают всё: розовый – телесность, голубой возвышенность и зеленый – ту самую первостепенность. И в рождённом свет – золотистый желтый.

    И так поразительная связь уже на тонком уровне созвучий между предыдущим «Рождеством» и нынешним «Рождением».
    Спасибо Вам!
    http://s018.radikal.ru/i518/1201/25/33efcc3aed3a.jpg
    Всего Вам самого светлого и ясного, самого желанного!

  • STAR пишет:

    Добрый день,Эдмунд Мечиславович.
    Спасибо за картину.

    Глаза “жертвы” закрыты ладонями рождающегося чувства,а на свои мысли и взгляды она собственноручно надевает очередные “розовые очки”.))

    Эх,быстрее бы другие “потрясения”,под названием Февральские Концерты))

  • Lucia пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!)))
    Наконец-то имею возможность сказать Вам “добрый день”, а не “добрый вечер”, и какой сегодня день!))) Небо ясное-ясное, и солнце слепит глаза, а тепло, как весной, и мне кажется, уже пахнет весной…
    Ваша картина – как будто отражение этого внутреннего весеннего состояния!))) Название прояснило причину этого состояния – рождение нового чувства.
    Спасибо Вам!)))
    Через полчаса нужно снова на работу, но настроение супер!

  • 1/2 пишет:

    ух ты! если на эти глаза ещё и очки надеть, то примерно так:
    этот пронзительный взгляд
    как будто сдирает с меня мятую кожу
    оголяя все провода
    думала, что совсем обесточена
    нет, слава богу, ещё живая

    почти экспромп.

  • helenasimmons пишет:

    Как интересно! Всегда нравились цветовые решения Ваших работ, об идеях я вообще молчу и снимаю шляпу :) А вот моя черно-белая скромная новинка :) http://www.illustrators.ru/illustrations/393754

    • Юля пишет:

      ух ты
      я под эту песню чуть меньше года назад выплакала сто литров слёз, наверное. или тысячу.
      особенно вот это место “а то, что мой мир уничтожен, тебя не заботит ничуть”. ужас, аж мурашки по телу

  • День добрый)))
    Давно хотела увидеть новые рисунки)
    Напомнила человека с двумя очками)на носу,вместо биполярных,
    а какое новое чувство?)расскажите по-секрету),человек-загадка,а еще очки напоминают мой любимый фильм-сказку,где грибы раскачиваясь на ножках поют голосом Procol Harum – Whiter Shade Of Pale ,недавно посмотрела к/ф”The Sandpit Generals”-очень грустно заканчиваеться,все впечатления усиливаються от солнечного синего неба,кажеться при такой красоте не может быть страданий и горя,а сегодня досмотрю по Культуре “Эмму” по Дж.Остин,люблю эту писательницу и хорошие ее экранизации.На Яндексе было заменчено (не мной)какое-то объявление о группе “Пикник”,но о чем-то новом,с нами первыми поделитесь)))Насмотревшись интервью),Марат сказал о ступоре)напавшем на него при встрече с гитаристом Pink Floyd,я думаю в нужный момент нужно себя ущипнуть),одним словом не нужно так поступать)надо болтать)с любимыми музыкантами)Праздники продолжаються),вчера на работе(шепотом ,начальство уехало за моря)накрыли полянку.
    В след. посте пишите отгадки)к рисунку)

    • Юля пишет:

      “грибы раскачиваясь на ножках поют голосом Procol Harum”
      вечер перестаёт быть томным)))

      • marina_omsk пишет:

        Юля, Вы что никогда не видели сказку “Десятое королевство”?))) Как это Вы умудрились)))
        http://www.youtube.com/watch?v=xIB2tg1pif4

        Между прочим, вчера Стивену Хокингу исполнилось 70. А Дэвиду Боуи 65!
        Вы же кажется поклонница Хокинга? Насчет Дэвида как я понимаю это вряд ли…
        Интервью с Хокингом
        http://www.utro.ru/articles/2012/01/06/1021045.shtml
        http://www.newscientist.com/article/mg21328460.500-stephen-hawking-at-70-exclusive-interview.html
        Хокинг кстати сказал, что самая большая загадка вселенной – это женщины)))

        • P.S.спасибо Марине,что мне не пришлось повторяться,
          и никаких намеков на запрещеные средства,просто глаза на ножке)много ассоциаций
          Интересно было прочитать все размышления,но
          Эдмонда Мечиславовича трудно разгадать)
          Кстати на последнем концерте в Мск пан смотрел только в центр зала),там кто-то) снимал на видео)
          Так хочеться на 7мартовский концерт,но праздники работаю(,
          может 25 фев споете “Глаза очерчены углем”
          В Санкт-Петербурге то же снежок,у нас на ветках по 10 см снега,посмотрела вэб-камеру) и заметила ,что по пр.Просвещения ходят трамваи,а еще больше привлекает внимание фиол ветка метро в СПб,а буква М -метро такая округлая)
          http://www.liveinternet.ru/users/donna_serafima/blog#post200566907

          • P.S.хотела сфотографировать елочку на Лубянской площади,но нельзя же так ))),стоит услышать песню “Ты вся из огня”,решила подойти поближе к переливающей огнями елочке,пронеслись воя сиренами пожарные машины,у елки электро-огоньки погасли,осталось пламя на ней)
            наконец билетик на 25 при мне)

        • Юля пишет:

          нет, я не поклонница. я просто про него знаю))
          спасибо за ссылки на интервью, посмотрю, как всех гостей наконец-то выпровожу по домам отправлю)

    • Спокойной ночи)))Вы когда-нибудь играете в эту игру,подойти незаметно,закрыть глаза ?)

      • День добрый) Видела дважды рекламу к/ф”Камень” в Мск только с 19-го,фильм интересный?),художнику удалось достичь того,что лицо героя напоминает камень…
        Поздравляю с Старым Новым годом!)))
        Берегите сердце)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,вечер добрый!)
    http://s018.radikal.ru/i508/1201/4b/5a1abc20d087.jpg
    Как же Вы порадовали новой Встречей! Конечно,в тайне,я все-таки надеялась,что она произойдет сегодня…мечтала об этом…и вот!!! Как же я люблю,когда Вы появляетесь так часто!!! Спасибо! Сердечное СПАСИБО ВАМ!!! И…Пожалуйста, пусть так будет почаще!)
    Вы сегодня пришли с… Вы подарили Такую картину!!!
    Эдмунд…если бы Вы знали как забилось мое Сердце,когда я прочитала сие название:”Рождение нового чувства”!… А эта хлынувшая огненная волна,обжегшая его!!!…..Эти Ваши слова лишь добавили ощущение того,что за окном и не Зима вовсе… Там,самый разгар…
    Смотрю я на созданный Вами Образ и…Ах,как же он мне близок и как понятен!!!…Ведь когда ……,смотришь на Мир совершенно особенным взглядом! Не только привычным(вернее не столько)внешним,но еще и внутренним…по большей части именно им! Ты воспринимаешь окружающую тебя действительность,удивительно остро и эмоционально,словно пропуская ее через свое чувство……А как ярки краски!… Вот и тут…Некий добрый Дух леса,закрыл Героине глаза… понимая что Тем,Внутренним взглядом,она видит все гораздо яснее и отчетливее… Любовь,Этот взгляд,да еще Интуиция ведут ее сейчас… И сие пенсне(интересной,кстати,формы… не совсем обычной)думаю нужно ей постольку-поскольку… Не могу тут же не вспомнить Ваши очки…
    Воистину-Настоящее Чувство творит Чудеса!!! Все говорит об этом! При внимательном взгляде,на рожденный Вами Образ,мне вспомнился известный всем деревянный мальчуган…а еще подумалось о Кукле…той самой,с Человеческим лицом… Здесь,словно идет некое Превращение…И чем сильнее Героиню захватывает Чувство,тем стремительней она перерождается в Человека…в прекрасную Женщину!… Кисть руки,дивная шея,лицо уже… Это тело…Некие следы разрушения на нем- как следы потерь…Но все оживет,все непременно воскреснет вновь! Любовь может Все!!!
    Сей Образ…Сила ее чувств бесконечно велика! Они не знают преград!!! Эти ростки…они все крепче и крепче и…с каждым мгновением,их становится лишь только больше! А как прекрасен самый высокий,самый сильный из них!!! С листочками-глазами! И как напоминает,его верхняя часть,один Знак…который так бесконечно дорог мне!
    А что же Сердце…Сердце Героини?! Оно уже давно…Однажды его,с неимоверной силой(так похожей на разряд молнии…чьи очертания,чьи изгибы я явственно и вижу тут)поразила… И Все!!! И Нет пути назад,только…..! А ведь на картине,еще и явственно видно что ее грудь и вовсе-пронзена!…Ох…..
    А как прекрасна,как нежна и бела ее кожа!…Ну как тут не вспомнить Ваше:”…Зная только одно:твоя кожа как шелк.”!.. . Любуюсь сим лицом…дивным,столь высоким изгибом бровей.. .изящной линией носа,румянцем щек,округлостью подбородка! А как прекрасны и свежи ее губы! Они-словно лепестки роз!
    А еще…чудится что сей Дух,судя по цвету словно сотканный из воздуха,будто молит за нее! Желает Счастья…Ведь его взгляд обращен к Небесам!
    Вся картина…ее фон-так чисты и так нежны! Множество Солнц ,в пронзительной синеве Неба! Она,он поражает,завораживает ,восхищает!!! СПАСИБО ВАМ,ДОРОГОЙ ЭДМУНД,ЗА ЭТО ЧУДО!!! За это Творение,рожденное Вашим Талантом,Вашими Руками!!!
    Ваши постскриптумы…Эдмунд…Сердечное Спасибо Вам,за чуткость и внимание!!!!!
    Ну а второй постскриптум…Ах,как же я люблю Ваше несравненное чувство юмора!) Ничего,переживем и это потрясение!) Ведь верно?!) Равно как и прочие Новые годы!) Как же без них?!))))) Низзя никак!)
    Эдмунд,дорогой,еще раз всем Сердцем,Благодарю Вас за эту Встречу,за то что она именно Такая,за ту ярчайшую гамму чувств,что сейчас бушуют во мне,за то что они так сильны, за… СПАСИБО!!!…
    http://s018.radikal.ru/i520/1201/0b/5705f4a025c8.jpg
    Счастья Вам и Любви! Исполнения желаний и Удачи-всегда и во всем!!! Пусть в Вашем Сердце цветет Весна!!!
    С безграничным уважением и с самыми трепетными чувствами к Вам,растревоженная Валерия…

    • Persefona пишет:

      Да…..словно лицо-Сердце…

    • исчезнувший вид пишет:

      а это женщина??
      *хм. всегда вижу мужчин там где осталные видят женщин . смешно. О.о* зато синий человечек индиго явно девачка.)

      • Юля пишет:

        “человек индиго – явно девочка”
        никто ещё никогда на моей памяти так изящно не называл мальчиков дураками) хехе

        • исчезнувший вид пишет:

          на здоровье.)

          вообще первым делом увидев маленького индиго , я подумала про очаровательных котиков НавИ из фильма “Аватар” , там и о новых чувствах предостаточно , но думаю что Эдмунд вряд ли смотрел этот фильм(или смотрел ??) , поэтому…

        • kolyada пишет:

          если смех продлевает жизнь, то вы Юля продлили мою на несколько весёлых минут))))

  • исчезнувший вид пишет:

    Красивая картина…

  • Poetessa пишет:

    Эдмунд Мечиславович, я больше поклонница Вашей музыки, нежели изобразительного искусства, но тут Вы даже меня задели. Просто потрясающе!!!

  • Di-na пишет:

    Доброго дня!)
    Как это не считать?!) Тем более восточный новый год можно еще и два раза отметить. И оба раза будет новый новый год)) Почти весна да…
    Спасибо Вам!)

  • AnastassiaV пишет:

    Ох, ничего себе картина!!!!

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
    У меня дар речи пропал, когда такой шедевр увидела! Потрясающе! Насыщенно очень.

  • vera пишет:

    Потрясающая картина! но надо думать (только что пришла, еще посмотрю)

  • Юля пишет:

    а сзади на плече – это бывший. назад тянет и всё портит. и на лице СТРАДАНИЯ “не бросаааай меняяя” (извините, наболело)

  • Елена пишет:

    ОООоооооо!!!! ©

    Вижу в этой картине как бы продолжение сюжета из “Упражнение в жестокости”. (и тоже сколонна полагать, что это мужчина)

    • Frida пишет:

      аналогично

    • Юля пишет:

      а что, у мужчин бывают чувства? такие же, как у нас, женщин? сомневаюсь что-то

      • Елена пишет:

        Юля, а Вы вот непоследовательно рассуждаете. Неужели Вы сомневаетесь в том, что “а то, что мой мир уничтожен, тебя не заботит ничуть” написано от лица мужчины?

        И в продолжение взаимосвязи с “Упражнение в жестокости”: вот именно там ГГ и потерял правую руку, зато теперь на пороге обретения нового чувства.

        • Юля пишет:

          надеюсь, что это написано от лица АБСТРАКТНОГО мужчины
          а не конкретного всем тут известного

          • Елена пишет:

            Достаточно того, что это написано ИМ – ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ (и всеми любимом))))

          • Юля пишет:

            Елена, мне недостаточно
            мне непременно нужно быть уверенной, что всем известный тут мужчина чьё имя нельзя называть живёт счастливо и его любят и о нём заботятся. иначе я не играю))

          • bruneleska пишет:

            вы не играете, вы переигрываете)

      • AnastassiaV пишет:

        У мужчин рога бывают :) Правда, без глаз… Но это, наверное, потому что видят то, чего нет, сами себя накручивают, рога наращивают, считают, что видят дальше… Как снежный ком.
        У меня рождение Ревности получилось :)

        • Юля пишет:

          Насть, а как тогда объяснить фразу “муж всегда узнаёт последним”?)

          • 1/2 пишет:

            муж последним, а жена? ага, то есть подразумевается мужская солидарность, а жене преданные подружки тут же всё расскажут? :) ну и темку вы, барышни, замутили))))))))))

          • AnastassiaV пишет:

            Юля, это нормальный муж узнает про реальную измену. А ревнивец может ревновать, когда и измены нет. И сочинять, и накручивать себя…
            “О, РЕВНОСТЬ! Как впиваешься ты в сердце! Немыслимое делаешь возможным и явью сон. Откуда власть твоя? Мелькнувший призрак наделяешь плотью – и человек погублен. И Ничто, преобразившись в НЕЧТО, существует. И мозг отравлен, ум ожесточен…” (У. Шекспир, “Зимняя сказка”)

  • Буся пишет:

    Спасибо, Эдмунд. Прекрасная. Картину хочется не просто рассматривать, но видеть.
    “…Я не знаю, что предпочесть:
    Красоту модуляций
    Или красоту подразумеваний,
    Пение чёрного дрозда
    Или тишину после этого.”

    Уоллес Стивенс. Тринадцать способов видеть черного дрозда
    “…Настроенье
    Следовало за этой тенью,
    Как за таинственной причиной”

    • 1/2 пишет:

      ммм, вот хотела спросить: а мы знакомы? так ведь и не знакомы же :) да и шутников в нете пруд пруди, но если Вы та самая, которая бывала здесь раньше, то рада Вашему возвращению.

      • Буся пишет:

        Я и есть. Спасибо, 1/2.
        (правду сказали, столько лет знаем друг о друге, а не знакомы ))))

  • ANTARES пишет:

    …разные бывают чувства и ,наверное,только Автор знает о чем картина. Загадочно,интересно,приглашение поразмышлять.. То,чего не увидеть глазами.. если Любовь,то она слепа.. А еще меня всегда поражало то,как можно ВИДЕТЬ во сне. Приходилось ли Вам,Эдмунд,видеть картины вот этого художника :http://basik.ru/painter/marcuk/ ?

  • Virgo пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович.
    Может это чувство – ясновидение? )) (Пожалуй, мне пора завязывать смотреть программы по ТНТ…).
    Спасибо за рисунок. И с наступающим Старым Новым Годом ;)

  • Character пишет:

    О, Эдмунд! Потрясающе! Что-то очень напоминает..)))

  • Татьяна Семёнова пишет:

    Нда, картина предоставляет пищу для размышлений…
    Эдмунд Мечиславович, ведь “новое чувство” не подразумевается непременно как любовное?

    • Юля пишет:

      нет уж, пусть любовное)) я буквально настаиваю
      ох, что тут тогда начнётся ггг

      • Татьяна Семёнова пишет:

        Мало нам всем проблем, так вы еще на рождающемся любовном чувстве настаиваете!!! *рыдает*

        • Юля пишет:

          а что, люди в возрасте за 50 тоже влюбляются?
          дайте хоть помечтать!

          • Елена пишет:

            Моему отцу 60 – а с ним ни в одно учреждение (с женским коллективом), или , например, в магазин спокойно сходить нельзя: без приключений не обходится. Вот Вам и за 50. :-D

          • Татьяна Семёнова пишет:

            А тут возраст, по-моему, вообще ни при чем.

          • Юля пишет:

            приключения – это одно
            а новое чувство (если мы о любви) – всё же другое)
            я так думаю

          • Елена пишет:

            Так в том-то и дело, что «приключения»- это когда он со мной где-то, и мне остается только догадываться, как он зажигает выстраивает новые чувства в своей привычной среде.

          • Юля пишет:

            ничего себе в 60 лет какие ловеласы встречаются, это же уму непостижимо)

  • Angelsvetlyi пишет:

    Отломанная правая рука ГГ заставляет задуматься…

  • Zhen ~ Shen пишет:

    Здравствуйте Эдмунд)))))))
    Рождение нового чувства…Мне нравится)))))))
    Хочу поделиться с Вами своими новыми рисунками
    http://foto.mail.ru/mail/zhenshen1991/_myphoto/8.html#8
    http://foto.mail.ru/mail/zhenshen1991/_myphoto/8.html#9

  • irin пишет:

    ахахаха))))) как по-разному можно увидеть одно и то же произведение и его детали! например я не вижу там свежих губ похожих на лепестки роз)))) как и нежной белой кожи))) но да, вижу что это “манекен бесполый, кукла с человеческим лицом”. и он измучен и изломан.. но все-таки за него можно порадоваться, он дождался того о чем мечтал так долго – в нем родилось ЧУВСТВО…

  • Nataly Wert пишет:

    Доброго Вам вечера, Эдмунд Мечиславович!
    Не знаю, интересны ли Вам мнения о Вашей картине, но, если позволите…
    Как Вам удается так хитрО переплести в одном произведении духовное и телесное, возвышенное и лукавый юмор!..
    Столько ассоциаций сразу – синенькое существо напоминает Вашу озорную Феечку и одновременно Сомнамбулу – то ли поворотом головы, то ли жестом протянутых рук. Еще агатовская фраза вспомнилась “Если не закрыть вовремя глаза, можно подсмотреть эти чудеса…” Еще как ни странно платоновского Юшку , у которого глаза слепые , а сердце зрячее…
    В общем, впечатление разрозненное… Теперь вот уже стала сомневаться, какого полу это существо )) Но, судя по румянцу на щеках, изящному жесту точеной ручки и линиям тела, напрашивается вывод, что все-таки…)) Ах, и глаза, прекрасные глаза, ну никак не серо-зелено-коричневые)), а очень светлого оттенка серого. Такого же, как у Лица-Маски с обложки Театра Абсурда. Даже жест руки похож, только вместо маски в руке пенсне… Хотя и у той картины ведь был вариант с мужским персонажем (“Карнавал”) , а веточки на голове существа действительно напоминают героя “Упражнения в жестокости” . Так что возможно все)) А может это действительно продолжение истории, рассказанной в той картине? Тогда хочется еще дождаться повествования о женском персонаже…;)

  • Nataly Wert пишет:

    Простите, целиком не отправляется…
    Название тоже можно понимать двояко… Рождение “шестого чувства” или того самого чувства, которое способно возвратить человеку жизнь и надежду – Любви?.. Но, судя по тому, как оживает деревянное существо,как распускаются листочки на давно умершем дереве, думается, что все же второй вариант… И такие весенние цвета на картине!
    Простите, размышления о смысле картины завели в тупик. Замысел автора, наверное, никому не разгадать… Но спасибо за приглашение к размышлению!)) И за такое весеннее настроение, подаренное Вами!
    Спасибо Вам за постскриптум, за Ваше внимание!И пусть все потрясения будут только такими вот праздничными!
    Спокойной Вам ночи и самых весенних снов!
    С уважением и восхищением, Натали.
    P.S.Простите за многословность…

    • Nataly Wert пишет:

      Ох, что-то мне подсказывает, что мы все здорово повеселили Вас своими “разгадками”…)))
      Вот еще одна – когда человек влюблен, он слеп, и поэтому может увидеть даже то, чего нет на самом деле. Не увидит, так придумает ))
      Удивительно, но иногда то, чего он там себе напридумывал, в конце концов становится правдой…Столь мощные иллюзии – это уже моделирование реальности…
      Хорошего Вам настроения и доброго утра!))

  • Severyanka пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
    Благодарю Вас за новый повод задуматься над Вашей картиной. А подумалось вот о чём: когда у человека недоразвит один из органов чувств (ну, или, например, с возрастом ухудшается зрение), этот недостаток начинает компенсироваться за счет развития и повышенной чувствительности других органов чувств (слуха, обоняния, вкусовых рецепторов, осязания и… интуиции). Чем хуже у человека зрение, тем лучше он “видит” ушами, руками, носом, и тем богаче его воображение, которое дорисовывает образы, недоступные зрячим. Парадоксальное явление.

  • Nikta пишет:

    Любовь слепа и нас лишает глаз.
    Не вижу я того, что вижу ясно.
    Я видел красоту, но каждый раз
    Понять не мог, что дурно, что прекрасно.
    ………………………………………

    Правдивый свет мне заменила тьма,
    И ложь меня объяла, как чума.
    ( Шекспир)

  • исчезнувший вид пишет:

    может это ни разу не любовь , а наоборот , от любви, ведь говорят – любовь слепа , а тут у героя как раз глаза выросли на веточках__))) и даже с очками ;)

    • 1/2 пишет:

      ну как же?! глаза на веточках это же метафора. а те, которыми на мир окружающий она смотрит, которыми счастья не увидеть, ей закрывает кто-то. ну или хочет закрыть.

  • Агнешка пишет:

    Посмотрите: подбородок и губы…

    • Angelsvetlyi пишет:

      Думаю, вы правы!

    • 1/2 пишет:

      посмотрели 8) и?

      • Юля пишет:

        и всё!
        чего же боле? ))

        • Агнешка пишет:

          “…что я могу еще сказать?”
          какие-то строчки знакомые вырисовываются. это не из “Себе не найдя двойников”, не? ))))

          • Юля пишет:

            оно самое.

            “– Видите ли, – начал я с пафосом, – мы, я и ваша дочь Катя, любим друг друга! Признаюсь, что с моей стороны было непорядочно столь долгое время скрывать от вас истину, но, поверьте, это получилось ненарочно. И вот теперь, когда все так счастливо открылось, я вручаю вам в руки нашу судьбу и прошу благословения!

            И я чуть было взаправду не грохнулся перед ним на колени. Семен Петрович смотрел на меня с изумлением.

            – Подожди, подожди, – пробормотал он. – Как ты сказал? Вы что же, решили пожениться?!

            Но я прервал его:

            – Наши отношения зашли слишком далеко. Я как человек благородный не могу поступить иначе и прошу руки вашей дочери!

            – Что?! Что?! – промычал Семен Петрович.

            – Екатерина Семеновна в положении! – воскликнул я и почувствовал, что сейчас упаду в обморок.

            – Как?!

            Семен Петрович вскочил из кресла и смотрел на меня, выпучив глаза. Я развел руками. Тут Семен Петрович неожиданно резко бросился ко мне и, усадив на кушетку, присел рядом. Я молчал, тяжело дыша. Семен Петрович тоже, не находя, что сказать, вытирал платком лоб.

            – Так, – наконец проговорил он.

            – Да-с! – повторил я запальчиво.

            – Ну, ничего, ничего, – похлопал меня Семен Петрович по спине и, заметив пятно на моем плече, аккуратно отряхнул его рукой. – Это дело такое… – сказал он. – Когда же вы успели?

            Я махнул рукой.

            – Ладно, ладно. – Семен Петрович вздохнул. – Как же вы жить собираетесь?
            – Трудности нас не пугают, – сказал я.

            – Это правильно, но все же вы еще так молоды. Катя на первом курсе, и ты вот… – Он запнулся и потом осторожно спросил: – Ты поступать-то в институт думаешь?

            – Высшее образование для меня не самоцель.

            – Конечно, конечно… Ты, пожалуйста, не думай, я не такой уж ретроград. Высшее образование не самое важное в жизни… – поспешно заверил он меня. – Но, надеюсь, ты не собираешься всю жизнь работать курьером?

            – Я сочиняю стихи, Семен Петрович, – серьезно сказал я.

            – А-а… – озадаченно протянул Семен Петрович. – Это хорошо. И что же, печатаешься?

            – Пока нет, – с достоинством ответил я.

            – Понятно. Ну, а стихи-то получаются?

            – Могу прочитать… Вот, к примеру, из последних. – Я встал и, приняв подобающую позу, с чувством продекламировал из Пушкина:

            Цветок засохший, безуханный,
            Забытый в книге вижу я;
            И вот уже мечтою странной
            Душа наполнилась моя…

            Семен Петрович слушал, рассеянно кивая головой. Когда я закончил, он сказал:

            – Что ж, по-моему, недурно. Что-то напоминает, правда… Или стиль такой старомодный. А в общем, очень недурно.

            Я скромно потупил голову и хотел еще что-нибудь прочитать, но вовремя опомнился и промолчал. Семен Петрович выглядел вполне удовлетворенным.

            – Я, пожалуй, пойду, – сказал я. – А то поздно…

            Семен Петрович улыбнулся.

            – Конечно. – Он проводил меня до дверей кабинета. – Заходи. Может быть, и родителей как-нибудь пригласишь к нам…

            – Непременно, – ответил я.” ©

  • mimoletnoe пишет:

    сразу хочется сказать что-то восторженное и неуместное типа «ух ты!» и пр)…собственно говоря это желание не проходит)..но больше удивляет то, каким непостижимым образом это искалеченное и истерзанное существо (впечатление, что ему сделали харакири) вызывает какое-то светлое и радостное чувство …если оно может радоваться и верить в лучшее, то остальные тем более …может быть это глаза ?живые ,и разноцветные) …взгляд.. а может забавное пенсне?)..или именно то новое зарождающее чувство ?! или хорошо забытое старое… тем более вспоминаются образы и из Белых ночей, и Амазонка и Упражнение в жестокости и многие другие …а бесполость может быть преднамеренной..

  • Poetessa пишет:

    А может, смысл в том, что даже когда сон закрывает нам глаза, мы всё равно видим, причём видим порой что-то скрытое и запутанное днём, чётче – через монокль своего подсознания?

    • Poetessa пишет:

      Нет, всё таки, монокль – не совсем то. Это скорее лорнет, а, может даже, пенсне. В общем, для поэтичности, можно читать в редакции “…через линзу своего подсознания” )) типа выкрутилась )))

      • mimoletnoe пишет:

        лорнет))пенсне,оно без ручки… и я вот с пенсне погорячилась)

        • Poetessa пишет:

          ещё вопрос, ручка это или цепочка?..

          • Юля пишет:

            мне кажется, цепочка
            она внизу вон как изгибается
            и потом, бывают такие плетения, у них звенья замыкаются определенным образом и цепь может быть статичной в вертикальном положении

          • mimoletnoe пишет:

            думаю и то и др, причем одновременно

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,чудного Вам раннего утра!)
    http://s52.radikal.ru/i137/1201/78/c91b245288b6.jpg
    Нескоро удалось уснуть мне прошлой ночью…Вот и утром сон бежал от меня…разные мысли… Перед глазами,то и дело, представала Ваша картина… Все смотрю на нее…Вглядываюсь в сей Образ,созданный Вами…Черты лица…длина волос… Да,быть может это не Она,а Он…Мужчина и…Ох…Эдмунд!!!. ….
    Всего Вам самого доброго! Хорошего дня и замечательного настроения!) Пусть ничто Вас не огорчает! Пусть все ладится !!!
    С бесконечным уважением и с самыми искренними чувствами к Вам,Валерия…

  • PoleM пишет:

    Доброе утро ,Эдмунд Мечиславович!

    Вот сколько бы ни смотрела на картинку, каждый раз всё представляется совершенно по-иному, уже начиная с количества персонажей.
    Порой кажется, что их трое. И тогда интересно размышлять об их влиянии друг на друга, их взаимодействии. Получается, один смотрит на мир глазами другого – почему так происходит, добровольно ли это.
    Иногда думается, что на картине двое и тогда также хочется обдумывать различные причины и принципы их взаимовоздейдействия, их симбиоз. Хочется понять, что в себе воплощает отросток сверху на персонаже втором, отчего он появляется– то ли изменение взглядов центрального персонажа под воздействием маленького, то ли наоборот его внутреннее стремление миновать этот маленький персонаж, его сокрытые внутренние воззрения.
    Отталкиваясь от мыслей о Рождестве и троице, порой представляется, что изображенное – три ипостаси одного кого-то – например, телесная часть душа и образ их состремления, или же каждая из частей может представлять различные взгляды, отношение человека, ко в нем зарождающемся – мысли, чувства, что-то инстинктивное.
    А порой кажется, что все предельно просто и на картине один персонаж, а синее существо и верхняя часть персонажа – это и есть то самое «Чувство», под влиянием которого он начинает смотреть на мир совершенно по-новому, что и отображают закрытые глаза и выросшие новые.
    Отдельно хочется думать о деталях: тот же лорнет, для чего он – он закрывает, дает свою особую точку зрения или же наоборот помогает рассмотреть что-то…
    И как всё-таки значимы глаза: уже даже не как зеркало души, а как проводник в другой космос, создатель нового мироощущения, мировоззрения.
    Тоже вспоминается маска, бывшая на обложке ТА , подобный жест, принцип изображения, но суть совершенно иная.
    И из всего этого многообразия никак не выделить то единственное, исконное, что хотели сказать Вы. Спасибо Вам уже за само понимание такой многоликости вроде бы одного миропорядка.

    Интересно, почему Вы не выложили его частями – же одни эти глаза могли бы породиь массу различных размышлений.
    Успешного и позитивного Вам дня! Всего самого-самого доброго!

  • И. пишет:

    Первое впечатление неоригинальное: новое чувство заставляет иначе смотреть на мир.
    Со временем оно увянет и станет таким же как и те что рядом?..
    Не права наверное, тоже еще посмотрю и зайду попозже. За вторым впечатлением)

  • ANTARES пишет:

    * * *

    Слепая сердца мудрость! Что ты значишь?
    На что ты можешь дать ответ?
    Сама томишься, пленница, и плачешь:
    Тебе самой исхода нет.

    Рожденная от опыта земного,
    Бессильная пред злобой дня,
    Сама себя ты уязвить готова,
    Как скорпион в кольце огня.

    1921 Владислав Ходасевич

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам вечера!)
    http://s48.radikal.ru/i122/1201/3c/99bec1463efa.jpg
    Ваши интервью в телепередаче “Кругооборот”(за 2008-2010гг). ..
    Как же приятно было увидеться с Вами,услышать что-то новое интересное,окунутся во времена программ “Полнолуние”, “Железные мантры”,”Театр Абсурда”!!! Фрагменты концертных выступлений навеяли массу воспоминаний…
    Интервью за 2008 год…Любовалась Вами…эта рубашка…И белый цвет,Вам тоже очень к лицу!
    Да… Ностальгия по Детству…как же я Вас понимаю! Вот бы вернуться,хотя бы на самый короткий миг,в эту Счастливую, беззаботную Пору!…А как Вы говорили о “своем,узнаваемом звуке”,о том насколько это важно! Уж ПИКНИК никогда и ни с кем невозможно перепутать! Он такой Единственный!!! Ваш Голос,мелодика песен,стихи-Прекрасны! Да что там-они Уникальны!!!
    Фрагменты концертов…Я просто замерла,когда зазвучала “Давно мы дома не были”…Ах,дорогой Эдмунд,как же душевно Вы ее исполняете!!! Сердце так и щемит!…А вот и неповторимое звучание Поющей Циркулярной Пилы!
    2009…Как же мне пришлась по душе,следующие Ваша фраза :”Мы не ставим точку,это многоточие…” Все так! В той или иной программе,каждый действительно видит и слышит что-то свое…делает свои выводы…Одна и та же Ваша песня у разного Человека вызывает разные же ассоциации,воспоминания ,размышления…
    С огромным интересом послушала все что Вы говорили о “Кино”. Любопытно было узнать что-то новое и о “Рок-клубе”. Всегда,очень интересно слышать,знать Ваше мнение!
    Конечно согрели Сердце Ваши слова о том,что Вы любите читать и перечитывать Н.В.Гоголя! А как замечательна сия Ваша фраза:”Кого нашел,стараюсь не отпускать-перечитывать.. .”
    И вновь мое Сердце страдало,мучилось под столь любимые “Колдыри да колдобины”(ах это Ваше,исполненное столь протяжно,тягуче “друго-о-ой”!!!)! Оно стонало,плакало и заходилось от невероятно-прекрасных звуков Терменвокса,коии рождались из под завораживающих движений Ваших рук! И даже из под грифа Красавицы-гитары!!! Потрясающе!!!!!
    А незабываемая,до мурашек по коже,песня “Черная Женщина”!!! А великолепное звучание,переливы Вашего несравненного Голоса в “Гиперболоиде”!!! Ох!!!!!…
    И в завершении передачи “Фиолетово-черный”!!!…Как же Вы пропели:Только чувствуй себя обреченной!!!!!….Эдмунд…!
    И…Как захотелось чтобы все эти прекрасные Песни,однажды, снова вернулись на Сцену!!! Можно и не все сразу!)))
    А после…каким же приятным Сюрпризом стали Ваши слова и взмах руки! Словно говорящий: Пока и…До новых встреч!)
    Интервью за 2010 год… Да…тогда видеоклип “Кукла с Человеческим лицом” еще только снимался…
    Разговор об Арфе…Смеялась над Вашей фразой: “Главное чтобы барышня пришла!”) Улыбнуло про крепкую и не очень психику!))) А уж сии слова ведущего о Марате:”Марат-наиболее сценически мощный Персонаж!”…)
    С интересом слушала о Персонаже из книги…Кем Вы видите Себя…О создании “Фиолетово-черный”…
    А Романтики…Эдмунд,честное слово,они есть и сейчас!)…
    То Ваше Новогоднее поздравление…Какое же оно замечательное! Вроде бы краткое,но какое же емкое!!! Вы пожелали Исполнения Желаний!!! И я знаю,во многом благодаря именно ему…
    Хочется сказать о том,насколько все-таки великолепно видеовоплощение и прочтение песни “Не кончается пытка”!!! Убеждаюсь в этом снова и снова! Любовалась…будто видела все впервые!
    Вот такие впечатления!)…Спасибо Вам,за Все!!!
    Всех Вам благ,дорогой Эдмунд! Безмятежного Вам вечера и доброй грядущей Ночи! Пусть Вам снятся самые дивные сны! Эдмунд…спите сладко-сладко!…
    http://s54.radikal.ru/i145/1201/ce/27ea999945a3.jpg
    С безграничным уважением и с самыми теплыми чувствами к Вам ,Валерия…

  • исчезнувший вид пишет:

    Картина невероятно притягивает , очень нравятся цвета и оттенки…

  • исчезнувший вид пишет:

    а Белая муза всё в отпуске ?..(

  • alpha пишет:

    Здравствуйте , Эдмунд Мечиславович !
    Спасибо Вам за новую картину ! Она – шедевр !!!
    Хочется у Вас спросить даже … А что появилось раньше на свет , Картина или её название ? Они такие оба гениальные , взаимодополняющие и в тоже время абсолютно самодостаточные !!!
    Чудесные , нежнейшие цвета , говорящие о прекрасном , родившемся чувстве !!! Чувство исходит изнутри от сердца и коренным образом меняет взгляд человека на окружающий мир !!! Только чувства делают нас счастливыми !!!)))
    Не знаю , будет ли Вам интересно , Эдмунд Мечиславович ? Вчера , как только появилось фото Вашего произведения “Рождение нового чувства” на Сайте , я показала это фото коллегам по работе . Это все прекрасные люди , разного возраста , с абсолютно разными музыкальными пристрастиями и со своими взглядами на жизнь .
    Так вот , меня поразило , с каким любопытством они разглядывали мельчайшие подробности Вашей картины ! Как они радовались , когда из всех деталей вдруг складывалась общая идея сюжета !!! Угадывали – рождение , какого-же чувства здесь происходит !!! Конечно , все сошлись в едином мнении , что это чувство может быть только – Любовь !!!)))
    Любовь – это очень сильное чувство на земле , дающее человеку почувствовать , что он не робот и не кукла , он – Человек !
    Ну , а моё воображение , рисует мне множество различных вариантов сюжета и одним из них это рождение нового чувства под названием “Любовь к Пикнику”!!! ;)
    Спасибо Вам , Эдмунд Мечиславович за великолепное произведение , которое вызывает бурю положительных эмоций и незабываемых впечатлений !!! Ваши картины очень душевные и заставляют задуматься о жизни !!! Меня очень вдохновляет Ваше творчество !!! Со всеми прошедшими и с наступающими Вас праздниками !!! :) Всего Вам самого доброго !!!

  • Speranza пишет:

    А по-моему на картинке отображена похожая ситуация:
    http://s014.radikal.ru/i329/1201/00/0839966c5900.gif

    • Speranza пишет:

      Да, а чувство при этом рождающееся это любобытство! Да такое, что аж глаза сквозь волосы просачиваются :)
      А заметил кстати кто,что одна из рук человечка идиго протянута сквозь череп?

      • Юля пишет:

        причем правая рука телескопическая, судя по тому, насколько она длиннее левой)

      • 1/2 пишет:

        ну да! а раз через череп, значит через мозги. и если этот баклажанчик хороший, то он так их перекрутит, чтоб не любопытничал человек слишком, ибо плохо это)))))))))))

    • 1/2 пишет:

      чур меня))))))))))))

    • Юля пишет:

      кажется, я скоро стану свинкой Пеппой. по крайней мере, хрюкаю уже вполне натуралистично((

  • Mary пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд…
    Мне хотелось зайти гораздо раньше, но сегодня это было невозможно.
    Сейчас поздно, но просто захотелось поговорить…
    Хочется прочесть Вам вот это… очень…

    Во всем мне хочется дойти
    До самой сути.
    В работе, в поисках пути,
    В сердечной смуте.

    До сущности протекших дней,
    До их причины,
    До оснований, до корней,
    До сердцевины.

    Всё время схватывая нить
    Судеб, событий,
    Жить, думать, чувствовать, любить,
    Свершать открытья.

    О, если бы я только мог
    Хотя отчасти,
    Я написал бы восемь строк
    О свойствах страсти.

    О беззаконьях, о грехах,
    Бегах, погонях,
    Нечаянностях впопыхах,
    Локтях, ладонях.

    Я вывел бы ее закон,
    Ее начало,
    И повторял ее имен
    Инициалы.

    Я б разбивал стихи, как сад.
    Всей дрожью жилок
    Цвели бы липы в них подряд,
    Гуськом, в затылок.

    В стихи б я внес дыханье роз,
    Дыханье мяты,
    Луга, осоку, сенокос,
    Грозы раскаты.

    Так некогда Шопен вложил
    Живое чудо
    Фольварков, парков, рощ, могил
    В свои этюды.

    Достигнутого торжества
    Игра и мука -
    Натянутая тетива
    Тугого лука.

    (Борис Пастернак)

    P.S. Глядя на Вашу картину, вспомнилась и мне тоже… другая – Ваша Маленькая Фея, сидящая в развилке ветвей… Почему то мне кажется, что Вы так просто не смогли бы бродить по лесу Эдмунд… с Вами разговаривали бы деревья, травы… и мне кажется, что Вы бы её там увидели… она должна быть там… в лесу или старом парке… Ваша Маленькая Фея…
    Нежных Вам снов…

  • PoleM пишет:

    …глаза на веточках явно что-то напоминают… Перебираю ассоциации, но никак не могу понять что.
    Поэтому просто глаза…
    всё тот же Дали
    http://s007.radikal.ru/i301/1201/4f/c934af5b2058.jpg
    и к «Очарованному» Хичкока
    http://i067.radikal.ru/1201/e3/41baede0d301.jpg

    Пара глаз от Владимира Куша
    http://s018.radikal.ru/i514/1201/04/ac63a7c472f2.jpg
    http://s54.radikal.ru/i145/1201/0b/e177f56bc31c.jpg

    у Куша, кстати, когда встречаю изображения солнца, кажется, что это Вселенная смотрит на нас своим внимательным оком
    http://s12.radikal.ru/i185/1201/72/56b6ed1f349f.jpg
    http://s017.radikal.ru/i416/1201/ed/83faea6b7739.jpg

    Да, и Клее. Вспомнилось нечто растительное, очень глаза напоминающее. Совершенно иные, но все же
    http://pintura.aut.org/SearchProducto?Produnum=28.195

    С добрым утром, Эдмунд Мечиславович!
    И приятных путешествий по дорогам нового дня
    http://s018.radikal.ru/i511/1201/11/da8fc8e0379b.jpg

  • mimoletnoe пишет:

    это только мне кажется странным число комментариев в этой теме)…55,…66,…88,…99,…класс!!) кажется и 11 было…неужели случайно?!)
    хотя зачем я пишу, нарушаю хрупкое равновесие))

  • Nataly Wert пишет:

    Доброго дня, Эдмунд Мечиславович!
    Вот не дает покоя одна догадка. Если считать Рождение нового чувства продолжением истории, рассказанной в Упражнении в жестокости , то тогда становится понятно, что стало с рукой и сердцем героя (если это Он)… И по-настоящему становится страшно… Это ж какую боль герой должен был испытывать, чтобы вырвать себе сердце и руку, не желавшую отпускать тонкий волосок, связывающий его с героиней!.. Неужели ему действительно было ТАК больно? И на этой картине бледный призрак того прошлого чувства еще терзает ему мозг и закрывает глаза… Радует только то, что герой каким-то внутренним зрением уже видит ростки нового чувства. Хочется пожелать, чтобы это новое не было таким разрушительным…
    (А жаль ту, первую героиню… Она была прекрасна, хотя капризна и ветрена. И, кажется, любила героя… Но, конечно, если чувства доставляют такую боль, то …)
    Хотелось бы, чтоб я ошибалась и это все было только игрой моего больного воображения))… Наверное, хоть как-то приблизиться к отгадке помогло бы Двойное дно, ведь там планировались пояснения к картинам…
    Простите, если сказала что не так…
    Хорошего Вам настроения и удачного дня!
    С уважением, Натали.

  • Virgo пишет:

    Поздравления продолжаются, сегодня, оказывается, международный день “Спасибо”. ) Так что вот :) :
    http://www.virtualcard.ru/images03/pic3111.gif

  • Mary пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    У меня сегодня странный день – неожиданная печаль обернулась радостью. Бывают странные совпадения, но так или иначе, я дома и могу послушать музыку и поделиться ей с Вами – очень захотелось).
    Что-то в Вашей картине всё время не даёт мне покоя, но это что-то не печально-щемящее, как в Перекати-поле, а радостно-забавное, скорее. Есть нечто такое, что вызывает улыбку, несмотря ни на что. Подозреваю, что это – сине-зелёное чудо, которое ведёт себя непредсказуемо и, может быть совсем это Существо замучило своими проказами и проделками, трудно с таким хитрюгой поладить… Вот так мне всё это видится почему-то… , может это просто от настроения зависит…,но что-то забавное тут всё таки есть…

    А песня такая для Вас сегодня… (послушала этот альбом, всё напоминает о чём-то разном, в т. ч. и Дж. Уайта, но вот слушаю пока))
    Это первая песня альбома и она же выходила как сингл…
    The Black Keys – Lonely Boy
    http://www.youtube.com/watch?v=a_426RiwST8
    Хорошего Вам дня, замечательного настроения и чудесного вечера…

  • kolyada пишет:

    Ещё предлагается отметить новый Старый Новый Год, в связи с отменой перевода времени)))

  • LonelY_SouL пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
    Поздравляю Вас с прошедшими праздниками и приближающимся Старым Новым годом!
    Ваш новый рисунок… очередная буря эмоций прошлась перед моими глазами. если честно, то я еще не определилась с тем, как их лучше выразить(
    Совсем замоталась с этими праздниками и выходными. Скорее больше с выходными, так как устаю сидеть дома без дела.
    Наконец-то смогла в интернете посмотреть видео с Ваших концертов и то, которое сняла подружка на последнем ростовском концерте. Эх, все равно нет той энергетики, которая царит в зале во время Вашего выступления( Того адреналина и шквала позитивных эмоций. Хотя… может если использовать хорошую аккустическую систему, то получится воспроизвести те ощущения? но я почему-то сомневаюсь. Ведь эта энергетика идет именно от Вас, Вашего присутствия на сцене.
    Я рада, что все-таки решилась послушать Ваши песни и не жалею о том, что они теперь постоянно меня сопровождают. Дома, на работе, на прогулке.
    Спасибо Вам за то, что Вы есть.
    Приятного и легкого вечера Вам…

  • исчезнувший вид пишет:

    А старый новый год еще и попадает на пятницу 13-е) по-моему здОроо

  • rustiG пишет:

    ну просто офигенный рисунок) оч понраивлось) спасибо вам)

  • Larix пишет:

    Я как смотрю на эту картинку, так мне сразу песня вспоминается:

    Не бойся, милый, это всего лишь чувство,
    Неуправляемы силы восторга и грусти,
    И ощущения сладостно невыносимы,
    Так всегда происходит с теми, кто любит сильно.

    Я твоей не владею душой, не владею телом,
    Ничего не творила с тобой, ты сам всё сделал.
    Как наркотик меня прими вместе с пыткой и счастьем,
    Так всегда проиходит с людьми, ослеплёнными страстью.

    Оля и Монстр, “Паранойя”

    Без какой-либо конкретики, просто видится что-то неуловимо и необъяснимо схожее.

    • исчезнувший вид пишет:

      Красивая песня…впрочем в песнях , как и в кино, и на картинах всегда всё красиво.

      • bruneleska пишет:

        на мой взгляд очень спорное утверждение про “все всегда красиво” :) все очень индивидуально..
        мне, к примеру, некоторые картины Мунка кажутся жуткими, а не красивыми, а от шедевров Гигера просто плохо …

        • исчезнувший вид пишет:

          у нас с Вами разное восприятие) мне нравится и Мунк и Гигер. и вообще , чем страшнее тем прекраснее)
          я когда-то подарила Эдмунду книгу “История уродства” под редакцией У. Эко, знаю что он даже не хотел её брать, заявив что про уродство ему не надо!(уж извините, Эдмунд))) Так что скорее всего мои с ним взгляды на прекрасное и уродливое расходятся) а там..кто знает, мне так и не известно посмотрел он книгу или нет в итоге)))

    • Nataly Wert пишет:

      Larix, песню не слышала, а стихи понравились, спасибо!

  • исчезнувший вид пишет:

    а это так, просто , вместо музыки
    http://www.youtube.com/watch?v=GOMIBdM6N7Q

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Зашла поделиться настроением с Вами…
    И сказать… спасибо…

    Набрела на вот такое стихотворение Леонида Мартынова…
    (может потому, что праздники заканчиваются)

    Будничность

    О, Будничность
    Мудрее мудреца!
    Она и помечтать не в состоянье.

    Я шел, как в фантастическом романе,
    А Будничность стояла у крыльца,
    И я сказал ей:
    - Обрати вниманье:
    Гуляют в космосе два храбреца,
    Топча ногами лунное сиянье.
    Но Будничность не подняла лица:
    - А что смотреть? Отсюда их не видно!
    - Нет! Видно их! – я закричал бесстыдно.
    Но Будничность ответила:
    -Ясней
    Покажут на экранах их поздней.

    И, как бы это ни было обидно,
    Была права. Не стал я спорить с ней.

    (Л. Мартынов)

    Доброй Вам ночи…

  • PoleM пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!
    Хочется воспользоваться – правда, уже ускользнувшим пока писала – Международным благодарственным днем и тоже поблагодарить Вас.
    Спасибо за удивительное звучание, которое обретает жизнь, благодаря Вашей музыке.
    Спасибо за многослойность и многогранность слова.
    Спасибо за новые мироизмерения, открывающиеся благодаря Вашим картинам
    Спасибо за всё то, богатство ощущений, мыслей, которое черпаешь, соприкасаясь с Вашим миром.
    Спасибо, что Вы есть!
    Будьте навсегда…

    А еще очень понравились мысли Nataly Wert, связавшие Упражнение в жестокости с нынешней картиной. Хочется согласиться с этой связью. Благодаря ей всё как-то сложилось в систему, систематизировалось и нашлись очень логичные объяснения облика главного персонажа. Правда, розовый теперь кажется болезненной израненной открытостью.
    Есть только два момента, на которые хотелось бы посмотреть несколько по-своему. Прежде всего – предыдущая героиня. Мне она не видится именно женщиной, конкретной женщиной, вместе с женской сутью, по-моему, в ней воплощен какой-то прежний миропорядок, привычки, уклад.
    И еще синее существо. Для меня это не «бледный призрак того прошлого чувства». Для меня это наоборот воплощение чувства нового, рождающегося. Закрывая глаза, оно пытается отвлечь взгляд, внимание героя от прежних испытаний, переживаний и дарит ему новое воззрение, новое мироощущение и даже новую жизнь, которая воплотилась в этих растениях, зазеленевших на его голове. Будто весна пришла…

    Вы создали уже целую серию золотисто-голубыми оттенками связанных вещей. Даже нет, не серию. Лучше, наверное, назвать как у Мунка – «фриз». Это слово, по-моему, больше подходит для Ваших воздушных творений. Помнится, у него была мечта собрать картины отдельных фризов в одном помещении. Хочется ее у него позаимствовать и помечтать о том, что однажды Вы устроите выставку и покажете нам их вместе. А ближайшая мечта – снова соглашусь с Натали, спасибо ей – Двойное Дно. Хочется надеяться, что это Ваше детище уже на пороге своего рождения. Удачи Вам во всех хлопотах, с ним связанных. Успехов во всем!
    Доброй Вам ночи!

    • Nataly Wert пишет:

      PoleM, в Вашем изложении все не так уж и мрачно) Насчет синенького существа соглашусь. Быть может, это даже какой-то лесной дух или альраун, но в общем сказочное существо, призванное помочь взглянуть на мир иначе, закрывая глаза герою, чтобы он мог увидеть что-то новое другим, духовным зрением…
      А розовый цвет лица, быть может, от волнения крови?)) Во всяком случае,для меня это признак превращения безжизненной деревянной куклы в человека…
      Спасибо за интересные мысли!

      • PoleM пишет:

        Nataly, и Вам спасибо за размышления…
        Знаете, я не очень люблю розовый и, быть может, лишь поэтому он вызвал не совсем позитивные ассоциации. Розовое, по-моему, нечто физическое, голубое же – духовное.

        И персонаж «Упражнения в жестокости» я бы не назвала «безжизненной деревянной куклой», нет, ни в коем случае; он источает невероятную, почти ощутимую внутреннюю силу, силу духа. В нём так много жизни, но жизни внутренней, сокрытой.
        А может быть, в том и дело, что теперь эта внутренняя жизнь вырывается наружу? И герой тем самым раскрывается миру в свете этого нового чувства.
        Только получается процесс не тот, что мне представлялся изначально, а обратный : мне казалось, что отросток сверху – начало чувства, он будет расти, покрывая тело живительной зеленью. А получается иначе: получается, что прежняя кора трескается, спадает с героя, обнажая его суть, ту самую полную, внутреннюю жизнь. А зеленые наросты сверху тогда наоборот остатки той самой коры. И прежде лорнет был нужен для того, чтобы сквозь эту кору видеть-таки мир. Но сейчас наступит миг, когда волшебное голубое существо-чувство уберет ладошки, и откроются собственные истинные глаза героя, и он весь раскроется миру… как-то так… кажется я совсем запуталась. Утро вечера мудренее)

        Доброй ночи Эдмунд Мечиславович! Кусочек сказки Чюрлениса
        http://s45.radikal.ru/i108/1201/38/da8f599303f7.jpg

  • Nataly Wert пишет:

    Доброго утра, Эдмунд Мечиславович!
    Влюбленность (если речь идет именно об этом чувстве) – это когда “Ты слушаешь шeпот неведомых слов
    И кружится голова…” Наверное, это как-то так:
    http://s018.radikal.ru/i504/1201/1b/90d2b1e2bd84.jpg
    Простите, не представляю Ваши песни черно-белыми, но сделать цветной вариант пока совершенно нет времени… СПАСИБО за эту песню!
    Хорошего Вам настроения и удачного дня!
    С уважением, Натали.
    P.S.А еще вспомнилась в связи со всеми картинками расхожая фраза, что мужчины любят ГЛАЗАМИ, а женщины УШАМИ :)

  • bruneleska пишет:

    Здравствуйте!
    Прочитала все комментарии- рассуждения (впервые(!) о картине.
    Спасибо всем , ибо на некоторые детали (где ,например, проходит рука синего персонажа) обратила внимание только после чтения комментариев.Правда, разноцветные глаза ( и веки, кстати)заметила сразу.(может, потому, что в реальной жизни знаю одного типа с каре-голубыми глазами:) (— зачеркнуто). Вот на Феечку ни разу не похоже,просто “художественный прием” один и тот же.Простите за косноязычность, просто это аксиома уже, что у Эдмунда Мечиславовича свой “собственный неповторимый стиль” (впрочем , как у каждого настоящего Художника) и естественно, что картины “перекликаются”(а “приемы”(детали)- повторяются). Собственно свои версии писать нет смысла,повторяться не хочется, а нюансы никому не интересны )) Заинтриговал “синий персонаж” на шее (спине) главного героя.. Кто это ? само “новое зарождающееся чувство”? Фея? ангел (хранитель)? искуситель? дьявол? Мне кажется от ответа на этот вопрос и истории будут разными и финал … Если это “фея-искусительница”- зачем закрывает глаза, да еще таким ужасным образом? А сама “фея” зрячая ли ( глазницы вроде пустые и само лицо будто маска)- не свои ли глазки она подсовывает герою ? А лорнет (висящий в воздухе, как воздушный шарик )) тогда зачем ? Фея близорука ? Название картины замечательное ( пусть и несколько банальное (–зачеркнуто), но вот лично у меня ощущение, что это чувство не любовь.. Может (лично мне) мешает “скептическое” выражение лица главного героя. Ну не любят с таким лицом.) “Реанимирование памятника”… “(за)Рождение интереса к жизни”? “пробуждение ото сна? ” Лично меня название сбивает с толку..)) Так же как и цветовая гамма..тот же выбор цветов, что и в”Перекати-поле”, и в “Ангелах” ( Эдмунд Мечиславович, а может стоит попробовать и ярко-желтый и фиолетовый,как у Рериха ?(–зачеркнуто )) “Рождение Надежды” ??? И мне кажется, что это со зрителем происходит.. Да, герой истерзан, измучен.. полуживой, но не потому ли художник сохранил ему левую половину тела- ибо сердце-то у нас слева (!), а значит есть надежда,что все еще будет…
    Мне вообще хочется думать, что это только фрагмент картины,только начало.. и пусть уже появится кто-нибудь рядом с ним- кому он и подарит свое родившееся новое чувство !:)
    Ну вот, абсолютно не собиралась писать так много!
    Это не картина, это – провокация! :)
    Спасибо за эмоции, Эдмунд!

  • AKULA пишет:

    Картина потрясающая! Впереди еще и старый новый год !

  • marina_omsk пишет:

    Ой. Там и правда глаза разного цвета. Точно как у Дэвида Боуи.

  • lunatik пишет:

    C наступающим Старым Новым годом! Эдмунд , интересно, а как и гдее Вы будете его встречать?…

    Мегазагадочная картина чудесная…

  • Nataly Wert пишет:

    Все разглядываю Вашу картину, Маэстро… Ваши работы настолько метафоричны,что кажется, вот-вот раскроешь тайну бытия, ан нет… И каждая деталь имеет значение. Сейчас вот обратила внимание, как нарисованы глаза. Те, которые закрыты синенькими ручками, похожи на нераспустившиеся бутоны с голубыми листьями, а те, которые открыты – как будто распускающиеся цветы. Безумно красиво!
    Еще одну деталь заметила,о которой говорить не буду… Так сразу закружилась голова!..)
    Спокойной Вам Ночи и самых нежных снов!
    С уважением, Натали.

    • Nataly Wert пишет:

      Пятница 13-е и Старый Новый год! Какие еще потрясения нас ждут?))
      Чем бы ни была вызвана к жизни эта картина, она прекрасна…Наши догадки Вас, наверное, здорово потешили)) Счастлив тот, кто ко всему относится с юмором…
      Хорошего Вам настроения и доброго утра, Маэстро!

  • исчезнувший вид пишет:

    Эдмунд , поздравляю Вас и Ваших близких со старым новым годом)) не грустите))
    а эти две пары ух -
    http://farm8.staticflickr.com/7021/6685649371_c3b4fae892_z.jpg
    поздравляют Вашего Дымка персонально ;)

  • vera пишет:

    Эдмунд, поздравляю Вас с наступающим Старым Новым Годом! Счастливого Вам 2012-ого! Исполнения всех Ваших желаний и творческих задумок! Вы самый лучший!

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам утра!)
    http://s51.radikal.ru/i133/1201/9e/736bc8990f57.jpg
    Вот уж Праздник совсем у ворот! Вот уж стучится в двери!) Эдмунд…Со Старым Новым Годом Вас!!!…
    http://s018.radikal.ru/i513/1201/cd/91ea9a7a291a.gif
    http://s004.radikal.ru/i207/1201/d2/5387b02f44c4.jpg
    Давайте продлим Новогоднее очарование!) Так уж не хочется его отпускать…
    От всей Души поздравляю весь ПИКНИК,всех Ваших родных и близких!!! С Праздником и Вас,жители сего славного Королевства! Всех вам земных благ!!!
    Эдмунд…Замечательного Вам настроения! Тепла,Света и Радости в Душе! Пусть сей день,каждый Ваш день,будет прекрасным!
    Всем Сердцем желаю Вам,Счастья и Любви!!!
    С бесконечным уважением и с самыми искренними,трепетными чувствами к Вам,Валерия…

  • PoleM пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!

    С Наступающим Вас и Старым и Новым годом!
    Пусть жизнь бережно хранит для Вас всё старое доброе любимое, Вами ценимое, для Вас значимое и одновременно вносит в картинки дней новые прекрасные краски.
    Всего Вам теплого и яркого, как лучистые огонечки на елки, ясного, как белоснежные зимние просторы, нежного, как пушистые снежиночки.
    Добра, радостей, уюта и гармонии!
    Быть может, в праздник хотя бы по старому стилю Ваш прекрасный город порадует Вас по-настоящему зимними пейзажами.
    Удачного, плодотворного Вам дня!

  • kolyada пишет:

    Всё хотела сказать отдельное спасибо за “Не кончается пытка” Вам и Алине. Некоторые песни (стихи) так или иначе “примеряешь” на себя, а от просто дрожь внутри…

  • kolyada пишет:

    )))) а от ЭТОЙ просто дрожь внутри ))))

  • Mary пишет:

    Добрый день, Эмунд!
    Хочется пожелать Вам хорошего дня и прекрасного настроения.
    Не могу поделиться песенкой, но стихотворением поделюсь с Вами…

    Соперничая с белизною
    снега,
    Упавшего с небесной высоты,
    У дома моего
    На ветке сливы зимней
    Цветут сегодня белые цветы!
    Отомо Якамоти

    Светлого Вам дня…

    Упавшего с небесной высоты,

    • Mary пишет:

      Строчку так основательно потеряла на новом телефоне,что никак найти не могла), жаль нельзя исправить…

      Со Старым Новым годом Вас, Эдмунд!
      Доброго Вам вечера…

      • Mary пишет:

        Доброй ночи, Эдмунд…
        Не оставляет в покое Ваша картина.
        Новое чувство будто именно заставляет смотреть на мир иначе – “Взгляни по другому! Не смотри так, как раньше!”
        Оно и рушит и создаёт, не оставляя ничего от того… прежнего.
        И, возможно, улыбка в этой картине видится лишь мне…
        Доброй Вам ночи…

  • oka22 пишет:

    Уважаемый Эдмунд Мечиславович! Поздравляю Вас со Старым Новым годом! Не буду повторяться с пожеланиями, скажу лишь только, пусть всё, что Вам пожелали на Новый год, обязательно сбылось в этом году! И еще хочется несколько слов сказать о вашей картине… Я совсем недавно познакомилась с вашим творчеством…и еще не умею так складно разгадывать Ваши замыслы, выраженные в картинах… Скажу только, что мне они безумно нравяться…Я смотрю на них по нескольку раз в день…Я совсем не разбираюсь в искустве – но чувствую сердцем, как они прекрасны, удивительны, волшебны… Благодарю, Вас…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дивного Вам вечера!)
    http://s018.radikal.ru/i501/1201/48/9cccdcf63333.jpg
    Да…Старый Новый Год нынче выпал на Пятницу 13…Но меня, сей факт,как-то особо не страшит)…Главное не внушать себе ничего этакого,не думать о плохом…Нужно верить в самое лучшее!!! Да и к числу 13 у меня нет особых претензий,можно даже сказать что я с ним дружу!) Так что…)
    Дорогой Эдмунд…еще раз,с наступающим Вас Праздником! Всего самого расчудесного!) Исполнения всех желаний!…
    http://s018.radikal.ru/i512/1201/f8/2b902618949a.jpg
    Чудной Вам грядущей Ночи! Безмятежных снов! Пусть Ангел хранит Вас! Эдмунд…спите сладко-сладко!…
    http://s007.radikal.ru/i302/1201/6b/8a042439d87b.jpg
    С безграничным уважением и с самыми теплыми чувствами к Вам ,Валерия…

  • Nicknames, Inc. пишет:

    Эдмунд! Сегодня ночь такая все сбывается. Проверено на себе! Загадывайте желание. С Новым годом!
    Сто тыщ воздушных поцелуев Пикнику!

  • исчезнувший вид пишет:

    http://youtu.be/lF_C7BvAf_A

  • marina_omsk пишет:

    Поздравляю со Старым Новым Годом!))) Пусть все желания сбудутся и задуманное исполнится.

  • Sabrina пишет:

    О,как это похоже,Маэстро,на то ощущение,когда я в очередной раз влюбляюсь.

  • Sabrina пишет:

    Почему-то,увидев эту картину,сразу вспомнился Стендаль “О любви”.

  • Alexei пишет:

    Здравствуйте Эдмунд Мечиславович! Каждый человек по свойму уникален. Пытается самовыражаться с помощью того чего умеет. У вас это получается, мне кажется, очень легко. Потому как в первую очередь вы это делаете для себя. С целью раскрыть и понять себя. Понять смысл жизни в этом мире. Жизнь продолжается. Я уверен что вы живете сразу в нескольких мирах, черпая информацию в бескрайних просторах пространства вариантов. Я пишу дипломную работу о вашем творчестве. Хотелось бы лично с вами сотрудничать.

  • Marysia Oczkowska пишет:

    Эти глаза напротив…)))) М-да. Вспоинилось.:)
    Когда приходит ОНА, настоящая, Божественная, которая поглощает все существо без остатка, когда ОНА нахлынет, словно волна, и накроет с головой, то открывается не то внутреннее зрение, не то третий глаз. Видимое становится прекрасным, пусть кратковременно, как весна, главное не испортить все одной единственной мыслью, а что же потом. ОНА очарует и закроет видение всего бренного и внешнего. ОНА говорит: “Смотри!”