Пантомима

Рисунок                        Пантомима

P.S.Спасибо ,что подсказали имя птицы.



комментарии (79) ꜜ

  • winter пишет:

    : )

  • NetaHich пишет:

    Доброго безмятежного вечера Вам, Эдмунд)
    Спасибо, что пришли – и так скоро- и с рисунком.
    Хорошо, что птица теперь знает свое имя)
    Всего доброго)

  • Iro4ka пишет:

    Доброго дня вам, Эдмунд!
    Какой легкий, позитивный образ!
    Того гляди запоёт:
    «Я – клоун!
    Я затейник!
    Я выбегаю на манеж не ради денег,…»

  • 1/2 пишет:

    Вот это неожиданно, да! У меня пока только один вопрос возник: хорошая пантомима это понятные красивые движения и жесты или это изящная пластика, смысл которой сразу и не уловить?

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Как быстро Вы перевернули страничку, даже жалко немножко). Но зато порадовали неожиданным рисунком – спасибо. Он чёрно-белый, кажется, так давно не было таких… и немного озадачивает – будто герой обращается к кому-то с красноречивым монологом или наоборот пытается подозвать неведомое существо поближе (тут его и съесть))), так и захотелось добавить.

    Спасибо, что прищли, и спасибо за рисунок…
    Хорошего Вам вечера…

  • mona_lora пишет:

    В позе иероглифа “огонь” стоит!

  • Agronom_T пишет:

    :-)

    Добрый вечер, Эдмунд!

    Герой Вашей пантомимы похож на птицу…
    Или мне показалось? )))))))

  • ユーリヤ пишет:

    Добрый вечер)я почуствовала обновление))),
    новое общение),слова лишние,…видела) новое оформление сцены , была модернизирована барабанная установка и была похожа на Harley,бубен прокатился)

  • Ghelionor пишет:

    Доброй ночи ещё раз, Маэстро.
    А можно я вам тоже рисунок подарю?
    скрестила пальцы

  • Юля пишет:

    так сидишь летними вечерами в красивых местах
    смотришь на океан или швейцарское озеро. или ещё куда

    а потом – рррраз – и понимаешь, что соскучилась ну просто как собака.
    вот так))

    • Q Lazzer пишет:

      Эх, Юля, Юля, иной раз Вы бываете изумительно бесподобны ))

      • Юля пишет:

        страшно подумать, что бывает в ДРУГИЕ разы))

        вчера у меня было лирическое настроение – посмотрела концертные записи, потом у меня ещё фотографии в телефоне, а там Эдмунд такой загадочный, то в зелёном сценическом свете, то в синем, то с гитарой, то с дудочкой (забыла название).
        я старая женщина – расчувствовалась, видите. мне простительно.
        потом вот ещё: у меня тут репутация придурковатого комментатора, а это тоже много значит – есть определённая свобода самовыражения))

        а сегодня зато у меня дочь вернулась с дачи в Токсово. так что теперь два дня подряд будет только хардкор, только мультики про пони))

        вот картинку покажу, она нарисовала недавно
        собака справа – я, слева – она

        http://instagram.com/p/cOwN90QfHI/

  • Это не пантомима, это балет какой-то)) Мне понравилось, как ЖеньШень сказала “Играйтесь”.. Больше нечего сказать, хотя и хочется.

  • MushKet пишет:

    Дикий восторг!”Моя цыпочка,как я рад!”Кто-то очень близкий и родной вот вот может быть появится.Питер,как я люблю тебя.Эдмунд спасибо,пусть Вам приснится избушка на курьих ножках, похожая на московский пряник ,среди дубов и елей ,возле которой в ванне поет ее хозяйка Ваши мантры.

    • 1/2 пишет:

      сон)))))))))))) вот так вот именно, чтоб избушка отдельно и ванная отдельно? а зачем так, нельзя ли ванну в избушку затащить? или это, чтоб тайн поменьше было :)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам раннего утречка(ночи))!)
    Настоящим Сюрпризом стала для меня,эта новая Встреча! Так уж порадовали!!! Спасибо,что пришли так скоро! Ура!!!
    И вновь,я все увидела,прочла только сейчас-утром… Вновь, скоро покину дом,а значит написать,сказать-рассказать все о том что увиделось и почувствовалось,смогу лишь только вечером…
    Дорогой Эдмунд,славного Вам денечка!
    Всех Вам благ и радостей Земных!!!
    С неизменным уважением и с самыми теплыми чувствами к Вам, Валерия…

  • Dolly пишет:

    Пантомимы упругий язык.

  • Валентина пишет:

    ***
    Давайте же без всяких слов руками и глазами
    Заговорим о чем-нибудь понятном нам одним.
    Ведь я в сиянье ламп и вы в неосвещенном зале –
    Не что иное, как большой нерасчленимый мим.
    Не зря вы ждете от меня каких-то откровений.
    Не в храме я, и нет нужды мне выглядеть святым.
    Вам хорошо сидеть рядком, а я замерз на сцене.
    Похлопайте, чтобы согреть меня. Я зябкий мим.
    Спасибо. Вас изображать начну гуртом и розно,
    А вы следите за любым движением моим,
    Но только помните о том, что это несерьезно,
    И не сердитесь на меня. Ведь я всего лишь мим.
    (Эдуардас Межелайтис )
    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!

  • Mary пишет:

    Доброго Вам утра, Эдмунд!
    У нас солнечно солнечно…ласточки высоко…
    Вот и Вам хочется пожелать неба высокого, птиц- поющих, солнышка- ясного и настроения- светлого…
    Прекрасного Вам денёчка…

  • Character пишет:

    Хорошая пантомима:)

  • winter пишет:

    Интересно-интересно , а вот это представление увидит только Владивосток ? или есть шансы ?)

    Представление «Королевство Кривых» состоится на набережной Цесаревича 31 августа и 1 сентября, начало — в 22.00. Вход свободный.

    Сюжет. В сказочном Королевстве Кривых талантливый, но внешне безобразный придворный концертмейстер Амадеус безответно влюблен в принцессу Августину. Но сердце принцессы принадлежит Влюбленному Вампиру. Отчаявшись, Амадеус решается прибегнуть к помощи коварного Гиганта-кукловода, который превращает Августину в существо с телом Кентавра. Лишенная человеческого облика, принцесса целиком и полностью оказывается во власти Амадеуса. Что же случится с прекрасной Августиной? Суждено ли ей и дальше оставаться послушной каждому мановению дирижерских палочек?

  • 1/2 пишет:

    знакомый красавец. или этот его брат-близнец, или всё тот же персонаж. шевелюра развевается, значит бежит кому-то навстречу – ведь не просто так этот размах рук, выражение лица. что обед увидел, это вряд ли, у него зубов нет, может задушить только))))))))))) а может он просто радуется?

    • 1/2 пишет:

      а может он змею убил? на колготочки :)

    • Ghelionor пишет:

      А мне не этот вспомнился, а вот этот http://qazimodo.ru/blog/M2.jpg почему-то.

      • 1/2 пишет:

        Немножко не так, было понятно, что я похожего героя уже видела, потому полезла в рисунки. А что ты нашла схожего в этом персонаже с Ловцом удач – ума не приложу. Видимо, из Калининграда не так все видится как из НиНо :)

        • Ghelionor пишет:

          Не так, видимо)
          У тебя схожесть в лицах, как я понимаю, в радости, может быть.
          “Моя” схожесть в движениях, а может и нет. Но блин сама сейчас не знаю, что я в них нашла. Ноги и постановка корпуса, наверное.

    • Dolly пишет:

      привет. всё нормально это к предыдущ. сообщ., но вполне приятно что есть переживание по моему поводу, всё вроде ничего нормально. А что касается вошло, то там была оописка фраза была если так уж на то пошло, а Вы приняли за вошло, так что у меня вроде всё и так хорошо. Спасибо за заботу потому как Вы и принялись за опеку надо мной.

      • 1/2 пишет:

        Шедеврально, Dolly. Кажется Вы что-то писали про мой юмор. Ни в какое сравнение с вашим, чес.слово

  • Tinatinit пишет:

    Здравствуйте,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новый рисунок. Кстати,в Петербурге сегодня “сНежное шоу” Вячеслава Полунина.И воздушные шары там тоже в конце полетят в зал…”И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слёз, встанет комком в горле, заставит наклониться и взять на память кусочек «сНЕЖНОГО» снега” .
    Ну,а мы любим Вас )

  • Екатерина Журина пишет:

    Этим рисунком, Эдмунд, Вы меня заинтриговали. Рисунок с первого взгляда заряжает такими светлыми позитивными эмоциями, что мне остаётся лишь догадываться, угадывать и предполагать какое продолжение несёт в себе этот рисунок, наверняка он для чего то, но об этом мы конечно узнаем потом:) Спасибо за рисунок, очень нравится! Радует, что Вы в хорошем расположении духа, чувствуется в вашем настроении искра… Вообще пантомима – это один из удивительных видов искусств, и если Вы решили его взять в оборот для осуществления своих новых идей, то это просто здорово, и я желаю вам удачи в реализации своих задумок!

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер,Эдмунд!Спасибо-в самом деле пантомима,и слов не надо никаких.И так все понятно…И приятно.Такой позитив несут всегда Ваши рисунки!Света Вам и Радости!Отдохнуть как следует!С огромным уважением,Корсинари.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,прекрасного Вам вечера!)
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20130731/2g757ERW.jpg
    Ну вот я и прибыла домой…и почти сразу же поспешила сюда.. .к Вам,на любимый Qazimodo.ru!
    Еще раз,искренне Благодарю Вас за радость Встречи! За Ваш новый чудеснейший рисунок,со столь замечательным названием! Я всегда была неравнодушна к Пантомиме! К этому,столь выразительному и оригинальному виду сценического Искусства! Конечно же,сейчас,я просто не могу не вспомнить о талантливейших мимах,чьи выступления неизменно трогали и восхищали! В первую очередь,пред моими глазами возникают Леонид Енгибаров и Марсель Марсо… Думаю,сей краткий список может смело продолжить еще и имя Гения Немого кино-Чарльза Спенсера Чаплина. Очень близки они-Пантомима и Немое кино! Интересно,а кто же вспоминается Вам?… Чья пантомима особенно трогает Вашу Душу? О ком именно думали Вы,рождая сей рисунок?!…
    Внимательно смотрю на это Творение…Каким же,однако, колоритным получился сей Персонаж! Один только профиль чего стоит!!! Вон какой у него прямо-таки злодейский нос и острый,слегка выдвинутый вперед,подбородок! На голове же и вовсе,практически воинственный ирокез!) Но знаете,не боюсь я его и все тут!) Меня он не пугает,а скорее даже наоборот!) Мне кажется,что это добрый малый! Этакий затейник!) Вот и улыбка у него вооон какая широкая да открытая(а как очаровательна эта ямочка,появившаяся на щеке!)! Хотя, признаюсь,сия улыбка воскресила в памяти еще и образ Джокера …
    А еще,при взгляде на рисунок,думаю мне не зря вспомнилось другое Ваше Произведение…имя которому “Весельчак”.
    Глаза же мима(вернее один видимый глаз),коии как известно зеркало Души,очень мне понравились! Это добрый и веселый взгляд! И никто меня в том не переубедит!)
    Ну а смотря на этакий размах четырехпалых рук,вспоминается всем известная фраза,о широте Русской Души!…
    Хочется,чтобы этому Миму внимал благодарный,вдумчивый зритель! Читающий и понимающий каждое его движение,каждый жест!
    С интересом рассматриваю трико(думаю оно черного цвета)… Верхняя часть,видимо расшита пайетками…Запястья же и пояс, украшает легкая,колышущаяся даже от самого легкого движения, бахрома.
    Нижняя часть трико,что так плотно облегает сии стройные ноги ,своим затейливым рисунком и вовсе напомнила мне о другом виде прекрасного Искусства,о Балете…о пуантах(к тому же сей мим еще и на цыпочках,все сходится))…а точнее об их завязочках,в виде атласных лент…. Ах,как красиво обвивают они ножку и прямо-таки змеятся,устремляясь вверх!
    Эдмунд,Ваш Мим-замечателен! Он легок,строен и стремителен!
    Вот так мне все увиделось…так представилось…
    Отдельное Спасибо Вам за сей постскриптум,за Вашу отзывчивость и внимание! Пусть я и не отгадала правильное имя этой птахи…)
    Эдмунд,дорогой Эдмунд,всем Сердцем БЛАГОДАРЮ Вас за чудный рисунок,за подаренное настроение!…
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130731/aXpck1cR.jpg
    За Вашу Прекрасную Душу-СПАСИБО!!!
    Пусть все и всегда в Вашей Жизни будет так,как того желаете Вы! Пусть ВСЕ ладится!
    Чудного Вам безмятежного вечера! Ну а грядущая ночь,пусть будет звездной! Необыкновенных Вам,ярких снов! Эдмунд… дорогой,спите крепко и сладко-сладко!…
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130731/rxV20Tba.jpg
    С неизменным уважением и с самыми трепетными,искренними чувствами к Вам,благодарная Валерия…
    P.S.Ну вот и заканчивается Июль…Уже завтра,в свои права вступит последний Летний месяц! Как-то жаль(…немного грустно становится… Но,я продолжаю перечислять грядущие месяцы и…как только дохожу до Ноября…,жить сразу же становиться лучше,веселей! Ей богу,Жизнь Прекрасна!!! Не правда ли?!)

  • Q Lazzer пишет:

    Волосатик.) И этим снова повторюсь, как когда-то.))

    • Ghelionor пишет:

      Ооо… как когда-то? А что там было когда-то? А то я не помню.
      Привет пропащим. вот если совсем честно Рада видеть)

      • Q Lazzer пишет:

        Здравствуйте. Когда-то я сказал нечто подобное о рисунке с мальчиком-клоуном. вот он мне и припомнился.
        Знаете, видел как-то пантомиму Ингибарова под названием “Женщина”. Очень, знаете ли, верно, точно и…впрочем, не знаю, как еще сказать.

        • Ghelionor пишет:

          А, спасибо.
          Пантомиму поглядела. Если это “Жизнь женщины”, то не понравилась. Может, как раз из-за “верно и точно”.

  • vera пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд!
    Еще одна сногсшибательная новость!))) Вот это да!!! Я о Вашем предстоящем необычном выступлении во Владивостоке 31 августа и 1 сентября на набережной Цесаревича. Ваше творчество как действующий вулкан – завораживает.. Ну когдааа же Вы всё успеваете?))))
    Дени Дидро сказал: «Широта ума, сила воображения и активность души — вот что такое гений.» Это всё Вы, Эдмунд, Вы гений.
    Буду ждать весточек, болеть, переживать и пусть у Вас все получится по вашему, по-пикниковски, как ни у кого… высокотворческотехнически и душевно))))
    Удачи вам всем и успеха, дорогие Пикники)

  • PoleM пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте!

    Спасибо за рисунок!
    Персонаж изящный, даже грациозный получился. А поза и жесты его, действительно, очень говорящие. Он весь с головы до ног, будто одна какая-то буква, будто поет всем телом или играет свою – как Вы однажды написали – Музыку жестов.
    Сразу вспомнился Ваш стих про клоунов. Размышляла, к какому из тех клоунов ближе данный. Они в стихе по цветам. Если исходить из такого критерия, то герой нынешней странички, наверное, Белый, который у Вас «жонглирует перьями». Но «ничего нет в его руках». Поэтому, наверное, он мог бы быть и Синим, даже не в силу моей слабости к этому цвету, а просто потому что «лепит фигурки из воздуха» это, вроде бы совсем про него. Данный персонаж лепит фигурки не только из воздуха, но и из себя самого, из своего тела. И Вы будто совсем о нем написали:
    Разговорилась в бешеном экстазе ,
    Язык ломая жесткий, Пантомима.
    На рисунки он, конечно, статичен. Но движение героя почти ощутимо. Кажется, вот-вот взмахнет руками и полетит-полетит дальше крылатый монолог его.
    И с первого взгляда на рисунок, вспомнилось то время, когда Вы дарили нам картины фрагментами: почему-то кажется, что с левой стороны от персонажа непременно должен быть кто-то, к кому направлен монолог клоуна.
    Еще вспомнился КиШ.

    А птица с предыдущей странички. Если на ней есть фрагменты синего, то это непременно-непременно птица Счастья. Они прилетели укрыть Вас своим крылышком.

    И вот только-только в двери сегодня вошел Август. Так люблю его за – что-то всё на «т» – за тихость, за тепло, за трепетность… Не могу не написать про него, сколько бы ни писала

    Легкий шелест проснулся в траве.
    Ветер утренней зорькой продрог.
    Это август, почувствовав век
    Свой, неслышно вступил на порог.
    Травы в жемчуг оденет росЫ,
    Ветви – в солнечный мед янтаря
    И дорожками капель косых
    Поведет, упоенье даря,
    Отпустив череду верениц
    Птичьих, следом вспорхнуть позовёт.
    Манит-манит… И падаешь ниц
    В небо августа полное звезд,
    В зори августа полные мглы,
    В переплеты туманных аллей.
    Дни распахнутым крыльям малы.
    Август, так не зови, пожалей:
    Слишком бархатно ночи черны.
    И о доле прощенья моля,
    Погружаешься в гребни волны
    На прощальной корме корабля-
    Лета, зелени… Яблочный сок
    Сотней рек побежит по крови.
    Август, Август, ты слишком жесток,
    Упоительно так не зови
    В осень: там и гореть, и гореть.
    Погоди. Лучше кроткой порой
    Дней-скитальцев беспечную цветь
    Тихой лаской своею укрой…

    Самых светлых, самых лучистых, самых ясных Вам августовских дорог! И всего самого желаннейшего…

    • PoleM пишет:

      P.S. А Ваша Августина будто бы тоже родом из Августа.
      Почти как у Есенина:
      Что ж так имя твое звенит,
      Словно августовская прохлада?
      У него, конечно, Августа, но так близко…
      К слову, все любимые стихи у него – о ней… Может быть, потому что о ней особенно тонко и лирично, по-августовски: «а теперь вдруг растут слова самых кротких и нежных песен», «и глаз осенняя усталость», «Мне бы только смотреть на тебя…»
      Всего Вам самого по-августовски теплого…

  • жень - шень пишет:

    Здравствуйте! Эдмунд )))))
    При первом взгляде на эту “Пантомиму”, сразу вспомнилась вот эта песня)))))))
    http://vk.com/video159678221_166007883
    А мой “круиз” переносится на 22 августа. Так что, еще покурлыкаю тут с Вами )))
    А у нас который день подряд идут дожди. Да такие смачные! С громом и молниями – все, как положено ))) Самое интересное, что по Яндексу их быть не должно )) Какое-то аномальное, для нашей области, лето… Может какой-нибудь Шаман у нас завелся, который дожди вызывает? ))) Ночи удивительно прохладные… (сплю под зимним одеялом )) Сейчас сижу, закутавшись в одеяло, клавиатура на подушке и котэ на мне лежит – такой теплый )) Все намеревался он до кнопочек добраться – видимо, хотел Вам что-то напечатать, о чем хозяйка умалчивает )))
    Всего доброго!

  • 1/2 пишет:

    всем здрасьте! поскольку про пантомиму мне сказать сегодня нечего, я к Q Lazzer с приветом. чтоб не лазить во вчерашний день, я здесь про заблуждения, иллюзии и невинность. умничаете как всегда, и я прям рдею, что удостоилась :) а у меня и не было никакого толкования, кстати; так, какие-то разрозненные мысли. со змеиным интересом :)и да, мне тоже кажется, что змея суть мудрость и закон цикличности. а коль она не кусает себя за хвост, а создает красоту, может что-то все-таки изменится в этой жизни, в этих заблуждениях.
    в общем, эта змея такая змея))))) – из заблуждений уводит тебя в иллюзии, что на мой взгляд не одно и то же. или наоборот

    • Q Lazzer пишет:

      Здравствуйте, 1/2.)
      заблуждения, иллюзии, невинность
      хе-хе, а ведь эти слова объединяет, в принципе, одно и то же – недостаток познаний. Змея – это знания. Но знания в лучшем своем проявлении. Змея – это и путь. Так как познания приобретаются по пути следования. А то, что Змея называют Искусителем, так это отправная точка. Ведь не оттолкнувшись, при этом столкнувшись), дальше не последуете.

      • 1/2 пишет:

        невинность – недостаток познания прям хоть в рамку и на стену вместо ковра))))))))

  • 1/2 пишет:

    забыла написать про сказку, что во Владивостоке покажут. сюжет ох и ах, я в восхищении. но ведь не может такого быть, что другие эту сказку не увидят; вот я думаю, не новой ли программы этот сюжет?

    • 1/2 пишет:

      Наконец-то я сообразила, что мне не хватает(в смысле для понимания) в этом сказачном сюжете: а что же будет с Влюбленным вампиром?

  • Анечка пишет:

    Живой рисунок.. Мужской реверанс от маэстро в благодарность за ответ на вопрос.. Присоединяюсь. Тоже не знала имя птички. Это прекрасно, когда человек не остается равнодушным..

  • жень - шень пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд! )))
    Придя вечером с работы, легла спать, и Вы мне приснились – ничего конкретного, просто незримое Ваше присутствие… Завтра у меня немного напряженный день – утром будет небольшая операция. Пожелайте мне, чтобы все прошло быстро и безболезненно ) Мне будет не так боязно, зная, что Вы меня поддерживаете ) Вы для меня как Ангел… )
    Всего доброго!

  • MushKet пишет:

    Спасибо ЭдмунД,что Вы играете с нами.Ваш главный герой похож на Короля,только голый.”Добро пожаловать в Театр!”Очень приятно видеть заинтересованность со стороны Иллюзиониста-романтика.А может это кукольный театр?И Пьеро встречает Мальвину…

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,чудного Вам Летнего утра!)
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130802/RTM2zJGE.jpg
    Все рассматриваю “Пантомиму”…Все-таки,удивительны глаза сего Персонажа…Нынче,мне видится в них,еще и этакая легкая сумасшедшинка!) В самом хорошем смысле этого слова!
    И еще…интересно,что при сохранении рисунка появилось замечательное слово Театр! И сразу же,в мыслях,сама собой провелась параллель с тем Фееричном Зрелищем(о котором стало известно совсем недавно,что скоро грядет во Владивостоке! Как представила себе сие “Королевство Кривых”,со всеми его потрясающими Персонажами да прямо-таки с головокружительным Сюжетом!!!…Так ведь,к тому же,все это театральное свето-музыкальное представление,будет еще и в традициях площадных театров средневековой Италии.”! Вот это даааа!!!
    Ну и конечно же,пред моим мысленным взором,тотчас же предстали все колоритнейшие,красочные персонажи Комедии Масок,Commedia dell’arte…
    А еще ведь будут,разнообразные диковинные инструменты и Ваши живописные Творения!!!!! Вот бы увидеть Это ЧУДО! И…Как же повезло жителям сего славного города!
    А до выступления,на 8-ом Биеннале визуальных искусств,будет сначала генеральный прогон,в родном граде… Представляю, сколько у Вас сейчас неотложных,важных дел! Забот да хлопот!!!
    Так вот о параллели…об этом рисунке…о появлении слова Театр…о предстоящем театральном Действе… Подумалось,так быть может,подобный Мим,станет одним из Героев сего Представления?!…
    Эдмунд,дорогой,желаю Вам прекрасного денечка! Пусть все получается! Пусть никто,ни в чем Вас не подводит! И пусть ВСЕ свершится,в отведенный на то срок!!!
    И все же,пожалуйста,не забывайте находить время и для отдыха !!!
    Удачи Вам во всем! Всяческих Земных благ!!!
    С бесконечным уважением,восхищением и с самыми искренними, теплыми чувствами к Вам,Валерия…

  • NetaHich пишет:

    Доброго дня Вам, Эдмунд)
    Раз вопрос не задать Вам, спрошу как бы мироздание: мироздание, ты не знаешь, пробовали ли Пикники критский мед и не желают ли усугубить знакомство с ним в начале февраля, или, например, метакса- более интересный вариант…)))
    Всего доброго Вам)

    • ユーリヤ пишет:

      Добрый день Эдмунду) и Оксане)Какой мультик)”бедняжка инспектор”-какой сиреневый лоб у него после встречи с столбом), вспомнила, как недавно врезалась на работе ,шишка на лбу,думала придется резать)такой синяк сполз на глаза)
      ,какие собачки задорные))),маленькие собачки( давно жила дома Лхаский Апсо-седовласая красотка)они искренние ,если не нравится человек,будут на него лаять)пока не уйдет
      Скоро полетите во Владивосток),жаль ,что моя сотрудница не полетит на родину,какие опасные у них чайки ,если эти птички бомбардируют одежду,то можно выбрасывать,а другая подруга из Магадана рассказывала про жирных чаек,которые как коршуны летят на человека с мусорным ведром,а фото Марата засыпанной снегом машины очень жизненное,наслушалась веселых историй,как откопали из снега случайно чужую машину))) Опять не отремонтировали авто( и я не увижу новые кольца колодца,вот Вы уже были и в Ленобласти)и Тверской)Нашествии),а мне не удается)в Тверскую)

  • 1/2 пишет:

    а сегодня про Пантомиму. рисунок под кодовым названием Театр. так, может, это тот самым Амадеус? радуется, что целиком и полностью то есть полностью и целиком! и мысль о еде очень даже :) ух, коварный же какой :D и о человеческом облике, наверное, послушной мальвине придется забыть. если она ещё о нем помнит 8)

    • 1/2 пишет:

      прочитала обновленные коменты. я со многими в одном направлении мыслю)))

  • Di-na пишет:

    Вот не доверяю пантомиме, все молчат и понимай как хочешь)

  • malyshka пишет:

    театр:). способность артиста создавать реальность с помощью воображаемого мира – это поражает..

    Игра.
    Повержен враг,
    Отравлен и заколот.
    И до финала – шаг,
    Миг ожидания не долог.

    Всё. Дали свет.
    В восторге зал пьянит.
    Таланта ярче нет,
    Здесь каждый говорит.

    И бутафорский яд,
    И меч, что из картона
    Теперь покорно спят
    У подножия трона.

    Смеется маска.
    Ах. Удачная игра.
    И рдеет краска,
    И летят слова.

    Ну что ж,
    Сегодня я герой.
    Спасибо всем:).

  • bruneleska пишет:

    Bonjour a tous !

    Эдмунд Мечиславович, позвольте мне вернуться к Вашим картинам и рисункам , по крайней мере, к последним трем?!
    http://qazimodo.ru/site/2013/07/orkestr/
    Итак, ” Оркестр” , самая , пожалуй , загадочная из трех.
    Постараюсь не повторяться, ибо многое уже было сказано .
    Замечу только , что все три ” музыкантши”( как “поэтично” заметил кто- то) , конечно – Музыканты (!) передвигаются , а по мне так плывут ( или плавно двигаются ) справа налево.
    Как, впрочем , практически ВСЕ Ваши персонажи на картинах, рисунках и иллюстрациях . Но об этом чуть позднее..
    Помня, что Вы в живописи прежде всего символист ( по крайней мере для меня )) – заглянула в одну чудесную книгу, точнее справочник :
    http://instagram.com/p/buI0pDyiUa/ ” Символы и аллегории ” и обнаружила там эту репродукцию картины Иеронима Босха ” Сад наслаждений ” , и вот, что там написано про ” оркестр”:
    “Музыкальные инструменты ( оркестр) , как аллюзии ( намек) на садистские пытки ( мучения) , которым подвергались проклятые грешники, оставшиеся глухими к библейским законам ”
    Прощу прощения, продолжу вечером ..
    À suivre….

    • Q Lazzer пишет:

      любопытное замечание по поводу справа-налево.
      про инструменты на картине тоже интересная информация.

  • frollo klod пишет:

    Спасибо вам, Эдмунд. Вы-наш Данте, который низвергает, возносит и поражает. Спасибо !!!

  • bruneleska пишет:

    Эдмунд Мечиславович,

    если Вы не закрываете пока эту страничку , я продолжу ?
    Так вот про Босха : эта ( правая) часть триптиха так и называется “Музыкальный ад”. Странно, что Босх “иллюстрировал” ад в том числе и музыкальными инструментами. Заметьте, я вовсе не утверждаю, что музыканты , играющие в ” Оркестре” играют в аду . Совсем наоборот возможно это рай?! К примеру как на этой картине Gaudenzio Ferrari ” Ангельский концерт” ( Концерт ангелов ) ?!
    http://instagram.com/p/dKR-vnSiZY/

  • bruneleska пишет:

    “С незапамятных времен считалось, что любовь и музыка неразделимы. И музыкальные инструменты на протяжении столетий прочно ассоциировались с любовью, причем определенные инструменты – с различными ее проявлениями. ”
    ( из очень познавательной статьи Александра Майкапара ” Символика музыкальных инструментов ”
    http://maykapar.ru/articles/simvol.shtml
    И еще про Босха:
    Совсем недавно Оксфордские музыковеды завершили проект по созданию музыкальных инструментов, изображенных На знаменитом триптихе Босха “Сад земных наслаждений”. Выяснилось, что большинство из них непригодны для игры в силу конструктивных особенностей, а те, на которых играть можно, звучат “отвратительно”.
    На то, чтобы сконструировать десять инструментов с картины, у ученых и мастеров из оксфордского Музея музыкальных инструментов имени Бейта, ушло несколько месяцев. Часть инструментов мастерам изготовить не удалось. По словам директора музея Лэма Энди, играть можно лишь на двух инструментах – флейте и барабане .
    Сделанная по “чертежу” Босха лютня разваливается на части при попытке ее настроить, колесная лира не играет ни одной мелодии, а кроме того в ней на одну струну больше, чем нужно, на арфе невозможно сыграть октаву, а из трубы нельзя извлечь натуральный звукоряд.
    Несмотря на провал проекта Лэм заявил, что он стоил затраченных усилий, так как позволил “расширить границы музыкального образования”. Триптих Босха “Сад земных наслаждений” считается самой известной картиной художника.Существует множество толкований этой картины, однако ни одно не признано единственно верным.Инструменты, которые сконструировали британские ученые, изображены на правой створке триптиха, получившей название “Музыкальный ад”. “Сад земных наслаждений “хранится в Музее Прадо в Мадриде / Lenta.ru

  • bruneleska пишет:

    Но вернемся к ” Оркестру” , “Невинным заблуждениям” и ” Пантомиме” Эдмунда Мечиславовича.
    О символике картин и рисунков можно говорить долго и много.( и многое уже было сказано до меня)). И есть еще мифы. Основывался ли художник на мифах, живописуя ” Оркестр” ? – Возможно. ” Невинные заблуждения “? – Скорее всего. ” Пантомиму” – не думаю.. И да простит меня Персефона, но я нахально оставлю сейчас мифы ” за бортом” :)
    меня давно мучает вопрос : почему практически ВСЕ персонажи картин Эдмунда Шклярского двигаются ( шагают , плывут, летят, танцуют …) справа налево ( если смотреть на картину или рисунок) ?! http://qazimodo.ru/site/category/pictures/
    и я осмелилась задать этот вопрос Christiane Chaumont ( искусствоведу, преподавателю истории искусств ..) и вот что, она мне ответила : Pour la question posée, la réponse n’est pas simple. Si l’on considère que la droite du tableau est celle qui nous fait face, alors les personnages du peintre vont en effet vers la gauche, le côté généralement considéré comme obscur, maléfique mais si l’on considère que la gauche du tableau est celle (pour faire simple) qui fait face à notre main droite quand nous le regardons, les personnages sont du côté maléfique et vont vers le côté bénéfique. Chez Léonard, qui était effectivement complètement gaucher, dans ses tableaux religieux, il respecte la 2e explication en général. Par exemple dans la Cène, ça se complique car St Jean et Judas sont tous les deux A LA DROITE du Christ. Mais en effet, dans le jardin des délices de Bosch, le panneau de gauche est consacré à l’enfer et le panneau de droite au paradis. Tout ça pour dire que je n’ai pas de réponse concluante. Désolée. Il faudrait poser la question à Chliarsky pour savoir quelles étaient ses intentions. On se voit bientôt ? Je vous embrasse. Christiane
    ( На ваш поставленный вопрос ответ непрост. Если считать , что правая сторона у картины это та, что пр правую руку, когда мы на картину смотрим – тогда действительно персонажи художника двигаются справа налево, в сторону, которая обычно расценивается, как ” темная”, как плохая сторона. Но если считать, что , когда мы смотрим на картину по нашу правую руку – левая сторона картины ( а не правая , как в первом случае ), тогда наоборот – персонажи картины уходят с плохой стороны в сторону хорошую. У Леонардо ( да Винчи) , который был абсолютным левшой ( и это доказано ) для картин с “религиозным сюжетом” обычно принято считать правильным второе объяснение. Но, к примеру, в ” Тайной вечере”
    http://fr.m.wikipedia.org/wiki/Fichier:Leonardo_da_Vinci_(1452-1519)_-_The_Last_Supper_(1495-1498).jpg
    все осложняется , ибо и св. Иоанн и Ииуда , оба находятся по правую ( ” хорошую”) руку от Иисуса Христа.
    Но на картине Босха ” Сад наслаждений ” ( кстати это искусствоведу так назвали картину , сам Босх ее так не называл , и сведений о названии не сохранилось ), левое панно ( левая , “плохая ” сторона) посвящено (а) Аду, а правое ( ая) – Раю.
    Все это , чтобы вам сказать , что однозначного ответа у меня нет, мне очень жаль. Может быть возможно задать вопрос самому Эдмунду Шклярскому, дабы узнать каковы были его намерения .)