Балерина

Рисунок     ” Балерина”

 

BalerinaP.S.Скоро отзвучат аккорды Большой Игры ,но сама игра не заканчивается.На горизонте уже появляются очертания новой(на этот раз юбилейной программы!)

 



комментарии (168) ꜜ

  • NеtаНiсh пишет:

    О, а вот и эта очаровательная барышня. Вы пришли (ура!) и в такой компании). Спасибо, Эдмунд!
    Доброго вечера, доброй ночи)

    • NеtаНiсh пишет:

      Доброй ночи, Эдмунд.
      В Вашей барышне столько динамики, что хочется назвать её Унесённая ветром(без всякой мысли об Унесённых ветром), или Танцующая с дождем, или Кружащаяся в пустоте(или даже тишине почему-то). Ну или хотя бы Озябшая посреди осени).. Продолжать можно долго, но надеюсь, Вы поняли, что я пыталась сказать(и не поморщились, если мои ощущения противоречат авторской задумке). Хочется как-то охарактеризовать её именно от действия/движения/ощущения. Она не столько балерина отточенных па и отрепетированных движений, сколько дышащая (или не дышащая) в такт музыке, слышной лишь ей одной. Музыке дождя и ветра(по моим ощущениям). А Вы слышите музыку, под которую она танцует? Хотя о чем я спрашиваю, ведь это Ваша танцовщица)…,правильнее спросить, можно ли услышать музыку, которую слышали Вы- и слышит она. И насколько она отличается от той, что слышу я, на эту барышню глядя…
      Опять же, если продолжение Стихов и Графики будет(верю и жду), ответ на этот вопрос, думается, получу- грех такой барышне не засветиться в книге)…. Если Вы не слукавите, конечно, произвольно отправив её туда, где упоминается танец. На какой песне она была в Александринке, помню, но в новой книге, полагаю, ей выпадет другая музыка. А знаете, так хочется увидеть её может даже не с песней, а с Вашей сказкой. Может, выскажу крамольную мысль, но порой (кажется) Вы “определяете” рисунок к какой-то песне довольно произвольно. (Хотя бывают и совершенно чётко к конкретной песне нарисованные, и полагаю чаще, чем ассоциативно прикреплённые и чем-то подошедшие{но нарисованные независимо от какой-либо песни в принципе}) … Простите за косноязычие.. Надеюсь мысль все же можно проследить в этой фразе…и прошу прощения, если не права.
      А сказки, хоть и оставляют чаще вопросы, чем дают ответы, —они пишутся к конкретным рисункам…хотелось бы конкретно Вашу историю конкретно этой барышни. Но вот тут мироздание( и Вы) едва ли пойдут(пойдете) мне навстречу). Художник наверно посчитает, что всё и так рассказал рисунком), а лукавый демиург никому не навязывает своих ассоциаций, оставляя простор для достраивания почти любого построенного им мира в практически любую сторону…но так любопытно, на самом деле, насколько отличаются эти миры.. Задуманный и “достроенный”…

      Всего доброго Вам, Эдмунд. И ещё раз спасибо за рисунок, очень нравится…

      • Ирина пишет:

        А эта балерина на Мышеловке танцевала? А по-Вашему какая ей музыка больше подошла бы? Мне кажется, что нам кажется)))), что определение произвольное, ибо наше понимание смысла не всегда совпадает с идеей автора, но оно вряд ли произвольное.

        • NеtаНiсh пишет:

          Барышня была на “Из мышеловки”, но эта песня уже проиллюстрирована в Стихах и графике. Отсюда моё предположение, что “затанцует” барышня уже в другой песне, если книга будет и Балерине в ней найдётся место.
          Что до “произвольности”, – рисунок Оркестр иллюстрирует и Мы как трепетные птицы и Большую игру, но лично меня не покидает ощущение, что рисовался он безотносительно конкретных песен. И сказка у него есть и своя. Хранитель огня, если не путаю название тоже, мне кажется не рисовался для Немного огня, но он его сохранил и принёс на нужную страницу книги). Вот и эта барышня затанцевать может где будет угодно автору. Лично для меня полетно-нежно-печально-озябшее ощущение танцев с дождем и ветром – настроение не одной песни. Нескольких), не считая Мышеловки.(и там она тоже чудесно смотрелась).. Три из них уже “заняты”, были в книге. Тем интереснее, под какую мелодию Балерина танцевала Автору. Если музыка была и она не кружилась в тишине, скажем или под Лебединое озеро.. Мне просто кажется, что Эдмунд рисовал ощущение, характер, а не рисунок к конкретной песне.

          • NеtаНiсh пишет:

            Прошу прощения, на бегу писала, с запятыми беда, да и не только с ними, наверно..

          • Ирина пишет:

            Спорить тут, конечно, не из-за чего. Но на одну песню художник может много рисунков нарисовать. И балерина, быть может, под разную музыку танцевала, только образ её меняется, потому как больше скорее ощущения автора. Интересная тема, но к истине нам не подойте всё равно. Да и не надо.

          • Ирина пишет:

            Божемой :) подойте надо читать как подойти

      • Saturn66 пишет:

        А на какой песне эта барышня была в Александринке?

      • bruneleska пишет:

        “лукавый демиург” это ты Эдмунда Мечиславовича так обласкала ?!
        Для тех, кто не в курсе, демиург это :
        -бог
        -создатель
        -творец
        -сатана
        -ремесленник
        http://flyword.ru/д/демиург.html

        Первое не рассматриваем даже, ибо идолопоклонничество.
        Если ” создатель, творец” то с каких вдруг “лукавый”?
        последние два – no comment!

        ахаха) а барышень, не имевших возможности быть в Александринке, зачем лишать “стакана иллюзий” ? )

        • Ирина пишет:

          А стакан иллюзий в данном случае это что?
          Про демиурга согласна

        • А я так и вовсе сразу подумала про тех “демиургов”, которые из романа Уэллса “Люди как боги” (на редкость мерзкие твари). Но в любом случае, это слово Эдмунуду совсем не подходит. А уж что означает слово “лукавый”, для христиан, лучше промолчу…

          …Понимаю, что Нета имела в виду совсем другое, и наверное я придираюсь, но…

      • NеtаНiсh пишет:

        Меня сегодня много, Эдмунд, прошу прощения).
        Позволите, отправлю Вам давно написанный текст. Вроде бы и не в тему рисунка)
        (К вопросу о демиургах. Те, кто создают миры и есть демиурги своих миров. А лукавства Вам не занимать- достаточно увидеть как Вы улыбаетесь, когда в глазах бесенята-хитринки… Кто и что углядит в моих словах не слишком меня занимает обычно, а вот Вас обидеть не хотела бы. Простите, если что.

        Лишь Влюбленному Вампиру.

        Главное в песне “создать мир”. Как-то так сформулировал один автор и по совместительству созидатель миров.
        20 строчек, специально посчитала:).
        А за ними зыбкий сад в лунном свете, искажающем привычные очертания. Пространство, в котором могут встретиться двое, принадлежащие разным мирам. Что здесь реально и что лишь тени и игра лунного света?
        Он скользит легко, будто не касаясь земли. Она бродит по саду во власти неведомых чар. Но сад ли это – и какому миру он принадлежит? А может, это всего лишь сон?
        Высматривает ли она знакомый силуэт сквозь прутья ограды? О чем грезит, что за картины мелькают под опущенными ресницами — и почему кровь прилила к щекам?
        Целый мир, две судьбы, бездонная ночь, тени, слившиеся в одну,… и рук не разжать, и не вздохнуть, … и невыносимая тоска друг по другу на мгновение перестала разрывать сердце,… и страшно шелохнуться — вдруг этот притихший зверь проснется и блаженство от возможности касаться обернется пыткой ожидания разлуки?
        Двигаться нельзя – ведь когда замер ты, кажется, замерло и время. И может рассвет хоть немного замешкает, и этот мир растает на несколько дыханий позже. На несколько дыханий, украденных у всех, в зыбком пространстве бездонной ночи.

        И каким-то чудом этот мир все и тает и не тает, и уже примерно два десятка лет в этом саду ночь, он и она. Спасибо Волшебнику:).

        P.S. И если без лирики. В символизме ветвь – многогранный образ. И жизнь и смерть. Увядшая, засохшая ветвь как символ смерти, или печали; ветвь как символ целомудрия, ветвь ивы как символ разлуки…
        В поэме Вергилия “Энеида” Прозерпина с помощью ветви пытается вернуть из царства умерших Энея.
        И вопрос “кто они?”совсем не кажется случайным…

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович ,спасибо! Она великолепна!)
    А про очертания поподробнее хотелось бы…)
    Спокойной ночи!
    Любим Вас )

    • Aster 05 пишет:

      Вернулась,не так просто уйти от Вас )

      Я маленькая балерина,
      Всегда нема, всегда нема
      И скажет больше пантомима,
      Чем я сама.

      И мне сегодня за кулисы
      Прислал король
      Влюбленно-бледные нарциссы
      И лакфиоль. (с) А.Н.Вертинский

      Но ручки не подняты, они …
      Пытаюсь разгадать жест.

  • Fifi пишет:

    Вечер. Какой сегодня день, правда пасмурный был немножко…
    Ноги балерины мне особенно нравятся, нет серьезно.
    Скажите, почему Вы во второй части концертов перестали переодевать рубашку? Лень?

    • Fifi пишет:

      Судя, по комментариям в онлайн-трансляции стоит катушка… Это то о чем я думаю?

    • Fifi пишет:

      Спасииииииибо!

      • Fifi пишет:

        Я как всегда не вовремя. Насчет “The Who” у них оказывается юбилейный тур, так вот, когда у Пикников будут концерты на Дальнем Востоке в перерыве у них в США и Канаде будут концерты, вдруг успеете и логистика позволит) https://www.thewho.com/tour/ и еще у них был концерт в городе Эдмонтон, если не ошибаюсь
        Насчет балерин, мне всегда было интересно, что случилось, если бы Вас родители отдали в балетную школу. Ваша комплекция позволяет (тьфу-тьфу) и зрительно очень подходит для балета. Хотя как говорит один умный человек “история не знает сослагательного наклонения “если бы””.
        Ваш рисунок напомнил мне одного человека, я с ней не знакома, но похожа.
        И чей-то меня не покидает мысль что я выше ростом, это на тот случай если я доберусь до концерта.
        Хочу спросить правда чуть позже насчет еще одного Вашего рисунка.
        Все происходящее в моей жизни в данный длительный момент можно охарактеризовать словом – чернуха. Инет тоже хромает. Все под очень большим знаком вопроса…

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Очень красиво, спасибо! Такое нежное и хрупкое создание… Только причёска не совсем балетная ;) Как твердит преподавательница моей дочери, голова у балерины должна быть маленькой и гладкой. Так что у Вас модерн получается, не классика ;) но это ведь здорово!
    Спасибо!!!

  • Ирина пишет:

    Очень большое спасибо, Эдмунд Мечиславович, за рисунок. Про саму Балерину пока ничего не могу сказать. Разве только, что сразу вспомнила Укротительницу. Может, они и не похожи вовсе, а как найти ту картинку? В галерее рисунков её нет, и здесь листать вниз тоже не понимаю как. Хорошо бы все рисунки поместить в закладку. Да и картины. Да и стихи соответственно. Нельзя ли кого-нибудь попросить восстановить справедливость, Эдмунд Мечиславович. Наверняка все за.
    А это новый персонаж юбилейной программы?

    • Saturn66 пишет:

      Ирина, в верхнем правом углу есть волшебная кнопка виде лупы. С её помощью можно поискать на сайте что-то конкретное. Например, много рисунков появляется по запросу: “Картинка”, чуть меньше – “Рисунок”. Но укротительницы не нашлось, увы, но зато всемогущий и всёпонимающий Яндекс предложил дрессировщицу:
      http://qazimodo.ru/blog/2010/01/dressirovschica.html Она, не она? ;)
      На старом сайте поиск не работает, к сожалению, зато архив по месяцам очень удобно был сделан, да…

      • Ирина пишет:

        О, спасибо за ликбез.
        Ну, я буду не я, если чего-нибудь не перепутаю или где-нибудь не ошибусь. Дрессировщица, да, хотя не большая разница в этих словах вроде бы.

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за новый рисунок, за такую осеннюю, озябшую балерину… Жаль, что Большая Игра почти закончилась. Кажется, совсем недавно началась… Жаль, как и каждый тур Пикника. Ждешь, ждешь целый год, а потом-раз!- и кончился праздник… Юбилейный тур! Да ведь совсем недавно были Тридцать Световых Лет! И в самом деле, время летит… Да ладно, что я. Успеха желаю Вам в Авроре (у меня уже Ваш автограф на афишке есть!), и вообще- счастья, радости, удачи! Не болейте, берегите себя! Корсинари.

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Признаться, уже и не ждала от Вас рисунка, хотя думала, что давно не было волшебных Ваших работ…
    Спасибо за страничку). Спасибо, что пришли.
    Балерина…
    Мне кажется, героиня Ваша будто хочет защититься от чего-то или кого-то злого… В этом жесте – отрицание… А ещё… она как бы отстраняется от чего-то…явно ей неприятного… Вот такое ощущение первое осталось. Так получилось, именно сегодня посмотрела сказку “Белоснежка и охотник”… Ваша героиня тоже будто из сказки…
    Спасибо Вам за рисунок и неожиданный , и долгожданный.
    Да… юбилейная программа, действительно надвигается). Думаю, Вы заняты этим обстоятельством всецело. Жаль, не было у меня пока возможности прочитать интервью, которое упоминала Валерия… даже не знаю, где его искать пока. Но надеюсь, прочту.
    Доброй Вам ночи и самых нежных и добрых снов…

    • Mary пишет:

      Добрый вечер, Эдмунд!
      Любуюсь Вашим изящным рисунком…
      Балерина очень притягательна.. невесомое платье, может быть не похоже на пачку, но вполне балетное… Очень хрупкое создание у Вас получилось. И эта хрупкость не только внешняя, она будто проступает изнутри. Видится мне, глядя на Вашу героиню, есть, есть другой мир… Не все способны его узнать, возможно, его даже и нельзя увидеть, но его можно почувствовать… И Вам это ведомо… Мне кажется, когда Вы создаете Ваших удивительных героев, именно так и происходит. Кого то из них Вы будто замечаете в обычной, реальной жизни, а некоторых находите в другом измерении… Они появляются не просто, а как предчувствие… Вот и Ваша Балерина – такая. Она не простая… она из другой реальности… Там свой особый мир. И вход туда возможен далеко не всем.
      Вот так увиделось…
      Спасибо Вам за чудесный рисунок. За возможность задуматься…
      Хорошего Вам весеннего вечера и настроения…
      P.S. А у нас очень холодно. Прилетело много птиц. В парке всё время кто-то летает, щебечет, стрекочет. Дятел вот, барабанил каждый день).
      В лесу неделю назад видела поползня на сосне. Голубенький такой).
      Собираюсь в Питер с младшей, на все выходные. Если всё нормально будет, возможно увижу Вас и услышу.

  • Aquila пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!

    Удачно я заглянула – попала сразу на обновление. Спасибо огромное за рисунок.
    Балерина очень изящная и красивая. Черты лица прекрасные. Неожиданно мягкие.
    А вот позой своей она больше похожа на летящую в прыжке фигуристку)))

    Знаете, это, может, немного смешно, но меня до сих пор (!) не отпускает Ваш концерт в Москве, в Stadium’e…
    Вот ведь, уже который раз: думаешь, что со временем эмоции сглаживаются, впечатления притупляются. И что максимум драйва уже испытан и вряд ли когда-либо повторится вновь…
    А потом бац – и… [в разное время - выход песни "Азбука Морзе", Театр Эстрады, ММДМ... а вот теперь - ...] Stadium Live.
    Я не могу, мне кажется, я вся осталась там – сердце, душа, голос.
    Такое возможно только с Вами))) Только с Пикником.
    Эх… Локти кусаю, что не поехала в Домодедово/Реутов. С другой стороны, вряд ли бы подобная авантюра мне сильно помогла – все-таки маленький сидячий зальчик – это вам не танцплощадка размером со стадион…
    Так что ничего, сильнее соскучусь)))
    Теперь, я так понимаю, ждем Вас только в ноябре? *Эх… Иногда все еще посещает безумная надежда на второй концерт под открытым небом…* Скорее бы осень)))
    И скорее бы новости о новой программе! Вострим уши и замираем у радиоприемников))

    А Вам – легких дорог и заранее (потому что, знаю, долго теперь не появлюсь) прекрасных концертов в мае!
    Берегите себя и свои силы.)

    • Aquila пишет:

      Ой. Главное-то забыла. Маэстро, спасибо Вам огромное. (Всегда есть за что))

  • kakrin пишет:

    Очень интересный рисунок получился. А что касается новой программы, то пусть очертания дополняются все новыми и новыми линиями, и наконец, превратятся в красивую четкую картинку:)

  • И. пишет:

    Вот чувствовала, что спешить с комментарием не надо. Подождать бы минут 15. Поторопилась. Нда…
    Из недавнего прошлого – балерина ассоциируется с Александринским.
    Об очертаниях расскажете? В смысле – программы. Хоть чуть-чуть. Иногда. Пусть туманно и намеками. И побольше бы… да.)

  • bruneleska пишет:

    Эдмунд Мечиславович,

    Спасибо!!!

    • bruneleska пишет:

      Очень нравится лицо и волосы-листья-слезы …
      Décadence …! )

      • bruneleska пишет:

        ..удивительно Вы рисуете: один росчерк пера,
        и характер уже читается… И движения Вы
        классно передаете – не могу отделаться от ощущения,
        что “вижу” этот ее жест и вижу движение платья –
        оно так тихонько раскручивается в талии…)
        – будто “ожившие полотна” ))
        Вот бы видеоряд такой – из Ваших персонажей,
        а не чужих.
        … и можно ли ждать “Стихи и Графику”, том 2 ?!
        Очень-очень хочется.
        Спасибо – доброй ночи – интересных снов ✨

        • Ирина пишет:

          будто “ожившие полотна” – как пример алхимии.

          • bruneleska пишет:

            алхимия пронизывает все ..))

          • Ирина пишет:

            Нет, ну ты просила пример. Или это не пример? Кстати, отгадку я нашла за пять минут, подсказок было много)

  • Whisper пишет:

    “Балерина, видали, вертится, аж в глазах рябит. Привяжи ей к ноге динаму – пусть она ток дает в недоразвитые районы.” (с) А. Райкин
    :D (нихт шиссен)

  • TatyanaT пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд! Балерина прекрасна! Спасибо за рисунок.

  • МеrsEdes пишет:

    Доброе утро)вчера увидела Вконтакте страшный значок- только голова в цилиндре и вспомнился один подарок конфет и в нем балеринка без ног….
    Ваш рисунок – эмоция, тк сейчас очень много техник рисования правдоподобно , а души у картины порой нет.

    • МеrsEdes пишет:

      Добрый день)хотела Вас нарисовать , как это делается в некоторых газетных заметках, но пока стерла зарисовку) , поделюсь совпадением, дочка хотела, что бы я ей подписала открытку, чуть не купила и вот точно такую я ей достаю как фокусник и дарю чуть с опозданием;)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,сааамого доброго Вам утречка!) А я для Вас нашла вот такую балерину…)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/21/QIdY8.jpg
    УРА-УРА-УРА!!! Вы пришли! Сердечнейшее СПАСИБО за Новую, столь долгожданную,Встречу!!!
    Рисунок просто Чудесен!!! Ваша Балерина легка и изящна.Так и вижу,как она кружится в танце. И каждое ее па-Совершенство, как собственно и она сама! Привлекли взгляд черты лица…Уж больно они хороши да выразительны! Знаете,в целом,она мне напомнила этакого Черного лебедя(практически Одиллия из “Лебединого озера”,только Принца Зигфрида рядышком не хватает))…Вот и руки,со столь длинными утонченными перстами,напоминают мне крылья(скрещенные на груди они говорят о закрытости и о некой отгороженности от окружающего Мира)… Да и пачка Балерины будто бы состоит из длинных, узких птичьих перьев…вон некоторые из них,кажется,взяли да и упорхнули от своей Хозяйки.) Кстати,прическа Героини замечательно перекликается с нарядом…
    Одним словом-ХОРОША!!! БЛАГОДАРЮ Вас за еще одно Творение!
    Отдельное Спасибо за постскриптум! Да,летит Время торопится. ..Осталось всего-то 5 концертов “Большой Игры”,а потом…А ПОТОМ!!!)…Вот и славно что будет,другая иная Игра(а как же иначе!),а потому не будем шибко грустить,будем ждать Новой Игры,Новой Встречи! Поскорее хочется узнать как можно больше всего о Юбилейной программе! Уж больно хочется получше рассмотреть эти самые ее очертания!) Так что,Эдмунд, родненький,Вы уж дюже не томите,делитесь хотя бы иногда… рассказывайте что да как там у Вас,что происходит в Ваших Секретных лабораториях.) Ладно?!)
    Еще и еще раз искренне,всем Сердцем БЛАГОДАРЮ Вас за Встречу ,за Чудный рисунок,за постскриптум,за подаренное отличнейшее настроение,за…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/21/7tQNi.jpg
    А еще,Бесконечно приятно было слышать Вас на волнах “Радио Балтика” и видеть,со вскинутой в приветственном жесте рукой, на фото прямо из студии! Жаль вот только,что я слушала уже запись эфира,так как не знала о нем заранее…Наверное,и Вы сами узнали о нем чуть ли не впритык,раз известили всех буквально за пару минут до начала.Сожалею еще и о том,что Встреча была столь коротка(…Ведь Вас хочется слушать и слушать!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,еще раз СПАСИБО ЗА ВСЕ!!! Славного Вам денечка,Весеннего настроения и всего только самого-самого!!!)
    С неизменным уважением,Восхищением,с самыми трепетными, нежными чувствами и с Л…… к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная, Валерия…

  • Alex Lushkina пишет:

    Радостного и солнечного дня Художнику!
    Балерина, что-то задумала. Выражение лица и прищур глаз говорят, что у неё есть секрет. Платье (на пачку не похоже) великолепно, Вам бы ещё и в модельеры!
    Новую программу очень ждём, какая она будет – увидим осенью (надеюсь).
    Спасибо, Эдмунд Мечиславович, за новую страничку и за то, что делитесь с нами.
    С уважением и восторгом к Вам,
    Наталия.

  • GEROY109 пишет:

    Странно или нет , но после 40-летия осознал , что из всего Русского Рока на душу плотнее всего ложится именно “ПИКНИК”. Хотя “КИНО” слушал и писал с телека ещё при жизни Цоя и плакал в 1990 году . Спасибо Вам за энергетическую музыку и неизменно высокий уровень текстов !

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте!
    Ох, хороша балерина. Но, печальна Ваша девушка. И одежда будто порвана. Только любовь починит © Несмотря на это, апломб? ) Совершенно не вижу здесь ни фуете, ни батман. Она мне напоминает кого-то, только вот…
    Спасибо!

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Захожу сюда затем только, чтоб дождаться Вашей новой странички…
    Спасибо за рисунок, Маэстро! очень красиво!..
    Такое нежное и хрупкое создание Ваша балерина… И в ее облике мне опять мерещится птица – такими интересными штрихами нарисована ее юбка-пачка, будто перья теряет из своего наряда , и прическа будто подмокшие от дождя взъерошенные перышки. А руки сложила, будто защищаясь от чего-то… А еще чем-то напомнила героиню фильма “Черный лебедь”…
    Очень нежный и грустный рисунок, спасибо!..
    Приятного Вам вечера…

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    СПАСИИБО, за рисунок! …Такая милая, нежная и хрупкая, как былиночка на ветру… и беззащитная… а может, просто озябшая…

    P.S. А у Вас нынче лирическое настроение, однако? …столько нежности в рисунке…

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Как настроение перед концертом? А там- небольшая пауза и “финальный аккорд” Большой игры :). Как кому, конечно, но мне всегда было не жаль расставаться с прошлым.Ведь прошлым не живёшь, а только вспоминаешь?
    Занавес будущей программы вы немного приоткрыли. Что- то новое, механическое из Китая. Может- огнедышащий дракон?:) Ну и даты конечно.Ну, наверное, и новые персонажи, в том числе и женские?:) Ах, да – ещё же мои любимые оптические иллюзии!!!
    Ваш рисунок порадовал( в смысле, что пришли сюда с подарком , давно уже не было рисунка).
    Девушка, мне лично, напоминает что-то древесно- растительное. Например, бонсай.
    http://www.boredpanda.com/amazing-bonsai-trees/
    Апрель выдался холодным, но мысли о вас согревают всегда. Здоровья вам и сил для всего.Пока.
    https://www.youtube.com/watch?v=ehVXDSelQY4

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер ,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    У нас попрахладнело))), но апрель берет свое.Любовались
    сегодня молодыми листочками и предзакатными отражениями в воде. Симпатишно)
    https://instagram.com/p/BEdsuLLiwt8/
    https://instagram.com/p/BEdwi3eiwnj/
    А сейчас вновь восхищаюсь Вашей балериной.
    Что заставило ее защищаться? Или ,может этот жест обозначает “Все,с меня хватит! “.
    Пожелаю Вам уже сегодня хорошего “Избранного” в Вашем родном городе.А зрители будут благодарны и глаза их будут сиять глядя на Вас -это точно.
    С Вами,мой Любимый Музыкант )

    • Aster 05 пишет:

      Вот такое красивое стихотворение попалось на глаза,название “Сражающаяся балерина”

      Стоп-кадры мраморного тела,
      Пикантный привкус варьете,
      Зал, напряженно онемелый,
      И фуэте… И фуэте…

      Биенье музыки и плоти
      В тончайшей жилке у виска…
      Бетховен и Буонарроти –
      И мир на кончике носка!

      А там, за сценой зов столетий
      Сквозь дверь заветную в стене,
      Усталых рук немые плети
      Да долгим стоном боль в спине,

      Триумф и горечь эстафеты,
      Бесперспективная борьба,
      Успеха липкие конфеты
      И вероломство… И судьба…

      Но снова – тело на поруки,
      И снова – счастье и тоска,
      И расколдованные звуки,
      И мир на кончике носка! (с) М.Галин

      • Aster 05 пишет:

        Вот чего только не увидишь разглядывая Ваши рисунки подробно.На плече -ближе к шее,слева,увидела глаза или маску.Взяла даже увеличительное стекло (вот до чего дошло),скорее это маска- брошь или татуировка ?Прической напоминает красавицу с рисунка Пентакль,ну и черты лица тоже похожи,посмотрела на свою-точно.) А может даже и секретик у ней есть,ой…)

  • ANTARES пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд. Не дождалась Вас вчера совсем немного.. устала. Нет, не ждать, просто устала. Там, где я сейчас, вдалеке от городов, много забот. Зато утро украсилось Вашим рисунком полным нежности и, показалось, печали. Спасибо, Эдмунд.
    Цветет и благоухает сад и разные весенние цветы, совсем скоро распустится сирень, но очень холодно.. может, поэтому кажется, что холодно и Вашей героине..
    Всего доброго Вам – тепла и радостей, и пусть продолжается игра. А мне сейчас поёт скворец, давнишний мой знакомец и просто виртуоз) и холод ему нипочем))

    • ANTARES пишет:

      Здравствуйте. Эдмунд, удачи Вам сегодня(и всегда)) и самых наиприятнейших эмоций.
      Стало заметно теплее (спасибо! )), ветер же был вчера такой силы, что мог легко унести за тридевять земель.. с моим балериньим весом) Прямо к Вам на концерт хорошо бы)) Эх…

  • Ирина пишет:

    Почему я вспомнила Дрессировщицу-укротительницу? У них только юбочки похожи). А под юбочкой у Балерины какой-то секретик будто бы. Только сегодня разглядела, что она голубая. Очень красивая девушка, изящная как одуванчик. И мне кажется, что она танцует. Хотя, кто знает. И что может быть на уме под маской возмутительного спокойствия та ещё загадка.

  • eto_ya пишет:

    Добрый вечер и огромное спасибо за рисунок!
    Он как бы выхватил героиню из танца – вот еще и руки танцуют, и платье по инерции кружится. ЗдОрово! А она ведь не плачет, это просто тень?
    Спасибо Марату за столь многообещающий анонс, только что появившийся в инстаграме. :-)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,утра Вам доброго!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/22/s3PXV.jpg
    Спасибо за замечательное и столь интригующее видеоприглашение на концерт в зал Аврора! Молодчина Марат! Жаль вот только что Вас нет в кадре(((…
    А еще стало известно о Вашем участии в трибьюте на стихи Ильи Кормильцева…Интересно,Вы выберете понравившиеся стихи и создадите Новую песню или же исполните ту,что уже пели ранее? Ведь,наверное,”Нежный вампир” это тоже стихи И.Кормильцева,увы точных подтверждений тому,в Интернете, найти не удалось. Просто обожаю ее,в Вашем исполнении!
    Как оно будет,поживем-увидим.)
    Желаю Вам хорошего денечка и прекрасного настроения! Думается,что все подготовительные работы,к завтрашнему выступлению,уже почти что завершены,наверное остались так скажем заключительные штрихи…
    Эдмунд,родной,всего Вам самого доброго! УДАЧИ Вам во всем! Будьте Счастливы!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и …, Валерия…

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, доброго утра! а Балерину возьмёте завтра с собой? Марат хорош! хоть бросай всё и беги на вокзал, но сейчас такое время, что нельзя сбежать от работы. буду ждать, когда расскажут.

  • Saturn66 пишет:

    Доброе утро, Эдмунд! Немного котиков Вам хочется отправить. Своего Дымка представляете в таком виде? :)
    http://www.steampunktendencies.com/post/81765618143/happy-caturday-cat-steampunk-by-coolzero2a
    (Их там три, надо ленту вверх покрутить (шепотом -это я на всякий случай))
    И ещё один красавец:
    http://i1195.photobucket.com/albums/aa384/winns/Observer_zps316bd5bd.jpg

    В галерее выложен рисунок балерины в чуть лучшем качестве. Удалось получше разглядеть ; ) .
    Вдруг представилась она в образе весны и что на её пальцах-ветках уже набухли почки и вот-вот появятся листья. А она этому совершенно не рада, взрослеть не хочется… Не нравятся те преобразования, что с ней происходят… Хочется кружиться в вальсе со снежинками под песни вьюги и не заботиться ни о чём… И быть вечно юной.

    Хорошего дня!

    P.s. После приглашения Марата, места себе не нахожу. Нет, нельзя так душу травить ;( . Но, груз земных забот и обязанностей не отпускает сорваться и помчаться за сказкой.
    Эх, пусть эта сказка будет самой прекрасной! А нам Вы её потом немножечко расскажете?

  • Татьяна пишет:

    Словила ощущение, что под “Великана” картинка наполняется объемом.
    Всем доброго дня.

  • Доброго вечера, Маэстро!
    Удачного Вам завтра концерта! (хотя, у Вас по-другому и быть не может)

    Душой, сердцем и мыслями с Вами…

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Удачи Вам завтра в Авроре…
    Хорошего дня и прекрасного вечера.
    Заглянула в прогноз, что там за погода – ух.
    Холодновато). У нас до 8 градусов. Временами ливни. Тоже малоприятная погода).
    Главное, чтобы солнышко светило, будем надеяться, что так оно и случится).
    Хорошего Вам вечера и уютного настроения…

  • Prinze7ka пишет:

    Добрый вечер Маэстро. Зашла на страничку и… Очень неожиданно. Разглядывала рисунок несколько дней. Сначала пыталась придумать сюжет. А теперь просто любуюсь! Особенно впечатляет лицо. Мне почему то кажется,что она только приготовилась к выходу на сцену. Руки уже танцуют,неуловимая улыбка на губах,ещё миг,взмах руками и она полетит. Воздушная и недосягаемая! Маэстро,Вы Волшебник или всё таки Маг вне категорий?)))
    Эмоции переполняют,поэтому убегаю додумывать историю Феи(так я её назвала).
    Спасибо Маэстро за Ваш талант! С нетерпением жду следующего рисунка.
    Берегите себя! С любовью,Юлия.

  • seni пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!”Балерина”-божественное -трех-палое существо-символ продолжения,движения от существующего в “жизни”-низ живота “балерины”(созданные в “большой игре”образы)-к новому и только познаваемому ,но уже имеющему,по-видимому,свои символические и звуковые очертания.Спасибо за этот образ-он очень близок и понятен!Душевного Тепла Вам,Радостного и Светлого благополучия!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,прекрасного Вам утречка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/23/IVnt.jpg
    Пусть погода у вас поскорее налаживается,становится по-весеннему теплой,а то что-то…У нас вон нынче обещают 15-17! А уж как Сооолнышко светит(и греет))!)
    Удачного Вам сегодня выступления! Пусть ВСЕ пройдет так,как было задумано! Буду волноваться вместе с Вами(ведь выступление дома всегда Особенно волнительно)и надеяться на то,что как-то где-то хоть что-то да смогу увидеть…Ну а ежели нет,то буду ждать фото да видео Очевидцев,коим посчастливилось быть нынешним вечером в Авроре…Еще раз, УДАЧИ!!!
    Всех земных Благ!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Л…… к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброе утро.
    Замечательного концерта Вам, Эдмунд.
    У зрителей-то он будет замечательным без вопросов)

    • NеtаНiсh пишет:

      Доброго дня, Эдмунд.
      Мне почему-то не кажется, что Вы греетесь на итальянском солнце), так что лучик тепла направляю в сторону Санкт-Петербурга. Если что, корректируйте направление))). Ну и где бы Вы ни были, чем бы ни занимались- приятных весенних дней и хорошего настроения.

    • NеtаНiсh пишет:

      Спасибо за героизм чтения стихов (и чужих причём) на камеру. За внезапную “встречу” и вообще.
      Уюта Вам и всего самого доброго, Эдмунд.

    • NеtаНiсh пишет:

      Взять дождя и чернил,
      Грусть и танец смешать,
      Нот добавить по капле, чуть слышно;
      И на белом листе проступает душа…
      В тонких линиях ветер дышит.
      Ветви-руки, лицо, изгиб худеньких плеч…
      Танец ветра, дождя, …разлуки?
      Или в каждой разлуке предчувствие встреч?
      (Или чудится зябкость мне в линии плеч…?
      И скрестились лишь танцем руки?)
      Нити длинные в тонкий ажурный узор…
      И художник штрихами спрячет
      Вздох…ответ…
      И её ускользающий взор…
      И как небо дождём плачет.

      Как-то так сложилось, не обессудьте). Может и совсем не в тему, – ещё бы знать, что откуда берётся…
      Доброй ночи, Эдмунд.

      • NеtаНiсh пишет:

        Здравствуйте, Эдмунд.
        Пасху Вы уже, вроде, праздновали, с первомаем тоже всё не понятно, но – с праздником Вас!(Выбирайте, какой по душе и по времени).
        И спасибо Вам. За терпение в том числе.
        Светлого настроения, независимо от погоды и погоды по настроению).

      • NеtаНiсh пишет:

        Доброе утро, Эдмунд.
        На моей памяти это третий раз, когда и 1 и 9 мая на Урале прогнозируются бесснежными. Вовсю идут подготовки к праздникам, сын у меня в праздничном концерте даже участие принимает, в качестве танцора гм брейка(если совсем честно не на подтанцовке, а на подпрыговке больше)), так что будем смотреть на него в окружении юных сердцем и всем остальным спортсменов, знаменосцев и прочей разнокалиберной, но полной энтузиазма молодёжи. И даже(вроде бы) не под снегом… А Ваш Леонид где-нибудь танцевать на праздничных торжествах планирует?:))))
        А Вы?:))
        Прошу прощения, что бессодержательно,…соскучилась… И спасибо Вам в том числе и за возможность что-то Вам написать, хоть мы далеко не всегда используем её во благо)
        Всего Вам самого доброго!

  • Q Lazzer пишет:

    День добрый. Хотел бы я обладать таким богатым воображением, как у некоторых. Но увы. Чуть шею не свернул, пытаясь разобрать, о чем рассуждают некоторые барышни. В общем…
    Эдмунд Мечиславович, не рисуйте, пожалуйста, лишних штрихов, чтобы барышни не обнаружили очередных “секретиков”. ))
    ПС: хотя, может статься, у меня действительно тугое воображение. Всё может быть ))
    ПСС: по одеянию и движению больше просится фигуристка.

    • Q Lazzer пишет:

      Тот случай, когда прямым текстом: хочешь жить – умей вертеться.
      Одна девочка захотела стать балериной. Когда я сказал, сколько для этого нужно тренироваться, ее предпочтения быстро переменились. Тогда она захотела стать невестой, с опаской спросив, что для этого нужно. Я ответил: вырасти и влюбиться. Она засияла. Выбор с профессией будущего благополучно решился. )

    • Ирина пишет:

      Берегите шею! Ибо, действительно, может статься, что у Вас туго с воображением.

      • Q Lazzer пишет:

        то бишь с абстрактным мышлением в данном случае? )

        • Ирина пишет:

          Да пусть будет так. Только чем отличается абстрактное мышление от воображения

          • Q Lazzer пишет:

            “Но яблок нет. Жрать нечего. Это и называется абстрактное мышление”. (из М. Жванецкого))
            Да, в общем-то, почти ничем.)

  • malyshka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович! получилась прекрасная барышня. Спасибо за рисунок! жесткость и решительность линий движения. и в то же время сама балерина такая нежная и легкая. напоминает весенние цветы, те самые, которые первыми появляются весной, когда для других цветов еще холодно и не растаял снег.
    Всего доброго!
    P.S. и чудесно-фееричного концерта сегодня!

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Опять позвала к себе Ваша Балерина. Вспомнилась сказка о Стойком оловянном солдатике .Вот если бы красавица стояла на одной ножке,то точно была похожа на героиню той сказки.Ведь даже брошку я разглядела. ) Но у сказки Андерсена печальный конец .А какова история и ее финал с нашей Балериной?) Секрет ,который никогда не узнаем…Я любуюсь своей,она тоже словно из Той сказки,только стоит не на пороге прекрасного дома ,а кружится в такт музыке на прекрасном белом инструменте.Не это ли та тайна?Тайна тайн…Нить,которую нельзя порвать)
    А завтра я воспользуюсь возможностью на один день вернуться в прошлое -снова в те 90-е.Все же не каждый день такое предлагают.Путешествие ,надеюсь,будет интересным.
    Зайдете ли сюда до концерта -не знаю.Но еще раз -удачи! Ну,а после-хорошего отдыха!)
    Любим…

  • bruneleska пишет:

    Добрый вечеррр!

    … 4 года подряд ( с 2012 с А.)
    в Авроре ( традиция, однако!) и не приехать на этот раз – грустно, конечно ..
    но(!)
    но мне грех жаловаться: из 100 Больших Игр я видела 3 – три самых необыкновенных!
    С П А С И Б О !
    … ибо в Вашем Городе – Большая Игра, она не просто большая –
    она в е л и к а н н а я. )))
    (от песни Великан и чтоб не впасть в пафос)
    и что бы там ни говорили жители других городов – нигде Вы так не играете, как в родном городе – трепетно и неповторимо.
    поэтому просто порадуюсь за тех, кто увидит и услышит Пикниковский залп в Авроре уже через полтора часа, а Вам, Эдмунд Мечиславович, и всей команде – 220 вольт и прекрасного весеннего
    настроя и настроения!

    • bruneleska пишет:

      через час уже ))

      а я решила все же увидеть всех
      парижских сфинксов)
      вот Вам, Маэстро, – последний на сей час, (под номером 11)
      судя по всему, спящий :
      http://instagram.com/p/BEi9xMqyibk/
      люблю.

  • Winter пишет:

    А мне она девчонку с пистолетами напомнила , ту бандитку , что парой-тройкой картинок ниже . А может это она и есть ?тогда вообще клеевая : )

    • ANTARES пишет:

      Интересно, что та бандитка) – Героиня комиксов, – тоже здесь появилась в апреле, и тоже 20 числа)

      • Ирина пишет:

        Глядя на балерину я и хулиганку вспомнила тоже.
        Про 20е число интересно, но, думаю, совпадение всего лишь.

    • Q Lazzer пишет:

      Та, что наподобие тарантиновской Умы Турман?) Похожа.)

  • Winter пишет:

    Привет, Эдмунд : )

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Сидим, смотрим на Вас в Перископе! ;)
    Современные технологии просто поражают, а ещё под бокал красного! Мммм фиолетово-черный ))))
    Ну и фетиш Вы в зал выбросили – это я о бокале, эмоции переполняют! Супер!
    Спасибо!
    P.s. А Игоря всё-таки не хватает, особенно на Серебра!!!

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович ,сегодняшний вечер был так насыщен,что не удалось увидеть никаких трансляций.Сейчас заглянула в инстаграм,там посмотрела несколько коротеньких роликов. Кажется,что Московская Фантасмагория была фееричнее.А может просто душа требует феерии))).Теперь буду ждать видео “Избранного” хотя увидеть его (а оно ,думаю,должно появиться) доведется не раньше следующей недели.Все дни и вечера заняты и времени совсем нет.
    Поздравляю Вас с Вербным воскресеньем! У нас уже пришло оно.)
    Хочу поздравить первою,
    Чтоб вам во всем везло.
    Пусть солнце улыбается,
    Пусть соловьи поют,
    Цветочки распускаются
    И вам добро несут!(с)

    Всего- всего самого-самого!
    Далеко, но мысленно рядом)

    • Aster 05 пишет:

      Все Ваши выступления сказочно-фееричны.Но я еще и вкладываю в это понятие -свет.Т.е.чуть больше света и зеркал,экранов.Чтобы прям Вау!))) И не усидеть чтобы .А танцевать я тоже люблю…

      • Aster 05 пишет:

        Доброе утро,дорогой Эдмунд Мечиславович! Еще удалось подсмотреть чуть-чуть .Значит,шаманское зелье-эликсир пришлось самим пить вчера.А волшебные кубки в зал ?))) Ох,сувенир кому-то достался)
        Хорошего утра,светлого дня и прекрасного вечера.Говорят,что в этот день нужно уйти от суеты.У меня же это никак сегодня не получается.
        Добра Вам,здоровья и счастья!)

  • Di-na пишет:

    Ночи доброй!)
    Ну и как вы там после шаманского элексира? Не штормит?)) Спасибо, вы чудесные! Египетским котом похвастаетесь? М?)

  • Aquarius пишет:

    Всем привет! Дайте кто – нибудь,плиз, ссылку на видео вчерашнего концерта, бросание бокала в ряды- круто!!! Хочу увидеть!
    Как вы, Эдмунд!Свобода?…
    Ну, а это предыдущая переписка навеяла( про демиургов),:)
    Всем хорошего воскресного настроения.:)
    https://www.youtube.com/watch?v=-DY2athjEVs

    • Aquarius пишет:

      Всё появилось. Спасибо проснувшимся и выложившим. Смотрю и слушаю.

  • Maria пишет:

    Здравствуйте. Прекрасный светлый день сегодня. Всё вспоминается вчерашний концерт, как же это было восхитительно. Спасибо Вам за Мотылька. Лучшее выражение моего настроения. Развесёлые вы вчера с Маратом были, да не так легко обходиться без Игоря Васильева, больно планка высока.
    “Балерина” прекрасна! Вот как это всё видится Вам, ослепительно, конца и края нет этому свету, только бы не утонуть)))Благодарю.

  • Welsy пишет:

    Господа, вопрос: как найти нужную трансляцию на перископе? Читала, что они сохраняются около суток?

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,замечательного Вам денечка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/24/Omzrg.jpg
    С Вербным Воскресеньем Вас!!! Добра,Мира и Любви,Радости и Благополучия!
    Обрадовалась,что удалось посмотреть,вчера,трансляцию Вашего выступления в Перископе! Спасибо за то одному доброму Человечку! Правда вот,многое не удалось рассмотреть(все больше слушала)…Сегодня,увидев чудные фото,поняла что с цветом рубашки я таки не ошиблась.)Теперь поняла и какой именно она была)…
    А еще,на фотографиях уже довелось увидеть(да рассмотреть во всех подробностях)чудесную цветочную композицию,сотворенную умелыми руками Аллы Смоляк.Котосфинкс,в окружении цветов и Египетских мотивов,замечателен! Сердечное Спасибо Автору(ну и мы чем смогли-помогли))!!!
    Как я поняла,все Сюрпризы на Сцене начались из-за отсутствия Игоря Васильева(надеюсь с ним все в полном порядке и тому причиной неотложные дела,а может быть Вы уже отпустили его в отпуск)). Ну и раз такое дело,в роли Бетховена выступили Вы! Да еще Как! Ваша игра на органе это Шедевр(и все же,не могу не мечтать о том,чтобы увидеть Вас играющим на Настоящем Органе…это настолько ВАШЕ)! Замечательно полетели в зал цилиндры! А вот как туда же отправились бокалы,рассмотреть не удалось(…Но ничего,скоро все наверстаю,все увижу,благо в сети появилось видео Очевидцев(большое Спасибо всем,кто поделился!).
    Эдмунд,родной,славного Вам денечка и безмятежного вечера! Приятных Весенних каникул и незабываемых путешествий(ведь без них не обойтись,ведь так?!))!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого светлого,самого желанного!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми теплыми, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и …, Валерия…

  • Virgo пишет:

    Добрый день!
    Спасибо за вчерашний концерт! Вах какое соло Вы забацали в “Крик-тишине”, лучше лучшего! Да и Леонид в “Празднике” по райду так классно “посбивал”, не замечала раньше таких ритмов) И вообще атмосфера была особенная! Жаль только Шаман Васильев отсутствовал …)

    • Virgo пишет:

      А на рисунке мне видится не балерина, а фигуристка, вероятно, сказывается положение рук и отсутствие пуант)

  • Ирина пишет:

    Вряд ли стоит спрашивать, почему вчера не было Игоря Васильева, надеюсь, ему просто необходим был выходной. Но! Как Вы, Эдмунд Мечиславович, обыграли Шамана! Улётная сцена! Неожиданно. Я в восторге. А как Вам вчерашний вечер, как настроение? Свободные две недели чем будете заполнять?

    • Ирина пишет:

      Пересмотрела вчерашний концерт. Шикарно даже на мониторе всё. Экран без границ, музыканты с парируса будто на сцене, знак из колёсиков и шестерёнок, фейерверк, мотыльки – всё так красиво. Морзянка -как сигналы космические, новый вроде текст. Или хаотичный набор звуков? Театр получился супер! Какие вы молодцы! Спасибо.
      Эдмунд Мечиславович, наверное, Вы нас надолго оставите с Балериной. Нет, с одной стороны хорошо, она прекрасна, а я хотела спросить: а в книге “юбилейной” два новых рисунка было или три? Один я очень хорошо запомнила, про балерину, признаюсь -не сразу. Но мне кажется, был ещё один. Покажете?

  • Mary пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Спасибо за чудесный концерт в Авроре 23 апреля…
    Мы вернулись домой к десяти утра, но пока нет возможности толком побыть в сети и сосредоточиться на впечатлениях от поездки.
    Счастлива была увидеть Вас и услышать.
    Правда, на концерте у самой сцены мне удалось пробыть только первые, наверно, три песни. потом пришлось уйти в глубину зала, в самые последние ряды… Там даже ухитрилась поснимать, но, конечно, этот концерт для меня получился такой слегка “экстремальный”). Но, что поделать, так тоже бывает)). Рада, что я, вообще, каким-то чудом смогла попасть в Аврору, увидеть и услышать Вас. Всё было замечательно.
    Хочется зайти ещё, но чуть позднее. Пока нет возможности задержаться в сети подольше.
    P.S. Надеюсь, что маленький сувенир из Беларуси Вам передали…
    Светлого Вам дня и всего самого хорошего…

    • Mary пишет:

      Добрый вечер, Эдмунд!
      Хочется сказать несколько слов…
      Концерт был замечательный… сейчас я думаю, что так, как в этот раз. я увидела Пикник впервые. Конечно, хотелось бы как всегда, и это было бы лучше, но что поделать.
      Мы провели в Петербурге два полных прекрасных дня. Спасибо за это Вам и Вашему волшебному городу.
      Жаль, что время пролетело так быстро. Но, может быть, увидим Ваш город ещё в период белых ночей.
      Хочется пожелать Вам получить самые хорошие впечатления от запланированных посещений концертов (если такие будут) и хорошо отдохнуть во время отпуска. Отличного настроения и прекрасной погоды, если отправитесь в путь дорогу. Да и дома пусть будет чудесная весенняя теплынь, надоели уже холода ведь).
      Хорошего Вам вечера…

  • beatly_R пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович,

    все гадаю -,дерево превратилось в балерину или наоборот. Вместо рук ветки с почками, листья опадают .В профиль похожа на одну Вашу родственницу- слово балерина “рифмуется с ее именем.
    На концерте присутствова. Кажется, гвоздем программы стала У шамана …Неожиданное распитие элексира.Шаман пьет его, ибо шаман, а вы в честь чего(знаменательной даты назначено не было)?))Немного встревожило отсутствие Васильева.
    Фетиш прекрасен визуально и в музыкальном плане. Мне уже не кажется что сфера похожа на елочную игрушку, скорее на маленькое НЛО.Лучи почти осязаемы. От припева по-прежнему коробит,а точнее от этого а-а-а-а а-а-а-ааа .Похоже на клекот какой-то мифической/древней птицы -странновато, ведь о птицах там речь не идет.. .)Извините.
    Понравилась величина экрана, видеоряд к Мотыльку, ваша совместная игра на органе, и, конечно, распитие зелья- походило на экспромт.Очень понравилось Ваше соло на Серебра
    Не понравилось, что проход на сцену почти загородили .подаренным Котом, вполне симпатичным и большим. И, кажется, Вам забыли вручить цветы вовремя или Вы их просто не заметили- было 2 букета, как минимум. И немного утомил красный свет, хотя, его обилие ,видимо, создавало нужную вам атмосферу.В любом случае, к Вам никаких притензий, Вы на сцене, значит все прекрасно, даже если у Вас настроение не очень, как обычно и бывает в Питере. Наверное, морально трудно играть одно и то же в каждом городе (я бы уже сбежала в Африку, в Арктику, на Марс…куда угодно…)А эти орущие физиономии вокруг…СПАСИБО, Эдмунд Мечиславович, Вы стойкий человек (без иронии)СПАСИБО за концерт.

    Конец 1 части.

  • beatly_R пишет:

    Часть2

    Посмотрела интервью “Снова в СССР”Все песни в новом звучании прекрасны, но беседа не информативна- ведущий не знал о чем спросить и слушал только себя любимого и так в 3й раз! )Зато Ваши слушательницы с большим стажем не растерялись. Светлана из Парижа точно знала Ваш ответ, ибо традиционный и ,наверное, он доставил ей большое удовольствие в очередной раз, равное неудовольствию Марины из Омска.Не удивляйтесь, такова военная стратегия дам-действовать в обход (вполне по-даосски) и делать полем битвы все что угодно- сайты, ТВ…Забавно!) Умилил вопрос ведущего какая фамилия у Станислава.

    Послушала интервью “Радио Балтика”.Вопросы нетрадиционные ,ответы вполне- другие вряд ли кто-то еще ждет. Даааа.
    Приятного Вам времяпрепровождения, Эдмунд Мечиславович.

    С уважением, beatley_R.

    • Saturn66 пишет:

      Вы не правы! Вышеуказанные дамы вполне мирно общаются между собой. И вряд ли одна пыталась провоцировать другую таким образом. Но это уже она сама лучше расскажет, … если захочет ;)

      • beatly_R пишет:

        Здесь все всегда были в курсе кто ,с кем и КАК общается)).Мирное общение женщин имеет свою специфику, иначе не было бы таких явлений как яд в перстне, кинжал в корсете и понятия “подковёрная борьба/возня”.)

  • NеtаНiсh пишет:

    Эдмунд, добрый вечер:)
    Смотрите сами, что с этим делать. Это ссылки на странички с Вашими стихами, вроде бы все собрала. На данный момент искать их не слишком удобно, а поиском не все пользуются.
    Если ни к чему здесь, можете и не публиковать
    Проигрывать Игру
    Канатоходец
    Этот День
    Душа Самурая – Меч
    Танец
    Гуру
    Бетховен
    Зулусская Душа
    Беспечный
    Звезда
    Медиум
    Ангел
    Атом
    На пороге весны
    Поднебесная
    Дирижёр
    белый стих 27(Завидуешь Ветру)
    белый стих 26(Новый Знак)
    Клоуны
    белый стих 24(Маленький человек)
    белый стих 23(Колесо Махаяны)
    белый стих 22(Не первый и не последний)
    белый стих 21(Под синим деревом священным)
    Книга перемен
    белый стих 19(Родишься и будешь в ночи)
    белый стих 18(Нефрэт)
    белый стих 17(…ведь если на небе напишешь мелом..)
    Дома устали стоять на том же месте
    Человек-камень
    Ты слишком близко, чтоб приблизиться ещё

    Что-то случилось

    С горы спустились камни
    белый стих 11 (…Приходит успокоенье…)
    Падают головы в шляпы
    Горит в середине огонь
    Перечисление

  • beatly_R пишет:

    P. S. Извините, Эдмунд Мечиславович, народ интересуется судьбой фужера. Как очевидец ответственно заявляю, что Эдмунд Мечиславович собственноручно налил зелье сначала в кубок, затем в фужеры, затем передал один фужер Марату Санычу и пригубил свой. Оставшейся жидкостью оросил сцену и пустой пластиковый фужер бросил в пространство между сценой и толпой, в отличие от Марата Саныча, который бросил фужер “на кого бог пошлет”,как говорится. Фужер ЭМ сразу же подняла барышня (кажется, фоторепортер) ,возможно, по чьей-то просьбе. Ждите на аукционах, копите деньги- удачи!

    • Saturn66 пишет:

      Спасибо за рассказ о судьбе фужера. Эта версия больше похожа Эдмунда Мечиславовича. Бросаться бокалами, хоть и пластиковыми, в людей способен только Марат, как мне кажется… И мои, пошатнувшиеся было, представления о ЭМ вернулись на место ;)

      • Marina Vorontsova пишет:

        Вообще-то все манипуляции с фужером и бокалом очень хорошо видны на видео, прошу прощения за тавтологию. Спасибо тем, кто запечатлел эту сцену для истории)) И там очень хорошо видно, что Эдмунд Мечиславович только сделал вид, что пьет))
        Так что мадам под ником битлы-ры не знаю кому тут Америку пытается открыть. Ну и про аукционы – это эта самая мадам битлы-ры, видимо, по себе судит – надо полагать у неё баальшой опыт торговли автографами и прочими артефактами.
        Если кого-то интересует судьба бокала – так барышня, которая его поймала, выложила фото вконтакте в открытом доступе.
        https://vk.com/wall3181753_8468

        • beatly_R пишет:

          1- не мадам ни разу- другой статус)
          2-слова “пригубил” и “пил” имеют разное значение,
          3-на видео хорошо видно что ЭМ кидает фужер на пол ,а не в толпу- врожденная интеллигентность не позволила бы,
          4- барышня не утверждает что фужер попал ей прямо в руки и не надо фантазировать. Фужер упал в пространство между железной изгородью и сценой и это я отлично видела своими глазами,
          5- автографы, как и другие артефакты ,НЕ собираю о чем уже писала ранее. Руководствуюсь заповедью “не сотвори себе кумира” и принципом “искусство ради искусства”( не ради денег), хотя ничего не имею против аукционов, арт-менеджмента, искусствоведческих экспертиз и пр.

  • eto_ya пишет:

    Рассмешило предположение народа о том, что можно забыть(!) вручить букет! Умеют некоторые удивлять…
    Разумеется, вручить букеты никто не забыл, просто возможности такой не предоставилось, чем вручающие были очень огорчены и озадачены…((

    • beatly_R пишет:

      Сразу ясно- не фанатка))…На концертах Пикника и не такое забывали- гипноз, магия…
      А букеты лежали у сцены на полу и никаких препятствующих обстоятельств непреодолимой силы не было, но…см. выше.)”Вручающие” оч симпатичные люди.

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Еще не могу вырваться из прошлого.Никогда не думала,что в течение одного дня возможно такое полное погружение в атмосферу 90-х.Это я о фестивале,на котором посчастливилось вчера быть.Это не музыкальный фестиваль,хотя музыки там было тоже много.
    Видео “Избранного” посмотрела,но пока еще не весь концерт.Радует,что очевидцы так скоро делятся с нами репортажами с места событий.Спасибо им!)
    Хорошего Вам отдыха!
    Любим Вас)

  • Ирина пишет:

    Раз такое дело, я решила сделать маленький доклад по теме(резала безбожно, чтоб не очень утомительно)
    Бале́т (фр. ballet, от итал. ballare — танцевать) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
    Заимствованный из Италии, во Франции расцветает как пышное торжественное зрелище — придворный балет. Началом балетной эпохи во Франции и во всём мире следует считать 15 октября 1581 года, когда при французском дворе состоялось представление зрелища, которое принято считать первым балетом — «Комедийный балет королевы» (или «Цирцея»), поставленное итальянским скрипачом, «главным интендантом музыки» Бальтазарини де Бельджозо.
    В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 года при дворе царя Алексея Михайловича Романова в подмосковном селе Преображенское. Спектакль назывался «Балет об Орфее и Эвридике». Зрителями были царь Алексей Михайлович, его домочадцы и приближённые.
    Не пройти мимо факта: В 2001 году президент Сапармурад Ниязов упразднил балет в Туркмении. «Я не понимаю балет, — заметил он. — Зачем он мне? …Нельзя привить туркменам любовь к балету, если у них в крови его нет». По его распоряжению театр оперы и балета в Ашхабаде был снесён. И сегодня там балет под запретом.
    Список десяти самых известных мировых балерин выглядит так:
    Мари Рамберг(1888-1982). Будущая звезда родилась в Польше, в еврейской семье. Настоящее её имя Сивия Рамбам. Балерина приняла самое активное участие в создании национального балета в Англии. А имя Мари Рамберг навсегда вошло в историю искусства.
    Анна Павлова(1881-1931). Анна родилась в Санкт-Петербурге, её отец был железнодорожным подрядчиком, а мать работала простой прачкой. Танцовщица стала легендой еще при жизни, умерев на гастролях в Гааге.
    Матильда Кшесинская(1872-1971). Несмотря на свое польское имя, родилась балерина под Санкт-Петербургом и всегда считалась русской танцовщицей. В 64 года она еще выступала в лондонском Ковент-Гардене.
    Агриппина Ваганова(1879-1951). Отец Агриппины был театральным капельдинером в Мариинке. Вторую половину жизни балерина посвятила хореографическому училищу. Ныне это Академия танца, названная в её честь. Агриппина Ваганова не стала великой балериной, однако её имя навсегда вошло в историю этого искусства.
    Иветт Шовире(род.1917). Эта балерина является самой настоящей утонченной парижанкой. В 1960-х годах балерина возглавила школу, в которой некогда сама и обучалась. А последний выход на сцену Иветт состоялся в 1972 году. Тогда же была учреждена премия её имени.
    Галина Уланова(1910-1998). Эта балерина также родилась в Санкт-Петербурге. Сценическая деятельность Улановой официально закончилась в 1962 году. Но всю оставшуюся жизнь Галина работала балетмейстером в Большом театре
    Алисия Алонсо(род. 1920). Эта балерина появилась на свет в Гаване, Куба. Один из самых ярких образом Алонсо – партия Кармен в одноименном балете в 1967 году. Балерина настолько ревностно относилась к этой роли, что даже запрещала ставить этот балет с другими исполнительницами. Алонсо объездила весь мир, получив множество наград
    Майя Плисецкая( 1925-2015). Сложно оспаривать тот факт, что самой знаменитой русской балериной является именно она. Великая балерина осыпана множеством наград не только на своей Родине, но и в Испании, Франции, Литве. В 1994 году она организовала международный конкурс, дав ему своё имя.
    Ульяна Лопаткина(род.1973). Известная на весь мир балерина родилась в Керчи. Лучше всего балерине удаются роли загадочных героинь. Лопаткина является лауреатом многочисленных отечественных и международных премий. Она – народная артистка России.
    Десятая в этом списке Анастасия Волочкова. Без комментариев.

    Не стала давать ссылки на фото, итак уже перебор со строчками. Но ни на одну местная балерина не похожа) Так и что ей до мировой славы, у неё другое предназначение надо полагать. Эдмунд Мечиславович, пусть все Ваши балерины не устают вдохновлять Вас. И нам радость.

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! А я предыдущей ночью побывала опять на Вашем концерте! Жаль, что только лишь во сне. Очень реалистичный сон был. И концертный зал я разглядела во всех подробностях: сиденья амфитеатром, как в ЦДХ, но стулья шире и мягче. Вы на сцене были один, во фраке, пели романсы аккомпанируя себе на рояле. А оркестр был на галёрке в специальной ложе. Главным инструментом в нем был контрабас, но не обычный, а раза в два больше. Я все пыталась разглядеть Леонида, но его видно не было.
    Зал мне совершенно не знаком в реальной жизни, но во сне была полная уверенность, что всё это происходит в Подольске ;) (хотя там совершенно другой зал).
    А ещё Вам дарили много цветов и Вы их брали после каждого номера. На сцене их лежала уже целая гора. А часть цветов доставалась проходящим через сцену работникам: гардеробщицам, буфетчицам, уборщицам. Выходили они из-за кулисы справа, брали цветы и скрывались за левой кулисой. Только это и вносило в сон ощущение нереальности происходящего. А Вы были, как всегда элегантны и галантны, много кланялись и улыбались.
    Чудесный концерт был, вот бы наяву такой ;)
    Хорошего отдыха!

  • Mary пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Посмотрела сейчас погоду в Петербурге… пасмурно и дождик. У нас сегодня тоже очень пасмурно – серенько. Правда, всё таки, теплее – цветут нарциссы и примула, гиацинты, скоро будут тюльпаны.
    Вспоминается мне Петербург…
    Как же быстро пролетает время, когда есть что-то интересное.. Вспоминается концерт. Увы, я видела всё отрывками. Но, что сделать, если со мной был мой маленький, но очень большой друг).
    Думаю теперь, что до осеннего концерта ещё таак долго). А у Вас впереди и отпуск, и завершение программы этого тура. Хочется ещё раз пожелать Вам удачи и хорошего настроения, и… всего самого чудесного Вам, дорогой Волшебник…

  • Афина пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!
    Так вот почему я не вижу Вашу балерину танцующей. Это та самая девушка, что за второе за рожденье пьёт до полночи одна. И какой уж здесь балет, какие танцы, когда ещё движения неловки. Танцы будут потом и какие ТАНЦЫ! ) Пересмотрела в ночь концерт в Александринском театре и из Авроры само собой. Бокал надо было в зрителей, чуть не рассчитали, да ещё и неплохо облить кого-нибудь шаманским зельем для ярких зрительских воспоминаний. Фотка интересная попалась из театра. Там была Ваша прекрасная идея с тантамаресками. На фото презабавный сюжет: желающие сфотографироваться, проходят сквозь строй женщин с благоговейными лицами, видимо из числа околообщественности. Что-то я её раньше не видела, позабавила. )
    Я Вам здесь о балете хотела, из истории, ну и чтобы не сухим википедийным языком. Вот такая интересная статья, сразу видно с интересом и с любовью к балету написана, иллюстрации тоже великолепно подобраны.
    Вот часть – для затравки, если понравится – захочется продолжить, то ссылку привожу:
    Как бы удивительно это не звучало, но прототипом современного балета являлся образ смерти. Дело в том, что для эпохи Средневековья было характерно острое чувство страха перед концом земной жизни. Изображения смерти, как и дьявола, постоянно встречаются в средневековой символике. Образ танцующей смерти возник уже в глубокой древности, она появляется также в танцах многих первобытных обществ. Но именно в эпоху Средневековья образ смерти превращается в символ потрясающей силы. «Танец смерти» (danse macabre), особенно широко распространился в Европе в XIV в., в периоды эпидемии чумы. В социальном смысле этот танец, сродни смерти, уравнивал представителей разных сословий.

    Сам балет, как вид сценического искусства, возник во времена эпохи Возрождения. Но вряд ли мастера танца, развлекавшие государей роскошными представлениями, могли предположить, что сеют семена искусства, которым в грядущие века будут наслаждаться миллионы людей во всем мире.
    http://selfire.com/2008/05/724/ Там же и Часть 2 “Русский балет”.

    Вот это тоже балерина,ничего общего с Вашей утончённой, просто посмеяться
    http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=118230

    Настроения! Весна продолжается! И скоро тот день;)

    • Q Lazzer пишет:

      Представил Мрачного Жнеца с косой в балетной пачке… Мда-с, оригинально. Вот уж где поистине просится словосочетание “нелепая смерть”.
      Кстати, смерть не имеет ничего общего с эстетикой. В данном случае наоборот: образ смерти перевели в эстетику. Ирония. )

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,прекрасного Вам вечера!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/26/xSCW.jpg
    Ну вот я все и посмотрела,рассмотрела да налюбовалась…Ну что сказать,концерт был прямо-таки Уникальным!!! Спасибо за Это ЧУДО!!!
    Вот и мне показалась что сигналы,посылаемые Вами в “Азбуке Морзе”,прозвучали по другому. В “Фетише” меня полностью покорили Ваши высокие ноты! А уж то,Как Вы пропели низким голосом да несколько раз Большая Игра…Ух прям,пробрало до мурашек!…А какого жару дали Вы,на пару с Маратом,органу!) Незабываемо!!! Просто обожаю Ваше разудалое “Хэй!”,в “Мотыльке”!
    “У шамана три руки”…Вы НЕПОДРАЖАЕМЫ!!! Неизгладимое впечатление оставили все эти,я бы сказала священнодействия,с бокалами! Когда Вы подняли бокал,так и подмывало сказать: “Ваше здоровье!”) А как легко Вы взбежали,по импровизированным ступеням к органу(к заветному крану))за целительным эликсиром! Пересмотрела все Это много-много раз!
    Как же дружно,замечательно да складно пел зал “Из мышеловки”! Большие Молодцы!!! И КАК Восхитителен был Такой “Бетховен”! Эдмунд…,Ваш дивный вокализ! Заслушалась! БРАВО !!! Совершенно замечателен “Инкогнито”,видеоряд. И оказывается,на “Королевстве Кривых”,в зрительный зал был брошен еще один,так скажем бонусный,цилиндр!)
    И вот уж звучит “Там на самом на краю земли”…Здорово,что лучик Света засиял,на этот раз,и в руках Марата! Получилось единение со зрителями…Здорово все было,НЕЗАБЫВАЕМО!!! Казалось,что сама побывала там…
    Сердечное СПАСИБО за Это Волшебство,за настоящую Феерию,за Прекрасное Царство Света,Цвета,Музыки и ГОЛОСА!!! ВЫ- НЕПОДРАЖАЕМЫ!!!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,безмятежного Вам Весеннего вечера! Всего только самого светлого!!!
    И пусть,еще только грядущей ночью,Вам приснятся запоминающиеся сны…Эдмунд,дорогой,спите крепко да сладко-сладко!!!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/04/26/pix1.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми искренними, трепетными чувствами и с Л…… к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • ANTARES пишет:

    Сонет 98

    Нас разлучил апрель цветущий, бурный.
    Все оживил он веяньем своим.
    В ночи звезда тяжелая Сатурна
    Смеялась и плясала вместе с ним.
    Но гомон птиц и запахи и краски
    Бесчисленных цветов не помогли
    Рождению моей весенней сказки.
    Не рвал я пестрых первенцев земли.
    Раскрывшиеся чаши снежных лилий,
    Пурпурных роз душистый первый цвет,
    Напоминая, мне не заменили
    Ланит и уст, которым равных нет.

    Была зима во мне, а блеск весенний
    Мне показался тенью милой тени.

    Уильям Шекспир
    (перевод С. Маршака)

  • Marina Vorontsova пишет:

    Для мадам beatly_R по поводу 2 части (ну и для всех, кому интересно). Я долго ждала – когда же мадам наконец посмотрит эту передачу и напишет очередную гадость… Дождалась наконец.
    Должна Вас разочаровать – не было там никакой военной стратегии и никакой битвы.
    Всё получилось совершенно случайно и неожиданно. Я вообще никуда звонить не собиралась. Потому что у меня как-то больше нет вопросов к Эдмунду Мечиславовичу, а если и есть, то я точно знаю, что он на них не ответит – про то, куда исчез Великан, например, спрашивать точно бесполезно; будет ли новый проект на планете, тоже не скажут; про гитары нельзя, про юбилейную программу нельзя – в общем, ничего нельзя)) Да и не хотелось музыкантов после концерта еще какими-то вопросами мучать – и так понятно, что они уставшие.
    Поэтому я удобно устроилась перед телевизором и собралась смотреть и слушать. Даже пыль с экрана телевизора вытерла, чтобы Вас, Эдмунд Мечиславович, лучше видеть. Да вот, представьте – у меня есть телевизор, да еще и не плазменная панель – не вижу смысла его менять пока, потому что показывает он нисколько не хуже плазмы. И в пакете кабельного ТВ канал «Ностальгия» есть.
    Ну вот, смотрю я на Пикник в телевизоре, значит, слушаю песни в необычной аранжировке, и кайфую. Еще отметила для себя, что звонят в студию в основном мужчины, что приятно. И тут. Внезапно. Звонок Светланы из Парижа. И Светлана задает совершенно невинный вопрос, который вообще к Омску никакого отношения не имеет в принципе. Это всё хорошо слышно – желающие могут запись посмотреть. Светлана спрашивала про тур «Большая игра» – какие концерты самим музыкантам больше всего понравились и запомнились в ЭТОМ КОНЦЕРТНОМ СЕЗОНЕ. После передачи Светлана мне написала, что она имела в виду юбилейные концерты в ММДМ и в Александринке. Светлана, между прочим, извинялась, что так всё получилось, хотя извиняться, собственно, не за что – ну кто ж знал, что ни Эдмунд Мечиславович, ни Марат даже не вспомнят про эти фантастические, уникальные, великолепные концерты. То ли подготовка к ним у группы отняла столько сил, что про это и вспоминать не хочется, то ли я не знаю что. Не хотелось бы думать, что Пикникам самим эти спектакли не принесли никакого удовлетворения…(( Ведь получилось всё просто прекрасно.
    А вот с ответом на вопрос Светланы получилось совсем не прекрасно. Потому что еще и ведущий влез с подсказками – да-да-да, вспомните, когда у вас что где сломалось, отключилось и т.д. Ну и тут конечно же Эдмунд Мечиславович благодарно свернул в привычную колею – «Да! Вот в Омске! У нас свет отключился! Правда это было много лет назад, но мы до сих пор это вспоминаем…» – ну и еще порция негатива в сторону нашего города. И вот тут мне до того стало обидно, просто до слез, что я схватила телефон и позвонила на передачу. На удивление дозвонилась с первой же попытки. Не хотела я рыдать, конечно, в прямом эфире, но, увы – не получилось. Вот, даже Ирину мои слезы тронули, спасибо ей за сочувствие – не ожидала.))
    Попробую объяснить, чего же я так расстроилась, хотя, боюсь, присутствующим это будет всё равно непонятно. Я по комментариям поняла, что дамам странно, что человек любит свой родной город. Ну вот такая я неправильная… Тем более обидно слышать это на фоне того, что даже в этой передаче для других городов нашлись добрые слова. Свет в Омске погас на концерте Пикника 20 лет назад. Тогда произошла авария на подстанции и отключился целый микрорайон, включая КДЦ Химик, в котором и был концерт. Меня там не было. После 1996 года Пикник у нас выступал много раз, но, видимо, никаких положительных впечатлений от Омска за эти 20 лет у группы не появилось. Ну что ж – бывает. Но представьте, как обидно 20 лет про эту дурацкую историю слушать чуть не в каждом интервью Пикника… Да нет, я даже и не надеюсь, что Эдмунд Мечиславович сменит гнев на милость. Я знаю, что у Вас, Эдмунд Мечиславович, если уж мнение сложилось о чем-то или о ком-то, то оно не меняется. Так что зря я, конечно, звонила.
    Просто тут еще про этот свет поминалось за месяц до передачи в очередном интервью… Да еще Омску в этом году исполняется 300 лет, а у нас тут такой бардак творится вместо подготовки к юбилею… Был город сад, стал город-пень – вырубают деревья массово, с дорогами кошмар что творится, метро нет и не будет, уже пугают даже, что мост через Омь может обрушиться… А тут еще этот свет, который 20 лет назад погас… Да, собственно, чего уж там говорить, если даже прямая линия с президентом в этом году началась со звонка девушки из Омска по поводу дорог – кто куда звонит в общем…))
    https://www.youtube.com/watch?v=0Q4cjZ10oLo

    В соседнем Томске, кстати, с дорогами нисколько не лучше, чем у нас, как мне рассказали, и в Челябинске тоже… Но совсем не хочется зацикливаться на одном сплошном негативе – вот я о чем. Есть плохое, но есть и хорошее.
    Жаль, что за все годы Пикник у нас в Омске, кажется один-единственный раз засветился на местном ТВ, а то, может быть и нашлись бы какие-нибудь хорошие слова…))
    Арбенина вот вообще тут сказала: «Омск мне всегда, не знаю почему и в какой части, напоминал Питер.»
    А закончить я хочу вот этим видео. Финал концерта 23 марта в Омске.
    https://www.youtube.com/watch?v=jC2id2A1xq8
    Светлана Сурганова и Оркестр _ Нас единицы/Золотое пятно (Омск. 21.03.2016)
    Там кстати Валерий Тхай играет на белом гибсоне, и звук этого гибсона мне весь концерт напоминал о Пикнике))

    • beatly_R пишет:

      Вот вы столько грязи вылили на меня, а ведь я вам по наивности сочувствовала. Понимаю, что ваш яд предназначался не мне, но то ли вам слабО ужалить фаворитку Короля, то ли вас уже идейно-психологически мастерски обработали (судя по тому что вы пишите).
      Наверное, для вашего самолюбия болезненно признать ,что другие города, и Париж в частности, милее Омска для ЭМ и парижанка социально ближе и симпатичнее ЭМ чем вы и объективно полезнее- не напрягает притензиями, пиарит Пикник во Франции и вообще…
      Не поленилась, снова посмотрела интервью- Светлана из Парижа не уточняет какой тур имеет в виду, “из всех концертов”-говорит она или были помехи (??)
      В том и особенность интервью с ЭМ ,что он всегда сворачивает “на привычную колею” и любая слушательница со стажем знает это. По этой же причине я не задаю ему вопросов и , тем более, никогда не стану задавать вопрос о самом запоминающемся концерте.))
      И ещё, если вы старше меня лет на 20-25, это ещё не даёт вам право хамить.
      К Светлане из Парижа личных притензий не имею (в конкретном случае)

      • Marina Vorontsova, нестатусная провициалка без айфона пишет:

        beatly_R, хамите здесь всем Вы. И уже далеко не первый раз. Вы присвоили себе право здесь всех поучать покровительственным тоном непонятно на каком основании. И я еще помню историю с потерянным флагом, когда Вы изволили неудачно пошутить, что Вы этот флаг видели.
        Сочувствия я в Ваших словах никакого не нашла. Одно презрение к убогонькой провинциалке, которая по социальному статусу неизмеримо ниже Вас и всей группы Пикник. Ну чуть выше бомжей, о которых Вы тут так презрительно писали в связи со спектаклем “Неприкасаемые”. Проблема-то вся в том, что Вам посмело возразить существо, которое ниже Вас стоит на социальной лестнице, вот это Вас и возмутило. Да еще это существо смеет писать на сайт, ходить на концерты и – о ужас – это социально далекое от Вас и Пикника существо еще и позвонить посмело и побеспокоить Эдмунда Мечиславовича.
        По поводу статуса и социальной близости, Вы, кстати, совершенно правы – я об этом давно уже пытаюсь сказать – что Пикник делит слушателей по статусности. Вы только в одном ошибаетесь – Светлана из Парижа на самом деле по статусу нисколько меня не выше, Вы просто не в курсе.
        Прежде чем писать Вам предыдущий ответ, я запись передачи посмотрела еще раз. Но Вы, видимо, смотрели какую-то другую запись. Потому что дословно Светлана сказала следующее:
        «Вопрос такой … вопрос к Эдмунду Мечиславовичу – тур Большая Игра подходит к завершению уже можно сказать, потому что сейчас вот апрель, и концерты остались на Дальнем Востоке в мае. Такой вопрос, вот из всех концертов , .. потому что был еще юбилейный концерт в Санкт-Петербурге, какой концерт больше всего запомнился Эдмунду Мечиславовичу и почему?» – я не поленилась еще раз посмотреть и записать. Но поскольку Вы социально ближе к Пикнику, Вы видимо, видите здесь какой-то другой смысл, мне как провинциалке и лоху недоступный.
        Никто меня идейно не обрабатывал. Это Вы, как продукт 90-х, мыслите только какими-то клише – “обработали, яд, ниже по статусу – значит завидует и т.д.” и делите людей по социальному статусу. Жаль, что Пикник тоже до такого деления дошел… Мне просто казалось, что артисты такого уровня должны быть выше всего этого…
        Впрочем, Вы с Пикником не одиноки. Поэтому я уже думаю, что таким как я и правда не место на концертах – там должны быть только социально близкие Пикнику по уровню доходов люди. Ну и вообще большинство Ваших ровесников считают, что все кто старше 40 лет уже должны сидеть дома и не высовываться.

        Вообще таким как я уже в нашей стране нигде нет места..
        Вот это пишет девица в паблике тотального диктанта у нас в Омске. Хорошо что я на другой площадке писала… И заметьте – её ж никто не осуждает, кроме пары человек, и не банит – значит все думают так же…

        https://vk.com/tdomsk2016?w=wall-51660755_987/all
        Аарен Олин
        “Это был кошмар!!! Писали диктант в ауд. 215 в II корпус ОмГУ. Писать было невыносимо, пол аудитории пенсионеров за 70 похоже, ужасно медлительных, при всем уважении к возрасту, уйма глупых вопросов, повторяли предложения по 5 раз, по слогам буквально, пол часа заполняли бланки, бубнили. Душно, нудно, меееедленннно… Ощущение, что собрали аудиторию с умственно отсталыми людьми. Я прошу организаторов в следующем году выделять ОТДЕЛЬНУЮ аудиторию для пенсионеров!!!! Уверена , что вся 215-ая со мной согласна.”
        Мне нравится 5
        16 апр в 23:42

        Вот еще почитайте – это концерт Апокалиптики у нас. я не ходила. потом вот это почитала – думаю хорошо что не пошла…
        https://vk.com/apocalyptica_55?w=wall-93781251_303/all
        Татьяна Смирнова-Потоцкая
        7 декабря 2015 в 12:08
        “Мне понравилось! Разрушили до основания свой образ хмурых суровых скандинавов. Очень улыбатые дядьки.несколько выбивается вокалист,он как будто в гости зашёл, но поёт круто!
        Что касается организации и впечатления в целом.Как всегда Омск отличился. Во-первых,неудачная площадка. Концертный зал. Сами понимаете:стас михайлов и валера леонтьев.т.е. вариант только сидеть.во-вторых, звук,я не знаю,местные ли звукачи так накосячили или сопровождающие,но первую половину концерта вокалист себя не слышал вообще и постоянно лажал,потом всё наладили,извинились и продолжили.в-третьих,это публика. Билеты стоили нифига не три копейки.как туда попали дети(лет12) и старушки. серьезно,старушки в полинялых кофтах на местах за 5 тыщ!!)мне вообще не понятно.около 30 % посетителей были люди старше 50 лет,причём половина из них,а то и больше,вряд ли понимала,куда они попали.наверное шли послушать виолончель. Дальше,наш местный бомонд… чопорные девицы в вечерних туалетах,с кислыми минами и полным презрением к плебеям,которые (хвала чему-нибудь) сорвались со своих мест после пары саундов и скачут возле сцены. Ну и в целом публика тухлая.даже как-то неудобно стало. но Всё равно,я довольная как слон!”

        Но тут между прочим народ её не поддержал, как ни странно, и организаторы высказались вообще однозначно – в бан. За что я наших организаторов просто очень уважаю. И мне очень жаль, что Пикнику до таких высот духа, похоже, не подняться, потому что банят на ресурсах Пикника только меня, как социально неблизкий группе и бесполезный элемент…
        APOCALYPTICA |ОМСК|6 ДЕКАБРЯ | КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
        “Билеты стоили нифига не три копейки.как туда попали дети(лет12) и старушки. серьезно,старушки в полинялых кофтах на местах за 5 тыщ!!)мне вообще не понятно” ….. Мда уж… Я вас с удовольствием отправляю в бан!!!!
        Надо было по статусу распределять людей (пришёл человек в старой кофте, пусть идёт домой нищеброд) ЛОГИКА зашкаливает”

        • beatly_R пишет:

          Вообще-то под статусом я подразумевала другое, ну да ладно.
          Бред, клевета и провокация
          .Считаете деньги в чужих карманах, гостите у чужих друзей в соц. сетях- со стороны выглядит нелепо, как минимум.
          Насчет флага не шутита.

  • beatly_R пишет:

    Извините, Эдмунд Мечиславович, решила всем ответить чтоб никого не обижать и Вы не обижайтесь. Постараюсь в дальнейшем не злоупотреблять Вашим терпением, как, надеюсь, не станут моим.

  • Афина пишет:

    Подолью маслица в огонь.) Вот у меня претензий много и к “фавориткам” в том числе. Если такие “фаворитки”, то какое же будет Королевство. С выбором надо осмотрительнее быть. Да и не “фаворитки” это, а так – в Париж понаехавшие. Видели мы таких, ха-ха)))
    Воронцову в бан, в пожизненный, задолбала всех со своим айфоном. С ней ещё пару-тройку ветеранок.
    Не к празднику нынешнему сказано.

  • …бедная Балерина, за что ей такое((( …очередная “драка в курятнике”…

    К сведению ругающихся – “фаворитками”, вообще-то, называли любовниц (короля)… постыдились бы, таких грязных намеков, в адрес Эдмунда…

    • beatly_R пишет:

      Короли бывают разные, фаворитки тоже, наверное, но каждый понимает /судит в меру своей испорченности.

  • eto_ya пишет:

    Эдмунд Мечиславович, простите мне мою многословность сегодня. Этим сообщением – обещаю – я ее завершу) Вообще собиралась прикрепить это к посту с птичками, но видимо долго собиралась) В общем… мне кажется, что последний столбик моего опуса – о том же, о чем написали Вы. Не судите строго, пожалуйста. Если б не совпадение с птичками – в жизни бы не показывала))
    Небо.
    Смотрит на нас с вышины,
    Сквозь облака, не моргая.
    Будто слова не нужны,
    Будто и так все знает.

    Словно большой муравейник,
    Вьются, пестрят города.
    Жизнь – это мгновенье.
    Небо – это всегда.

    И за дорогой дорога
    Выткана полотном.
    Нас, муравьишек, много.
    Небо – одно.

    Что же от нас скрывает
    Неба спокойный взгляд?
    Птицы, наверное, знают.
    Жаль, что молчат. (2015г)

  • beatly_R пишет:

    Извините, Эдмунд Мечиславович, учусь у Вас терпению, но пока плохо получается.

  • bruneleska пишет:

    Тому, кому интересно :)
    ( найдено в сети )

    Энергия мысли. Сила мысли

    Наши мысли и эмоции есть не что иное, как тончайшая форма энергии, которую мы генерируем в окружающее пространство. Ненависть, любовь, зависть, благодарность – все это определенный уровень вибраций с некими характеристиками.
    Каждая клетка и орган нашего тела имеют свою частоту. Все вокруг имеет свою частоту, даже наша планета – не исключение. Известно, что Земля «поет» на аккорде фа-диез-мажор. Кстати сказать, ученые отмечают, что ее обычная «реликтовая» – 7,83 Гц (т. н. резонанс Шумана) – в последние десятилетия неуклонно растет, свидетельствуя о некоей эволюции пространства. волны Шумана Поэтому мы постоянно наблюдаем природные катаклизмы. «Апокалиптической» ее величиной может быть частота в 13 Герц, выше которой планету и человечество ждут некие трансформационные процессы. Поэтому разговоры о 2012 годе и о квантовом скачке, ожидающем человечество, имели реальную почву.

    Мы общаемся со Вселенной при помощи вибрации слов, эмоций и мыслей, когда делаем выбор и совершаем определенные поступки. Вселенная отвечает нам событиями в нашей жизни. События – это ее язык, поэтому очень важно воспринимать и понимать те ответные знаки, которые она нам посылает. Наиболее очевидное проявление этого вы знаете – это так называемые совпадения.

    Задумывались ли вы, почему так происходит: когда вы вспоминаете о каком-то человеке, то он, или информация о нем появляются в вашей жизни? Или когда вы заняты решением проблемы, подсказка неожиданно находится на странице «случайно» раскрытого вами журнала или в тексте билборда? Почему, когда вы ищете ответы, они приходят к вам из «неожиданных» направлений? Или – вы подумали о ком-то, глядя на телефон, и раздался звонок; а нужную подсказку вы увидели в рекламной надписи на фургоне проезжавшего грузовика…
    Впервые понятие синхронности, описывающие такие явления между людьми и событиями, ввел Карл Юнг. Он первым описал синхронность, как «одновременное возникновение двух событий, имеющих многозначительную, но не причинную связь».
    Объяснить природу этих «значимых совпадений» можно лишь энергетическим единством и взаимосвязанностью всего существующего. Через такие явления Вселенная посылает нам “подтверждения” о том, что она нас слышит.

    Кстати, когда Юнга спросили: «Верите ли вы в Бога?», он ответил: «Нет». Затем добавил: «Но я знаю, что он есть».

    Вибрации, наполняющие Вселенную, ученые называют «струнами» энергии, вибрирующими бесконечным числом образов. Эта энергия постоянно проходит сквозь нас и движется вокруг нас. Кроме того, мы сами, подобно радиостанции, постоянно передаем энергетические сигналы о себе в окружающее пространство. Осознаем мы это, или нет, но каждый из нас участвует в непрерывном энергообмене Вселенной.

    Английский физик и астроном Джеймс Джинс сказал: «Концепция Вселенной как мира чистой мысли проливает новый свет на многие проблемы, с которыми мы столкнулись в современных исследованиях в области физики».

    С точки зрения физиологии можно сказать, что «человек «работает на электричестве». Ваше индивидуальное энергетическое поле, словно «паспорт», который вы предъявляете окружающему миру, это:

    -физическая энергия (вибрация тела),

    -эмоциональная энергия (вибрации чувств),

    -когнитивная энергия (вибрация мыслей).

    Каждый из вас может вспомнить моменты, когда при появлении совершенно незнакомого человека вы чувствовали к нему либо необъяснимую симпатию, либо резкое неприятие. В этот момент вам “предьявляли” «энергетический паспорт». Мы все в какой-то степени экстрасенсы.
    Взаимодействие мысленной энергии и окружающего мира можно обосновать известной из квантовой физики теоремой Джона Белла, которая говорит о том, что не существует изолированных систем; каждая частица Вселенной находится в «мгновенной» (превышающей скорость света) связи со всеми остальными частицами. Вся Система, даже если ее части разделены огромными расстояниями, функционирует как единое целое. Человек – часть этой Системы.

    Простите за сравнение, но мысли человека не крутятся под черепной кробкой, как мухи в банке. Специалисты NASA определили, что наши мысли могут распространяться на расстояния до 400 000 километров (это 10 раз вокруг Земли по экватору!).
    Подсчитано так же, что в течение суток в нашем мозгу возникает около 60 000 мыслей и примерно 5% из них сопровождаются достаточно сильными эмоциями. Это похоже на муравейник, где мысли словно соревнуются между собой по силе и ловкости – кто первый и кто дальше улетит в окружающее пространство.
    На планете живет почти 7 миллиардов человек, чьи мысли и эмоции выплескиваются в общее энергетическое поле, откуда люди черпают снова и снова .
    Представляете, в каком гигантском информационно-энергетическом пространстве мы живем!
    Представьте себе энергоинформационное поле вокруг вас как аквариум с чистой незамутненной водой. А теперь уроните в него каплю чернил – негативную мысль. Что произойдет с окружающей вас энергией, какое влияние окажет эта «капля чернил» на нее? Эта метафора объясняет то, как важно иметь чистые помысли и позитивные эмоции… Необходимо четко осознавать, что вибрация наших мыслей – это информация, попадающая в окружающее нас энергетическое информационное поле. А любую информацию мы можем изменить только посредством посыла новой информации.
    Человека можно сравнить с персональным биокомпьютером, участвующим в обмене информации в «интернете» ноосферы. То, что наш мозг фактически является приемо-передатчиком сложномодулированных электромагнитных сигналов, является достоверным фактом (метод ЭЭГ в медицине), но современные способы регистрации пока еще недостаточно чувствительны. Любой человеческий организм является источником и приемником электромагнитного поля, другими словами – биокомпьютером типа «мозг-разум-тело» с функциями кодирования/декодирования энергии/информации.
    Феномены, подобные телепатии – «передачи мыслей на расстоянии» – уже не имеют никаких принципиальных научных возражений. Ученые уже сейчас владеют реальными разработками интерфейса “мозг – компьютер”, позволяющем управлять приборами силой мысли человека. Можно так же вспомнить эксперименты с мыслеграфией (получения изображения мысленных образов на фотопластинках) нашей соотечественницы экстрасенса Нины Кулагиной, китаянки Чжен Сяньлин, феномен Маргарет Флеминг, о силе самовнушения (метод кинезеологического мышечного теста в медицине) , феномен мерячения (“зов Полярной звезды” – получение информации из будущего в северных широтах) и многое другое.
    В книге “Дрессировка животных” В. Дуров рассказал о воздействии мысленных команд на поведение животных. Через стенку, не видя и не слыша человека, собака выполняла его мысленные приказы, а иногда целую программу.
    Наш мозг, как приемо-передающая система, является источником излучения и восприятия мысленной энергии. Всякая мысль – это импульс энергии, а по закону резонанса схожие энергии притягиваются. Встречаясь в энергетическом поле Земли с вибрациями мыслей других людей, наши мысли резонируют с колебаниями подобного рода и усиливаются. И когда мы долгое время вольно или невольно фокусируются на чем-либо, то по вселенским законам это притягивается в нашу жизнь.
    В физике есть понятие «фазового перехода», когда квантовые частицы начинают «выстраиваться» в одном направлении, и в момент достижения определенного их числа («критической массы») все прочие частицы присоединяются к ним.
    Подобным образом Вселенная реагирует («подстраивается») по отношению к нам. Когда в вашу жизнь начинают вовлекаться люди, события, информация, возможности, ситуации, идеи и тому подобное, постепенно проявляя в реальности то, на чем мы были сфокусированы, – это и есть ваш «фазовый переход». Это Вселенная разворачивается к вам. Не зря иногда мы удивленно говорим: « Да мне тебя сам Бог послал!».
    Поэт и писатель Джеймс Аллен (1864-1912), написал такие строки: «Мы лишь подумали – и с нами так произошло. Ведь жизнь вокруг – лишь нашей мысли зеркало».
    Так происходит создание нашей жизненной реальности. Понимание этого позволяет нам выбирать практически любые «соединения» наших мыслей с энергетическим полем, «совпадения» нас уже не удивляют, мы даже можем предвидеть их, и даже создавать по собственному желанию!

    Обладая уникальными волновыми характеристиками, как и любая другая энергия, мысль позволяет нам конструктивно сотрудничать с окружающим миром. Каждый мог бы рассказать историю, связанную с явлением синхронности. Это происходит постоянно, и чем осознаннее наше мышление, чем выше «качество» и уровень вибраций наших мыслей, тем чаще синхронность случается с нами.
    Хочу заметить, что, пытаясь замечать явления синхронности в своей жизни, не путайте ее с заурядными бытовыми совпадениями. К примеру, когда утром (или вечером) вся семья дома, зачастую вы можете замечать, что как только вам нужен туалет, он тут же нужен кому-то еще. Или стоит вам подумать: «надо бы заглянуть в «одноклассники», глядь, – за компьютером уже кто-то сидит! Только вы вспомнили, что у вас была припрятана шоколадка, так ее уже кто-то съел. Это не мистика, может, просто тесновато в доме.

    Научитесь верить, что Вселенная – живая, мыслящая и обладающая сознанием, а мы являемся ее частью. Необходимо принять правило: «Когда поверишь, тогда увидишь» (У. Дайер), а не наоборот – «когда увижу, тогда и поверю». И тогда эта вера изменит вашу жизнь. Осознание себя как части мироздания дает вам верные координаты для всего дальнейшего развития.

    В своей книге “Жизнь на полной мощности!” Джим Лоэр и Тони Шварц пишут: “Каждая из наших мыслей или эмоций имеют энергетические последствия – к худшему или к лучшему. Окончательная оценка нашей жизни ставится не по количеству времени, проведенного нами на этой планете, а на основании энергии, инвестированной нами в это время… эффективность, здоровье и счастье основаны на умелом управлении энергией”.

    “Будьте внимательны к своим мыслям, они – начало поступков”, – говорил Лао Цзы, а выдающийся физик Дэвид Бом любил повторять: “Мысль создает мир, а потом отнекивается“.

    Помните: ваши мысли имеют свойство превращаться в реалии вашей жизни. Вы всегда найдете подтверждения и своим сомнениям, и своим надеждам. Дальше – вопрос вашего выбора: к чему вы присоединитесь.

    • bruneleska пишет:

      «Мы лишь подумали – и с нами так произошло. Ведь жизнь вокруг – лишь нашей мысли зеркало».(с)
      – Вы согласны с этим, Эдмунд Мечиславович? )

      А про “фа-диез-мажор” Вы знали ?