Макеты

Конструкторское бюро Пикника разрабатывает не только декорации(как пример :маска для Живой Виолончели)Mask2

но и дизайн календаря на 2017 год:

Kalend-1и…Kalend-2и…Kalend-3P.S.А в середине сентября Пикник  встретится со слушателями на радиоволнах нескольких радиостанций.



комментарии (152) ꜜ

  • NеtаНiсh пишет:

    Добрый вечер!
    Конструкторскому бюро удачи в разработках). Буду ждать и календаря, и встреч). Вернее, хронологически- и встреч, и календаря). Макет маски пока жутковато-андрогинно-андроидно смотрится, но думаю в материале всё будет выглядеть иначе)
    Спасибо за страничку, Эдмунд! Тихо надеюсь(или громко?) что среди сессионных фото будут и фотографии с фотосессий Федечко…….ну и путешествие в прошлое тоже интересно совершить).
    Всего самого доброго, Эдмунд!

    • NеtаНiсh пишет:

      Привет и цветочек, и спасибо Вам, Эдмунд)

      • NеtаНiсh пишет:

        Доброе утро, Эдмунд.
        От бесконечной синевы https://instagram.com/p/BJ9-pTjjK9k/ вернулась к бледному и серому, от медитативного и вязкого как мёд времени(хотя и там оно быстро летело и полетело, но воспринималось иначе), к стремительному… И ярким лучиком обещает стать завтрашний день) – даже среди суматошной беготни во всех направлениях одновременно, мысль, что завтра будут встречи, согревает.
        Всего самого доброго Вам! И Вам солнышка- если не на небе(хотя желательно и там), то хотя бы в душé)

        • NеtаНiсh пишет:

          Добрый вечер, Эдмунд.
          Встречам очень рада, но как всегда Вас катастрофически не хватает- хочется слышать, видеть,…. И подольше).Немного утешает, что впереди ещё 2 видеозаписи(надеюсь), хотя что-то подсказывает, сет-лист у них один.(?)
          Так и думала, что Стас запишет А может быть и не было меня, но фраза “не все так просто” сбила с толку и заставила усомниться. А зря.
          Теперь новых встреч когда ждать?)
          А новостей? А… (И ещё миллион вопросов)
          Всего доброго Вам.
          Спасибо за солнечный лучик), песни и улыбки.

      • NеtаНiсh пишет:

        Доброй ночи, Эдмунд.
        Внезапно поняла, что озвученная Вами дата прогона(если я не перепутала что-то) – это не просто “уже скоро”, а вообще можно сказать “сейчас”. Пусть пазл сложится быстро, удачно и легко.
        До сих пор жалею, что когда на Планете была акция с посещением прогона, возможности оказаться там у меня не было. С другой стороны, подозреваю, наличие лишних глаз и чужих людей в рабочем процессе ни к чему(надо сказать, до сих пор удивляюсь, как Вы- именно Вы!- вообще на это согласились). Такой вот парадокс. Вроде и понимаешь, что был бы лишним, и тем не менее хотелось бы оказаться на этом вот неудобном-лишнем месте. Ситуация вдвойне странная при характере моих личных тараканов, но есть как есть.
        В этот раз фоторепортажей(хотя бы) не планируете?). Мы бы и от видео не отказались, но наверно без шансов.
        P.S. “Твое сердце должно быть моим” в моем гипотетическом сет-листе отсутствовала), теперь гадаю, значит ли это, что та песня, которую прогнозировала, в сет не вошла, или они обе возможны)). А может и ещё одна?)))). Тот случай, когда ошибиться с прогнозами(составленными) интереснее и приятнее, чем угадать.
        Дурацкое послание получилось, прощу прощения.
        Всего доброго Вам.

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! А я уж было по началу решила, не прочитав текст, что одежды сцены будут прежние. А они, оказывается, в календарь перекочевали. Must have, как говорится. Обязательно куплю.
    Маска испугала, но, всмотревшись, поняла, что картинка напоминает 3D модель, то есть будет маска, похожая на ту, что Бетховен носил? (Или продолжит носить…)
    Спасибо за новости!

  • Hellenka Melian пишет:

    Доброго времени суток,Эдмунд.Спасибо Вам,что балуете нас новыми страницами.Остается строить догадки,каким же будет наряд для виолончели,в какой последовательности будут расположены в календаре фото по месяцам-от прошлого к настоящему,от настоящего к прошлому или впремешку…Кажется-нажми пусковую зеленую кнопку и закрутятся колеса-шестеренки,и,как кадры киноплёнки,фотографии начнут рассказ о том,как всё начиналось.Ну а пока ждём 15 сентября,чтобы устроить двойной “праздник сердца и души”.

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович !
    Возвращаюсь из Театра.Полна прекрасных эмоций,заглянула сюда,а здесь вон какая красота!)Я Вам чуть позже напишу,когда рассмотрю всю эту Красоту!А пока куклы-манекены.Встретила их в антракте)
    https://instagram.com/p/BKGaoW2jlWZ/

    • Aster 05 пишет:

      Ах,Эдмунд Мечиславович,календарь на 2017-ый уж больно хорош.Хочу такой поскорее.И маска теперь такая будет значит -все же с “косточками” ))).
      А вот когда же Вы свои костюмы сценические покажете. Вот вопрос.)А ещё знаете,что хотелось бы увидеть, те самые медали Юбилейные.Хоть одним глазком взглянуть.
      Ну и середину сентября ещё как ждём.Я уже на 15 число всякие памятки установила,только бы ничего не пропустить.
      Любим Вас … Очень-очень.

      • Aster 05 пишет:

        И дата ведь сегодня, а вернее уже вчера,печальная- день начала блокады Ленинграда.

        • Aster 05 пишет:

          И ещё совсем не по теме.Восхищена белорусским спортсменом-паралимпийцем -тем, который нёс на открытии наш Российский флаг.

  • Welsy пишет:

    Добрый вечер!
    Радостно увидеть новую страничку, особенно с такими обнадеживающими иллюстрациями. Календарь, однозначно выше всяких похвал, очень хочется себе такой. А маска Виолончели пока выглядит марсианским портретом ;-)
    Всего Вам самого доброго и светлого, и до новых встеч!

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Какой красивый будет ретро-календарь! Обязательно приобрету, даже если с опозданием- в марте. Жаль, что акции на Планете не было в этом году, как-то быстро привыкли к осенним посылочкам… Понятное дело- это отнимает уйму времени у Вас и всех музыкантов, и все же… Да ладно, все равно- любим Вас и ждем весны. Ведь без Вас весны во Владимире не будет). Счастья Вам и всем, кого Вы любите! Спокойной ночи! Корсинари.

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте!
    Спасибо за встречу. Ждала её, заглядывала к Вам, а Вас всё нет и нет. И стоило отвлечься, как Вы появились словно добрый волшебник.
    Маска для Виолончели … она тоже будет светиться? Интересно, зачем внутри неё все эти тоненькие линии, словно кровеносные сосуды. Вероятнее всего по ним польётся свет и музыка.
    Теперь календарь. Да, красив и выполнен, как тот баннер к “Большой игре”. Ведь его, насколько помню, создавали прекрасные мастера со студии “Муха”. Теперь хочется взглянуть на остальные листы календаря.
    А как дела с нынешним баннером – птицей? Удалось ли Константину укротить мистическое существо? )
    Самые хорошие мои пожелания Вам в этот осенний денёк. И лучики добра и света в Вашу сторону. Пусть все замыслы осуществляются без всяких помех.
    Я буду ждать Вас на радиоволнах нескольких радиостанций. А вдруг их даже больше двух? На одной из, обещан и живой концерт. Как же скучаю по Вашему голосу.
    И опять зовут в дорогу важные дела, но пятнадцатого обещаю быть. )

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам утра!
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/09/0_7112d_3a5ae5ac_-2-XL.jpg
    Сердечное Спасибо за Встречу,за “Макеты”!
    Как раз,на днях,задумывалась над тем,что же именно сейчас творится для Новой программы и вот…Словно услышали мои мысли…)
    Какое,однако,замечательное умелое да многогранное у Вас конструкторское бюро…Прямо Мастера на все руки!
    Маска для Живой Виолончели…Да,вижу она и впрямь ну ооочень будет похожа на ту давнишнюю,фото которой Вы не так давно тут выкладывали…Но макет есть макет,всего не увидишь,не поймешь…А потому,поскорее хочется увидеть ее такой,какой она будет на яву!
    Что же касается перекидного календаря(УРА! он будет)на грядущий 2017 год,то его дизайн меня ну очень порадовал! Просто Загляденье!!! Практически,сценический Экран перенесся в календарь и теперь,там,он будет показывать всех вас,совершая этакий экскурс во Времени… Судя по-всему,он тоже будет по-настоящему Юбилейным! Ведь,в нем будут представлены фото из тех лет когда Пикник,можно сказать, только появился на Свет и так,шаг за шагом,до наших дней… Замечательная задумка!!!
    И хоть 2-ю и 3-ю фотографию я уже конечно видела,все равно рассматриваю их с превеликим удовольствием! Как же все молоды… Первый же снимок и вовсе отдельная Песня! Ах!!! да и только! Именно Такое фото я вижу впервые… Все в цилиндрах…Класс!!! А Вы так и вовсе в Красном цилиндре да еще и кашне ему под стать,в той же цветовой гамме! Залюбовалась Вами…
    Эдмунд,особое Спасибо за постскриптум! Жду Этих встреч,с нетерпением!
    Еще раз,всем своим Сердцем,БЛАГОДАРЮ Вас за Новую Встречу,за то что все Это показали-рассказали,поведали! Очень порадовали!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/09/5021.jpg
    Хорошего Вам денечка! Успеха да Удачи во всех,столь важных, делах!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и …,Валерия…

  • ANTARES пишет:

    Здравствуйте,Эдмунд.А вот и Вы смотрите на нас с календарных листов) Спасибо! Роскошный календарь грядёт,от такого разве откажешься? И будет ещё один – с Вашими рисунками.Да не простыми,а совсем новыми,невиданными, никем еще не виденными!,а,может быть,с картинами,а может…) Нет,это не утверждение,просто разыгравшееся воображение + необузданное желание)) Мудрёная маска, космический полёт фантазии у Вашего КБ – бесполый инопланетный гость мне увиделся),но в действительности всё окажется не так,наверное…
    Очень надеюсь,что встречи с Вами на радиоволнах,не обойдут стороной и меня, и очень их жду. Наколдуете?) Всего самого доброго,Эдмунд.
    И с обновлением Пикник.инфо! Привыкаю)

    • ANTARES пишет:

      Здравствуйте,Эдмунд. Поймать эфиры таки удалось,причем не в записи.Премного благодарна) Промелькнули они очень быстро, – быстрее время мчится только на Ваших концертах,мне кажется. Неужели все тайны открыли,ни одной не припрятали?.. я все надеюсь,что прозвучит “А может быть и не было меня”,может хоть на столичных сценах вместе со Станиславом споете.. Зря надеюсь? А вот трибьюты никаких позитивных эмоций не вызывают,душа моя их не принимает,хотя некоторые все же любопытно будет услышать. “Твое сердце..” люблю – и песню и клип. Хорошо,что видеорядов(равно,как и всего остального,кроме Вас)) ) я обычно не замечаю,ибо восторгов относительно Охлобыстина не разделяю, и совсем уж недоумеваю,когда кто-то находит между вами сходство.
      И не тревожтесь,Эдмунд,сложится мозаика – яркая,красивая,особенная, радующая глаза и души. Уже скоро)) Еще раз большое спасибо! И отдельное за Великана. Всего доброго и приходите ̶з̶а̶в̶т̶р̶а̶.̶.̶ ̶а̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶с̶е̶г̶о̶д̶н̶я̶)̶ ))

      • ANTARES пишет:

        не тревожЬтесь)
        на родном языке получилось))

        • ANTARES пишет:

          Эдмунд, Вы тоже улетели и вместе с Маратом бездельничаете?) Чудный отдых?)))

          Человеку обязательно отдохнуть надо. Человек все-таки не курица. Курица — та может действительно в отпусках не нуждаться. А человеку без отпуска немыслимо.

          А я, например, сорок лет не отдыхал. Как с двухлетнего возраста зарядил, так и пошла работа без отдыха и сроку.

          А что касается воскресений или праздничных дней, то какой же это отдых? Сами понимаете: то маленько выпьешь, то гости припрутся, то ножку к дивану приклеить надо. Мало ли делов на свете у среднего человека! Жена тоже вот иной раз начнет претензии выражать. Какой тут отдых?(с)

    • ANTARES пишет:

      Здравствуйте,Эдмунд. Загляделась на Ваши фотографии – в инстаграме, и не только,а тем временем на Пикник.инфо кто-то поколдовал с городом) Очень надеюсь…
      Интересно, а в гастрольном реквизите не числится часом тантамареска? Нет, не “виолончельная”, а новая, для желающих увековечиться) рядом с Вами/группой, не причиняя при этом беспокойства самим музыкантам,юбилейный тур как-никак. Промелькнула такая мысль почему-то.Но Вас это,мне кажется,не спасет – предпочтут настоящего Вас,не тантамаресочного) Дважды оказывалась рядом(на расстоянии вытянутой руки) с Вами вне концертного зала, и поняла,что подойти не смогу,так что меня можно не опасаться)))
      Всего самого хорошего и спасибо!

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Хочу-хочу-хочу такой календарь уже!.. Обычно равнодушна к календарям, а этот очень с первого взгляда понравился! Я вообще после нескольких Ваших последних туров влюбилась во все стимпанковское, а эти декорации прошедшего тура настолько великолепны, что должны быть увековечены хотя бы в виде календаря! Вот бы издать какой-нибудь альбом со всеми декорациями Ваших концертов – это ведь произведения искусства!
    3D модель маски пока трудно оценить на этапе проектирования, она тоже будет напечатана на 3D принтере? Скорее бы увидеть окончательный вариант! Интересно, а вырезы для глаз спроектированы под определенный разрез глаз, тот, который на этой картинке?) Будете теперь выбирать Виолончель еще по одному параметру – 90-60-90,длинные черные волосы + глаза с поволокой?))
    Спасибо за постскриптум! С нетерпением жду уже встречу с Вами , пусть хотя бы пока на радиоволнах… Почему-то Ваш голос в интервью так успокаивает…

  • Доброго вечера, Маэстро!
    Спасибо Вам, за то что делитесь с нами!

    И спасибо конструкторскому бюро Пикника, за то что трудится не покладая рук) Дизайн календаря великолепен, нет слов! …скоро время назад пойдет?)…

    И, я прошу прощения… А для тех, кто не имеет возможности встретиться на радиоволнах, ввиду географической удаленности от источника радиоволн, запись тех прямых эфиров не планируется?…

    …соскучилась по Вам неимоверно… с горя временами несу околесицу в комментариях, Вы уж не серчайте, есличе…

  • Whisper пишет:

    Эта маска, наверное, тоже будет “печатная”. Пытаюсь представить, как будет смотреться вживую (пока не получается :) ).

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Такая страничка хорошая… спасибо Вам.
    А я вот, хоть и увидела её утром, когда шла на работу, но, увы, написать получается только сейчас.
    Так вот, значит, какой сожет быть, будет головной убор – маска для Живой Виолончели… Будем ждать, что-то, кажется мне, что и наряд в целом должен измениться. А может быть, добавятся какие-то детали, новые акценты.
    Да, новый календарь к праздничной дате – это очень заманчиво. Возможно, будут в нем удивительные и чудесные фотографии, вот, некоторыми Вы уже с нами поделились.
    Спасибо за Ваш постскриптум – было бы просто волшебно услышать своевременно все передачи, или хотя бы потом в записи, но, чтобы сразу). А то, бывает, ждешь этого часа и дня, а потом раз – и что-то пошло не так и посмотреть не удается. Но, буду надеяться, что всё будет хорошо).
    Спасибо Вам за новую страничку и за новую встречу…
    P.S. А я всего третий день, как вышла на работу. Там оказался жуткий завал дел. Приходится с утра до вечера, как белка в колесе. И, вот, вдруг, сегодня ночью Вы мне приснились неожиданно. Так получилось, что во сне мы с Вами должны были посмотреть какой-то большой альбом или даже два. Один я показалось уронила, когда подходила… Но, только начали смотреть альбом, я проснулась. Вот такой сон. А потом, я открыла страничку Квазимодо, и тут увидела Ваш рассказ…
    Доброй Вам ночи, дорогой Эдмунд и самых нежных снов…

  • Ирина пишет:

    рисовать я не научилась, хотя папа мой очень хорошо рисовал и сестра. а ещё я хорошо помню учительницу по рисованию, которая говорила нам, что у девушки должны быть чистые волосы, ухоженные руки и красивые туфли, остальное по большому счёту не имеет значения(касаемо внешности, конечно), мне кажется, я даже писала здесь об этом. но не суть. так вот она учила нас, что глаза расположены ровно по середине овала лица, то есть расстояние от линии глаз до кончика подбородка и до макушки одинаковые. не знаю зачем я это запомнила, но запомнила :) и на первый взгляд маска выглядит несимпатично, хочется срочно дорисовать ей рот и подбородок. но на девушке это красивее будет смотреться, наверное, верю конструкторскому бюро, и удачи всем конструкторам в их работе. и Вам, Эдмунд Мечиславович, позитива и красоты.

    • Ирина пишет:

      у Пикника всё красиво, но, пожалуй, экран прошедшего тура мне из всех понравился больше других; эти неизвестные двое, связанные сложным механизмом, зелёный глаз как разрешение к действу. потому рада дизайну нового календаря, за исключением отсыла в прошлое в виде пожелтевших и оборванных страниц. у Пикника богатое прошлое, но он сегодняшний!!! со всеми вытекающими. и да будет так впредь.

  • Q Lazzer пишет:

    Зеленый… 0_о
    Чья идея-выдумка фигур-роботов по бокам? Или я тут что-то пропустил уже? Или невнимательный? Очень нравятся. Без иронии.

  • будто я пишет:

    С зеленой кнопкой отличная идея. :)

  • HelenaSimmons пишет:

    Привет вам, Эдмунд. С такой проработкой оригинал должен получиться ого-го :) Интересно цветовое решение, потертую золотистость добавите? И куда более любопытен новый вариант всего костюма, пуританский иль нет? ;)

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Зашла полюбоваться календарными страничками.Очень нравятся, пытаюсь представить остальные.Наверняка будет и такая,где Вы один- вероятно в сентябре.Интересно какой Вы там… И ещё про ту идею с календарем- ну,чтобы в каждом городе свой праздник. День 2 февраля скудноват на праздники,да и первое не очень богат.) Праздник главный и долгожданный- это Ваш концерт.
    А у нас вчера отшумел наш Праздник – День 30-летия Свердловского рок-клуба или День Уральского рока (кстати, 18 сентября можно будет увидеть телеверсию в рамках программы “Соль”). Поздравляли со сцены много ,губернатор зачитал телеграмму от премьер министра,было и немного предвыборной окраски,ну,а как же за неделю до… ))) ну совсем чуть-чуть.
    А ещё конечно награждали прекрасных наших Звезд рок музыки.Потом поздравляли музыканты,те кто здесь живёт со сцены песнями, те,кто на гастролях- словами с экранов.Показывали очень много сюжетов из истории рок-клуба.У меня порой даже слезы на глазах наврачивались,
    вспоминала те дни.Вроде бы вот ведь.., а сколько времени прошло … Ну и конечно Настя,Вадим Самойлов и Чайф. Это было великолепно! И погода решила порадовать, из тех 5 часов концерта, дождь шёл всего в течение 5 минут. А то ведь мне не везёт обычно с концертами под открытым небом. Что ни концерт или фестиваль -так и разверзнутся хляби небесные.Ну вообщем все прошло отлично .Организация на высшем уровне. Может и были недовольные,но это те,кто остался за пределами площади по той причине, что таки не смогли расстаться с запасом горячительных напитков на входе.А нам и без них было жарко.
    А чуть отметили уж потом))).
    Вот интересная неделя какая,да и на те дни сентября ,что впереди -планов громадье).
    И совсем скоро четверг -15-ое ,тот прекрасный день,который я так жду, день встреч с Вами,пускай и в радиоэфире.
    Любим Вас и ждём с нетерпением.)

    • Aster 05 пишет:

      …наворачивались слезы

      • Q Lazzer пишет:

        “Чем больше слёёёз, тем боооольше облегчеееенья. В слезах и заключааается лечееенье”.
        – Ну-с, и что Вы, уважаемый, знаете про свойства аммиака?
        – От него слезы на глаза наворачиваются.
        – От Вашего ответа тоже.
        Я как-то в одном журнале наткнулся на откровения одной молодой учительницы по русской литературе. Та послала в журнал письмо для страницы психолога с проблемой, что когда всякий раз читает лирику, например, Жуковского, не может сдержать эмоции и начинает рыдать навзрыд прямо на уроке при детях. При этом ничего с собой поделать не в силах. Проблема. Урок насмарку. Дети в шоке.
        Так вот. Всякий раз когда вижу рыдающих фанаток, самому невольно рыдать хочется. И ниииичииивооо с собой поделать не могу!

        • …Лазер, шли бы Вы лучше клады откапывать… вместо того, чтобы до живых людей докапываться…

          • Q Lazzer пишет:

            Мариша, позвольте – до Вас я еще не добрался, а Вы уже ропщете!)) Тем более мы вроде как договорились разойтись по душам? Или не договорились? Консенсус не достигнут? Может, обоюдной кровью скрепим договор для вящей надобности?)
            Соглашайтесь.) Надеюсь, вид крови Вас не пугает?)

        • Anastasya пишет:

          Как рыдающая фанатка Эдмунда Мечиславовича, в поиске ответов на простые вопросы бытия.Найдёшь ответ и не знаешь что делать . И не как рыдающая фанатка тоже (придумала коллекционировать Ваши сообщения).))

        • Во-первых, мне противно, как Вы себя ведете, по отношению ко всем комментаторам (я даже Астер начала от Вас защищать) И по отношению к хозяину блога, кстати, тоже…
          Во-вторых, до меня уже добрался… уже тошнит…

          Вид крови меня абсолютно не пугает, да только с такими, как Вы, я никогда ни о чем не договариваюсь. Если Вам показалось, что мы с Вами о чем-то договаривались – Вам показалось.

  • Q Lazzer пишет:

    Снова привет Вам от общественного вредителя.) Можете даже не утруждать себя чтением, а сразу удалить, если что.)
    Меня порой мучает такой вопрос. Не хотите тоже хоть разочек над подобным поразмышлять? Творец дал человеку главный подарок – ВЫБОР. Выбор – это проявление личной воли. Нарушать чужой выбор чревато. А теперь собственно вопрос: зачем некоторые типа праведники (это всегда условное понятие) молятся за всех людей, если каждому предоставлен свой выбор и все равно против их воли не попрешь? Зачем посылать на Землю всяких Спасителей? Чтобы повлиять на людской выбор? Но ведь всякий раз подобный эксперимент заканчивается полнейшим провалом! Ради прозрения считанных единиц из массы? Но эти единицы часто подвержены гонениям массы. Они приходят на планету, чтобы страдать? Как-то мало соблазна во всем этом, знаете ли.
    Знаете, что говорит Ю. Гомонов? Творец он и есть Творец. Всё остальное расхлёбывать живым тварям. Победят добрые силы – значит, так и будет. Победят темные – значит, так и будет. Мир свернется, уйдет во тьму. Мироздание своего рода скомкает “бумажку”, выбросит в урну и придумает что-то новое. И всё. Т.е. заинтересованность в своем существовании в первую очередь должна исходить от самих живых тварей. Добро уповает на светлые силы, зло уповает на темные силы. Существует мир светлых сил-созданий и мир темных сил-созданий. Между ними – мир людей. Света на бывает без тени, тени не бывает без света. Как-то так, грубо говоря.
    Да, Бог сотворил мир. Но иной раз смотришь на всё безобразие и кажется, что правильнее подходит другая концепция: Бог натворил мир. А теперь смотрит на всё безобразие и досадно чешет репку. Кощунство.)
    А еще Гомонов говорит, что в основе жизни – жертва. В древности доброму проявлению Бога приносились одни жертвы, а злому проявлению Бога – другие (часто кровавые). Мне вот интересно, Богу не жалко, например, той же ни в чем не повинной овцы на алтарь темного злодеяния? Или он, как говорится, “наштампует” этих овец бесчисленное множество? А неразумной овце-то, которая является частью природы, за какие грехи?! Фактор удачи-неудачи? Ведь живая трепещущая страдающая жертва против собственной воли словно инструмент или игрушка послужит темному делу во вред кому-то. Куда потом отправляется душа этой овцы после подобного?
    Бог жертвует и обрекает своих живых неразумных тварей и самых избранных во имя людей во имя ЛЮБВИ к последним! Как-то это гаденько, если честно.
    Не знаю, как Вам, то мне от понятия “любофф” как-то подташнивает. Например, взять тот же фильм “Дьяволы” 1971 года. В основе кошмара в фильме лежит обычная любовь. Как правило, все хотят любви. И к чему это порой приводит. Жжжесть. В самом деле, болячка какая-то, а не дар свыше. Я про обычную земную, между полами. А когда начинается конкуренция – полнейший фэйспалм. А безответная любовь? Кому от нее хорошо?) Короче, гадюка эта ваша заливная любовь.)
    В мире природы самцы сражаются за благосклонность самки (как правило). В современном мире людей наоборот. Это называется “эволюция”. Забавные игры забавных людей в забавном мире. Не иначе. Я вот думаю, чего Робинзону Крузо не хватало на его первозданном острове! Проблем, которые всегда создают сами люди, а потом их же сами и расхлёбывают?)
    Не раздражайте публику, удалите сообщение.
    Если что, я обычный среднестатистический тривиальный заурядный серый крендель, но с кашей в голове, которой иногда хочется поделиться, чтобы самому не лопнуть))))

    • Лазер))) Может, все-таки признаетесь, какую траву курите?))
      …говорят, смех продлевает жизнь… может быть, поэтому Ваши комментарии и не удаляют…

      • Q Lazzer пишет:

        Самую качественную! Без гымыо и всякой химии.
        Мариша, вы хотите сказать, что находитесь с хозяином сайта на одной волне и взаимопонимании? Иначе стали бы Вы предполагать, не будучи кем-то, что ему/ей любо, а что нет?
        Короче, пустая риторика. Вы имеете удовольствие ко мне придраться, потому когда-то задели Вас и потому что я Вам в своем качестве-некачестве здесь неудобен.

        • Про траву, беру свои слова обратно. Уже не смешно, потому что мерзко. И, это Вы имеете удовольствие придираться тут ко всем.

          А хозяин блога, видимо, почти такой же добрый и терпеливый, как и Создатель, и карательных мер не предпринимает по той же причине – надеется, что люди сами одумаются…

          • Q Lazzer пишет:

            Это любовь) Как Вы еще держитесь, не срываясь на брутальную лексику? Вот что значит человек старой закалки!)
            Насчет “договаривались”. Слушайте… давайте действительно оставим эту бесполезную эмоциональную пустую дискуссию в духе собак Павлова. Мы же с Вами люди более-менее грамошные…как-никак. Покудахтали оба грамотея и будет с нас.) Предлагаю ничью.

        • Лазер, это вы сорвались)) слишком толсто у вас получается, в последнее время. А меня на маты спровоцировать, еще не одному троллю не удавалось.

          И, да, я – ученый! А псевдонаучную околесицу тут несете (периодически) именно вы.

          • Q Lazzer пишет:

            Признаю своё поражение. Всухую. Вдребезги. На обе лопатки.
            *хмыкая носом, утер сопли рукавом* Вы как всегда несомненно правы!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,вечер добрый!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/11/0_28999_9d90093_XL.jpg
    Совсем скоро грядет Юбилейная программа(УРА!!!)… Вижу и Стас от Вас не отстает),ведь уже в начале Октября он(” Инкогнито”)представит свою Новую программу,с замечательным названием “Бесконечность”! Молодец,так держать!!! Бесконечность…Знаете,с Этим словом у меня теперь прочно ассоциируется Дата Рождения Квазимодо.ру(ведь там сошлось воедино столько 8,а всем известно если их расположить горизонтально,то…). Вот так!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,хорошего безмятежного Вам вечера! Пусть и настроение не подкачает!)
    Ну а еще только грядущая ночь пусть подарит Вам желанные, запоминающиеся сны! Доброй Ночи! Эдмунд…,дорогой,спите крепко да сладко-сладко!!!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/11/7607.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и …,Валерия…

  • Ирина пишет:

    вот! неоднократно “фанатеющим” и “желающим мне добра” я задавала простой вопрос про овец-бедняжек, такую ахинею начинали нести, просто ужас, и только мой взгляд при этом делал своё дело)
    а Вы не думаете, что этот главный подарок – штука весьма условная?
    если коротко, то в целом во многом согласна, но не про любовь. к ней, к нему, к небу, к муравью – не важно. бесчувственный человек это как? проснулся, поел, in gabinetto, помахал руками или не помахал и спать, и так изо дня в день. и всё? представьте себе – страшное же дело получается. проблемы случаются, конечно, часто сами создаём, да, но это жизнь. и, скорее всего, не наш выбор) ну, если в целом смотреть.

    • Q Lazzer пишет:

      Ирина, этот комментарий к кому обращен?) Простите, но речь получилась несвязной и оттого мало доходчивой.
      Если про любовь… Страшная вещь иногда. Бывает такое. Мужик последний подлец. Но в него без памяти влюблена женщина. Она ему прощает или закрывает глаза на его злодеяния, потому что ЛЮБИТ! Вы знаете, сколько любовных писем от женщин получил легендарный маньяк Тед Банди накануне своей казни? Море! А ведь убивал он именно женщин и его поклонницы прекрасно это осознавали! Представляете, поклонницы маньяка-душегуба! Он умел обольщать женщин. И, кстати, был психологом по образованию. И как понимать женскую природу? Хотите, поглядите в ютубе интервью с ним. Я не думаю, что у вас возникнет ярый рефлекс отторжения при осознании, что за существо перед вами на экране.
      Есть скандальный фильм “Ночной портье”. В основе его утверждение, что якобы практически любая женщина по своей природе втайне мечтает быть изнасилованной.
      А легенда о греческой Медее, например?
      Любовь должна быть со здравым смыслом. Хотя эти два понятия чаще соперничают друг с другом.
      Возможно, я что-то упускаю? Поправьте.

      • Ирина пишет:

        да, промахнулась я, это для вас был ответ, Q Lazer. а что там не связано и не понятно? я не очень люблю длинные речи, конечно, хотелось коротко, только суть. ну нет так нет.
        Ваша ошибка в том, что Вы теряете красоту за этими ужасными примерами. женщины дуры, известное дело, они влюбляются в красивые слова, даже не им сказанные, в героев сказок, книг, в известных людей. но можно подумать, мужчин таких не бывает; тоже и вены режут и вешаются. и вешают. меня бог миловал от подобных безумств, потому не мне судить, наверное, но мне кажется, что это не любовь, это желание обладать в первую очередь,ну и потешить себя и свои фантазии. а любовь – она не забирает, она даёт, а Вы упорно смотрите не туда. и да – любовь тоже никому ничего не должна))))))), но она только со здравым смыслом. я так считаю.

        • Q Lazzer пишет:

          Тот дядька с фамилией Гомонов, о котором я заикался выше, говорит, что женщина любит мужчину всегда за что-то КОНКРЕТНОЕ. Чаще не осознавая причину. Замечали, что как только мужчина добивается каких-то видимых успехов (тем более с признанием общества!), у него тут же ворох поклонниц объявляется?) Человек не может любить кого-то просто так, без причины!
          Человека привлекает в другом человеке: либо качества, которые присущи ему самому – раз (на этом стоят основы элементарного гипноза у специалистов – своего рода очарованность своим отражением в зеркале, польщение); два – качества, которыми он сам хочет обладать, и которые ему не хватают для полной гармонии (т.е. счастья другими словами)). Вот и всё.) Недаром говорят, бойтесь своих истинных желаний! Эта фраза напрямую перекликается с поговоркой “любовь зла – полюбишь и козла”.) Вы даже иной раз сами не знаете, чего вам на самом деле хочется! Понятие любви также должно соразмерно эволюционировать вместе с вами. Физическая и духовная эволюция должны идти рука об руку. Человек, который получил духовный толчок, он и внешне начинает преображаться. Не замечали? А физическая любовь-близость в этом плане становится всего-навсего как приятное дополнение-бонус к духовной. “Я так думаю!”.)))
          Кто-то сказал: каковы женщины – таков и мир (обитель). Многовековая практика насильной дрессировки женского рода привела последний к весьма унылому итогу. Некоторые (порицаемые своими коллегами в научной области)) специалисты пришли к выводу, что женский род уже деградирует на уровне генетики. При этом предоставляют к сведению вещественные аргументы. Т.к. есть с чем сравнивать и чем апеллировать, с ними трудно не согласиться. Нравится мне или кому-то это или нет. Этих специалистов многие другие специалисты просто цинично высмеяли вместе с возмущенными представительницами слабого пола. А куда возмущаться, если картина маслом!
          Извините, что немилосердно бью в лоб. Но если не смотреть фактам в лицо и упрямо не признавать их, где же тогда ждать качественных перемен?
          Про мужской род не лучше. Пусть никто не обольщается. Все хороши!)

          • Ирина пишет:

            красиво поёте, Q Lazer, но! и вы, и тот дядька всё обобщаете, всё ведь общие слова, свои или чужие,но по душе, выводы. откуда вам знать, как другой\другая, как каждый из? по примеру нескольких зачем всех в кучу? ну да, конечно, сколько умников развелось, пишут книжки, будто знают то, что другим не ведомо, а вот и фик-то – всё свои личные умозаключения и не более. слышали, может: кто говорит, тот не знает, кто знает – не говорит. общие выводы – они и есть общие. а ведь случается в жизни так, что, ещё не видя человека, не зная о нём ничего, ты понимаешь, что это именно тот, который для тебя, и только он.. ну и так далее. и вопрос – за что КОНКРЕТНО? – здесь никак не рисуется. не верите? а и ладно.
            я вот, кстати, о физической близости и не говорю вовсе, чего вы это сюда прицепили, мы ж о любви вроде, нет? правда, изначально я говорила о любви вообще, о чувственности, как необходимости, ибо не может человек без этого. и любовь между ним и ней в многообразии чувств наших особняком стоит. тема интересная, но сильно вас раздражает. и вряд ли мы друг другу что-то докажем, в чём-то переубедим, а другим и вообще не интересно. поэтому пожмём друг другу руки)
            и извиняться(если это извинение конкретно ко мне обращено)- лишнее, мне в данном случае что в лоб, что по лбу. читая, как жили раньше, понимаешь, что сегодня – не худший вариант; по большому счёту ничего не меняется в этом мире.

          • Q Lazzer пишет:

            ))))) Ирина, получается, все авторы-писатели идиоты, если следовать Вашей логике?) Из Ваших слов выходит также следующее: приходя на сеанс к психиатру или психоаналитику, начинаем его убеждать, что он неправильно выученный, в отличие от нас (по сути далеких от этой области).))))
            Ирина, существует понятие – интуиция. Почему Вы не берете его в учет? Я про идентификацию единственного и неповторимого.)
            О физ.близости. Ну это как бы логично, потому что ЭТО часто следует после высоких материй.))) Не обязательно, но всё же.) Просто развивал мысль.) Дело в том, что при обоюдном влечении физ. и дух. контакт – наиболее гармоничное взаимоотношение. Поэтому люди женятся и плодят детей. Это как бы само собой разумеющееся.) Тем более не удивительно, что издревле давали клятвы перед алтарем блюсти верность друг другу. Т.е. чистота отношений с единственной/единственным. Что еще не так?)
            Кстати, раз уж заговорили об ЭТОМ (сами напросились)). В биологии существует термин закон Рита – закон рода и крови. Он гласит, что у женщины в жизни должен быть ОДИН мужчина. Он якобы “накладывает” на женщину свой образ на всё её потомство, даже от других мужчин. Во как!)

          • Ирина пишет:

            Из моих слов следует то , что я никогда не открывала двери ни психологов, ни прочих аналитиков и , надеюсь, не открою. Как они освоили эту тему -не я им судья, но для меня они учились зря. Будь моя воля, я б запретила бы подобные практики повсеместно.

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Хочется поделиться и мне впечатлением от календаря… очень нравится всё и кнопочка зеленого цвета), но, вот, согласна со словами Ирины, мне также как-то режут глаз пожелтевшие страницы, ведь, Пикник – он здесь и сейчас, есть прошедшие годы, да, но ведь Пикник – он в настоящем… поэтому, мне кажется, не совсем это правильно – всё в таком духе и стиле. Может, надо добавить и ощущение дня сегодняшнего, не только прошедшее время… Вот такие небольшие размышления на тему).
    Завтра опять рано вставать… поэтому,
    Доброй Вам ночи и самых ласковых снов…

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам Осеннего денечка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/12/0_9bdc1_ccfd560d_XL.jpg
    Захотелось поделиться с Вами вот такой затейливой картиной молдавского художника Олега Турчина…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/12/OLEGTURCIN2.jpg
    Ну а у нас продолжается замечательное Бабье Лето,нынче опять +25!)
    Желаю Вам прекрасного денечка и такой же(как в наших краях) чудной,теплой погоды! Пусть ВСЕ у Вас будет хорошо!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и …,Валерия…

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Вышло так, что сын мой увидел макет маски для виолончели и, естественно, спросил:
    -Что это?
    Я попросила угадать.
    Прозвучали варианты:
    – Спинной мозг?
    -А если ещё подумать?
    – Гитара?
    Тут и дочь подключилась:
    -Кости?
    Маску в макете они не опознали.
    А мне всё время хочется “подправить” колки, чтобы меньше на кости смахивали, а больше на знак Пикника. Не удержалась, загрузила фото в графический редактор и покрасила чуть-чуть:
    https://mobile.twitter.com/Saturn66S/status/775337284241592320/photo/1

    Тем временем, четверг близко! Да и Псков уже всё отчётливее проглядывает на горизонте…
    Удачи в делах!

  • Ирина пишет:

    недавно закачала в плеер песню Крематория “Ромео и Джульетта”, случайно получилось, должна была быть с таким же названием, но Галанина. названия одинаковые, об одном и том же, как вы понимаете, но сильно разные.
    кусочек от Григоряна:
    И, если, не брать во внимание
    Пьянство и наркоманию,
    Царили б в мире гармония и красота,
    Если не брать во внимание
    Грех прелюбодеяния,
    То были б мы с тобою, как Ромео и Джульетта.

    а вот что поёт Галанин:
    Вряд ли ты и я что-нибудь изменим
    Тёплою вода не станет в царстве тени
    Рогатая луна мольбу уносит ветром
    Вместе навсегда Ромео и Джульетта.

    радостей мало и там и там, ну тема такая, понятно. а какой бы была про Ромео и Джульетту у Пикника? у меня само-собой родились четыре строчки, по мотивам так сказать, но, подумав, я решила не писать – где мне тягаться с умельцами, смешно. потому скажу другое: пусть, Эдмунд Мечиславович, у Вашего Ромео будет Джульетта, чтоб всё без теней, грехов и прочих если бы.
    и Вам гармонии и красоты.

    • Ирина пишет:

      Инкогнито записали кавер на песню Пикника. круто! люди гадают, перебрали уже почти все песни))) конечно,мне тоже интересно, но не берусь. а на юбилейном в Питере в качестве приглашённых с этим кавером? – было бы здорово!

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович! А может будет уже и доброе утро,когда Вы сюда заглянете.)
    Чем ближе к началу, тем больше загадок.Вот и группа Инкогнито во главе со Стасом загадали “угадай будущую кавер-версию”.
    Заинтриговали ,мол, не так все и просто. ) Пока свою версию озвучивать не буду,да и вряд ли угадала).Думаю, с наступлением этого четверга получу ответы на некоторые свои вопросы.Да и наслушаюсь Вас вдоволь.
    А я когда смотрю на странички будущего календаря представляю, что вся вот эта стимпанковская тема (ну та, что баннером была в Игре)внизу и с боков странички -золоченое тиснение,а ещё она непременно рельефная,в смысле уже чувствую её на ощупь, по-моему это называется конгревным тиснением.Вот размечталась))).Цены такому календарю не будет, шедевральная вещь!))). В общем -мечтать не вредно.)
    Ну ладно,ушла ждать четверг, а то много ещё хотелок разных).
    Мысленно к Вам…

  • И. пишет:

    Колки разнесли, появились “струны”.
    Интересно.
    А похожая на желоб закругленная деталь над колками будет функциональной? Или только декоративной…

  • И. пишет:

    В календаре нравится все. Очень. И дизайн, и цвет, и текстура.

    Жаль, что мне такая красота может и не достаться…
    За все время до нас перекидные календари доехали только раз – в этом году. Конец февраля все же…
    Предыдущие три года в этом плане очень выручала Планета. Но может быть их где-то можно будет заказать все же… Или тираж побольше. Как-то так…

  • ANTARES пишет:

    Нежность — самый кроткий, робкий, божественный лик любви. Сестра нежности — жалость и они всегда вместе.

    Увидите вы их не часто, но иногда встретите там, где никак не ожидали и в сочетании самом удивительном.

    Любовь-страсть всегда с оглядкой на себя. Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, все время боится упустить потерянное.

    Любовь-нежность (жалость) — все отдает, и нет ей предела. И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». Только она одна и не ищет.

    Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. Наоборот. Нежность идет сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его.

    * * *

    Нежность встречается редко и все реже.

    Современная жизнь трудна и сложна. Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. Любовь — единоборство.

    — Ага! Любить? Ну ладно же.

    Засучили рукава, расправили плечи — ну-ка, кто кого?

    До нежности ли тут? И кого беречь, кого жалеть — все молодцы и герои.

    Кто познал нежность — тот отмечен. Копье архангела пронзило его душу, и уж не будет душе этой ни покоя, ни меры никогда.(c)
    Тэффи. “О нежности”.

    • Q Lazzer пишет:

      “Кто нежно гладит, тот того убьет”. Цитата из песни Любэ “Белый лебедь”.
      – Ребята, у вас ребенок недавно связался с плохой компанией.
      – Не мешай, у нас любовь.
      – Ребята, у вас лес горит!
      – Не мешай, у нас любовь.
      – Замуж зачем вышли?
      – Из жалости.
      – Вы его жалеете, а он Вас за это ненавидит. Кому из вас обоих хорошо?!
      – Зачем Вы его так закармливаете?
      – Он любит покушать.
      – Он же болеть будет.
      – Ой, что и порадовать человека лишний раз нельзя! Жалко трудягу.
      – Потом на лекарства жить будете!
      – Я же только с добром и чистым сердцем!
      ЗнакОмо?)
      “Счастливые часов не наблюдают”. И никого вокруг. И ничего вокруг. Заняты собственным самоупоением. Как правило. По большому счету чем в общем-то занимаемся, это разгребаем свалку (или цвэтник – кому как)) собственных взаимоотношений (про людей).
      Скоро негде будет любовную лирику взаимоотношений разводить. На горах мусора и собственных отходов будем петь улётные романсы о любви. Банально и неинтересно, конечно, звучит. И отвлекает от высоких материй.
      Чтобы розовые сопли полноценно разводить, для начала нужно создать полноценные условия для этого.
      Скажем так, взгляд в другой плоскости. В прозаической.)
      Это знаете, шутка такая есть:
      Что такое лирика? Это: сокол реет гордо в небе, белый лебедь качается на зеркальном пруду, грациозная лань пасется на поляне…
      А что такое проза? Все засранцы!
      ))))
      Прошу прощения, если кого уязвил в самых возвышенных чувствах.)

      • Конкретно на данном сетевом ресурсе, свалку устраиваете именно вы.
        …ох, как же однако, вас задевает тема любви… ну что поделать, не всем дано… не надо так переживать из-за этого…

    • У нас говорят, что, мол, любит, и очень,
      Мол, балует, холит, ревнует, лелеет…
      А, помню, старуха соседка короче,
      Как встарь в деревнях, говорила: жалеет.

      И часто, платок затянувши потуже
      И вечером в кухне усевшись погреться,
      Она вспоминала сапожника-мужа,
      Как век он не мог на нее насмотреться.

      – Поедет он смолоду, помнится, в город,
      Глядишь – уж летит, да с каким полушалком!
      А спросишь чего, мол, управился скоро?
      Не скажет… Но знаю: меня ему жалко…

      Зимой мой хозяин тачает, бывало,
      А я уже лягу, я спать мастерица.
      Он встанет, поправит на мне одеяло,
      Да так, что не скрипнет под ним половица.

      И сядет к огню в уголке своем тесном,
      Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек…
      Дай бог ему отдыха в царстве небесном! –
      И тихо вздыхала: – Жалел меня очень.

      В ту пору все это смешным мне казалось,
      Казалось, любовь, чем сильнее, тем злее,
      Трагедии, бури… Какая там жалость!
      Но юность ушла. Что нам ссориться с нею?

      Недавно, больная бессонницей зябкой,
      Я встретила взгляд твой – тревога в нем стыла.
      И вспомнилась вдруг мне та старая бабка, –
      Как верно она про любовь говорила!

      (навеяло…)

      • Q Lazzer пишет:

        Чьи стихи? Хорошие.

        • Q Lazzer пишет:

          Похоже, не дождусь ответа.) Эта история мне напоминает судьбу одного человека в нашем роду. Уже почти перевелись такие люди на Руси. Ну почти.
          Прошел концлагеря. Бежал. Неоднократно был порван собаками. В боку у него так и врос кусок рубахи в мясо. Как немцы поступали: сдохнет – ну и поделом, выживет – ну и славно. Он выжил. Пережил войну. Женился. Жена (моя кровная родственница) оказалась та еще штучка. Не сказать, что совсем уж гадюка, но эгоистка порядочная. Он в ней души не чаял. Ни в чем не отказывал. Ни одного грубого слова не сказал. Он вообще был очень интеллигентным умным человеком. Не имел привычки хамить или пошлить. Единственное, за ним водилась одна странная особенность. Может с вами разговаривать или что-то делать. Потом вдруг ни с того ни с сего обопрется об косяк двери и странно улыбается. И выражение, будто он где-то, но не здесь. А жена его ничего не брала во внимание. А он никогда ни на что не жаловался! Никому! Она вечно была чем-то недовольна. Он у нее на посыльных водился.
          И вот неожиданно приходит телеграмма от его жены родственникам: приезжайте, так и так…умер. Как умер?! Только вот-вот накануне виделись, всё прекрасно было. Приехали. Посмотрели на покойника и обомлели. Никогда ничего подобного не видели. Человек он при жизни был плотный. Похоронили его в его костюме. Но его не могли узнать. В костюме утопала мумия. За каких-то три дня его сожрал рак. Он впал в забытье и уже не встал. Накануне своей жене сказал загадочные слова, которые та по своей привычке не взяла особо в учет (приблизительно): так и так, всё что было в силах, сделал, грех жаловаться. Хирург был в изумлении, не мог прийти в себя. И всё говорил, что еще ничего подобного не видел. В руке он держал огромную опухоль. Она просто раздавила ему мозг. “Как он с ней всё это время жил, ума не приложу!” – не унимался врач. Из-за изуродованного бока мужчина стеснялся снимать одежду на пляже на людях.
          После его кончины вдова немного двинулась и из ярой коммунистки превратилась чуть ли не в религиозную фанатку. Из одной крайности перешла в другую. И ни за что не хотела признавать своей вины хоть в чем-то. За что ее потом, конечно, не шибко уважали.
          По мне, понятия уважение и вменяемость значат гораздо больше, нежели слепая любовь или привязанность. Для уважения всегда существует значимый повод. А любовь – скорей рефлексивная сторона натуры. И врагов уважают. Я всё-таки согласен с Робеспьером, что настоящая одухотворенная созидательная любовь среди людей – весьма редкое явление. Это, так сказать, из раздела “Притча о монахе и скорпионе”. У одного природа ни смотря ни на что – любить и спасать, у другого – жалить (ни смотря ни на что). Так сказать, кто в какой стадии духовного прогресса.)

          • …Не все, что было в силах, сделал… Не пошел вовремя к врачу… уж после того, что он пережил, с болезнью справился бы… если бы лечился…

          • Q Lazzer пишет:

            Ну да, никто в этом мире не совершенен.)) Он, кстати, слыл солидным человеком в обществе (как ни странно). И детей иметь не мог (инвалидность виной). И даже в настоящем браке они, кажется, не состояли (этот момент запамятовал в виду для меня не особой важности, так как историю передаю с чужих слов).
            Знаете, я этого человека лично не знал. Но рассказанная история меня впечатлила. И да, кстати, от прогрессирующего рака так легко избавиться – всего-навсего сходить к врачу!)

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
    Любуюсь фотографиями в Вашем стимпанковском календаре… Немного не хватает Вас нынешнего… И крупных планов…) И не знаю, чего бы больше хотелось – ярких красок на фото или вот такое все состаренное и винтажное… И то, и то хочется (и побольше! ) Эх, жаль, что месяцев только 12)))
    Маска для Виолончели издалека смотрится как ледяная… Конечно, она еще окрасится другим цветом – черным или золотым… А может, красным?)
    Думаю вот, каким же будет новое платье у Виолончели? Старое-то поди уже износилось?) Можно, конечно, нарядить ее и в ремни и упругую кожу, даже чулки из слюны пауков (тоже красные!) , чтобы эпатировать публику, но мне почему-то ближе тот вариант, когда «дама даже не разделась»)), то есть глухое черное платье с эфами… Так как-то таинственнее что ли , более интригующе и даже более чувственно получается, нежели выставлять все прелести напоказ… Не знаю, правда, многие ли со мной согласятся и насколько женский взгляд на эти вещи отличается от мужского…)

    • Nataly Wert пишет:

      Ой, я надеюсь, не нарушила никаких запретов, коснувшись эротической стороны этой песни и наряда героини? так или иначе ведь многие на этом сайте касались этой темы, правда, завуалированно, намеками и полунамеками…) Как будто говорить ОБ ЭТОМ стыдно и неприлично, петь и слушать прилично, а говорить об этом – что вы, что вы, как можно!..)
      Если нарушила табу – простите, больше не буду) И не печатайте тогда…

      • Saturn66 пишет:

        Nataly, тсссс… Тут же Lazzer всё читает, а он утверждает, что ещё слишком мал для ЭТОГО! ;)

        • Q Lazzer пишет:

          ЭТО от лукавого! Не зря и ТО (то бишь ЭТО) и лукавый своими именами не называются и в Библии прямо сочетаются!))))))))))
          Делаем страшные круглые глаза и придумываем слова-заменители. И вот знаете, какая чепуха получается. Непосвященный решает полюбопытствовать, что же такое пресловутое ЭТО. И когда докапывается, там, оказывается, ЭТО! О_О )))

        • Nataly Wert пишет:

          О, простите, не учла, что на сайт могут заглядывать и несовершеннолетние)Не будем смущать неокрепшие и непосвященные души))

        • Так он маааленький? …ну тогда понятно все… мало, видно, показалось в реале девочек за косички дергать (да в реале и сдачи дать могут, современные девочки), он начал в виртуальном пространстве изощряться…
          …дай Бог, когда-нибудь повзрослеет…

      • Nataly Wert пишет:

        Простите, стало просто скучно без Вас…) Как могу коротаю время до завтрашних эфиров в предвкушении новой пищи для размышлений… Задавать вопросы не буду, все равно на мои не ответите… Но может хоть кто-то другой задаст похожие…
        Правда, загадок в последнее время хватает, есть над чем поразмыслить, но не берусь угадать, ни в какой песне зазвучит укулеле ( но, видимо, точно уже не Я пущенная стрела), ни песню, на которую группа Инкогнито записала кавер – слишком мало данных в условии задачи или слишком много неизвестных… Почему-то глядя на фотографию Стаса и группы подумалось о Фиолетово-черном, но поскольку “не все так просто”, то думаю, что нет… Еще хотелось бы услышать в его исполнении Романс или Великана, но это, видимо, потому, что до сих пор воспринимаю его таким юным и романтичным, каким были Вы в его годы…

        • Nataly Wert пишет:

          Доброе утро, Маэстро!
          День обещает быть прекрасным! надеюсь на встречу на радиоволнах, даже на две! Вот бы еще не только услышать, но и увидеть Вас…Удачи Вам и нескучных вопросов…)

          • Nataly Wert пишет:

            Спасибо за эфир, такой позитивный! Приятно было Вас слышать. Все шутите) Правда, мой вопрос даже не задали, каюсь, соблазнилась задать) и не из-за билета, хотя его до сих пор нет, а просто захотелось немного поднять настроение, но, видимо, не получилось…
            Хочу заступиться за тех, кто на концертах снимает Вас на видео – во-первых, очень мало профессиональных официальных видео, поэтому приходится снимать самой на память. А во-вторых, все равно в камеру не гляжу, ее один раз настроил, как надо, и она сама снимает, а я смотрю поверх нее во все глаза и слушаю во все уши, так что ничего не теряю, зато потом будет возможность пересмотреть особо интересные моменты…
            Интересная была строчка в песне Праздник…)
            Надеюсь , что удастся услышать сегодня Ваш живой концерт на Маяке…

  • malyshka пишет:

    Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович.
    Спасибо за приоткрытие тайн конструкторского бюро).
    В середине Сентября дороги приведут Вас на радиостанции. Удачи и интересного радиоэфира!
    а если о дорогах. вспомнились слова, однажды прочитанные к Дао дэ Цзин: “цивилизация Запада учит своих детей, что жизнь – это поле битвы, где ты должен быть первым или смириться с тем, что тебя затопчут. таковы базовые правила взрослой игры мира европейских ценностей. иное дело – Восток. если ты устал от погони за ускользающим зверем – остановись, сядь у края тропинки и жди. если дао угодно, зверь сам придёт к тебе, а если нет – зачем тогда бегать?” но наверное, это всё же слова человека запада).
    Всего доброго!

  • Virgo пишет:

    Как же быстро летит время, вот и календарь уже на 2017 год готовится… Живой Виолончели в этом плане повезло, одна маска состарилась, раз и новую сконструировали, и без каких-либо хирургических вмешательств.
    Пойду грустить на эту тему.
    Доброго вечера!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,приятного Вам утречка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/14/YRsMYBSPbYA.jpg
    Это здорово что Стас(“Инкогнито”)записали кавер-версию одной из Ваших песен,в честь Юбилея Пикника! А вот что то будет за песня…Конечно,у меня есть некоторые догадки,предположения, но…все же озвучивать их не буду.) Как говорится,поживем-подождем да узнаем!) Потом и скажу ошиблась я или нет.)
    А еще стало известно о том,что в Новом году Вас снова ждет музыкальное путешествие в Германию… Дай-то Бог,чтобы на сей раз все было Хорошо! Чтобы все и везде состоялось, сложилось так как надо,как должно быть!
    Ну а тем временем,завтра уж 15 сентября! И это просто Замечательно!!! Счастливого Вам пути в Москву!
    Эдмунд,родной,всех Вам Благ да Радостей! Счастья,Любви и Здоровья! УДАЧИ,всегда и во всем!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми искренними, трепетными чувствами и с Л…… к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Попались вот такие двустишия,ну очень уж жизненные. Не могу не поделиться с Вами.Однажды я уже приводила здесь,т.е.сюда))) другие двустишия от других авторов, но эти с немалой долей сарказма конечно. Ну вот,если позволите.Автор сего Анатолий Головаха.

    Лечение влечения-
    С влекущим нас общение
    *
    Чем ярче свет, тем гуще тени:
    Свет разума и тень сомнений
    *
    Нетрудно с ленью справиться своей,
    Когда б не лень бороться было с ней
    *
    Чтоб добрее к людям быть,
    Каковы они – забыть!
    *
    В мозгах, запорошённых бытом,
    Не сыщешь мыслей неизбитых
    *
    Что нет ума, так это ничего –
    По крайней мере не сойдешь с него
    *
    Жизнь – как линия меж точек:
    Чем прямее, тем короче
    *
    Правду сказать нет сподручней оказии,
    Чем недостаток ума и фантазии
    *
    Кому всегда известно – как,
    Вот тот, по мне, и есть дурак
    *
    Мечты, от розовых в начале,
    Буреют до цветов печали
    *
    Фемида не слепа, а только одноглаза,
    И видит всё. Да вот не всех, не сразу
    *
    Мы убиваем время. День ли, час…
    В отместку время убивает нас
    *
    Победа добывается в сражении,
    Как, впрочем, и позор, и поражение
    *
    Когда чужая боль своей больней,
    Ты – Человек! Но мог бы быть умней…
    *
    Страданье – это хлыст для вдохновения.
    Чем жизнь больней, тем жизненней творение
    *
    Жизнь – вот учебник высший класс!
    Но издается только раз
    *
    Грехи чужие я бы отпустил,
    Свои – не в силах. Каждый чем-то мил!
    *
    Два страшных мира бедствия:
    Причины и последствия
    *
    Мысль – стрела, а слово – оперение.
    И стреляет ими вдохновение
    *
    Поэзия – не патока, не сопли –
    Души разодранной стенания и вопли
    *
    С дамами – сложность в словесных контактах.
    Ложь мне противна, а правда – бестактна!
    *
    Так перепутаны правда и ложь –
    С кровью одну от другой отдерешь
    *
    Сорвав с себя ума оковы,
    Приобрело свободу слово
    *
    Подобно головы усекновению
    Иссякновенье дум и вдохновения
    *
    Нас учит жизнь едва ли не с рождения
    Менять носки, прокладки, убеждения…
    *
    Снятся в кошмарах мыши летучей
    Кошек летучих над городом тучи
    *
    Вот толпы вернейшая улика:
    Многолюдна, но не многолика
    *
    Даже тонны пролитого пота
    В океан не превратят болото
    *
    Зачастую выбор скромен:
    Не бездумен, так бездомен
    *
    Жизнь возможна без конца
    Разве только у скопца
    *
    Образцовая семья –
    Это я, и я, и я
    *
    Жизнь – лотерея, где валютой лет
    Мы платим часто за пустой билет
    *
    Время выносит всему приговор.
    Цель – адвокат. Результат – прокурор
    *
    Крепость лбов бывает такова,
    Что, наткнувшись – вдребезги слова
    *
    Кто в собственной жизни не видит просвета,
    Особенно любит соваться с советом

    И постскриптумом)

    Когда б росли оттуда только ноги,
    А то ведь – мысли и слова у многих…

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович,теперь вероятно все видят на главной страничке официального сайта Москву, а свой город не видят. А ведь вначале было так здорово Екатеринбург ККТ “Космос” . Приглашаете в Москву значит?) Ну право не знаю… Я бы с удовольствием, но одну вряд ли пустят.Если только опять сбежать на сутки ;) А так,как в том фильме)))
    https://www.youtube.com/watch?v=8tDcnu4b21s&vidve=5727&autoplay=1&app=desktop

    • Aster 05 пишет:

      Зато какие новости появились интересные,Четыре концерта в Германии. Значит в мае Вы к ним? Вот уж порадуются наши немцы. )
      Ну и до встречи завтра на радиоволнах! Жду…

      • Aster 05 пишет:

        Складывается впечатление,что Вы, Эдмунд Мечиславович,уже в Москве или в пути. Или готовитесь к завтрашним эфирам и к концерту на “Маяке”.
        А меня тут писателями разными соблазняют,вон встреча завтра с одним из любимых писателей (не Захар Прилепин, но тоже хорошо пишет).А я держусь стоически,ведь в это время Вы на Нашем радио. Как бы ночь то пережить…

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    http://static.boredpanda.com/blog/wp-content/uploads/2016/09/leejungho-7-57cd88ac810a5__880.jpg
    В тихий вечер на распутьи двух дорог
    Я колдунью молодую подстерег,

    И во имя всех проклятых вражьих сил
    У колдуньи талисмана я просил.

    Предо мной она стояла, чуть жива,
    И шептала чародейные слова,

    И искала талисмана в тихой мгле,
    И нашла багряный камень на земле,

    И сказала: «Этот камень ты возьмешь, —
    С ним не бойся, — не захочешь, не умрешь.

    Этот камень всё на шее ты носи
    И другого талисмана не проси.

    Не для счастья, иль удачи, иль венца, —
    Только жить, всё жить ты будешь без конца.

    Станет скучно — ты веревку оборвешь,
    Бросишь камень, станешь волен, и умрешь».
    Федор Сологуб 7 июля 1902

  • Saturn66 пишет:

    Доброе утро, Эдмунд! Сегодня праздник сердца и души для нас, а для Вас? Надеюсь, не совсем уж нудная обязанность, все эти интервью и эфиры… Тем не менее, уже жду ;)
    Хорошего дня!

    • Saturn66 пишет:

      Доброе утро! Праздник явно удался. Соскучились все очень. На “Нашем” эфир был, правда, невнятным. Вопросы банальны, ведущие перебивали. Мило поболтали и ладно ;) . “Мину” в вопросе про запомнившийся город изящно обошли, билеты дали за вопрос про обочину, теперь мучайся, что за вопрос был? О_о

      Зато к “Маяку” уже расслабились и выдали все тайны. Так и думала, что Чистяков выберет что-то нестандартное, или это Вы предложили? “Песня эмигранта” его голосом да ещё и с баяном, надеюсь… Под “Египтянина” очень здорово шло разукрашивание гуашью плаката к эстафете сына.
      Ну и мужья бывают, не дают жёнам эфир послушать. Еды требуют ;) Хорошо, что мои мужчины ещё не пришли, никто не отвлекал…
      Ещё очень порадовало известие о записи передачи с Арбениной. Да ещё, похоже, в видео-формате. Попадала иногда вечером на её эфиры, с Покровским запомнился. Естественно, надеялась, что и Пикник тоже пригласят. Мечты сбываются!
      Спасибо!

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Вот и настал, во всех смыслах день Ч.
    И даже цветок раскрыл сегодня в ночь все свои бутоны
    https://instagram.com/p/BKWb-uajxcU/
    как будто ждал этот четверг и жаждал встречи с Вами.
    И мне в этот пасмурный осенний денёк никуда не надо идти,а значит… Жду)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,прекрасного Вам утра!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/15/0_1296c_2a2e5eef_L.jpg
    Ну вот и 15 число…Дождались!) Удачного Вам эфира и на Нашем,и на Маяке! Замечательного настроения! До скорой уже встречи,на радиоволнах!)
    Славного Вам денечка и вообще,всего только самого-самого!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и …,Валерия…

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, доброго московского! Как раз в десять я сегодня за старшего на встрече, не получится послушать Наше. С надеждой, что кто-нибудь запишет. А Вам хорошего эфира, с юмором привычным, хорошим настроением, без неприятных вопросов, ну в общем, чтоб всё было ок! Светлого дня!

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович,услышала Вас на Нашем.Ура! Теперь вечер жду на “Маяке” . Там у них по-моему программа так классно называется “Уральские самоцветы” и подзаголовок ДК “Урал” )И ведущих обожаю. Да и ещё Ваш концерт ведь там будет.Интересно, что же споёте… И из той студии наверняка и видеотрансляция будет!)
    Рада,что Вы в таком замечательном настроении.Но тайн каких-то относительно предстоящего тура не открыли. И удивилась,что Вы сказали будто у тура всё ещё нет названия,что он просто -Юбилейный. Так ведь всюду написано, что Юбилейный тур “Иероглифы”.)
    А ещё заинтересовало к чему готовился Стас,настраивая аппаратуру.Или Вы ещё и на Нашем радио концерт записали?
    Тайна.)

    • Aster 05 пишет:

      И ещё совершенно здорово, что на волшебных экранах Юбилейного тура мы увидим Ивана Охлобыстина.

      • Aster 05 пишет:

        Эдмунд Мечиславович,невыразимый восторг от Вашего концерта на Маяке. И куда больше информации получила от этого радиоэфира,даже несмотря на значительную часть рекламы в ней.Диск ограниченным тиражом,надеюсь достанется?))) Ну и самое главное- Юбилейный концерт в таком формате возможен в трёх городах.Нет,ну я догадывалась конечно( ведь и прошлый Юбилей был у нас ого!!!),а сейчас знаю наверняка.Спасибо!Спасибо за такие прекрасные новости! А как Вы пели сегодня! Как приятно Вас слышать.
        И,как я поняла,скоро нас ждёт ещё одна встреча с Вами- в программе Дианы Арбениной,правда в записи.
        Вы не представляете,что сейчас творится в моей душе.Что-то такое!..)
        Любим Вас!)Очень…)

        • Aster 05 пишет:

          На многие загадки получены отгадки. В том числе и на какую песню записала группа Инкогнито кавер версию.Ведь именно ту песню и напевал Стас в финских лесах).Была такая мысль)

  • kapelusz пишет:

    Здравствуйте, Дорогой, Уважаемый и Любимый

  • kapelusz пишет:

    Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо огромное за живой концерт и эфир на Маяке!!!
    Как только зазвучала “Из мышеловки” настроение поднялось так, что непременно захотелось Вас поблагодарить. Обожаю песню и именно такой проигрыш, как исполняли сегодня!!! Очень обрадовала новость о “загадке”, которая будет приготовлена для юбилейного концерта !!! Еще спасибо огромное за эфир на “Наше радио”! Правда на работе не удалось внимательно послушать, но очень надеюсь на запись. Целый день нахожусь под впечатлением от эфиров!!! Вы самые лучшие, Пикник!!!

  • Whisper пишет:

    Большое спасибо за сегодняшние эфиры. Было очень приятно услышать. :)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,доброго Вам Сентябрьского вечера!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/15/0_6608_f36cdd58_XL.jpg
    Итак обо всем по порядку)…Эфир на “Нашем Радио”…Вы сказали:”Доброе утро!”,ну а у кого-то уже было 14 часа дня). Потом речь зашла о планируемом вручении билетов за лучшие вопросы…И вот тут я услышала как Марат что-то сказал о Красноярске…Сначала думала мне почудилось…ан нет, переслушав(Спасибо за выложенную запись добрым людям)поняла что нет,слух меня не подвел…Спасибо что помните!) Жаль вот только,что мой вопрос так и не прозвучал(надеюсь,еще предоставится возможность задать его,если конечно к тому времени он будет актуальным)да и билет у меня уж давноо на руках…
    Так значит,Вы чаще встаете этак часов в 9 и считаете себя скорее жаворонком…Удивили однако,думала что Вы сова.)
    Эх,ну вот только все началось и на тебе,реклама( А потом еще и песня,ладно бы Ваша,а то…(((..Странно как-то,не логично.
    Как я и думала,отдыхать Вам особо и некогда было,все дела да дела…Желаю чтобы все труды были не напрасны,чтобы,в итоге, все они принесли радость и Вам,и всем нам! Чтобы мозаика Юбилейной программы сложилась так,как надо! Ага,кажется понятно где Вы шили(ну или еще шьете)себе Новые Сценические костюмы…Говорите,что для программы не придумали названия и она будет просто Юбилейной…Удивили так удивили!!!) Ведь вроде бы уж дали ей имя-“Иероглифы”…
    Ну вот теперь другое дело,с удовольствием послушала “Праздник”!Спасибо что вспомнили о Джордже Харрисоне… Ага,так значит снимать документальный фильм о “Пикнике” не рветесь… Ну а Владимир Николаевич,похоже,знатный кулинар! Прямо Мастер на все руки! Эх,услышать бы сейчас ту самую “Королеву Красоты”,в Вашем исполнении! Вот это да,вон оказывается Каким был первоначальный вариант “Праздника”! То еще “веселье”…Кто бы подумал…Спасибо что поведали!
    Так значит Вы частенько пересматриваете сериал “Следствие ведут знатоки”…Благо что серий вооон сколько!!! Дооолго можно смотреть и не особо при этом повторяться).
    Вон оно как,оказывается Леонид,в этот раз,путешествовал вместе с вами! Ну и замечательно!!!
    Эх,как же стремительно пролетело Время…Вас,как всегда, мало!… Ну ничего,впереди “Маяк”!…
    Да,немного позже узнала о том,что после сего эфира Вы похоже записали на “Нашем…” еще и передачу “Последний герой”( спасибо Стасу за фото в Инстаграм). Что называется,наш пострел везде поспел!) Надеюсь что в скором времени мы сможем ее увидеть-услышать.
    А вот и радиоэфир на “Маяке”…Оказывается,Вы появились в студии еще в начале шестого часа(ну или десятого,по-нашему), ну а само выступление,в итоге,должно было начаться в 18.00,а не в 17.00,как было заявлено ранее…Ну ничего,подождем!) И…УРА! я Вас умудрилась не только услышать,а еще и увидеть! Обнаружила-таки видео прямо из студии,спасибо веб-камерам!)Правда,все частенько подтормаживало,а то и вовсе пропадала картинка,приходилось частенько обновлять, перезагружать…Но зато я Видела ВАС!!! Звук же шел,у меня, отдельно,так что в этом плане я ничего не упустила!
    И Вам Добрый вечер!) Леонида значит поначалу не было…Благо что позже он все-таки появился! Как Вы оговорились…Это я насчет “Куклы…”.В итоге же первой прозвучала “Из мышеловки “(да по-иному,а Финал Какой!). Обнадежили понимаешь…) Ждала что “Кукла с Человеческим Лицом “прозвучит позже,ан нет…
    Ага,ну вот теперь понятно насчет названия программы,тура… Значит передумали и в итоге она будет Юбилейной и все. Ну что ж,тоже хорошо! УРА! собранному баннеру! Поздравляю! Ну погладить его,думаю,не такая уж большая проблема! Справитесь!) А вообще,была бы такая возможность,помогла бы вам с удовольствием!)
    “Инкогнито”-Замечательно! Браво!!! Очень интересно было узнать о чем Вы там беседовали во время выпуска Новостей да всяких там реклам… Бедные,оказывается вы были голодные!( Тут же захотелось Вас накормить!)
    Любопытно было узнать о том,что Новая программа будет начинаться с неких позывных,отчасти похожих на позывные сигналы “Маяка”… Как же в итоге зазвучат несколько измененные песни?…Очень любопытно! Насколько помню “Четыре монеты” и “Степь да степь кругом” появятся на пластинке( надеюсь и на диске тоже)…Здорово!!! Ну а Стас значит споет (вернее уже спел)”А может быть и не было меня”(отличный выбор! И Как же я хотела чтобы Вы исполнили ее в Юбилейной программе! Ну может быть позже,когда-нибудь…). Да,не угадала я,совсем-совсем. А вообще,Вы прямо чуть ли не все Тайны раскрыли! Кто да что будет петь. Взяли да и рассказали!) Столько всего,что я сразу и не запомнила!)
    А Какая чудесная атмосфера царила в студии! Как все вы замечательно да заразительно смеялись!) Любо-дорого было смотреть! “Египтянин”…Как красиво и проникновенно! Аплодировала Вам вместе с ведущими! Рада что со Сцены зазвучит и совершенно дивная “Твое сердце должно быть моим”! И значит,в видеоряде к ней,появится И.Охлобыстин…
    И…Какой же замечательный Подарок Вы преподнесли,подарив в завершении медленный(а быть может и Белый))танец- восхитительного “Великана”! УРА! и СПАСИБО!!! Ох…Восторг да и только!!!
    Ну вот подошел к концу и этот эфир…Коллективное фото на память и…Вы покидаете студию… Эдмунд,родненький,Спасибо Вам за этот Чудный день,за Радость Встречи,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за все-за все!!!
    Всего Вам самого доброго да светлого! Будьте Счастливы и Будьте НАВСЕГДА!!!
    Пусть грядущей ночью Вам приснятся прекрасные сны! Эдмунд…,дорогой мой ЧЕЛОВЕК,спите крепко,безмятежно да сладко-сладко!!!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/15/5657-3b749-33537396-.jpg
    А я вот сомневаюсь что быстро усну…
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми искренними ,трепетными чувствами и с Л……к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Q Lazzer пишет:

    Будда, если верить поверьям, бросил мирскую жизнь. Что, простая любовь к женщине его отягощала? А почему Христос не обзавелся женой/возлюбленной (если исходить из общепризнанного варианта)? Это же любовь! Разве она может отвлекать от духовного просветления?) Чем простая любовь простых смертных хуже этих святых дядек?) Они должны любить всех, но не кого-то конкретно (или не кого-то конкретного больше других)?)

    • Q Lazzer пишет:

      Инфантильный шпана (увы, не титан)) мысли удаляется восвояси отседова. Всем всех благ.

      ПС: если что, на самом деле я…
      https://www.youtube.com/watch?v=FaL4hzQy350
      ПСС: с косичками ) “никто не знал” )

    • Татьяна пишет:

      “Женись несмотря ни на что. Если попадётся хорошая жена — станешь исключением, если плохая — философом.”

      “Расставашки всегда печалька” Сократик.

      • Q Lazzer пишет:

        Вот зачем бабам логика, когда они и без нее прекрасно обходятся?! Говорю со всей ответственностью за свои слова!!!)))))
        Зачем философу нужен кто-то, чтобы быть философом, если он и без того философ?) Чтобы было веселей?) В моей судьбе с людским вниманием и без того перебор. Давно лелею заветную мечту поселиться в отдельном маленьком уютном домике английского стиля, с маленьким огородиком/садиком/цветником. И чтобы в доме был совсем мааааленький холодильничек.) Люблю английский антураж. И всё такое. Или наоборот. Какой-нибудь старинный каменный замок. Лучше с привидениями. С мрачным дворецким. С туманами. С сумрачным лесом поблизости. Помню мои расстройства, когда узнал новость, что замок Дракулы собираются пустить с молотка.)
        Или где-нибудь в полудикой песочной местности на берегу моря/океана крохотный домик. И больше рыбалкой промышлять.
        А еще погонять по знаменитому Хэмптон-Кортскому лабиринту и его окрестностях…Короче, лучше не начинать. )
        Ах да, здравствуйте, Татьяна! Не так-то просто от меня отделаться, верно?)
        Сократик. Только вчера разглядывал пруд с ядовито-зеленой водой.)) Никогда ее такой там не видел (уже который месяц по непонятным причинам имеет такой ненормальный насыщенный цвет).

        • NеtаНiсh пишет:

          Возможно, совет неуместен, но Вы попробуйте хоть раз в жизни пообщаться с живой (не виртуально) женщиной. Вдруг понравится)))). Нет, так нет- дело Ваше, но-имхо, то, что Вы считаете женщиной, в реальности не существует))))

          • Q Lazzer пишет:

            О чем пообщаться? О шахматах, например?))) А лучше сыграть?) Женщины умеют играть в шахматы? Нет, конечно, водятся еще такие в этом мире, но требуют тщательного сыска для их обнаружения.)) Или лучше о маникюре/педикюре/гламуре и “Санта-Барбаре”? Или как один пригласил подругу в гости и стал ей с восторгом рассказывать о квантовой механике. У нее одно в голове, у него другое. Полное попадание в яблочко, как говорится.)))))
            Вездесущая санта-барбара! (ругательство такое))
            Совет да, ооооочень даже уместен.))))) Ну зачем Вы опускаете женское достоинство, нивелируя весь женский род под одну гребенку, сводя его значимость только в одну плоскость? А потом, как правило, говорите, что все мужики козлы и что им только одного и надо.)) Сами себя подводите, а потом жалуетесь.)
            Или Вы имели виду простое человеческое общение?) О шахматах? Но опять же, таких поискать надо. “У попа была собака, он ее любил…” этсетера!)))))))

          • …Боюсь, он не переживет разочарования, когда узнает, насколько реальность далека от его представлений о ней…

          • Q Lazzer пишет:

            Мариша, “он” и “о ней” – это о ком?) Вы такими загадками говорите. О Ромео и Джульетте?)))) В данном отношении всегда предпочитал “Гамлета”: “Йорик, бедный Йорик…”. Ёрничаю.)
            Мариша, ну откуда в Вас столько бес…сердечной доброты?)))))
            Вы из тех, кто не прощает мужчинам оскорблений.)
            “Красная кнопка запуска ядерных боеголовок. Инструкция по безопасности. Уважаемые дамы, даже если кто-то отвратительный и гадкий на другой стороне земного шарика необъективно обозвал вас нелицеприятным эпитетом, это еще не повод воспользоваться кнопкой по назначению!” )))

  • Welsy пишет:

    Доброй ночи!
    Спасибо за сегодняшние эфиры, за ваши улыбки, шутки, песни и хорошее настроение! Маратом Александровичем сегодня была просто очарована.

  • Ирина пишет:

    Спасибо Марату(наверное) за ссылки на инфе, оба эфира послушала и посмотрела. И за эфиры спасибо всем причастным. Столько секретов раскрыли о новой программе. Жаль, что Иероглифы не прошли аттестацию, про позывные маяка интересная задумка, а Твоё сердце… – приятнейший сюрприз. Про кавер Инкогнито можно было догадаться, уже ради одного этого трека хотелось бы иметь диск.
    Эдмунд Мечиславович, надеюсь, что все ваши мучения не доставляют вам больших неприятностей. Понятно, что тур юбилейный и хочется всё в лучшем виде, но у вас всегда всё на высоте. Удачи Вам во всём и лёгкости

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за живой концерт на Маяке! Долго соображала, причем здесь ДК Урал и Уральские самоцветы)) Но было приятно почему-то) Вообще-то все логично – самоцветами на Руси называли драгоценные камни, а уж кого как не группу Пикник сравнивать с драгоценными камнями! Если поиграть в ассоциации, Вы, конечно, выбрали бы рубин, хотя у меня Вы ассоциируетесь больше с сапфиром или изумрудом… Я бы даже вспомнила старинное название «яхонт» – так называли рубины и сапфиры…
    Столько тайн Вы раскрыли) Вот так неожиданность с названием тура, я уже привыкла к названию «Иероглифы»… Жаль, что в полном формате программа прозвучит только в трех городах, рада за Екб как близкий моему сердцу город, но вряд ли удастся туда попасть на концерт… Думаю, что в Челябинске концертная площадка не позволяет, вон Вы даже решили сменить ее в этом году, поэтому вопрос отпадает сам собой… Но неужели больше нигде в России нет подходящей концертной площадки для полного формата? Голосом Станиславского – «Не верю!»…) Мне кажется, что огромные декорации можно много где разместить. Другое дело, если будут приглашенные гости, но про них пока ничего не слышно… Вы обещаете, что содержание программы не изменится, но вдруг опять какая-нибудь песня до нас не доедет?.. Будет обидно до слез…
    Интересно про пластинку с ограниченным тиражом. Состав участников тоже удивил…) Но это же трибьют ( вспомнилось Ваше – «Не ругайтесь так!»)) так что ничего не должно удивлять)
    Эх, нечаянно выдали тайну Стаса!..) Интересно было следить за выражением его лица в этот момент…) По Вашему лицу ничего не прочитаешь, Вы невозмутимы в любой ситуации, при любом раскладе, а вот лицо Стаса – открытая книга!..) интересно, что так развеселило его на Великане?..)
    И за Великана – спасибо, спасибо!.. Неожиданно Вы представили эту песню – медленный танец!..) Сложное отношение к этой песне теперь – после того, как она не прозвучала у нас в феврале. ..Видимо, для этого были свои причины…Но так хотелось ее услышать тогда… А сейчас она прозвучала так внезапно, так пронзительно и нежно… Похоже, я ошиблась, и Вы до сих пор романтик…)

    • Nataly Wert пишет:

      Ой, только сейчас дошло, что это же тот самый Федор Чистяков из группы “Ноль” будет исполнять “Песню Эмигранта”? Очень уважаю его и люблю некоторые песни, и баян у него, конечно, волшебный, но это , конечно, будет сильно сыграно…) Еще больше не представляю Таню Буланову, поющую Ваши песни, но, Вы уж видимо решили по принципу – удивлять так удивлять…)Уже хочу этот диск!..
      И, надеюсь, Вы не слишком изменили свои песни? Чувствую, что будут сплошные сюрпризы в новой программе! И да, спасибо за песню “Твое сердце должно быть моим” и видеоряд с Иваном Охлобыстиным! С недавнего времени один из любимейших актеров…)

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Вот, наконец, добралась до компьютера… ура, смогла услышать интервью в “Подъёмниках”. Спасибо за хорошее настроение, за Ваши улыбки и за все чудесные моменты этого эфира. Было интересно).
    Надеюсь и второе интервью, смогу услышать… может быть уже завтра, хотелось бы).
    Эх… осеннее настроение затягивает, ничего с этим не поделать.
    Доброго вечера и спокойной Вам ночи…

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Слушала и смотрела интервью сегодня вечером – как глоток хорошего вина.
    Да,наступает очередная предтурная лихорадка. А там и Владивосток…))). А я жду “Минск” в расписании концертов.

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, доброй ночи! Ведь хотела только на свежую голову к Вам в гости, а получается так. Всё дела, их не переделать.
    По той же причине утренний прямой эфир пропустила – слушала после.
    Вопросы, которые Вам задавали слушатели видела в комментариях к программе, очень уж смешные некоторые, другие – странные. Хорошо, что ведущие “Подъёмников” их не зачитали, видимо не решились. Программа получилась весёлой. И вот, чтобы не уходить далеко от “Наше радио” расскажу, сегодня включила эту волну и на тебе – Охлобыстин Иван Иваныч в гостях у тех же “Подъёмников”. Он ведущим слова сказать не давал. Говорил много и интересно, рассказывал ин про свой Юбилей, как с семьёй взошли на гору Афон. Так его и отметили. А вот теперь грядёт его юбилейный вечер в Крокусе и там много гостей разных-интересных. Вести этот вечер назначены его старшие дочери.
    Затем услышала Вас, Эдмунд Мечиславович, в “За сценой”. Что это за дама с не менее известной фамилией снималась для Вашего видеоряда вместе с Иван Иванычем? Ну не терпится узнать …))) Ген.прогон уже на следующей неделе. Желаю, чтобы гладенько всё, без помех.
    “Маяк” порадовал так порадовал. Вот уж когда Вы раскрылись. Внимала Вам, впитывала каждое Ваше слово. А когда Вы пели – вот тогда душа уносилась в рай. Медленный танец “Великан”… Как же это звучит! Пересказывать всё не буду, да и ни к чему это. Все и всё сами слышали. По Вам видно, что Вы соскучились по Вашим зрителям-слушателям не меньше, чем мы по Вам. И вот почему Стас пел тогда “А может быть и не было меня”, а потом она два дня стояла у меня на репите. Не зря ведь.
    И Вам очень идёт этот джемпер или это футболка. Как всегда – прекрасны!
    Я жду новой встречи, а может быть и встреч. Всё по прежнему зависит от попутного ветра.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,доброго Вам раннего утречка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/09/17/0_9babb_ededd0b9_XL.jpg
    Аааа,УРА!!! и Спасибо-Спасибо-СПАСИБО! На главной страничке Пикник.инфо снова появился Красноярск(да еще и в таком цвете )и наша Афиша(с датой и местом проведения)! Еще раз УРА!!! Значит не зря ждала,Верила да Надеялась! Таки свершилось!Как же приятно!!!
    А ведь Афиши,столь Желанного концерта,появились уже и на улицах нашего города(все ближе Заветный День,осталось не так уж много времени)! Как же от этого радостно на Сердце и Какие же они все-таки Красииивые!!!
    И…Как здорово что видео эфира,живого концерта на “Маяке” появилось столь скоро! Посмотрела,послушала еще раз с огромным удовольствием(тем более что некоторые моменты были упущены)! А какими чудесными получились студийные фото! Видно,что встретились давние хорошие знакомые,друзья.)
    Так же заметила,что теперь на Пикник.инфо грядущие концерты сменили свое название:исчезло слово “Иероглифы” и появилось “Юбилейный тур 35″.Так что теперь полный порядок!)
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,желаю Вам ясного да прекрасного дня! Пусть и настроение не подведет,будет Солнечным!)
    Всех Вам Благ!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми нежными, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и…, Валерия…

  • МеrsEdes пишет:

    День добрый)пока удалось частями посмотреть -послушать День добрый)пока удалось частями посмотреть -послушать интервью,надеюсь вечером смогу увидеть целиком,как же выдали песню сыночка),на новом сайте долго искала слова,оказалось песня выделена,всегда она нравилась,очень пронзительнве стихи,интересно в каком возрасте,тк про Великана-медленный танец говорили,что в школе написали слова,интересно ли рискуете пробовать дары или доверяете окрошке директора,…путать ;) слушателей на концертах разными вступлениями-это началось не в этом году)

  • Aquarius пишет:

    Добрый день,Эдмунд!
    Как настроение? Наверное уже дома.
    У нас- серенький денёк( хотя до этого было ещё по- летнему).В голове ещё прокручивается запись с Маяка.
    Кукла с человеческим лицом и телом )))
    https://life.ru/t/технологии/904635/v_tokio_priedstavili_virtualnuiu_dievushku_v_kotoruiu_mozhno_vliubitsia
    Пока. Уютного вечера.

  • Лoвeц Снoв пишет:

    А и немного пошалю:-)
    Добрый вечер, Эдмунд.

    Это то, чего нет,
    но чего
    не может
    не быть,
    Это то, что не знают,
    но то,
    что не могут
    забыть.
    То, чего не догнать,
    от чего нельзя
    убежать,
    Не плотнее чем воздух,
    но много острее
    ножа,
    То, о чем не сказать,
    и о чем не удастся
    молчать,
    Что пройдёт без следа,
    но навеки оставит
    печать,
    Это то, чему не бывать,
    и чего не сгубить.
    Пьешь -напиться нельзя,
    хоть совсем невозможно
    пить,
    Невозможно дышать.
    Невозможно и не
    дышать.
    Отпустить невозможно,
    но так же нельзя удержать…
    Погружает во сны,
    хотя вовсе лишает
    сна.
    Это странный полет
    в бесконечную яму
    без дна.
    И падение ввысь,
    в бесконечность холодных
    небес.
    Это твой личный ангел
    и твой очень личный
    бес…
    Это то, что сияет звездой путеводной
    во мгле.
    Что внутри, далеко,
    чего вовсе нет
    на Земле.
    Упаси-пронеси-
    будь что будет, и рай и ад
    Нет навстречу пути,
    Но нет дороги
    назад…

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, добрый вечер!
    Сегодня видела сюжет с прогона под названием “Осенний “Пикник”. Удалось разглядеть маску Живой Виолончели – уже не макет. Получилась шикарной, впрочем, как и гитара. Самое большое желание теперь, послушать, как звучит эта гитара-красавица. Не поняла почему журналисты назвали юбилейный тур “Большой игрой”, что-нибудь да напутают … И признаться, не поняла, а нашлось ли место стальной инопланетной птице. Задумка с книгой хороша, такую видела на Вашем Юбилее. И очень милые сказочные человечки )
    Тандем “Пикник” + Охлобыстин радует день ото дня.

  • Di-na пишет:

    Вот это мне точно надо)) Правда, иногда я перестаю перелистывать странички из-за красивости картинки, ну и время останавливается)

  • Gebo пишет:

    Тот.
    посвящается Э.М.Ш.
    Я нашла Тебя. Ты божественно красив. Ты похож на ангела, живущего в сером городе. Ты – ТОТ, КТО никогда не говорит, но всегда смотрит. Ты смотришь на Меня, когда Я сплю. Близко и в темноте. Твое дыхание выдает, что Ты смотришь. Ты видишь Меня инопланетянкой, и спрашиваешь Себя, почему Я не такая как Ты? Тебя удивляет, почему у Меня другое тело, не такое как Твое? Я нащупываю этот вопрос в саркофагах Твоих глаз, и от этого люблю Тебя еще больше. Твое лицо астрономически совершено, и в Твоих идеальных пропорциях заложены самые точные математические величины. Для Меня есть только Твой Свет, Твоё Излучение. Ведь Ты – земля, из которой Я расту.
    Ты – Солнце, Моё Вечное Воскресение, Волшебник из желязновских «Хроник Амбера»… В Тебе живет сосредоточенность и целомудрие, и в этом Твой ключ, неповторимость, сила. Мы научились останавливать время и ловить в сети Лунный свет, когда встречаемся взглядами. Ты смотришь на Меня, и стены Чёрного Лабиринта рушатся, открывая пространство Воздуху – Мы оказываемся на Изумрудной Скрижали… Вокруг – молчаливый космос. Пустота. Где-то во Вселенной пульсируют звёзды. Ты сидишь на малахитовом троне и Я знаю, что всё ПРОИСХОДЯЩЕЕ С НАМИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, так же неоспоримо, как то, что завтра наступит новый день. В Моих руках корона из золота Инков, из вещества тех Магических пирамид, что со дна океана. Я надвигаю её Тебе на лоб, да так, чтобы выступили капельки крови. Но Ты ведь Бог, и должен терпеть…
    …наклоняюсь… на вкус это уже не кровь, а расплавленное золото. Нет, не было и не будет ничего слаще. Слаще смертельной сладости………
    Уста Твои помнят Твоё Имя, настоящее Имя, и хранят Знание. Оттого Они неприкосновенны. На Них Семь Печатей архаического Рая, каждую из которых вскрываю … Первая – время начинает пульсировать… Вторая – небо становится крылатым и красным… Третья – мир дышит прерывисто и глухо… Четвертая – вселенная вот-вот захлебнется первородной материей… Пятая – пространство наливается электричеством так, что начинают трещать невидимые нити… Шестая – всё превращается в расплавленное цветное зеркало, Мы спаиваемся друг в друга, в единый ком из цветного стекла, металла, алмазов… радуги, звуков, теней, запаха живых и осколков разбитого интеллекта….
    Седьмая… мгновение становится Вечностью. МЫ обретаем бессмертие, как вечно седые младенцы. Мы дышим ветром – и рождаются новые миры. Ты – Начало Начал. Я – Луч, освещающий Твой Храм изнутри. Я – сок, струящийся у Тебя под кожей… Впадаем в забвение, и Ты ведешь Меня переулками Смерти к Вратам Рождения, ведь только Ты знаешь дорогу в Жизнь. Ты даешь мне воздух в космическом вакууме. Ты есть ТОТ, с Кем Я буду, когда переступлю Порог. Там, в Долине Царей, – слышишь? – уже звучат праздничные гимны. ..
    P.S. в глубине мироздания на маленьком островке, где Мы только что были, останутся золотые капли.

    • Q Lazzer пишет:

      А как же законная жена?) По принципу “жена не напасть”?))
      Особенно воодушевляет строчка “Мы спаиваемся друг в друга”.)
      Мне вот всегда было интересно (с позиции биолога): если бы человеческий организм был лишен соответствующих гормонов, он бы всё равно писал подобные восторженные… шедевры?)

      “Ты смотришь на Меня, когда Я сплю. Близко и в темноте. Твое дыхание выдает, что Ты смотришь.”
      Вырисовывается психологический портрет божественного одуванчика, даже не сомневающегося в своем совершенстве перед предметом поклонения. “Скромно, но со вкусом”. “Святая простота!”. Мда-с.)
      ПС: ну и что опять я не так сказал?) всяк в своем репертуаре)))) не волнуйтесь, всё под контролем – я еще из себя не выходил)))

      • Афина пишет:

        Q Lazzer, будьте же мужчиной, если вы мужчина конечно ;) пройдите мимо дамских вздохов. То складывается впечатление, что Вы ревнуете Эдмунда Мечиславовича.

        • Лазер ревнует?)) Не смешите. Ревнуют только те, кто способен любить…

          …Однако, согласна с ним в том плане, что “вздыхать” следовало бы поаккуратнее, а то вдруг Елена Павловна тоже читает комментарии…

        • Q Lazzer пишет:

          “А на манеже всё лица те же”. Я о том, что в защиту активируется всегда одна и та же категория здешних воздыхальщиц (пониково, от слова “ник”). Я не против дамских вздохов. Но это уже больше чем вздохи.))))

      • Законная жена – в реальном материальном мире, рядом с реальным, живым и теплым Эдмундом.
        А “божественный одуванчик” где-то в астрале, и встретиться с реальным живым Эдмундом, из плоти и крови, врятли когда-нибудь сможет… и даже врятли захочет этого…

        • Ирина пишет:

          Народ, я валяюсь! Честно говорю, читать груду слов новенькой влюблённой я не стала, но мне хватило ответных коментов.
          Мариша, научитеть писать вряД Ли, я не в упрёк, но не раз читала, что Вы учёная. И вопрос ради вопроса: зачем божественному одуванчику писать это всё реальному человеку из плоти и крови? Коль вряд ли захочет. Может лучше в астрале и оставаться. Та ещё тема тоже. Ужас в общем, барышни.

          • Ирина, вопрос не ко мне, а к самой “астральной” художнице. Но Гебо тут не единственная, кто, когда пишет комментарии, совершенно не думает о том, приятно ли будет Эдмунду это читать…

          • Q Lazzer пишет:

            Мариша, а Вы одна из немногих “единственных”, кто думает?)
            Ну почему, когда Вы открываете здесь рот, между строчками часто улавливается одно слово: Я, Я, Я…Я…Я…Я? Может быть, у меня галлюцинации, может быть.)) Не ощущается в Вас энергетический донор. Скорей наоборот. Но опять же, возможно, у меня галлюцинации. Всё очень даже может быть.))

          • Ирина пишет:

            Вопрос как раз к вам, Мариша, потому как не надо поощрять всякую ерунду и самой писать ещё большую ерунду

          • А кто поощряет?? Если Вам показалось, что я защищаю Гебо – Вам показалось. Про астрал, скорее пояснила, а так, в данном конкретном случае скорее согласна с Лазером.

        • Q Lazzer пишет:

          чиво?) и это говорит человек науки, который не верит во всякую псевдонаучную хрень? Мариша, “Вы меня поражаете!”, чесслово.)))) И с каждым разом всё более и более…))
          (поразительной Марише от пораженного мегапоклонника)))

          • …у неокрепших умов, моя скромная персона часто вызывает острый когнитивный диссонанс… так что лучше не читайте перед сном мои комментарии… а то приснится хаски с голубыми глазами и крыльями неопределенного цвета, парящая над синими травами))

            …а энергетическое донорство или вампирство, оно не в словах проявляется, а совсем в другом…

          • Q Lazzer пишет:

            “…а энергетическое донорство или вампирство, оно не в словах проявляется, а совсем в другом…”
            Неточная фраза. Правильней было сказать “…оно НЕ ТОЛЬКО в словах проявляется, но И в другом…”.
            Как всегда, Вы, Мариша, нигде для себя лицом в грязь не ударяете, как ни крути: и самая скромная, и самая ученая, и самая проницательная…и вся самая-пресамая.
            Я чего зацепился, влюбленные вы мои.) Знаете, такие экзальтированные послания (да еще с группой фанатичной поддержки) отпугивают трезво настроенных людей. Будничные новости-текучки от поклонниц – это понятно. Но когда в бой вступает тяжелая артиллерия, при размахе которой начинается нервный тик с Паркинсоном, – это уже что-то. Появляется эдакое сюрреалистическое провисание в пространстве)). Иной раз не знаешь, куда попал. Человек, ничего не ведая, заходит сюда. Смотрит, много написано. Рефлекторно читает. И по мере продвижения по тексту у него начинают округляться глаза. Дальше как-то охота отпадает сама по себе. Потому что характер здешних сообщений всё больше начинает приобретать общий типаж. Становится неловко. Или смешно. Вот еще почему некоторые задаются вопросом, почему представители мужского пола здесь, как правило, надолго не задерживаются. Это всё равно что как на экскурсию в некоторое учреждение соответствующего типа…загудеть))).
            Видели брачные танцы райских птиц? Завораживающее и одновременно уморительное зрелище. Но там самцы выделываются перед самками. А здесь…что-то похожее, но…наоборот.)
            Мариша, разве Настоящая Женщина проявляет себя подобно Вам? И что для Вас Настоящий Мужчина? Тот, что не возражает такой Настоящей Женщине, как Вы? Партия подруг и кумушек (т.е. солидарных!)) – это Настоящие Женщины. Партия конкуренток и прочих – как правило, уже сомнительный сорт.) Обычный расклад женской психологии. Если честно, тошнит. Вам лишь бы польстить, а там хоть трава не расти – большинству из вас (истинно Настоящих – ну конечно, без сомнений!) по боку.