Вот бы нам эти крылья!

Если бы не только у мотылька,но и у музыкантов Пикника были такие крылья

motylek2и

motylek1то они(музыканты) могли бы созерцать фантастические виды(например)Волгограда

Tour1и золотые купола Белгорода

Tour2с высоты мотылькового полета…

А пока…дела земные:надо подлатать к грядущим концертам костюм Куклы с ЧЛ  и еще кое что.

 



комментарии (157) ꜜ

  • NеtаНiсh пишет:

    Успехов в делах земных, и “полетного” состояния души
    Спасибо за красивую страничку, Эдмунд)

    • NеtаНiсh пишет:

      P.S. А я сегодня латаю вампирский наряд и балахон гм чёрный с капюшоном, а вчера кексы “в паутине” с “пауками” ваяли. Вот мне не понять, но в школе Хеллоуин отмечают, усилиями учителя английского языка… дети в восторге… брр)

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович! И, летной Вам погоды, где бы Вы ни были!

    …Почему-то я уверена, что “бескрылых” людей в вашей команде нет) …И… уж простите, но… вот опять, в голове крутится вопрос (на который, знаю, не будет ответа) – неужели, Вы тоже… тоже помните о……? …все, молчу-молчу…

    Надеюсь, латать не сильно много чего надо? И, отдохнуть Вам все же удалось?…
    А мои земные дела скорбные, несколько дней не дают даже зайти сюда… и даже забыла про свою маленькую “годовщину” (23 октября)…
    СПАСИБО Вам, Маэстро, за эти восемь лет волшебства!!!

    Наконец-то удалось посмотреть записи… С Арбениной, кажется, общение получилось взаимно приятным? Что, наверное, редко бывает, с интервьюерами. Вы с ней так спелись) Хотя она больше сама говорила, чем Вас спрашивала)
    Клип “Мы как трепетные птицы” очень красивый получился (фильм не смотрела, но наверное тоже хороший). Но, честно говоря, хотелось больше видеть музыкантов, в красивом готическом интерьере. И… в очередной раз, любовалась фото, где Вы “на троне”… и вдруг подумала, чего (точнее, кого) не хватает, “для полноты картины” – говорящего ворона, сидящего у Вас на плече. …не сердитесь, есличе, ну вот так мне увиделось… И все-таки… наверное, Вам уже надоели, с этим вопросом, но… Не планируете спеть еще что-нибудь на польском? Просто особенно нравится эта песня, именно в польском варианте…

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Очень нравятся Ваши фото из Волгограда и Белгорода. Да,потрясающие виды! А крылатую девушку уже встречала в пабликах,посвященных любимой группе.Вот видите на что люди идут ради Вас.Вот так вот запросто в крыльях по городу…Я бы точно не смогла.Что-то подобное видела однажды на Киберфесте в ЭКСПО центре здесь.Что-то крылатое там тоже присутствовало.Вероятно персонаж какой-то игры.
    Посмотрела днем “Беседку” с Вами.Порадовалась Вашему отличному настроению,Вашим улыбкам. Да еще фото,что анонсируют предстоящий в понедельник радио эфир такие замечательные, Вы все там тоже такие улыбающиеся.Помню ту радиовстречу.
    Дела насущные,земные значит теперь.Костюм для Куклы подлатать. А есть ли у Вас самих костюмы для премьерных премьер?Предстанете ли Вы в чем то эдаком,так сказать “от кутюр” ).Шучу,мы Вас итак любим. Но вот помню Вас в белой рубашке,до чего ж прекрасен…
    Да и у меня сейчас дела вполне земные,бытовуха сплошная знаете ли заела,ремонт(в некоторых местах квартиры).А началу поспособствовали наши четвероногие друзья,моя стая кошачья.Спасибо им))).Но с Вашей Музыкой,с Вашими Песнями Голосом -любая работа нипочём.
    Жалею,что картины Вам теперь рисовать некогда и про каляки-маляки позабавило.))) Да хоть одну (пусть даже каляку) в дороге нарисованную показали бы хоть.Я Вам очень буду благодарна,а если то будет прекрасный рисунок,счастью предела не будет.
    Убегаю творить добро дальше и с мыслями о Вас)
    Любим…

    • Aster 05 пишет:

      …с Вашими Песнями,с Вашим Голосом…(так правильно).
      А еще небольшая история, включаю два дня тому одну Питерскую радиостанцию,обычно её не слушаю,а тут группа одна из Екб там должна была быть,быть должна)))
      Ну и вот,включаю значит,а там Вы с
      ….Немного огня – серединa пути,
      Немного огня тебя может спасти
      В блеске обмана…

      Вот она мистика,для меня одной понятная)

      • Aster 05 пишет:

        На сон грядущий захотелось вернуться к Вашим фото,Эдмунд Мечиславович.Так приятно видеть то,на что совсем недавно смотрели Вы,любовались.Показала знающим знатокам))) волгоградскую фотографию.Я то думала там скульптура с двумя персонажами. Оказалось там три танцующих девушки (на одну из них на Вашем фото птица уселась,большая такая -не голубь).
        А называется этот фонтан “Искусство” и создана скульптурная группа в честь ансамбля “Березка” оказывается(подсказали мне). И у Вас ракурс съемки такой выбран.Вы сфотографировали её на фоне Волги-матушки. И облако тоже интересное,в нем словно двое едут куда то,а вернее плывут.Можно разглядывать бесконечно…

  • ANTARES пишет:

    Если бы.. И лететь, с легкостью минуя все земные преграды, куда просит душа. После всех злоключений,когда все повисло на волоске, и казалось,что мне уже не успеть,больше всего хотелось иметь крылья. Надеялась на чудо, – и оно случилось,не могло не случиться))
    А сейчас грустно до слез.. будет ли следующий раз?, не скажет никто.
    Простите мне,Эдмунд, такое настроение. А новой страничке я очень рада, – спасибо большое, и за золотые купола спасибо.
    Всего самого доброго Вам.

    • ANTARES пишет:

      А девочка-мотылек – чудесна)

      • ANTARES пишет:

        Добрый вечер,Эдмунд. Спасибо за такой хороший эфир,за Ваше настроение. Слушала, и казалось, вижу Ваши смеющиеся глаза,Вашу обворожительную улыбку) …. наполнили светом))
        И за песни спасибо..
        ” Ничего, вдруг все еще вернется, вдруг вернется все когда-нибудь.”

        • ANTARES пишет:

          Ноябрьский привет Вам и пожелание удачи!
          Замечательного вечера, Эдмунд. Окрыляющего)) И не слишком беспокойного дня)

  • Welsy пишет:

    Добрый вечер!
    Наконец-то я узнала мотылька-прототипа! Билось-билось в голове безумно знакомое, но категорически не вспоминалось. Спасибо, что напомнили.
    Персонаж просто изумительный!
    Желаю Вам отдохнуть от туровой карусели, немного прийти в себя и до скорой встречи под сводами БКЗ!

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    С возвращением! Хорошего домашнего вечера.
    А у меня сейчас какое-то такое настроение.
    https://www.youtube.com/watch?v=LAhERiwhicQ

    • Q Lazzer пишет:

      Всегда задавался вопросом. С чего бы у всех героев комиксов при обнаружении в себе сверхспособностей дремлет зверь-мастер по кройке и шитью?))) С возрастом такой блажью от всех этих романтических киношек несет, что диву даешься, что и ты когда-то этим немножко увлекался.))) “Красиво одевается, красиво говорит…”.))

  • Юля пишет:

    ах вот оно что
    не зря я ныла – вернулся, значит
    “при звуках флейты теряет волю”))
    ТАК И ЗАПИШЕМ

    привет, Эдмунд!

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за “крылатую” страничку! Так жаль, что не удалось сегодня Вас увидеть по ТВ. С самого утра за рулём. И записи нет :( .
    Зато, возвращаясь вечером домой в глухой пробке, любовалась в темноте заходящими на посадку, низко летящими вдоль шоссе самолётами. И думала: “Вот бы нам эти крылья… Раз и дома!” А ещё с утра вертелись строчки: “А учили меня летать, те кто к камням прикован цепями…” Неспроста!
    Да, конечно, можно надуться и процитировать из той же песни: “…Я их уже читала, это скучно”. в смысле, видела уже этого мотылька. Но не буду ;) . Костюм чудесный, сделан очень здорово и Влада Вишневская – настоящий мастер! (Думаю, можно назвать автора.) А кадр из видеоряда не только напомнил о прототипе, но и заставил опять поразиться точности исполнения. Спасибо!

  • И. пишет:

    Какой симпатичный Мотылек у барышни получился.)

    Надо же, крылья, оказывается из картона, а как солидно выглядят…

  • Alex Lushkina пишет:

    Доброго и хорошего дня Весёлым людям!
    Фото с мотыльком приворожило. Это же надо так! Первое моё мнение было, что это кадр из клипа. Девушка-мотылёк великолепна. Какая задумка!
    Спасибо вам, Эдмунд Мечиславович, за такую необычность.
    А я, считаю дни до встречи с Пикником в Сергиевом Посаде. И осталось их, всего 14. Так что, до встречи!
    Вам всем отдохнуть и набраться сил. Удачи и радости!
    С уважением Наталия.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,прекрасного Вам утречка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/10/29/65236534_1286951559_598786.jpg
    Сердечное Спасибо за желанную и столь долгожданную Встречу! За считай что Оду “Мотыльку”! Песне,что Так люба мне,что мгновенно нашла отклик,в моем Сердце…Да Вы знаете о том…
    Признаюсь,Эти чудесные фотографии уже видела ранее ВКонтакте ,в }Ť{ КУЛЬТ ГРУППЫ ПИКНИК }Ť{…Браво Умельцу создавшему столь Замечательный костюм,Браво его золотым рукам! Действительно,и костюм да и весь Образ в целом ну очень похож на анимационного Персонажа,появляющегося в видеоряде к песне “Мотылек”.Не зря же Вы,для сравнения,разместили здесь и его фото…
    Да,думаю каждый из нас не отказался бы от таких(ну или от подобных)крыльев,от способности летать!… И тогда все мы увидели бы не только те фантастические виды,что запечатлели Вы,но и еще много-много всего прекрасного,восхитительного и ранее не замечаемого!
    Совершенно Замечательные Фотографии,сделанные Вами(смотришь на них и получаешь истинное эстетическое удовольствие), позволяют сделать вывод о том,что Вы уж точно прогулялись по Волгограду да Белгороду!)Чудную погоду подарили Вам эти города!
    Но да,земные дела они такие,не ждут…Вот и Вам надо спускаться,с Таких притягательных Небес на Землю),надо заняться неотложными делами…что-то подлатать,что-то подправить да починить…И если в костюме Куклы с Человеческий Лицом я заметила небольшие огрехи(немного подвели огни неоновых ламп)и понятно что нужно будет подлатать,то вот что же еще нуждается в починке,что именно такое это Ваше “кое-что”,ума не приложу.) Ну и хорошо что больше не заметила никаких огрехов!
    В общем,от Души желаю ВСЕ наладить,все исправить да подправить,чтобы к Большим,главным Премьерам все было в наилучшем виде,чтобы все говорило и показывало(а так же двигалось и играло)так как надо,как было задумано!
    Еще раз искренне,всем Сердцем,БЛАГОДАРЮ Вас за Новую Встречу,за отличные фотографии и рассказ подаривший ощущение Полета(а уж как летаешь,когда слушаешь Ваши песни,Ваш Голос. ..)…за то что все это показали да рассказали!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/10/29/depositphotos_1392263-Ornamental-heart.jpg
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,славного Вам денечка! Пусть все у Вас спорится да ладится(но и про отдых не забывайте)!
    Всех Благ!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Л…… к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ Валерия, что так часто думает о Вас…

  • Ирина пишет:

    Я тоже уже видела этого мотылька. Очень понравилось, молодец девушка, восхитительно. А зачем Пикнику мотыльковые крылья,у вас же свои. Вот подлатаете костюмчик(а что с ним, неужели поизносился уже?) и кое-то ещё(звучит особенно загадочно) и полетите над овациями и восторгами столичных зрителей. Я так много слышала о предстоящих концертах, боюсь, места не хватит для эмоций.
    Эдмунд Мечиславович, спасибо за картинки, за преднастроение. Расправляйтесь с земными делами, накапливайте силы. И минимум волнений, разрушающих радость, всё будет хорошо. Всё должно быть хорошо, и никак иначе.

  • МеrsEdes пишет:

    День снежный) такие малюсенькие обьявления на пикник.инфо,что слишком поздно обнаружила ссылку на TV (могла на работе одним глазком глянуть,пока наблюдатели болеют и вэб-камеры не установили),может есть запись эфира?)

    • МеrsEdes пишет:

      О делах земных),живете в СПб и не знаете,что заказывают привезти из вашего славного города продукцию фабрики им Крупской ,украшенное крылатыми львами,конфетки шоколадные в горошек соль добавляют,а еще просто требуют мишек белых с воздушной …
      Вы в интервью то про детство,то про отрочество),пусть и Станислав про детство расскажет,выдсст секретики),а еше перепоет (когда-нибудь)все ваши песни под вашим чутким контролем и аранжироваой,тк металлическое звучание 80х конечно раритетное,но режет скрежет

      • МеrsEdes пишет:

        Спасибо за эфир НашеСПб! Сразу представила метро “Горьковская” , и немного пройти до студии). Кстати красивые фото м Горьковской – как летающей тарелки к разговору о тех , кого уносили НЛО.Показались немного грустными.Вот вам осень от дочки, каляки – маляки может быть

          • МеrsEdes пишет:

            Вечер добрый ) Как может один день вместить столько впечатлений), как то : поездка кролика на такси , но не за рулем), как сказала дочка это рассказ в рассказе, спасибо за конфети близкий подлет шара), за танцующего БернардаШ.
            Смогла пропеть гитарное соло, благодаря подсказке), сильные звуки подобно Паганини, а от побега Красной королевы не оторвать взгляда , так бы и бежала и Вы раз 20 сыграли разные партии-соло)
            Недавно читала быль про последнюю шаманку, и в эту быль вплелись ее дети : ворон, окунь- дочка, они помогали ее камланию. Интересно , смотрите ли сериал ” Таинственная страсть”про поэтов и бардов , Эрнст Неизвестный, 60-х, в 8 серии Бродский прочитал” Слепой идет через площадь”, кажется снят по роману Аксенова и он же герой.

    • Aquarius пишет:

      Я тоже пропустила. Возможно появится здесь вскорости

      https://www.topspb.tv/programs/p153/

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Хорошие фото у вас на страничке.
    Вчера в “Голосе” показали клип” Жизнь”.
    https://www.1tv.ru/shows/voice-5/vse-video/zhit-premera-klipa

  • malyshka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович.
    дела земные, контроль и учёт.. конечно, естественный ход событий – это так важно, но знать конец ещё до начала – это так скучно.
    P.S. Эдмунд Мечиславович, пожалуйста, не пугайте Живых Виолончелей. они играют как могут

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Спасибо за чудесную страничку. Тоже подумала вначале, что это кадр из клипа). Замечательное исполнение, что и говорить – просто великолепно!
    Фотографии из Волгограда и Белгорода необыкновенно притягательные, хочется смотреть и любоваться прекрасным видом, думаю, что так Вы, возможно, и делали, когда снимали.
    Спасибо, что поделились всей этой красотой).
    Делами “земными” надо тоже заниматься, всё так.
    Удачи Вам.
    Доброй ночи…

    • Mary пишет:

      Добрый вечер, Эдмунд!
      Хочется пожелать Вам просто хороших дней – перед премьерными концертами и после тоже). Осень становится всё темней, день короток и незаметно начинают подкрадываться новогодние праздники. Исподволь так, тихонько.
      Подумалось, вдруг, ёлки… теперь я тут редкий гость. Немного грустно, но что поделать.
      Удачи Вам во всем.
      Доброй ночи и самых добрых снов…

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новую страничку, за Ваши впечатления… Девушка-мотылек прекрасна! Наряд в точности повторяет кадр из видеоряда. Я тоже удивилась и восхитилась в свое время ,и еще позавидовала смелости героини…)) Появиться в таком наряде на улице не каждый решится…
    Да, крыльев иногда не хватает…Чтобы все успеть и быть там, где твое сердце…
    А что случилось с костюмом Куклы? выглядел он вроде весьма феерично на сцене…)
    Удачи Вам во всех делах – земных и не очень!) А крылья мы еще увидим на премьере в Питере и Москве, правда, они будут совсем не мотыльковые… Или…?

    • Nataly Wert пишет:

      О, а с домашнего компа на пикник-инфо меня приглашают на концерт в Кельн 14.05)) Неожиданно!) Заманчивое предложение, но… Нет уж, лучше уж Вы к нам – в суровый Челябинск в не менее суровом феврале…)

  • Ирина пишет:

    А у меня есть похожее фото из Волгограда.
    http://s017.radikal.ru/i440/1610/8d/a8646f5e9dd2.jpg
    В каком году это было надо память напрягать, но я хорошо помню и набережную и зал, где тогда звучали Вампирские песни. О, это было!!!! Я благодарна судьбе за то, что видела и слышала это. И Волгограду, и милой знакомой волгоградке, и Пикнику само-собой. В Волгограде красиво, интересно что там нет радиальных улиц, он по прямой простирается по берегу реки. И там тоже есть золотые купола.
    http://s019.radikal.ru/i640/1610/13/c9e1885e52ac.jpg
    Эдмунд Мечиславович, на Мамаевом кургане Вам ведь тоже удалось побывать, я думаю. Впечатляющий монумент, правда.
    Повспоминала немножко о тех прекрасных летних днях благодаря Вам. Спасибо!

  • Virgo пишет:

    Какой чудесный мотылёк! И правда:” Вот бы нам эти крылья”, – да ещё бы летную погоду, тогда можно и в Волгоград, и на край света махнуть, главное к 3 ноября вернуться)
    Доброго Дня!

  • Q Lazzer пишет:

    Пикник и золотые купола – занятное сочетание. Как-то всё к этому больше складывается. Стал замечать, многих людей с возрастом всё больше в религию. В родимую. “Опиум для народа” – как говаривал дядя Ленин.) Играемся, играемся…доигрываемся – и побежали. Бить челом.) Цирк.
    Извините.) Просто настроение хорошее.)
    ПС: нет, правда, хорошее.))

    • Ирина пишет:

      больше складывается почему? я про Пикник и купола. с возрастом всё больше в религию – не согласна, возраст здесь ни при чем, хотя, я даже думать об этом не хочу. меня в религию калачом не заманишь. но нельзя отрицать, что смотрятся эти купола красиво. кресты только мне не нравятся. у нас вот такие, например, есть
      https://plus.google.com/u/0/photos/108004558987998490307/albums/6347518178928170465/6347518182153971970
      красиво же! но и только для меня

    • Q Lazzer пишет:

      Мда, несколько резковато получилось.
      Ирина, возможно, у Вас всё еще впереди.))) Шучу. Хотя…как знать.)
      Почему? Да потому. Блажь во всем этом есть какая-то. Впрочем, вы можете со мной не соглашаться. Не поймите превратно, ничего против святынь не имею. Даже не знаю, как правильно выразиться. Мысль плохо формулируется. Человек (условно) часто устроен так, что во многом хочет преуспеть и многое на себя примерить, и при этом чтобы ему еще ничего за это не было. Ну как-то так в двух словах. Но всё равно не шибко верно. А уж про возраст – это очень часто верно.
      Что, Ирина, даже молитв не признаете?) Кстати, хитрая вещь молитвы. Но это целая тема.

      • Ирина пишет:

        Q Lazzer, я так и не поняла, что в данном случае хорошо по-вашему, а что плохо. Ну, может, и не надо. Моё впереди уже сзади практически, касаемо религии, надеюсь, тоже. У. Меня свои молитвы, не навязанные торами и библиями, и к религии это не имеет отношения.

        • Q Lazzer пишет:

          Ирина, я скорей про природу человеческого вероломства и непоследовательности, дефицита внутреннего благородства и достоинства. Человек как таковой (вообще) не столько чем-то живет и чем-то является, сколько во что-то играется и увлекается. Зачастую. Играет роли. Примеряет маски. Лицемерит. В первую очередь СЕБЕ родимому. А уж после остальным. А лицемерие – это попытка удержаться в двух лодках одновременно. Всегда плохо заканчивается. В той или иной степени.
          Я часто за возвышенными/восторженными репликами некоторых субъектов слышу только блаженное бла-бла и не более. Завтра от тех же субъектов могу слышать уже что-то совсем иное, противоречащее прежнему, отклонение от некогда проповедуемых идеалов без каких-либо разъяснительных моментов. И они даже не поймут, к чему ты скептически повел бровью. Люди легко изменяют самим себе.
          Что такое человек верующий? Пожалуй, главный вопрос.
          ПС: Ладно. Скажу прямо. Не шибко мне нравится нынешний характер группы. Вернее сказать: не только мне.

          • Ирина пишет:

            Прямо честнее. Я так и подумала.
            Про лицемерие себе, любимому -не готова, скользкая тема. Жизнь -игра, известно, и лицемерию в ней места навалом. Не могу знать, насколько интересно(если вообще интересно) Эдмунду Мечиславовичу про нынешний характер Пикника, а мне вот интересно. А каким он был раньше? А Вы увернны, что знали прежний? А что они раньше проповедевали, а что теперь, что поменялось? Я не могу понять, правда. Когда человек не даёт нам то, чего мы от него ждём, может не он в этом виноват. Конечно, нет. Вот если бы кто-то поклялся вам в вечной любви ну или фик знает в чём -поклялся, подчёркиваю – тогда ещё можно разочаровываться. Но даже и здесь – слова не сильно ценятся среди людей, ну сказал в припадке, сгоряча, а потом передумал, не смог, не важно, а в виноватых тот, кто поверил. Обидно, но так, как ни крути. А тут что? Кому когда Пикник клялся? В чём? Но главное: покажите мне, что Пикник сегодня изменяет себе, если вы уверены, что знаете,какой он -себе не лицемерящий. Или он кому изменяет? Или, может, не следует обвинять других в своих ожиданиях?

          • Ирина пишет:

            Зря я всё это написала. Ясен пень откуда ноги растут: мы такие эстеты малочисленные, но сильно эстетские, и хотим, чтоб Пикник был только для нас, а тут первый канал, медийные ОхлобыстиныСветлаковы, и куча неэстетов попрёт, затопчут, забудут, кто на них жизни положил свои, и всё такое. А кто при этом думает о Пикнике, хочется спросить.

          • Q Lazzer пишет:

            Ирина, раньше они были более естественны что ли. И в восприятии и вообще. А теперь всё больше как-то не в ту степь. Ну не то и всё. Звезды тоже со временем имеют свойство тухнуть. Это нормально вообще-то.) И дело не в этом. А в том…ну не знаю точно. И вправду, словно заигрываться во что-то стали, что не воспринимается органично. Впечатление, какая-то набожность начинает выпирать. Не могу точно сказать. Вера верой. Это другое. Не в ней дело.
            Представьте себе хулигана, который вдруг сложил руки в молитвенном жесте и закатил глазки к небу с пристойным видом благочестивой Марты.) Вот что-то приблизительно такое с изнанки веет.))

          • Лазер, не судите по себе. Это вы тут заигрались…

          • Лазер, Вам бы о своей “реабилитации” подумать, а не продолжать писать мерзости про автора блога, и про тех, кто, в отличие от Вас, относится к нему с уважением…
            Хотя, значение слова “уважение” Вам, похоже неведомо… и даже мудрой (без кавычек) Ирине, не удастся объяснить Вам сие понятие…

          • Q Lazzer пишет:

            Мариша, откуда Вам знать, может, я валенок, дворником-инвалидом работаю, метлой погоняю – нафиг мне Ваша “реабилитация”?)
            Насчет “уважения”. Я так понял, в нем нуждается и достоин только Маэстро. К остальным оно как бы и не обязательно и не заслуженно, многоуважаемая дамочка?))
            Вы точно ученая воспитанная кошечка?) Или мне так кажется?)))
            Кстати, во что я тут заигрался?) В идиота, дурака? в умника, ученого-моченого?.. в кого и во что?)
            Кого Вы во мне видите? Потенциального врага-вредителя, который способен что-то или кого-то в это мире пошатнуть?) Странная у Вас реакция на такую дурковатую ничтожную букаху, как я.) Неужели ученый человек, как Вы, многоуважаемая, способен снизойти до такой дурости и низости?)

          • Лазер… Уважения достоин каждый человек… который не унижает сам себя и окружающих. Можно и дворником работать, и сортиры мыть, и не терять человеческого достоинства.
            Но мне неинтересно гадать, кто Вы в реальной жизни (хотя счастливые и успешные в жизни люди не ведут себя так). Это Вам нравится выдумывать про кого-то, что кто-то якобы нуждается в некоей “реабилитации”, и якобы перед кем-то оправдывается…

          • Q Lazzer пишет:

            Что, Мариша, назовись репой – и слыть тебе репой?) Вас удивляет, что человек способен обозваться нелицеприятными эпитетами?) Если реакция именно на подобное, собаки Павлова – это Ваша тема.) По-Вашему, я сильно нагрубил, о воспитаннейшая, благороднейшая и достойнейшая из достойнейших?)
            Что ж, я желаю Пикнику море-океан таких поклонников и поклонниц, как Вы, Мариша.) От переизбытка сладкого (тем более рафинированного) портятся зубы.))) Притупляется острота и адекватность восприятия действительности. От одной и той же пищи портятся зубы – это чьё высказывание?)) Что-то запамятовал.)

    • Такое хорошее настроение, что обязательно надо его ближнему испортить?) …нехристь…
      Может, не стОит так выпячивать свой воинствующий атеизм, в личном блоге верующего, между прочим, человека?
      …А “цирк с возрастом”, будет, скорее, именно у Вас, Лазер… когда жареный петух в одно место клюнет… “Не бывает атеистов в окопах под огнем” (с)

      • Q Lazzer пишет:

        “нехристь”
        Бэтмен))) доводилось в своей сопливой жизни и полетать. правда, без всяких приспособлений и стильных костюмчиков.) и слово “нехристь” и на то время с одной стороны было как раз подходящее)))) такая себе нехеллоуинская хеллоуинская история)
        Воинствующий атеизм? У меня?) В честь чего вдруг?)
        Кстати, об окопах. Недавно разобрал текст одной “окопной” ненашенской песни. И нашел некоторую перекличку с песней “Фиолетово-черный”. Только ФЧ – это больше песня для девочек, а та – типично для мальчиков. Грубо говоря.))

        • В честь чего? Лазер, перечитайте свои старые комменты, если с памятью проблемы.
          Хотя да, атеизм тут и правда ни при чем, Вам похоже впринципе безразлично, что писать, лишь бы хоть кому нибудь гадость сделать…

          • Q Lazzer пишет:

            Мариша, если Вы так яро со мной огрызаетесь, не смотря на мой типа признанный Вами прибамбах (ну раз идиот человек – чего столько энергии тратить?)), это явный признак того, что дело пахнет керосином, но Вам отчаянно не хочется этого признавать. Вы своего рода занимаетесь реабилитацией. И получается это у Вас как-то из рук вон криво и примитивно.

    • Юля пишет:

      ДЯДЯ
      ну у вас и родственнички))

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! У меня сегодня дети играли в Хэллоуин. Друзья их на это дело подбили. Рассказали про мешки конфет, ну они и не устояли. Сделали жуткий аквагрим, нацепили дурацкие шапки, замотались в шкуры, вырезали тыкву, взяли фонарик и пошли народ пугать.
    Конечно, логичнее было бы, если всё это происходило в ночь на 1 ноября. Но, всеобщим голосованием в Фейсбуке в группе нашего посёлка постановили праздновать в выходные :) . Дети должны были определять, куда можно стучаться – по тыквам. Ну или к знакомым.
    Стихи страшные тоже разучили, я про Вашего “Влюблённого вампира” вспомнила и “Новозеландскую песню” прослушали, пока красились. Вспомнила Вашу картинку к этой песне и вдруг до меня дошло – через два года, что это Вы так с Хеллоуином всех поздравляли ;) . Тогда не поняла, просто любовалась необычным рисунком …
    А Вы тыкву вырезаете?
    Спокойной ночи!

    • Aster 05 пишет:

      У меня сложилось впечатление,что Эдмунд Мечиславович не очень то к Хэллоуину этому.Ну мягко сказать -равнодушен.О том в интервью было,ну и вот,пожалуй белый стих “Танец” тоже о многом говорит
      http://qazimodo.ru/site/2013/11/tanec/

      • Saturn66 пишет:

        Как раз сегодня на Нашем радио СПб прозвучал ответ ;) Согласна, рядиться в костюмы и “по улицам шататься, как разбуженный циклоп” – это для детей. Рассматриваю это как неплохой психологический тренинг.
        А вот тыкву вырезать пострашней и подготовить конфеты можно всегда :)

  • Ирина пишет:

    пока ехала на работу, прочитала, что сегодня всемирный день городов, два года, кажется, этому празднику. углубляться не стала, а города сами выстроились. передаю горячие приветы Волгограду, Орше, Астрахани, Калининграду, Парижу, Питеру, Москве. надеюсь, никого не забыла. хотя, здесь многих представительниц этих городов уже и нет, но со всеми я познакомилась здесь. на новые знакомства вряд ли можно рассчитывать, но для меня из перечисленных ещё много белых пятен, и я всё же надеюсь побывать во всех))))))))
    и Вам, Эдмунд Мечиславович, большой привет и спасибо! ведь не будь квазимодо, ничего этого не было бы.

    • Татьяна пишет:

      Привет)
      Приезжай в конце марта, хочешь?
      Погода скорее всего будет ещё не весенняя. Возможен даже ветер и дождь.
      Но Пикники сказали, что будут. Обещали рассказать о своём… тридцать пятом. Даже что-то ещё показать.
      В этот раз в Светлогорске. Пляжи в славном городе-курорте, конечно, смыло, но сам городок красивый. Сходим вместе в новый дом КВН на Балтийском побережье. Сколько событий там происходят, а я ещё ни разу не была.
      Но это так, программа на один день. Ещё есть Калининград, замки, кирхи, та же Рыбная деревня, Кафедральный собор и т.д.
      А пока тебе привет из другого города – Зеленоградска и музея кошек – Мурариума https://pp.vk.me/c837537/v837537735/9702/KzzWrS1ojKU.jpg
      Эдмунд Мечиславович, вам тоже – https://pp.vk.me/c837537/v837537735/9798/uOfTP-6dUnI.jpg
      И холодного моря всем – https://pp.vk.me/c837537/v837537735/963a/vr4dLk9GEEI.jpg

      • Ирина пишет:

        )))))))))) нашла! Привет, Танюха! спасибо, я думаю об этом.

  • Laita пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Очень приятно видеть фотографии Влады и на вашей страничке тоже, она такая молодец =)
    Обещаю Вам как минимум один костюм сделать и отснять тоже! А может быть и более того.. Хорошего Вам дня и тепла

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    А снег уже лежит -не тает.Неужели так и до самой зимы…
    Кто у нас Хэллоуину рад,так это пожалуй сотрудники общепита))) Посещаемость разных клубов,кафе и прочих злачных мест нацеленных на празднование этого,возрастает в разы,а значит и оборот,выгода)))Они там ещё с пятницы мракобесиях по этому поводу)))А по мне так и наших прекрасных праздников полно- не перепразднуешь)))
    Сегодня жду встречи с Вами в 18:00 по московскому на волнах Нашего (Питерского).Очень жду)
    Любим Вас)

    • Aster 05 пишет:

      …мракобесят,мракобесятся)))

      • Aster 05 пишет:

        Позабавил журналистский эксперимент на Хэллоуин в суровых и не очень районах Екб )
        https://life.ru/t/life66/924316/konfiety_ili_smiert_kak_rieaghiruiut_na_khiellouin_zhitieli_barakov_i_elitnykh_domov

      • …вот уж точно “бесятся”… бесовский праздник… видела сегодня на улице стайку такой “нечисти”… бррр(((

        • Q Lazzer пишет:

          Даже разновидность мотыльков есть на эту тему. Бражник Мертвая голова называется.) Долгое время считалась инфернальным существом из-за “татуировки” черепа и умения издавать пробирающие звуки. У Э. По, если не ошибаюсь, этому созданию посвящен рассказ под названием “Сфинкс”.

          • Бражник не “на тему”. Или Вы думаете, что Создатель их специально выдумал, чтобы людей пугать?))
            Просто какому-то человеку показалось, что рисунок на спинке этого бражника похож на череп… Ну, что-то всегда на что-то похоже)
            …а еще они пищать умеют (бражники)

          • Q Lazzer пишет:

            На тему мотыльков и Хеллоуина, обьединенно.) Не знаю, как для людей, но агрессивная мимикрия-камуфляж придумана природой вроде как для запугивания и отпугивания.)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам денька!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/10/31/kYkQpzx7hT4.jpg
    Спасибо за тульское интервью! Прочитала с интересом(а фотографии Какие!). Марат прямо был в ударе!) Здорово,что в разговоре принял участие и Станислав!
    Запомнилась Ваша мгновенная реакция,ответ на вопрос о коллекционировании продукции,так или иначе,связанной с Пикником,это Ваше:”Да не дай Бог!”)Улыбнулась и “калякам-малякам”.) Рисуйте их,пожалуйста,почаще! Ведь скоро снова в путь,вот и… Дааа,маска Тутанхамона это воистину Настоящее ЧУДО!!! Совершенно Замечательный ответ и на вопрос касающийся спорта! Логично!)
    И…Нынче 31 октября…А это значит,что вечером состоится встреча с Вами,в эфире “Наше Радио”(СПБ)…Жду с нетерпением ,надеюсь все удастся услышать!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,чудесного Вам денечка! Света и Радости,в Душе!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и …,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович,спасибо что наполнили мой сегодняшний вечер позитивом,светили и грели ещё как!) А про Comedy Club что ж не стали,а я бы поговорила,вернее послушала бы.)))
    Песни звучали замечательные.
    Значит Вы по традиции в канун Нового года в театр, в этот раз на постановку Островского.А “Игрок” Достоевского
    тоже даже очень.Не совсем новогодние истории,но Театр уже сам по себе сказка.
    Да, и очень ждём Вас вместе с чудо-Иероглифом (от которого оказывается будет исходить ещё и свет) в Нашем Космосе.Надеюсь на Волшебство в ветреном феврале.)
    Екатеринбург ждёт и любит).

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд. Спасибо “почти полному составу”:)))), что добрались до студии, спасибо за настроение. А любопытно, удавалось ли приумножить капитал? Вы везучий человек??:)А куда тратили приумноженный? На конфеты?? (Не верю)
    И хоть меня никто не спрашивал, свои карманные деньги , если таковые появлялись,тратила на музыку (записывала кассеты в аудиозаписях)и книги. Ну а с первого трудового заработка купила 3 книжки и джинсы, пошитые трудолюбивыми китайцами и привезённые на рынок “челноками”…(и в школу в них ходила- форму к тому времени у нас отменили:)) )
    Всего доброго Вам,
    жду новых встреч, и робко надеюсь хотя бы на крохотную каляку-маляку, а лучше сюжетный рисунок, – сказок катастрофически не хватает…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,доброго бодрого да вкусного Вам утречка!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/11/01/nDogEKtRhRk.jpg
    Ну вот и 1 Ноября…УРА!!! И до Заветной Даты,можно сказать, осталось всего-то 2 недели!…
    Ну а теперь,о вчерашнем эфире на Петербургском “Нашем Радио”…Ну вот,Это совсем другое дело,не то что в прошлый раз,где было всего-то несколько минут! Хотя Вас всегда мало,хотелось чтобы и вчера в Вашем распоряжении был полноценный час(без всяких там новостей и рекламы,а то вон сколько вопросов не успели задать и до моего,в том числе,не добрались)!
    Так уж приятно было Вас слышать,осознавать что Вы находитесь в прекрасной расположении духа! Какая Красота-везде Аншлаги и билетов уж не достать! А вот что в студии нет веб-камеры, конечно жаль(((…Значит под Новый Год Вы,традиционно, отправитесь в Театр…И на сей раз это будет пьеса А.Н.Островского(сразу подумалось о “Грозе”).Да,классика есть Классика! Она Прекрасна и Нетленна!
    А вот интересно,была ли в студии,в итоге,откупорена бутылка шампанского?)))Признавайтесь!) Вон как,оказывается Вы играли на деньги! Ай-я-яй!))) Надеюсь,капитал таки чаще удавалась приумножать.)
    Интересно было услышать,в финале передачи,Ваши ответы на вопросы ведущей(этакий блиц-опрос)). Насчет того что будет ответ Гитара и Гофман,не сомневалась.
    Порадовалась за выигравшую барышню! Уверена,что Вы ей непременно поможете(ежели конечно будет соответствующее обращение). И…Очень интересно,что же там был за таинственный подарок?)
    Ну и,раз Вас не удалось вчера увидеть,радуюсь малому-вскоре появившемуся фото.Оно Превосходно!!! Все Такие Замечательные ! Ну а Вы так и вовсе!!! Ах,Этот открытый Взгляд,чарующая Улыбка!…Конечно же,не могу не отметить и цвет Ваших одежд. ..
    Эдмунд,родненький,СПАСИБО за все-все-все!!!
    Да,уже постфактум узнала о том,что нынче утром Вы заглядывали на 5 канал…Теперь вот надеюсь на то,что кто-нибудь поделится записью…
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,славного Вам,теперь уже Ноябрьского денечка! Будьте Счастливы!!!
    С неизменным уважением,Восхищением,с самыми трепетными, нежными чувствами и с Л…… к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ, Валерия…

  • Ирина пишет:

    Радио вчера пропустила. Смотрела на Юрского-Шагала. Картины этого художника не будоражат моё сознание, но я прониклась.
    Спасибо заботам NetaHich. Послушала. Порадовалась аншлагам, хорошему настроению и прочим радостям, весёленький, мегапозитивный эфир получился. А какие песни звучали, кто-нибудь может сказать?

  • Доброго вечера, Маэстро!

    Навеяло золотыми куполами Белгорода…

    …Купола над Россией
    Как душа в поднебесье
    Золотая на синем
    Лебединая песня…
    Купола над Россией
    Как святые иконы…
    На плечах у Мессии
    Золотые погоны…

  • Azazel пишет:

    В общем, посвящается…

    Строитель атомных станций

    Если б время вернулось бы вспять и могло бы так статься,
    Чтобы жизнь прожила я по новой ещё не одну,
    Я бы стала строителем атомных электростанций
    И изъездила б вместе с бригадой своей всю страну.

    Мы бы были, как боги-творцы, и мудры, и опасны,
    Мы ходили бы там, где тайга, и где степь замело,
    И в безжизненной пустоши силою разума властной
    Мы бы людям дарили надежду, и свет, и тепло.

    Мы носили бы куртки, что не промокают от снега,
    И тяжёлые, будто бы бремя оков, сапоги,
    Не боялись бы солнца, метели зловещего бега,
    И друг другу руки не подать было б нам не с руки…

    Да, в блаженных мечтах можно долго ещё оставаться,
    Но одно меня радует в беге бушующем дней:
    Есть такой человек, что один строит тысячи станций,
    Только станции – не на земле, а в сердцах у людей.

    • Q Lazzer пишет:

      А Чернобыль костры первобытные жжет над осколками пафосных амбиций мудрейших во Вселенной )

    • Saturn66 пишет:

      Про атомную станцию в сердце – очень точно. И горит огонь,не гаснет…©

      • …Не знаю, как насчет тысяч станций, но от самого Маэстро “фонит”, как от открытого атомного реактора (в хорошем смысле)…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дивного Вам вечера!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/11/02/auLBoz_H3no.jpg
    На дворе новый месяц,а это значит что,на столь милом моему Сердцу календаре,вновь новая страничка…На ней запечатлено одно из мгновений Вашего выступления…И,самым что ни на есть Чудесным образом,лучи прожекторов пересеклись над Вами так,что образовали Звезду(не иначе Ту самую,по имени Декаданс)! Очень Красиво и впечатляюще получилось!!!
    А еще очень порадовало телевидение! Мне таки удалось увидеть видеозапись Вашего пребывания,на 5 канале! Ура!!! Оно было воистину Прекрасным! Все же акустическое исполнение-это Чудо! А уж когда,при этом,Вас показывают еще и крупным планом!!!…Рада была увидеть,в Ваших Руках,знакомую Красавицу-черную Гитару(а уж Как хорош ремень!)! Совершенно замечательно,свежо и интересно прозвучала “Из мышеловки”! Понравилось ваше двухголосие! Чудесна и,так скажем,игра Голосом! БРАВО,да и только!!!
    Ну а “Рен ТВ”,в преддверии столичных Премьер,рассказал о вас в выпуске Новостей! Бесконечно приятно было видеть,слышать Вас! Дааа…,”Сон Ивана Карамазова” вместо “Инквизитора”-это сильно!)
    Ну а тем временем уже завтра… Думаю у Вас практически все готово! Остались разве что небольшие штрихи… Пусть же ВСЕ будет доведено до совершенства,точно в срок!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,хорошего Вам вечера! Всего только самого доброго да светлого!!!
    И пусть,еще только грядущая,ночь подарит Вам восхитительные, запоминающиеся сны! Доброй Ночи! Эдмунд… дорогой,спите крепко да сладко-сладко!!!…
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/11/02/artistic-paintings-jeffrey-batchelor-29.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и …,Валерия…

  • Доброго вечера, Маэстро!
    Удачного Вам концерта и доброго зрителя завтра! И пусть волнение, накануне выступления в родном городе, будет только радостным!

    Niech cię Bóg błogosławi, Edmund!

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Точнее, почти уже и ночь… Зашла пожелать Вам удачи – завтра концерт в Петербурге…
    Пусть всё сложится, всё как нужно будет. Чтобы всё работало – инструменты слушались, виолончель была послушной и чтобы всё без сучка, без задоринки), как говорится. Удачи!
    Эх, как стали концерты плавно передвигаться к ноябрю, так как тоя и перестала на них попадать).
    Жаль, но увы. Буду “болеть” за Вас издалека). Надеюсь, смогу чуть чуть что-нибудь увидеть в записи. Еще раз, удачи Вам и всей группе…
    Доброй ночи, дорогой Волшебник…
    самых добрых Вам снов…

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд.
    Замечательного Вам концерта завтра(а у нас уже сегодня:) ) в родном городе! Чтобы всё работало-говорило-светило-играло-показывало так, как задумано!:)

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте ,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Выступать в родном городе действительно дело такое- волнительное .) Так пусть всё будет на 5+ !
    Ждём завтрашний день не как обычно,а с особым нетерпением.
    Любим)

  • Di-na пишет:

    Ночи доброй!)
    Окончательный вариант мотылька симпатичный получился, это правда. У меня еще летом были планы созерцать Рязань, вот прямо с завтрашнего дня, но пришлось все подвинуть) До встречи уже сегодня!) Спасибо Вам!)

  • Костюм замечательный, особенно крылья хороши, в связи с этим вопрос: “вот бы нам эти крылья” -это просто риторическое восклицание, или – пожелание? В самом деле, одна фотосессия, а дальше пылиться? Можно ведь его на сцене использовать наверняка)) Вряд ли только мне такая мысль пришла)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/11/03/qc-V3MQBO6M.jpg
    Очень приятно было увидеть Вас на 5 канале,еще и в передаче “Актуально”! С интересом послушала Ваши размышления на тему бессмертия,вечной Жизни.Все верно!
    Итак,сегодня состоится первая Большая Премьера Юбилейной программы…Да не где-нибудь,а в Вашем родном городе-Санкт-Петербурге! И хоть говорят,что дома и стены помогают,Это всегда Особенно волнительно! Но я уверена,Вы Непременно справитесь,все будет ХОРОШО и более того,просто отлично! Всей Душой желаю Вам УДАЧИ! Пусть ВСЕ будет как надо! Я с Вами!)
    Ну и конечно же я,с огромным нетерпением,буду ждать фото, видео,отзывы Очевидцев. Надеюсь,они не заставят себя долго ждать.
    Эдмунд,родной,всего Вам самого наилучшего! Счастья,Любви и Удачи во всем!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми нежными, искренними чувствами и с Л…… к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • NеtаНiсh пишет:

    О, бал это интересно, да. Я понимаю политику анонсов в Москве и Питере, когда следующий концерт анонсируется после предыдущего, но блин, это жестоко по отношению к тем, кому цена вопроса – не только билет, но и поездка, которую надо спланировать- свободные дни- проезд-возможно проживание. Скажем, между балом в клубе и ЦДХ, я бы выбрала ЦДХ, но не факт, что он будет, а если будет, анонс появится лишь после весеннего концерта. А и туда, и туда меня никто не отпустит)… понимаю, це не Ваши проблемы, но таки-да, “вот бы нам эти крылья”! Ну или намёк, будет ли ЦДХ….
    Плач Ярославны этот к публикации не обязателен…
    Всего доброго Вам:)

    • NеtаНiсh пишет:

      А ещё и скрипка:)… а про песню Бал как раз думала- будет ли. Да уж, крылья как нельзя кстати были б..

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Во-первых пожелаю удачного концерта, что бы не только зрители получили удовольствие, но и вы- когда всё закончится были наполнены прекрасными ощущениями ( вот так слово! два Щ).
    Все интервью и видео, что доступно- просмотрено и прослушано.Много нового и интересного. Одним словом “жить в моей голове” вам и Пикнику всегда.)))
    Буду ждать видео и фото с концерта.

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Вот-вот начнется Ваше Волшебство на сцене! Желаю Вам и всей группе всенепременно удачи на сегодняшнем концерте, чтобы все получилось именно так, как задумывалось! Яркого Вам незабываемого празднества!
    А я с нетерпением буду ждать первых вестей с поля боя!
    Мысленно с Вами в этот прекрасный вечер!..

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Прошло замечательно судя по отзывам и фото.)Даже тортик с цилиндрами нам немножко показали.Вкусный?)
    А Иероглиф то какой! Просто ух!
    И тем временем в сети появилась “Не кончается пытка” от Чёрного Кузнеца. Для тех,кто не слышал ещё один праздник.А я в очередной раз скажу -Юбилейный диск и Лучшее и Неизданное ))) удались на славу.
    А я сегодня на выставке,очень прямо такой хорошей,от души так и за Вами успевала следить))).
    Хорошего послеконцертного отдыха!
    С Вами…

  • Virgo пишет:

    …!) Новая гитара поёт не хуже старого доброго Гибсона. А знак Пикника из осветительных стоек (наверное они так называются) это просто гениально!
    Брат Васильев – очарователен.
    Видеоряды – космос ))
    Спасибо за подаренные эмоции.
    Доброго Дня!

  • Di-na пишет:

    Вы все абсолютно прекрасные! Спасибо за концерт!)

  • Di-na пишет:

    Вы все абсолютно прекрасные! Спасибо за концерт!)

  • ennaya пишет:

    огромное спасибо за прекрасный концерт и заряд вдохновения, Эдмунд Мечиславович! сегодня было как никогда волшебно!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,прекрасного Вам утречка и расчудесного настроения!)
    http://zagruzitfoto.com/images/2016/11/04/3475_enl.jpg
    Прежде всего всем Сердцем Поздравляю Вас,с теперь уже состоявшейся,Петербургской Премьерой! С Юбилеем Вас,дорогие Пикники!!!
    Судя по всему,ВСЕ прошло просто Восхитительно! УРА!!! А уж Как порадовали,появившиеся так скоро на просторах интернета, фото! Чудный тортик Вам преподнесли(думаю,Вам его и резать- то было жалко))! А уж КАКОЙ ВЫ!!! И КАК Вам к Лицу сей наряд! Залюбовалась…
    Не могу не сказать о том,насколько меня впечатлил Знак Пикника(в особенности его размеры)! Вот это я понимаю размах ! Он,прямо-таки взлетел над Сценой! Ну а из-за этаких габаритов казалось,что Знак властвует над всем зрительным залом(а то и над всем Миром!))! Здорово,что он еще и менял цвет! Правда,думала что будут еще и некоторые движения,но видно что-то не срослось(хотя,быть может в Москве…)…Что совсем не страшно,итак получилось очень эффектно,впечатляюще!
    Радует,что уже появились видеозаписи! Будем осваивать.)
    И…Так значит Вы готовите не просто Новогодний Концерт,а целый Новогодний БАЛ! Вот это да!!! Здооорово! Очень интересно,что же Вы там Этакого придумаете,какие Сюрпризы приготовите?!
    Эдмунд,теперь у Вас впереди еще одна Премьера,на сей раз Вы будете покорять Москву…А потому времени на отдых,по всей видимости,будет совсем мало.Наверное,передохнете денечек и приметесь за подготовку,к сему феерическому Действу…Пусть же все будет без каких-либо проблем! Пусть все спорится да ладится!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,славного Вам денечка,душевного Тепла и, конечно же,Любви! СПАСИБО,что Вы есть на белом свете! Будьте Счастливы!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и …,Валерия…

  • Welsy пишет:

    Спасибо за вчерашнюю сказку! Эмоций столько, что в связный текст они пока не складываются.

  • Mary пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Вчера удалось увидеть несколько фотографий с праздничного концерта- спасибо всем, кто поделился ими.
    Хочется Вас поздравить с прошедшим концертом в родном городе….
    Вчера в новостях передавали, что в Питере выпало много снега, вот как..
    Торт с цилиндрами и юбилейной цифрой очень красивый).
    Буду ждать возможности увидеть что-то в записи.
    Светлого и доброго Вам денёчка…

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Сегодня День народного единства -праздник. Но как-то праздничного настроения не ощущается.А вот воспоминания родом из детства о праздновании Дня Великой Октябрьской -7 ноября,всегда со мной.)Весело было -демонстрация,все нарядные,потом в гости к бабушке,всегда в это время снег.Хотя в этом году снега тоже уже хоть отбавляй у нас
    https://instagram.com/p/BMWOsrClMJq/
    А утро сегодняшнего дня выдалось такое солнечное и снег красиво так искрился.
    Интересно,а что с металлической конструкцией- Иероглифом,неужели такая непокорная оказалась?Не заметила среди декораций( ведь тот светящийся Иероглиф-это другой). Но,наверное скоро появится много чудесных крупноплановых фотографий,вот тогда все и рассмотрю).
    Хорошего отдыха !
    Любим Вас)

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!

    Сегодня празднование Казанской иконе божией матери. Правда, в официальном календаре вроде какой-то другой праздник указан… Ну да неважно, в любом случае – с Праздником Вас!

  • Ирина пишет:

    Выше уже перебор, некуда, здесь Q Lazzer отвечу.
    Представляете, раз пять-шесть перечитала, но застряла только одна фраза: и в восприятии и вообще. Ну про вообще говорить нечего, а про восприятие! Ну если вы их воспринимаете иначе, может не в них дело-то вовсе. И это не вопрос, а утверждение.
    Хулигана в образе марты благочестивой попробовала представить -легко! Только несравнимые персонажи сильно. Короче говоря, хотелось понять, но ничего из сказанного на Пикник примерить не могу, не вижу я никаких изменений и заигрываний. А у вас просто завяли помидоры :)

    • Q Lazzer пишет:

      Знаете, почему в современном кино всё больше спецэффектов? Чтобы современный зритель не заскучал и больше глазел.
      В альбоме “Чужестранец” сплошное творческое уныние. На каком внутреннем подъеме и вдохновении выступала раньше группа и как она звучит сейчас – это две разные группы. Словно какой-то внутренний надлом появился. Сплыла куда-то некогда бывшая уверенность. Тогда группа, казалось, творила “без страха и упрека”, с азартом к своему делу. Ныне азарт какой-то вялый. Будто есть сомнения в себе самих. Концертная помпезность, феерия и тому подобное – вот чем ныне пытается взять группа, внешней атрибутикой. Я бы назвал это кризисом.
      Интересно, как бы вы все отнеслись к тем крайне нелестным (мягко говоря) отзывам в ютубе в отношении Пикника, с которыми приходилось сталкиваться мне?) Конечно, никакой чести (мягко говоря) такие высказывания авторам не делают. Кстати, это были высказывания некогда бывших поклонников.
      Ну не могу и я хвалить то, что мне кажется сомнительным. А хотелось бы не сомневаться, а восхищаться. Только повода для восхищения всё меньше и меньше. Профессиональным автоматизмом? Ну знаете ли.

      • Ирина пишет:

        У меня нет муз.образования, я не могу обсуждать эту сторону, меня музыка либо захватывает либо нет. В текстах грусть депрессивная в последнем, согласна. А если внутренний надлом? Наверное, некрасиво строить здесь свои предположения, но, кажется мне, что надлом имеет место быть, и “без страха и упрёка” чуть сдулось, и азарт подминается ненастроением, но интерес к своему делу остался наверняка, и не вижу никакой помпезности, заигрываний и прочей фигни при этом. Кумиры/любимчики не роботы, мимо жизни не идут, мало ли что случается; бывает, поддержка нужна, ну или терпение, а вы камни кидаете. Фанаты, блин, одни любовью своей упиваются и гори всё синим пламенем, другие – чуть что не по нраву, осуждают незамедлительно.
        Что бы я сказала бывшим? Послала бы.

        • Q Lazzer пишет:

          Хм, самое интересное, в самом начале в первую очередь меня в творчестве группы задело качество исполняемой музыки.) Потом необычные голосовые данные солиста, антураж… в общем, всё остальное. Хе-хе, возвращаемся назад, в истоки.))
          Ирина, еще есть такой немаловажный момент. Всё время группа имела бесстрастный характер: внешне, в содержании… Эмоции ей вредят. Альбом “Чужестранец” эмоциональный, по содержанию кажущийся куцым, а в плане музыки неинтересный. Исполнение не лучше. Им бы придать как раз капельку брутальности и жёсткости, строгости, выразительности с искорками льдинок… А они наоборот в другую степь. Скучные сентименты. Заметьте, не романтика, а именно сентименты. Посмотрите клип “Шарманка” – ну красотень!) Не поет – чеканит.)) В смысле в плане выражения, а не только в четкости произношения.) Аж дух захватывает.) А “Слово это ветер” – братки отдыхают!))))
          Ирина, раньше любви к собственному делу чувствовалось побольше. В том-то и дело. Увы, я люблю крутых. По-настоящему крутых. Шклярский крут. Но только почему-то вдруг словно застеснялся или потерял веру в себя. Или сошел с дистанции. Непонятно.))

          • Тем, кому хочется брутальности – вообще изначально мимо, Пикника.
            И вообще, Эдмунд пишет то, что нравится ему, а если кому-то из поклонников хочется чего-то другого – это не его проблемы, а тех поклонников.

          • …Это у Вас, Лазер, что-то кроме рефлексов отсутствует, если Вы не способны прочитать то, что написано, а не то, что Вам показалось.
            Что-то, производимое человеком, как раз не обязано нравиться абсолютно всем. И этот человек абсолютно не обязан производить то, что нравится именно Вам. И вообще не обязан кому-либо нравиться…

        • Ирина, насчет “упивания своей любовью”. Если у Маэстро и правда что-то неладно, так он же своим “неладным” с нами не делится… и как еще мы можем его поддержать, кроме как уверениями, что любим его по-прежнему…
          А бывшие – они всегда говорят гадости, дабы оправдать свою бывшесть. Посему – слать лесом.

          • Q Lazzer пишет:

            Слушайте, Мариша, у Вас кроме рефлексов еще что-то наличествует в этой жизни?) Ну человек же науки как-никак, ё-моё!)))
            У меня ощущение, что только благой разъяренный мат от солидной персоны мужского пола хоть как-то утихомирит Вашу шарманку. Хоть на время. Уверен, Вы из подобной категории представительниц женского рода. Если руководствоваться Вашей логикой, получается, что если человеку что-то нравится собой производимое, то и другие должны быть в восторге? а если те не в восторге – значит, с ними что-то не то? Толерантности Вам не занимать, Мариша!))) Тем более ситуация отягчается в Вашем отношении тем фактом, что Вы человек науки, а не тётушка, торгующая на прилавке.) А Вы именно ведете себя, как последняя. Та, что близоруким Турцию за Париж выдаёт.)

  • Q Lazzer пишет:

    Проверка связи))

  • Nataly Wert пишет:

    Маэстро, что же Вы делаете? Ну вот как можно пропустить новогодний Бал, когда Вы еще и песню ту самую-самую обещаете, которую не думала, что сыграете вообще когда-нибудь (да еще небось и соло на рояле?)… И ведь поехать-то все равно не судьба… Эх, вот уж действительно, бойтесь своих желаний…Они иногда исполняются… Но совсем не для нас…

  • Q Lazzer пишет:

    Не сочтите за специальность), просто интересная композиция, особенно в финале. Да и вообще муз.коллектив весьма и весьма неплох.
    https://www.youtube.com/watch?v=0XmJBpZc-1Q

  • Q Lazzer пишет:

    Оооо, всё понятно.) Всего доброго!) Падаю ниц перед последовательнейшим и моральнейшим из моральнейших модераторов сего инет-пространства. Говорю, конечно, с иронией, будучи знакомым с тем, как тут сортируются комменты.))))))

  • Q Lazzer пишет:

    Модератору: смешно тут курочки клюются и кудахчут, верно?) Смотрим свысока и на душе тепло, что мы не в этом курятнике, верно?) Сплошное умиление от подобной мысли, верно?) Мы выше всего этого, верно?) Мы лучше, чем они, верно?) Конечно лучше! Верно?) Нам иногда противно, но где-то глубоко в душе нам льстит их лакейская угодливость, верно?)
    Злой сарказм?) Нуууу…
    Удалить или оставить сие похабство – на усмотрение здешнего высокочтимого Модератора.)
    (интересно, запостится?)) а если запостится – я пропал!))))))

  • Лазер, а Вам не сдается, что Вам много чего сдается, чего не сдается кроме Вас более никому на этой планете?…

  • Афина пишет:

    некоторые забавные, напоминают в беге друг за другом из поста в пост, собаку кусающую себя же за хвост. (ха-ха, в рифму сложилось, не специально)

  • Афина пишет:

    тем кто говорит, что Пикник мол не тот стал, что 10… 15… 20… лет лучше был, складывается, что эти люди как раз и были на концерте именно столько лет назад. Ну позвольте же себе, побалуйте так сказать себя, посетите нынешние концерты.

  • Нет, просто тут завелась одна собака-кусака (и это не тот комментатор, у которого ник собачий), кто-то не реагирует на покусы, а кто-то в ответ пинает…

  • Ирина пишет:

    Барышня, вам бы ник поменять, чересчур не похожа ваша походка на поступь богини

  • И, да, тут правильно Ирина сказала, кто говорит, что Пикник уже “не торт”, у того просто “завяли помидоры”… А у некоторых они не вянут и даже наоборот, несмотря на отсутствие возможности бывать на концертах…

  • Q Lazzer пишет:

    Тортик.)) Сдувшийся невкусный тортик. С концентратами.)
    Помидоры?) Даже помидорки просто так не вянут.) Единственный, кто пока держится стабильно – это Леонид. Даже если он со мной категорически против! (в смысле не согласен))) Однако я буду последней свиньёй (уже есть признаки)), если не буду признателен автору за творчество (кроме альбома “Чужестранец”)), особенно за несколько неконцертных и пару концертных песен и совершенно незабываемых клипов (кроме последнего про птичек)). То, что Пикник давно легенда – само собой. Совершенно заслуженно.
    Но сейчас… сейчас я пас.) Правда, с надеждами, что впереди выйдет еще хотя бы один новый отличный альбом.
    ПС: Мариша, Вы уже прячетесь за авторитет Ирины?) Ну коль дюфицит собственного авторитета…)) А как же некогда яро защищаемая Гебо?) Абыдно за Вашу, Мариша, непоследовательность.)

  • Лазер, этой самой последней, Вы уже стали, в полный рост) во всяком случае, в Вашем поведении тут.
    Не нравится тортик – не ешьте, никто Вас силком не заставляет. И не портите аппетит тому, кому нравится. Ищите себе вкусный, и у него в блоге пишите. “Не любо – не слушай, а нам не мешай” – народная мудрость…
    Или, Вы всерьез думаете, что Ваши регулярные высказывания тут, в духе “какая гадость эта ваша Босанова” (“этот ваш Чужестранец”) заставят Эдмунда изменить стиль?))

    А если тебе не по сердцу мой путь,
    Выбери свой или выбери с кем.
    А мне по барабану вся эта муть,
    Я не червонец, чтобы нравиться всем!
    – слова не Эдмунда, а другого рокера, но не суть важно… Эдмунд тоже “не червонец”…

  • Ирина пишет:

    усё :) понятно. не нравится Вам,Q Lazzer, Чужестранец. я, кстати, тоже не в восторге от унылой безнадёги, но это не повод говорить, что он плохой. у меня с надеждами как-то не складывается, давайте верить, что будут ещё прекрасные альбомы, чтоб светлые или с вдохновенными подъёмами, ну и всё такое. в общем, я с верой. или вера со мной.

    Эдмунд Мечиславович, пусть у Вас всё будет хорошо!

  • Q Lazzer пишет:

    Мариша, ага, угу и эгеге))) Впрочем, про Босанову и определенного рода каламбурчики – это у Вас неплохо иной раз выходит, чего скряжничать на похвалу.) Слушайте, Вы мне напоминаете хоббита Бильбо из “Властелина колец”. Добрый, добрый…а стоит только даже мысленно позариться на “моё сокровище” – тут же как по команде преображается вся личина в адское исчадие.)))) Сколько я таких супер-добреньких бабушек и тётушек повидал в своей жизни, а тут еще Вы в придачу – несказанная роскошь!))))
    Дождетесь, что он только Вашим и останется. А Вы его, добренькая, пожалеете, крылышком накроете. Сколько таких, только и мечтают, чтобы их доброту душевную заценили, даже если им ради этого придется пройтись по чужим головам. Доброта – это такое понятие…у каждого своё…персональное.))))

  • Q Lazzer пишет:

    Ирина, верой, надеждой и любовью живы будем?))) Надежда, кстати, умирает последней. Вместе с носителем.))))

  • …я одна не вижу (или не слышу) в “Чужестранце” унылой безнадеги?…

  • Ирина пишет:

    Или со мной что-то не так, но я столько уже своих надежд закопала, а сама вот держусь, на надежду надежды мало :)

  • Ирина пишет:

    А что же там кроме этого можно услышать?

  • Q Lazzer пишет:

    Не возьму в толк, с чего Вы зацепились за слово “безнадёга”? От меня лично звучало “сентименты”. Разве одно и то же? И про уныние не совсем речь. А про творческое уныние. Блин, не знаю сейчас, как доходчивей выразиться. Приступы косноязычия иногда мешают.)

  • …пардон, а вы точно все песни Пикника слышали? или от силы десяток?… Там бОльшая часть “сантименты”…

    “…светлая, светлая грусть вновь от себя не отпустит…”

  • …кстати, Лазер, а собственно, что Вы имеете против тетушек, торгующих за прилавком? (“за”, а не “на”). Одно другому не мешает, если что. И среди поклонников Пикника имеются люди самых разных профессий… и Вы тут походя обидели изрядную часть из них (впрочем, как обычно)

  • Ирина пишет:

    Безнадёга звучала от меня, не зазнавайтесь :) и от уныния я тоже не отказываюсь, хоть мы и о разном.
    Про сентименты не хотела сначала, но коль так, скажите, Q Lazzer, чем,по-вашему, это плохо?

  • …хммм… нууу, видимо, каждый слышит свое…

  • Ирина, а может, не стОит, закапывать надежды?… пусть живут… с ними как-то веселее… а иногда они даже жизнь спасают…
    “…и все же, пока дышат звезды над головой…”
    “…когда стихнет дождь, увидеть чистое небо…”

  • Ирина пишет:

    Да я б не против, но как может жить то, что умерло. Не велико веселье.

  • (это Лазеру предназначалось)

  • Q Lazzer пишет:

    Да сдох Ваш Лаззер, читая Вас, я Вас умоляю!)

  • К счастью, не мой (Лазер)

    …а модератор демонстрирует чудеса толерантности… (не в обиду, есличе)

  • Q Lazzer пишет:

    Странная толерантность, должен заметить. Между прочим в удаленных комментариях я Вам, Мариша, практически выдал респект (почти без прикола). Похоже, модератору это показалось лишним, как корове седло.))

  • Лазер, если это был такой же “респект”, как намедни “извинение”, то я премного благодарна модератору)

    Так все-таки он некоторые ваши комменты удаляет? …мдя… судя по тем вашим комментам, которые он все-таки пропускает, могу себе представить, что может содержаться в тех, которые не пропустил… точнее, даже представлять не хочется, особенно на ночь глядя…

  • Q Lazzer пишет:

    “даже представлять не хочется, особенно на ночь глядя…”
    да нет, всё как обычно… без изысков )) про погоду и природу был один коротенький (не знаю, чем так расстроил ревизора-контролёра)) – фсё затёр, кроме одного или двух. Может, много показалось?)))

  • Q Lazzer пишет:

    Вот и я думаю, а чё он всё-таки пропускает этот Ваш мистер Снисходительство и Сиятельство?) Кстати, Он не только удаляет, но еще и периодически захлопывает шарманку, на время.)) Проще было бы вообще прикрыть, если логически.))) Непонятно, на что Его Сиятельство надеется: что я всё-таки буду выдавать что-то “приятное с полезным” в Его понимании, а не периодически портить общий воздух?))) Или в отдельных случаях я там…не знаю… буду реплики восхищения оставлять на предмет новых рисунков, стихов, песен и тыды?)
    Я так понял, этот сайт посвящается больше восторженным завсегдатаям очередных концертов, фанатично тратящие свои денежки.) Ну и читая правила сайта, невольно удивляешься, как тут эти же правила обходят стороной обе стороны. Иной раз читаешь такие оскорбительные вещи двух враждующих сторон – как будто Его Сиятельство Модератор получает эмоциональное удовольствие от таких распрей. Как Нерон на арене: казнить-миловать. Критерий отбора происходит по какому-то непонятному принципу, иногда против самих же правил сайта и словно по принципу “нравится чувак-не нравится чувак”.
    Может, я не воспринимаю объем картины в целом сполна?)) Как по мне – Квадрат Малевича. Ни смысла, ни вида…одна пресловутая невнятная интрижка, на которой всё заверчено.)

  • Q Lazzer пишет:

    Кстати, про ученость. Я знаю, что такое настоящие люди науки лично (в том числе и крупного полета). Но ни один из себя не выявил так, как делаете это Вы, Мариша. Вот именно, что Вы ведете себя как базарная баба, чем ввели меня в состояние недоумения. Для базарной бабушки – в самый раз. Чтобы торговать на рынке, наличие высокой нравственной планочки не обязательна и часто даже вредна для коммерции. Напоминаете категорию “из грязи в князи”.
    Казнить или миловать – снова на усмотрение Его Сиятельства Модератора. *пожал плечами*

  • Ну, Вам, Лазер, виднее, что нужно и что не нужно в сфере коммерции, и что полезно и что вредно для коммерции. Явно Вы в этой сфере большой специалист (в отличие от меня), так что даже не пытаюсь спорить…

  • …а “мистер Снисходительство” (ни разу не мой, вообще-то), видимо, криптозоолог-криптоантрополог, как и я) …проводит наблюдения за поведением сетевого тролля в его естественной среде обитания))