Принц или Золушкa?(в преддверии бала)

На этот раз Принц.И искать он будет не Золушку а совсем другую Даму сердца!

Bal На концертах в ЦДХ и в Космонавте он будет  конечно фиолетов-черым (если не снаружи то внутри)

P.S.А пока поездку по  морозной Сибири нам скрашивает варенье,мёд и горячие сердца зрителей!..

 



комментарии (214) ꜜ

  • bruneleska пишет:

    Enfin ! ))

    • bruneleska пишет:

      … Совсем другую даму сердца, говорите?!)
      Ну что ж …
      Бедняга Золушка, аж исхудала вся …
      Но c’est la vie – как водится
      Да и на принца
      Ваш принц нисколько не похож))

      Так приятно , что в концертной (и предконцертной суете ) – случается и время для рисунков.
      Эдмунд Мечиславович, спасибо !

      • bruneleska пишет:

        Еще о Золушке :

        А мы в воскресенье ( прошлое )
        пели Вашу Золушку и Вечер (и не только ..)
        Точнее, пел Кирилл, мы подпевали, и мне было стыдно, что я не знаю Золушку наизусть )
        Зрители в зале, в большинстве своем французы, слушали на редкость, почтительно.
        И ролик им показывали ( выдержали )))
        Такой маленький импровизированный концерт ” а капелла ” ( без гитары – не пришел человек и гитару не принес. )
        я б на месте Кирилла ни за что бы не стала петь , а он нашел какие то марокасы , раздал близсидящим , а французы – отзывчивый народ – мужчина рядом так влился в игру , отстукивал ритм перед каждой песней , ну будто наш ( ваш ) Леонид ))) потом и оказалось – барабанщик в одной из местных групп ))
        А после вечера некоторым расходиться совсем не захотелось, приехали друзья с концерта ” Песняров “и долго еще на улице , ( кафе закрылось )
        звучали песни , нет не Песняров ( про них поговорили быстро – ” не тот уже, оказывается, состав , но пели хорошо ” ) – сидели в открытой машине, те, кто влез, а Кирилл с ребятами вокруг нас – (пили белорусское пиво из посольского буфета ) и пели ” Лишь влюбленному вампиру ” и “Египтянина ” и снова ” Вечер” и много еще чего … И французские полицейские обходили нас стороной ( ” да ну их, этих русских !”( хотя в нашем маленьком коллективе из 7 челов были двое французов ))
        ” надежды маленький оркестрик ..”
        и было хорошо …

  • NеtаНiсh пишет:

    И главное туфелька у него универсальная- любой даме наверняка подойдёт)
    Спасибо, Эдмунд, за сказку, за долгожданный рисунок. Будем ждать теперь Сказку про Принца(фиолетово-чёрного как минимум внутри) и его Даму сердца, как минимум в одной туфельке)))

    • Q Lazzer пишет:

      а почему скромно умолчали про своеобразную красоту и изящество линий? наверное, и так понятно, что красиво? и попусту тратиться на слова, что и так очевидно, не стоит? *очумело пытливо моргает* А вот я бы хотел послушать от Вас (именно от Вас!) про то, как великолепен и восхитителен сей лаконичный рисунок.

      • NеtаНiсh пишет:

        Видите ли, многоуважаемый(наверно кем-то) конь, про линии, изящество, красоту, совершенство и лаконичность не ко мне, не ко мне. Есть здесь люди, более склонные к восторженным излияниям, и они наверняка ещё выскажутся. Я рисункам рада не за красоту линий, а за зафиксированное настроение и узнаваемость небезразличной мне руки. меня радует сам факт, что тема Бала зацепила Эдмунда настолько, что он нарисовал соответствующую картинку. И что выложил её, несмотря на наличие в этом пространстве пытливых, но сильно увядших помидорами коней, художественных критиков и прочих иных), ищущих скрытые смыслы в витиеватости линий, в которых при желании можно прочитать много разных слов))).
        А теперь вот что скажу. Бывает, рисунок красив, или очень-правильно (композиционно, анатомически, в плане теней и техники)-построен,но эмоций(у меня) ноль. Фантазий ноль. Радости ноль. А бывает, теплее становится от быстрой зарисовки и вороха ломаных линий, не претендующих на совершенство.. Ну или смотришь на что-то и эмоция “красиво. Я б так не смогла…И что?” И идёшь дальше. А в Эдмундовых петлях и узлах я всегда застреваю, даже если они лежат сильно вне общепринятой пропорциональности и перспективы )). И практически всегда возникает какая-то история в голове…А я знаете ли, ценю то, что вызывает во мне эмоции и “будит” какие-то истории. А вот “коней”, выделывающихся перед, по их же собственному выражению, “курятником”(чужим причём), я искренне не понимаю. И это единственная эмоция, которая возникает при виде Вашего тут мельтешения – “а нафига?”
        Моя радость по поводу рисунка-такого-как-есть не станет меньше или больше от Ваших стараний, и смысл Ваших телодвижений мне совершенно непонятен.

        • Q Lazzer пишет:

          Не сравнивайте меня с конем – терпеть не могу лошадей!)) Я люблю крокодилов.)
          “Нафига?” – философский вопрос.)) Потому что!)))
          Если бы этот рисунок выложил какой-нибудь другой человек, выдавая себя за автора, вряд ли бы Вы так распылялись в комплиментах, я уверен.)
          ПС: сколько бываю в женских коллективах (где-либо) – повсеместно одно и то же… одно и то же…перманентно…

          • NеtаНiсh пишет:

            Не любите женщин и лошадей?
            Наверно, Вы имели бы большой успех у крокодилов, но довольно кратковременный и вряд ли взаимный, ввиду быстрого поедания Вас оными))). что же до женских коллективов- Вы ведёте себя здесь абсолютно по-женски и даже, создаётся впечатление, весьма податливы к гормональным перепадам, не свойственным мужскому полу.

          • NеtаНiсh пишет:

            О, Q Lazzer, за реплику “сам виноват” и смайлик после неё, готова взять свои слова про “абсолютно по-женски” обратно!:)))))

          • bruneleska пишет:

            Q Lazzer (у) :
            Вы у меня спрашиваете?!)
            Водилось, наверное, – вам лучше знать, вы здесь ежечасно ))
            Могу только про себя : не помню, чесслово, чтобы я кого-то обзывала названиями животных.
            Но может вам нравится, когда вас “конем” кличут ? Тогда – “pardon!” , не вмешиваюсь более.)

        • Aster 05 пишет:

          NetaHich, Браво!!!
          Непривычно резко,но по другому и невозможно.

        • bruneleska пишет:

          “И это единственная эмоция, которая возникает при виде Вашего тут мельтешения – “а нафига?””

          Скромничаете хич, эмоций (эмоциональных реакций ) ваших в данном тексте много больше : раздражение, хамство, граничащее с оскорблением,
          грубость, злость, стёб и подколки в адрес других пишущих, агрессивность – дофига, говоря вашим языком.

          ( Кстати , “а нафига ?” с каких пор эмоцией стало ?) – вопросительное наречие.

          Удивительно, как в таком субтильном существе , посылающем одному незнакомому ( пусть и известному ), мужчине
          “бессодержательные лучики добра ” умещается столько злобности и агрессии
          по отношению к другому незнакомому ( пусть и неизвестному ) мужчине ?!
          Нет, не удивительно ( нашла тоже мне, диво! ) – п р о т и в н о.

          • Q Lazzer пишет:

            Снова ответ удалили)
            Отвечу заново, но по-другому: хотите, чтобы я обиделся и осЕл?)
            Я обиделся.) Но сам виноват.)

          • Q Lazzer пишет:

            Брунелёска, а до этого ничего подобного от других другим пишущим здесь и вообще не водилось?) Вы все хороши время от времени. Но быстро об этом забываете.)

          • А Вам, мадам, этот Лазер видимо нравится?) и к его манере общения у Вас претензий нет?
            …почитайте тут переписку за последние пару недель, может, поймете…

        • NеtаНiсh пишет:

          Жизнь коротка,
          Чтоб тратиться на лишних,
          И так горчит, – к чему в ней лишний яд?
          Я не общаюсь с теми, кто не слышит.
          Я только там, где быть желаю я.
          Эгоистично?—Да, не ангел, в этом дело),—
          И слыть им не хочу любой ценой…
          Раз жизнь одна, – быть может неумело,
          Но занимаюсь в ней любовью. Не войной.

        • barsik пишет:

          Neta, ППКС! совпало по всем пунктам

          • Q Lazzer пишет:

            бывший хулитель “курятника”?) (кем на этот раз будет?)
            Нета – большая умница. Согласен. Солидно “огрызается”.) Всего-навсего иллюстрация-черканушка новостей – а каков разбор перьев и аналитической философии.) Вот только не помню, чтобы ЭМШ выдавал столько небрежности в своих “черканушках”. Раньше человек как-то старался, вырисовывал линии. А тут держите: мол, и так сойдет. И таки сходит.)

          • Nataly Wert пишет:

            Раболепствуете, Q Lazzer?..)

          • Nataly Wert пишет:

            И вообще, оставьте Маэстро в покое! Тут кое-кто просил у него “каляку-маляку” – Маэстро исполнил эту просьбу…) Хотя это и не настоящая каляка-маляка, а всего лишь стилизация под нее. Такой “рваный” стиль рисунка тоже интересен по-своему. А настоящие каляки-маляки получаются второпях перед концертом в качестве автографов…)

  • МеrsEdes пишет:

    День добрый , серо-белый) Выдержать этот серо- белый пейзаж за окном можно только живя неосознанно) или ожидая Бал! , хотя если есть интрига , вот пример, картина только начата
    https://instagram.com/p/BM_UYjtjkzM/ , мне пока напоминает стену из фильма -ужасов с проступающим ликом, хотя это даль-дальняя…

    • МеrsEdes пишет:

      P.S.скоро у Вас будет концерт в Новокузнецке, а если бы смогли посетить мастерскую местного художника Константина Дверина(ВН его знает), то увидели бы очень сильную картину

      • МеrsEdes пишет:

        207430201360

        • МеrsEdes пишет:

          Это странная ссылка на интервью с Венди Парр,педагогом по вокалу,прошло на Маяке в минувшую субботу в 16ч в передаче ОдинВадим,возможно Вам будет интересно или Станиславу)

        • МеrsEdes пишет:

          Оказывается в Новокузнецке выставка одной картины)
          Смотрю повтор Воздуха с Пикником), подпеваю протяжные гласные)ууууу

          • МеrsEdes пишет:

            Интересно смотреть Воздух, в котором речь о предстоящих концертах , когда уже видела программу и слышала эксклюзивный диск каверов, и конечно в зале веселее и зал подпевает в нужных местах, и Красная королева бежит…
            Впервые услышала голос Леонида,…много юмора, конечно опять поразило сравнение атмосферы книги Платонова с небольшой температурой, кстати внеочередной гол милосердия закончился , и дома сразу стали немилосердными и задали вопрос : Станислав не обиделся , что ему вопросы не задали?), до Платонова не знаю когда доберусь, читаю “Сестра Керри”,
            В музее , где танцует галографическая балерина выставлены работы

          • МеrsEdes пишет:

            Как хорошо , что Вы вернулись ;) редкий случай- чуть не проспала на работу ( будильник не правильно выставила)
            В интервью из Барнаула послышалась усталость, интересно было увидеть мини-видео улиц города…

          • МеrsEdes пишет:

            P.s. В музее на Волхонке (в зале ,где на мини-сцене танцует галографическая балерина , где-то часов 13, затем 15 выход виртуальной тансовщицы) продлили выставку Андрея Ремнева ” Высокая вода”, сотрудница на работе очень восхищалась ;), там вроде нет очередей…
            В третьяковку создали ажиотаж( билетов на декабрь нет- зачем тогда анносировать ;), до этого на Айвазовского- только отвращает – культурные вести с неокультуренных холмов)

          • МеrsEdes пишет:

            https://instagram.com/p/BNbQufijo1bw5Q27MBiDYC1xX2OjgbvoFnDNvc0/ только листала альбом с выставки Ремнева, картина с флейтой называется ” Сон Папагены”, есть картина ” Сиеста”,
            ” Coda”- музыкальное напомнило)

  • Welsy пишет:

    Доброго дня!
    Очень и очень приятно видеть долгожданный рисунок! Правда, не сразу удалось распознать у Принца туфельку, с первого взгляда увиделась в его руке птаха, которую он протягивает любимой.
    К сожалению, не всем Золушкам посчастливиться поехать на бал, остается только фантазировать, постараться не очень завидовать везунчиками, и надеяться, что кто-нибудь обязательно поделится фото и видео Вашей Новогодней Сказки. И что сердца зрителей будут скрашивать Вам морозы иначе, чем мед и варенье :)
    Всего самого доброго и светлого Вам и сотоварищам!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,еще раз здравствуйте!)Вечер добрый!)
    http://i11.pixs.ru/storage/4/1/8/0482a33289_5516103_24102418.jpg
    Самое Сердечное Вам СПАСИБО за Новую Встречу(за обещанное ранее,раскрытие некоторых секретов)! За то что она Такая!!! Отдельно БЛАГОДАРЮ за столь долгожданный и желанный рисунок,за то что он появился именно в сейчас!!!
    Заголовок просто замечательный! Интересно то,что Вы задав вопрос,мгновение спустя,сами же на него и ответили…Значит, Принц будет искать свою Даму сердца…Отличный сюжет!!!
    Конечно же,приглянулся мне и сам рисунок(Такая тема просто не может не понравится!)! И знаете,глядя на Ваше новое Творение,мне кажется что его Дама Сердца уж найдена… Уверена,что сия туфелька(хотя,я бы скорее назвала эту обувь башмачком)будет ей впору. Как изящно Принц держит башмачок.. . Он держится,буквально,на кончиках его пальцев…А что же Дама?!…Она вот-вот возьмет его…А потом…Все у них будет Хорошо!)
    Гляжу вот я на Принца…Очень интересный получился Персонаж. ..Его головной убор,в котором хорошо просматривается Корона,в тоже время он очень похож на убранство украшающее голову Сфинкса,египтян…Вон ведь Каким характерным образом ниспадает он на плечи,спину… Одежды же Принца,и вовсе, напомнили мне костюм Шамана…Вот.)
    Что же касается Дамы Сердца…Очень понравилась мне ее прическа… А вот наряд,как раз и напомнил мне платье Золушки,то самое что было на ней до Волшебного преображения. ..
    Интересно выражение лица Принца…в нем читается уверенность и решимость. Дама же…она вся так и тянется к нему… И…Счастье совсем близко!!!
    Ах,Какое же любопытное послесловие Вы сделали к Этому рисунку!…Значит говорите Принц изнутри будет фиолетово-черным…Не прост,ох,не прост Он! Загадка,да и только!!! Оттого-то еще более притягателен!…
    Эдмунд,родной,ну а Ваш постскриптум…ОХ! и АХ!-иначе и не скажешь! СПАСИБО-самое искреннее,самое горячее СПАСИБО Вам за него! Читаю сии строки,написанные Вашей Рукой,и Счастливо улыбаюсь,а еще вспоминаю-вспоминаю… Бесконечно рада тому, что Вам все понравилось,пришлось по вкусу!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,еще и еще раз,сотни раз БЛАГОДАРЮ Вас за Эту Встречу,за столь замечательный глубокомысленный рисунок ,за любопытные Новости,за Такой постскриптум,за….. Всем Сердцем Вас БЛАГОДАРЮ!!!…
    http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/680c4jpg_1897877_24102986.jpg
    Хорошего Вам вечера! Приятного после концертного отдыха да Доброго пути в Кемерово!
    Любви Вам,Света в Душе и Радости! И тогда никакие морозы будут не страшны!)
    Ну а грядущей ночью пусть Вам приснятся прекрасные, незабываемые сны! Доброй,Звездной Вам Ночи! Эдмунд…дорогой Эдмунд,спите крепко да слааадко-сладко!!!…
    http://i12.pixs.ru/storage/1/2/8/8yXDr7u1CW_7221334_24103128.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Любовью к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ и Такая Счастливая,Валерия…

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо Вам, за такой долгожданный новый рисунок! И за новую сказку)
    …а у Принца, головной убор Египтянина? или это только мне так кажется? а кого искать будет? Клеопатру?…
    Как бы ни было, Принцу – удачи в поиске, а “пикникам” – тепла, душевного, телесного и погодного!

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    “Веселится и ликует весь народ”… Появилась новая страничка, да ещё с рисунком! Спасибо, что нашли время и обновили.
    Морозы там у вас за 30.Жуть. Я сначала подумала(быстро прочитала), что вы уже там фиолетово- чёрные))) (обмороженные и выжившие,как в одноименном фильме). Но ваш P.S. -успокоил. Сибиряки не дадут вам замёрзнуть!
    Рисунок напомнил песню ” Золушка”.
    И грянул бал, лишь только
    Солнце закатилось за бугор;
    И Золушки башмак хрустальный
    Произвел фурор.
    У нас сегодня нехолодно,+7, солнечно.И похоже на ваш приезд,тоже не будет мороза и снега.
    Вот идеи для костюмов современных Золушек)))
    http://www.boredpanda.com/dress-designs-everyday-objects-edgar-artis/
    Вам и всем пикниковцам дальнейших удачных выступлений и перемещений.

  • Aster 05 пишет:

    О,ну и ещё раз здравствуйте,дорогой мой,Мой Самый Любимый Музкант!
    Не думала,что всё так.) ну,а роль Золушки не по душе и не по возрасту.
    Спасибо за Ваш рисунок.
    Люблю…)

  • Aster 05 пишет:

    Я свою Вам Вам птицу печали,чёрную-чёрную и красные сердца
    https://instagram.com/p/BMSFNBLl1SF/

  • Aster 05 пишет:

    Вам Вам и ещё сто тысяч раз Вам,ну и пусть)))

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Красиво! Принц суров и решителен, она наоборот, сомневается…
    А ещё, буквы, слова, строчки и всё нечитаемо, но так интригует…
    Спасибо!

    • Saturn66 пишет:

      Часто разглядывала в последнее время Ваш рисунок “Принц серебря…Соломенный”, что поселился теперь в контактах. Похожий сюжет, но средства выражения! Герои поменялись местами? Вопросов много, подумать надо…

      • Ирина пишет:

        Какие же мы все разные) как вы нашли сходство этого принца с соломенным? Я не ищу ответа, просто интересно. Он, кстати, в контактах с самого начала, если я ничего не путаю. А какие у них роли там и здесь, в смысле корона с одной головы на другую переехала?

        • Saturn66 пишет:

          Сюжет похож: двое – Принц, Принцесса(Золушка); обмен предметами.
          Поменялись местами буквально и фигурально. На том рисунке, скорее Она отдаёт, а Он с сомнением и даже ужасом принимает; тут отдаёт Он, решительно протягивает, а она: “Это мне? Уверены? А надо ли?”…
          И корона да, “переехала” ;)

          • Ирина пишет:

            Да? У меня ни разу не было сомнения, что на том рисунке ОН робко предлагает ЕЙ.. так скажем, предмет; робко, потому что она чересчур легкомысленно-весёлая и вдруг не согласится принять. А ОНА, скорее всего, просто не поняла его предложения. На этом,согласна, уверенности у НЕГО больше. Внешней, а внутри? И ЕЁ ответ, с моей точки зрения, выглядит примерно так: Это мне, ты уверен, ты не ошибся? Может быть, я не та,которую ты ищешь. Или так: можно ли мне верить своим глазам! Неужели ты нашёл меня! Вот такие фантазии)))
            Совпадение(ну почти) в числах, наверное, случайное. Но два года уже! Как быстротечно всё же время.

        • Saturn66 пишет:

          А даты: там 18 ноября, тут 19 – практически ровно два года. Ну как не вспомнить?

  • Q Lazzer пишет:

    Кстати, а Принц слева или справа?) Тот (или та?)), что слева, переодетого Вицина напоминает:
    – Чей туфля?
    – О, мой туфля!
    )))) ФЧ внутри? Колдун? Я там только ведьму разглядел.))))
    – Съешь башмачок, он шоколадный.
    – О, спасибо, добрая женщина!
    )))))
    ПС: извините)

    • Q Lazzer пишет:

      Интересно, модератор меня терпит, потому что стал лучшего обо мне мнения? или наоборот?)))))))

      • Prinze7ka пишет:

        Скорее всего он просто устал от Ваших выкрутасов.

      • Alex Lushkina пишет:

        Вы не устали в одностороннем порядке общаться с модератором? Не будьте занудой, Q Lazzer! Вы же можете быть интересным, а не занудным старичком, который от одиночества готов бросаться на каждого, лишь бы, на него обратили внимание.
        Не в обиду, но задумайтесь!

        • Q Lazzer пишет:

          А логика где?) Когда я ему шибко докучал, он меня просто банил, не церемонясь (особенно на первых порах моего появления на сайте!)). Потом я даже стал подлизываться методом от противного, польстив Его Преосвященству (фу!))). А теперь логика еще логичнее стала?)))))))
          Что значит интереснее? Я что, когда-то был здесь интересным?) Открытие, чесслово.)))
          Как старичок на пенсии?) Такое сравнение мне импонирует!))))

          • Alex Lushkina пишет:

            Льстить с расчётом?! Импонирует старичок на пенсии?! Ох-хо-хошеньки! Чем дальше в глубь, тем больше разочарований!

  • Nataly Wert пишет:

    Доброго вечера Вам, Эдмунд Мечиславович!
    Ура! Наконец-то рисунок!..Спасибо!..И за страничку, и за рисунок особенно!
    Сотканный из ломаных линий,каких-то загадочных букв и знаков, он кажется нарисованным моментально, одним росчерком пера,не отрывая его от бумаги. Тонкие нервные линии складываются в непонятные слова и знаки, в одежде принца даже ноты появляются…Так интересно все это разглядывать! Чем-то напомнил он картинку “Прикосновение”…
    Ах, Маэстро, Маэстро!Своими словами о поисках другой Дамы сердца Вы разбили сейчас сердца многих потенциальных “золушек”…) Удачи фиолетово-черному (если не снаружи, то внутри) Принцу в поисках!.. Ведь так легко ошибиться, когда все дамы в масках…) И раз искать он будет не Золушку, то проверенный способ с туфелькой не сработает…)
    Спокойной ночи Вам и самых нежных снов!..

  • Maria пишет:

    Здравствуйте. Рисунок! И это правда! Спасибо! Ожидание, такое бесконечное, напряженное, как линии на рисунке, их переплетения витиеваты и запутаны, весь мир затаил дыхание. Ожидание бала, беспокойное время для приглашенных, приготовить наряды, помечтать и главное не забыть, что приглашены. Принцу терпения и удачи в поисках))) У вас время летит, концерт за концертом, не уследишь за вашими перемещениями. Прекрасной публики и скорейшего возвращения.

  • Ирина пишет:

    О! долго мы ждали этого момента. я, признаться, гадала, каким будет здесь новый рисунок, если он вообще здесь когда-нибудь появится; не о сюжете – глупо, ибо глупо,а именно о манере штрихов и линий. ну что сказать.. небрежный, наскоро сделанный рисунок, мол, вот вам, золушки зачарованные, истомившиеся, другого пока(или без пока) дать не могу. но эта мысль пришла потом, и чёрт знает, зачем она вообще пришла))))))))) а вначале я сразу вспомнила Канатоходца. не помню точно, что я тогда писала, только смысл: это нервы. правда, тогда всё было оправдано и темой стиха и ролью героя. а здесь? боится принц, что так и не найдёт в жизни свою даму? а может, он уже знает её, но обстоятельства, препятствия всякие и прочие трудности, будь они не ладны, мешают, оттого нервозность и мрачные тона. а чему, собственно, мешают? свидания, объятия, близость и всё такое – понятно, но ведь встретил же он её, наверное, это важнее. тут либо либо, ясно лишь одно – обеспокоен принц. ну то есть я так думаю. и желаю принцу исполнения желаний.
    и Вам, Эдмунд Мечиславович, добра. и мягких линий. и спасибо!

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович, там такого написала,буквы мимо…)вы поняли мимо букв,мимо слов…я вне дома,вне…
    Любим Вас…)

  • Prinze7ka пишет:

    Здравствуйте,Маэстро! У нас опять новая страничка,здОрово. Правда образ Принца меня несколько смущает,и не меня одну. Кого то он мне напоминает. Ну и судя по Вашим комментариям к рисунку,предчуствия меня не обманули. Ну да время покажет(а так же фото и видио с Бала). Очень внимательно слежу за всеми Вашими передвижениями. Правда вот не все видио удаётся посмотреть. По времени просто не реально. Но судя по восторженным откликам,Юбилейный удался на славу!!! Завидую всем,кому ещё только предстоит побывать на концерте! А я слушаю новый диск и вспоминаю… Ой,меня зацепил Потерянный! Очень! Вот у Вас бывает так,что как будто первый раз песню слушаешь?(риторический конечно вопрос). Маэстро,а не пытались на Ваши песни танец ставить? Нет,не в клипе,а полноценный танец,с сюжетом,завязкой-развязкой. Ох,вот меня унесло. Но с Потерянным зреет идея. Надеюсь Вы не будете против?
    Маэстро,Вы там поаккуратней на прогулках по морозам. И чай и мёд с малиной и побольше витаминов. Ну а мы,зрители,фанаты и поклонники, будем согревать Вас своей Любовью! Берегите себя,Маэстро. С любовью,Юлия.

  • Mary пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд!
    Поздненько же я сюда добралась сегодня…
    Спасибо за неожиданный и потому особенно чудесный рисунок. Золушка или нет, наверно, это не важно. Да и в Вашем комментарии есть четкий ответ, на заданный вопрос). Спасибо, что пришли – вот ведь, не часто теперь нас балуете такими сюрпризами).
    Рисунок такой, будто моментальный экспромт. Мне почему-то с первого же взгляда не о балах всё это, а как будто сценка такая – “Вот, держи, наконец-то поймал твою пичугу”)). А девушка так тихонько: “Держи хорошо, а то опять улетит”). Вот так вот. Птичка мне тут увиделась, а не какой не башмачок).
    Спасибо Вам за фотов тви – приятно, там читать и видеть маленькие весточки с концертов.
    Берегите себя в такие холоднющие холода – посмотрела погоду в Кемерово – ой, как там…не жарко). Теплого Вам завтра приема зрителей и сердечного тепла.
    Доброй ночи и самых добрых Вам снов, дорогой Волшебник…

  • Virgo пишет:

    Пусть сначала вернёт туфлю, а потом уже ищет себе Даму сердца! )
    Доброго Дня!

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович, не вырваться из Ваших сетей. Ночь глубокая,но тянет к Вам.Ваш рисунок .Он -будто Египтянин,а она Королева ночи.Он протягивает туфельку,да надо ли,если не Золушка.Что-то такое -многое можно понять,расшифровать.
    Спасибо Вам!)
    Удачного продолжения тура.И пусть горячие сердца любимых мне Сибирских городов греют Вас и дальше. И моё сердце,да, оно с Вами…

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,вкусного да приятного Вам утречка!)
    http://i11.pixs.ru/storage/2/6/6/0633158694_4925278_24109266.jpg
    Хочется сказать сколь сильно мне понравилось,новое прочтение ,новое звучание песни “Четыре монеты”! Переслушала ее много-много раз! Снова и снова убеждаюсь в том,насколько у Вас Потрясающий и Неподражаемый ГОЛОС,который творит с Сердцами Такое,что…Ну Вы меня поняли)…
    А еще не устаю любоваться перекидным Ретро-календарем! Все перелистываю его и перелистываю,рассматриваю…Спасибо за Такую Красоту!!! Пока он лежит,ждет своего Звездного часа.)
    Вас нынче встречает-привечает Кемерово(практически моя малая Родина)…Желаю Вам хорошего денечка и только приятных встреч! Вечером же-Успешнейшего выступления! Пусть ВСЕ пройдет на УРА!)
    Эдмунд,родной,всех Вам Земных Благ и Радостей!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, искренними чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и Любящая, Валерия…

  • Alex Lushkina пишет:

    Доброго дня Музыкантам (и не только)!
    Как-то, на днях, захотелось мне посетить заведение быстрого питания, т.е. фастфуд, и вот сижу я, кушаю картофель фри, а в голове вопрос, появлялось ли у Эдмунда Мечиславовича желание скушать, какой-нибудь вкусной, но вредной пищи?
    Почему мне пришёл такой вопрос в голову, понятия не имею! Но вот, как-то так.
    За новую страничку спасибо, когда меньше комментариев, легче читать.
    Предлагаю, для согрева в морозы, не ограничиваться мёдом, вареньем и теплом зрителей. )))
    Удачи вам, радости и веселья!
    С уважением Наталия.

  • :) пишет:

    В преддверии бала замерли золушки
    И ждут своих сказок, надеясь на принцев,
    Лишь конь крокодил обгрызает колышки:
    Ему одиноко и видно не спится…
    И принцу тревожно,- сжимая ботинок
    Готовится видимо к новой атаке:
    Кому-то песен, кому-то картинок,
    А кто-то приходит для склоки и драки.
    Кто-то цветёт, у кого-то завяли,
    Кому-то не торт, кому-то “предвечный”
    Ему же – дорОги, заботы о бале,…
    (И нужно сбежать потом незамеченным).
    Атаки коней, нападения “золушек”…
    И две дамы сердца – Дорога и Песня..
    И как бы тут кони не грызли колышки,-
    “Принц” делает мир на дыханье чудесней.

  • Ирина пишет:

    Забавный вы персонаж, Lazzer. С некоторыми наблюдениями/мыслями не могу не согласиться, но сегодня вижу только ревность: ну как же! мои помидоры завяли, а золушки продолжают любить своего кумира несмотря ни на что, всячески защищая и защищаясь, и ноль респекта в сторону другого мужчины. :) да, это выглядит примерно так, занесло вас, сударь, влип по самое небалуй.

    Не знаю, кого я сейчас буду защищать, но: естественно, будь этот рисунок руки кого-либо другого, кто бы из здешних на него посмотрел и стал восхищаться? разве нужно это об’яснять. Я ничего противоречивого и льстивого здесь не вижу. Все мы здесь хорошо знакомы с песнями ЭМ, с не то что бы совсем непонятным, но с красиво-глубоким внутренним миром. Женщины, известное дело, любят ушами(наивно, согласна), а тут такая чувственность. Но недомолвки, загадки в виде знаков и символов, иероглифы всякие. Смешно, конечно, когда некоторые, пытаясь найти разгадки, ищут себя, мол, я такая хорошенькаяи я так люблю его, а вдруг он меня заметил, а вдруг… а вдруг. Смешно, но кругом столько несчастных незолушек, в общем-то можно понять. И беситься при этом -дело гиблое, и даже хуже того.
    А кстати, кто-нибудь заметил, что у обоих персонажей на рисунке рты заклеены. Или только мне так показалось?

    • Ирина пишет:

      Ещё забыла вчера сказать, что не каждый художник вот так вот, на первый взгдяд(да и на второй)) хаотичными и быстрыми штрихами может создать образ. Сложно это или легко, я не знаю, но настроение получается передать. Ценно же. Даже, если при этом каждый видит своё настроение.

      • Ирина пишет:

        А ещё я нашла знак Пикника, гномика, толкающего этот знак и лицо, похожее на Мону Лизу в очках, и всё это под каблучком. Или вместо каблучка. Ненормальная :D

        • …Как и каждое Его произведение (даже если это рисунок в стиле “начиркал карандашом”)… некий калейдоскоп, в котором каждый видит что-то свое… и чем дольше вглядываешься/вчитываешься/вслушиваешься, тем больше видишь…

        • А еще там каблук в форме гитары. Вторая ненормальная)

        • Prinze7ka пишет:

          И к Марише тоже комментарии). Ну Вы девочки даёте! Бывает конечно,что меня заносит,но моё восхищение Вашим фантазиям!)))(пошла за лупой)

          • Честно, никогда раньше не искала “тайных знаков ” в Его рисунках. Воспринимаю исключительно образ целиком. Просто стало интересно, найти то, что увидела Ирина. Мону Лизу в очках не нашла, зато нашла гитару)

  • malyshka пишет:

    о, Синдерелла мимо.
    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович. Спасибо за рисунок и слова.
    наверное, настоящему Принцу нужна настоящая принцесса – дама королевских кровей. но вопросы крови – самые запутанные вопросы). есть способ проверить – горошина, например. а у Вашего Принца есть оружие? меч или шпага? вот бы катана! серьёзно. а ещё сердца. почему сердце? это так важно? подумаю. потом.
    Всего доброго!
    P.S. Принцу – удачи!

    • malyshka пишет:

      нашла-нашла)
      (без знаков препинания – видимо, так задумано)

      Песенка Птицелова.
      Птица которая в небо стремится
      Птица алая птица точно кровь горячая птица
      Птица нежная птица насмешница и пересмешница
      Птица которая всего на свете боится
      Птица готовая в стекла биться
      Птица высматривающая щелку в которую можно забиться
      Птица единственная на свете моя безумная птица
      Птица которая хочет жить
      Птица которая хочет петь
      Птица которая хочет кричать
      Птица алая птица точно кровь горячая птица
      Птица которая в небо стремится
      Это сердце капризное сердце твое
      Сердце которое грустно крыльями бьет
      В груди твоей холодной как лёд.
      Жак Превер

      а как оно на самом деле – кто же его знает).

      Эдмунд Мечиславович, приходите чаще в это пространство. рассказывайте разные истории и, конечно, показывайте).
      Всего доброго!

      • bruneleska пишет:

        ” которая, которая , которая ..”
        Дом, который построил Джек )
        а чей перевод, не знаешь ?
        Salut ;)

        Chanson de l’oiseleur
        L’oiseau qui vole si doucement
        L’oiseau rouge et tiède comme le sang
        L’oiseau si tendre l’oiseau moqueur
        L’oiseau qui soudain prend peur
        L’oiseau qui soudain se cogne
        L’oiseau qui voudrait s’enfuir
        L’oiseau seul et affolé
        L’oiseau qui voudrait vivre
        L’oiseau qui voudrait chanter
        L’oiseau qui voudrait crier
        L’oiseau rouge et tiède comme le sang
        L’oiseau qui vole si doucement
        C’est ton coeur jolie enfant
        Ton coeur qui bat de l’aile si tristement
        Contre ton sein si dur si blanc
        Jacques Prévert

        • bruneleska пишет:

          И вот это вот помню ( с 1 курса ), до сих пор
          голос Валентины Матвеевны, с ее интонациями
          звучит, когда читаю строчки ;
          ( не знаю, почему у него она выбрала именно это-
          страшное, по своей сути ..)

          Familiale
          La mère fait du tricot
          Le fils fait la guerre
          Elle trouve ça tout naturel la mère
          Et le père qu’est-ce qu’il fait le père ?
          Il fait des affaires
          Sa femme fait du tricot
          Son fils la guerre
          Lui des affaires
          Il trouve ça tout naturel le père
          Et le fils et le fils
          Qu’est-ce qu’il trouve le fils ?
          Il ne trouve rien absolument rien le fils
          Le fils sa mère fait du tricot son père fait des affaires lui la guerre
          Quand il aura fini la guerre
          Il fera des affaires avec son père
          La guerre continue la mère continue elle tricote
          Le père continue il fait des affaires
          Le fils est tué il ne continue plus
          Le père et la mère vont au cimetière
          Ils trouvent ça naturel le père et la mère
          La vie continue la vie avec le tricot la guerre les affaires
          Les affaires la guerre le tricot la guerre
          Les affaires les affaires et les affaires
          La vie avec le cimetière.
          Jacques Prévert

        • malyshka пишет:

          Salut)
          перевод, если ничего не путаю, Михаила Яснова.
          Familiale напоминает “Концерт по заявкам” Франца Креца. “это нормально само собой” – обычный человек).

  • Q Lazzer пишет:

    Пикник стал менее философски-интеллектуальным и бесстрастным, даже не романтичным (ну как-то так). Шоу – вот теперь основная черта Пикника. Кухаркам (ученые женщины по своей сути тоже бывают кухарками) лишь бы подавай стильного в солидной позе дядю (а что он там и как поёт – пусть Бог ведает, фигурально говоря). Неоперенной молодежи – шоу, феерию… Остальным – кому что.
    Шклярский превосходно петрит в женской/бабской психологии. Не отнять. И вообще, просчитав по нумерологии данные ЭМШ, – характеристика вышла в яблочко! Без публики (разумеется, с ее одобрением!) этот цвяточек вянет, двумя словами.)
    Ну…местами подыграл всем немного здесь (я про себя)). Местами искренне. Местами несло.)) Местами было действительно увлекательно. Местами от нечего делать. Местами честно. Местами нечестно.)) И тыды…))))
    Всё, убегаю, не бейте больно по голове.))))
    ПС: не факт, что надолго убежал.))) Как говаривал Терминатор: айл би бэг.))

  • Q Lazzer пишет:

    Толерантность Модератора любопытная.)

  • Hellenka Melian пишет:

    “Женский туфли хочу.3 штуки-размер 42,43,45″. Простите,Эдмунд,но,глядя на размерчик башмачка,не смогла удержаться и не вспомнить “Джентльменов удачи”)))) Вас ждут балы и экзальтированные золушки,мечтающие стать дамой сердца. Но как истинный шаман,у которого слишком много в крови серебра,принц ускользнет и растворится в фиолетово-чёрном сумраке ночи,оставив другим надежды и несбывшиеся мечты. Увы,на бал не получится полюбоваться даже “в окно дворца”(грусть-печаль),тырнет нам в помощь. Не замерзайте там,мы Вас любим и ждём!

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Сегодня смотрела замечательную постановку в местном театре драмы,премьера этого года -“Актриса”,надо сказать это Российская премьера,никто у нас ещё не ставил эту пьесу.А после поехали определяться со своим уже не пред,а самым что ни на есть Новогодним балом.Ажиотаж в этой сфере наблюдается,до праздника полтора месяца,а места за столиками в новогоднюю ночь уходят,как горячие пирожки.Когда-то в детстве отмечала прекрасный праздник с родителями и с бабушкой и дедушкой- это понятно- ёлка,стишки с импровизированной сцены,все дела))) В юности в компании у друзей.Потом-чаще дома с семьёй.А сейчас все больше хочется,чтобы Новый год приобретал какие-то глобальные масштабы,а я там не Золушка и не прЫнцесса,а чтобы прямо королева))).Ну и мои любимые люди соглашаются).В общем настроение уже самое то!)
    Да, не о том хотела. Мне ведь тоже вначале вместо башмачка птица привиделась.Птицы,знаки.., Знаки в окне, как часто мысленно эти строчки “…скажет -лети,так отпусти в дальнюю даль,в синюю высь”. Потому я Вам и отправила картинку с чёрной птицей.Но это было первое впечатление. Потом рассматривала туфельку,ботиночек скорее,нежели туфельку.
    Одежда и у того и у другой,ну тут,как обычно чего только не увидишь,опять знаки,да символы,ну и буквы конечно) ребус сплошной,каждый своё видит,вот это и здорово!Ну свои знаки я конечно увидела.Спасибо!)
    P.S. Вспомнилось
    … И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце добрым (или там- справедливым).Так оно и есть

  • Aster 05 пишет:

    Доброе морозное утро,дорогой Эдмунд Мечиславович!У нас оно такое солнечное,что хочется поделиться с Вами его лучами… делюсь!)И кажется,что морозы хотят пойти на спад.А неделя такая интересная,только обидно,что приходится отказаться от концерта Вадима Самойлова (не удаётся отложить дела в дальний ящик),ну ничего- четыре раза я видела его воочию в этом году,наверстаю и это.Вот Вас бы так,но Вы не такой частый гость,хотя самый желанный)
    Хорошего дня!
    Любим Вас)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,доброго приятного Вам утречка! Вот согрейтесь!
    ) …
    http://i11.pixs.ru/storage/1/1/8/eC7GcggymU_1126850_24121118.jpg
    Спасибо за обновление на Пикник.инфо! Вон Какие Чудные фото появились в “Галерее”!!! Ну и…желаю чтобы и в дальнейшем Юбилейный тур “35”,по городам Сибири,проходил при полным Аншлаге!
    Кстати,Кемерово тоже порадовало отличными фотографиями! Только что налюбовалась…
    Ну а Вы,нынче,добрались уж до Новокузнецка…Морозы вижу никак не угомонятся,не отступают(…у нас и то немного теплее… Эдмунд,родненький,Берегите себя!!!
    Искренне Желаю Вам хорошего денечка и еще более замечательного вечера! Пусть он подарит Вам самые что ни на есть положительные эмоции! Пусть на Сердце,от Любви зрителей ,станет горячо! Тогда,никакие морозы нипочем!) Вот и я,после концерта,когда Вы уж уехали,совсем не чувствовала холода,а оказывается было аж -27!….. Вот так!)))
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого светлого,самого доброго да расчудесного! Будьте Счастливы! И Будьте Всегда-Навсегда!!
    !
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми нежными, трепетными чувствами и с Любовью к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aquarius пишет:

    Добрый день!

    • Aquarius пишет:

      Вчера не проходили комментарии, поэтому вначале- приветствие, а теперь просьба. Можно ли будет организовать он-лайн трансляцию какого-нибудь одного новогоднего концерта( когда-то вы уже делали это и было прекрасно!). Вот бы был новогодний подарок от фея, т.е. вас.
      Фей- мужской род, от женского-фея.Придумано мной))).
      Понаблюдали бы за балом через окна мониторов))).
      Хорошей вам обратной дороги домой.Ждём и любим.

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Это хорошо, Маэстро, что в путешествии по морозной Сибири Вас согревают не только варенье и мед, но и горячие сердца ) Вот этого порой так не хватает в морозы у нас, одно варенье и мед не помогают…
    Да, я тоже мечтаю о таком подарке, как трансляция предновогоднего Бала ! потому как вряд ли соберусь попасть на него живьем… Но, наверное, это вряд ли возможно, вернее, все возможно, если захотеть, но захотите ли…
    Все разглядываю Ваш рисунок. Вроде нехитрый сюжет и нарисован спонтанно, экспромтом, но что-то в нем так притягивает. Возможно эта самая спонтанность, когда рука сама рисует и времени на обдумывание нет, это как блиц-опрос, где важен внезапный ответ без возможности обдумать, непосредственная незамаскированная реакция на вопрос… Оттого интересно , почему Вы, например, Золушку нарисовали такой – бледной и испуганной, неуверенной и… немой, и почему принц (ведь это принц?) так серьезен и сосредоточен? И еще эти ломаные линии добавляют нервозности и кажется, что героев вообще бьет крупная дрожь…

    • Ирина пишет:

      Может, и испуг, но мне тоже видится она неуверенной. Но как вы бледность её определить смогли)

      • Nataly Wert пишет:

        Очевидно, так же, как Вы разглядели Мону Лизу в очках и гномика…)

        • Nataly Wert пишет:

          А вообще, для меня так и остается непонятным, как можно, восхищаясь одним человеком, одновременно втаптывать в грязь всех остальных, пусть даже не очень приятных тебе людей, но которые, в общем-то, тебя не трогают (по крайней мере, стараются изо всех сил)… И еще более непонятно, как таким хамством можно восхищаться…Это так, мысли вслух…

          • Nataly Wert пишет:

            Ой, не туда коммент повесила…)

          • Ирина пишет:

            если это трусливый ход, и слова всё-таки мне предназначены – не принимаю. смеюсь, да, согласна, про грязь – нет. ну коль вы так видите, доказывать иное бессмысленно, да я и не хочу.

          • Nataly Wert пишет:

            Не только и не столько Вам…) Я думаю тот, кому предназначено, понял, не будем тыкать пальцами…

          • Nataly Wert пишет:

            А Вы, Маэстро, что думаете по данному поводу? Можно ли себе позволить оскорблять других, если ты талантлив и впридачу остроумен? Гений и злодейство – вечная тема… Мне кажется, талант дан человеку для того, чтобы он возвышал других до уровня Бога, а не потакал своим и чужим низким инстинктам на потеху толпе…

          • Q Lazzer пишет:

            Натали, Вы про Шклярского? Или кто здесь талантлив и остроумен одновременно? Интересная концепция. Возвышать толпу до уровня Бога. А толпа в свою очередь имеет право опускать всё того же Гения до уровня грязи? Забавно. В честь чего и за какие коврижки гений ОБЯЗАН надрываться на потеху возвышенных наклонностей толпы?) Вам Бог на ушко нашептал некую сакральную мудрость? Лично от Бога снизошло цу?
            Натали, Вы вообще обширного склада ума дама: всё для Вас, во имя Вас…А Вам, милочка, кто мешает развиваться до уровня того же гения? М? Не заслужили, чтобы Бог милостынями снизошел? Или как? Тогда какие претензии? Пашите! А не командуйте, кто кому что должен.

          • Натали, Маэстро совершенно точно так никогда не делает. …а вот Его снисходительность к тем, кто делает… хмм…

          • Nataly Wert пишет:

            Q Lazzer, разумеется я не про Маэстро, я у него спросила его мнение о действиях другого человека, талантливого и остроумного, чьим злым комментариям рукоплещет толпа – неужели не понятно?..
            И что-то я не помню, чтобы ассоциировала себя с толпой)
            И непонятно, почему Вы решили, что на вопрос, адресованный Маэстро, должны отвечать именно Вы? Хотя вполне понятно Ваше желание перетянуть на себя внимание всех здесь присутствующих дам вне зависимости от ширины склада их ума) Но здесь, батенька, есть магнит попритягательнее!.. Так что Ваши жалкие потуги обречены на провал. Смиритесь!)

          • Татьяна пишет:

            Съел, Кавагный Искуситель!? Не для тебя маменька такой цветочек растила!
            XD
            забиться в угол и плакать

        • Ирина пишет:

          Ха! Не столько мне, но посредством меня, моим, значит, пальцем. Какая отвага! Прелестно!

      • Наверное, так же, как можно на черно-белом рисунке изобразить рыжеволосую-зеленоглазую-конопатую)

  • Ночь пишет:

    Что-то забытое, тонкое, тайное
    Чудится в нервных движеньях пера…
    Иль сочетание линий случайное –
    Воображенья лишь только игра?

    Плодом запретным хрустальная туфелька
    Ловко протянута темной рукой…
    Бедная Золушка, что так испугана?
    Мелко дрожишь, не поймешь, что с тобой?

    Кто же там в маске во тьме набегающей,
    Скрыт в фиолетово-черном плаще?
    И от короны, во мраке мерцающей,
    Так неспроста беспокойно в душе…

    Что же, решиться? И взять эту туфельку?
    Ехать на Бал – и была – не была?!
    Только от жара руки прикоснувшейся,
    Как мотылек, ты сгорела дотла…

    Вот такая вот грустная получилась сказочка…) А у Вас какой финал сказки, Маэстро?..

  • Whisper пишет:

    Хм. Почти как “автоматическое письмо”. :)
    А сюжет мне почему-то напомнил сказку о спящей царевне скорее, чем о золушке, вот даже несмотря на башмак. Конкретно – момент вручения отравленного яблока оной. Что-то злобно-властное почудилось мне в фигуре принца(впрочем, вполне “фиолетово-чёрное” так-то). я посплю и это пройдёт

    • Saturn66 пишет:

      Автоматическое письмо – основной художественный прием сюрреализма. В первом «Манифесте» сюрреализма (1924) А.Бретон отождествляет эти понятия: «Сюрреализм, чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить устно или письменно, или любым другим способом реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений…»
      http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/939/Автоматическое
      Что-то в этом есть…

      • Ирина пишет:

        Очень интересно. Психический автоматизм значит. А ведь и вправду похоже на то.

  • Svetlanakrsk пишет:

    Присоединяюсь к просьбе об онлайн-трансляции!!!

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович,тоже хотелось бы от всей души поблагодарить Ваших прекрасных фотохудожников за замечательные концертные фото. И Вам спасибо за раздел галере с фотографиями Юбилейного тура.)

  • eto_ya пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!
    Пока не прочла заголовок, решила, что на картинке Крестная-фея, вручающая Золушке туфельку) Ну, Принц так Принц)
    А знаете, где-то я согласна с Q-Lazzerом в том, что упор больше делается на шоу. Но, в отличие от него, не вижу в этом ничего плохого. Песни, тексты,мелодии, – все осталось прежним ведь. Мастерство – тоже. Разве ж глубина песни потеряется от того, что на сцене больше эффектов. Зритель – разный. Каждый приходит за чем-то своим. И уходит, получив то, что ему ближе, что совпало именно с ним, именно сегодня. (Каждый год/концерт это может быть разным).
    А я в этот раз буду располагаться далекооо, высокооо))) Зритель в первом ряду © из меня не вышел, не мое. Я про сидячий зал, клубные концерты – люблю первый ряд по-прежнему) Зато с балкона НАКОНЕЦ-ТО будет возможность рассмотреть видеоряды) Почему-то всегда они мимо меня… Не знаете, почему? ;) )))

  • Prinze7ka пишет:

    Здравствуйте,Маэстро! Я прямо сегодня весь вечер гощу у Вас в Королевстве! Я по поводу рисунка. Уже и так и этак рассматривала и с комментариями других пыталась соотнести. Воистину, какие мы все разные. Я смотрю на рисунок и в голове сразу возникает: ” Видно дьявол тебя целовал…”. Ну не вижу я принца в короне! Вижу искусителя с рожками. Это плохо?
    Всё,ухожу. А то ещё чего привидится,а у Вас там фея. Берегите себя,Маэстро! С Вами,с любовью. Юлия.

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд.
    У Вас впереди, надеюсь, день отдыха(ну как минимум отдыха в нем будет больше, чем переездов), – желаю Вам побольше приятных эмоций и впечатлений.
    Надеюсь, за цирк с конями Вы на меня не сердитесь). В любом случае выходов на бис не планирую))).
    Всего самого доброго Вам. И спасибо.

    • NеtаНiсh пишет:

      Приятно наконец и увидеть “Воздух”:). Да ещё и по телевизору, а не как обычно по телефону. Сегодня ещё и радиоэфир обещают). Прямо праздник сердца и души).
      Добрый день, Эдмунд.

    • NеtаНiсh пишет:

      Доброе утро, Эдмунд, и доброго пути Пикнику).

  • Saturn66 пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд! Поразмышляла я и решила, что это Вы нарочно так много всяких загогулин изобразили. И составили рисунок как-бы из текста, как зашифрованное послание.
    Все ведь постоянно пытаются что-то разглядеть в Ваших рисунках, ну вот Вы и исполнили желание многих поразглядывать да увидеть скрытые смыслы.
    Признаюсь, тоже поддалась искушению. Даже к зеркалу подносила и вверх ногами переворачивала, а вдруг … :) Чётко разглядела только закорючку от автографа пока и знак Пикника под туфелькой, мало, наверное, найду ещё что-то попозже.
    Спокойной ночи!

    • Saturn66 пишет:

      Фраза понравилась:
      ” И, наконец, остается лишь отдаться удовольствию от текста, когда сквозь слова проступает давно обещанный, но до сих пор скрытый от нас шифр, и насладиться подобной «находкой», которая творит новый образ, проецируя на него — как бы посредством заражения — наши собственные грезы.”

      Очень по-Пикниковски, хотя, это тоже про автоматическое письмо в сюрреализме http://ec-dejavu.ru/a/Automatic_writing.html

      • Ирина пишет:

        Не осилила) несколько абзацев в начале и процитированную фразу в конце.

  • Aster 05 пишет:

    А ещё над головой Золушки муха.Прямо недавняя известная сцена с Хиллари.))) Ну,а чем там закончилось все знают- не выбрали).Правда,куда эта сядет пока не известно.Это ведь не просто точка ? Вон и лапки там)))

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам ноябрьского утречка!)
    http://i11.pixs.ru/storage/6/6/2/cxDVy4ZQQl_9547339_24133662.jpg
    Приятно было увидеть в инстаграм Стаса Такое фото(да и инстаграм Пикника порадовал)! Спасибо! Практически получила Привет из Кемерово!) Вот и я не равнодушна к Этом городу!
    Ну а Ваш тур,по заснеженной Сибири,продолжается… Причем пройдена уж большая его часть(осталось всего-то 3 города). Нынче небольшая передышка и…завтра Вас встретит Барнаул! Взглянула сейчас,слава Богу 23 числа там значительно потеплеет(УРА!)).Вот и к нам,наконец,пришло тепло! Сейчас всего-то -12 и идет снег.
    Эдмунд…,всем Сердцем желаю Вам Счастья,Здоровья,Любви да Добра! Хорошего Вам денечка и расчудесного настроения!)
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ и Любящая, Валерия…

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Нашла! Башмачок на самом деле – это чёрный, упирающийся кот. Вон и голова с глазами и ушами, и лапы с хвостом )))
    Поэтому-то дама и медлит: как взять эту животину, если она не очень хочет???

    Вот тоже пример рисунка, на который надо посмотреть дважды.
    https://resize.yandex.net/59314ab15bd3e752a0a9fb20a94e4dd9?key=a26da564d70e91d0360ecdd622696ade&url=http%3A%2F%2Fstatic.diary.ru%2Fuserdir%2F3%2F0%2F6%2F4%2F3064340%2F77012625.jpg&width=576&height=888&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&attachment=image.jpg
    Фиалки 20 марта 1815 г. Бумага, раскрашенная вручную. Отпечатано Ж.Д.Э. Каню. 1815. Британский музей.
    Это изображение букета фиалок, в котором “спрятаны” профили Наполеона, Марии-Луизы и их сына Римского короля.
    Профили обозначены цифрами и подписью внизу, чтобы уж точно их найти.

    Хорошего дня!

  • SelchiS пишет:

    Маэстро! Огромное Вам спасибо за волшебный концерт в Новокузнецке! Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи!

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, добрый день и спасибо за рисунок!
    Та самая “каляка-маляка” , что рисуется наспех в дороге? Но до чего приятно видеть новый рисунок. Понятно, что Золушки Герою давно не по статусу, искать – так королевских кровей!Печально, но всем известно, что
    … жениться по любви
    не может ни один, ни один король @
    Луи II между прочим ничего такой был)))
    Но это всё в То время, в Наше проще всё – гораздо проще…
    Картинка Ваша интересная, хотя видно, что быстро. Но как приятно, что Вы думаете о Бале и вняли мольбам просящих. )
    Мне сразу увиделось множество букв, словно из сотен автографов соткан рисунок или из непонятного врачебного почерка. Корона на голове Его есть, но не понятно, чей Он – восточный царь (видится тиара), да и не так важно. Девушка совсем простушка, платье – сплошные лохмотья. Не, не она Дама Сердца. ) Ваш знак есть, есть звезда пятиконечная, много разного. Позже ещё поизучаю )
    Про “каляку-маляку” … Вспомнила книгу, в детстве такая была, автор Корней Чуковский “От двух до пяти”, одна глава там называлась “Лепые нелепицы”. Недавно увидела такую ( новое издание), полистала, рисунки те же, а тех фото нет, печально стало… не купила.
    Интересно, что те, кто ждал картинку так долго, сейчас пришли сюда с очередной склокой и стоило мадам рот открыть, как недавнее доброе дело куда-то улетучилось. Умеют же некоторые себе ……. талант не отнимешь))) Не иначе, знает, кто там под маской сей прячется, потому заступается. Да ведь, мадам?)))
    Вы же выходите на финишную черту Сибирского турне)
    Барнаул, Новосибирск и Омск ждут. Думаю и Лаззер пока не появится. )
    Хороших Вам дней, по сибирски тёплых, погода Вам на радость умягчит свой нрав на этом отрезке.
    С огромной не Л, а Любовью к Вам (чегоужтам скрывать то).

    • bruneleska пишет:

      Ничто и никуда не улетучивается : ни наши дела, ни наши слова,
      ни тем более наши мысли.
      Ни добрые, ни злые.

    • Aster 05 пишет:

      Афина,это она? И “Лепые нелепицы” на месте и человек на коне и старые фото. А сколько воспоминаний с ней связано,да и не только с этой.В непарадных рядах книжных шкафов много-много ещё всего замечательного)
      https://instagram.com/p/BNT7vF6lU9N/

      • Афина пишет:

        Привет!)
        Да, точно такая. Картонная корочка, обтянутая оранжевой материей.
        Моя осталась там – в прошлом.

  • ANTARES пишет:

    Смешались в кучу кони,люди.. птицы,башмачки,тайные знаки,скрытые смыслы и даже муха внезапно) Плюс человеческие страсти. Немного помолчала,чтоб не искуситься “примерить” на себя сей сказочный рисунок)), уж больно совпали(понимаю,случайно) даты появления здесь и Принца Соломенного однажды, и долгожданная новая картинка, с моей личной датой. Примерять – не примеряла,но сюжет рисунка никак не хочет связываться с присказкой к нему же. Если это Дама сердца,то почему больше похожа на замарашку Золушку?.. и зачем тогда башмачок?.. и почему Принц совсем не похож на принца?.. и …. Нет,Эдмунд, картинка без названия сбивает с толку, нужно было назвать,как Вы обычно это делаете. И в Галерею она почему-то не попала.
    Озадачили,одним словом. Но все это не столь важно. Главное , что на одном из балов, Он найдет Ее. И ,мне кажется, он об этом знает.
    Доброго вечера Вам,Эдмунд. Можно пожелать и тепла,но думаю, Вам не страшны никакие морозы)
    P.S. Тоже вижу знак Пикника и гномика, насчет Моны Лизы не уверена).А вместо “туфли”) еще могу видеть ворону с кусочком сыра в клюве(над колпачком гномика)
    Совсем безумное послание у меня получилось))

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    И доброй Вам дороги!

    …и… прошу прощения, за очередное безобразие в комментариях, в которое я в очередной раз влезла…

  • Q Lazzer пишет:

    Девчонки, “а не спеть ли нам ааааа любви?..”
    Лаззер добрый…В смысле Вечер добрый.
    Загадочная фраза “если не снаружи, то внутри”. О ком/чем и в каком качестве? Ответ: принц – негр-шаман. Угадал? Ну как же, он самый. Серьезно.
    Кроме серьёзностей. Та самая песня-аналог ФЧ (аналогичнее не придумаешь). Песня авторская. Перевод любительский (приблизительный). Грамошность посредственная.
    https://www.youtube.com/watch?v=0y4SNucf12U

    “Бег сквозь джунгли”

    Кошмарный бред казался явью
    Всё это было не во сне
    Они твердили мне: не медли
    Вслед дьявол рыщет по тебе.

    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Не оборачивая головы.

    Мой слух пронзило громыханье
    Двух сотен миллионов дул
    Изрешетить свинцовым градом
    Грозил, ощерясь, Вельзевул.

    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Не оборачивая головы.

    Глаголил гром с вершины горной
    Был глас его непостижим:
    “Пусть люди знают мою волю,
    Утопит землю черный дым”.

    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Лучше сквозь джунгли беги
    Не оборачивая головы.

    ПС: говорят, в оригинальной сказке мачеха со своими дочурами не сильно церемонилась: ножичком пяточку – и босоножка как влитая. Интересно, для кого эти сказки писались? Наверное, для девиц с тонкой душевной организацией. На ночь, перед сном. Главное, чтобы финал был хэппи-эндом: перегруженная психика облегченно вырубается.

    • Q Lazzer пишет:

      Собачья преданность-любовь не смотрит в зубы своему даренному судьбой хозяину. О природе любви.

      • Люди, в отличие от собак, хозяев выбирают сами, а не судьба. (хаски, кстати, тоже выбирают)

        • Q Lazzer пишет:

          Модератор, “Иннокентий Смоктуновский! я Вас не узнаю!”))
          Мариша, очередная порция гормонов)) дала цу снова Вас поздравить. Мне очень, очень, ооочень жаль. Но…гормоны!..ничего не поделаешь. *развел руками*
          Супчик из человечины Вас не пугает, Гебо для Вас в природе уже как бы не существует…а вот обойти и не выразить свое “почтение” заурядному/незаурядному “нехристю” – выше Ваших сил, “остановите планету!”. А там пусть себе кушают на здоровье…не Ваше дело…главное, что не Вас, дорогуша.
          Примитивненько и совсем некрасиво звучит со стороны? А то как же.
          Хаски с ангельскими крыльями (или что-то в этом роде)?
          Вареньице, сахарок, медок…райские кущи…попа ни у кого часом не слипается?)

  • bruneleska пишет:

    Эдмунд Мечиславович,
    Добрый вечер !

    Хотя у вас там, наверное, уже Ночь ))
    Простите мне эту вольность, но я все Ваши рисунки по манере письма условно (!) делю на три категории :
    -“светлые кружева ”
    – точные “точки и черточки ”
    – (нервные ) “каракули ”
    Этот занесла, как Вы догадываетесь, в 3ю категорию.

    Интересно, а одной линией, не отрывая руки от листа, Вы можете ? ( говорят, это очень редкое умение ))
    Мне тоже “Золушка или Принц ? ” напомнили Канатоходца – похожий росчерк пера и дело тоже было осенью, возможно просто осенний сплин ..?!
    Золушка напомнила Балерину, ликом напомнила, не одеждами, хотя здесь сложно разглядеть ее лицо, но бледность, худоба и печаль угадывается, и тени от ресниц ..)
    А профиль Принца (если это принц ) напоминает ( Натали права !) персонажа из “Прикосновения”- того, что был иллюстрацией к песне.
    ( у Вас же два Прикосновения !)
    Вот только манера письма совершенно иная. Та “картинка ”
    совершенно неспешная, нарисована с нежностью и светлой грустью…, а здесь… так и кажется, что Золушка останется навсегда золушкой, а “принц” – вероломен ..) логичнее было бы, если бы он ей протягивал бокал с отравленным вином..))
    …да, здесь ощущение, что рисунок сделан наскоро, “небрежно” , и в этом его особая прелесть – одежды обоих испещрены тайными письменами и знаками – каждый найдет здесь все, что пожелает увидеть его фантазия : и цифры ( и арабские и римские ), и буквы различных алфавитов, которые при малейшем желании легко складываются в слова и имена, и стрелки, и пентакли, иероглифы и сердца ..
    Словно разговор двух теней ..
    ( одно стихотворение пришло на ум, которое так и называется )

    Спасибо. Люблю Ваши рисунки. еще и ( а может и прежде всего )
    за недосказанность и …
    Вот именно сейчас очень (!) хочется три вещи ( события ):
    – продолжения ” Стихов и Графики” и/ или ” Прозы и Графики ”
    – побывать на Вашей выставке.
    Пожалуйста! ( для тех, кто никак не мог там быть в сентябре(?) 2009 )
    – … и еще одну вещь, которую Вы мне обещали, но о которой сказать духу не хватит…))

    Хорошо, что Вы есть.
    Новых красивых концертов и новых Дорог..!
    Доброй ночи!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,бодрого да вкусного Вам утречка!)
    http://i11.pixs.ru/storage/0/9/3/5g9Y68hCB8_2459185_24147093.jpg
    Очень рада,что теперь программу “Воздух”(за этот год) удалось не только услышать,но и увидеть! Красота!!! Спасибо “НашеТВ”,порадовали! Еще бы теперь видеозапись появилась…
    Нынче,пред Вами распахнет свои объятия Барнаул…Славного Вам денечка и как можно больше позитива!) Может и прогуляетесь немного. Ну а Вечером-УДАЧИ! Пусть в зале яблоку будет негде упасть! Горячего Вам приема! Внимательного и отзывчивого зрителя!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,Всех Вам Благ!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Любовью к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия.. .

  • ANTARES пишет:

    * * *

    Ее душа, как свет необычайный,
    как белый блеск за дивными дверьми,
    меня влечет. Войди, художник тайный,
    и кисть возьми.

    Изобрази цветную вереницу
    волшебных птиц, огнисто распиши
    всю белую, безмолвную светлицу
    ее души.

    Возьми на кисть росинки с розы чайной
    и красный сок раскрывшейся зари.
    Войди, любовь, войди, художник тайный,
    мечтай, твори.

    В.Набоков

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Ну конечно,увидела анонс Вашего пребывания на Наше Барнаул уже после того как… Надеюсь,появится запись.А вот три фотографии из студии показали .Спасибо тем кто выложил.
    Прекрасный Новосибирск завтра и совсем,как тогда,погода там стала мягкая ожидая Вас,идёт снежок.Ну точно,как тода,только меня там нет,как не будет сегодня и в Барнауле.Эх,тоска…)
    Зато сегодня я буду разгадывать “Книгу тайн” ,ну или слушать,или читать.Это уж как предложит замечательный Иван Иваныч Охлобыстин.Он сегодня у нас с моноспектаклем.
    Прекрасных вечеров Вам в моих любимых и почти родных мне Сибирских городах.И ярких дней! Думаю будет время прогуляться хоть чуть-чуть по Новосибирску завтра.
    С Вами…)

  • Доброго вечера, Маэстро! И доброй дороги и доброго зрителя завтра!
    Эдмунд Мечиславович, и остальные “пикниковцы”, пожалуйста, в Новосибе будьте осторожнее, Берегите себя, и друг друга! …и, одевайтесь потеплее…
    Храни Вас Господь, Эдмунд!

  • Persefona пишет:

    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,еще раз здравствуйте! Вечер добрый!)…
    http://i12.pixs.ru/storage/0/6/5/iI0NgJT8p8_7639700_24152065.jpg
    Вот и я,узнала о нынешнем радиоэфире с большим опозданием и, увы,даже то что осталось услышать не смогла(((…Радио не работало и все тут.((((( Так что,теперь,ну ооочень жду аудиозапись! Вроде бы пообещали. Ну а пока радуюсь замечательным фотографиям,прямо из студии! Смотрю вот на них и…кажется что Вы совсем рядышком…..
    Эдмунд,родной,желаю Вам всего самого светлого да хорошего! Приятного Вам после концертного отдыха и Счастливого дальнейшего пути,теперь в Новосибирск!
    И пусть грядущая ночь подарит Вам желанные,запоминающиеся сны! Эдмунд…дорогой,спите крепко да сладко-сладко!…
    http://i12.pixs.ru/storage/1/6/2/EnbgJVPzHs_5460673_24152162.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми нежными, искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и Любящая, Валерия…

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Иногда кажется, что любому могут надоесть длинные письмена, даже от искренне любящих Пикник сердец… Но Вы имеете бесконечное терпение по отношению к нам, вот я и пользуюсь Вашей добротой. Просто Пикник сейчас очень далеко, там, где еще холоднее, чем у нас, вроде бы где-то на другой планете даже… Спасибо за Золушку и принца. Красиво… Как в детстве. Скорее бы весна. Вы приедете на несколько часов и уедете дальше. А у меня снова пойдет отсчет часов, дней, месяцев ожидания. Что ж- уже привыкла к такому летосчислению. К Пикниковскому календарю… И очень Вас прошу- не болейте. Берегите себя- так сейчас скользко. И счастья Вам. Вам в первую очередь, а потом всем, кого Вы любите. Спасибо Вам. Спокойной ночи. Корсинари.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,приятного Вам утречка!)
    http://i12.pixs.ru/storage/7/3/7/69BgnvGUQy_5408548_24159737.jpg
    Огромное Спасибо за появившееся в инстаграм,пусть и совсем коротенькое,но Такое замечательное видео,запечатлевшее мгновения вашего пребывания на барнаульском радио! Ого,так оказывается в тот день было штормовое предупреждение !… Очень надеюсь,что сей прогноз не оправдался и ветер если и был,то не очень сильный!
    Прочитала интервью с Вами в интернет-издании “Российская газета”…Фото выбрано Потрясающее!!! Долго не могла отвести ,от Вас,взгляд…А вот что касается “Живой Виолончели” и “Иероглифа” …тут журналисты что-то явно напутали…Новый альбом…буду ждать и надеяться! Ну и,конечно запали в Душу вот Эти Ваши слова:”Но тем,кто слушает “Пикник”,желательно слушать дальше,мы-то постараемся не обмануть ожиданий”. Ну что сказать,я в Этом никогда и не сомневалась! И…если ты начал слушать “Пикник”,если погрузился в Мир Ваших Песен,то все,считай что пропал-ЭТО Навсегда!!! Вот так вот. Так что.. .)
    Сегодня Вы в Новосибирске…Уверена,встреча была радушной! Пусть и Вечер порадует Вас! УДАЧИ,Аншлага и бурных оваций!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,Будьте Счастливы! Пусть Жизнь бережет Вас,холит да лелеет! Пусть Все и Всегда у Вас будет ХО-РО-ШО !!!
    С неизменным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Любовью к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…
    P.S.Эдмунд,родненький,СПАСИБО что вновь пришли в мои сны…

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Надо же!А снег в Новосибирске всё идёт и идёт.Точно,как в тот день.) И сегодня Вы так же уедете из этого города сразу после концерта? Но сначала будет шикарный вечер.Единственное меня интересует,почему в таком большом городе,фактически столице Сибири,нет соответствующего концертного зала? Вот это печально.Помню,как тогда я удивлялась ярмарке сельхозпродукции в фойе ДКЖ.)Но это уж вопрос не к Вам…
    А я до сих пор под впечатлением вчерашней встречи с Иваном Охлобыстиным.До чего ж интересный,умный,глубокий человек с потрясающим чувством юмора. Он рассказывал столько и так ярко,что слушать хотелось до самого утра,да и кажется он был не против продолжать свой рассказ.Но там,кто-то,вероятно админы зала стали уже включать потихонечку музыку,намекая на то,что пора бы и расходиться.Иван Иваныч просил дать то ещё пять минут,то минуту ещё ,но увы,безжалостное время.Зал был полон,пришли люди самого разного возраста и так же,как он никто не хотел покидать зал.Восхищена этим человеком,его искренностью,взглядами и умом.Плохо,что некоторые его знают только по роли в Интернах.И очень здорово,что Вам довелось сдружиться с ним и ,что он тоже присутствует на Ваших концертах,хотя и как герой видеоряда ).Приятно ещё ,что все те,кого я люблю и уважаю,оказались объединены вместе и все тоже любят Вас и Ваше творчество.
    Всего самого благоприятного Вам сегодня-нескучной прогулки по городу,сияющих счастьем глаз вечером и прекрасной ночи(вероятно под стук колёс ).
    Любим Вас)

  • Sunbeam пишет:

    Ну и туфлища! Именно так должна выглядеть Русская Золушка )))

  • Sunbeam пишет:

    Чтоб добраться через сугробы к Вам на концерт.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,прекрасного Вам утречка!)
    http://i12.pixs.ru/storage/0/7/5/5554335235_2989139_24172075.jpg
    Ну вот и появилась видеозапись программы “Воздух”… Теперь можно пересматривать когда хочешь и сколько хочешь! Красота! !!
    А еще порадовал Пикник.инфо,Таким обновлением грядущего концерта(хотя конечно жаль,что там уж не красуется надпись Красноярск,но…еще не вечер,дождемся))! Как же все-таки Великолепна Афиша Новогоднего Бала,от Пикника! Эта фотография…дивная черно-белая гамма… Знаете,сразу понятно,кто Тут Главный!!! Вы,прямо-таки излучаете уверенность и непоколебимость! Вами можно любоваться Бесконечно! Ах!!!да и только! Да и все получились здорово!
    А между тем,Время не стоит на месте…бежит себе,торопится.. .И вот уж нынче,у Вас,заключительный концерт Сибирского тура …Эх(… Очень надеюсь что о Сибири(несмотря на трескучие морозы)у Вас останутся самые теплые,самые приятные воспоминания… Эдмунд…,дорогие Пикники,приезжайте вновь! Уже ждем и очень скучаем!
    УДАЧИ Вам сегодня в Омске! Благодарной публики и дооолго несмолкающих аплодисментов! Ну а потом,Счастливого пути по направлению к дому(с заездом в Подмосковье)!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,хорошего Вам настроения! Всех Благ да Радостей!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и Любящая,Валерия…

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Сегодня прямо праздник какой-то – аж целых две записи новых стали доступны – из Барнаула и видео Воздух (спасибо добрым людям!) Барнаульское интервью уже послушала – Вы были остроумны и просто неподражаемы с Маратом! Присоединяюсь к просьбе:”Колян, верни Новоегипетский”!)) Такой заряд здорового сарказма и иронии с утра!.. Кстати,ничего, что я тоже по отчеству к Вам?)) Или Вам самому комфортнее, когда к Вам обращаются просто по имени?..)
    Про Битлз согласна, что сегодня нынешним слушателям трудно оценить и понять значение той музыки для слушателей тогдашних… Поэтому когда молоденькие поклонницы восторгаются у Вас на сайте Битлами – ясно, по какой причине они это пишут) Хотя музыка, конечно, красивая, некоторые композиции очень люблю, но не больше…
    А с цифрой 35 у меня лично такие вот ассоциации – не больше не меньше, как с “Божественной комедией” Данте. “Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу” – так начинается “Ад” Данте Алигьери. Половина земной жизни по Данте как раз 35 лет…( см. примечания к Аду М.Лозинского http://dante.velchel.ru/index.php?cnt=8&sub=3 ) Поэтому у группы Пикник все еще впереди, и цифру 35 вполне можно было бы привязать к строчкам “Немного огня – середина пути…” Кстати, только сейчас возникла ассоциация – немного огня и вправду не помешало бы герою, очутившемуся в “сумрачном лесу”…
    Ну а Воздух оставила на сладкое… Иначе прощай работа на сегодня!..)
    Прекрасного Вам сегодня концерта в Омске – ярких впечатлений, благодарных зрителей, оглушительных оваций и только позитивных эмоций! Удачи на концерте – и Вам и тем, кто так долго ждал этого концерта!

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Попав только на половину прямого эфира из Барнаула, с нетерпением ждала запись, уж очень показался эфир нестандартным, как Вы насчёт режиссёров то прошлись, накипело, видимо?

    А про колыбельные давно сама хотела узнать. Если честно, то я очень даже представляю Вас в виде трепетного деда, гуляющего с коляской в парке и тихонько так напевающего:
    Огнями реклам
    Аа-Аа-Аа (коляску туда-сюда),
    Неоновых ламп
    Уу-Уу-Уу (покачали из стороны в сторону) ;) и т.д., а когда дитя уже почти уснёт, можно и “Там, на самом…” напеть…

    Получается, на БИС Вы поёте нам колыбельные? Чтобы не плакали? Успокаиваете таким образом ))))

    Хорошего дня!

    • Q Lazzer пишет:

      В к/ф “Комиссар” Мордюкова поёт колыбельную. Адский контраст с содержанием картины. Не знаю, кто еще так может петь колыбельные. Да и фильм в целом крайне тяжелый. Не знаю, кого такое может оставить равнодушным.

  • Aquarius пишет:

    Лётной вам погоды, Эдмунд!
    Сегодня отработаю во вторую смену и после 12 буду смотреть видео “Воздуха” и с радио Барнаула.Пока.
    https://www.youtube.com/watch?v=MBGrVwCeYkk

  • Q Lazzer пишет:

    Не похож Шклярский на человека, которому не нравится частое чуть ли не фанатичное посещение его концертов. Ради кого тогда так старается? Если же так, получается, он добивается полной явки чуть ли не всего населения страны? Как понимать человека?

    • О дааа!) Всего населения страны! И планеты! И с других планет наверняка кто-нибудь будет)
      …и только один молодой парень, с планеты Земля, на эти концерты ходить не будет… он будет денно и нощно строчить злобные комменты на личном сайте Благословенного Гения, под ником Лаззер, размазывая по щекам слезы зависти к Гению…
      …ну что ж… парня только пожалеть от души…

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Забежала бегом))) на ходу,ненадолго.Вам скоро на сцену, зайдёте скорей всего после.Хорошего завершения Сибирской части тура!Как поняла, всё на 5+. Вы большие Молодцы!Понравилась характеристика городов Сибирского тура от музыкального туриста Марата Корчемного .)Красноярск приобрёл статус Кулинарного рая( балуют Вас там) ;Барнаул -всегда метель (точно,была и тогда,а сегодня там заметало на одной из АЗС наших Смысловых-вообще коллапс, хорошо,что пик Вас миновал);Новосибирск-растёт (что есть,то есть). Интересно,какая характеристика будет у городов Уральской части тура(про самую вкусную пиццу за пределами Италии я помню ;) ).
    Спасибо за интервью.Ох уж этот Колян))) вот на фига ему.Хотя может и на стенку повесил. У меня же висит на стенке копия Новоегипетского -висит и всем нравится,красиво очень!Шедевр !
    А Вас бы слушала и слушала,Эдмунд Мечиславович! Что-то прямо такое… ух)
    Ну все,ушла,на чуть-чуть ведь забежала,а не вырваться от Вас.
    Счастливого пути в сторону Москвы! По времени,не проедете мимо Екб,вероятно помашете крылом.
    С Вами …

  • Aliena пишет:

    А мою любимую песню так и не исполнили, Эдмунд Мечиславович :)
    Если бы я была золушкой, то получается, что я бы без туфельки осталась.

  • Доброго вечера, Маэстро!
    Спасибо за такие долгожданные записи, тех эфиров! …теперь еще время найти, вдумчиво просмотреть-прослушать… Надеюсь, у Коляна все же проснется совесть, и он вернет Новоегипетский законному владельцу) …я б ему за это даже свою копию отдала…
    А Владимир Николаевич таким отзывчивым человеком оказался… хотя я и не сомневалась) …интересно, находится ли у Вас время, рассмотреть все подарки, которые Вам на концерте дарят…

  • eto_ya пишет:

    Рискну опровергнуть Ваш тезис о том, что Вам понятно, почему молоденькие поклоницы пишут о Битлз на этом сайте. Хоть я и не сказать, чтоб молоденькая, да и про Битлз не пишу (и вообще, мне кажется, кроме Битл_Р здесь о битлах, вроде, никто не пишет, из чего вывод, что камень именно в тот огород), но возможно ошибаюсь…
    Не стоит недооценивать молодое поколение, я считаю. То, что они не застали появление Битлз, не означает, что они не в силах понять, что это было нечто совсем новое и необходимое, как воздух. Не испытать то же, что испытывало старшее поколение, а принять, поверить в то, что это было. И еще – стоит им доверять. Мой сын, например, очень любит некоторые направления ретро, поверьте, он не лукавит.

    • eto_ya пишет:

      Это было для Nataly Wert)

      • Nataly Wert пишет:

        eto_ya, так я просто согласилась со словами Маэстро) Это его мнение, и мне приятно, что оно совпало с моим… Я просто пошла немножко дальше и сделала определенный вывод…) И ни в коем случае ни в чей огород камешек, до Битл_Р еще здесь многие восторгались Битлами, и мне лично понятно это желание приблизиться к Маэстро хотя бы сходством музыкальных пристрастий…) Ничего зазорного здесь нет, это как красные шарфы вдруг все полюбили, потому что Маэстро был в красном шарфе в программе Чужестранец… Подражать своему кумиру – не самое худшее из желаний…)

        • eto_ya пишет:

          так я в курсе, что Вы согласились с Эдмундом Мечиславовичем) Но я пишу Вам, т.к. точно знаю, что Вы – прочтете) вот даже и ответили)

  • Marina Vorontsova пишет:

    Эдмунд Мечиславович, спасибо за сегодняшний концерт!!!
    Отдельное спасибо за “Любо”! Сбылась моя мечта – я наконец услышала эту песню на концерте в Вашем исполнении. До последнего момента не верила, что она до нас доедет…
    Вы так проникновенно пели, что у меня даже слезы на глаза навернулись… И видеоряд к песне сделан очень созвучный.
    А еще очень понравился видеоряд с Охлобыстиным к песне “Твое сердце должно быть моим”, ну и сама песня конечно же прекрасна… Жаль, что на концертах редко звучит…
    Спасибо за “Миллион в мешке” и за “Вечер”! Наконец-то Вечер не пропал в районе Барнаула, как было уже раза три, а доехал-таки и до нас))
    Остальные впечатления завтра.
    Пикнику счастливого пути в Подмосковье и домой!))

  • Di-na пишет:

    Вечер добрый!)
    Самую главную часть новогоднего костюма – билет, уже купила. Остальное мелочи. Возвращайтесь скорее!)
    Спасибо!)

  • seni пишет:

    Эдмунд Мечиславович, доброе утро!я редко бываю здесь,однако,сегодня,считаю,что зашла удачно: почти через два года “прозвучала Ваша тишина”

  • Alex Lushkina пишет:

    Доброго утра и хорошего дня Вам!
    Вчера, в полночь показывали док. фильм об Илье Лагутенко и “Мумий Тролле”, но т.к. сегодня мне вставать рано, я не дождалась показа. Посмотрю потом. Так вот, к чему я это пишу?! Не ведёте ли вы любительскую видеосъёмку гастролей? Я имею в виду, ваши действия, обсуждения в дороге. Может, когда-нибудь, и о вашем коллективе, и про вас самого мы увидим фильм!? Было бы, очень интересно узнать всех вас вне концертов и интервью. Мне кажется, на роль оператора прекрасно подходит Марат. Вёл бы скрытую съёмку, чтобы всё было непринуждённо.
    В общем, может быть, когда-нибудь…
    Удачи вам и радости.
    С уважением Наталия.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,прекрасного,нежного Вам утречка!)
    http://i11.pixs.ru/storage/1/6/1/82mhNpL7EG_3199755_24184161.jpg
    Прежде всего Поздравляю Вас,всех Пикников с Блестящим, Успешнейшим завершением Сибирского тура! СПА-СИ-БО!!! Будьте ,умоляю,НАВСЕГДА!!!
    Рада,что “Наше Радио” Барнаул не заставили себя долго ждать…Вот уж и желанная запись недавнего эфира появилась! Как же приятно было слышать Вас!!! Да,Битлз были,есть и будут! Спасибо за позитив,за ЧУДО по имени “ПИКНИК”!!! И да,Как же хочется чтобы Красавец Новоегипетский однажды вернулся,нашелся!…Очень хочется в Это Верить! Верить в то,что тот кто умыкнул его услышал Вас… Впечатлили и запомнились Ваши слова про Бабушку… Вот бы услышать,в Вашем исполнении,те самые Колыбельные что Вы пели Алине да Стасу… Огромное СПАСИБО за “Фиолетово-черного”,в финале!
    И вообще,вчера был особенный день,День наиприятнейших Подарков да Сюрпризов! Ведь чуть позже Несказанно порадовал инстаграм Марата! Спасибо! Большущее,Сердечное СПАСИБО за Такую характеристику Красноярска! Так уж приятно было!!! И…Значит есть таки Рай на Земле!;))
    А потом появился Подарок и в Вашей группе ВКонтакте(и далее везде))…Эти Ваши слова Благодарности…Ах,Как хорошо,Как тепло стало,от них,на Сердце!!! Эдмунд,родненький,Это Вам самое искреннее,самое Сердечное огромнейшее СПАСИБО,за все-за все! ВСЯ СИБИРЬ БЛАГОДАРИТ ВАС,ЛЮБИТ и уже ЖДЕТ!!! Приезжайте еще,и еще,и еще…..!)
    Счастливых же Воспоминаний о Вашем приезде,о выступлении,о.. . хватит еще надооолго! Буду бережно хранить их,в своем Сердце…
    Далече Вы уже…( Быть может уж ступили на землю Подмосковья … Сегодня Вас встречает Щелково…Хорошего денечка! Пусть и погода не подведет! Хотя и Сибирь Вас,в последние дни,уж не дюже морозила. Встречала радушно да тепло! Успешного Вам выступления! Пусть все говорит и показывает так,как надо! УДАЧИ!!!
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми искренними трепетными чувствами,с Любовью к Вам и с мыслями о Вас, БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ Валерия…

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброе утро, Эдмунд.
    Вот и ещё один отрезок тура на излете, наверно и Странствующие Музыканты успели соскучиться по домашнему уюту. Отличного завершения этой части путешествия, замечательных концертов и лёгкой дороги домой!:)
    Всего самого доброго Вам.

  • Chertopoloh пишет:

    О. сепия ) И как это у Вас получается, Эдмунд – чирк чирк – и готово! А я, обычно, дооолго рисую. Моё любимое – прорисовывать детали. А нарисовать глаза, вселить в них душу – для меня, пожалуй, самое главное в работе над рисунком. Недавно, у меня возникла идея изобразить самого прекрасного ангела, сына утренней зари… Люцефера ))) Пока вынашиваю эту идею. А сегодня утром, до того, как я поднялась с постели, мне пригрезилось вот что: будто передо мной стоит фигура, вся в огне, с протянутыми ко мне руками (зовущими в объятия) – и голос, исполненный вечной тоски и глубокой печали… Он произнёс: мне нужна твоя любовь. Может, это был тот, имя которого нельзя произносить вслух )
    Когда рисую, я начинаю любить тех персонажей, коих изображаю. Иногда представляю: а если бы я оказалась в таком образе…
    Сейчас посмотрела передачу Дианы Арбениной “Последний герой” с Вашим и Марата участием. Приятная атмосфера, непринуждённая.
    Эдмунд, знаете, что бы мне хотелось? ))) Когда-нибудь выпить с Вами вина где-нибудь, где тихо и много воздуха, и чтобы Вы спели для меня под гитару “Великана” ))))))) Простите, сударь, меня прёт. Это всё японское вишнёвое вино. Всего доброго! )))

  • И. пишет:

    Ура! Рисунок. Как же приятно.)
    Персонажи на Ваших картинках живые. С настроением, характером, историей, подвижные. И как Вам это удается…
    Принц показался брутальным… неожиданно.)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,доброго Вам раннего утречка!)
    http://i11.pixs.ru/storage/0/5/2/065e5faaca_9683875_24196052.jpg
    Заглянула в инстаграм Пикника,а там…! Сердечное Спасибо за шарманку,за то что она все еще Сибирская!)
    Ну а Вас сегодня встретит Одинцово… Славного Вам денечка да Удачного выступления! Пусть ВСЕ пройдет на УРА!!!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого доброго,самого светлого и наилучшего!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и Любящая, Валерия…
    P.S. И еще…всех Мам,С ПРАЗДНИКОМ!)

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Борюсь сегодня с сильнейшим искушением бросить всё и умчаться в Одинцово. 8 км по прямой, 23 км по дороге и 33 минуты езды на машине. Но я сдержусь и подожду ЦДХ.
    А ещё, сегодня День Рождения БГ. Поздравлять не планируете?
    Хорошего дня!

    • Saturn66 пишет:

      Надо же, а Борису Борисовичу тоже нравится слово “Квазимодо”, аж две публикации посвятил в инстаграме:
      https://instagram.com/p/BNHPvycgTaw/
      и https://instagram.com/p/BNJjGaDAisW/ (хотя, вероятнее всего, всё гораздо прозаичнее, и это реклама клуба и концерта в нём).
      А клуб то в Берлине! Не захотелось разыскать его (клуб) в мае будущего года?

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Сегодня нашла великое множество Ваших чудесных фотографий с Новосибирского концерта.Памятуя о том,что фотограф Виктор Дмитриев был на концерте и тогда… Решила зайти на его страничку,а там! Спасибо ему за великолепные фото.Словно сама побывала.)
    А у нас здесь несколько дней была ретроспектива фильмов недавно ушедшего польского режиссера -Анджея Вайды.А вчера закрывали фильмом “Катынь” .Встреча с актёрами,историком и киноведом.Весь фильм на языке оригинала,очень приятно на слух.К своему великому стыду первый раз увидела эту картину,о событиях конечно же знаю.Слезы на глазах.Конечно признали таки вину (но,как и многое при Борис Николаиче уже открылось) и от того кому легче.После просмотра хотелось идти и думать,а ещё лучше-пойти покаяться.Очень красивые польские актёры ,словно из той эпохи лица.Полное погружение.Так ,захотелось поделиться с Вами
    Прекрасного вечера в Одинцово)
    С Вами… да,как всегда…

    • Aster 05 пишет:

      О, какие замечательные новости,Эдмунд Мечиславович! 4 декабря Вы на Радио 40 в Калуге.Кажется это уже традиция- интервью в Калуге в день концерта.Ждём-ждём !)
      А Вам доброго пути домой и хорошего,хоть и такого краткосрочного отдыха.)

  • Marina Vorontsova пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Еще раз хочу сказать Вам спасибо за прекрасный концерт в Омске!
    Спасибо за Вам автограф на плакате! И приятно, что мои цветы в итоге достались Игорю Васильеву – спасибо ему за все феерические сценические образы и чудесную добрую улыбку!)) Жаль только, что ретро-календари до нас как всегда доехали в количестве пары штук и мне опять ничего не досталось((
    Зато на концерте можно было увидеть кое-что совершенно невероятное – Леонида, раздающего автографы прямо на сцене!)) Жаль, что похоже, никто на фото этот исторический момент не зафиксировал.
    Очень обрадовало, что в программе много красивых гитарных соло, а даже снова Ваше соло отдельным номером. И Марат на басу солирует. И замечательно, что в песне «Ночь» Вы знаменитое гитарное соло сохранили. Вообще «Ночь» оформлена сценически очень красиво, а Вы на фоне вампирского плаща смотритесь просто феерично.
    А вот в «Говорит и показывает» очень жаль, что финальное соло исчезло – на мой взгляд, это всё равно что в «Отеле Калифорния» убрать финальное соло»…
    Зато вступление к «Говорит и показывает» (оно же и финал) оказалось у Вас с секретом. (Вступление, кстати, очень органично у Вас в этот новый концертный вариант вписано, равно как и финал. Но заключительное соло жаль всё равно…)
    Я знала уже из видео с концертов, что во вступлении Вы играете музыку, которая звучит в фильме «Начало» (там она в исполнении ВИА «Поющие гитары»). Вчера решила найти на ютубе этот фрагмент из фильма. И тут меня ждал большой сюрприз (полагаю, что так и было задумано)) – «Поющие гитары» оказывается, как они это часто делали, просто перепели хит британской группы The Shadows “Man of Mystery”.
    Так что спасибо Вам за очередной ликбез по истории рок-музыки! Мне кажется, что Вы именно оригиналом и вдохновлялись, когда делали новый вариант концертной аранжировки. (А может быть Вы в юности еще до Пикника исполняли эту композицию где-нибудь на танцах…)) Хотя и фильм «Начало» уже тоже давно классика…
    Прошу прощения, если про это уже писали. Просто я, благодаря Вам, открыла для себя еще одну страницу классики рока.

    Оригинал просто шикарен (и название еще такое подходящее))
    The shadows – Man of mystery – 1960
    https://www.youtube.com/watch?v=vzYwNixP6C0

    «Цыганочка» – «Поющие гитары» – 1969
    https://www.youtube.com/watch?v=FW1Iw2H4by8

    И фрагмент фильма «Начало» – «Девушка, Вы танцуете? – А я пою!» 1970
    https://www.youtube.com/watch?v=1P_1xWMMDig

  • Aster 05 пишет:

    А сколько воспоминаний сразу…

    • Aster 05 пишет:

      Этот комментарий о книге (про воспоминания) должен быть выше.)

  • malyshka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович. С успешным завершением этой части тура! обошлось без потерь, а возможно, появились и новые приобретения? а возрождением 3D-Новоегипетского займётесь ? конечно, все контролировать нельзя. и даже то, что кажется в руках, может выскользнуть. но тогда пусть это обернётся в итоге хорошим сюрпризом ( например, возвращение Новоегипетского) . и чтобы у Пикников все задуманное успешно далее материализовалось! Удачи и всего доброго!

  • Aster 05 пишет:

    Сегодня прекрасный праздник -День Матери. А потому всех детных Королев,Принцесс,Золушек и Дам Сердца этого Королевства (ну и тех,кто собирается)с праздником!)

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    С Первым Адвентом!
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/122263170.3e/0_a605c_e0279088_XL.jpg

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам вечера!)
    http://i12.pixs.ru/storage/3/0/4/02568ae1f3_4013859_24201304.jpg
    Скоро Ваш выход на Сцену…Еще раз УДАЧИ!!!
    Ну а потом,по завершению концерта,приятного Вам отдыха ну и… Счастливого пути домой!
    Всего только самого доброго!!!
    И пусть ночь,что только еще грядет,подарит Вам чудные, желанные сны! Эдмунд…родной,спите крепко,безмятежно да сладко-сладко!!!…
    http://i11.pixs.ru/storage/4/5/8/1KEZujDEZX_2996747_24201458.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением,с самыми искренними чувствами и с Любовью к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • Mary пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Вот и ещё одна часть тура закончилась. Рада, что у Вас передышка – небольшой отпуск.
    Хорошо Вам провести эти дни…
    Светлого Вам денёчка сегодня и всегда…

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,хорошего Вам денька!)
    http://i12.pixs.ru/storage/7/9/2/bCEQizyYjg_7341455_24211792.jpg
    С Возвращением домой! Передавайте привет Дымочку!)
    Тоже порадовалась Такой чудесной Новости!…Так что теперь очень жду 4 декабря! Жду Встречи с Вами,на волнах калужского “Радио 40″.
    Эдмунд…,искренне желаю Вам славного,безмятежного вечера! Отдыхайте с удовольствием!) Правда,на сей раз,передышка будет недолгой. Всего-навсего несколько дней и снова в путь!…
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,Счастья Вам,Любви и Добра! Всего самого замечательного,желанного!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и Любящая,Валерия…

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте!
    Дела прочь и я у Вас. Бежала Вам навстречу и представляла здесь Ваши путевые заметки о Сибири, щедро проиллюстрированные сделанными Вами фотографиями.)
    Ну нет, так нет… хм
    Хотела на предыдущей страничке написать, но там градус любви слишком велик … н-да уж … Это всё Вы, Эдмунд Мечиславович, больше ни один мужчина не умеет так сводить с ума.
    Чем занимаетесь, не подготовкой ли к Балу? Хотя ведь и отдыхать тоже надо иногда. А посему желаю, чтобы эти несколько дней отдыха
    были тёплыми в отличие от сибирских широт и вкусными, как Сибирские
    пироги и прочие их там кулинарные изыски.)))
    И да
    с Любовью )

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Оооочень порадовало фото в инстаграме Екатерины Андреевой.
    Какой же Вы там красавец! Улыбка Ваша -это что-то!)Ну и конечно прекрасная Екатерина рядом,Вы оба просто светитесь.Роль подружки рокера ей удалась и очень идёт.Сколько же у Вас таких прекрасных фото ещё,интересно)
    Обожаю Ваши такие фотографии.
    А мне сон был о Вас, но без Вас. Не знаю в руку ли он?)О содержании сна пока не буду)
    Любим Вас)

    • Aster 05 пишет:

      И хочется немножко впечатлений об очередном покорении Сибири Вами и,чтобы с фотографиями,ну правда).Пожалуйста)

  • NеtаНiсh пишет:

    Доброе утро, Эдмунд.
    Надеюсь, удалось (и ещё удастся) немного отдохнуть, в этот раз у Вас уж очень короткие “каникулы”.
    Интересно, когда появится анонсировавшееся “скоро” “Колесо”? Или его ещё только предстоит записывать? (Почему-то была уверена, что записали в то же время, что и песни для диска, но, возможно, ошиблась)
    Всего доброго Вам!:)

  • bruneleska пишет:

    … если бы Вы не вспомнили сегодня о Ромео и Джульетте – не рассказала бы одну историю :
    совсем недавно один знакомый нам мальчик Э. играл премьеру
    ” Ромео и Джульетта” в Париже( до этого состоялась премьера в Лилле, где-то еще ), но в Париже он особенно волновался – родной город все-таки. И очень волновалась за него А., потому, что помогала ему репетировать и выучила не только роль Джульетты ( для реплик), но и Ромео, а еще Э. волновался потому, что режиссер – его отец, а еще там огромный оркестр был из 80 музыкантов, потому, что .. Словом волновались все.
    И был там эпизод, когда Ромео выпивает яд и падает оземь.
    И минут 15 лежит на сцене неподвижно – в это время звучит классическая музыкальная история “Ромео и Джульетта ” ( в спектакле очень много музыки : Прокофьев, Чайковский, Гуно..) А. испугалась, что “Ромео ” реально заснул ..) как потом оказалось он так хлопнулся об сцену, что на несколько секунд даже потерял сознание ( если не сочиняет) – на лбу даже отметина осталась на память .
    А. ревностно следила за
    тем, чтобы Ромео не перепутал слова от волнения -не перепутал, но во время одного из монологов Джульетты, внезапно, перебивая ее, воскликнул :
    ” Amour?!” ( то ли вопросительно, то ли утвердительно ) – хорошо, что та не растерялась и просто продолжила свой монолог.
    Никто ничего не заметил ))
    Не меньше А. переживала за “Ромео ” его маленькая ( 9летняя) сестренка. В конце спектакля она просто рыдала
    от жалости к брату и его возлюбленной – эмоции-эмоции и потом, спектакль же
    “детям до 16 запрещается “)

    Эдмунд Мечиславович,
    спасибо, что Принца этого рисовали вживую,
    а не в компьютерной программе. И за других
    принцев спасибо, и за не принцев, и за …
    Светлой ночи !
    ✨✨✨

  • Saturn66 пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд! Сижу, разглядываю путеводитель по стилям, образ Прекрасной Дамы в готике зацепил, отталкивающая красота, оксюморон:
    https://pp.vk.me/c630324/v630324415/797a/TQNq7cx6OTo.jpg
    Интересно, а Дама сердца – она из какой эпохи будет?