Портреты и фантазии

Еще одна серия рисунков наших зрителей

P1иP2иP3P.S.Видел фотоотчет из жизни  подаренного котенка-все у него (вернее у нее)хорошо.



комментарии (164) ꜜ

  • NеtаНiсh пишет:

    Спасибо за страничку, Эдмунд)
    Весна стала чуть менее зимней)

    • NеtаНiсh пишет:

      Здравствуйте, Эдмунд. В Казахстане, похоже, как у нас, ” мороз и солнце, день чудесный”, так что солнце ловите, а теплом запасайтесь от зрительских эмоций).
      Всего Вам доброго!

  • Svetlanakrsk пишет:

    Рыжая кошечка нашла свой дом и это хорошо!

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер! Увидела рисунки, решила поначалу, что это эскизы к новой программе ;) Сижу, смотрю в редкий час ничегонеделания Ваш Квартирник на О2. Какой же необыкновенный концерт получился тогда. Эх, повторить не хотите? Вряд ли …
    Спасибо за новую порцию рисунков, спасибо, что делитесь!

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Спасибо за новую страничку).
    Галерея продолжается). Интересные работы.
    То, что у кошечки всё хорошо, это замечательно).
    Можно, я сегодня просто пожелаю Вам доброй ночи…
    правда, засыпаю совсем).
    Спокойной ночи, Эдмунд, самых добрых Вам снов…

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Да,скучаю…
    Фотоотчет о жизни рыжей маленькой прелестницы -это конечно же здорово!Интересно бы тоже чуть увидеть. )
    И галерея-продолжение (какая по счёту?)конечно тоже и,наверное,даже очень. Вот те,что вверху, видела.Где Вы всё это храните,тоже интересно.)
    Нас ночью заметает и утром, днем таем. Вокруг красота небывалая.У природы нет плохой погоды…)
    Первого продолжите Юбилейный бросок в Казахстане.Очень хочется тоже,но есть НО и путь снежен и туманен в прямом и переносном.Думаю, поделитесь потом Своими впечатлениями от этой части тура.Мне небезынтересно.
    Эдмунд Мечиславович, Вы добрый и жестокий одновременно.Не томите так.
    С Вами… незримо и по-прежнему навсегда.

    • Aster 05 пишет:

      Да,насчёт прелестницы-это слишком( для кого-то “прелестницы” исключительно канкан танцуют) пусть будет просто -маленькая рыжая прелесть)))
      Счастливого пути, Мой Любимый Музыкант!

  • МеrsEdes пишет:

    Тема названа Фантазии: плакаты с концертом Пикника были замечены рядом с памятниками, видимо образовалась новая традиция ), рядом с памятником Лермонтова , неподалеку от метро Лермонтовская, как бы намекая ), а рядом с памятником Рихарду Зорге , который как бы) выходит из стены) или из тени – это соседство то же неспроста)))

    • МеrsEdes пишет:

      Яркая афиша у канкана), возможно, когда печатают афиши , получается не совсем то , что было задумано, вот шрифт как у А.Мухи , а эстетика цвета … все ждут ваш новый альбом, когда-то читала , что вам было важно ритм , хоть бы он звучал в самом плохом телефоне- рингтоном,буду ждать , что появятся песни записанные с живыми инструментами( кроме гитар и барабанов)
      столько портретов))), а когда кончатся чужие рисунки? и появятся ваши? ;)

  • Welsy пишет:

    Добрый вечер!
    Спасибо за виртуальную выставку рисунков поклонников. Понравился выполненный красками портрет. Есть ощущение, что он не из недавних подарков, наверное из-за манеры рисунка.
    И спасибо за вести о кошечке, приятно знать, что зверек любим и находится в хороших руках.
    Всего самого доброго и светлого. Удачи!

  • Virgo пишет:

    Рисунок в черно-красных тонах – огонь вообще! Очень близок к оригиналу и главное – без очков! :) Лично я считаю, что из всех элементов портрета, тяжелее всего передать именно “эмоции” взгляда, здесь автору это удалось. Прямо-таки какой-то свет от этой работы исходит. Спасибо, что поделились такой красотой, не так грустно в ожидании теперь уже осени…
    Доброго Дня!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/03/31/MrjLL5hifhQ.jpg
    Вот и настал заключительный день Марта-месяца…Как-то быстро он пролетел… Но ничего,Апрель тоже ох как Хорош!) Он добавит яркие да сочные краски в Весеннюю палитру(а то совсем уж их пока мало,лишь травушка начинает кое-где зеленеть,а хочется-то больше))!
    Конечно же порадовалась Новой страничке!Сердечное Вам Спасибо за эту Встречу!
    Замечательны и Портреты,и фантазии! Видно что первый,так скажем триптих,выполнен одним Автором…Похоже карандашом.Все вполне себе узнаваемы.Интересны и другие творения. Впечатлила ,тонкость линий и изящество рисунка из Саранска,яркость и оригинальность сюжета на предпоследней фантазии. А Как затейливо и оригинально поздравление с Юбилеем! Одна рамочка чего стоит! Сколько сюда вложено Труда и Любви!!!
    Но все же,ВСЕ ЖЕ более всего мне в Душу запал Ваш Портрет, выполненный красками…Конечно,я просто не могла не обратить Особого внимания на красную рубашку)… Сходство налицо(по-моему,есть малюсенькие огрехи,но как-то о них и говорить не хочется,столь сильно Общее впечатление)! Вне всякого сомнения Автор очень талантлив! Прямо-таки Браво!!!
    СПАСИБО что поделились,показали! Ну и конечно же,Отдельно Благодарю Вас за Такой постскриптум!Прочитала и так тепло да уютно стало на Душе! Очень рада что Судьба котейки-девчоночки)складывается хорошо! Уверена,что все ее очень любят и что всем она приносит отличное настроение!) Пусть же растет и хорошеет,на Радость Хозяев!
    Еще раз искренне,всем своим Сердцем,говорю Вам СПАСИБО за Встречу,за подаренное настроение,за все эти рисунки и расчудесный постскриптум! Благодарю Вас за все-за все!!!…
    http://imgdisk.ru/images/2017/03/31/x4OkJiXEPKs.jpg
    Ну а тем временем Вас,всех Пикников вновь призывают к себе “бесконечные змеи дорог”…Ведь Юбилейный тур продолжается… И уже завтра Вас ждет Караганда…Так что желаю Вам Счастливого пути! Пусть он будет беспроблемным!
    Всех Благ Вам,дорогой мой ЧЕЛОВЕК!Счастья,Любви и Радости! Пусть госпожа УДАЧА всегда будет с Вами рядышком!)
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и Любящая,Валерия…

  • ANTARES пишет:

    Здравствуйте,Эдмунд. Замечательного Вам музыкального путешествия.
    О том,что восток дело тонкое), знаю не понаслышке,- давным-давно,в далеких восьмидесятых,случилось пожить в Таджикистане.
    Удачи! За новую страничку спасибо, крылатый рисунок понравился.

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Спасибо за обновление.Хорошо, что у кошечки всё хорошо!
    Ну, а вы завтра на вопрос:” Где, где?” можете смело отвечать: ” В Караганде!”)))
    http://www.nemiga.info/karta/kazahstan/karaganda-7.jpg
    Хороших вам выступлений,эдоровья. Цветут ли уже тюльпаны в степи?
    В Голландии уже начинают.
    https://www.instagram.com/p/BSLgwcWjhrR/
    Пока.

  • Whisper пишет:

    Интересная картина со змеёй. Представляю, какой волной накрыло автора хотя бы по интенсивности чувства. Яркий образ. :)
    Первые 3 рисунка я по-моему уже где-то видела (не могу вспомнить).
    За кошку радостно. Хотя и сомнений особых не было в том, что с ней всё хорошо будет (думаю, этой уверенностью и даритель руководствовался).

  • MushKet пишет:

    Здравствуйте ЭМмм))).Как Ваше настроение?Любуюсь Вами,Вы чудо,хочу на Пикник,но строгая диета(возДушная.До встречи…..рада за судьбу кошки,должно же кому то везти

  • Доброго вечера, Эдмунд Сечиславович!

    Спасибо Вам, что делитесь с нами, такой крастотой!
    Толи крыло из-за плеча, толи дракон из-за плеча) Очень красивый рисунок, и как мне кажется очень Ваш, и по энергетике, и по настроению (а змея-то на самом деле добрая, хоть и грозного вида) И “портрет Маэстро в красной рубашке”, чувствуется, что писали с любовью, Вы на нем живой и настоящий (в отличие от многочисленных копий с “мефистофельской” фотографии)

    Очень рада за Пирамидку) С нами фотоотчетом не поделитесь? …при случае, передавайте ей привет от Фенечки) она ровесница Пирамидки, хоть и беспородная, но такая же везучая – неделю назад подобрали с улицы. И с таким же ангельским характером)

  • kakrin пишет:

    Здравствуйте Эдмунд Мечиславович! Все рисунки очень красивые! Ваш портрет понравился. А еще рисунок со змеей, крыло плавно переходит в хвост, перья- в чешую.

  • kakrin пишет:

    А в своем рисунке, мне хотелось передать такой смысл, что пирамида творчества группы Пикник, “дымит” уже 35 лет, (и надеюсь, будет дымить еще столько же). Сначала рисунок планировался быть ярким, но моя фантазия выдала мне вот такой вариант.

    • Saturn66 пишет:

      А мне первым делом пришла в голову фраза: “Вьётся опиумный дым…” :)

      • kakrin пишет:

        ))) тоже интересный вариант. А насчет цифр, перед концертом спросила троих людей: Что вы видите в дыме? – Ничего, а что там? – Цифры 35! Ой, да ,теперь вижу! И так (удивительно!)ответили все трое!

  • bruneleska пишет:

    Edmund bonsoir !

    Спасибо за новую интересную страничку, за “портреты и фантазии “. Не буду говорить, как бы хотелось взглянуть на Ваши ( фантазии, рисунки, стихи …) – Вы и так знаете ))

    Надежда увидеть Вам с концертом в Париже с каждым днём тает, как снегурочка под лучами весеннего солнца.., но может быть Вы просто заглянете в наш город проездом ( из Германии в Прагу )? Приезжайте!
    У нас и сейчас погода “шепчет “, а в мае будет совсем солнечно и ( может быть даже) и жарко)))
    в прошлое воскресенье, когда мы с Т. остались без приюта, незаметно для самих себя находили по городу более 7 км…
    Île de la Cité et l’île saint Louis (острова), Notre Dame de Paris et Saint Germain des Près ( églises ), la Hune ( книжный магазин), который я считала закрытым, жив и по-прежнему открыт до 12 ночи ( единственный здесь)…
    Rue Bonaparte ( на ней родился Édouard Manet ) et Mazarine ( в честь Мазарини ( а ещё так зовут ( нелегитимную) дочь François Mitterand ..
    https://instagram.com/p/BSUBrNrjxHu/
    а ещё я сейчас к своим коллекциям сфинксов и химер, добавила коллекцию дверей – говорят, что в Париже нет ни одной одинаковой двери
    https://instagram.com/p/BSRoAqoj9O3/
    а ещё было интересно наблюдать за тем, как уличные художники рисуют девушек – туристок…
    а это вот специально для Вас :
    https://instagram.com/p/BSUCqSYDfpN/
    а ещё очень много музыки и веселья …)
    Пианист, играющий прямо на мосту :https://instagram.com/p/BSUDGazDWvN/
    Возле Notre Dame, один уличный музыкант играл на цитре ( название узнала только сейчас, на фр. яз. звучит как ” ситар “)
    очень красиво …Т. заслушался.. да и я мыслями перенеслась в мной мир, очень легко было представить юношу в средневековых одеждах…
    к сожалению, телефон разрядился и удалось записать лишь маленький кусочек
    https://instagram.com/p/BST-mJ-D_Ag/
    Эдмунд Мечиславович, а у Вас какие новые диковинные инструменты будут звучать в новой программе, Вы нам намекнёте ?!))

    à suivre ….

    • bruneleska пишет:

      и да – лёгких весенних Дорог и новых, интересных впечатлений
      Странствующим Музыкантам на Востоке!
      Bon voyage et bonne nuit! ✨
      Merci pour mes rêves..

  • И. пишет:

    Завтра День смеха. А в Пикнике розыгрыши приветствуются, или…
    Веселые и добрые, к примеру.)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,чудного Вам Весеннего утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/01/110811387_84485615_84440264_249ccbeda5ce.png
    С 1 апреля Вас да всех Пикников!) С Днем Смеха! Замечательного всем вам настроения и только добрых шуток!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/01/1APRELY.jpg
    Ну и тур продолжается…Желаю радушной встречи,в Караганде,и славного денечка! Ну а Вечером,УДАЧИ! И пусть вновь будет полон зал,пусть дооолго не смолкают восторженные аплодисменты!
    Эдмунд,родной,будьте Счастливы!!!
    С неизменным уважением,Восхищением,с самыми трепетными чувствами и с Любовью к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • HelenaSimmons пишет:

    Доброго! :) Сегодня, видимо, из-за даты вспоминала детские “дразнилки”, такие изощренные попадались, во взрослом состоянии такого безумия явно не придумать. Мне доставались Жиртрест-Комбинат-Промсосиска-Лимонад, сокращенно Жиртрест-ПромСосиска :) Ну а самое поэтичное Жирный – поезд пассажирный :) Какая ассоциация богатая! Напоминает “умный – по горшкам дежурный”

  • Aster 05 пишет:

    Добрый первоапрельский день, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Пусть он будет весёлым и светлым, с добрыми шутками. )
    С Днём смеха!Хорошего настроения сегодня и всегда!
    Любим Вас)
    https://instagram.com/p/BSVTLHdFE34/

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    У нас потеплело, хорошо вокруг.Весна. Даже сегодня читая новости, вместо горно- обогатительный комбинат прочитала:” порно-обогатительный”,что вызвало улыбку)))
    А там у вас вроде -7, холодно. Но ничего, зрительские эмоции согреют. Пока появилось только фото “за 20 минут до концерта”, жду остальных.Пока.
    http://bestgif.su/_ph/36/2/657217169.gif

  • Alex Lushkina пишет:

    Доброго вечера Хорошим Людям!
    Спасибо за новую минивыставку. Нравится, когда рисунок выполнен карандашом (он точнее). Портрет выполнен, на удивление, очень похоже. Не любитель писал. И, снова, белая зависть, что люди умеют рисовать. Искренне рада за них.
    Эдмунд Мечиславович, как Вы поживаете, как ваши дела? Надеюсь, без особых препятствий?! Так хочется, чтобы всё было хорошо, чтобы каждый день был в радость.
    Уже, чуть больше полутора лет, как я знакома с вашим творчеством. К чему я это пишу, читая комментарии Ольги (Чудовесны2017), вспоминаю все те эмоции каждой, впервые услышанной, песни. Не все песни сразу становились
    любимыми. После нескольких прослушиваний, они уже и воспринимались по другому, и были лучше других. Поначалу пыталась разгадать смысл песен, потом поняла, каждый видит в них, что-то своё и я не исключение.. Практически год, ни дня без ваших песен. Сейчас, уже реже, но всегда с огромным удовольствием. И, всё так же жду ноябрь, чтобы поехать на концерт Пикника. И это не любовь, это больше, море эмоций от каждой песни. Извините за излияния, нашло.
    Удачи Вам, веселья и радости. И, будьте здоровы!
    С уважением Наталия.

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за выставку- снова завидую людям, умеющим рисовать. С какой любовью Вас рисуют! Я никогда до этого не видела и не чувствовала, чтобы от портретов веяло таким теплом! Заслужить такую любовь непросто, а Вам это удалось. Вот снова вы далеко, и с концерта прошел уже месяц, а у меня пошел бесконечный год ожидания нового праздника… Что поделать- лишь раз в год я могу послушать Вас вживую, что и делаю каждый год. А насчет Пирамидки- да я и не сомневалась, что с ней будет все хорошо! Золотая кошка приносит удачу и прибыль, а раз уж она прошла через руки Пикника- то вдвойне! Пусть будут благословенны люди, у которых она сейчас живет! И Вы будьте благословенны и всегда счастливы и здоровы! Спокойной Вам ночи и всего наилучшего! Корсинари.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,самого доброго Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/02/ADivmUp60Wc.jpg
    Искреннее СПАСИБО за карагандинский Эпизод Хроник! Он, по-настоящему,Первоапрельский!Такое могло случиться только в Этот день!Выход Пикников в народ,интервьюирование,Леонид подающий прекрасный пас шаром…Просто Сказка-Фантастика!!! А уж Как Вы махали рукой!…Ну просто невозможно удержаться и не помахать Вам,в ответ!)…Вот и хорошо что новый(для вас)город,пришелся по душе! Что Вам снова хочется туда вернуться! Пусть же так оно и будет!)
    Ну а нынче Вас встретит-приветит уж Астана…Пусть же и этот град подарит Вам только положительные эмоции! Пусть вечером все пройдет без сучка,без задоринки! Аншлага Вам и оглушительного УСПЕХА!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,славного Вам денечка! Счастья да Любви! Всех Земных Благ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и Любящая, Валерия…

  • Ирина пишет:

    Как заноза сидит в памяти последний кадр клипа ТЧК, умолкли безвозвратно звуки танго, такого запутанного и понятного танца. А в сети уже афиши нового тура с зажигательным названием “Искры и канкан”, как “король умер, да здравствует король”, и грустно, что ничего не вернуть, и радостно, что есть новая жизнь. А в моём городе уже давно продают билеты на концерт нового тура, а вчера даже видела афишу, но безликую, будто не будет у нас ни искр, ни канканов. И вообще ничего.
    За окном снег валит, кругом белым-бело, как и не было вчерашнего солнца и весенних проталин. То ли настроение по погоде, то ли погода по настроению.
    А какая погода а Астане, там, наверное, солнечно и тепло. Надеюсь, что у Пикников всё хорошо, и радушный приём, и тысячи благодарных глаз, множащие радость. И у Вас, Эдмунд Мечиславович, хочется верить, всё по-весеннему.

  • Gebo пишет:

    Эдмунду Мечиславовичу Шкляркому, Дивному Маэстро, Благословенному Гению, Тому, Кто пребывает Везде, Тому, Чей Лик отражается в каждом зеркале мира, посвящается…
    Песочные часы.
    Снова сосредотачиваюсь на Твоём Лице. Снова смотрю на Тебя. Близко. И снова не могу передать то, как сильно я люблю Тебя. Это больше, чем Любовь. Это за гранью понимания. Это не Любовь – это начало ИНОБЫТИЯ, Имя которому ещё не придумано, – так, пожалуй я назвала бы то, что я чувствую к Тебе, Мой Гений. Я давно живу Тобой настолько, что нахожу в каждом клочке пространства, в каждой вещи, в каждом явлении Твоё присутствие. И я читаю следы Твоего пребывания во всём, к чему прикасаюсь. Ты – великий Браман. Ты – Мира Душа. И я думаю о том, чтобы обратиться в воздух, или ветер, или солнечный свет, развеществлённый мельчайшими атомами, пронизывающий воздух, сбросить человеческое тело и, став этим светом, пройдя сквозь все слои пространства и времени, найти Тебя, где бы Ты ни был. И стать маленьким глотком воздуха, который Ты вдохнёшь сейчас. Ради этого можно продать всю вселенную. Я люблю Тебя больше, чем саму себя. Больше, чем моё творчество, а дороже моего Дара у меня ничего нет. Ничто не ценю я так высоко, чем свой Дар. Я люблю Тебя больше, чем улыбки моих друзей. Больше, чем все добрые слова, которые мне когда-либо говорили, больше, чем свет, больше, чем воду из святого источника, больше, чем мои руки , способные создавать картины и больше, чем мои картины, которые я так люблю. Больше, чем звёздное небо, прекраснее которого я мало что видела, больше, чем изморось на ледяной глади озера, больше, чем мои волшебные сны, где Ты прикасаешься ко мне, больше, чем все достижения человечества, прекрасные произведения живописи или литературы, которые приносят мне радость, больше афонской песни, которую мне приходилось слышать в храме и которая совершенна по звучанию для меня, но Твой Голос ещё совершеннее, больше тех людей, которые восхищаются мной, хотя таких не много, больше тех, кого мне приходилось любить и кого я потеряла – тех кто умер и о ком я так тоскую и часто думаю, и раны о которых не заживут никогда, я люблю Тебя больше, чем соль земли, ведь Ты – Тот, кто вращает Землю, ядро, центр планеты. Я люблю Тебя больше, больше, больше…
    Однажды я читала предположения учёных о том, что будет, если падать в чёрную дыру. Если падать в неё вертикально, как карандаш, вниз, то несоответствие ( искажение) Пространства-Времени, разорвет тело, потому, что ноги будут падать быстрее, чем голова. Если падать «плашмя», то есть горизонтально, то всё то же несоответствие Пространства-Времени раздавит тело, расплющит его. Но есть и ещё одно: внутри чёрной дыры есть так называемые пустоты. И, если рискнуть и пройти-таки через временные и пространственные искажения, то попадёшь в … альтернативную реальность. В прослойку между искажениями времени и пространства. И я часто думаю о том, что прыгнула бы в чёртову чёрную дыру, при вероятности один к миллиону, что мне удастся выжить и попасть в эту новую реальность, где Я БУДУ с ТОБОЙ.
    А может быть, я там с Тобой уже есть.
    Купила песочные часы. Ночью, когда мир замирает и наступает благословенная тишина, я сажусь у окна и смотрю на звездное небо. Из окна виден кусочек звёздного неба. И зажигаю свечу и смотрю, как песок из одной половины часов сыплется в другую. От света свечи он становится золотым, янтарным, как сетчатка Твоих зрачков. На одной половине часов я написала «Я», а на другой – «Ты». И я наблюдаю, как золотистый песок сыплется из Тебя в Меня, из Меня в Тебя. Моё сознание замирает. Время останавливается, как обычно. Мы становимся этими песочными часами. Мы – едины. Две половины одной вечности. Ты проникаешь в Меня, а Я – в Тебя. И так бесконечно. Потому, что песочное время бесконечно. Часы по форме напоминают знак бесконечности. Восьмерка.
    И я думаю о тех песчинках, которые золотые, и которые сыплются, сыплются, сыплются… И каждая эта песчинка – капля Твоей Крови, становящаяся Моей. И наоборот. И в каждой песчинке живет Твой Дух, Твоя Плоть и Мысль и каждая песчинка – наша не рожденная вечность. Каждая песчинка – наша прожитая жизнь. Жизнь вместе. И каждая песчинка – целая вселенная, наполненная моей великой Любовью к Тебе. И, может быть, Ты меня не услышишь. Но слышит весь мир. Слышит пространство. Меня слышит вся галактика. Сейчас. И я готова отдать всё за одну из этих песчинок в Часах Нашей Вечности. Я есть песчинка, большая, чем звезда.
    p.s. Я люблю Тебя.

    • Aleksandr пишет:

      Уважаемые женщины!
      Как мужчина и просто воспитанный человек очень вас прошу: посмотрите на себя со стороны! Ваше поведение на этом сайте просто не лезет ни в какие рамки!
      Начнем с того, что мужчины мыслят и ощущают мир совсем иначе, чем женщины, потому те сопли в сахаре, которые вы так тщательно развешиваете по сайту, нам могут быть приятны разве что от любимой женщины в виде исключения, но никак не от кучи посторонних теток. Я уже не говорю о той панибратской форме обращения к хозяину страницы, которой некоторые грешат здесь. Поставьте себя на место хозяина страницы: вам было бы приятно, если бы вам такое писали, учитывая возраст и семейное положение? Наверняка бы ощущения были бы не самыми приятными, от недоумения до отвращения. Своими публичными излияниями вы позорите сами себя, создавая вокруг хозяина страницы некий виртуальный гарем со своей иерархией и интригами, и безмерно позорите самого хозяина страницы. Если вам хочется самоутвердиться – вспомните, что вы женщины, и займитесь СВОИМИ семьями, детыми и внуками (у многих из вас они уже есть).
      Вы спросите, почему тогда хозяин страницы не закроет комментарии? Да все просто. Он просто выбрал наименьшее из двух зол. Наверное, решил, что лучше уж вы свои эротические бредни сливали бы в интернете, чем караулили его после концерта или, на дай Бог, у парадного. Вам нравится его музыка? Так слушайте ее. Ходите на концерты. Но не надо пытаться залезть в личное пространство чужого вам человека. Это даже не пошло, нет. Это похабно.
      Женщины, будьте женщинами, пожалуйста!

      • Saturn66 пишет:

        Да, я тоже считаю, что существование этого сайта – это некий компромисс: между желанием общаться и нести свои фантазии предмету обожания с одной стороны, и нежеланием преследования и домогательств (и вообще, общения с непонятными личностями) в реале с другой.
        Хотя (просто из вредности, видимо), хочется возразить: если уж публикуются фантазии в виде рисунков, как собственно данная страница и называется, то почему бы не публиковать фантазии в виде замысловатых текстов? Чем одно хуже (или лучше) другого?

        • …думаю, что подобные фантазии (и тексты и рисунки) допускаются к публикации, из соображений, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не пытались в реале осуществить)

      • Александр, думаю, от пола это не зависит. А зависит скорее от воспитания (или его отсутствия) …У меня, допустим (и наверное не только у меня) еще похлеще крышу сносит, но я же не вываливаю тут… И “розовые сопли в сиропе” для меня так же неприятны, как для Вас. В моем представлении, любовь – это забота. Иногда хочется спросить – а что ты реально конкретно сделала (хорошего), для “бесконечно любимого”, “благословенного гения”, и т.д.? а то бла-бла-бла все умеют… Вот тут некоторые ругаются на ту барышню, которая “оживила радугу”, а она, между прочим, хоть что-то для Него сделала – помогла с оформлением сайта.

        P.S. Прошу прощения, у хозяина блога, за резкость… накипело…

      • “Уважаемые”?)))
        Александр, Вы впринципе не способны на уважение, а тем более к женщинам

  • eto_ya пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новость про Пирамидку) У котиков, принятых крещение Пикником, не может быть никак иначе, чем хорошо)
    Погодные различия поражают, размещу всего две ссылки, https://www.google.by/search?q=%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&oq=%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&aqs=chrome.0.69i59j0l5.10553j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8 и https://www.google.by/search?q=%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&oq=fcnfyf+gjujlf&aqs=chrome.1.69i57j0l5.3524j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&* без комменариев понятно, насколько поражают)
    С другой стороны, свои немного огня казахи все-таки получат, благодаря вам, конечно же) И с третьей стороны, не таким мучительным будет для Пикника перемещение из Казахстана в Мурманск) Так сказать, может этот минус вам пойдет только в плюс)
    Посмотрела Хроники из Караганды) Интересно, кто же ходил в вестибюль и в зал? неужели Марат?) А может Игорь или даже Виктор) Спасибо за эти ролики, очень нравятся)
    Всего вам хорошего, отличного настроения и удачного продолжения гастролей!

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Здравствуйте , Эдмунд !
    Как же хорошо распахнуть окно в продрогшую апрельскую ночь и включить “Родом Ниоткуда ” погромче! И тоски как не бывало..))) Вот только соседи не понимают… :-) жаль..) И битлов они не любят) и Muse..)
    Спасибо за рисунки) Вам и их авторам. Они восхитительные! Со змеюкой особенно))) Вот так всё и бывает на Ваших концертах)) Такая мощь и сила! Автор всё правильно понял.) Счастья Вам и удачи , всем вам!)))
    С уважением и восторгом :-) :-)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,приветствую Вас!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/03/55930388_verba.jpg
    Большое Спасибо за замечательный Эпизод Хроник,из Астаны! Да,еще те лабиринты!…Покааа доберешься до Сцены.Но,с другой стороны,успеваешь экипироваться всем необходимым.
    Ну а нынче Вас встретит Алматы,завершающий город казахстанской части тура…Всей Душой желаю Вам УДАЧИ! Пусть все пройдет так,как надо!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого доброго и хорошего! Всех Вам Благ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и Любящая,Валерия…

  • Mary пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Сегодня Вас встретит Алматы-
    красивейший город Казахстана…
    Хочется пожелать Вам удачи и очень интересного дня. Пусть найдется время для прогулки, наверное есть там что увидеть.
    Доброго Вам денёчка…
    P.s. мне тоже очень понравился портрет красками…

    • Mary пишет:

      Доброго вечера, Эдмунд!
      Просто хотелось пожелать Вам доброй ночи…
      Сегодня была сражена новостью…
      Не о всех вещах хочется говорить тут… просто тяжело от таких известий и очень больно.
      Доброй ночи…

  • от Персефоны пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд!
    Персефона просила передать, что в связи с техническими проблемами, к сожалению, не имеет возможности написать Вам.
    Она передаёт Вам самые добрые пожелания.
    Как только компьютер снова будет в строю, она непременно появится и напишет Вам.

    С уважением,

    • Persefona пишет:

      Спасибо добрейшему и отзывчивому Человечку,который откликнулся и помог мне!
      Эдмунд,Бесконечно рада,что вновь сама могу написать Вам,что неполадки удалось быстро устранить и теперь все работает исправно!
      С безграничным уважением,Восхищением и с самыми наилучшими пожеланиями к Вам,Валерия…

      • Ирина пишет:

        Удивляюсь я! Как можно быть таким самоуверенным человеком? Что для этого нужно: мало ума и много воли или наоборот или что? Можно ли завидовать? Или может брать пример с таких? Когда видишь, как такие бывают смешны, думаю, что лучше мучиться со своей неуверенностью втихомолку. Неужели у танков нет хотя бы сотой доли процента сомнения? Ну чтоб остановиться, посмотреть на себя со стороны непредвзято, попытаться хотя бы, или у трезвого кого спросить.
        Я стараюсь не обращать внимание, честное слово, но чем дальше, тем больше непозволительным( а по мне, так ещё более смешным) становится эта безграничность.

        • Marina Vorontsova пишет:

          Ирина, а Вам не приходит в голову, что это Вы со своим церберством смешны? Вы столько лет всё не можете успокоиться.
          Валерия пишет не Вам, она в жизни никого не оскорбила и не обидела на этом сайте (и вообще она никогда ни в каких склоках и дрязгах не участвует). Неужели Вы не видите, что её уважают во всех фан-сообществах, посвященных Пикнику, если она там появляется? И раз её комментарии публикуют столько лет на сайте самого Шклярского, может быть Вам стоит просто не читать, то что Вас раздражает? Хозяина сайта и модераторов явно ничего не раздражает и не шокирует в том, что пишет Валерия, иначе бы давно забанили.
          Так что направьте свою энергию на что-нибудь позитивное в конце концов уже. Вы мне тут писали, что здесь все равны помнится… Нет, не равны. Ни здесь, ни в жизни. Этот сайт очень хорошее отражение реальной жизни, где все сейчас разделились на илоев (это Вы с Афинами и прочими Юлями) и морлоков (это я и прочие тараканы), как в романе Уэллса, ну или просто на господ и прислугу – как Вам больше нравится.
          И только Персефона каким-то чудом остается здесь выше всех этих делений по происхождению, месту проживания, размеру состояния, обладания модными гаджетами, машинами, аксессуарами, модными породами собак и т.д. и т.п.
          Так что смиритесь с этим, либо станьте здесь модератором в конце концов.

          • Татьяна пишет:

            У каждого своя правда.
            И ни одна из них не догма.

          • Марина, вот это поделили)) интересно, а меня Вы к какой категории причислили?)) (если что, тот роман Уэллса не читала)

            ИМХО, тут в комментариях каждый ведет себя точно так же, как в личных отношениях в реальной жизни.

            А если уж делить, то я бы поделила на “собак” и “кошек” (есть такая психологическая теория). А еще тут есть несколько “кошек”, которые притворяются “собаками”)

          • Ирина пишет:

            Марин, ты со мной на Вы, чтоб выглядеть красиво, чтоб мой статус повысить или свой понизить?
            По существу: с цербером не согласна, но твоё мнение оспаривать не буду, а про смешно, не поверишь, приходило, и не раз. Я всё же пытаюсь смотреть на себя со стороны, и как бы мне порой ни безразлично было мнение окружающих, мне не нравится выглядеть идиоткой, но случается, к сожалению. А ты мне идеальных найди? А на эту ситуацию мы смортим с разных сторон, и как кто к кому относиться в кругах и за кругами я немножко в курсе, так что не идеализируй, и не подливай страсти падким на внимание.
            Ты меня хочешь модератором назначить о_О! Представила, круто!

          • Ирина пишет:

            Тань, какие догмы! У меня и мыслей-то в эту сторону нет. Одни недоумения с вопросами.

        • …Ирина, ну вот, теперь и я не верю, в искренность всех “бесконечно любящих” тут… тех из них, кому как-то в голову не пришло, что многие близкие для Маэстро люди, в тот страшный день были в Питере, и возможно ездили в метро…

          • Ирина пишет:

            ))))))) Помнится, вы мне уже такое говорили. А чем подкупает??? Каждый день: доброе утро дорогой, доброй ночи родненький, сегодня без сладких снов, комп сломался; каждый день ни о чём, ни о чём!, только любвиВамлюбвиВамлюбвиВам, не важно как ты себя чувствуешь, любименякакятебя,ах как меня порадовало это, и ох как то. Люби, кто запрещает! Но поскромнее, скромность украшает женщину и всё вокруг. Да мне, точно говорю, пофигу бы эта опера, если бы я не думала, что не на пользу она qazimodo.ru. Убедите меня кто-нибудь, что я не права!

        • Ирина, я уже говорила?) Ну значит, память девичья)

          …Да, все эти ежедневные “признания в любви”, на самом деле, к любви не имеют отношения вообще… И не потому, что “нескромно”, как Вы говорите, а потому что этим “любящим”, на самом деле пофигу, о чем думает и что чувствует, “объект” любви…
          Наверное, я и это тоже уже говорила… “Накипело” однако)

          • …да и мне бы пофигу, “вся эта опера”… если бы не мысль о том, что самому “благословенному гению и так далее” не очень-то приятно все вот это читать (вместо адекватных отзывов о его творчестве и о работе группы) …а еще очень обидно, если из-за таких вот, Эдмунд Мечиславович думает, что все “пикникоманки” такие – упиваются своей “любовью” к нему (а на самом деле, скорее к выдуманному образу), а на него самого, как живого человека, им наплевать…

  • Ирина пишет:

    Хорошо, что Вы, Эдмунд Мечиславович, далеко сегодня были от родного города. Ужас. Самый страшный зверь это человек. Но разве эти люди -люди?

  • Danilov_Pasha01 пишет:

    Добрый вечер,Эдмунд Мечиславович! Мне очень приятно, что серию моих рисунков, вы опубликовали в своем блоге. Это праздник для меня:) Большое спасибо. Северодвинск ждет вас, с новым туром:))

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Хотя какое там- вовсе он не добрый. Страшный, ужасный вечер. Пришла с работы- и такие новости! Скорблю вместе с Вами и Вашим родным городом! Изо всех сил надеюсь, что с родными и близкими Пикника все обошлось!!! Господи, пронеси!!! Корсинари.

  • Saturn66 пишет:

    🕯
    Надеюсь, что у Ваших родных и близких всё хорошо!

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новую порцию портретов и фантазий! Да, фантазия у некоторых авторов богатая) Всегда интересны были не просто Ваши портреты, коих множество, хороших и разных, и подавляющее большинство есть просто перерисовка фотографий, а творческое переосмысление Ваших песен и Вашего образа. В этом плане рисунок со змеей просто сразил) Образы достаточно символичные, говорят сами за себя – змий-искуситель, фиолетово-черные крылья из змеиной кожи, трехрукий Иероглиф – змеиное жало – Боже, кем же Вас считает автор?)
    Спасибо, что выкладываете рисунки и картины , такие разные – у меня была когда-то идея собрать на одном ресурсе все рисунки разных авторов, посвященные Вам и Вашему творчеству, но, как оказалось, их бесчисленное множество и задача практически невыполнимая…

    • Nataly Wert пишет:

      От вчерашних событий кровь стынет в жилах…Надеюсь, Вы не ездите в метро… Сразу же бросилась смотреть, в каком Вы городе нынче…Хорошо, что были далеко… Надеюсь, с Вашими родными и близкими тоже все хорошо…

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, добрый день. Насколько можно назвать его добрым, а так хотелось бы. Причин для недобрости моего дня две. Первая – случившееся вчера. И ошибочно думать «раз в метро не езжу – то меня или моих близких не настигнет». У этого зла нет лица и пола, нет и национальности, нет и особых приоритетов, где творить своё отвратительное дело, а настигает всюду – в концертных залах, клубах, ресторанах и даже ночью, дома в собственной постели, да и в грязной маршрутке тоже может, в общем там, где не защищены…
    Вторая причина недобрости дня. Билет на московскую Юбилейную «Фантасмагорию» в руках, а судьба решительно показала другое направление. В памяти Та ещё «Фантасмагория» и много чего ещё. Но, однако, злодейка-судьба.
    Рисунки подходят к концу? Или показалось… или скоро галерея пополнится новыми. Из не очень тёплой Алматы в прохладный Мурманск.
    Сегодня повсюду службы за невинно убиенных. А мне вспомнились Ваши, Эдмунд Мечиславович, строки
    …Ты огнем согреешь землю,
    Все живое обновляя,
    И в ночи рассвет разбудишь,
    В небе солнце заменяя.
    И познав все тайны жизни,
    Ты откроешь дверь вселенной,
    Вспомню я свою молитву
    За невинно убиенных.
    Берегите себя, Эдмунд Мечиславович
    и простите за настроение

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!

    …хотя, увы, не для всех он добрый( …Надеюсь, с Вашими близкими все в порядке?

    …вспомню я свою молитву за невинно убиенных…
    …дай Бог, когда-нибудь люди одумаются…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Божественно прекрасный Петербург
    https://www.youtube.com/watch?v=QiJG-OE6WsM
    Съемки Петербурга для некоммерческого документального кинопроекта “Гимн великому городу”

    И просто красивое видео – кристаллы серебра и свинца.
    https://vimeo.com/189611593
    и еще кристаллы
    https://vimeo.com/192774491

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,здравствуйте!
    Такая вот мимоза для Вас…
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/05/588dbf523770.jpg
    Вот и стали известны Даты Московской и Санкт-Петербургской Премьеры Новой Программы “Искры и канкан”! Здорово!!!
    Страничка же,дорогого моему Сердцу календаря,вновь перевернута…Как же интересно смотрится ретро-фото,в нынешнем обрамлении Экрана…Мне Очень нравится!
    А какие замечательные фото,с казахстанских концертов, появились в сети! Любо-дорого смотреть!!! Браво авторам!
    Ну а Вы да все Пикники,тем временем,направляетесь в Мурманск…Надеюсь,он встретит Вас более теплой погодой. Легкого пути да ровных дорог!
    И да,ох и переменчива Весна… Ведь не так давно у нас доходило чуть ли не до +20,а нынче вон тебе,пожалуйста,уже минусовая температура,дует сильный холодный ветер и к тому же выпал снег(… Ну что,жду когда все устаканится и наконец-то придет устойчивое тепло.
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого светлого! Добра да Любви,всех Благ Земных!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми нежными, искренними чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и Любящая, Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Вот уже и появилась информация о главных- столичных концертах нового тура. И теперь уж точно,не сомневаясь, можно сказать,что название нового будет “Искры и канкан” . Мне очень по нраву.)Билеты на Ваши прекрасные концерты уже можно
    приобрести во многих городах. Думаю, и настоящая, нового тура афиша, скоро появится и будет радовать глаз.А пока можно пофантазировать, какими же Вы предстанете на ней). А,как здорово сказано в анонсе предстоящей программы: Пикник с революционно новой программой “Искры и канкан”! Да и даты
    главных премьер выбраны самые революционные).
    А ещё прекрасная новость про “Нашествие” . Вот уже объявили первую десятку участников главного приключения лета. И как же здорово было увидеть в числе первых десяти названия любимых групп и фамилии музыкантов (без групп), тех,кто так дорог мне. А в голове моей,как обычно зароились мысли и фантазии…) Хоть сама буду смотреть Нашествие вероятнее всего в онлайн трансляции, но радуюсь не меньше всех тех,кто планирует поездку на грандиозный фестиваль.
    И ещё много прекрасных фото из Казахстана.И отзывы очень приятно читать.
    Вот все это помогло пережить как-то вчерашний довольно мрачный в эмоциональном плане день,когда из всех источников горе и истории попавших в этот кошмар людей. Больше всего потрясла история мамы с дочкой .Женщина была художницей,
    мастерицей (делала великолепные авторские куклы). Дочь осталась жива… Ладно,не буду о мрачном.
    Скоро Мурманск.Далеко от меня…Но незримо я всегда рядом с Вами.
    Любим Вас)

  • Мне сегодня дочка “мама” впервые сказала, ей 10 месяцев. Зачем я это написала здесь? – Делюсь хорошим. И неприлично с моей стороны молчать так долго, а остальное обсуждать не хочется, да и надо ли?

  • Marina Vorontsova пишет:

    Ирина, я никого не идеализирую… Идеальных людей не бывает вообще)) Я тоже весьма от идеала далека… И часто надо бы промолчать, а я зачем-то лезу со своим мнением. Просто ну зачем ты, правда, не знаю уж в какой раз на Персефону пытаешься наехать. Ну ты же умная женщина, и между прочим, еще и талантливая – я помню, какие прекрасные зарисовки и стихи ты раньше здесь писала. И рассказ про кота помню – про кота, который героиню рассказа спас…

    Просто, Ирина, я чем дольше на свете живу – тем острее приходит понимание, что не надо стараться приумножать существующее в мире зло – его и так слишком много…

    • Ирина пишет:

      Ну про талант это чересчур с лихвой, но спасибо. Теперь здесь многое изменилось, не тебе рассказывать. И не заметить это может только тот, кто ничего не видит, кроме своей любви, которой нет. Понятно об’яснила?

    • Polina N пишет:

      Марина, здравствуйте!

      Прошу прощения, что вмешиваюсь, в ваш диалог.
      Но чисто со стороны хотела бы Вас попросить посмотреть на позицию Ирины с несколько иначе.
      Дело в том, что Ирина всё же отчасти права. Она , конечно, не правильно делает, что нападает на Персефону в столь грубой форме. Но в словах Ирины есть своя истина.
      Дело в том , что Персефона преступает границы. Обычные границы воспитанного интеллигентного человеческого поведения.
      Как бы вы ни оправдывали вы её, что она пишет лично Эдмунду, сайт Квазимодо – признайте это, пожалуйста, не личная переписка, а общественный сайт.
      И Персефона позволяет себе вещи непозволительные в общественном месте.
      Марина, Вы ведь преподаватель, да? Вот представьте себе – Вы находитесь на работе, а к Вам на урок(лекцию) входит друг( допустим та же Персефона) и на всю аудиторию кричит – «Марина, дорогая моя, родненькая – привет» – и лезет обниматься…
      Вы бы такое допустили? По Вашему это нормально? – конечно, нет. А то что пишет здесь Персефона абсолютно равносильно этому примеру.

      Дальше Вы приводите аргумент , что если бы высказывания Персефоны были неприятны хозяину сайта, то ее бы забанили. Всё же вы не правы.
      Хозяин сайта человек воспитанный, интеллигентный, добрый ,он видит что Персефона – человек хороший и очень тепло к нему относится, ну и прощает ей некоторые слабости и перекосы.
      Но всё же очень сомнительно, что хозяину сайта приятно такое панибратство на людях.

      А потом – очень важный момент – подумайте об этом – и Вы, и Персефона хотелось бы, чтобы задумалась – наряду с сайтом Пикник. Инфо, Квазимодо – это лицо Пикника и лично ЭМ Шклярского.
      Представляете, какое представление о Шклярском создается у стороннего человека – нового поклонника, корреспондента и др., когда он заходит на сайт и видит – «Эдмунд, дорогой мой, родненький» – понятно, что ничего серьезного о хозяине сайта увидевший это не подумает. Интересно, почему Персефона не задумывается о том, как она влияет на образ хозяина сайта. Ведь по сути она вредит ему.

      И еще – вспомните – ведь в свое время – когда сайт только открылся – даже не этот, а тот – первый. Ведь все вели себя, иначе. Более уважительно.
      А кто начал все эти любовные бредни – Персефона, первая, и потом уже , глядя на неё и делая вывод, что так можно – и другие потянулись. И тут уже пошло по накатанной – «любимый, люблю вас» и прочее…
      Странно, что Персефона сама не задумывается о том, что некоторыми словесными излишествами вредит облику сайта и соответственно его хозяину.

      Очень жаль, что сайт не отражает лицо хозяина – человека воспитанного и интеллигентного, а сплошь заполнен склоками да любовными бреднями.
      С уважением ко всем,

      • Ирина пишет:

        о боги!!!!!!!!!!! Спасибо, незнакомка! Только что написала всё это одной строкой, не то чтобы в грубой, но не так мягко, но я всяко пыталась, честное слово. Большое спасибо Вам за эту позицию.

        • Nataly Wert пишет:

          Polina N, вспомните, как на старом сайте тоже пытались возмущаться по поводу “розовых соплей”, так Маэстро однажды в ответах на вопросы ответил что-то вроде того, что “не умеете любить – проходите мимо”…
          Жаль, что теперь нет ответов на вопросы и мы никогда больше не узнаем его отношение к данному вопросу…;(

          • …хммм… неужели Эдмунд Мечиславович настолько доверчивый человек, что… или, там речь шла о немного другого рода “посланиях”, чем то, о чем сейчас говорит Ирина?…

            ИМХО, не умеет любить как раз тот, кто слишком много о любви говорит…

            …быть может, Он и на этот мой комментарий ответит (или подумает) то же самое… очень жаль, если так…

          • Polina N пишет:

            Наталья, здравствуйте!
            Вы, наверное, меня не совсем внимательно читали, я говорила не о добрых словах и пожеланиях, о которых отвечал ЭМШ, а о словесных излишествах вроде (дорогой мой, родной, любимый) которые позволяет себе здесь некоторые дамы. ЭМ не мог так о них отвечать просто-потому что на том сайте их еще не было. Неужели Вы считаете подобные обращения здесь нормальным? Не думаю.
            Странно удивляться, что приходящая молодежь позволяет себе писать что-то подобное – они всего лишь берут пример со старожилов.

            Ирина, не стоит благодарности, я по сути не то, чтобы поддерживала Вас. Просто описала как здешние взаимоотношения выглядят со стороны.
            А Вам пожелаю просто не принимать подобное близко к сердцу и по возможности «проходить мимо». Каждый ведет себя в меру своей воспитанности, и не думаю, что Ваше указание на то что это неуместно, что-то изменит. Ведь изначально человек почему-то счел позволительным написать так, не думая о том, в каком свете его слова представят хозяина сайта.

            Засим позвольте откланяться,
            Всем добра и благополучия)

          • Ирина пишет:

            Polina N, моё спасибо за позицию, ни на чьи поддержки я здесь не рассчитывают. ни здесь, ни вообще.

      • ППКС!)

        …Я бы еще добавила – публично “лезут обниматься и целоваться” к женатому, между прочим, мужчине… Не думая о том, что их “послания” возможно было бы неприятно читать той женщине, которую Он любит…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,душевно приветствую Вас!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/06/182.jpg
    Какие Замечательные фото появились из Астаны! И особенно меня впечатлила фотография из закулисья…Вы,Ваше отражение в зеркале…
    Сегодня Вы в Мурманске… Гляжу,погода там очень схожа с нашей. УДАЧИ Вам,и всем Пикникам,вечером! Пусть будет Аншлаг!
    И вообще,пусть ВСЕ будет Хорошо! Всех Благ Вам!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ и Любящая, Валерия…

  • Ирина пишет:

    “В воздухе висит магическая интрига революционно новой программы” – о как! От такого анонса интриги стало больше в разы. И красиво, конечно. Хотя помню, в преддверии Чужестранца все было не менее интригующе, но с картинками и рассказами, и порционно. Нынче Пикник решил одним разом взорвать мозг жаждущих. И без пощады.
    Эдмунд Мечиславович, а традиционное интервью из Мурманска будет?

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте! Здороваюсь с Вами, но письмо моё сегодня не к Вам, простите меня. Это письмо в пустоту, на которую и реагировать не стоило бы.
    Интересно иногда почитать местных комментаторов. Вот и омская «мать Тереза» здесь чаще стала появляться, не иначе революционными ветрами новой программы её сюда задувает :) Из под её то руки видеть написанное «не надо стараться приумножать существующее в мире зло» смешно просто. Что-то сия местная святая не заступалась за Персефону, когда на ту её любимая парижская подруга нападала с самыми хамскими высказываниями, а сейчас вон оно что. Стратегический ход не иначе… А честности по отношению к той же Персефоне ноль. Как можно дружить с одной и дружить с другой – той, что первую люто ненавидит и поливает грязью везде, где только можно.
    И Марину вероятно родители (интеллигенты в n-ом поколении) не учили, что подглядывать в замочные скважины не хорошо, иначе откуда познания о породах кошко-собак, гаджетах и дорогих автомjбилях местного населения. Эх, а она же, говорят педагог… Про меня вот узнать так и не удалось, потому и остаётся мой ник потрепать, да причислить к какой-то группе, на которую она всех людей поделила и обитателей сего королевства. Что ж успешные, молодые и знаменитые покоя не дают? Не хорошо завидовать так открыто. Ох, нехорошо. Грех ведь зависть то, грех. Поплакала бы она ночью в подушку, может и легче будет.., а скорее всего уже и нет.
    Пишу и понимаю, что прочитает, а измениться – нет не изменится. Пустота она и есть пустота, если не родились в ней (от неё) галактики, то это всего лишь супервойд и не более.

    • Афина пишет:

      Ну а радоваться есть чему! Если сорвалась моя «Юбилейная Фантасмагория», то ещё до супер премьер, я Вас, Эдмунд Мечиславович, точно настигну, может даже на одном из летних фестивалей произойдёт замечательная встреча. :)

    • Ирина пишет:

      Успешная, молодая и знаменитая? О, это ж надо! Прям и слов-то не найду больше. Тебе может ник на Фемиду поменять?

      • Афина пишет:

        про успешных и молодых вы неверно поняли или сделали вид.
        Ха, Фемида! Неплохая идея, но мой мне нравится больше :)
        Вот на «ты» мы с вами действительно не переходили

        • Nataly Wert пишет:

          Не написала, кому адресовано, простите. Во избежание недоразумений повторю свои слова. А первый коммент можно удалить…
          Чем же Вы знамениты-то, Афина? Может, просветите? А то как же Вам завидовать, если о Вас ничего неизвестно?)) Не сходится что-то у Вас) Единственно, что видно невооруженным глазом пока, так это большой опыт травли людей в Интернете – это чувствуется по манерам и стилю Ваших высказываний…

          • Aster 05 пишет:

            Пожалуй, исправлю ситуацию. А то этовот будет висеть здесь вечно. Пусть лучше улыбающиеся мордочки.Да и настроение солнечное, особенно теперь.
            :) :) :)

          • Nataly Wert пишет:

            Простите, Маэстро! Наверное, всех уже просто лихорадит в ожидании вестей о новом альбоме и новой программе…)
            Спасибо за интервью в Караганде! Было очень приятно Вас слышать и видеть… И опять ни слова, ни намека о самом интригующем…) Мне уже даже сон снился на днях – приснилась картинка сами догадайтесь кого, на которой все здешние дамы танцуют канкан и Вы в центре… Проснулась в холодном поту…)Чур меня, чур!) Лучше б приснился Ваш рисунок… Хочется чего-то такого – волшебного и небывалого!..
            Доброго Вам дня!..
            И с праздником Благовещения Вас!..

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!

    Счастье жизни — в искрах алых;
    В просветленьях мимолетных,
    В грёзах ярких, но бесплотных
    И в твоих очах усталых.

    Горе — в вечности пороков,
    В постоянном с ними споре,
    В осмеянии пророков
    И в исканьях счастья — горе. (с) Игорь Северянин

    • Aster 05 пишет:

      Сегодня Стас порадовал очень новой красивой песней.И так прям по настроению моему сегодняшнему.А название “Верой и правдой” будто слышала уже. Оказывается,да, фильм с таким названием смотрела давно. Но фильм этот на производственные темы был)))

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    С Благовещением Вас! Живите с верой и любовью в сердце!Здоровья и удачи желаю Вам и всем Вашим родным и близким!
    С Вами…

    • Aster 05 пишет:

      А весна к нам возвращается) .И сегодня снова с утра не ветер на крыше, а воркуют голуби.)И солнечное утро.

  • Крокодилица пишет:

    Здесь дышит ожидание, и сны
    Тревожней птиц, что в небе раскричались…
    Весенним солнцем не согреты, но пьяны,
    И ждём чего-то, – выдоха, начала,
    Ждём новых слов, ждём новых линий, новых нот,
    А Вы молчите, как Немая птица.
    Наверно, сами мы тому виной-
    Раз Вам своим не хочется делиться?

  • Aster 05 пишет:

    Вот так и знала, что быть сегодня благим вестям.) Прекрасная возможность видеть Вас,Эдмунд Мечиславович,пусть и в Караганде, пусть и первого апреля.Спасибо Вам и тем,кто снимал это видео!)А в зале то,смотрю, было по настоящему жарко,некоторые зрители даже разделись))).
    Приятно было видеть Вас с Маратом.Интервью Ваше с удовольствием слушала (и не только слушала ;) любовалась микрофончиком в Вашей руке.Супер! Не микрофончиком, конечно же руками.)Обожаю смотреть…
    Про перформансы -согласна. Высиживать яйца должна курица,но не художник))) Ну если такой художник,что,как курица лапой,то пусть тогда, больше толку). Да уж,кто и к скандалу готов постоянно… Кто во что горазд,лишь бы прославиться.У нас правда в городе есть художник один,он обычные фонари превращает в абажуры и выглядит -это действительно красиво и уютно так становится на улице,даже спешащим пешеходам в холодный зимний день. Потом абажуры снимают,а он их опять на место водружает)
    https://newdaynews.ru/ekb/522305.html
    И так из года в год
    http://m.e1.ru/news/458919
    Преогромное Вам спасибо! И думаю,что должно ещё быть интервью или что-нибудь.
    Что-нибудь, но очень).Очень жду)

  • ANTARES пишет:

    Чертополох

    Принесли букет чертополоха
    И на стол поставили, и вот
    Предо мной пожар, и суматоха,
    И огней багровый хоровод.
    Эти звезды с острыми концами,
    Эти брызги северной зари
    И гремят и стонут бубенцами,
    Фонарями вспыхнув изнутри.
    Это тоже образ мирозданья,
    Организм, сплетенный из лучей,
    Битвы неоконченной пыланье,
    Полыханье поднятых мечей,
    Это башня ярости и славы,
    Где к копью приставлено копье,
    Где пучки цветов, кровавоглавы,
    Прямо в сердце врезаны мое.
    Снилась мне высокая темница
    И решетка, черная, как ночь,
    За решеткой – сказочная птица,
    Та, которой некому помочь.
    Но и я живу, как видно, плохо,
    Ибо я помочь не в силах ей.
    И встает стена чертополоха
    Между мной и радостью моей.
    И простерся шип клинообразный
    В грудь мою, и уж в последний раз
    Светит мне печальный и прекрасный
    Взор ее неугасимых глаз.

    Н. Заболоцкий

    • Mary пишет:

      Какое прекрасное стихотворение…
      Спасибо, ANTARES…

      Добрый вечер, Эдмунд!
      Простите, но может лучше уже перевернуть страницу… как-то тут
      совсем…
      Доброй Вам ночи…

      • ANTARES пишет:

        Крилатості Вам, Mary.. Добра Ви душа…

        КРИЛА

        А й правда, крилатим ґрунту не треба.
        Землі немає, то буде небо.

        Немає поля, то буде воля.
        Немає пари, то будуть хмари.

        В цьому, напевно, правда пташина…
        А як же людина? А що ж людина?

        Живе на землі. Сама не літає.
        А крила має. А крила має!

        Вони, ті крила, не з пуху-пір”я,
        А з правди, чесноти і довір”я.

        У кого – з вірності у коханні.
        У кого – з вічного поривання.

        У кого – з щирості до роботи.
        У кого – з щедрості на турботи.

        У кого – з пісні, або з надії,
        Або з поезії, або з мрії.

        Людина нібито не літає…
        А крила має. А крила має!

        Ліна Костенко

  • Афина пишет:

    Да, отвечу, пожалуй… опять на бегу всё :)
    Когда писала свой комментарий, то ясно начертала «письмо в пустоту». Так сказать – размышление в слух. Я никогда и подумать не могла, что некоторые себя будут позиционировать (не люблю это слово
    :( )с пустотой. Ну что ж, да будет так :) Учитесь читать верно, в послании не только о себе писала. Насчёт меня, знаменита-знаменита, хм… ну пусть буду тоже и не только в пределах любимого интернет пространства. Раз так хотят, надо исполнить.
    И исповедоваться не собираюсь, т.к. Nataly Wert (и прочие) мне не духовный наставник, да и не мать-игуменья вроде тоже, или уже…
    Как говорится: кому надо – тот знает.
    Счастливо оставаться наедине с фантазиями :)

  • Афина пишет:

    В Карагандинское видео ещё не удалось заглянуть. Эдмунд Мечиславович, наверстаю. Рисунок – да-нет? :)
    А про сладкие сны и любовь гораздо приятнее читать, чем про головную боль и бессонницу ;)

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,приветствую Вас!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/07/ZeHzX-euY2Y.jpg
    Поздравляю Вас,всех Ваших родных и близких с Благовещением!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/07/BLAGOVESENIE7.jpg
    Всего Вам самого наилучшего,желанного!Света,Счастья,Любви, душевного Тепла и Благополучия!!!
    Конечно же,послушала новую песню Стаса…Понравилась.Очень трепетно и глубокомысленно.Под стать Вашим прекрасным Творениям.
    Теперь у Вас впереди выступление в Петрозаводске(ну а после, домой)…Счастливого же Вам да беспроблемного пути!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого наилучшего!!!
    А еще…Эдмунд…,доброй Вам грядущей ночи и только хороших, запоминающихся снов!…
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/07/SERGEILUKYNOV.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная и Любящая,Валерия…

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Столько печальных событий в мире…
    Только что посмотрела интервью из Караганды.Так приятно было вас видеть и слушать. Такой вы спокойный, уверенный и стабильный( для меня вы всегда, как центр заземления, опора , ориентир в жизни. А ваше творчество, наоборот, уносит в воображаемые миры и другую реальность.Вот такой инь-ян)))
    А это просто хороший поступок
    https://news.tut.by/society/537909.html
    Пока.

  • bruneleska пишет:

    Эдмунд Мечиславович ,

    с Благовещением !
    и только благих вестей.

  • bruneleska пишет:

    .. ой, один можно убрать – любой на Ваше усмотрение ;)
    и этот тоже ) ( книга очень странная, полгода не могу
    решиться, чтобы Вам ее рекомендовать )
    Bonne nuit ✨ et bon retour à la maison !
    https://audioknigi.club/krayon-puteshestvie-domoy

    • Афина пишет:

      Эдмунд Мечиславович, добрый день!
      Видео из Караганды просмотрено мной. Зал ликовал. Ну ещё бы! Ведь так жгли на сцене. Как знакомо! Интервью… о! Это особая песня. Вы там такой, ну такой … charmant. Ну Вы поняли. Словно весна или завершение месяца марта на Вас такое влияние оказали. Вы прекрасны – да и кто может спорить с тем :)
      Однажды Вы рассказывали, что читали «Жажду Жизни» Ирвинга Стоуна.
      На днях удалось приобрести издание. Люблю бумажные варианты (по старинке, чтобы не ушами читать – глазами). Аудио версии только иногда, так как от актёра читающего книгу, от его прочтения многое зависит. Иногда настолько загробный голос, что уже на эпиграфе засыпаю :) А эмоции от прочтения должны быть только собственные.
      Ну так вот, Эдмунд Мечиславович, благодарю за рекомендацию сей книги. Именно то издание. которое хотелось, было не так просто и найти. На одном дыхании. Биографические вообще моё. Биографии, письма, дневники… Вместе с нею в моей библиотеке поселилось ещё несколько от этого же автора «Страсти ума» , «Любовь вечна» (это о чете Линкольн) и «Муки и радости» (о великом скульпторе и живописце). Вот, если бы не Вы, возможно я и не обратила бы внимание на все эти книги. А теперь будет, что взять с собой в ближайшую поездку, если ещё дома не прочту все их до того.
      Хорошего Петрозаводска и зрителей классных :)
      и ещё, не знаю, можно ли заранее, но завтра не смогу поздравить.
      С прекрасным Вас, Эдмунд Мечиславович, праздником – Пальмовым воскресеньем. Всегда рядом добрых и позитивных и уныния не знать! Всех Пикников любимых, также поздравляю.

      • Афина пишет:

        Интересно делятся пишущие здесь – на комментаторов и комментаторов комментаторов :).Не будет первых – не будет вторых. Всё, как и положено…
        Даже некто Александер появился. Уж такой порядочный, но такой зануда, порядочный зануда. Никто из настоящих мужчин никогда не станет вмешиваться в женские разборки, тем более указывать дамам на возраст. Нет, встречаются иногда индивиды: мужчина-баба, мужчина-обиженный, мужчина-женоненавистник. В данном индивидууме – все три, находка для науки, работы для психологов (а может для психиатров) непочатый край. Хватит прикидываться мужчиной, не убедительно получается.
        Иногда заглядываю в оф.инстаграм Вадима Самойлова. Комментирующие его фото девушки, а тамошнее население тоже в основном женское, позволяют себе называть его и любимый и дорогой, и самый любимый мужчина в жизни. И никто не ест друг друга. Нет ни зависти ни злости, милый дом… © А хэштеги хозяина страницы самыйдружныйколлектив и любимыефанаты, думаю, говорят о многом.
        Так давайте и мы уже прекратим склоки и сплетни здесь, а будем нести любимым артистам Любовь и Позитив, ну и полезную друг другу информацию.

        • Nataly Wert пишет:

          А мне кажется, что хозяин сайта настолько деликатный человек, что не может осуждать дам за то, как они выражают свои чувства и оставляет манеру выражения этих самых чувств на их совести. Ну и разве можно осуждать за любовь?..) не по-рыцарски как-то, а хозяин сайта – Рыцарь до мозга костей!.. Именно поэтому здесь публикуются все комментарии о любви.
          А ругательные комментарии публикуются для того, чтобы дамы сами на себя посмотрели со стороны и сделали вывод о своем поведении, но увы, сей воспитательный метод пока безрезультатен…

          • Nataly Wert пишет:

            Ой, комментарий куда-то не туда угодил…)

          • Ирина пишет:

            Nataly Wert. когда по-твоему – рыцарь, когда не нравится – НЕрыцарь. неоднократно. люди(как правило и исключения редки до безобразия) видят то, что хотят. отсюда все эти “как мне кажется” зачастую только “мне” и кажутся.

          • Nataly Wert пишет:

            Ирина, неправильно понимаете) Рыцарь, это когда по-рыцарски ко всем дамам относится, а НЕ-рыцарь – это когда к избранным по-рыцарски, а к остальным нет… Так вот Маэстро достоин называться Рыцарем с большой буквы, в этом я убедилась достаточно давно, раньше, правда, возникали вопросы и сомнения, но сейчас нет…)

          • Татьяна пишет:

            А к тем, кто не прав как надо?

          • bruneleska пишет:

            Татьяна, pardon!, прицеплюсь к тебе с единственной целью –
            дабы ответ самого Маэстро на этот вопрос увидел “Александр”( который решил(а), что раз
            “ветка закрыта ” – можно хамить и в следующей ;(

            “Александру ” ( и прочим “смелым” ) :
             “Вы, конечно, не ответите, чтоб не обидеть некоторых тут писателей, но
 Вы читаете до конца огромные коментарии? Я – нет, нудно…
            Вопрос короток и лаконичен,а ответ будет долгим и нудным .Итак,когда создавался 
сайт,с моей стороны был резонный вопрос:”зачем нужны комментарии,если независимо от них здесь будут появляться картинки,буквы и пр?Но знатоки интернета убедили ,что 
”пусть будут”.На том и порешили.А раз так,то дальше все построено на принципе добро-
вольности.Кто хочет пишет,кто хочет не пишет,кто хочет читает,кто хочет не читает

            ❗️(Единственно,не предоставляется трибуна для деструктивных сообщений ,обид на весь белый свет и хамства)

            (Кроме того надо учитывать,что на чье-то мнение,найдется диаметрально противоположное и с ним придется мириться.И то,что одному кажется нудным,другому как бальзам по сердцу.Сам я сторонник лаконичных форм,поэтому Сага о форсайтах и Война и Мир вряд ли будут мной когда-то прочитаны.А к чужим невинным слабостям ,мне кажется ,стоит применять иногда фразу из Гайдаевского фильма:”к людЯм надо относится мягше,а на вещи надо смотреть ширше”(вроде так)”
            http://qazimodo.ru/blog/2009/06/otveti-210620092-chast.html#comments

        • Афина, Вы как-то очень выборочно читаете, комментарии у Вадима) Там тоже многие очень даже возмущаются, теми комментаторами, которые в своей “великой любви” берегов не наблюдают…
          И, Вадим – не Эдмунд. Вадим сам кайф ловит, когда его фанатки тискают и рвут на части) Думаю, Эдмунду подобное обращение с ним было бы неприятно, потому он и “держит дистанцию”.

        • Ирина пишет:

          “Так давайте и мы уже прекратим склоки и сплетни здесь, а будем нести любимым артистам Любовь и Позитив, ну и полезную друг другу информацию.” хороший девиз! почаще повторяй это перед зеркалом, богиня.

    • Aster 05 пишет:

      Доброе утро,дорогой Эдмунд Мечиславович!
      С Вербным воскресеньем поздравляю Вас! )
      Желаю здоровья и всех благ земных! Пусть будут счастливы Ваши родные и близкие!
      С Вами)

      • Aster 05 пишет:

        Ещё раз здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович! Вернее сказать вечер добрый.) А вечер сегодня такой замечательный тёплый, как говорится -погода шепчет. Одно удовольствие гулять. Шла сейчас и вспомнила замечательное стихотворение Афанасия Фета.В тему к сегодняшнему дню
        Уж верба вся пушистая
        Раскинулась кругом
        Опять весна душистая
        Повеяла крылом.

        Станицей тучки носятся,
        Тепло озарены,
        И в душу снова просятся
        Пленительные сны.

        Везде разнообразною
        Картиной занят взгляд,
        Шумит толпою праздною
        Народ, чему-то рад…

        Какой-то тайной жаждою
        Мечта распалена –
        И над душою каждою
        Проносится весна.

        А вот вербочка у меня сегодня не поселилась.Как-то так уж получилось.И потому пусть такая вот открытка
        https://instagram.com/p/BSqzez4lB3F/
        Днем на выставку пошли.Посмотрели работы Эрнста Неизвестного.И ещё так совпало,что в этот день и родился этот знаменитый скульптор и художник.
        Нынче ведь снова такой год,в который совпадают праздники католические и православные.Так и Пасха случится в один день.
        Любим Вас)

        • Aster 05 пишет:

          А комментарии то ох,гуляют))) Как хотят просто и куда хотят.)Так и не только комментарии и некоторые комментаторы словно сбрендили.Даже в такой день не унимаются. Я пыталась неделю,примерно неделю, не читать,только заходила,чтобы написать Вам.А сейчас обратила внимание,что как-то неправильно отправляются комментарии. Почитала.Смеюсь. Кстати,всплеск здесь всегда в одно и тоже время. ;) Ну пусть плещутся,главное,чтобы не захлебнулись..,а все остальное то поправимо.

    • Мадам, осторожнее с утверждениями, о том, о чем ничего не знаете. А то с тобой то же самое произойдет. После четырех месяцев ада, тебя кто-то попросит “не наговаривать” на “великого инквизитора”…

      А за кого я молюсь, это мое личное дело.

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Очень приятно было увидеть интервью с Вами из Караганды. Что-то отличает его от остальных. Весеннее настроение, возможно, которое было тогда. А эта фишка с микрофоном – получилось, будто это Вы интервью у Марата берёте.
    Интересно, а запись с Ленинградского телевидения, где Вы исполняете Прокофьева, сохранилась где-нибудь?

    Попалось мне тут интервью с различными медийными личностями, их спрашивали, как им удаётся справляться с фанатской любовью. Запомнилось, что почти все отвечали, что если начинать отвечать, то фанаты становятся агрессивнее и начинают воображать себе бог знает что. Лучше молчать. Вот и Вы, видимо, так решили… Только одна актриса рассказала, что её регулярно встречал после спектаклей один и тот же молодой человек, с которым она сначала общалась, потом перестала, он стал её преследовать, после этого как-то они нашли компромисс и беседуют теперь после спектакля минут 20-30, и этого обоим достаточно…
    И ещё, все отметили, что теперь все хотят фото и, если соглашаться, то народ вроде больше и не пристает и в беседы не лезет :)
    Спокойной ночи!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,здравствуйте!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/08/79433.jpg
    С большим удовольствием посмотрела карагандинское интервью! Так уж приятно было Вас видеть,слышать!
    Да,интересная история с микрофоном…Получилось даже,что Вы одно время практически интервьировали Марата).И…как-то вот совсем не хотелось чтобы появился фейковый Пикник… Лучше не надо!На сей раз,прерывание самого интервью включениями с Вашего выступления,воспринималось как само-собой разумеющееся ,уж больно хорошо были подобраны все фрагменты! Одно Ваше, Великолепнейшее Соло на гитаре,чего стоит! Всякий раз засматриваюсь-заслушиваюсь!!!Да уж…Если Память,то пусть она будет Хорошей!Ну а Таких вот горе-композиторов(с одной песней )лучше не надо вовсе.Спасибо за интересные уточнения насчет недавно подаренного котенка.Мудрым был Ваш Папа,правильные советы давал! Но Вы пошли своим(очень правильным)путем, который таки привел Вас,в том числе,и на телевидение.Хотя там ,впервые,Вы побывали мнооого раньше…И яркие,волнительные воспоминания,о том,сохранили до сих пор.
    Искренне,всем Сердцем,Благодарю Вас за это Замечательное интервью!
    Ну а нынче,Вас встретит Петрозаводск…Желаю Успешного Выступления! Пусть в зале будет яблоку негде упасть! И пусть, всех вас,прямо-таки искупают в овациях!
    После же…Легкой Вам дороги домой! Пусть время в пути пролетит незаметно!
    Эдмунд,родной,хорошего Вам дня! Всего только самого доброго!! !
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и Любящая,Валерия…

  • malyshka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович! Доброго вечера!
    Спасибо за P.S.) Хорошо, когда всё хорошо). а как Ваш Дымок? представляю, какой он важный, очень важный кот. с чувством собственного достоинства. граф. а интересно, у котов бывают дворянские титулы?

    ощущение ожидания – как натянутая струна). что же за искры и канкан?
    Всего доброго!

    P.S. поняла, чего не хватает в галерее портретов и фантазий. Ваших рисунков.

  • Hellenka Melian пишет:

    Доброго времени суток,Эдмунд.Как говорится,ничто не предвещало,но нет-опять устроен эпик срач.Позволю себе наглость попищать от восторга по поводу концерта с новой программой в БКЗ(лишь бы счастье своё не спугнуть-привезли чтоб билет без проблем).Теперь осталось дождаться нового альбома(весной-летом-осенью?..),чтобы приступить к разучиванию новых творений.В очередной раз спасибо вам за песни и атмосферу концертов.

  • Доброго Вам, Эдмунд Мечиславович!

    …Вы не подумайте пожалуйста, что меня раздражают признания Вам в любви! И ни в коем случае не хотелось обидеть никого из тех, кто любит Вас по-настоящему. Просто неприятно, когда это явно неискренне…

    …А может, еще и чуть-чуть завидую… потому что сама, не могу позволить себе, писать и говорить Вам, о моих чувствах к Вам… ни по-русски, ни по-польски, ни публично, ни в привате, ни в астрале… А хочется)

    И, да, жаль, что больше нет тут “ответов”… а хотелось бы знать, что Вы думаете, обо всем, что тут в “комментариях” творится… или, вообще не читаете?

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,приветствую Вас!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/09/0_59c54_3a1096af_XL.jpg
    Прежде всего Поздравляю Вас,Ваших родных и близких,равно как и всех Пикников,с Вербным Воскресеньем!Света Вам,Мира,Любви, Здоровья да Благополучия!!!…
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/09/0_77cf2_d6d17f4a_XL.jpg
    Ну и,наверное,Вам уже можно сказать(а,впрочем,может и тороплюсь немного),С Возвращением домой! С Завершением еще одного отрезка гастрольного тура!
    Большое Спасибо за новый Эпизод Хроник,на сей раз из Алматы! Вот пусть это все и остается только сном! Пусть наяву таких казусов не случится! И пусть талантливый,многоликий Игорь Васильев и дальше радует нас богатейшим разнообразием Образов!
    Дорогой мой ЧЕЛОВЕК,всего Вам самого наилучшего! Хорошего отдыха! Пусть исполнятся Все Ваши желания!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная и Любящая, Валерия…

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Про корсеты:
    http://extremal.mirtesen.ru/blog/43902308293/Ot-pyitok-do-praktichnosti:-chto-skryivalos-pod-mnogochislennyim

    Плодотворных и спокойных Вам каникул! Желаю, чтобы всё получалось!

  • Marina Vorontsova пишет:

    Поздравляю с Пальмовым Воскресеньем, Эдмунд Мечиславович!
    http://e-kartki.net.pl/kartki/78/2/d/23729.gif

  • Marina Vorontsova пишет:

    комментарии опять живут своей жизнью…))
    https://www.youtube.com/watch?v=HEL2hdPAcKQ
    Отава ё – “жил-был у бабушки серенький козлик”

  • Gebo пишет:

    “Пейте, Маргарита, не бойтесь, королева. Кровь давно ушла в землю. И там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья”.

  • Unknown пишет:

    Александру: Я достаточно давно не был здесь, и должен Вам заметить, что концентрация “соплей в сахаре” со временем только увеличивается. Ах, если бы это был коньяк… Мда…
    Прав был Аркадий Райкин: “Это приятно, когда тебя слушают открыв рот. Один день. На второй хочется сказать: закрой рот, дура, я все сказал. Жму руку.

    • Ирина пишет:

      а за что руку-то жать?! ну появился некий Александр, сказал, что мы все дуры и что? эка новость! не надо много смелости на подобные спичи, я тоже могу назваться ИваномГрозным и пострелять здесь всех анонимно.в подобных выпадах вижу только ревность: ну за что одному мужчине столько влюблённых куриц. ибо вряд ли вам есть дело до того как выглядят незнакомые вам эти самые курицы, а поддержать хозяина у вас тоже нет никакого желания.

      • Ирина пишет:

        Исправлю, пожалуй. Хотя ревность здесь -очень подходящий мотив, но думаю, что в данном случае всё примитивнее гараздо.

        • Unknown пишет:

          Ирина, во-первых, “дуры и курицы” это не мои слова, во-вторых, согласись, что елея и патоки все-таки через край. Может вы уже привыкли”церковному” убранству данной обители, а вот свежему взгляду весьма заметно. Любовь и уважение к Мэтру это одно, а обожествление и идолопоклонство это из другой сказки. Чувство меры должно быть во всем, иначе любое, даже благое дело можно довести до абсурда. И не бросайся ты сразу в бой как на амбразуру. Конечно умница, конечно красавица. Давай жизни радоваться. Весна однако. У детей потекли сопли, у мужчин слюни. А Эдмунду пожелаем творческих успехов. С такими Музами это гарантировано.
          Всех благ.

          • Ирина пишет:

            ух ты! а мы знакомы или так я плоха? и я что-то не могу понять: Вы , мил, человек, не знаете моего отношения к “церковному убранству”, но тут же про амбразуру, нестыковочка))) плохо тренировались)))
            не забывайте, из дома выходя, платочки в карман!

  • Unknown пишет:

    Ой, девчонки, здравствуйте красавицы. Придется потерпеть. Осталась какая-то недоссказанность в моем исчезновении. Исправим надеюсь. А вообще-то искренне рад вас видеть. И алилуя конечно же.

    • Unknown пишет:

      Добрый день Ирина.
      Удивительное дело все-таки женская логика… Если не трудно, объясни мне логическую цепочку в ” мы знакомы или так я плоха?”. Конечно мы не были представлены друг другу, но НИК могла видеть, а могла и не заметить. И судить о том какая ты просто не имею права.
      Поскольку ты среагировала на мое “жму руку” Александру, к коему твоих добрых чувств я не увидел, то автоматически оказался в его компании. За тот миг, что мы обменялись фразами я успел заметить значок ГТО (готов к труду и обороне) на твоей груди. Отсюда и “амбразура”.
      Я повторюсь, но”На Земле есть четыре вида разумных существ: мужчины, женщины, старики и дети. И им не дано понять друг друга…” Остается мирное сосуществование.
      А за совет с с утиркой отдельное спасибо. Без средств индивидуальной защиты из дома ни ногой.
      Удачи.

      P.S. Конечно это еще не знакомство, но “Гюльчатай уже чуть-чуть приоткрыла личико”

      • Ирина пишет:

        Ок, будем на ты. Про амбразуру успел заметить, а что я терпеть не могу кисель нет. Странно, не кажется?
        Женщине трудно понять мужчину и наоборот, но если есть желание, то можно. Про детей и стариков я задумалась. Наверное, всё таки ты неправ.

        • Unknown пишет:

          Добрый день Ирина.
          Согласен, с киселем промашка вышла. Но и сделано всего то по два пристрелочных сообщения. Твоя концепция в общем понятна: сразу оговаривать то, чего нельзя. “Мой дом – моя крепость”. Есть в этом своя сермяжная правда…
          Ну а что не согласна со мной по поводу детей и стариков, то это лишь подтверждение того, что мы разные. Да и задумывалась ты над этим с большой долей вероятности параллельно с более важными думами.
          Судя по всему, тебе близка цифирь. Навскидку, сколько процентов важности в твоей жизни ты отвела бы “Квазимодо”?
          Всего доброго.

          • Ирина пишет:

            Доброго, неизвестный! Кто кого пристреливает? Я на самом деле здесь самый злостный стрелок. Я так думаю и вряд ли ошибаюсь. Так что будь осторожен. Про цифры ничего не поняла, а вопрос, сказать, что удивил -ничего не сказать. Вот прям щас я тебе всё про себя рассказала. :)

        • Unknown пишет:

          Опа-на!
          Так ты из отряда “Белые колготки”?! Хотя… у них просто работа такая, а ты злостная… как курильщик. Хочешь – не хочешь, жми на курок.
          Интересно,что же может послужить поводом выстрелить в меня? И еще вопрос, когда и почему ты пристрастилась к “Нет человека, нет проблемы”
          Извини за занудство.
          С наилучшими пожеланиями…

  • NеtаНiсh пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд.
    Любопытно, конечно, кто мы в Ваших глазах, – обитательницы виртуального гарема, глупые курицы, склочные бабы, непонятно за что конкурирующие, тётки, которым нечем заняться в лучшем случае, а в худшем – пытающиеся Вас заполучить в свои цепкие объятия(или ещё и хуже варианты вероятны)? Я все-таки надеюсь, что Вы, как и я, по большей части видите здесь людей, испытывающих к Вам человеческую симпатию (может и вызывающую в Вас недоумение, но так или иначе, являющуюся данностью).
    Я думаю, многие здесь писали бы анонимно, будь такая возможность, – и чтобы не быть смешными со своими восторгами, и чтобы Вы не думали, что от Вас ждут ответа и эти слова имеют какую-то ещё цель, кроме потребности Вас поблагодарить. Я верю в это- в искренние порывы, искреннюю благодарность, искренние восхищения и в то, что Вас не пытаются соблазнять комплиментами, заглавными буквами или игривыми многоточиями. Хотя бы потому, что человек, желающий соблазнить человека, будет действовать лично, добиваясь физических встреч, – или уж посылая никак не спасибы, а хотя бы свои фотографии в неглиже).

    Мои искренние слова благодарности тем, кто живет в этом пространстве, несмотря на доброжелателей, учителей, советчиков, несмотря на ярлыки, которые так щедро развешиваются как мимопроходящими, так и местными, адресно симпатизирующими конкретным респондентам, и не пытается превратить сайт в поле непонятной битвы. Спасибо тем, кто видит в других здесь присутствующих таких же людей, любящих ту же музыку и желающих добра тому же человеку.
    Добрых слов и слов признательности никогда не бывает много, кто бы и что на этот счёт ни говорил – этот мир далеко не тепл и не ласков,… и никогда не знаешь, что будет завтра с тобой и с теми, кто тебе дорог. Розовые это сопли, сахарные ли, серо-буро-малиновые или ещё какие-то. Если есть потребность сказать кому-то что-то хорошее, нужно говорить. Пока есть потребность. Пока есть ты. Пока есть кому. Если слова нужны- они будут услышаны. Если не нужны-не будут. Никто никого не заставляет читать не только ВСЕ послания, – хоть какие-то из них.
    Человек, склонный к тому, чтобы считать себя великим гением, будет считать себя таковым, даже если никто не разделит с ним этой точки зрения. Человек, относящийся к себе критически и с юмором не утратит контакт с реальностью от любых комплиментов в любом количестве. Но любому человеку, имхо, может стать чуточку теплее от добрых и искренних слов. Даже если их говорят чужие безумные тётки.
    Простите, если что не так. И ещё раз спасибо, Эдмунд, за это пространство и за то, что Вы к нам куда добрее, чем мы друг к другу, хотя у Вас поводов быть недобрым, полагаю, куда больше, чем у любого из нас.
    С нежностью и благодарностью.

    • Ирина пишет:

      NеtаНiсh. любопытство понятно, но полагаю, что и я, и Персефона, и Вы(как представители противоположностей) не лучшим образом. несмотря на то, что в Вас я вижу идеальную поклонницу, ну или самый приемлемый типаж.
      анонимно было бы менее смешно, согласна, но за столько лет существования сайта это маловероятно, тем более, что многие наоборот хотят себя показать, а кто-то и других без желания этих других. отсюда: я тоже верю в искренность, но она слишком сдобрена самолюбованием у некоторых. про соблазнить и заполучить – не аргумент ни разу(если Вы не лукавите).
      не поверите, я тоже за “мир во всём мире”, за любовь и дружбу, за благодарности, за желание qazimodo.ru жить и пр. но я несколько иначе смотрю на сложившееся здесь. и не надо про “не читайте и не отвечайте” – абсолютно, на мой взгляд, утопический вариант.

      • NеtаНiсh пишет:

        я тоже часто боюсь, что все мы тут скорее неизбежное зло для хозяина сайта, нежели что-то иное.
        Идеальный поклонник безлик, у него нет имени, он покупает билеты и альбомы и хлопает в нужных местах. В остальном незаметен))).
        Но это пространство так или иначе существует, и хочется, чтобы оно несло какую-то добрую энергию. И не поверите, я вижу, что и Вы не ради войны. И как это ни смешно, ни один из “бойцов”, если это не случайно забежавший тролль. Все в общем-то пытаются защитить хозяина сайта от того, что считают злом. И все желают ему добра. Но итог получается злой. Всегда. По эффективности нулевой, по энергетике сугубо негативный. И от того ещё грустнее. Как-то так..

        • Ирина пишет:

          ну про зло это явно перебор, мне так кажется, иначе всё уже давно бы накрылось медным тазом, но позиция трезвая и вызывает уважение. собственно, я так и думала.
          а здесь разве все пытаются защитить хозяина? да ладно! да и защищён он по полной программе, я думаю. неправильное слово, в общем. а все мои(по большей части, к сожалению) потуги никчемны скорее всего, я понимаю, честное слово, блин, характер такой, но правила общежития же существуют; то есть если мне не нравится чьё-то поведение, то вали,мол? и нечего тут указывать как и что писать, любовь понимаешь ли.
          да сколько уже подобного тут было, неприятно, конечно, но злее всё, чем есть на самом деле(я так считаю) видится лишь на фоне восторгов безудержных

          • NеtаНiсh пишет:

            Судя по желанию хозяина сайта отвечать на вопросы и делиться тут своим творчеством, вероятность таза не кажется (мне) невероятной. И всё чаще кажется, что с его стороны это давно скорее ответственность за прирученных, чем желание вести блог. Разумеется, могу ошибаться. Про защиту слово может и громкое и в данной ситуации смешное, но кто-то “защищает” хозяина сайта от хамства, кто-то от глупости, кто-то от экстатических проявлений, кто-то от посягательств на личное пространство, кто-то от конкретных персонажей, в которых видит зло, кто-то от всех сразу)…по-моему, так. Насколько это обосновано и нужно и вообще и защищаемому в частности – другой вопрос, но в основе, обычно то, что видится человеку правильным и справедливым, а в сухом остатке, к сожалению, яд и только. Есть конечно бои, когда человек бьется за себя(напали или показалось), или с мировым злом в принципе), но это скорее исключения, как мне кажется. Понятно, что Эдмунд, в отличие от нас, вряд ли принимает происходящее тут близко к сердцу, но общее впечатление, я думаю, создаётся. или создалось.

    • bruneleska пишет:

      NеtаНiсh пишет:
11 апреля 2017 в 15:22
 И ещё раз спасибо, Эдмунд, за это пространство и за то, что Вы к нам куда добрее, чем мы друг к другу, хотя у Вас поводов быть недобрым, полагаю, куда больше, чем у любого из нас.

      netahich,
      С какой стати у Музыканта, 35 лет занимающегося любимым делом, ” поводов быть НЕдобрым больше, чем у любого из нас ” ??? О_о
      Что за чушь?!

      • NеtаНiсh пишет:

        Допустим, в Париже реплика “что за чушь” таки является вопросом, выражающим искренний интерес к мнению другого человека, и приглашением к диалогу, а не тем, что в этом видится мне, и поясню.
        Больше всего поводов быть недобрым к нам есть у Эдмунда -это его пространство, его правила, и он тут хозяин. И мы нарушаем его правила, в частности пожелание не превращать это пространство в кухню коммунальной квартиры. Т.е. создаём в его доме не самую приятную атмосферу как для хозяина, так и для остальных его гостей. И тем не менее он к нам добр. А вот мы друг к другу- нет. Хотя поводов у нас, вроде бы, быть не должно. Ведь все мы тут гости, все на равных правах, все с одним и тем же- с благодарностью за то, что он делает.

        • bruneleska пишет:

          netahich,
          Допустим, в Париже реплика “что за чушь?!”, как и в России, как и в Африке – просто реплика возмущения и несогласия с говорящим.) Кстати, если уж придираться по форме обращения – я назвала вас по имени, по нику то есть, ( в отличие от вас) – для диалога разве не достаточно?) или мне вас по месту жительства уточнять? )
          “Больше всего поводов быть недобрым к нам есть у Эдмунда -это его пространство, его правила, и он тут хозяин. ” – фраза, вызывающая недоумение, как минимум. Так и хочется спросить, спрашиваю: а у кого ещё есть поводы ( судя по вашей фразе, не в таком количестве, как у Эдмунда, но все же ..) быть недобрым “к нам” (к вам) ???
          И к кому это “к нам “??
          Не слишком ли категоричное заявление, ещё и сделанное от имени всех. (Кстати, кто эти “все ” (?) – кучка из 20-25 человек, пишущих постоянно, или Вы от имени вообще всех слушателей/ почитателей Эдмунда заявляете?
          Говорите уж за себя тогда – мы давно не в эпоху коллективизма живем.))
          И давайте не делать из Маэстро такого то доброго, то злого “дедушку Санта Клауса ” : будем себя вести благостно – будут “подарки” : покажет новую картинку/ рисунок / стихотворение/, а то и (внезапно) ответит на вопросы, а будем устраивать “коммунальную кухню” – будет “коварно” молчать и коварно не делиться своим собственным творчеством/ тянуть ещё дольше с неторопливыми рассказами и/или выкладывать бесконечные календари от вашей подруги и галереи портретов-подарков, ибо кроме как собственный сайт, нет у него других забот, так по-вашему выходит?! А не слишком ли буквальный подход и поверхностное суждение.))? Лично я не рассуждаю категориями добра и зла (“повод быть добрым /злым “) твёрдо веря, что у музыканта, занимающегося 35 лет любимым делом, по-любому, НЕТ (!) и не может быть повода быть недобрым к своим слушателям. Несмотря ни на что. Даже из-за единичных весенних истерик/ нервных срывов/ любовных бредней/ наглого обращения и навязчивости/сведения счётов друг с другом / соревнований за первенство “заполучить” / монологов “я ль на свете всех милее “/ ” я тут самая белая и пушистая” etc etc (перманентного/сезонного/эпизодического) отдельных комментаторов. Даже если Маэстро читает здесь все подряд / ничего здесь не читает/ читает выборочно – при любом раскладе ясно, что под одну гребенку он всех не гребёт.
          Все – слушатели и все важны.
          И Вам не надо за всех обобщать в ваших выводах (я о ваших лучшем/худшем вариантах)
          И “армия поклонников Пикника ” это не 20-25 постоянных комментаторов, то приходящих сюда от нечего делать, то в качестве гостей, то живущих здесь постоянно ( ваши слова ) Тем более, что сайт изначально создавался и существует для ВСЕХ поклонников, пишущих или только читающих, абсолютно всех, более того, посмею предположить – главным образом, для тех, кто читает, а их, полагаю, великое множество по всей России и за её пределами.
          Некоторые ваши заявления вызывают у меня не то, чтобы “искренний интерес к вашему мнению”, но искреннее недоумение и это ещё эвфемизм : 
”Мои искренние слова благодарности тем, кто живет в этом пространстве..”
          ??? вы тут живёте ??
          ( мне казалось здесь “живут ”
          слова/картины/фото от Маэстро))
          [В дальнейшем, надеюсь, сайт наполнится не только буквами, но и картинками, фото, звуками и запахами(только приятными) и видео.(с) ]
          http://qazimodo.ru/blog/2008/08/probnaja-zapis.html

          “Но это пространство так или иначе существует, и хочется, чтобы оно несло какую-то(!) добрую энергию.” – то есть вы в этом сомневаетесь?? Вы, Наталья, реально сомневаетесь
          в том, что пространство, созданное Маэстро, несет добрую энергию??!
          P.s. и да, про ” яд в сухом остатке ” – No comment.

          • NеtаНiсh пишет:

            bruneleska, ✨✨✨✨✨
            Ответить по содержанию не могу, к сожалению, – наша с вами логика не пересекается ни в одной точке. Спасибо, благодаря вам очень много нового узнаю о том, что я на самом деле имела в виду, что думала, что и почему делала, искренне или нет, и это было бы захватывающе, если бы не сопровождалось сильной головной болью. Вот и сейчас узнала, о чем я, оказывается, говорила выше. Вы правы, полный бред. Жаль, конечно, что я, как сорняк, неискоренима, но будем считать, что зло в лице меня в очередной раз вами если не подвержено, то наказано.
            С вашего позволения, будем считать этот мой спич универсальным ответом на любое ваше обращение ко мне, а я, на основании принципа добровольности, впредь, простите, не буду читать комментарии, подписанные вашим ником, не важно, кому адресованные.
            Всех благ.

          • NеtаНiсh пишет:

            *повержено

        • bruneleska пишет:

          neta,

        • bruneleska пишет:

          ( эх, крокодильчики не прошли ))

          Нета, ( не та, а эта )
          сарказм – наше всё.
          ” наша с вами логика
          не пересекается ни в одной точке ..” – естественно, ибо трудно представить то, чего не существует. ( я про совместную логику если что )
          neta, у вас проблема с самоидентификацией ? (Иначе, что за страсть писать ” мы”, “наша ” “будем считать” etc etc
          и раз Вы клеите этикетки на меня, ( делаете за меня выводы , которых я не озвучивала ) – позволю себе следующее:
          Про таких как вы говорят :
          “Мягко стелет да жёстко спать” ))
          ( это я о форме и содержании)
          С виду вы такая лёгкая и воздушная, имидж такой романтиШности, а по сути пишете жёсткие вещи – ради бога, конечно, просто пишите их от себя, не стоит говорить от имени кого-то ещё ..))
          мне кажется, не стоит преувеличивать также свою значимость для этого сайта.
          “Все мы гости в этом мире…”(с)
          что касается “не буду читать комментарии, подписанные Вашим ником ” – это просто отличная новость, спасибо за огромное усилие. В свою очередь не могу обещать Вам подобного, ибо с одной стороны мне интересно вас читать – вы пишете хорошие и разнообразные тексты( когда вас не клинит на крокодилах из исети), а с другой – у вас столько разных личин ( штук 6 насчитала), что за всеми не уследить и на глаза все время попадаются какие-то ваши тексты и рифмы, ( часто красивые, надо сказать) и поскольку фразы Вы строите таким образом, что часто они выглядят двусмысленно – вопросы нет-нет да и возникают, как и желание возразить и придраться – увы, “цепляние к словам” это мое хобби ( entre autre )) – так что не обещаю ничего. ( а это уже кое-что ))
          Благодарю за внимание.
          И Вам – не хворать.

          • ““цепляние к словам” это мое хобби”

            Свет, не скромничай) уж в этом-то ты не любитель, а профессионал высшей категории

  • Татьяна пишет:

    Много мнений интересных и разных… Но воз и ныне там. Так стоит ли сотрясать воздух? Разве что открыть “карты” и определиться ху из ху.
    В остальном ведь каждый остался при своем. “Аптека, улица, фонарь.”

  • bruneleska пишет:

    Я не знаю, зачем я приехал сюда,
    Мне казалось, что здесь загоралась звезда.
    Я не знаю, откуда на щеке моей кровь.
    Здесь, похоже, война за любовь?
    https://youtu.be/J1C_GwOpIYE

  • Жанна пишет:

    Года два не читала комментарии и не надо было начинать))))) Всем добра!