Разгадка

Разгадка конечно впереди.А пока подсказка:

С концертами Пикника ,клипами,костюмами ,видеорядами это не связано.И вот следующая картинка:

Z1P.S.Выставку картин Кирико мы посетили (почти полным музыкальным составом)

Kiэто подпольное фото(съемка была запрещена).Но мы видели в Москве не только картины,но и ностальгические памятники(правда уже не в музейном  пространстве)

P



комментарии (177) ꜜ

  • bruneleska пишет:

    Ух ты ! Почти мгновенно ..,))
    Эдмунд Мечиславович, спасибо !!!!
    Ушла разгадывать ..)

    • bruneleska пишет:

      Астрологические символы?! По крайней мере
      Землю и Венеру опознала..))

      Разгадки точно не связаны с концертами Пикника или
      Вы все же чуть-чуть лукавите ?! )
      Если первая ” камера пыток ” вполне вписывается
      в ( музыкальное или не очень) путешествие кого-то из
      участников Пикника, то данная картинка мне видится
      реальной частью декорации новой программы, очень
      яркой и символичной.. словом, в духе Пикника )))

      • Unknown пишет:

        Здравствуй Света.
        Какая у тебя реакция… Будто ждала новой загадки. Есть повод для предвкушения чего-то мистического, колдовского (судя по загадкам).
        Правда лично у меня эти девять кнопочек, не связанных общим смыслом, кроме как “Сим-Сим – откройся!” ассоциаций пока не вызывают. Одним словом самый обыкновенный средневековый домофон.
        Ждите от Великого Интригана сюрпризов.
        Всего доброго

        • Nataly Wert пишет:

          Ну так Светлана не только ждала новой загадки, но и прямо написала об этом на предыдущей странице) Сравните время ее коммента и время появления новой странички Маэстро. Действительно, почти мгновенно!..)

      • Unknown пишет:

        Здравствуй Светочка
        Поскольку интернет у меня за счет налогоплательщиков, приду сюда только после майского загула. Поэтому заранее с 1-м маем тебя!
        Целую. Люблю.

        • Aleksandr пишет:

          Я смотрю, маразм тут не только у бабищ крепчает. Любезный, пошто животину тираните? XD

          • Маразм, он вообще от пола вообще никак не зависит.
            Попробуйте зайти в блог какой-нибудь знаменитой певицы, там маразм похлеще будет чем тут, но преимущественно мужской))

        • Афина пишет:

          Ну и флаг тебе в руки, безликий, и свету с ирой рядом, и целуй их до изнеможения – 18 им уже давно минуло, ну если захочешь. А вообще забавно, как отсутствие запятой и прочие шалости опустили их до безликого же уровня. За то спасибо, молодец!
          р.с. и на интернет тоже, чтобы оставалось ;)

          • Ирина пишет:

            Какая прелесть))))))) то ненастоящий мужчина, то молодец. Истинно – богиня! Oh, Dio mio.

        • bruneleska пишет:

          Спасибо, Неизвестный ! И тебя – с Праздником !
          И приходи уже скорее – одолели тролли и прочие одержимые )

  • nеtа пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд
    Спасибо за продолжение), за новую страничку, за новую загадку). Что-то Вы интересное наблюдали, факт. И вероятно картинки все-таки из путевых впечатлений. Но вот есть ли у этих загадок разгадка вообще?:))) даже если удастся понять, где Вы всё это видели

    • nеtа пишет:

      А вообще похоже на имитацию квеста и сейчас перед нами замóк. В зáмое.
      Будто если правильно сложить символы, откроется потайная дверь). Масонская ложа отдыхает))).

    • nеtа пишет:

      Из безумных версий: это компьютерный квест по мотивам и под музыку Пикника). Из притянутых за уши версий: тут много стершихся иероглифов, а значит картинки связаны с песнями. Из мракобесных версий: за неверный ответ эшафот.
      Из конспирологических версий: на предыдущей картинке изображена символическая казнь Филиппа Орлеанского масонами за отречение от ордена)). Или Людовика XVI…

      А по сути кажется, что с музыкой Пикника это все (обе картинки)связано лишь тем, что Вы нашли все это в одном из музыкальных путешествий.
      Сам код этот на картинке выше упорно кажется математической задачкой)).
      Но в общем и целом хотелось бы, чтобы это было не шуткой, в рамках которой Вы рассказываете нам о своём путешествии, а подготовкой к тому что вот-вот и приоткроются двери в мир на этот раз не Декаданса, не Мракобесия и Джаза, а Искр и Канкана).
      А впрочем, если и шуткой, – спасибо))
      Чем бы это ни было – заинтриговали донельзя)))

      • nеtа пишет:

        А, к безумной версии добавилось безумное предположение, что игру хотели выпустить к туру Большая Игра, но что-то пошло не так, и вот сейчас игра готова!)))

        • nеtа пишет:

          Из совсем безумных версий: группе устроили квест(не компьютерный, реальный) по мотивам её же музыки.
          Убедительные даже для меня самой версии мозг генерироваться отказывается, закругляюсь)..

      • nеtа пишет:

        А ещё это знаки. В окне. Правда в данном случае в том окне, которого нет)).

        • nеtа пишет:

          Доброе утро, Эдмунд.
          Сегодня вот думаю, что каждая картинка всё-таки песня. Вчера восприняла текст скорее так: правильного ответа не было и вот вам подсказка. Причём картинка сначала тоже показалась возможной подсказкой к предыдущему, а не новой загадкой. Сейчас вот кажется, что это значит лишь то, что Ваш ответ будет обязательно, а новая загадка – вот она. Ну и подсказка(текстовая), чтобы совсем в дебри не уходили). Но мы всё равно уйдём))))))
          А с ассоциациями дверь(на кодовом замке) и окно(со знаками) в голову внезапно рвётся Высоцкий: “ты их в дверь, они в окно….”)))))
          Хорошего концерта, лёгких дорог, всего самого доброго!)

    • nеtа пишет:

      Доброго дня, Эдмунд)

      А я вот чем больше гадаю, тем больше склоняюсь к тому, что загадки все-таки не про будущее, и тут их две. Т.е. эта картинка не подсказка, а совершенно независимая загадка. А всё, что в P.S. к загадке уже не относится.
      Одна загадка про гильотину с нотками инквизиции, вторая -стершимися иероглифами про знаки в окне, которого нет(как нет и разгадки, вопреки названию темы), зато есть мерцание нарисованных (символически) “звёзд”(планет). Понятно, что при желании можно построить любую цепочку. Скажем, астролого-алхимические символы могут намекать на кипящую в лабораториях Пикника работу(таки скрытую от чужих глаз и фиг подглядишь- даже если код откроешь, двери нет вовсе), а связь гильотины -инквизиции- алхимии и астрологии и даже масонов можно провести, например, через Калиостро, и вывести таким образом дату релиза по дню рождения графа К.)). Можно сказать, что подсвеченная Венера символизирует “шерше ля фам” (а отсюда до канкана вообще рукой подать), или подсказывает, что на предыдущей картинке нужно искать женщину(и тут на сцену выходит либо инкогнито в капюшоне либо гильотина, в зависимости от восприятия))), или намекает на “Афродиту из пены и щелочи”, а значит альбом будет электронным)), а уж каких версий можно построить о содержании!, наверняка можно развить тему Египта(сфинкс и таки масоны с Калиостро, по непонятной причине ко мне привязавшимся) и инопланетных гостей(а кто ещё в камень может светящиеся кнопки воткнуть), …да в принципе любую тему с большим или меньшим трудом можно притянуть, было бы желание.
      но на самом деле, мне кажется, всё намного проще. например, собралась коллекция фотографий, объекты на которых ассоциируются с той или иной песней. И нам надо бы угадать эту ассоциацию, и/или предложить интересную и убедительную свою. Весьма в духе Пикника. Каждый слышит в песне что-то своё, у каждого-какие-то свои самые главные/яркие в этой песне образы. И с картинками так же- у всех свои акценты. Кто-то одно выделит как ключевое, кто-то – другое. Поэтому и ответы могут быть разными, и в принципе верными(для кого-то), даже если не совпадают с авторским. А все остальное кажется (мне) слишком притянутым за уши. Хотя да, могу ошибаться. (И возможно мыслю слишком банально). И как бы ни хотелось побыстрее узнать что-то про новый альбом, но наверно всему своё время).
      И как я уже говорила в той теме- вряд ли будет вторая песня с гильотиной.

      И да, крайне интересует загадка фразы уже на этой странице- разгадка “впереди”, -потому что никто не угадал, или потому что нам решили не сообщать ответ, пока есть загадки и порох(у отгадывающих)- ибо так азартнее и любопытнее читать версии)).
      Но черт меня побери, если эта “разумная” гипотеза хоть как-то выключает режим “разгадывание загадки Сфинкса”)))). Похоже опять пора брать паузу до следующей странички))))

      • nеtа пишет:

        Доброго вечера, доброй ночи, Эдмунд.
        Ещё, кстати, один ответ внезапный в голову пришёл: говорили вот про компьютерную игру, я даже тур упомянула, но ведь это ещё и ответ на вопрос, что это и как соотносится с музыкой Пикника и даже объединяет ВСЕ возможные загадки))), -всё это большая(надеюсь :-) ) игра))). В смысле надеюсь не на то, что “ответ” правильный, а на то, что несколько загадок – это больше двух)). а вообще, очень-очень приятно, что Вы во что-то с нами играете, спасибо ☺️
        если путь домой- доброго пути, если задержитесь у моря и солнца- хорошего отдыха.
        Всего доброго Вам!

  • Milly R пишет:

    Хмм, чем дальше, тем интересней, спасибо :)

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Подсказкой поставили в тупик ;) . Я уже начинаю думать, что на предыдущей картинке зрителям тоже загадывают загадки, а если кто-то даёт неправильный ответ, то ему рубят голову. Как Сфинкс поступал. И тогда, это песня “Египтянин”.

    Ещё, зрителей девять и знаков подсказок девять. Каждому будет предложено выбрать свой? Или расположить их в каком-то правильном порядке? Игру “Форт Боярд” напоминает.

    Сами знаки напоминают те, что вышиты были когда-то на Вашем концертном костюме в виде чёрной рубашки свободного кроя. И опять же, вспомнила Ваш неторопливый рассказ про альбом “Железные мантры”. Каждой песне соответствовал свой знак. Слушателю там тоже предлагалось отыскать правильную последовательность слов к песне “Колдыри да колдобины” и тогда ему бы полагался ценный приз. Кто-нибудь нашёл тогда?

    Всё-таки это как-то связано с новым альбомом, я думаю. И неспешный рассказ уже начался. В новом альбоме будет девять песен? Или одиннадцать, если считать товарища на помосте и того, что уже положил свою голову. Две тогда ещё бонусом пойдут. Каждой песне также будет соответствовать свой знак?

    Пока больше ничего в голову не приходит. Знаки не Зодиака, и не планет Солнечной системы, хотя похожи. Как будто они взяты за основу и просто видоизменены. Планет же тоже было совсем недавно девять, пока Плутон не исключили. На руны тоже не очень пока похоже.

    Это искры? Девять песен, девять искр… Закругляюсь, пошла дальше думать! )))
    Удачи Вам!
    P.s. А на пиратском фото картины Кирико тоже окно из одного мира в другой. Это тоже подсказка?

    • …я извиняюсь…
      На рубашке рунические символы, а тут астрологические

      • Saturn66 пишет:

        Астрологические, но не совсем, как будто полустертые. В каждом не хватает какой-то детали или черты. Напрашивается песня “Иероглиф” и первая строчка из неё.

    • Saturn66 пишет:

      Что-то я запуталась. Подсказкой является только то, что “с концертами Пикника, клипами, костюмами, видеорядами это не связано”? А эта картинка – это новая загадка, а не подсказка к предыдущей? А на какой вопрос надо ответить? На то-то же, что и к предыдущей картинке: “Что это, и как это соотносится с музыкой Пикника?”

      • Saturn66 пишет:

        Версия-мечта.

        Посещение музея Rolling Stones; журналисты и поклонники, пытающие Вас по поводу собственного музея; множество подарков от зрителей и слушателей; галереи на Qazimodo; и вот, наконец, эти картинки-загадки.

        Вы собираетесь создать музей Пикника? Возможно, не в реале, а в виртуальной реальности. Чтобы было где всё хранить и каждый смог бы зайти и полюбоваться?
        Там наконец-то появятся каталоги, ссылки на Ваши произведения. Будут отдельные залы Ваших картин с названиями, белых стихов, рисунков. Отдельно я бы выделила несколько залов для декораций к прошлым турам, а также их расписанию по городам, отзывы свидетелей. (Всё это пропало с нынешнего сайта, а жаль ((( ).
        Отдельный раздел был бы посвящён подаркам от благодарных поклонников и почитателей Пикника. А то вновь прибывшие спрашивают, что уже дарили, хотят что-нибудь оригинальное придумать. А как им ответишь? Рыться в недрах нынешнего сайта Qazimodo тоже не очень удобно, листать устанешь. А ссылки на разделы хотя бы по годам отсутствуют, увы.
        Да, и все старые версии сайтов Qazimodo и Пикника тоже куда-нибудь в архив сложила бы.
        Концертные записи, видеоклипы, ноты, поздравления, да много ещё чего. И хочется, что бы это все было в одном месте.
        Как соотносятся с этим Ваши загадки? Возможно, это оформление страниц, посвящённых конкретным разделам. Первая картинка может быть окном, в котором открывается Мир песен Пикника. Вторая – предлагает ввести набор символов и получить случайную песню для прослушивания или ответ Оракула. Ведь был же и такое когда-то…

        Ещё версия – новая картинка больше всего соотносится с альбомом “Пить электричество”. Тут тебе и Сера (ассоциации с медным купоросом – ), и Уроборос ( этот же знак у Нигредо, но это уже из другой “оперы”), Венера (мне в первой песне альбома всегда слышалось именно это слово, хотя написано Venenum, да и Афродита и Венера – это практически одно и то же). Ещё и символы сами светятся, как расплавленные электрические провода.

        P.s. Возможность онлайн забронировать билет в Новомосковске оказалась очень соблазнительной. И я не удержалась. Видимо, примчусь. Ещё решающим фактором оказались Ваши загадки. Дай, думаю, на концерт схожу, может и пойму чего. До встречи!

  • МеrsEdes пишет:

    Добрый вечер) коммент,что писала после концерт сгинул,еще раз спасибо за концерт)Это новая загадка или подсказка к предыдущей картинке,видимо новая-ответ :это древняя морзянка,но лучше Вам петь в новом турне “Знаки в окне”,вот просыпаетесь ,за окном черно и такие знаки светятся ,а еше зеленые глаза) то же фосфорицируют

    • МеrsEdes пишет:

      Просмотрела сейчас два альбома с картинами Кирико, может и схожу посмотреть какие -же картины на выставке, больше нравиться его метафизический период, он прав в стремлении к мистицизму в картинах.

      • МеrsEdes пишет:

        Добрый день)какой же красивый видеоряд к песне “мышеловка”,каждый раз,когда случайно слышу на Нашеру,вижу бегущую красную королеву),забавно и в то же время спасибо диджею,что все новинки стараются “прилепить” паровозиком к вашим песням

        • МеrsEdes пишет:

          P.S.придумала новую игру за утренним кофе,поглядывая в окно вижу вдали даму очень напоминает героев картин художника,подсказка:у этого художника лица такие кругленькие,похожи ,квк братья-близнецы,вечером напишу ответ ;)

          • МеrsEdes пишет:

            Нашла альбом этого современного художника Фернандо Ботеро, стиль узнаваемый с одинаковыми лицами, но понравилась только одна картина не люди, а деревья “Человек на улице”

          • МеrsEdes пишет:

            День добрый)неожиданно для себя посмотрела выставку, и 2- е фото картины ” Метафизический интерьер с профилем статуи”1962г, и фильм о Де Кирико открыл много нового, как художник утверждал , что он понял Ницше…..

          • МеrsEdes пишет:

            Д. Де Кирико родился 1888г, наблюдая симметрию в темах)
            Яркие полотна, кстати итальянские виды трудны из-за светотени
            А у программы Искры и Канкан шрифт времен нэпа, недавно родственница Высоцкого заходила на работу, у нее украшение времен нэпа :ласточка и подпись” Любя”; интересно выдержите стиль и какое направление в музыке будет, тк альбомы у Вас отличаются?

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Свободный вечерок у вас сегодня! А нас вы загрузили по полной программе))).
    Внесу свою лепту в разгадывание. Пока только девятиконечная звезда просматривается.Что- то с цифрой девять связано.
    http://royallib.com/zip_emu/br/136/136428/i_015.png
    А вот вам тоже загадка природы- китоглав)))
    Вчера увидела по видео- обалдела.
    https://www.youtube.com/watch?v=U0stby7wbRE
    Над загадками буду ещё думать.Связаны они вместе? Или каждая сама по себе?
    Просто Gorillaz
    https://www.youtube.com/watch?v=HyHNuVaZJ-k
    Пока.

  • Welsy пишет:

    Добрый вечер!
    Новая картинка вызывает стойкую ассоциацию с Новоегипетским домофоном. Интересно, в каком порядке надо нажимать, и кого можно вызвать, давя на эти кнопочки? Фантазия отправилась в путь предположений и догадок….
    А Вам пожелаю самого доброго и хорошего, и, конечно же, Удачи!

  • Доброго вечера, Маэстро!

    После подсказки, стало понятно… что совсем ничего не понятно)
    С концертами, клипами, костюмами, видеорядами не связано… А с текстами песен связано?

    …На первой фотографии астрологические символы планет… Нам светит еще один Ваш дуэт с Вадимом Самойловым? (Черная Луна)… или Песнь о “Тонкой Семерке”?
    …А с другой стороны, камень с символами очень похож на кодовый замок… дверь от Тайной комнаты Сфинкса?

  • Virgo пишет:

    О, эта КОСМИЧЕСКАЯ музыка Пикника от которой теряешь голову :D (просто мысли вслух)
    Люблю ломать голову, разгадывая подобные ГОЛОВОЛОМКИ и ребусы) Хммм…

    • Virgo пишет:

      Подпольная съёмка?, тем интереснее фото) Всю жизнь думала, что это абстракционизм, но гугл сказал – метафизическая живопись, занятно.
      Доброго Дня!

  • И. пишет:

    Нууу… Связь алхимических символов с предыдущей картинкой конечно прослеживается, а вот как с Пикником… Если исключить “Нигредо” – то никак. Хотя…
    Надо подумать.)
    P.S. А про неполный музыкальный состав… То есть Леонид опять откололся от коллектива не поклонник метафизической живописи?) Или не Леонид…

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    О! Всё интересней,да интересней.)Голова пока не думает. Кроме того,что это астрологические знаки,ничего на ум нейдёт.Нужна помощь зала))).
    Но всё это очень и очень интересно .Спасибо!)
    Кирико к нам пока не доехал,но все возможно).А пионЭра такого,ну почти такого, встречаю всякий раз,прогуливаясь в одном из парков неподалёку,там ещё девушка с веслом есть и спортсмены разные и олени ещё,вот))).

    • Aster 05 пишет:

      И словно предыдущая картинка-загадка с человечками и эта -со знаками,находятся вместе в одном музее чтоли.

      • Aster 05 пишет:

        Интересно,что планеты соседствуют с богинями астероидов – Паллада, Церера.В принципе, все мы соседи.

        • Aster 05 пишет:

          Заинтересовало название картины на подпольном фото “Метафизический интерьер со статуей в профиль”. Надо же!)А некоторые персонажи на Куклу с человеческим лицом похожи. Вот у неё откуда ноги растут.) Ну в смысле,не подозревала даже будто раньше).
          Вот ведь не уснуть теперь с разгадками загадок. Молодец Вы такой, Эдмунд Мечиславович!)А отгадки нет, только размышления.

  • kurat пишет:

    Художник-метафизик и астрологическая психоматрица в квадрате Пифагора)))

  • Milly R пишет:

    Добрый вечер!
    Я могу предположить здесь много версий, постараюсь это донести.
    И так, если взять вашу подсказку, то можно увидеть астрологические или алхимические символы.
    1. Если брать астрологию, то можно увидеть планеты,астероид, Богов, таких как Паллада, Венера, Юпитер и так далее.
    2. Дни недели – может они о чём-то говорят, пока что не уверена.
    3. Алхимия.
    Большее внимание хочется уделить алхимии. Почему? Вот тут как раз таки и много версий возникает.
    1. Казнь происходит из-за эликсира бессмертия;
    2. Казнь происходит из-за создания философского камня;
    3. Казнь происходит из-за создания золота из различных смесей.
    Тогда тут идёт ассоциация с песней “Инквизитор”. Вот тут уже можно заметить сам процесс казни (по 3 пунктам выше),как “тени в чёрных капюшонах … наблюдают напряженно”. Конечно хотелось бы привязать песню ” Афродита из пены и щелочи “, но это не подходит к картине и слишком просто. Вот как-то так, возможно ещё придут умные мысли с:

    • Milly R пишет:

      Охх, возможно подсказка была в том, что это не концерт, клип и прочее, а картинка новая загадка … :(

  • malyshka пишет:

    Паллада … Сатурн
    Юпитер … Венера
    Земля … Сера

    рецепт философского камня и подпольное фото из научной лаборатории Николя Фламеля.
    если вернуться к первой загадке. вариант – суровые будни средневекового учёного.

  • barsik пишет:

    Что ж такое-то) от любопытства ж можно того-этого… были прецеденты, правда, в стане кошачьих))

    компьютерная игрушка? кукольная история? музей? культ Чиполлино переходит к тайному управлению миром?

    ps: а у меня стих застрял( у вас наверное так не бывает. Всего-то нужны 4 строчки, а есть только две, зато хорошие)

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Прежде всего, разрешите поздравить Вас с чудесно прошедшим концертом в Москве. Так как сейчас я не часто бываю в сети, то вот, даже пропустила такой день.(
    Спасибо Вам за новую страничку. Название “разгадка”, но по фотографиям практически, как новая загадка. На первом фото символы, как верно кто-то подметил уже похожи чем то на вышитые рунические на Вашей концертной рубашке. Но, эти, конечно, другие.
    То, что посетили выставку картин, это замечательно, возможно, что увиденное навеяло Вам какое-то особое ностроение, ведь так бывает. А эта картина, фото которой разместили здесь, мало что мне подсказывает, скорее наоборот).
    Ностальгический памятник – это да, сильно). Сейчас вызывает улыбку, а когда-то всё было вполне себе всерьез и надолго).
    Большое спасибо за продолжение интересной темы загадок) и доброй Вам грядущей ночи, Эдмунд…

  • Svetlanakrsk пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Метафизика, на мой взгляд, какая-то избирательная, с конструктивистским уклоном. От символов, обозначающих планеты Солнечной системы, идёт приятная смирная радиация.
    А горниста жалко – стоит, бедолага, один-одинешёнек, без подруги.

  • vasilia пишет:

    Все. Я чужая здесь. Мой мозг расплавился на предыдущем посте, а тут такое…

    • Попробуйте почитать вот это: http://qazimodo.ru/site/category/writing/ Сразу мозги начнут работать в нужном направлении (если не закипят))

      • vasilia пишет:

        Я открыла. И оскорбилась. Вы намекаете, что я пыльная старуха?)

        • Хмм… может, нечайно не та ссылка получилась?… Я имела в виду раздел “проза” на Квазимодо…
          …про пыльных старух что-то не припомню ничего… А с деревом на камнях, частенько сама себя сравниваю…

        • …честно говоря, мне ну никак в голову не могло прийти, что можно ТАК воспринять…
          …Всего-навсего предложила Вам почитать “даосские парадоксальные тексты” авторства Э.Шклярского… и не думала Вас ни с кем сравнивать…

  • vasilia пишет:

    Это ж мозг взорвется такое разгадывать. Я предлагаю забастовку.

  • Aster 05 пишет:

    Это всё же ещё и алхимические знаки. Ну, а алхимия -есть ересь,а за ересь в то время по голове не гладили,а отсекали только так.Ну или на костёр опять же.
    С Вашей Музыкой ,ну не знаю как.С новым альбомом? Название песни может… И почему то мне оформление альбома “Говорит и показывает” вспоминается с надписью “абракадабра” на треугольном лице. Да и собственно песни из него и герои песен. Заносит меня,наверное, под утро?)

    • Aster 05 пишет:

      Может песен в новом альбоме 9, а одна из них называется “Алхимик” . Гадаю на кофейной гуще. Помощь зала не помогает и звонок другу тоже уводит не в ту степь ) .
      Светлого дня, Эдмунд Мечиславович!Хорошего вечера!
      Как всегда,мысленно там -с Вами.

  • barsik пишет:

    А ведь памятник ностальгический рифмуется с памятниом на картине. Тонко!)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам Весеннего утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/26/pukKeFOzbOs.jpg
    Сердечное Спасибо за Новую страничку!)
    Хоть Вы ее назвали “Разгадка” она,все же,пока еще впереди).. .Буду ждать. Ну а Ваша подсказка лишь укрепила меня в том мнении,что возможно она связана с тематикой некоторых Ваших песен.)
    Что же касается следующей картинки-загадки… И вновь,ну очень интересно и интригующе!…И снова мне чудится,что сие фото сделано в путешествиях,да,возможно в одном из музеев…А еще,этот загадочный квадрат,напоминает мне некую мини-игру из компьютерных игр(к примеру тех,где нужно найти выход из какого-либо помещения)…Просто тут все эти знаки нужно расставить так как нужно,определенным образом и… Ты получишь в награду какой-нибудь ну очень нужный,в данный момент,предмет ну или что-нибудь,где-нибудь возьмет да и откроется)))Сами же символы(ну очень они мне по душе),которые так замечательно и притягательно светятся(а еще кажется,что они горячи и об них запросто можно обжечься)-это алхимические знаки,планеты…В общем без астрономии,астрологии да алхимии тут явно не обошлось!) Этакий магический квадрат прямо получился!)
    Большущее Спасибо Вам за столь интересный постскриптум!Просто Здорово,что Вам удалось посетить выставку картин столь замечательного Художника! Вовремя,однако,очутились вы в Москве!)Особо Благодарю Вас за подпольное фото(ага,нарушали значит))!Насколько я знаю,это полотно(в котором,видимо,немало всего зашифровано)называется “Метафизический интерьер со статуей в профиль”.
    Самое Сердечное Вам СПАСИБО и за Такой вот памятник! Как хорошо,что он вам встретился!!! Взглянула вот на него и…тут же,с головой)),окунулась в пионерское Детство!) Такая уж ностальгия напала)… Мне вот представилось что сей горнист(барабанщика еще не хватает)стоит в каком-нибудь Дворце пионеров.
    В общем,еще и еще раз искренне,всем Сердцем,БЛАГОДАРЮ Вас за Эту встречу,за разгадку да новую загадку,за подсказку,за совершенно чудный постскриптум,за замечательное настроение и нахлынувшие,дорогие Сердцу,воспоминания… Эдмунд,СПАСИБО Вам за все!!!
    И…Заглянула на Пикник.инфо… Ага,значит теперь вы зовете меня во Владивосток!)))
    Ну а между тем… Гастрольный Юбилейный тур продолжается! Начинается новая его часть(скоро Вы очутитесь чуть ли не в Лете(хоть погреетесь),Крым ведь впереди)).Нынче же,на повестке дня,город Новомосковск.Славного Вам денечка! Ну и,УСПЕХА вечером! Пусть все будет ладно да складно!
    Эдмунд,всего Вам самого светлого,доброго да желанного! Всех Благ и Радостей!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • Aquarius пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Только что, проснулась и мой мозг выдал
    ” Из искры возгорится пламя”, революция, 1917 год.( 100лет в этом году).
    Наш скорбный труд не пропадет:
    Из искры возгорится пламя,
    И просвещенный наш народ
    Сберется под святое знамя!
    Из стихотворения «Струн вещих пламенные звуки» Одоевского(это интернет уже помог).
    Хорошего вам дня и мне тоже)))

    • Marina Vorontsova пишет:

      плохо Вам интернет помог… Кирдык полный пришёл нашему образованию, судя по всему(((
      Революция 1917 года, ага. 1828 год не хотите? Автор стихотворения Александр Одоевский, ссыльный поэт-декабрист. И это ответ на послание Пушкина декабристам (1827 год).
      “Во глубине сибирских руд
      Храните гордое терпенье,
      Не пропадет ваш скорбный труд
      И дум высокое стремленье.
      Несчастью верная сестра,
      Надежда в мрачном подземелье
      Разбудит бодрость и веселье,
      Придет желанная пора:
      Любовь и дружество до вас
      Дойдут сквозь мрачные затворы,
      Как в ваши каторжные норы
      Доходит мой свободный глас.
      Оковы тяжкие падут,
      Темницы рухнут — и свобода
      Вас примет радостно у входа,
      И братья меч вам отдадут.”
      Да, строчка из стихотворения Одоевского стала эпиграфом газеты “Искра”. Но это нонче в школе не проходят… Вообще надо менять коренным образом преподавание литературы и говорить на понятном школьникам языке. Темы уроков и сочинений должны быть вроде “Пейринги в романе Толстого “Война и Мир”, “Блог Ольги Лариной”, “Кого с кем бы вы шипперили в романе Анна Каренина”, “Пишем фанфики по фандому Вронского” и т.д.
      Извините, просто никак не могу привыкнуть к тому что у нас таперича “фандом Пикника”…

      • Aquarius пишет:

        Ответ самого Маэстро(слова и музыка) )))
        https://www.youtube.com/watch?v=r3XwuGzFYuQ

        • Marina Vorontsova пишет:

          А написание этой песни, к Вашему сведению, по словам самого Маэстро, связано с ужасами режима Пол Пота в Кампучии и с восстанием красных кхмеров. По ТВ тогда показывали страшные кадры после свержения режима. Так что что опять мимо. Учите матчасть… Всё есть в интернете.

  • Ирина пишет:

    талантливо! дать такую подсказку, в которой сама загадка теряется. ну может это у меня только так, но, глядя на подсказку, я забываю о самой загадке). думала зацепиться за чью-нибудь мысль, но не нашла ничего подходящего. увидела символы Юпитера, Земли, Сатурна, Венеры, причём, именно она освещена и кажется, что на неё направлен луч изнутри стены. а в картине Кирико есть подсказка к этой подсказке? а горнист со своими призывами здесь сам по себе?
    спасибо, Эдмунд Мечиславович, будем ломать головы, готовьтесь к новым маразматическим мыслям нашим :) мне жутко интересно, родится ли что-нибудь близкое к отгадке в моей голове или, может, чей-то посыл мне покажется таковым. но пока – чистый лист.

  • Whisper пишет:

    Хм. Запутанная история. Я обыскала, как мне показалось, половину интернета и не нашла совпадений. Предполагаю, что фотографии могли быть сделаны в каком-либо музее. Возможно, связанным с темой алхимии. Вероятно, расположенным где-то в Европе. В Праге есть интерактивный “Музей магов и алхимиков”, но по фотографиям ничего именно такого там нет. Так что расследование продолжается. %D
    https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/63685877.1/0_f1e40_33427a15_orig.jpg

    • Whisper пишет:

      Версия №n (коллективное творчество).
      Когда-то наш герой был пионером и играл на горне. И не знал бед. Но был отравлен тайным знанием. И отыскал мистические символы, обладающие могущественной властью…
      А к чему это привело может привести, мы узнали из первой части.

  • Fifi пишет:

    Судя по всему предущая картинка была обучние нотной грамоте для не послушных. А это и есть грамота.
    Сомневаюсь, что Вы так расстроились из-за того, что не поздравила с Днем Космонавтики.
    И это опять картинка из музея.
    В новом альбоме новые песни дуэтом?! С Ю-питером, Вадимом Самойловым, Louna…
    Как совместить эти 2 картинки… подумаю.

    • Fifi пишет:

      Логическая цепь – музей, соответственно экспонат, дуэт со Шнуром (вдогонку к предыдущим)?
      Или если брать в целом предыдущую диораму и этот экспонат. Еще следующим фото подчеркнуто, умышленно или нет, не знаю. Выставка Ваших картин, на которой будут вышеперчисленные Ю-Питер, Вадим Самойлов, насчет Louna не уверена и здравствуй Сонце-хмари, может еще кто, не могу сказать. Они либо сами исполнят песни Пикника, либо вместе с группой, либо действильно презентуете новые песни дуэтом. Что-то наподобие прошлогодней выставки (только там была выстывка Андрея Федечко, его фотоработы с Пикниками), в такой домашней атмосфере; будет всего 1-2 дня, в Питере, может в июне, все желающие смогут посетить её, автографсессия
      Может слово картина воспринимать в смысле фильма, т. е. закрытая презентация фильма “Птица”, на которой будут Пикники и вышеперечисленные, состоится в Питере.

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Так вот оно как, оказывается! Я-то думала, Вы в шутку загадали загадку, потому и не торопилась всерьез ломать голову над отгадкой, а все, оказывается, серьезнее, чем я думала…) Первая картинка мне показалась скорее юмористической, потому такие несерьезные ответы, простите)
    Вообще обе картинки, похожи на какие-то детали экспозиции в музее – какой-нибудь музей средневековья? а может кто из поклонников создал музей Пикника? Или не из поклонников?.. Или это только эскиз будущего музея? Хотя на эскиз вроде не похоже…
    Ну или каждая картинка иллюстрирует какую-нибудь песню из нового альбома? Оно, конечно, и уже известные песни можно подобрать к каждой из них, но стали бы Вы говорить о старых песнях, когда на подходе новые? В общем, чем дальше, тем интереснее, все чудесатее и чудесатее) Спасибо за подсказку, хотя она скорее поставила в тупик…
    Спасибо за фото с выставки!Несомненно, Вас в живописи интересует больше интеллектуальная и метафизическая сторона вопроса, нежели собственно художественная)
    А от ностальгических памятников так тепло на душе почему-то. Наверное, потому что воспоминания детства… У нас в городе последний такой памятник исчез несколько лет назад – около одного дома был маленьких фонтанчик или прудик, и на краю его сидел маленький гипсовый мальчик и смотрел на воду…Мне он всегда казался таким печальным… Да, раньше было как-то все проще, но улицы были чище, а теперь не город, а одна большая свалка. Зато все на лабутенах, даже бомжи, и на крутом авто с пивасиком и цигаркой в зубах и с зековскими манерами… И так по всей стране, где чуть подальше от центра большого города… Ладно, что это я о печальном… Не все плохо сейчас и не все хорошо было тогда…
    Удачного Вам концерта сегодня и прекрасного вечера!

  • /// пишет:

    Спасибо!
    Радостно за Де Кирико. Непременно пойду по Вашим следам – еще не успелось)

    Удачного концерта!

  • Hellenka Melian пишет:

    Интересный вариант урезанных алхимико-астрологических пятнашек (была,а,может,и сейчас есть,игра где в коробочке нужно было передвигать 15 квадратов и выстроить их по возрастанию). Надеюсь,что новый альбом будет не альбомом дуэтов (как высказываются предположения) частично или целиком,а чистым пикниковским альбомом без всяких примесей

  • malyshka пишет:

    ещё варианты))

    – обновление Qazimodo
    – новый CD Искры и канкан с “интерактивными вставками” (как в CD Королевство кривых)

  • Marina Vorontsova пишет:

    Загадку разгадать не представляется возможным – впрочем, как обычно у Пикника)) Надеюсь, ответ всё-таки существует, не как в случае с третьим словом к колдырям и колдобинам, которого как оказалось и не было и это была просто шутка. Ну а что приз будет – кукиш, так это можно сразу предположить))

    Здесь уже высказали версии, что это компьютерная игра. Вот я тоже к этой версии склоняюсь, раз не связано с концертами, клипами, видеорядами. Это скриншоты некой компьютерной игры, которую создали (или создают) какие-нибудь очередные родственники и знакомые Пикников в университете ИТМО, может это чья-то курсовая работа или ВКР. Сделано потому что явно очень профессионально. Ну а музыка Пикника там в качестве заставок и музыкального сопровождения – тематика песен как раз подходящая – мрачно-средневеково-готическая с алхимическим уклоном))
    То есть ответ на вопрос “что это?” будет – “это реклама”))

    Первая картинка вызывает ассоциации со сценами из романов Умберто Эко “Маятник Фуко”, Переса-Риверте “Клуб Дюма или призрак Ришелье (Девятые врата)”, или из романов Дэна Брауна. А еще вот такое интересное совпадение – вышел трейлер очередных “Пиратов Карибского моря”, и там, Вы не поверите, тоже гильотина! Джеку Воробью хотят отрубить голову, но в результате вдребезги разлетается гильотина))
    Но там не страшно всё это выглядит, а вот у Вас на загадочной картинке – страшно… Поэтому и не было особого желания разгадывать эту загадку.
    Уже боюсь, что и новый альбом будет чересчур мрачный в противовес названию…

    • Nataly Wert пишет:

      Не знаю, мне кажется, это не компьютерная графика, а фотография реально существующей экспозиции. Кнопочка на знаке Венеры светится ярче остальных, там явно источник света за ней светит прямо в объектив. И еще фон у кнопочек просвечивает изнутри, будто плохо прокрашенная бумага или пленка.

    • Татьяна пишет:

      Очень странно слышать от тебя, Марина, что ты пропустила разгадку о колдырях и колдобинах. На сколько я помню, третий персонаж был Недобитый романтик.
      Надеюсь, что ответ мне не приснился, т.к. я его услышала в интервью и он не совпал с моим предположением, так и запомнила.

      В этом посте всё-таки считаю текст после “это не связано.” новой загадкой. Склоняюсь к мнению Наташи о картинках к новым песням.

      У Кирико отлично передан объем (спасибо за подпольное)- восхищаюсь и откровенно завидую, т.к. это голубая мечта, научиться рисовать объемные вещи. Пока только 2D на уровне 5-го класса.
      Пионеру привет) а я не успела, но звездой гордилась.

      • Marina Vorontsova пишет:

        Татьяна, не было там никакого третьего слова, в чем всё и дело. Официально было сказано самим Эдмундом Мечиславовичем, что это была просто шутка. А вот где было сказано – я точно не помню, скорее всего здесь на Qazimodo.ru в ответах на вопросы (в старой версии сайта), а может быть на прямой линии или в интервью. Но что было сказано – это абсолютно точно. Так что тебе приснился “недобитый романтик”.))

        • Татьяна пишет:

          Ох уж эти романтики, так и норовят присниться.

          Эдмунд Мечиславович, подскажите, пожалуйста, озвучивали ли вы ответ, что третий персонаж в загадке – Недобитый романтик?

          • nеtа пишет:

            Я конечно не Эдмунд, но тут согласна с Мариной –поиск третьего слова до сих пор открыт)))

          • Татьяна пишет:

            Спасибо, Наташ, что не прошла мимо.
            Итого мы имеем: одно “да”, два “нет” и многозначительное молчание.
            Остальные живут в другой реальности или не интересуются. Тоже неплохой результат.

          • Ирина пишет:

            ))))) Тань, побуду в твоей реальности :) не было там недобитого романтика. Вернее, может он там и был, но ответ озвучен не был

          • Татьяна пишет:

            Привет, Ириш.
            Зря значит сетовала, что Пикники не снятся))

            Пока писала, мой мозг нашел себе развлечение – выяснить, откуда в русском языке слово РАтовала и СЕТовала.
            Всем привет и удачи!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,приветствую Вас!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/27/0_303a7_940ec2e3_XL.jpg
    Ну вот я,с огромным удовольствием,и посмотрела всю московскую Фантасмагорию…Большое Спасибо за предоставленную возможность,за замечательные видеозаписи Галине Малышевой!
    Как же красиво танцевали,на Сцене,световые лучи!!!Глядя на них вспомнилось Ваше песенное”…где-то,в луче света,ангел… “…Как всегда,меня особо радовали крупные планы!Совершенно чудесно,в Ваших Руках,пел Новоегипетский инструмент…Как же он послушен Вам! И конечно,меня как и прежде,абсолютно покоряет Ваше приподнимание на цыпочки…Во время же исполнения “Твое сердце должно быть моим”,Сердце так и замирает… Какая же,все-таки,это проникновенная Песня! А уж Как Вы пропели ” и какое мне дело”!…Обожаю Вашу басовитость!Залюбовалась тем,Как замечательно был подсвечен Орган,в самом начале “Большой игры”…Ну а Игорь Васильев,в Образе Людвига ван Бетховена,колдует над ним все совершенней! “Глаза очерчены углем”…Ох,да и только…Как же горяча и хороша была “Немного огня”! Ваше изображение,в языках пламени,на Экране завораживает… Ну Ооочень красиво!!! Видеоряды то вообще отдельная песня! Просто не могу не сказать,уж в который раз,про Ваше горловое пение,в “Иероглифе “…Потрясающе!Браво,Эдмунд!!!
    Мне очень нравится такой вот Образ Игоря Васильева-в шляпе и с длинным красным шарфом. Очень эффектно смотрится! А как дружно зрители подхватили,причем с самого начала,да как слаженно вместе с Вами пели “Фиолетово-черный”!И вообще,как на Сцене,так и в зале царила потрясающая атмосфера взаимопонимания,Праздника и Волшебства! Все это Так Здорово!! ! Ну и…Сердце ликует всякий раз,когда Вы выходите на БИС! Но вот уж и чарующая финальная песня и…сладко замирает кровь…Ну а после,забавная история с шаром),поклон,цветы и бурные аплодисменты переходящие в нескончаемые овации!
    БРАВО,дорогие Пикники! СПАСИБО вам за все!!!
    Но все Это прекрасное Волшебство уже прошло,отшумело…Нынче Вас встречает Коломна… Пусть же в этом славном городе все пройдет на УРА! УДАЧИ!!! И вообще,пусть ВСЕ будет Хорошо!!!
    Дорогой Эдмунд,всего Вам самого доброго да светлого! Всех Благ Земных!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Спасибо Вам за то, что благодаря Вам в моей жизни всегда есть место приключению. Как здорово было сорваться и полететь за леса-горы на Ваш концерт. И опять оказаться в кругу единомышленников, напитаться радостной, счастливой атмосферой зала.
    Мне очень всё понравилось: и дорога (в прямом смысле, так бы дальше и мчалась на юг, даже поворот пролетела, хорошо разворотов много сделано ;) ), и пейзажи – какие же всё-таки у нас просторы, виды необозримые. И сам город – немного прошлась, люблю широкие улицы и невысокие дома; и сами зрители – очень много молодёжи, детей. Совсем не видела пьяных и неадекватных. Прямо как на детском спектакле побывала, а не на рок-концерте. Все себя вели очень чинно и благородно, даже чересчур, я бы сказала…
    Я вот тоже не собиралась особо себя проявлять, хотелось замереть и впитывать, впитывать. Куда там ))) Не заметила сама, как уже хлопала и приплясывала в кресле вместе с соседями. А девочка лет 7-8 у меня по соседству была просто прелесть, так непосредственно и здорово реагировала на всё. А “тётя Катя” её сразила просто ))) Ну а ещё, я всё время себя ловила на том, что внимательно вглядываюсь в знаки и символы в видеорядах, на бубне. Вот уже до чего Ваши загадки довели :) . А на строчке “это ждущие свет люди в серых пальто” перед глазами встала картинка-загадка номер один.
    Опять восхитилась светом, особенно в “Твоём сердце должно быть моим” и “Иероглифе”. Единственный минус – почему-то плохо из третьего ряда было видно экран. Какой-то он не контрастный что-ли был, может его засвечивало? Только при полностью выключенных прожекторах нормально всё смотрелось.
    Звук, Ваша игра, соло, голос, горловое пение. То, как был выстроен свет в отдельных эпизодах. Вертикально падающий луч прожектора, направленный на Вас, и Вы в нем создающий магию и прочерчивающий его своими вертикальными тенями от рук. Очень эффектно! Марат-зажигалка, не выдержавший всё-таки и призывавший петь зал громче, теперь уже в “Празднике” ;) Ну, в этой песне это гораздо более уместно. Не сразу начавшаяся “Там на самом…”, то ли кто-то на пульт звукорежиссера упал от избытка чувств, то ли провода не выдержали, но я испугалась, что Вы возьмёте и уйдёте. Хорошо, что всё наладилось! Цветы, грусть расставания, обратная дорога в темноте с горящей на полях сухой травой – очень фантасмагорическое зрелище. Эти всполохи огня, растянувшиеся на сотни метров во тьме.
    И – дождь в Москве, ещё один дождь… А ведь такая погода была весь день, тепло под двадцать, сухо, только ветер сильноват.
    Удачи Вам сегодня в Коломне да и всегда!

  • OAnna пишет:

    Если бы Вы знали, сколько боли и страдания мне принесла Ваша музыка. Больше никогда не смогу её слушать.

    • Квазиножка пишет:

      БУ ГА ГА

    • Saturn66 пишет:

      А вы случайно не родственники? https://vk.com/nerper Ольга ещё нерпера группе дарила.
      И вообще, такие заявления всё-таки пояснять надо: Пикник Вам причинил эстетические страдания, потому как просто музыка не Ваша? Связано что-то плохое? Лично же Вас вряд ли кто-то хотел обидеть, сами себе напридумывали и пришли в ответ пнуть?

      • Marina Vorontsova пишет:

        Saturn66, автор игрушки “Нерпер” живет в Иркутске, и игрушку в подарок Пикнику делала по заказу иркутянки. И у Ольги судя по её аккаунту всё в порядке, и вообще нерперы приносят удачу))
        А OAnna из Петербурга. Так что вряд ли она вообще про байкальских нерп знает. Не пугайте людей зря.

    • Анна, что у Вас случилось?
      …сама по себе музыка не может причинять страдания…
      Что-то с ней связанное?

    • Marina Vorontsova пишет:

      OAnna, что у Вас случилось? Дело ведь совсем не в музыке наверное?…

  • ANTARES пишет:

    Здравствуйте,Эдмунд.
    Голова кругом! И уже не столько от загадок, сколько от количества версий-разгадок и прямо-таки головокружительного полета бурной фантазии пишущих) Очень занимательные загадочные страницы получились, и никаких тебе конфликтов(хочется верить, так будет и дальше).Наиболее правдоподобной кажется версия про компьютерную игру,но утверждать не берусь. Поинтересовалась мнением на этот счет, давнего любителя “Пикника”, Qazimodo не посещающего, – услышала такой же ответ: очень похоже на игру.
    Загадки загадками, – все это, очевидно, увлекательно для пытливых умов(загадывающих и разгадывающих), любителей призов) и вообще,но.. ничего не может быть лучше, загадочнее,интереснее и желаннее,чем сам новый альбом. Для меня,по крайней мере. Кстати, в подсказке про альбом ни слова. Неспроста?..
    “Пояс верности” и “По ночам в плаще немодном”.. будут ли такие песни на новом диске(?), чем живет и дышит в настоящие дни главный герой(?), – вот что занимает мои мысли. А еще, как скоро мы об этом узнаем.
    Картина будто перекликается с ностальгическим пионером,да.
    Ностальгия, только не по тем временам. По радостной и беззаботной,золотой поре, – детстве.У меня так.

    P.S.
    Эдмунд,спасибо за светлую Вашу музыку,за ее живительную силу. К счастью,она вечна,никому не подвластна,и нет для нее никаких границ.А все остальное: мракобесы разных мастей и, сеющие раздор между людьми, бесноватые “вожди”, – с обеих сторон,- все это не навсегда.Я верю.Только бы мы, – люди, – оставались людьми,а не превращались в человекообразных, ненавидящих друг друга, непонятно за что.

  • Ирина пишет:

    Похоже, что в подсказке все потерялись, не только я. Почему-мысли пишущих только о верхней картинке, а мне кажется, что смотреть нужно на все три. “Подвернувшийся под руку” Де Кирико со своей меланхоличной тишиной как напоминание о тонкой грани между реальностью и непознанным подсознанием, пионер отсылает в прошлое( или как символ клятвенных обещаний), а знаки на стене -в чистом виде абракадарба, и только подсвеченная Венера говорит о том, что здесь замешана женщина. Не, ну а куда без нас))) В целом получилось так, Додумывать вслух не буду; красиво не складывается, а некрасивое кому надо.

    Эдмунд Мечиславович, Вы сегодня в тёплые края, к морю. Лёгкой дороги и всего доброго.

    • Ирина пишет:

      Почему-мысли надо читать: почему-то мысли)

      • Ирина пишет:

        и всё же здесь он и она. иначе какой смысл. но на картинке только разделяющая их толстая стена. и можно бесконечно гадать: кто за стеной и кто пытается прожечь эту толщу своими молитвами; кто разочарован, кто околдован, кто клянётся, кто ждёт клятв и признаний. правда, если связывать такой сюжет с самой загадкой, то ничего у них хорошего не получилось.

  • malyshka пишет:

    картины Кирико – прекрасно решённая математическая задача.)

    а в последнее время часто встречается фраза ” нравится картина – не знакомься с автором”)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам Весеннего утречка да хорошего настроения!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/28/Zw1Kyr-wejw.jpg
    Как здорово,что Вы снова примете участие в рок-фестивале “Окна Открой”! Буду надеяться,что Ваше выступление потом удастся увидеть,пусть и в записи.
    Ну а тем временем,нынче Вы прибудете в Крым,в его столицу город Симферополь… Уверена,крымчане не подведут и встретят Вас тепло да радушно,с распростертыми объятиями! Ну а вечером обеспечат Аншлаг!) Всем Сердцем желаю Вам УДАЧИ! А еще, замечательного денька и погоды ему под стать!)
    Надеюсь что удастся прогуляться,полюбоваться местными Красотами!
    Эдмунд,всего Вам самого доброго,светлого да расчудесного!)
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Ласкового вам крымского солнышка! В зрителях не сомневаюсь- не подведут! А мы мёрзнем и мокнем.Жду, как и все, разгадок и загадок и фото и рисунков, вобщем всего, чем захотите поделится!

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Если рассматривать новую картинку отдельно и принять во внимание наличие значков, похожих на алхимические, то вспоминается альбом Мельницы “Алхимия”, где представлен Ваш дуэт с Хелависой “Радость моя”. Текст песни также очень даже ложится на эту картинку. Тут тебе и огонь :

    Я с тобой говорил языками огня –
    Я не знаю других языков.

    И поиски зашифрованного названия, ведь многие отметили, что похоже на кодовый замок:

    Верное имя откроет дверь
    В сердце сверкающей пустоты.
    Радость моя, ты мне поверь –
    Никто не верил в меня более, чем ты.

    Если пытаться все это притянуть к новому альбому, то там тоже этот дуэт будет? Возможно, как-то переписанный и переосмысленный на Пикниковский лад.
    Или, как вариант, будет записан дуэт “Немного огня”. Хелависа поёт эту песню на концертах. Видела запись из 16 тонн, мне понравилось :) .

    Какая прекрасная погода в Крыму! 23-24, солнечно. Передавайте привет морю, загорайте, напитывайтесь витамином Д, морскими солями. И мы тоже надеемся скоро увидеть море на майские, только Балтийское.
    Всего Вам самого наилучшего!
    P.s. Завтра в путь, когда теперь появлюсь, не знаю. Жалко было бы пропустить разгадку. Очень хочется верить, что это будет сказка от Вас, Эдмунд!

  • bruneleska пишет:

    Эдмунд Мечиславович,
    здравствуйте.
    прекрасно понимаю, что Вам некогда читать всё, что пишут на Вашем сайте, но … модератор у вас:
    – не имеет права банить без Вашего “вето”, а Вам все равно ?
    – тоже страшно занят(а)?
    – развлекается, читая оскорбления Вашим слушательницам / зрительницам?
    – или его (её) в природе
    не существует?

    • Ангелоподобная пишет:

      Тоесть вам кажется, что хамить, наезжать, задевать кого угодно только вам здесь всех можно? А другим никак нельзя и модератор за этим следить обязан?? На хозяина сайта тоже??
      Зеркало приобретите.

      • Мадам абсолютно уверена, что она единственная всегда точно знает, как правильно и как неправильно…

        …А модератор, видимо, ждет, пока каждый тут “покажет истинное лицо” (чтобы всех разом и забанить, наверное))

      • bruneleska пишет:

        А вы модератор на этом сайте? Вам нравится, когда вас ласково так бабищей величают?
        Если на первый вопрос ответ “нет”, а на второй “да” – зовитесь
        “ангелоподобной бабищей” и идите мимо. ))

        • Ангелоподобная пишет:

          Всем известно, что обижается лишь тот, кто считает что сказанное к нему относится.

          Мне мой возраст никак не позволяет считать себя бабищей. А вот вам подходит да. И к вашему поведению.
          Надежды же ваши быть ангелоподобной совершенно безнадежны :)
          Зеркало все ж приобретите. Не позорьтесь ;)

          О внуках думать пора, она туда же кужа и молодые. В верные поклонницы гения. Да еще с претензиями ;)

          • bruneleska пишет:

            Не злитесь, ангелоподобная – прыщи полопаются ;)

          • А это никак не от возраста зависит))

            Но в чем-то Вы правы… “Когда тебя окликают – Эй ты, придурок! – и ты обиделся, то тем самым ты признал, что обращались к тебе, соответственно, ты признал, что ты придурок” …так же и со словом “бабищи”…

    • Афина пишет:

      с чего это ради вы к модератору взываете? Недавно сами же писали:

      bruneleska пишет:
      31 марта 2017 в 21:50
      Может быть здесь и сидит “специально такой человек ” ))) модератор, а может быть его и нет, тем не менее , если пропускают Ваши комментарии и пропустили и мои ” ответы ” Вам – значит, модератор/хозяин сайта не нашёл ни в Ваших, ни в моих комментариях НИ “экзальтаций ,политических и религиозных деклараций, (НИ) национально-рассовых инсинуаций, ( НИ) оскорбительных выпадов по отношению к посетителям сайта.”
      и ещё: хотите писать лично-интимно хозяину сайта – ставьте отметку “не для публикации !” и тогда никто не посмеет ответить на Ваши личные ” письма ” хозяину сайта, ибо просто не увидит их.
      Если же Вы пишете в открытом доступе, тем самым Вы допускаете возможность комментирования Ваших спичей.
      Всего хорошего.

      А теперь не нравится? Ну уж… сами то себе не противоречьте, противоречивая вы наша :) :) :)

      • У мадам Светланы, в отличие от большинства тут, есть возможность писать Эдмунду совсем приватно, не на сайте (ну если конечно Его ангельское терпение не лопнуло, и она не оказалась у него в ЧС)
        …но она предпочитает писать в общий доступ… а то ведь не будет повода обидеться)

  • bruneleska пишет:

    Погода у вас на 10 • выше нашей, настроение тоже, надеюсь,
    много лучше моего. Отличных прекрасно-весенних
    Крымских концертов! ))

  • Alex Lushkina пишет:

    Здравствуйте!
    Запуталась! Подумала про Орден Тамплиеров – они охраняли паломников, решила, что собрались повторить паломничество. Потом вспомнила, что храмовников сжигали, а не рубили головы. И… снова потерялась в догадках.
    Ушла!
    Всем удачи!
    С уважением Наталия.

    • Alex Lushkina пишет:

      Ещё одна мысль промелькнула, может, это песни, которые войдут в новый альбом? “Инквизитор” и “Знаки в окне”.Или это слишком просто было бы?!
      Иии… Доброго и радостного дня.

      • Alex Lushkina пишет:

        Хотя, почему “Инквизитор”?! Может, “Гильётины сечение и верёвки петля”.
        Или, вообще не так, но, что-то связано с сатанистами, еретиками, алхимиками.

        • Alex Lushkina пишет:

          Или вы побывали в таком месте, где многое переплетается с песнями Пикника.
          Меня много, я ушла.

  • Milly R пишет:

    Добрый вечер!
    Как всегда, моя невнимательность подводит меня, что и грустно.
    Как я уже писала выше, здесь много версий. Например, если говорить о символах, то можно увидеть алхимию, астрологию, в основном полустёртые знаки, как «стёршийся иероглиф» из песни.
    Это как некая игра, где символы либо подсказывают ответ, либо открывают путь в неизвестность.
    Если рассматривать всё отдельно:
    1. В чём смысл алхимии? – это создание эликсира бессмертия, создание философского камня, а так же создание золота из различных смесей. Можно было бы рассмотреть алхимию в философии, но слишком глубоко копать не желательно. Здесь присутствуют такие элементы алхимии, как: сера, олово, медь, сурьма. Есть некая символическая субстанция, куда входит сера, где наивысшая субстанция это его – Дух. Так же можно и описать следующие вещества.
    Теперь следующий вопрос, как это можно соотнести с «Пикником», если этот вопрос остаётся в силе и для других загадок. Так вот, возможно, можно увидеть новую песню, которая будет, входит в новый альбом.
    Хорошо, вернёмся к философию. Итак, когда-то даосы пытались достичь бессмертия, но в даосизме Лао-Цзы не было понятия даосского бессмертия, оно упоминалось и не играло практически никакой роли. Если вспомнить ваше интервью, то Вы когда-то говорили, что Вас привлекла яркая книга, возможно, Вы прочли и решили сделать из этого некую загадку, или же будет новая песня связана с этим, хотелось бы верить. Так вот, они же, даосы, пытались создать эликсир бессмертия, а так же прибегли к созданию философского камня (даосская жемчужина бессмертия). «Кто не теряет свою природу, долговечен. Кто умер, но не забыт, тот бессмертен». Процессы, проходящие внутри человека, взаимосвязаны с природными ритмами – сезонными изменениями природы, циклом день-ночь, фазами луны, ходом Юпитера (Юпитер здесь присутствует), наверное, это всё совпадение.
    А так же, у меня есть немного ассоциация с песней «Афродита из пены и щелочи».
    2. Плавно перехожу к астрологии. Что тут можно сказать? Да, тут есть символы, которые означают планеты солнечной системы, такие как – Юпитер, Сатурн, Венера. Снова же погружусь в философию, как говорил Лао-Цзы « Не бродя по миру, человек может знать весь мир. Не выглядывая из окна, человек может видеть небо. Чем дальше он движется, тем меньше он знает». Можно бесконечно говорит, рассуждать об этом, но суть та же, что и выше, «Если вспомнить ваше интервью, то Вы когда-то говорили, что Вас привлекла яркая книга, возможно, Вы прочли и решили сделать из этого некую загадку, или же будет новая песня связана с этим, хотелось бы верить», это как была песня про Заратустру, Герр Захер-Мазох, а теперь возможно будет про Лао, но это так, мысли мыслями.
    Здесь у меня ассоциируется с песней «Под звездою под одною», а так же из песни «Игла» строчки «Жаль, не греет в пути звезда, Нарисована что ли?.. Да…»
    3. Итак, перейдём ко времени. Здесь есть символы, которые означают дни недели – четверг, пятница, суббота. Конечно, для алхимии нужно было определённое время, чтобы создать «что-то», а так же и для астрологии. Но здесь я не наблюдаю пока ничего, может быть это как-то и связано. Тут только из песни «Азбука Морзе» ассоциируется строчки «Чтобы время не мчалось вперед, Чтобы день не гонялся за днем …».
    4. Завершающим моментом тут будут Боги, такие как Паллада, Венера, Юпитер, Сатурн и так далее.
    Паллада – Богиня мудрости, войны. Венера – Богиня красоты, процветания. Юпитер – Бог света, неба, грома и молнии. Сатурн – Бог времени. Здесь вызывает моё представление песня «Великий бог – рубль».
    Я предполагаю, что в загадке скрыты некоторые песни, возможно, это будет сама новая песня. Либо есть предположение, что вы посетили музей и решили сыграть с нами некую «игру».
    Если рассматривать ваши фотографии под загадкой, может ли это быть подсказкой? Ведь метафизика и алхимия близки, а так же метафизика и астрология. В китайской метафизике, есть астрология 4-х столпов, а так же есть астрология 9 дворцов. И снова окружают иероглифы. На этом пока что всё!

    • Milly R пишет:

      Снова добрый вечер! :)
      Ещё я кое-что заметила. Вот у Хелависы был альбом «Алхимия» в 2015 году, и как раз с Вами был дуэт, не может ли быть теперь наоборот, что в вашем новом альбоме будет дуэт с Хелависой? Просто если отталкиваться «как это связано с музыкой» группы, то, возможно, этот дуэт может войти в альбом. (Не знаю, писали ли об этом выше или ниже, так как версий много здесь, но я предполагаю ещё и такой вариант). 

      • Milly R пишет:

        Агааа, подсказка то полезная, если не входит сюда диск, не входит сам концерт,костюмы,видеоряды и клипы, то про альбом пока Вы ничего не сказали, значит всё-таки будет новый альбом! Ведь не просто так эти загадки все :)

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович) Спасибо за вторую картинку)
    Волосы дыбом! Мозг кипит!
    Что это знаки астрологии, алхимии – это бесспорно!
    Разгадала почти все знаки. Сделала для себя открытие – оказывается, что каждую планету средневековые алхимики сравнивали с алхимическими металлами. (В средневековье были известны только 7 планет Солнечной системы.) Первый символ на картинке – это Паллада. Астероид.

    Отрывок из записок алхимика (перевод Н. А. Морозова):
    Семь металлов создал свет
    По числу семи планет:
    Дал нам космос на добро
    Медь, железо, серебро,
    Злато, олово, свинец…
    Сын мой! Сера их отец!
    И спеши, мой сын, узнать:
    Всем им ртуть — родная мать!

    Еще была ошарашена тем, что знак Урана, уж слишком похож на знак группы Пикник, правда без одной части.

    Возможно банально…, но теперь у меня есть объяснение откуда же взялся Ваш знак.
    А Уран ох как непрост)
    Предлагаю прочитать строчки когда-то найденные. (Автор неизвестен, но можно представить, что текст от имени Урана)

    “- Будь у тебя чуть больше проницательности, ты бы был ошарашен всякий раз, когда я появляюсь в твоей жизни. Ведь я указывают тебе только на обратную сторону вещей, которые играют определенную роль в жизни. В своей ограниченности ты считаешь, что я хочу тебя ошеломить, а я всего лишь хочу, чтобы ты постиг все взаимосвязи.

    Я не желаю, чтобы ты жил, как лунатик. Мне то и дело приходится тебя тормошить. Мои искрометные идеи разрушают рутину повседневности, ведут к новому опыту, новым знаниям. Они всегда так правдивы и убедительны, что ты невольно путаешься.

    Мне ненавистна твоя склонность приспосабливаться. Я лелею в тебе бунтаря и гоню тебя на новые баррикады. Я люблю ту сторону твоей натуры, которая в состоянии плыть против течения. Я хочу, чтобы ты был свободен, и заставляю тебя подниматься над обстоятельствами. Я открываю тебе новые, неожиданные измерения твоего существования.

    Для меня важно, чтобы ты не был лишь одним из многих. Для этого я помогаю тебе развить и выразить свою оригинальность. При этом я забочусь и о том, чтобы ты не стал заложником всего этого. Со мной ты легко можешь превратить свою жизнь в карнавал. Уж я-то вижу незаурядного комедианта, шута, который скрывается внутри тебя.

    Хорошо, если время от времени ты способен взглянуть на себя со стороны и увидеть смешное в своей ограниченности – это верный путь стать более терпимым”.

    Для меня в этом вся музыка, которую вы создаете! В этом весь Пикник!
    Но лучше эту “дверку” не открывать…а то мало ли)

    • ZaWaRo4Ka пишет:

      https://yadi.sk/i/kFWNi9MO3HUB5E
      а вот и символ Урана! Похож на знак группы. Не правда ли?
      А выше сказанные слова я приравниваю к тому, как будто вы так обращаетесь к нам, посредством музыки и текстов)

  • Erofeya пишет:

    В нашем городе есть очень красивые фонари, которые не ассоциируются ни с чем иным, как с метафорами ваших песен

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,прекрасного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/29/0_663f3_8def69_XL.jpg
    Узнала о том что завтра,в дивном Петергофе,состоится торжественное открытие фонтанов… Это просто Замечательно!!! Ну а у нас они заработают 9 Мая.
    И… А у нас все вокруг зазеленело.Как же это радует глаз! Хватило нескольких сверхтеплых дней и вот тебе уж и травка подтянулась(да и одуванчики,и прочие расчудесные цветочки, расцвели)),и деревья оделись в нежно-зеленый наряд! В общем, Красота да и только!!!
    Ну а Вы,нынче,будете покорять еще один крымский город- Севастополь…Доводилось бывать там…Равно как и в других местах Крыма.)
    Славного Вам денечка,на этой гостеприимной земле! Завидую по-хорошему,ведь Вы увидите Море!!!А еще,теплой погодки да отличного настроения!)
    Ну а после,легкого да беспроблемного пути домой!Пусть время в пути пролетит незаметно.
    Эдмунд…,Счастья Вам,Добра и Любви!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

    • Persefona пишет:

      Ох,что ж это я… И конечно Удачи,и еще раз УДАЧИ! вечером!
      Всех Благ!!!
      С уважением…

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Уран или Пикник?

    а вот и символ Урана! Похож на знак группы. Не правда ли?
    А выше сказанные слова я приравниваю к тому, как будто вы так обращаетесь к нам, посредством музыки и текстов)

  • malyshka пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!
    Весенний Крым – звучит очень! хорошей прогулки и красивых впечатлений.

    а ещё спасибо за загадки (разгадку воспринимаю как ещё одну загадку)). конечно, не у всех загадок есть отгадки). тем интереснее игра). и если вспоминать математику, то самые “захватывающие” задачи были те, где ответ – решения не существует).

    Всего доброго!

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте!
    Я вернулась :) Хорошо поработав – хорошо отдохнуть, вот счастье!
    Тем временем, Вы продолжаете Загадку. На самом деле, есть ли ответ.
    Мне теперь кажется, ВЫ сделали это, чтобы в Королевство был приток свежей крови. И добились, пришли и новые и юные. И те, кто давно не заходил, нашли ключи-пароли и вот, здесь уже.
    Полистала о де Кирико на сайтах – понравилось. На выставку уже вряд ли, если не продлят.
    Пионеры ещё сохранились и да – он тоже экспонат. И внезапно вспомнилось произведение Аркадия Гайдара «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове» и даже мультфильм пересмотрела. Вот замечательный же мультик и вотэтовот
    Плывут пароходы – привет Мальчишу!
    Пролетают лётчики – привет Мальчишу!
    Пробегают паровозы – привет Мальчишу!
    А пройдут пионеры – салют Мальчишу!
    ностальгический мультик
    https://www.youtube.com/watch?v=LHmwsv4ZFso
    а плохишу – фу и вообще он мне кого-то напоминает (:

    Да, а не будет ли премьеры одной из новых прекрасных в день пионерии?
    Космос – он есть космос. Всё, что связано с Вами – это есть Космос.
    Загадки Ваши сложны и ведут в такие миры, что и не выбраться.
    Удачи Вам, Эдмунд Мечиславович, солнца и тепла! :)

    • Афина пишет:

      И с наступающим Первомаем! Ура! :)

    • Aster 05 пишет:

      О,если в день пионерии, то это у меня три дня праздника подряд получается.Тут и семейное торжество и премьера “Птицы” и (вот размечталась) -премьера песни новой (бы). Вот бы!)))Да ещё и концерт один меня ждёт здесь и прямо возле сцены столик (жаль только,что не Пикник). Вот это Май! )))

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,вечер добрый!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/30/avXpduLvuD8.jpg
    Наверное Вам уже можно сказать:”С Возвращением домой!С успешным завершением еще одной части тура!”
    Сердечное Спасибо за дивную,очень красивую фотографию из Крыма(не нашла на ней Леонида,наверное он и запечатлел всех вас)),за чудесный Привет из этого замечательного города!Видно что погода не подвела,была солнечной! Правда думала что там будет теплее,а то вон вы все в куртках…Очень приятно было Вас видеть!
    Впереди у Пикников небольшие праздничные каникулы,ну а потом -музыкальное путешествие по Германии…
    Желаю Вам хороших денечков и отличного настроение! Пусть отдыхается с удовольствием!)
    Всего Вам самого расчудесного!
    И пусть,еще только грядущая ночь,подарит Вам необыкновенные, запоминающиеся сны!Доброй Ночи!Эдмунд…дорогой,спите сладко да безмятежно!
    http://imgdisk.ru/images/2017/04/30/jOivoOudDsk.jpg
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Вы уж извините- разгадывать Ваши загадки даже уж не пытаюсь. Просто хочется пожелать Вам приятного Первомая, чтобы сходили вы со своими родными и любимыми на шашлычки, и чтобы солнышко светило и музыка играла приятная. И чтоб не доставал и не докучал никто. С наступающим праздником Вас! Будьте всегда здоровы! Не грустите! Корсинари.

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Здравствуйте , Эдмунд !
    Спасибо Вам и всему ПИКНИКу за фантасмагорический фейерверк весенних впечатлений!!! :-)
    В Вашей подсказке мне видится алхимический портал , пульт управления реальностью , манипуляции на котором осуществляются посредством алхимических соединений и астрологических рассчётов.) И если соотнести это с первой картинкой , то можно заметить , что там как бы совмещены две противоположные по знаку реальности: монашеская братия и гильотина и палач. Может последние переместились в средневековье из более поздней реальности? Кстати пионер из прошлого и метафизика Кирико / тоже очень хочется сходить, посмотреть)/ намекают на это.)
    Как всё это связано с ПИКНИКом ? История умалчивает :-) Но может это иллюстрация новой песни и значит там будут: алхимия , монахи , гильотина / правда она уже была/) палач / а вот он есть на Вашей картине “Неподвижность”/)) а также искры и канкан:))) Да? От всего этого немножко кружится голова..)))
    А Вас с наступающими праздниками) Первомаем и Днём Победы! Мир , труд , ПИКНИК ! :-) ;)
    С уважением и несмолкаемым восторгом к Вам! :-) :-)

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за Крымское фото в Инстаграме Марата.Приятно было Вас увидеть.Такие милые и родные уже.)Концерты,смотрю я, прошли при полном аншлаге.Наверное, даже не все желающие смогли попасть.Любят Вас все и везде, любим и мы здесь.)
    Теперь жду очень свидетельств очевидцев,ведь не может не быть,ведь точно будет видео.)
    Скоро заграничные Ваши гастроли,ну а там уж и тур к завершению. Не тороплю время -нет,но всё же жалко даже,ждёшь-ждёшь, а он раз и промелькнёт,как день один. Теперь следующий и разгадку Вашей первой Загадки тоже очень…
    Пойдёте ли на демонстрацию по случаю Дня мира и труда?А у нас репетиции парада тут ко Дню Победы, по ночам танки ходят и прочая техника. Интересно,когда в мирных целях.
    С Вами…

  • Lenusjenok пишет:

    Сейчас переслушивала Скользить по земле. Зашибенская песня. На дворе ночь, до рассвета ещё далеко.
    Последний раз была на концерте Пикника осенью.
    Наверное, больше не пойду. Стара стала.
    Буду следить за новостями пикниковскими и ждать новых песен.
    Так мечтается – грУсти бы печали побольше. Пикниковский стиль. Полеты в иные миры бы вернуть.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам да приятного утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/05/01/0_7dcc3_7089c2c8_XL.jpg
    От всей души Поздравляю Вас,всех Ваших родных и близких,и конечно же всю дружную команду Пикника,с 1 Мая! Мир,Труд,Май! !!
    http://imgdisk.ru/images/2017/05/01/1304221909_47b512cf4f20.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2017/05/01/43694722.gif
    Добра Вам и Света,Мира да Здоровья,душевного Тепла и Любви! Пусть настроение будет праздничным!)
    Поздравляю с Праздником и обитателей сего Сказочного Королевства!
    Эдмунд,славного Вам денечка! Всех Благ да Радостей!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними, нежными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • HelenaSimmons пишет:

    Доброго! :) Миртрудмаетесь? Давайте еще подсказочку, сложновато)

  • Virgo пишет:

    Мир, Труд, Май! Шары, флажки, демонстрация. С праздником!
    Доброго Дня)

  • Ангелоподобная пишет:

    bruneleska пишет:
    1 мая 2017 в 2:15
    Не злитесь, ангелоподобная – прыщи полопаются

    Уже полопались! От наблюдений за вашим изяществом, воспитанностью, интеллигентностью и прочими духовными качествами.
    У нас на базаре и то бабищи приятнее :)

    • bruneleska пишет:

      Так и общайтесь с бабищами с вашего базара – ко мне то чего прицепились?

      • Афина пишет:

        … «прицепились» – фу, что за слова у вас. Прицепляетесь вы, как жЫрная пиявка здесь ко всем. Вот недавно прицеплялись к безобидным совершенно комментариям девушки с ником chudovesna2017. Даже ник вам её не понравился. Перечитайте себя в этой теме, если вам не противно ещё от себя самой.
        http://qazimodo.ru/site/2017/03/galereyaprodolzhenie-2/
        bruneleska пишет:
        31 марта 2017 в 21:50
        … P.s. Надеюсь, что нейтральное обращение “девушка ” для Вас не является оскорбительным(?!), а чудовесной2017 пусть Вас Ваш муж называет. Всего хорошего!

        Ха, вас даже ники и те задевают. Оно и понятно, вас то вряд ли чудовесной назовут.
        Да, к кому вы здесь только не прицеплялись. Про закон бумеранга слышали? ;) Работает.

      • Ангелоподобная пишет:

        Видите, не мне одной вы кажетесь омерзительной.

        • Nataly Wert пишет:

          В кои-то веки согласна с Ириной. Не хочется никого оскорблять, и без того много здесь гадостей написали, но не комильфо как-то все на одну. Светлана, может быть, резко высказывается иногда, но, в отличие от почти всех тут присутствующих, не только и не столько пишет комментарии , но и очень много делает для поклонников группы и для самой группы – устраивает конкурсы, организует коллективные поздравления и т.д. А то, что происходит сейчас на квазимодо – результат пущенной на самотек модерации. Был бы реально работающий модератор и были бы точно расставлены приоритеты и акценты – чего можно, чего нельзя здесь писать – такого безобразия бы не было, и не пришлось бы человеку, близкому к группе, пытаться самому исправить ситуацию…

          • Ангелоподобная пишет:

            Nataly Wert, вы видимо очень светлый человечек.
            Если не видите очевидного.
            Отчего-то отсутствие модерации не приводит к тому, что вы кидаетесь грязью. Как думаете почему? Может вам это просто не свойствено?

            А ваша подруга Светлана кидается на половину девушек здесь. Разве Персефона это заслужила? Или еще кто-то.
            И причем тут конкурсы, если внутри у человека гниль, злость и высокомерие.
            Либо уж веди себя прилично, либо не удивляйся реакции. И модерация тут совершенно нипричем.

            Эдмунд Мечиславович, простите меня за эмоции.
            Но просто невыносимо смотреть.
            Извините так же, если задела вашу близкую подругу. Однако, сомневаюсь, что такой человек действительно друг вам.
            Простите еще раз. Больше писать не буду.

          • Nataly Wert пишет:

            Ангелоподобная, Вы меня просто плохо знаете – я тоже не подарок…) Но держусь из последних сил, чтобы не высказаться по теме!..(( Дабы не умножать зло…

  • chudovesna2017 пишет:

    Может быть это композиция, созданная почитателем творчества Пикник, и посвященная песне Иероглиф..

  • chudovesna2017 пишет:

    композиция, то есть картина, из камня или глины..

  • Marina Vorontsova пишет:

    На деревню дедушке, то есть незнамо кому. Ну кто-то же выкладывает комментариии, значит кто-то их читает…

    Вот так ежели кто неподготовленный сюды зайдет да решится всё это тут прочитать, вот как Вы думаете, что первое в голову придёт? Нет, не ответ на загадку.
    А придёт следующее:
    1. Администрация сайта всех лиц женского пола, пищущих сюды, считает бабищами. Ну раз пропускают и не возражают – значит согласны.
    2. Здесь идет набор свежей крови и новых юных девочек – куда? Простите, в бордель? Или в гарем? Или в качестве пищи для вампиров?
    3. Чем поклонники группы Пикник отличаются от поклонниц Филиппа Бедросовича? Увы, в настоящее время совершенно ничем…(( Можете сравнить.
    https://lenta.ru/articles/2017/04/30/phil/
    А почему так? Ведь не было так раньше-то…

    Да просто нынче в интернете почему-то сидят в основном одни женщины. Ну то есть бабищи. На концерты вот правда ходят и мужичищи в большом количестве. Пока еще.
    А новых юных девочек набрать, увы, нереально. Они нонче совсем другую музыку слушают. Достаточно посмотреть, какое количество народа подписано на паблики Пикника вконтакте, даже в фанатском Культе (или он таки официальный?) всего 58000 – с Би-2 не сравнить. Раньше потому что нужно было официально выходить вконтакт скрепя сердце… Всё надо делать вовремя.
    Тут-то ведь тоже, как пел Борис Борисыч:
    “Маялся он тридцать лет, тряхнул головой –
    Да вышел во поле, вставил в уши вату,
    Чтобы не грузил жадный девичий вой.
    А ночью во поле глухо, как в могиле:
    Мощи да ржавчина, да скрип вороньих крыл;
    Долго ж ты маялся – молвил ему филин –
    Девки все в Лондоне, их тут и след простыл.”

    На концертах аншлаги, да. Но если выгнать всех бабищ (а заодно и дедищ), то ведь и аншлагов не будет…

    Ну я собственно бабища и есть, чего уж там. Я по этому поводу давно никаких иллюзий не строю. Но тогда надо на афишах честно писать – вход только до 40 лет (лучше до 35).
    А бабища будет тогда спокойно ходить на концерты Князя например – там никто бабищей не обзовет. Между прочим бабища от концерта Князя, от Ирины Сорокиной и от публики на концерте просто в полном восторге.

    • Татьяна пишет:

      Марин, ну, какая разница кто сюда зайдет? Тебе больше всех надо? Не твоя же репутация. Расслабляйся и получай удовольствие.

    • Ангелоподобная пишет:

      Я думаю, что невмешательство хозяев сайта, очень показывает кто есть кто.
      Кто-то вечно обижен несправедливым отношением. Есть, кто борется за несуществующую справедливаость. Кто-то пишет восхищенные слова и только. Кто-то в вечной тоске. Есть, кто хочет чтоб быть здесь главным. Возмущенные всем залетные. Кого-то музыка поддерживает. Есть, женщины из безумно влюбленных.
      Есть, просто фанаты. И все хотят быть замеченными.
      А кто-то являет собой омерзительное сочетание сопливо сахарной льстивой сентиминтальности и одно моментно наглости, самомения и желания всех унизить, да bruneleska, я о вас.

      Людей сдерживают законы и карательные меры.
      Если этого нет, рано или поздно все показывают свое истинное лицо.
      Не срывайте с людей маски, вдруг это намордники! :)

      • Ангелоподобная пишет:

        Извиняюсь за опечатки. Неудобно с айпада.

    • Афина пишет:

      Так и ходите на Князя и Би-2, что Вы тут то топчетесь, да брюзжите. Там и публика расчудесная.
      А, ещё и подготовка нужна, чтобы открыть этот сайт? Вы и впрямь с ума, милочка, съехали.
      Я не за то, чтобы женщин называли бабищами и даже писала об этом. Но, вероятно, некоторые ведут себя именно так, как ведут бабищи. Самое интересное, что именно они (вероятные бабищи) и никто иной и среагировали на это высказывание. Они поняли, что это для них. И теперь не прекращая возмущаются. Небабищи мимо прошли

  • Ирина пишет:

    Мне всегда было любопытно, на что надевают маски ангелоподобные и прочие подснежники: на оскал или на милое личико? Милоту-то чего прятать, правда? Выходит, ответ однозначен.

  • Ирина пишет:

    Не умеем мы по-хорошему, к сожалению. Почему? Не знаю, может быть здесь у всех есть желание выделиться, чтоб заметили, отметили и тп, но за счёт других получается скверно. Вы, богини, ангелы и “добрые” девочки, чего на brunelesky стаей галдящей? Я Свету знаю лично, характер у неё не сахар, а вы все красавицы что ли?! В отношениях дурак не тот, кто поступил плохо, а тот, кто это позволил. Это раз. А пинать потом -вообще дерьмо. Особенно, масочку надев. Париж здесь, конечно ни при чём, но как повод, что б не мучиться, сгодится, да? Ну знакома она со Шклярскими, успокойтесь уже! Ещё не знай, как бы вы тут плясали при таком раскладе. Достали все эти подковёрные добродетельницы, может хватит. Смешно, но ладно бы , противно слишком.

    • Ангелоподобная пишет:

      Так она еще и со Шклярскими знакома? Ну тогда мне понятно, откуда столько хамства и наглости у нее, кидаться на всех подряд.

      А вам не кажется, что таким поведением она самого музыканта дескридитирует?
      Вести себя подобным образом, имея за спиной знакомство.
      Тем более омерзительно. Как дедовщина в армии.

      “В отношениях дурак не тот, кто поступил плохо, а тот, кто это позволил. ”

      Извините, не соглашусь. До чего докатится мир в таком исходе.
      Что касается масочки, вижу понятие иронии для вас незнакомо.

    • Афина пишет:

      Ну назваться здесь именем родителями данным, ещё не означает быть без маски. Вы тоже не особо личико то любите показывать. Всё больше затылок. И ещё недавно 1/2 звались. О дружбе наслышана, не всему верить бы. И провалами памяти не страдаю, помню ещё, как она весной 2016 «друга» и всю группу «очаровала» своим визитом (вследствие невероятного выигрыша). Нужен «подруге» этот выигрыш? Подруга не та, что в конкурсах участвует и даже не та, что в закулисье шастает. Совсем не та, боюсь, что разочарую вас. А если и придвинули её чуть ближе положенного, то уже от наглости и беспардонности не знают, как обратно отодвинуть.
      Вы вот тут тоже сказки рассказываете, что со всей тех поддержкой сайта знакомы. Щас :) Во сне и не такое приснится. Не значит – быль.
      Когда перестанет всех кусать здесь, перестанут ей напоминать о её душевном уродстве.

    • Ирина, никого (включая себя) не оправдываю, но… Брунелечка сама первая до всех доколупываться начинает. Не трогала бы тех, кто на одно “гав” в ответ кучу помоев – не набрасывались бы…

      Короче, давайте жить дружно!

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Доброй ночи) Есть еще одна версия…а может это интерпретация нового инструмента?
    Если позволите, процитирую….
    “Гармония космоса, музыка сфер создана по законам вселенского монохорда, это интервальное расстояние от земли до эмпирея – дисдиапазон, двойная октава. На уровне солнца свершается переход от октавы земной – к небесной. В этой системе мы наблюдаем отголоски музыкально-планетарной системы Пифагора, в которой рассматривалась числовая интервальность между небесными телами и созвучиями в музыке. Механизм вселенского монохорда соотносится с индивидуальным, человеческим монохордом: не только с гармонией души, но и физиологическим строением человека. Собственно музыка сердца аналогична музыке Солнца-сердца, как центра планетарной системы. Магическими усилиями можно пробудить «солнечное сердце» внутри человека через эманацию и вселенная раскроет свои тайны.
    Книга алхимика Михаэля Майера «Убегающая Аталанта» представляет собой, наверное, первую в истории человечества мультимедийную книгу, совмещающую сразу поэзию, изобразительное искусство (гравюры) и музыку (партитуры).”
    Версия вторая.
    Возможно это и правда мультимедийная книга?
    Музыка помогает более глубокому созерцанию эмблем и пониманию.
    Ну а четвертая версия…
    мне кажется, что в наших ответах вы ищите объяснение уже созданному)
    С большим поклоном и уважением, Наталия)

  • Unknown пишет:

    Девочки… вы не попутали храм божий с Одесским “Привозом”?
    Так истово молились на Мэтра и на тебе!
    Как не красиво это смотрится со стороны… порой до “детский сад и штаны с лямками”. Сколько можно толочь воду в ступе? Ведь каждая все равно останется при своем мнении.
    Эх, девчонки…

  • Unknown пишет:

    Светочка, не расстраивайся только. Это же женский коллектив подруг подколодных. Плетут что нипопадя. Потом еще против кого-нибудь дружить будут. Наверное потребность организмов такая. А я тебя люблю.
    Как говорил Крлсон “спокойствие. Только спокойствие!”
    Целую.

    • Афина пишет:

      … и вас жалко тоже, как того истукана и погладить бы по головке и таблеточку дать. Бедненькие, ой, бедненькие. В масках и без оных, беззащитные – слабенькие такие, никому не нужные :(
      За отсутствием внимания ведь что только не вытворяют

      Эдмунд Мечиславович, простите меня конечно, но возможно филиал какой-нибудь известной больницы открылся здесь?
      Извините ещё раз за всё-всё, а вот кому-то научиться бы прощения просить у Любимого артиста, тем более – у небожителя ;)

    • Nameless пишет:

      Выпендриваться потому что надо меньше. За дело получила.
      Ехидно замечу, что подругу вряд ли позволили бы так ругать.
      Ваша Светочка никто и звать ее никак.
      А значит выпендриваться надо меньше. В рамочках надо держаться, в рамочках

    • …маска, а я тебя знаю! ;)
      (других ты может и обманешь, но я уже поняла, кто под этим ником)

    • Nataly Wert пишет:

      Unknown, вот прямо хочется вслед за героиней фильма “Суженый-Ряженый” воскликнуть: “Вы мужчина, Федор!” Так мало кто из мужчин ведет себя по-рыцарски сегодня…
      Все, не влезаю больше, незаметно удаляюсь…)

  • Ангелоподобная пишет:

    Nataly Wert пишет:

    Ангелоподобная, Вы меня просто плохо знаете – я тоже не подарок…) Но держусь из последних сил, чтобы не высказаться по теме!..(( Дабы не умножать зло…


    Nataly Wert, тем и отличаются воспитанные люди от животных. Умением сдерживаться. А не отсутствием неприятных эмоций.

    Подруга ваша, этим качеством не обладает.
    Всё, пора начать сдерживаться и мне.
    Nataly Wert, с вами общаться было приятно, несмотря на разницу во мнениях.

  • Aster 05 пишет:

    Нет,вот сколько раз зарекалась… Вставлю и я свои три копейки,нет не три -пять даже не жалко))) .Девочки,уж и правда может оставить Светочку в покое.Ведь люди такими не от хорошего становятся. Помните,как в мультике том поется
    https://www.youtube.com/watch?v=WD9fOLb2Ed0&t=0h0m54s

    • Астер, я высказывала такое предположение, но она отрицает

      Мариша Хаски пишет:
      12 марта 2017 в 18:58
      …И на самом деле мне тебя очень жаль. И я от души желаю тебе, чтобы у тебя все наладилось! …не знаю, что именно у тебя в жизни неладно, но точно знаю, что счастливые люди так себя не ведут… Пусть Господь тебе поможет…

      bruneleska пишет:
      12 марта 2017 в 22:23
      ” не разубеждайте других в ваших несчастьях – может быть для них это единственное утешение в жизни “

  • Alex Lushkina пишет:

    Заметила, что многие из этих знаков изображены на ладони с альбома “Три судьбы”. Может, совпадение?

  • return to life пишет:

    Долго думала над этой картинкой. И так пыталась читать и этак….Видится мне – Вселенная, обитаемый мир, человек…. Человеческий дом…как-то так

  • bruneleska пишет:

    … в этом сонме истовых и неистовых, экзальтированных и бесстрастных – доброе слово реальных друзей – всегда вовремя и очень важно.
    Ирина, Наталья и Неизвестный,
    С п а с и б о !