Радио-собака-календарь

Вы можете подумать ,что это адрес какого -нибудь сайта.Иначе причем тут собака?

SobakaА вот в чем дело:по слухам,Наше радио затевало издать календарь -Музыкант и Собака.Получилось ли что-то из этой затеи не знаю,но фото на телефон этого  события осталось.Да и собака была покладистая(только все рвалась к хозяину.Вот собственно и вся история…



комментарии (202) ꜜ

  • barsuk-recidivist пишет:

    /держится изо всех сил, чтобы не ляпнуть про тигра/

  • Nеtа пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд.
    Да вроде бы издали такой календарь!)
    Хороши!)

    • Nеtа пишет:

      Спасибо за эфир!)

      • Nеtа пишет:

        Здравствуйте, Эдмунд. Воспользуюсь возможностью попросить у Вас прощения. Простите, пожалуйста, … как минимум за лишние слова.
        Всего Вам самого доброго.

    • Nеtа пишет:

      Добрый вечер, Эдмунд.
      Спасибо за интервью:). Всегда приятно слышать Ваш голос.
      Кстати или нет, у нас тут есть батюшка, крупный чин в местной епархии, который ходит по городу в цилиндре. Ну не на службу, наверно, а по мирским делам, но очень колоритно смотрится. Издалека видно, что человек необычный. Ну и матушка в платочке рядышком очень оригинально его, надо сказать, оттеняет:)

      Ждём подробностей про конкурс, пока не очень понятно, что именно ожидается- нечто, что можно воплотить хотя бы гипотетически- или эффектный рисунок). Скажем можно нарисовать красивую барышню, одетую в каблуки и браслет. Или перчатку.(и только. И сказать, что это Фетиш) и наверно собрать определенное число лайков хотя бы среди мужской части аудитории, а можно что-то практически воплотимое, но не настолько по тексту)))- и поди докажи, что это героиня Романса к примеру…

      Яркого продолжения тура, легких дорог и всего самого доброго.

    • Nеtа пишет:

      Доброе утро, Эдмунд.
      С возвращением к родным пенатам). Думаю, успели уже немного отдохнуть, и можно начинать надеяться на новую страничку).
      Здорово, что планируется съёмка, – и хочется верить, что «Смутные дни» и «давно не исполнявшиеся песни» не только будут сняты, но мы (пролетающие мимо концертов) ещё и увидим «видосики»(с) в обозримом будущем…
      если ещё есть вопросы, чем можно заполнить БОЛЬШУЮ сцену, – разместите на ней рояль и струнное трио!:)))). Правда я тогда буду плакать, что не увидела это воочию, но очень порадуюсь за тех, кто видел
      Всего самого доброго Вам, менестрель)

  • Atani пишет:

    Дымок заревнует)

  • Svetlanakrsk пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Практически чёрно-белый почти дуэт))))
    Очень тёплая фотография!

  • }Serafim{ пишет:

    Белая собачка)
    Скажете , когда интервью появиться на собака.ру)
    сегодня поискала , где прячете ваши рисунки на сайте и не нашла))), напечатала выкройку для мягкой …, расписание клуба на год, а дочка недавно рассказывала , как ведут в квартире сурикаты, они не замолкают ни на минуту, постоянно воркуют тихо, а еще недавно припоминали маленьких мышек живущих в пустыне и бегающих только по тропкам…

    • }Serafim{ пишет:

      Доброе солнечное утро) скоро ваш эфир, совсем рядом)
      Оказываетсяесть очень умненькие и благородные собаки, изящной наружности, они очень тонкой душевной организации и на них нельзя повышать голос, возможно заведу такую , но в такой мороз ,ее нужно одевать.
      С дочкой сразу решили , что вам больше интересны мужские костюмы, она нарисовала мужской ), еще не решила его использовать, тк билет есть), а попробую нарисовать для ” Дикой певицы”, но одно из значимых слов в песне ” тайна” , но как нарисовать тайну, тайна она как облако , как ощущение, как эта тягучая музыка, и спасибо за стиль-продолжение в песне ” ничего не бывает последним”, такая же “тайна” в ” вьется опиумный дым”
      А аксессуар к костюму уже вылепила , осталось только раскрасить-это самое значимое -волшебное в костюме)
      Сильно и конструктивно Станислава не критикуйте, у него же портиться настроение( из интервью)), а у “художника” крылышки опускаются и созидать уже не хочется) ;)

      • }Serafim{ пишет:

        Добрый день ) слушала ваши два интервью , сегодня то же послушаю )Марат говорил, что ищет человека, который может рисовать , я знаю очень способного молодого человека , который пытается себя реализовать в современных формах творчества.

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте ещё раз, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Сама Календарь не видела,но знакомые заказывали такой календарь, надо будет спросить при встрече что там.
    И что-то вспомнилось : „Собака бывает кусачей только от жизни собачьей“ . Собаки верные и умные, они живут для хозяина,опять же при правильном воспитании.А у нас хозяева в доме Коты.)))
    Спасибо за фото. И да,значит, Вы здесь, а завтра в Москву.Жду Вас на радио Маяк. Владимира Матецкого обожаю.Очень тактичный,интересный.
    Спасибо ещё раз. Прелесть!)
    С Вами…

    • Aster 05 пишет:

      А собачка с Вами на фото, вроде бы швейцарская овчарка по науке Schweizer Schäferhund ,точно не знаю,но сказали тут знатоки всего на свете)))

      • Aster 05 пишет:

        Это,значит,китайский Новый год наступил.Понятно!)А я думаю, что это у нас некоторые улицы такими странными фонариками украсили (фото не моё правда)
        https://instagram.com/p/BfLb3Txhg6P/
        Ну что, так это надо отпраздновать)))С праздником,Эдмунд Мечиславович! С вступившим в свою полную силу теперь годом собаки!)

        • Афина пишет:

          Танюша, не ошиблась насчёт псинки (а кто он(и)
          знатоквсегонасвете).
          Я тогда сразу спросила у кинологов, хотя у нас работают с немецкими и шотландскими овчарками, иногда спаниельками, ответ был единственный.

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Странно, а я почему-то была уверена, что в календарь от Нашего Радио (тот, который отрывной, это же его вы имели ввиду?), войдёт фотография от Андрея Федечко с его же маленькой собачкой, замеченной при съемках клипа «Иероглиф».
    А Вам, оказывается, посерьёзнее зверя подогнали. Ведь и породистый, наверняка. Но я такой породы не знаю, увы. А пёс красавец, конечно. И счастья своего совсем не осознаёт )))
    Ещё интереснее стало взглянуть на конечный результат, какая бумага в календаре, черно-белые ли картинки… Но, что-то не делится никто сокровищем ;( Не то что, Вы ;)
    Завтра весёлый концерт у Матецкого обещаете. Хотелось бы акустику со страшной силой. А заявки принимаете? Может, раз уж раздразнили то песней «Ни твоё, ни моё», исполните хоть куплет из неё на радио, в качестве утешительного приза тем 566 людям, которые проголосовали за неё (а это, между прочим, аудитория целого ЦДХ).
    Удачи!

    • Saturn66 пишет:

      Никто не делится и любуется тайком в окружении стен…
      Это я продолжаю толсто и неуклюже намекать на песню :)

  • eto_ya пишет:

    Эдмунд Мечиславович) Вот знаете, на что давить) Как тут пройдешь мимо такого милого фото!)
    Помните, раньше советские пограничники фотографировались именно в такой позе, с овчарками. Вот такая ассоциация возникла) Даже головной убор в тему) Потом еще напишу. Всего хорошего вам!

  • Olga_R пишет:

    Белоснежное чудо неспроста здесь появилось! Так ведь? Эдмунд Мечиславович!
    С наступающим Новым Годом! На сей раз китайским/восточным.)) В эту ночь хозяйка года окончательно вступит в свои права. А мы будем уповать на её благосклонность. Тем более, что символ года оказалась покладистой))
    У этого праздника всегда ощутимый привкус весны, потому среди заснеженной сказки ловите красоту весеннюю:

    https://instagram.com/p/BfOUzPVhEsd/

  • Elenika пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович. С Новым годом!) Собака, похоже, довольна, а у Вас такая улыбка серьёзная).
    Удачи завтра в прямом эфире. и да, совместное песнопение хорошо, а Ваше лучше). если о голосовании – все четыре достойны быть в Лучшее, серьёзно. сложный выбор, но думаю, все будет так, как и должно.
    Всего доброго!

  • Доброго вечера, Маэстро!
    Спасибо за чудесную историю, и за очаровательное фото!)
    Затея замечательная, надеюсь, все получилось (я б хотела себе такой календарик)

  • Di-na пишет:

    Вечер добрый!)
    Фсе, мой мимиметр взорвался)) Жаль, тут нельзя гифки добавить, есть очень красноречивые. И где теперь это искать?))
    Спасибо Вам!)

  • Aster 05 пишет:

    Календарь от „Нашего радио“ ещё можно заказать,
    здесь : https://shop.nashe.ru/product/kalendar-nashe-radio-na-2018-god

  • Ирина пишет:

    :) Прикольная история, спасибо, Эдмунд Мечиславович. Люблю, когда Вы что-нибудь про себя рассказываете. Или про своих героев. А много музыкантов с этой собакой фоткались? Это тебе не фанаты, представляю, каково ей было)))
    Сегодня в Ледовом Наши празднуют; Пикника нет, и вообще, для меня мало чего интересного там. К тому же у нас своя свадьба, и всё по-честному. Как я поняла, в голосовании побеждают Смутные дни. Нет, ну вот как так? Народ постоянно требует что-нибудь редкостного, а из четырёх такая была одна и мимо. Лишний раз( хотя, лишних было уже слишком) убеждаюсь, что музыканты правы: массе нужны хиты. И всё, что хочется слышать на концертах -несбыточная мечта для мечтающего. Для каждого мечтающего своя несбыточная мечта)))
    Пересмотрела сегодня разгоров с Матецким двухлетней давности, хороший он дядька, рада, что Пикник завтра снова к нему. Надеюсь, получится послушать в режиме реального. А может и посмотреть, или нет?

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за милое фото! Только кошки Вам больше к лицу (Дымок в частности)). А это… Ну просто Индус и Карацупа))(шучу). Белая собачка- это красиво… А рвалась к хозяину- так это простительно, она ж не знала, кто с нею фотографируется) А вообще я пишу, чтобы пожелать Вам хорошей ночи и добрых снов. Ждем Вас! Счастья Вам и здоровья! Вам и всем, кого Вы любите! Корсинари.

  • PoleM пишет:

    Чудесные)

  • Welsy пишет:

    Добрый вечер!
    Замечательная фотография, и пес славный! Интересно, по каким критериям подбирали собак к людям?

  • Laurely пишет:

    Вечер добрый! Собака зачетная, простите за выражение, очень добродушная мордочка)
    Тут кое-кто причастный заинтриговал фразой насчет “экстремальной фотосессии” на квесте. Поневоле начнешь переживать, не сгорело ли там все дотла. А то у нас в планах новых жертв Инквизитору подкинуть в самый канун праздника ^.^
    P.S. Тоже жду эфира. Любопытно.

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд ! ;)
    Это не адрес сайта))) Это шифровка)))
    ” Радио” намекает, что уже сегодня Вы будете на связи в эфире Маяка :) очень надеюсь, что получится услышать) “Собака” рассказывает, что позавчера было интервью, экстремальное) Которое Вы давали интернет изданию с таким именем)) А “календарь” сообщает, что вот вот и наступит китайский Новый год)) Как раз год собаки, точнее уже наступил)) С Новым годом! :)
    Да, и просто, очень приятно Вас видеть)) И собака такая красивая, а Вы тем более))
    Хорошего Вам настроения, счастья, любви и удачи! :)
    Спасибо :)

  • Татьяна пишет:

    Пока, петух. Привет, собака!
    С наступившим!
    Спасибо за фото. Душевненько. Вам идет.

  • Marina Vorontsova пишет:

    Какое фото чудесное! Спасибо, Эдмунд Мечиславович! Из фотографий для этого календаря Нашего Радио к году собаки попадалось только фото Алексея Горшенева. Я всё гадала – с какой же собакой Вы сфотографировались. Оказывается с белой швейцарской овчаркой – очень красивые собаки, и характер у них хороший. Если не знать, то по фото вполне можно подумать, что это Ваша собака)) Для фотосессий, конечно, берут только покладистых и воспитанных, но собаки и кошки – они еще и очень хорошо людей чувствуют, и то, как к ним относятся.

  • Marina Vorontsova пишет:

    Простите… Знаю, что не надо этого писать. Но смотрю на это фото и плачу, не могу остановиться… Наверное потому что собака большая белая, и взгляд такой у неё.. На мою похожа, хотя порода другая, и моя была не чисто белая…
    Да, знаю, что сейчас набегут клоны У., чтобы порадоваться и понаписать гадостей. Да и пофиг.

    • Ваша большая белая, сейчас на радуге… мягких ей облачков…

    • Афина пишет:

      Я не знаю, что думает в 3.07 утра У. и её 69 клонов :) :) :)
      Скорее всего она спит в это время. А ты, Артуровна, думаешь о ней в тоже время, пишешь здесь и думаешь ;)
      Собачку жалко, да. А ты, поплачь, Артуровна, поплачь. Слёзы то они ведь как, они очищают ведь, слёзы то. Вот и ты очистись. А я пока вот тут рядышком посижу …

      • Ирина пишет:

        С одной стороны я понимаю тех, кто здесь типа ничего не видит, кроме своей любви е ЭМШ, и никуда не лезет, но проходить мимо такого! С афиной всё понятно мне, но и вас, кроткие и светлые, это не делает чище.

        • Whisper пишет:

          Смотрите: здесь бы самое эффективное действие – не пропускать прямой оскорбительный комментарий. У того, кто одобряет комментарии, очевидно, нет ни желания (или как вариант разрешения, допускаю), ни ресурсов с этим разбираться. Плюс мне рассказывали когда-то, что в вордпрессе ещё есть чисто технические сложности с блокировкой комментариев (много лишних телодвижений). Ответное возмущение породит холивар, а агрессору оно и нужно. К сожалению, есть люди, которые от подобного получают удовольствие. Единственное, чем можно противодействовать – целенаправленно игнорировать. Вот прямо системно. Даже не на уровне “не отвечать”, а на уровне “не читать”. Думаю так.

          • Ирина пишет:

            Самое эффективное оказывается не эффективным. Не наказывать за подобное нельзя, но и наказывать не получается.
            И Вы правы тоже( если учесть, что и я хоть в какой-то мере). Спасибо за ответ.

          • Татьяна пишет:

            Соглашусь с вами, что пресекаться должно на ранней стадии… и раньше такая “сложность” успешно преодолевалась.
            А вот если нам хотели показать все грани этого “таланта”, то для выводов, я считаю, присутствующим информации вполне достаточно. Или есть ещё что-то ТАКОЕ, что мы должны знать?
            Безнаказанность пьянит покруче алкоголя, это понятно. Прорвало. Но само это, как видно, не проходит. Может стоит всё-таки приложить “вишневского”? А то мало ли ещё заразное.

          • Nataly Wert пишет:

            Whisper, по-моему, подавляющее большинство здесь и так уже игнорируют)
            Марина, не печалься… Животные (и люди) приходят и уходят не просто так, у всех своя миссия… Им там сейчас лучше, чем нам без них…

          • Афина пишет:

            :) :) :) Угомонитесь, «белые и пушистые». Загудели тут, одинокие любительницы чужих счастливых комментариев. Игнорить я вас не собираюсь :) :) :) придумали ишь. А вот если вы научитесь кое-что не замечать, то это уже ваша маленькая победа. Про клин клином слышали? Хороший клин вам достался, цените ;)
            Музыка и дрязги вещь несовместимая, а красота и музыка вполне. Да пребудет с вами добро и красота, девчули ;)

          • Афина пишет:

            Вы забыли совсем, что Там – за границами этого сайта, всех Вконтактов и прочего, есть настоящая жизнь. Там Вы можете рассказать своим близким о своей мигрени, ушедших три года назад животных, заняться воспитательной деятельностью тех же близких-знакомых-родных, поныть в конце концов.
            Но Там – это никому не надо и вот *как здорово, что все мы здесь сегодня собрались*. И один комментарий, один счастливый комментарий, оставленный после концерта, вызывает прям таки истерический припадок у Ирины. И здесь все средства хороши, даже использование в своих целях, мягко скажу, нездорового человека, который возомнил себя сетевым хомячком. И все молчат и наслаждаются, а тут и Виспер и Татьяна … Так пожалейте Артуровну в жизни, не на сайте. Съездите в Омск, съездите в НиНо к Ирине – обнимите её. И кто их знает, они не заметят больше чужих счастливых, а напишут здесь свои ещё более счастливые.
            Заметили, я не смеюсь :( ибо грустно мне вас стольких здесь видеть ….

          • Безнаказанность опьяняет людей с атрофированной совестью настолько, что ничто, кроме собственно прекращения безнаказанности, не может быть эффективным. Однако – “молчание знак согласия”, все кто игнорируют – получается что соглашаются с такими “опьяневшими”.
            И заметьте – человек (одна из двоих) уже настолько “берегов не наблюдает”, что начала делать вид, что это вообще не она устроила тут Содом с Гоморрой, и типо пытается всех тут утихомирить…

          • Афина пишет:

            Маша, впервые с тобой соглашусь, Ирина совершенно не видит берегов. Но не надо так переживать из-за меня. Отдыхай больше, не беспокойся ;)

          • Nataly Wert пишет:

            Хотя, с другой стороны, не стоит путать игнорирование и просто равнодушие. Как там у классиков – “Бойся равнодушных! Именно с их молчаливого согласия…”
            Ирина и Мариша, спасибо за неравнодушие и вообще – за понимание!..

          • Татьяна пишет:

            Хотела ответить по полочкам, но перечитывать ЭТО влом.
            Как там правильно? “Все болезни от нервов и только сифилис от удовольствия”.
            Продолжайте.

          • Афина пишет:

            + Вот и молодец!

      • О себе в третьем лице писать – это диагноз))
        Ибо берегов не наблюдает тут только “влиятельная дама”, пишущая под ником Афина, и еще под 68 никами (а еще иногда под чужими)

    • …а кто про ТАКОЕ гадость напишет, того за человека не считаю…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой самого доброго Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/16/0_8a8bf_737c810c_L.jpg
    Сердечнейшее Спасибо за Новую Встречу,за то что она Такая вот! Смотреть-не насмотреться,не налюбоваться!!!
    Ну насчет адреса какого-нибудь сайта-не знаю,не знаю),а вот о названии издания Собака.ru,вспомнилось практически сразу.)))А собака,мне кажется,так вполне себе причем,ее же именно год наступил!) Видно потому-то и Наше Радио придумало Такую затею!) Насколько я в курсе,сей календарь уж благополучно вышел и даже уже продается(интересно,какому Месяцу соответствует сие фото). Так что все хорошо!)
    Здорово,что у Вас сохранилось Это фото и что Вы поделились им с нами! СПАСИБО!!! Ну совершенно же Очаровательно! И Вы,и пес ну ооочень фотогеничны! Получились просто Потрясающе!!! Видно что оба находитесь в замечательнейшей расположении Духа! Вииижу Вашу,пусть и совсем легкую,Улыбку в уголках губ,ну а собачка так и вовсе улыбается чуть ли не до ушей,симпатяга!)) ) Сразу видно что Вы любите животных,и что они отвечают Вам взаимностью! А хозяин,на то он и Хозяин! Но по-всему видно, что она рада встрече с Вами! Вот!)
    Еще и еще раз,всем Сердцем,БЛАГОДАРЮ Вас за эту Встречу,за Незабываемое фото,за столь Замечательную историю,за то что Так порадовали,что подарили Такое вот Чудо!!!
    А еще меня совершенно покорило фото и совсеееем коротенькое видео,снятое в пространстве Квеста…Да,оно небольшое,но зато КАКОЕ!!! Все сморю и смотрю…Ваша поза,поворот головы,Эта УЛЫБКА! Ох,Эдмунд…В общем:”Пропадай душа,беги земля из-под ног…”…)
    Рада,что уже сегодня состоится эфир на радио “Маяк”(вон уж и на Пикник.инфо появилась Новость о том)! ЖДУ,с нетерпением!!!
    Ну а завтра Вас уж встретит да приветит Сочи(как здорово однако будет,раньше срока очутиться в таком времени года как ВЕСНА,ведь температура-то там)),а потому я,пусть и немного заранее,желаю Вам Доброго пути и только легких дорог!
    Расчудесного Вам денечка,отличного настроения да УДАЧИ на Маяке! Эдмунд…,Будьте Счастливы!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

    • Persefona пишет:

      P.S.Забыла написать,так что,позвольте,добавлю)…Гадаю вот,что это за порода собак… Разбираюсь ведь в них довольно хорошо,а тут… Загадка прямо!) Быть может это какая-то разновидность овчарки…ну или,как вариант,лайки.)

  • Alex Lushkina пишет:

    Неееет! Так нельзя, Эдмунд Мечиславович, это запрещённый приём! Как можно устоять перед таким фото? Вы неотразимы, слегка сдержаны, но… Вы равнодушны к собакам? Вот у меня, две кошки и одна собака(кровожадный и злобный Чихуахуа). К собакам отношусь терпимо, а вот без кошек я не могу(хоть и шерсть везде, и аллергия проклятая).
    В общем, фото прикольное!Рада увидеть Вас в таком стиле(новеньком).
    С Новым годом по лунному календарю! Наступил год собаки, пусть он будет добрым, принесёт много счастья и радости, а ещё, здоровеньких малышей всем, кто желает и ждёт!
    Удачи, весёлого отдыха и умиротворения.
    С уважением Наталия.

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович! Спасибо за чудесный эфир на Маяке.Спасибо за столь прекрасное начало, за так проникновенно исполненную „Из мышеловки“. И опять шквал эмоций.Потрясающе!Благодарю за то,что можно было не только слушать,но и посмотреть.Пришлось остановиться,
    отвлечься от всего стороннего,мешающего и только наслаждаться.) Это великолепно!
    Счастливого Вам пути в Сочи!Буду ждать видео и фото с этого концерта.
    Берегите себя!
    Любим)

    • Ирина пишет:

      Давно любопытно мне: а в ЛЮБИМ вас сколько, обе две? Ничё, не дерётесь?

      • Aster 05 пишет:

        Давно бы и спросила, а сегодня некогда мне)))

      • три) Эсмеральду забыли)

      • Афина пишет:

        Любопытной Варе оторвали :) :) :)

        • Ирина пишет:

          Вот смотрю я, как ты, себя не жалея, роешь яму дорогой Танюше; какое упорство, хоть в пример нерадивым ставь. Только закопала уже, не выбраться. Дальше-то какой смысл надрываться? Чего ты сидишь здесь с утра до ночи каждый день; пошла бы мир понюхала, авось полегчает, молодость профукаешь свою, а маменька ведь не вернёт.

          • Афина пишет:

            Тема больная, смотрю: маменька+доченька
            я, как всегда права
            Стакан воды не кому?.. ;)

          • Афина пишет:

            А почему всегда мужчина отсутствует в этой схеме? Я за полную семью :) вот такую к примеру
            папенька + маменька = сыночка и лапочка дочка
            Ведь здорово, ну право же, здорово? :)

          • Ирина пишет:

            Не поняла, ты мужчину своего хочешь сюда позвать? Хм.. Не, ну давай уж весь клан тащи, чего мелочиться-то.

          • Афина пишет:

            А что – хорошая тема :) своего :) ну не твоего же, вообще сама то представляешь :( . Я же не Джордж Ромеро, в том смысле, что не режиссёр я ведь вот это всё

          • Дык, еще не всех неугодных закопала, рано отдыхать)) Да и невкусно ей поди в реале, там-то и куличиком по личику получить можно, если вести себя так, как она себя в инете ведет…

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Начну по-порядку.
    Фото чудесное и название ему нашлось-“Пограничный пес Белый” ))). В оригинале-Алый.
    Посмотрела видео с Маяка( в записи). Нет слов-одни прекрасные эмоции переполняют. Спасибо за ваш голос, музыку, разговор! Марат тоже хорош и шутник!
    Удачной дороги в Сочи!
    https://www.instagram.com/p/BfPSpm6DPS7/?taken-by=natgeo
    А это моя заявка на концертный костюм!)))
    https://www.youtube.com/watch?v=HfunB7BCNxI

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!

    Большое спасибо, за ответы, и за…за… за ВСЕ!

    …особенно тронул ответ “не знаю кого выбрать, всех жалко”…

    • …А насчет причин горения шнуров, и прочем аппаратуры – у меня есть своя версия… но тут думаю писать не стоит (может вызвать очередной приступ словесного поноса у некоторых) …А впрочем, Вы наверняка и сами все знаете, ну просто нельзя же о таком в прямом эфире говорить…

      Кстати, интересно, а уличные фонари на Вас тоже реагируют?

      • Юля пишет:

        как-то на концерте в Авроре, кажется, на сцене упал фонарь Эдмунду под ноги

        сейчас поищу, я про это в жж писала, если мне память не изменяет

        вот, под п. 2

        https://myppa.livejournal.com/237629.html

        • Юля пишет:

          а нет, не Эдмунду, а нам с Ольгой К
          ну неважно

          • Афина пишет:

            :) :) :) Вот если на концерте какой другой группы сгорели провода или фонарь упал, а ведь и падают таки, так это так просто случилось. А тут ведь как – Чудеса, Мистика!!! :) :)

          • Ох… Ну хорошо хоть под ноги, а не на голову… А Ольга – эта та, про которую я подумала? Если да, то и впрямь чудо, что фонарь не взорвался, а тихонечко лежал…

            Но про реакцию фонарей – я имела в виду не падения, а когда подходишь к ним – и они начинают гореть ярче, или наоборот гаснут…

  • Ирина пишет:

    Вот оно зачем, это фото! А я ни сном ни духом))) значит, с Новым годом Вас, Эдмунд Мечиславович!
    Послушала свежий эфир, потом посмотрела. Не особо много было весёлых песен. Владимир Леонардович жжёт :D ; прикол со шнуром(в смысле со Шнуром) это шедеврально)))) И вообще, любая его беседа -сплошное удовольствие, а уже если с Пикником – ммммм! Всё супер, спасибо! Неужели и вправду на весенних концертах будет много сюрпризов? А кстати, как Вам выбор голосовавших? А из Muse в Ваше плеере Black hotel? В моём такая тоже есть, но я уже давно поняла, что наши музыкальные вкусы редко пересекаются.
    И да, всё-таки в Сочи весенняя программа, и сюрпризы уже завтра, быть может, кто-нибудь рассекретит. Было бы неплохо; для столиц не убудет, а другим маленькое утешение.
    Рада была Вас видеть. Всего доброго!

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте :)
    очень-очень рада Вас видеть, ещё и в такой замечательной компании. Да – это тот самый пёсик :) Меня удивляет факт, что Вам не подарили экземпляр календаря. Думала, что все сопричастные должны быть удостоены экземпляра.
    Ваш прямой эфир поймать не удалось, то есть не в том плане, что не нашла. Нашла, устроилась поудобнее, завернулась в плед, выслушала рассказ про Джорджа Харрисона, про грязный завод на котором делают хорошие гитары и .., что называется вырубилась, ещё до Вашего появления :) Перелёт дал о себе знать, да и с корабля нужно было, увы, не на бал, а на работу. Но я же Молодец, Вы можете мной гордиться, так же, как я горжусь Вами ;) Все дела сданы, всё что хотела – выяснила, ха, и даже более чем и … вот сон крепкий сон настиг меня в тот момент, когда… Но, к счастью очень оперативно появилось видео радио-встречи с Владимиром Леонардовичем, да и друзья позаботились, не оставили без записи :) Приятно, радушно, симпатично. А какое новое звучание получили песни – визитные карточки группы!!! Я так понимаю, что Станислав был в другом городе и давал в это же самое время интервью местному радио. Как интересно складывается! У «Инкогнито» совершенно своя, отдельная, востребованная концертная деятельность. От души рада за Стаса.
    Возвращаясь назад – к интервью и концерту. Растрогал ответ на вопрос, а если была бы возможность оживить, то кого ? *Всех жалко* согласна.
    Интересный приз для конкурса – картина с шестью персонажами и лично из рук. Заманчиво
    Счастливо Вам :) И пусть всё успешно :)

  • Olga_R пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд Мечиславович!
    Говорите, что мечта должна быть несбыточной, а пожалуйста)) – презентация винила «Искры и Канкан» в ЦДХ. Это даже круче, чем полёт на Марс.)) Если серьёзно – спасибо большое за эфир. Очень рада была услышать и увидеть Вас, ещё и сидя в кафе рядышком с Зелёным театром в Ривьере. Добавило атмосферности. Парком очаровалась, летом он такой суматошный. И, вообще, теперь точно могу сказать – обожаю Сочи в межсезонье! Не знаю как там на Хуторе, а в городе лето:
    https://instagram.com/p/BfRM3o6BNY4/
    Лёгкого Вам полёта и мягкой посадки!

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам утречка да хорошего настроения!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/17/ctpJKrcm8QI.jpg
    Огромное Спасибо Вам за вчерашний эфир на Маяке! Особенно порадовало то,что смогла Вас не только услышать,но еще и увидеть! Эдмунд…,Вы-Великолепны!!! А вот гитару я что-то не признала,быть может местная.) Как же приятно было услышать Ваше:”Привет!”)Спасибо за чудесную “Из мышеловки”-очень бодренько прозвучала! Ах вон значит у кого Вы подсмотрели этакий выбор песен(тоже ведь было 4)…Так значит “Смутные дни”…тоже очень даже хорошо! Люблю.
    Марат поначалу прямо напугал,неужели думала и вправду с аппаратурой так все плохо?!( Но,слава богу,позже все прояснилось! Выяснилось что неполадки были только с видеопроектором. Ну думаю Вы уже благополучно справились с этой проблемой.
    “Египтянин”-воистину Прекрасен! Интересный однако конкурс. Буду ждать подробностей. Я так поняла что на Пикник.инфо скоро снова появится что-то типа Магазина. Говорят,1 блюдо да целый год? Дааа уж,то еще удовольствие!) Точно Вы сказали-жестко!) И интересно как,в итоге выяснилось что имели в виду салат! Ну тогда еще вполне себе))) И ДА,хитро!)
    Марат успел сказать(подтвердить),что в Весенний Традиционный будет включено ооочень много давно неисполняемых песен! УРА! Это будет Настоящий Праздник!!! Вот бы узнать,какие именно это будут песни? Но с другой стороны,тогда не будет Сюрприза. ) Так что подождем.)
    “Иероглиф”,в финале,Красота да и только! Живой концерт-Это ЖИВОЙ КОНЦЕРТ! И кажется я догадалась,какую песню “Muse” Вы имели в виду. Она Замечательная!
    Эдмунд,еще раз СПАСИБО Вам за все! За Этот настоящий Праздник Сердца и Души!!! А фото Какие появились!
    Ну а сегодня Вы уже в Сочи(да еще и с Такой программой!!!)… Замечательнейшего Вам денечка и приятных прогулок(думаю они будут))! И УДАЧИ вечером! Пусть будет Аншлаг,пусть в зале царит та самая Невероятная атмосфера,что бывает только на Ваших концертах!
    Всего Вам сааамого светлого да хорошего! Всех Благ,какие только есть на Планете Земля!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетнейшими чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия. ..

  • Афина пишет:

    Предопережая события
    уезжаю в загородную резиденцию выгуливать своего «доберманчика» , недосук мне.
    Так что, девули-красотули, на выходных вам придётся здесь разговаривать самим с собою. Эдмунд Мечиславович в Розе Хутор, я – на даче :)
    адью … ;)

    • УРРААА!!! Надеюсь, выгуливать доберманчика будете лет пять-шесть)

      • Юля пишет:

        не заходя домой? правильно, чего мелочиться))

        • Афина пишет:

          Машеньке про не заходя домой больше известно, чем мне. Нет, ну мне конечно тоже известно :) но ей, так сказать, на собственном опыте. Одно «но» :) пять, а может и шесть только впереди … ;)
          *загадками говорю, загадками*

        • Я имела в виду, не заходя в интернет, или хотябы на Квазимодо. Ибо она делает делает тут в комментах именно то, что доберманы, живущие в квартире, делают на улице…

    • Nataly Wert пишет:

      Докатились. То одна “всех в сад” отправляла, теперь другой “недосук”, видать семейственное, малограмотные оне, плохо по-русски получается писать…
      Просто вопрос к модератору – а если они тут вообще скоро на мат перейдут, тоже будете глаза на все закрывать?.. Угрожать уже пытались, и не только мне… И это на сайте не только одного из самых любимых музыкантов, но и самого ,не побоюсь этого слова, интеллигентного человека…

      • Афина пишет:

        Ха-ха-ха :) :) :) а игнорировать то так и не получилось, не выдержала душенька :) :)
        Сначала не поняла про какой она сад, позже объяснили. Так это, милочка, классика советского кинематографа!!! Ну, а автор сего произведения разве мог бы такое позволить, ну, что вы! А Ширвидт то, как играет, как играет! И вы считаете, что это Александр Анатольевич, вас оскорбляет? Ну это вы зря, Натали. Там о вас и слова нет и оскорбление где же? У вас просто мания преследования, милейшая. А впрочем, сами вот этот момент ещё раз посмотрите «Разве можно с таким уныло-постным лицом …» :) :)
        https://m.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk

        Да, девочки, а разве вы на своих работках, работочках своих не поздравляете Мужчин? У нас вот уже сегодня корпоративчик выдался. В ресторанчике сейчас. Чего, какгоррится и вам желаю :) :)

        • Афина пишет:

          Ширвиндт, конечно он, замечательнейший Актёр! А книги его читали? Вот я и думаю, что не читали. К примеру вот «Склероз, рассеянный по жизни» очень советую, очень :)

          • Nataly Wert пишет:

            Какая гадость – прикрывать именем великого актера (или прекрасными, но чужими стихами) свои мелкие пакости!..Поэзия и кинематограф существуют не для того, чтобы оправдывать чужую низость… Вроде бы и выругалась грязно, и послала всех, но с таким невинным видом,что и модератор проглотил. А что, Ширвинту же можно, почему же ей нельзя?.. На свои остроты ума не хватает, видимо…

          • Афина пишет:

            Натали, почитайте книгу лучше ;) всё на пользу :)

      • Ирина пишет:

        Заметили, думаю, многие, но холивар -страшное слово в такой идеальной обстановке.

        • Я бы сказала, “холивар” слишком красивое слово, для того, что тут происходит. Тут просто парочка хорьков залезла в курятник, а хозяина курятника нема…

      • Натали, ой да нету тут модератора, давно уже. Ибо “переход на личности” тут давно уже в полный рост. Зашел бы сюда модератор, был бы сразу вечный бан всем зауральским никам.

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Даже и не знаю, чем навеяло – мастью собачки или вчерашним необычным “Иероглифом”.
    Уставший ангел, подпирая стену,
    докурит сигарету не спеша.
    «А где же тот, который половина?
    А …, спит ещё, тихонечко дыша».
    Обычный день, простое утро,
    натянет ангел джинсы не спеша.
    Людской поток он огибает круто –
    вот просто жизнь, и жизнь та хороша.
    И явное он сделает сокрытым,
    шагая на работу не спеша,
    крыла сомкнёт, рюкзак за спину,
    потягивает латте – пенка хороша…
    Не важен цвет, не важны перья –
    взлёт, бой, смешение «добра» и «зла»,
    и яркий мир – венец Творенья!
    А что же важно? Геометрия крыла…!

    Удачи в Сочи!

  • Saturn66 пишет:

    Доброе утро, Эдмунд! А призом в загадочном конкурсе будет эта картинка http://qazimodo.ru/site/wp-content/uploads/2017/09/Vunil.gif. ? Заманчивое предложение, очень. Видимо, и требования будут неслабые. Шнур наличностью расплачивался за дизайн-макет афиши (что-то около 100 тыс.), если вспомнить итоги аукциона по вашим рисункам — и тут можно было бы оценить в сопоставимую сумму.
    Но не всё можно измерить деньгами и то, что Вы решили кому-то подарить этот рисунок (пусть даже, скорее всего, авторскую копию) – это будет роскошный приз. Главное, что бы это был действительно конкурс, а не прикрытие заранее принятому решению )))
    Буду с интересом наблюдать, подведёт меня интуиция или нет…
    Удачи!

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Ох, красота какая)). Спасибо за такой сюрприз). А я всё пропустила, такую странмчку чудесную). Собака, ну очень хороша. А вместе с Вами, ещё лучше).
    Сидит так будто и правда, Ваша).
    Спасибо за такую милую страничку.
    А сегодня Вы уже в Сочи и скоро уже и начало концерта… Удачи Вам и теплого приёма.
    Хорошего Вам вечера…

  • Olga_R пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович.
    Пока жду вылета, помучаю Вас буковками)) Закончились сочинские каникулы, такие стремительные, и такие яркие, взрывные впечатления. А случились они благодаря кому? Угадайте с трёх раз)) Снова и снова не устану повторять – Пикник любимая, самая лучшая и крутая группа. Ещё самая красивая, забыла. Спасибо, Эдмунд Мечиславович! Я, правда, очень Вам благодарна, выдернули из повседневности.
    Трек-лист с «давненько неигранным» порадовал. Соскучилась уже по многому. И так легко, изящно и красиво отыграли концерт. Браво!
    Кстати, как Вам роза холл? Мне показался каким-то чужим и холодным (не t-рой в помещении) Сложилось впечатление, что так и не смешались три «компонента» – зритель, исполнитель и сама площадка. Да и публика была чересчур случайной. На мой взгляд. Но Пикник безупречен. Программа «Лучшее» была действительно от Лучших. Это я Вам как зритель говорю!))
    Удачного продолжения и всего доброго Вам!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/18/71382847-1254394322_rizzkiy_143.jpg
    Ну вот и настала Кульминация Масленичной недели-Прощеное Воскресенье…Прощу у Вас прощения за все что,вдруг,было не так. Жарко запылает нынче чучело Масленицы,высоко в Небо взметнутся языки Пламени…Пора,пора Зимушке уж и восвояси! Провожаем ее и изо всех сил кликаем да зазываем Весну-красну!
    Думаю в Сочи все прошло на самом высоком уровне,так как и было Вами задумано! Теперь же у Вас впереди небольшая передышка… Тоже надо!) Подумалось,что быть может Вы этак на денек задержитесь в Сочи(тепло ведь,красота)),а уж потом отправитесь в Архангельск. А быть может и нет.)
    Но как бы там ни было,желаю Вам замечательного денечка и такого же настроения!) Пусть ВСЕ у Вас будет складно да ладно,ХО-РО-ШО!!!
    Эдмунд…,Счастья Вам,Любви и Благополучия!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день, Дорогой Эдмунд Мечиславович!
    С Масленицей Вас! Всего Вам и Вашим родным и близким самого доброго в этот славный денёк.У нас день выдался очень солнечным, так что идём гулять.)
    Вкусных Вам блинов и оладушек разных, и отличного настроения!
    С Вами…

    • Aster 05 пишет:

      С удовольствием посмотрела видео с Вашего,Эдмунд Мечиславович, выступления в Сочи.Спасибо тем,кто последовал туда за Вами и поделился затем.)Программа конечно же отличалась от программы тура „Искры и канкан“.Тем ещё интереснее. Но для меня у Пикника всё Лучшее и даже сложно выделить что для меня самое Любимое.Есть то,конечно,что трогает душу больше в определённые моменты,с чем связано что-то такое…
      Увидела на днях маску
      https://instagram.com/p/BfOAFA-ltre/
      всё гадала в какой же песне появится. А она вон как -в „Серебра“ оказалась .)И вроде бы новой модификации,не такая,как раньше ). Да и костюм Игоря Васильева заиграл теперь красным цветом. Конечно снова бы воочию всё увидеть. И на весеннее Лучшее так душа и просится,но поездки в одиночку не люблю, а ни у кого дел в это время в Москве не намечается… эх)))

  • Whisper пишет:

    1. Невозможно не улыбнуться, глядя на фотографию. :) 2. Спасибо за эфир.

  • Amina пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович. Не стану утомлять Вас благодарственными посланиями; здесь это сделают и без меня и сделают гораздо лучше.Просто скажу спасибо за выкладываемый материал, с удовольствием смотрю. А зарегистрировалась я ради того вопроса, который давно хотелось задать:
    я знаю, что в 1990 году Пикник организовал концерт памяти Жоры Ордановского. Пожалуйста, расскажите и покажите, если есть фотографии, про это – здесь, на сайте, или ВКонтакте, буде такая возможность. Низкий Вам поклон.

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте :)
    Веселья, добра, румяных блинов! Масленица принесёт пусть здоровья, счастье, весеннее настроение :) и прощения прошу за то, что было и за то чего не было тоже прошу ;)
    Мы чучелко то уже сожгли и блины отведали. Сидим-ждём весну теперь вот :)

  • Olga_R пишет:

    Простите, Эдмунд Мечиславович, за всё вольно или невольно причинённое. Это не со зла, поверьте! Добра Вам и радости.

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, зашла попросить у Вас прощения. Конечно, лучше было бы не грешить, но не всегда получается, хотя и стараюсь, чес.слово. Простите.

    • Юля пишет:

      Писателя Воскобойникова обидели американские туристы. Непунктуально вроде бы себя повели. Не явились в гости. Что-то в этом роде. Воскобойников надулся:
      — Я, — говорит, — напишу Джону Кеннеди письмо. Мол, что это за люди, даже не позвонили.
      А Бродский ему и говорит:
      — Ты напиши «до востребования». А то Кеннеди ежедневно бегает на почту и все жалуется:
      «Снова от Воскобойникова ни звука!..»

      ©

  • Ирина пишет:

    Великан вернулся! Самый из сюрпризов. Шикарный подарок. Песне ого-го сколько, а красота не меркнет.
    К сожалению, не всегда мы имеем всё, что хотим. Эдмунд Мечиславович, а если бы сегодня Вам предложили бы что-то одно из тех «если бы», Вы бы что выбрали?

  • kapelusz пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!
    Не перестаю любоваться прекрасной фотографией, восхищаться Вашей Личностью, радуясь, что Вы не придуманный герой из книги, а настоящий!!! Спасибо огромное за интервью на Маяке, за все классные ответы, что улыбалась Вам от всей души!)) Вы не представляете, как хорошо бывает на душе, когда думаешь про Пикник. Спасибо огромное за все концерты !!! Это всегда невероятно здорово, что: “Да здравствует Пикник !!!” Спасибо за возможность чувствовать огромную любовь !!!

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Доброго вечера, ночи, утра, дня!
    Здравствуйте, Эдмунд !
    Спасибо за эфир на Маяке!) К счастью, получилось услышать в прямой трансляции, в электричке, :-) и даже со всеми удобствами – у окна)) Хорошо ехать куда нибудь и слушать такой эфир :) Всё звучало просто восхитительно!))) Ваш голос особенно)) А по поводу единственной песни, то я, не задумываясь, взяла бы на необитаемый остров или ещё куда)) какую нибудь песню Пикника, воспользовавшись функцией случайного выбора :) Потому что даже из четырёх то выбрать сложно, а из всех то и подавно)) , потому как все песни очень хорошие у Вас)) Но из представленных победила та , за которую голосовала – “Смутные дни” :) Правда вот “Ни твоё, ни моё” ещё…и “Ночь”, и “Игла”..))) Да, “Ни твоё, ни моё” было бы интересно услышать… Хотя “Смутные дни” из всех более весенняя что ли, несмотря на то что там летящие вниз листья, но вот настроение какое-то весеннее)) И Смутные мне нравятся больше)) Именно музыкально…
    Простите меня, если что :-)
    Хорошего, приятного Вам отдыха и счастливого продолжения гастролей)) С уважением и восторгом к Вам! :-) :-)

    • koshkacheshirskaja955 пишет:

      P.S.)
      …а ещё, продолжая тему песен, хотелось бы когда нибудь услышать на концертах “Я невидим” и “Гиперболоид”, да и много чего ещё…))
      Ну, и удачи Вам!
      :)

  • Olga_R пишет:

    Пианиста (=клавишника) потерять не боитесь, Эдмунд Мечиславович?))) Стас потрясающе отыграл в Тоннах! Совершенно чумовые аранжировки, разные придумка с инструментами. Вот уж где новое звучание старых песен! Порой до неузнаваемости. Молодец, одно слово! У Вас есть повод для гордости!

  • Татьяна пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович и жители королевства.
    Прошу прощения за обиды сознательные и неосознанные. Поздравляю всех с Масленицей!

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    Сет-лист программы “Лучшее” таки стал известен…Скооолько же Прекрасных и Любимых песен он в себя вместил! Спасибо!!! Но сдается мне,что в Весеннюю программу “Лучшее”,помимо появления “Смутных дней”,Вы внесете еще некоторые изменения.. . Так что Сюрпризы будут!)
    Желаю Вам славного денечка! Всего самого доброго и светлого!! ! Счастливого Вам дальнейшего пути!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Юля пишет:

    ура! а то я кошек не очень))

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новую страничку и такую чудную фотографию! Вы на ней оба прекрасны и улыбаетесь оба тоже чудесно) Белое и пушистое существо выглядит очень довольным, по-моему, и вырваться пыталось, скорее всего, только для виду)
    Спасибо за эфир с Матецким и за живой концерт! Так душевно все прошло! Жаль, что мало!) Иероглиф так хотелось бы услышать, пусть если не в живую, так хоть в записи…
    А конкурсы – они такие конкурсы)Когда все зависит от количества лайков, т.е. от количества друзей и врагов в итоге… Ну и требования, конечно – не только нарисовать, но и сшить оное, да еще и надеть потом все это на себя – да, пожалуй, это уже задача для модельных агентств, не меньше…) И хотя фантазия моя разыгралась уже насчет нарисовать, но появиться в таком наряде – вряд ли…)
    Удачного Вам продолжения тура и прекрасных концертов в Архангельске и других северных городах!..

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, добрый день :)
    Ну вот – всех чучелок пожгли ;) , все блинчики покушали, «доберманчик» выгулян, чистейшим воздухом насытилась (а резиденция моя в таких местах, это лучше даже, чем леса финские :) ) и я снова с Вами :)
    Смотрю сочинский концерт. Сколько песен вернули сразу, отрада для души и ушей :) . Великан, Серебра, От Кореи до Карелии – бриллианты! А что есть не бриллианты у Пикника? Спросят меня – ответить затруднюсь. Когда удалось Вам, живя в таком насыщенном графике, повторить пройденный материал и преподнести его, да ещё так, что зазвучал по-новому :) :) :)
    Скажу Вам точно, величие некоторых наших исполнителей раздуто так, что как бы им не лопнуть от осознания своей уникальности. Имён не называю… У Пикника же нет вот этого искусственно-надуманного, всё живое. А эти улыбки на лицах музыкантов, когда Вы уходите со сцены. И даже когда без цветов (ох уж этот Сочи :( ), может показалось, но, обычно в таких местах по большому счёту зритель случаен.
    Спасибо, что встрепенули мои воспоминания. Когда повторю теперь, пока не ведаю …
    Лёгкой дороги в Архангельск и Северодвинск. Там уж верно заждались Вас :)

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович! Эх,как жизнь то у некоторых обитательниц разнообразилась ))) в феврале,
    говорила я Вам,что так будет.)Ну хоть не скучно им теперь жить.

    Ну я не об этом. Впереди ждёт Архангельск, следом Северодвинск.Заметила, что раньше концерты в этих городах выпадали на 23 февраля.Нынче же чуть сместились.Города для Вас не чужие и тоже,думаю,из разряда Любимых,ведь многое в истории Вашей семьи связано с ними. И маленькую ту книжечку помню, и семейные реликвии,которыми Вы здесь делились с нами.Замечательных концертов там и приятных прогулок,если время позволит.
    Любим Вас)

    • Aster 05 пишет:

      О! Какие чудесные новости!Завтра Ваш эфир на радио (хоть и не вполне прямой),но разве в этом дело)))Жду с удовольствием)

      • Aster 05 пишет:

        Эфир на радио Комсомольская правда СПб послушала.Зарядили хорошим настроением.Совершенно согласна с тем,что не надо ждать -надо делать самим.И с девизом „Не унывать“ тоже на все сто согласна,мой девиз). Лоза конечно жгёт,ну кому, как ни ему, вот жил-жил человек и раз открылись знания всего на свете,теперь и применяет их ))).
        Насчёт незаконченного высшего некоторых замечательных Музыкантов Вашей группы, как раз тот случай, когда на практике человек узнаёт и делает куда больше, чем возможно получить от сухой теории.Очень много людей рядом, для которых корочки лишь престиж некий,а успехи достигались не с их помощью,а исключительно при помощи собственного трудолюбия и, наверное,характера (да и сама такая,достаю иногда,любуюсь).Так что любим с ними и без них.
        Насмешило про „участников“ группы,которые приходят и говорят,что когда-то играли у Вас.)Ну как нет то, каждый хочет ощутить свою причастность к великому.)
        Ещё раз желаю Вам хорошего продолжения тура.Где-то там базируется субмарина К-84 „Екатеринбург“ (а может ходит где,хотя старушка уже).
        С Вами…

  • И. пишет:

    Ушки бантиком, бровки домиком.) Какое выражение лица мордочки у собакена выразительное.)
    И фотографироваться, наверное, тоже не очень любит…

    Фотография замечательная, спасибо.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго бодрого Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/20/0_29cac_2ebe610_XL.jpg
    Рада замечательным Новостям! С нетерпением жду Встречи с Вами в передаче “Культурные люди”,на волнах радио “Комсомольская Правда Санкт-Петербург”!
    От Души желаю хорошего денечка да настроения не хуже!) Ну и, конечно же,УДАЧИ вечером!
    Счастья Вам,Любви,Добра да Радости!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными, искренними чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • Афина пишет:

    Довлатов хорош :)

    • Афина пишет:

      Ох, как и не по адресу :) не обязательно то, что выше.
      Надеюсь, я не утомила Вас, не желая того, Эдмунд Мечиславович :) я ведь так – из благих намерений, исключительно в воспитательных целях некоторых индивидумов.
      Я Вас люблю искренне, без фальши, не то что некоторые.
      В наушниках разговаривает радио КП. Жду. Скоро услышимся ;)
      соскучилась ужс как :)

      • Афина пишет:

        *индивидуумов*

      • Дедушка Фрейд пишет:

        “Исключительно в воспитательных целях”, “преподать урок”, плетки, телесные наказания – Афина, деточка, Вы таки доминатрикс, или это только Ваши нереализованные БДСМ-фантазии? Вы хотите об этом поговорить?

  • Ирина пишет:

    Эфир на Маяке с Матецким считаю лучшим из многих последних; как ни крути, а от ведущего многое зависит. Но и сегодняшний мне понравился; ведущий подготовленный(как минимум для 45 минут), серьёзен и, как мне показалось, без завышенных пиететов и реверансов. Тем и интереснее. Вопросы не избитые, ответы достойнейшие; всё здорово! Эдмунд Мечиславович, спасибо! Будем стараться не унывать.
    А когда был записан разговор, не скажете?

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, спасибо за эфир :)
    Ведущий не показался мне таким уж серьёзным, но подготовился хорошо. Отменное чувство юмора и хорошее настроение было с Вами за день до отъезда в Архангельск,
    наверное, сегодня только утроилось. Ведь флюиды Счастья идущие от зрителей – они такие сильные :) И обмен ими с Вами – это что-то из ряда вон :)
    У меня всегда так. Шутка ли – мои Ваши четыре концерта почти подряд. Потом хочется горы свернуть, очень помогает *и строить и жить*. И никаких тревог, как у некоторых …
    Жаль, что не все ощущают. Кто-то идёт на концерт, а потом пишет об ощущении «тревоги». Знать, не каждой дано в полной мере. Тут ведь как, кто-что с собой носит … то и получает, кому – свет, кому – тьма.
    Кто пришёл в прощённое воскресение прощения попросил, а через час здесь же кучу своей «тревоги» оставил.
    Разные все – разные люди то ;)

  • Elenika пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович. а про конкурс Вы говорили – это серьёзно? картинка есть к На луче. там костюм бюджетный вариант, и шить не надо. страшное дело, короче. вот думаю, пугать или нет. наверное нет. может быть другое.
    Всего доброго).

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам,пока еще зимнего,утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/21/223__9.jpg
    Сердечное СПАСИБО за вчерашнюю Встречу,на волнах Петербургского радио “Комсомольская правда”! Так Радостно было слышать Вас! Если я все правильно поняла,сие интервью было записано немного ранее,перед Вашим отъездом в текущую часть тура…
    Сразу прямо загадки разгадали.)Смеялась над Вашим “оператор машинного доения”.))) Если и вправду,на Весенних концертах, собираетесь украсить Живую Виолончель,интересно будет взглянуть,что же из этого получится!) ДА,Ваши Цилиндры воистину Восхитительны! И…Не устану повторять,Как сильно Вам идет сей головной убор!!!
    Относительно конкурса…если что блеснет,придумается,то быть может и…посмотрим) Вопросы ведущего порой удивляли…
    Интересно было Вас слушать,хотелось еще и еще,но…Жаль что интервью оказалось столь коротким(,думалось что будет хотя бы до 18.00(это по нашему времени).Так что жду Новых Встреч,а то маловато будет!)
    Эдмунд…,желаю Вам замечательного денечка! Всего только самого наилучшего и светлого! УДАЧИ в Северодвинске! Да будет Аншлаг!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Афина пишет:

    Вот и условия конкурса. Интересно. А претендентов будете сами выбирать, Эдмунд Мечиславович? Или, может, выберете вначале четыре-пять-шесть понравившихся Вам работ, а потом создадите голосовалку, подобную той, в которой песню для «Лучшего» выбирали. И открытое голосование. И пусть победит сильнейший и действительно талант.
    Понятно, что нынче не проканает :) вариант, когда прилепила вуалетку на макушку и вуаля ;)
    Удачи творцам! :)

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Порадовали объявлением о конкурсе и своим личным появлением.Не знаю насчет участвовать(хотя по условиям можно и знакомых художников к делу призвать), но наблюдать интересно будет конечно. И ещё,если нужно проголосовать за то,что мне покажется интересным -то конечно,проголосую. Но только,чтобы это не было банально -лучший по количеству лайков под рисунком, т.к. эти лайки накрутить то очень легко. Или Вы уж тогда сами все четверо выбирайте или открытым голосованием лучшей работы из нескольких лучших,скажем так.)Вам виднее. Приз -фотопринт ,конечно, вещь ничего -интересная,да ещё с автографом если, то вообще здорово.Талантов среди зрителей много, тем приятнее наблюдать за честной борьбой.)
    Спасибо за новости.
    С Вами…

  • Alex Lushkina пишет:

    Вы мне приснились, Вы улыбались!
    Здравствуйте, Эдмунд Мечиславович!
    Замечательный конкурс придумали на фантазию. И приз достойный, да ещё из Ваших рук. С удовольствием поучаствовала бы, но моя фантазия бедна, увы. Если точнее, напрочь отсутствует.
    Вы покажете присланные эскизы? Очень интересно посмотреть.
    Удачи, озорства и радости Вам, Хороший Человек!
    С уважением Наталия.

  • Татьяна пишет:

    Вы знаете, когда на Нашем радио появился Бон, я отписалась от инстаграма и перестала его слушать. Сейчас то же самое происходит на Квазимодо.
    P.s. Афина, не утруждайте себя ответом. Это не вам.

    • Aster 05 пишет:

      Татьяна, я вместо неё отвечу,чтобы её не утруждать.Ну я же не отписываюсь,я просто не обращаю внимание на ежедневное брюзжание Ирины в течение многих-многих лет,например.А тут то всего ничего…Привыкнете. А Бона я тоже не)

      • Афина пишет:

        Его то можно любить или «не» , как и от инсты отписаться – конечно ещё тот подвиг :) только вот ему ни холодно ни жарко …

    • Афина пишет:

      *не заметила P.s.* но зато заметила, что Вы здесь раньше меньше появлялись, а писали так и вообще только по праздникам, а сейчас кажный день, вот такая нелюбовь у нас с Вами получается ;)

    • Ирина пишет:

      Для Афины чересчур большая честь, ясен пень. Я, возможно, тебя поняла, но не факт. А другие? Зачем-то ты это написала, может об’яснишь.

    • …хорошо тем, кто может так… для кого-то “надежда умирает последней”… надежда на возвращение модератора…

  • Ирина пишет:

    Сначала подумала: странное название конкурса. Но времени мало, и вроде бы в тему. И всё-таки)))))
    Эдмунд Мечиславович, а Вы наряд какого героя нарисовали?

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой доброго да нежного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/22/86690520_large_2795685_1037079.jpg
    Спасибо за замечательные обновления на Пикник.инфо! Какое Дивное фото! И еще пуще,оного,меня порадовало видео! Любовалась Вами.
    Насчет конкурса теперь все понятно. Вон Вы как все подробно показали да рассказали!
    Ну и УРА!!! Новая Встреча,на волнах радио(на сей раз это будет “Наше Радио”),не заставила себя долго ждать! Ведь уже 26… Считаю дни!
    У Вас сегодня небольшая пауза между выступлениями… Желаю не шибко утомительных переездов да радушной встречи в Вологде!
    Славного денечка! Пусть ВСЕ у Вас будет хорошо да отлично!) Всех Благ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Поздравляю Вас и весь Ваш славный коллектив с
    наступающим праздником Днём Защитников Отечества!
    Желаю Вам крепкого здоровья,счастья,успехов во всём и пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо! )

    Я чуть заранее,а то тут планов громадьё и суматоха,вдруг не сложится). И ещё спасибо за новость о предстоящем эфире на Нашем радио.С нетерпением буду ждать.)
    Любим Вас)

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за все эфиры и за собственноручное (во всех смыслах) приглашение на конкурс! У Вас даже каракульки и почеркушки получаются художественными)
    Не знаю, соберусь ли участвовать… Костюмы – не моя стихия) Опять же несколько вопросов осталось – если важна только идея и неважно, какой художник ее воплотит, то что мешает кому-нибудь взять из инета готовый материал других художников и дизайнеров одежды?.. И даже без указания авторских прав)
    И если человек нарисует и пошьет себе костюм наподобие тех, что уже были на сцене, то это не считается?) Важны новые идеи, а не воплощение уже существующих?
    В любом случае, конкурс интересный и захватывающий) Интригует еще и то, как будут подводиться его итоги? подсчет лайкофф или личное мнение музыкантов группы?..
    Не знаю,смогу ли заглянуть позже, поэтому с наступающим Вас днем Защитника Отечества!..

  • Афина пишет:

    Уси-пуси как все возбудились! Срочно галоперидолу всеё палате!

    • Афина пишет:

      Шо, ещё одна? :) :) :) Браво! Не знаю, как это у вас получилось, но :) :)

      • Ирина пишет:

        Нет, я так не играю! :)
        Уберите двойников, пожалуйста :) :)

        • Афина пишет:

          *вопрошающе* Что за … простите за выражение, фигня ;)

          • Афина пишет:

            22 февраля 2018 в 10:55 пишет неАфина:
            Уси-пуси как все возбудились! Срочно галоперидолу всеё палате!

            Ну и как оно, Артуровна, ;) ничего, Афиной понравилось себя ощущать? Нет, не подходит тебе Афиной быть, размерчик не тот, в габариты не помещаешься. Лопнул костюмчик то по швам, затрещал и лопнул к утру, как то облачко :) Да уж – то не «дедушка Фрейд» :) :)
            А мне вот интересно, на концерте у Князя в Омске ты с козой или без «отрывалась» :) :) :) Ну сама ж не постеснялась нам сообщить, что мол, оторвалась ты :) то ещё поди шоу было? :)
            А студенты увидят, не страшно? :) аль попёрли тя с преподавательской? ;) хотя узнать то не трудно, вот и злишься :) Ты поплачь, пойди лучше, поплачь :) оно полезнее будет, слёзы то они очищают …

      • Че, неудачный коммент получился, а удалить нельзя?)) решила обыграть, типо “это не я”?)) неубедительно получилось))

        Мы ж Артуровной нищие, это только ты можешь оплатить такого шикарного хакера, который тебе чужие странички взламывает, чтобы с чужих ников писать. Мы не могем, мы только каждая со своего пишем…

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, добрый день :)
    Изобретите, пожалуйста, инновационный способ выбора главного Шедевра, ну это для того, чтобы Шедевр не оказался шЫдевром. Кубикофф мммм, нет не надо, если что ;) лайкофф тоже ни-ни-ни – не актуально *у одного не имей сто рублей, а имей сто «друзей» * + накрутка в Инстаграмах и Фейсбуках, а у другого 3 подписчика Вконтактах :) если не инновационное, то пусть то, что было Вами подсмотрено у известной зарубежной группы при выборе песни.
    А так то, пардон-пардон :) :) :) . Голосование только началось, а советчиков (советНиков говорит Т9) понабежало из отдалённых областей. Будь скор! Вот он – принцип!
    Светлого дня Вам, милого отдыха вечером :)
    На радио Нашем, про то, что было, что будет, чего ждать :) обязательно буду слушать. Благодарю :)

  • И. пишет:

    Два концерта Пикника тоже мало. Удивительно. Не ожидала.
    Спасибо! Вы волшебники.

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    И, (на всякий случай заранее) – поздравляю с Днем Защитника Отечества, нашего самого главного защитника от темных сил!)

  • Marina Vorontsova пишет:

    Что-то я смотрю, звезды да древнегреческие богини в каждом нике меня подозревают))) Прямо теряюсь в догадках – к чему бы это – такое внимание… Нет, я не старушка с усами.
    А вот Афина, что-то мне всё больше кажется, вообще в реальности не существует – либо под этим ником пишет всё та же Звезда Матильда Кщесинская-и-не-очень, либо это вообще чат-бот. Хороший такой бот, развесистый. Потому что Афина какие-то интернет-клише постоянно выдает и просто откровенный бред. Ну вот как можно “возомнить себя сетевым хомячком”??? Это ж оксюморон. Потому что сетевой хомячок себя в принципе “возомнить” не может – это по определению просто самая доверчивая и легко манипулируемая часть населения – дальше можете сами найти и прочитать.
    Про меня этот самый бот-или-не-бот-Афина никак ничего угадать точно не может – всё время мимо попадает.
    И вот мне интересен смысл присутствия этого персонажа на данном сайте всё-таки. Неужели настолько плохо всё с посещаемостью, что для привлечения посетителей обязательно нужен простите срач в комментариях, постоянные оскорбления, угрозы и т.д.? Вот лень писать дальше. Потому что всё равно смысла нет – всё так и останется…

    • Афина пишет:

      А мне интересен смысл твоего присутствия, ну не буду говорить за всю вселенную, но за планету нашу родненькую Землю таки спрошу, вот твой смысл присутствия здесь какой?.. ;) Ответ то ясен: ненавидеть тех, кто тебя успешнее и мелко подгаживать :(
      А твой костюм тут также каждая примерить может, но не советую, пахнет дурно :)

    • Нуу, для бота все же слишком изощренные гадости. Плюс, она же и в соцсетях есть. Скорее, похоже на “сетевую” версию Эллочки-людоедки.
      Смысла для сайта – точно нет. На сайт, скорее, просто “забили” (только новые записи делают, а в комменты никто не заглядывает). Если бы Эдмунд Мечиславович заглянул сюда, и почитал, что эта “греческая богиня” тут пишет, его бы стошнило.

  • Marina Vorontsova пишет:

    В тему костюмов. Это концерт у нас в Омске 18 февраля. Оформление у Би-2 всегда очень крутое, а в этот раз концерт был в Арене-Омск, так что всё было почти как в Крокусе. И звук хороший на удивление для такой площадки.
    https://www.youtube.com/watch?v=S1XzF9aN0VY
    А это концерт Князя 16 февраля. Супердрайвовый был концерт и Ирина Сорокина просто прекрасна.
    https://pp.userapi.com/c841225/v841225113/72d8e/RW5pA9tf6QE.jpg
    Так что передачу на Маяке я только ночью в записи послушала, впрочем это всё равно был не прямой эфир.
    В понедельник опять получится только в записи Вас послушать – собираюсь на концерт кандидата филологических наук и просто красавицы Хелависы.

    • Афина пишет:

      *так что передачу на Маяке я только ночью посмотрела, впрочем это был не прямой эфир* пишет Воронцова :) :) :)
      Это был кривой эфир, Артуровна :) :) :)
      все он-лайн трансляцию живого концерта из студии Владимира Матецкого смотрели (ладно я проспала с дороги), а у тебя не прямой эфир. Сдаётся мне, что ты сама то уже не в прямом эфире вещаешь, а в записи, простигоспади :)

      • Marina Vorontsova пишет:

        Афино, или кто Вы там, у меня как-то смысл жизни не в Пикнике состоит вообще-то. И у меня, в отличие, от Вас, есть реальная жизнь. А у Вас ничего нет и никогда не было (кроме денег), вот Вы и исходите злобой. Давайте я Вам, что ли, счастья пожелаю. Простого. Человеческого. Добрее Вы от этого не станете, но хотя бы не будете столько времени на написание всякого бреда на чужих сайтах тратить.

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте! Поздравляю Вас и всех Пикников с праздником! Спасибо вам за красоту, что дарите нам, спасибо за то, что защищаете нас от чёрствости и обывательства. Здоровья вам и всего доброго!
    Еду в Суздаль, вечером поделюсь. И Вам хорошего дня сегодня! И вообще.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,приятного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/23/OsBY6wGtGOE.jpg
    Сердечно Поздравляю Вас и всех Пикников с Праздником,с 23 Февраля!…
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/23/23FEVRALY.jpg
    И еще…Все таки сей Праздник ближе и роднее мне,с Таким вот названием…
    http://imgdisk.ru/images/2018/02/23/ZAVTRA.jpg
    Желаю Вам Счастья,Здоровья,Добра да Благополучия! Пусть над всеми нами Всегда будет Чистое да Мирное Небо!!!
    Замечательного Вам денечка и Праздничного настроения!) УДАЧИ в Вологде,ведь именно Там Вы встретите 23 февраля!) Пусть ВСЕ будет так,как было задумано! Ну и…отметьте как следует!)))
    Всего Вам сааамого светлого да желанного! Легких дальнейших путей-дорог!
    Эдмунд…,Будьте СЧАСТЛИВЫ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными, нежными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Хочу тебя разочаровать, Marina Vorontsova, ты бот из ботов здесь. Опять ночь без сна провела? Чужие тряпки примеряла. Твои конечно не айс, но показать тебе можем. Так что грош-цена твоей находчивости. Весёлого тебе праздничного дня!

    твоя несбывшаяся мечта

    • Афина Эсмеральдовна Астер?) Вот ты себя и выдала!) Теперь-то всем стало очевидно, что если кто-то пишет гадости на любом из интернет-ресурсов Пикника, то это на самом деле ты, под чужим ником.
      Видимо, эпопея с Марьюшкой Блаженной в закрытой группе на Одноклассниках была только разминкой? От безнаказанности совсем крышу снесло, уже начала прямо на личном сайте Маэстро под никами самых преданных Его поклонниц писать? Что дальше? От имени самого Маэстро писать начнешь?

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, ещё раз добрый день :)
    Помнится, когда я здесь регистрировалась и выбирала себе ник, то один был занят, то другой тоже занят, но давно сие было.
    А щас вон оно чо :) захотела Воронцова Афину примерить – вселенную удивить. Удивила. Вселенная в ужасе вздрогнула, когда платье порвалось. Попробовали Воронцовой одёжку приложить к себе – приложили. Это что за глюки с сайтом, интересно :) :) :)
    Но это не в праздники выяснять конечно, но в Омске Афин нет, только сами знаете где ;) :) :)
    Кстати говоря, такое можно проделать со всеми никами.
    Апокалипсис грядёт в Королевстве …
    Ещё раз с Праздником :)

    • Да конечно, в Омске Афин нет, токмо в ЕКБ)) …”клонские войны” в лице одного человека (а может бота) плавно переместились с Одноклассников на Квазимодо… только не будет никакого апокалипсиса, просто комменты закроют тут, и все… ты же этого и добиваешься…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Ой, Звезды-намбер-сколько-то-там наконец сообразили инстаграм Марата почитать – прогресс невероятный. Это только подтверждает мои предположения, что никакой реальной Афины вообще нет. Потому как у меня на странице забанена только мадам У. по причине её невероятной стервозности, а никакие её родственники-знакомые у меня не состоят в черном списке – я понятия не имею кто там у неё кто и мне это до лампочки.
    Так что вы там среди Афин сами разбирайтесь – кто чей доппельгангер или вообще тульпа. Можете просто по порядку рассчитаться, чтобы не путаться. По поводу галоперидола – да вот я с прописыванием этого препарата всем подряд сталкивалась только при общении с москвичами (в том числе с нынешними админами обожаемого всеми Культа). Я такой юмор не понимаю.
    По поводу концерта Князя – а когда и кто Андрея включил в список заперещенных музыкантов? Вот говорю же – что ни ляпнете, всё мимо. На концерте, кстати, мало того, что были студенты, так еще и представитель администрации факультета)) Я второй раз была на концерте Князя, и теперь очень жалею, что не ходила на концерты КиШ – публика меня отпугивала. Как оказалось – я совершенно зря боялась – публика вообще просто замечательная – адекватные люди всех возрастов, никаких драк и прочей фигни. На концерте Кипелова кстати тоже – публика замечательная, а Валерий Саныч и его группа просто прекрасны.

    • Афина пишет:

      Артуровна, так ходи уже только на БГ, Князя и Кипелова. Ты часом сайты не попутала ? :) :) Какая-то реклама других групп :)
      У всех всё хорошо, одним со скрипкой замечательно, другим с Виолончелью прекрасно :) :) :)

      • Marina Vorontsova пишет:

        Афина, я так понимаю, что Вы не в курсе, кто такая Ирина Сорокина?

        • Да откуда ж ей быть в курсе, она же не фанатка, которая все-все про любимую группу знает… она тут не за этим совсем…

          (…да, жаль что Ирина к Князю ушла…)

  • Marina Vorontsova пишет:

    И не было никакой Афины ни в Тюмени, ни в Челябинске. Иначе бы сразу же после концерта тут бы гадостей понаписали по поводу моей внешности и прочего. Зал-то небольшой в Тюменской филармонии – сложно очень было нигде со мной не столкнуться. И не увидеть, как Натали в Челябинске цветы дарила, тоже ну очень сложно было – там кроме неё никто и не дарил.

    • Marina Vorontsova пишет:

      Да, и красу неземную в платьице от Версаче и на лабутенах я как-то тоже не заметила среди зрителей в Тюмени – то ли точно не было богини нашей там, то ли не такая уж богиня мисс вселенная и не на лабутенах вовсе…

      • Афина пишет:

        :) :) :) Артуровна, на лабутенах мою «малютку» водить не удобно. А в электричках я не езжу, да и в них, думаю, на лУбУтАнах *так правильно* не комильфо. Мой стиль – автоледи. Хотя откуда тебе может быть об этом известно … Зрение у тебя, значит не очень. Тебя видела, а вот Натали Верт в Челябинске – нет, ни я, ни подруга моя. Ибо мы в ямы не любим заглядывать, даже если их именуют «экстрим партером» ; :) :)
        добра ;)

        • Афина пишет:

          Кроме Натали цветы там таки дарила милая скромная девушка. Цветы Натали Эдмунд Мечиславович отдал и поспешил к той девушке за букетом. Только она стояла с ними не под сценой, а на сцене, почти на сцене ;)

          • Афина пишет:

            …причём, совсем не знала чей то букет. Букетов было два – не один :). Я смотрю на сцену, а не разглядываю кто и во что одет в зрительном зале. Твой облик и твоя одежда – мне, представь себе, совершенно без надобности :) :) А вот, когда мою начинают носить, тогда бью больно ;)

          • Nataly Wert пишет:

            Ну надо же, не думала, что кого-то так интересует судьба моего скромного букетика…) Афина, опять мимо, Вы невнимательно следили за его судьбой)

        • Marina Vorontsova пишет:

          Да, Афина – это ж до чего элита нонче от народа оторвалась…
          Какие-такие “электрички”??? Это вокруг Москвы на электричках можно на концерты кататься, а у нас тут дальше Калачинска и Называевска на электричке не уедешь. Нет электричек здесь на такие расстояния, поезда только. Гораздо комфортнее и безопаснее, чем на машине ночью, да еще зимой. Ну раз “автоледи” – тогда конечно. Да только не было Вас нигде на самом деле.

  • Marina Vorontsova пишет:

    По поводу “поплачь” – я вчера наконец послушала новый альбом БГ полностью – мне как магистру ложи его еще 15 числа подарили в суперкачестве. Очень сильный альбом. До слез и до мурашек пробирает.

  • Aster 05 пишет:

    Эдмунд Мечиславович,заранее извините, но просто надоели сплетни здесь в отношении меня.
    Дамочки, мне сказали,что у вас опять досужие домыслы родились в ночном бреду в мой адрес. Оставьте их при себе с остальными фантазиями насчёт меня. Если думаете,что меня интересуют бредни Воронцовой и Дмитриевой и парочки иже с ними ,то ошибаетесь. А сплетничать удалитесь,пожалуйста, туда,где вы этим занимаетесь -в группочку на фейсбук или к себе в личку.Слава богу у меня в личке вы в пожизненном бане и во всех порядочных группах также.
    Если же вы сочли,что здесь ваш дом?Вот именно -это не так.Приберитесь пойдите в своих головах и в своём доме!
    Хорошего продуктивного отдыха вам в выходные)))

    К Воронцовой отдельно. Есть пословица : по себе людей не судят. Это Марина у вас тысяча лиц -Мара Браш, Марина Омск и т.д. и т.п. это лишь малая толика. У меня лицо одно и оно мне нравится, и фамилия моя мне тоже нравится, как и мой ник. Я горжусь, что я Татьяна Ушакова и смысла прятаться за Матильдами, Афинами и т.д. мне нет. Афина -реальный человек и имя её настоящее Эдмунду Мечиславовичу должно быть известно, как и электронная почта. А вам знать не обязательно. Так что уймитесь. Ваше присутствие здесь тоже возможно кому-то неприятно. Научитесь себя вести и не будете получать в ответ. Вы уже в достаточно преклонном возрасте, а ведёте себя, как базарная хабалка.
    Отвечать не обязательно. Бред я давно не читаю.
    А вообще, прежде, чем писать здесь разные глупости, вы бы, Марина подумали, а как к вам будут после этого относится те же музыканты группы. Хотя, наверное,они о вас вообще не думают. Но вот по всему видно, что Эдмунду Мечиславовичу уже неприятно заходить на собственный сайт.

    • “Уймитесь” – это Вы, Татьяна, скажите своей подруге, которая, в отличие от Вас, своего настоящего лица, и своих настоящих ФИО, видимо стыдится. Зато очень любит под чужими именами писать, уже и тут начала. Ибо грязь тут она только развела.
      А сплетни в отношении Вас тут будут, и не только тут. Ибо “скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты”, и судить о Вас будут по тем, с кем Вы дружите.

  • Ирина пишет:

    Не знаю, к кому обращаться, но не надо меня множить, пожалуйста. Я самодостаточа, за себя сама могу сказать и в игры ни с кем в сетях не играю. Будьте добры. Подленько же.
    А тем, кто бравирует своим личным знакомством с ЭМШ -какие вы смешные, право. Пока в рамках приличия.

    • Да она тут всех уже перемножила, не только Вас…

      Да и нехай побравируют… пока не пришел сам ЭМШ, и не сказал “я эту барышню знать не знаю”… ибо написать-то в комментах можно все что угодно…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Модератор тоже развлекается, судя по всему. Или, скорее модератора нынче просто нет.
    Ушакова, а может это Вам и Вашим клонам следует научиться себя вести? И заняться хоть каким-нибудь реальным делом, а то от скуки на людей кидаетесь. Ну я не знаю – в волонтеры пойдите, самообразованием займитесь, рисовать-рукодельничать научитесь – вариантов полно.
    10 Лет наблюдаю пикникоманов. Люди меняются, а выражения и звериная злоба всё одни и те же…
    Из-за Вас, Ушакова, меня выгнали из администрации Культа, а потом и вообще забанили. Потому что Вы и есть тот самый “народ”, который на меня жаловался всем и везде. Нынешняя администрация Культ купила (или отжала), видимо с тем же условием – чтобы меня не было (и Светланы), а то ж Ушакова вой поднимет и никому житья не даст. Дешевле и спокойнее меня объявить врагом народа. Чего они все Вас так боятся-то? Видимо, есть причина? Или всё дело просто в деньгах, и ларчик просто открывается?

  • Marina Vorontsova пишет:

    Зачем я здесь? Ну я как-то поначалу думала, что это сайт эдмунда Шклярского, замечательного музыканта, поэта и художника. Думала, что хозяину сайта интересно мнение зрителей и слушателей, что ему нужны наши спасибо. Кстати, раньше и правда просили впечатления о концертах писать…
    Ну я и думала, что Эдмунду Мечиславовичу, как всем творческим людям, интересна какай-то минимальная обратная связь. Тем более это ж виртуальная обратная свзяь.
    Но с некоторых пор тут всё превратилось непонятно во что.
    Поэтому я давно перестала сюда что-то писать – только поздравления с праздниками и благодарности за концерты.
    Но как выяснилось – хоть я пишу что-то сюда, хоть не пишу – результат всё равно один – меня некоторые личности ненавидят всё больше и больше (врочем, как и Светлану и Натали). Если я не пишу ничего – так они придумают что я – это какая-то Мара Браш, и будут ненавидеть и меня, и создателя этой Мары и еще не знаю кого… Тут, правда, Хаски подвернулась в качестве объекта для троллинга – поэтому на некоторое время отвеклись в эту сторону… А может и Хаски – это тоже я? Чего уж там – отфотошопила фото в сторону уменьшения себя.
    В общем, хоть корми тролля, хоть не корми – результата один…
    Интересно, посещаемость сайта возросла в связи с очередной порцией оскорблений в мой адрес, или как?

    • Marina Vorontsova пишет:

      простите, Эдмунда Шклярского – на шифт плохо нажала

    • Марина Артуровна, не надо все на свой счет принимать! Эта личность, с кучей ников (в чем она обвиняет всех остальных) на всех тут кидается. Не трогает только тех, кто ну совсем никак на нее не реагирует. Так что не Вас лично она ненавидит, а всех, кто кроме нее тут пишет.

  • Marina Vorontsova пишет:

    Судя по воплям о зависти возникает мысль, что Афина – это создание Букаевой. Или просто у всех, кто сам всем завидует, мысли в одном только направлении работают? Все столичные жители считают, что все кто не успел свалить в Москву-Питер, а теперь, видимо, и в Екатеринбург – все завидуют и все их ненавидят. Сами перестаньте всех ненавидеть и вокруг оглянитесь – может разглядите, что мир-то вовсе не черно-белый…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Меня тут на концерт группы “Калевала” позвали. Послушала я их песни – мне понравилось. Это фолк-метал. Московская группа кстати (это к вопросу о ненависти).
    Вот эта песня с их нового альбома прямо сюда очень в тему. Автор женщина, так что она знает, о чем поет))
    И с ней полностью согласна.
    Это к вопросу – зачем я здесь.
    Вот нет видео к сожалению, поэтому только текст.
    Калевала – “Все Бабы Дуры!”
    “Все бабы дуры – здесь никуда не деться
    Все бабы дуры – проще говоря
    Все бабы дуры – вот от чистого сердца!
    И самая первая дура – это я!

    На одни и те же грабли
    Никогда не наступать
    Зарекалась ты уже не раз.
    Обещания ослабли –
    В омут с головой опять
    Может это порча, может сглаз…
    Весна, как водится, прошла

    Холодным октябрем,
    Размыло твой шалаш
    Надежды и иллюзий
    С упрямостью осла

    Под проливным дождем
    шагаешь ты в пейзаж
    застенчивого блюза… “

  • Marina Vorontsova пишет:

    И, Ушакова, – а чего это Вас так волнует, как ко мне будут относиться музыканты группы? Да никак не будут. Им глубоко наплевать на мое существование – таких как я у них тысячи – одни уйдут, другие придут – какая им вообще разница – они сами говорят, что со сцены лиц не видят. При таком количестве концертов у них вообще все города и лица сливаются в одно… Вручат все суперпризы в этом туре, и будут дальше лично общаться только с проверенными людьми, которых им доставляют организаторы или просто с реально знакомыми. Ну Вам повезло, Ушакова, что Вы живете в любимом Маэстро городе, мне не повезло в этом отношении – ну это реальность, её не изменить (в смысле любимых и нелюбимых городов).
    Я всего лишь объект оказания услуг за деньги для них, какое к объекту может быть отношение? Я ж не Наталья Рожко или Елена Симмонс – так я и не претендую и не завидую, извините, – не обладаю ни талантами ни деньгами, ни связями. Да и зачем мне туда лезть, в ближний круг??

  • Marina Vorontsova пишет:

    А про собаку… Знаете, почему у меня такие эмоции еще это фото вызвало? Потому что в коллективном поздравлении Маэстро с 55-летием, которое делали в 2010 году, я засветилась с большой белой собакой на фоне Арены-Омск. Эта собака умерла уже 7 лет назад, а не три как кто-то тут подумал. Её дочь прожила у меня 10 лет и умерла 17 июня прошлого года.
    Кошка у меня тоже умерла. 4 декабря прошлого года.
    Так что все Афины могут продолжать скакать, бить в бубны, писать в гадости и т.д. Может быть посещаемость сайта это увеличит…
    С конца июля у меня живет аццкая помесь таксы то ли с джек рассел тереьером, то ли еще с кем. Он сам пришёл – выгнали его прежние хозяева судя по всему. Так что мои планы завести через год какую-нибудь небольшую собаку модной породы полетели к чертям. Да ну и фиг с этим, всё равно мне как нищеброду по карману только породистая собака невыставочная, а это надо очень долго искать. Так что раз судьба распорядилась иначе – значит так надо.
    По этому поводу тоже можете поплясать и поорать.
    Одежда у меня – ну извините, я не могу всю свою зарплату тратить на одно платье,в котором мне выйти будет некуда (да еще мой размер фиг найдешь). Я лучше на эти деньги на концерт схожу и еды куплю.

    • Nataly Wert пишет:

      Марина, не обращай внимания на этовот, не стоит оно твоего времени и сил, все и так уже давно поняли, что оно из себя представляет, потому и не вмешиваются, ждут, когда само заглохнет…

  • Marina Vorontsova пишет:

    Кстати, я из группы на фейсбуке ушла и ничего там давно не пишу. Ушакову я ни с кем нигде не обсуждаю.
    Кто опять сплетни какие-то распускает и с какой целью?

  • Marina Vorontsova пишет:

    Для всех, кто меня усиленно “любит”. И для администрации сайта.
    Да не собираюсь я ехать на весенние концерты в Москву и Петербург!!! Успокойтесь уже все наконец!!
    Каждый год перед сибирским туром на меня наезды начинаются – а вдруг эта тварь нищебродская наконец обидится и на концерт не пойдет. Теперь с какого-то перепугу перед весенними концертами кто-то приказал это устроить? Да не еду я никуда! У меня вообще всего один выходной 8 марта, суббота рабочая, и дорого это слишком – 20000 только на авиабилет.
    Так что вы там уж без меня как-нибудь. А я записи посмотрю – будут же наверняка, я надеюсь.

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Почитала вас,дамы…ощущение как-будто в серпентарий попала… Теперь вдвойне рада за то,что захожу сюда только чтобы поздравить Маэстро с праздниками…
    Какая же у вас ненависть друг к другу ,что делите ?
    Боты, клоны и тд…ничего невозможного, как говорится, но как администратор сайта (курирую интернет-магазин), могу сказать , что на wordpress нет ничего сложного в удалении комментариев или в том,чтобы не пропускать их вообще. Следовательно, кому-то приходятся по душе переходы на личности, оскорбления и угрозы. Печальная картина складывается, однако. Очень надеюсь на то,что это уже давно не читаются самим Маэстро.
    Ну да ладно, сегодня, кстати финал по хоккею и для меня финальный концерт этого тура, дальше только “Лучшее” и ещё раз “Лучшее”
    Эдмунд Мечиславович, хорошего вам концерта, очень ждём)

    • Whisper пишет:

      “Следовательно, кому-то приходятся по душе переходы на личности, оскорбления и угрозы…” – не думаю, скорее всего сказывается банальная нехватка времени\сил. Возможно есть функция вроде одобрения\не одобрения всех скопом, а разбираться и именно модерировать.. Помните был мультфильм про семейство осьминогов? “С каждым возиться – не много ли чести?”. Пока что для меня это самая правдоподобно версия происходящего. Могу ошибаться, но вижу вот как-то так.
      Мне бы тоже хотелось наблюдать большую бережность к этому пространству и в первую очередь со стороны посетителей.

  • Lorelei пишет:

    Wow! Haben Sie eine Freundin gefunden? Sie sehen wie Yin und Yang aus, es ist für das Datum (zwischen 2 Festen) ziemlich symbolisch:)))
    Naja, nur die Hunde können unterwürfig sein.
    “Der Kalender” ist zu Ihrem Lieblingswort geworden, wie ich bemerke… Oder ist es eine Parole, oder eine letzte chinesische Warnung, oder alles zusammen:)?