N2.jpg

                       фрагмент картины "неподвижность"

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «фрагмент».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: http://qazimodo.ru/cgi-bin/mt-tb.cgi/21

Комментариев: 51

Хм... Топор-распределитель - кому в ад, кому в рай... и неподвижное каменное "божество", равнодушное к кровожадны м делам, творящимся во имя его.

Палач собирает для молчаливых сфинксов кровавую дань, ннэ?

:)

идущие на плаху у ног трехлицего сфинкса... брррр... что справа - откуда идут?

Палач.....

Так вот откуда взялся палач с обложки "Королевства кривых"? Значит картина написана давно? Теперь вся композиция начинает проясняться.
То, что пока выложено почему-то вызывает ассоциации с "Всеразрушающим временем". Спасибо!

Знакомый такой персонаж сверху:)
А нижняя часть, вкупе с предыдущим фрагментом, напоминает средневековые гравюры, что-то вроде Плясок смерти и т.д.

Теперь понятно зачем тот, с косой ... Один встречает с топором другой провожает с косой...Брррр !
Впрочем , палач симпатичный :)

Ой, какой подозрительно знакомый палач! Где-то я его уже видел...
Мне всегда нравился этот рисунок, а теперь оказалось, что он - только часть большой и очень интересной картины...
С нетерпением жду, когда появится вся картина. Очень интересно увидеть, во что сложатся все эти части, каждая из которых выглядит вполне самодостаточно...

Обреченные люди и нависший над ними палач...Какая-то пустота вокруг них..Вы действительно правы,что это неподвижность.

...и вообще этот палач какой-то смутно знакомый...

...из Королевства Кривых , да-да..

ну и ну! не то чтобы был удивлён этим фрагментом, даже очень развеселило такое неожиданное продолжение пути "странников", теперь доподлинно известно что они не стоят на месте, и чем всё для них должно закончиться ))) чем ближе к эшафоту, тем больше покорности и смирения... а господин с топором явно не дремлет, кажется вот-вот подмигнёт или сменит позу ))) жаль, не разглядеть некоторых мелких деталей. что там - над колючкой со змеиной пастью?

О! Новый фрагмент, а палач знакомый))))
Эдмунд Мечиславович, спасибо за рисунок.

О-о-о так это палач с DVD диска Королевство кривых. У меня его сынишка 3х летний боится называет его "дядька с палкой", причем палка это не та что в руках, а конец колпака на голове. Он говорит: "включи Эдика, только дядьку с палкой не надо" приходится побыстрому включать, чтобы дядьку с палкой не увидел.
Кстати вчера прошелся по магазинам дисковым в Челябинске, нигде нет нового альбома. И еще в списке предстоящих концертов нет почему-то Челябинска, когда планируете к нам?

Доброго дня! Прямо, как в сказке - чем дальше, тем страшнее))) Спасибо Вам! За сказку)))

День добрый, Эдмунд! Спасибо за новый фрагмент!
Теперь кое-что проясняется. Если раньше можно ещё было предположить, что люди сами выбрали свой путь, то теперь ясно, что это казнь, или, скорее всего, жертвоприношение Техликому. Похоже, что жертва эта Божеству не нужна, но сказать об этом Он не может, ведь рот Его накрепко замурован. Кем? Наверное тем, кто сам не верит ни в Бога ни в черта, но хочет "...сам царстововать и всем владети..."

Золотой палач с жемчужными глазами, спокойно ожидающий, когда понадобится его умение. Или уже уверенно сделавший порученное ему дело?
Палач - всегда орудие Закона и Порядка. Экзекуция производится в качестве привентивной меры или в качестве наказания за нарушение сложившегося порядка?
Присутствие палача подразумевает законность процесса, так почему так скорбит трехликое существо из первого фрагмента? Опять одни вопросы.

Дали и Брейгель нервно курят в сторонке...Завораживает картина,несмотря на такое содержание.Персонаж с топором задумался,засмотрелся вдаль?А работа-то стоит... Или идол уже насытился?Впрочем,какая разница.Картина воспринимается,как музыкальная пьеса- свой ритм,свое пространство.И редкая для большинства рисующих особенность- в картине есть воздух.Наверное,влажный туман...Впрочем,чего только не нафантазирует оголтелый фанат творчества Шклярского...

О! Этот дяденька с топором мне знаком! Так это давнишняя картина или он просто нашел в ней своё место?
Почему-то первая ассоциация со Временем (время-палач), все идут покорно к своему Часу (а как иначе?), и даже смерть опасается его, потому что и о ней забывают со временем. Но, безусловно, она в этой очереди (независимо от ее размеров) будет последней. Спасибо за повод пофантазировать!

Да! Мрачновато! И вечный сфинкс со слезами взирает на идущих домой...

Можно теперь комментарий не про картину? Вчера,наконец.появились афиши Пикника,ну и........нарисовалось:

Холодный свет струится в облаках
Луна бликует на листке афиши
Зажат билет в замерзнувших руках
Еще немного - и опять увижу:

Диковинного вида инструмент,
Лохматый бубен, гитарист в цилиндре
Взорвут покой привычных к плюшу стен,
Затеяв здесь невиданные игры

В крови зажгутся тысячи огней,
А время станет лишь прислугой ритма
Рука скользит по грифу, вслед за ней
К сердцам протянуты невидимые нити

Слова бессильны, музыка одна
Любовь умеет применить как метод.
И снова я жива и ей полна.
Спасибо! Как же я люблю Вас, Эдмунд

Знакомый палач, воистину! Люблю когда одни и те же герои появляются вновь, это говорит о связи с прошлым творчеством.

Интересно же, однако,
Он и смерть казнить сумеет?

Она ведь там за теми приговоренными стояла, так же положив руку на плечо спереди стоящему.. Здорово, кусочками, как загадки..

Post Scriptum. Эдмунд Мечиславович, товарищи, я неоднократно замечал что альбомы Пикника получили в сети и даже на декорациях концертов такие интересные абривиатуры, как то:
Мракобесие и Джаз - МиД.
Королевство Кривых - КК.

чтож, Железные Мантры на карте обозначены "Эм" и "Жо", да здравствует Леонид Гайдай!

Палач из "Королевства Кривых", и, похоже, как я предполагала, он распределяет этих персонажей. А ещё вспомнился Александр Блок: "Он к неизведанным безднам гонит людей, как стада..." а каменное существо с первого фрагмента смотрит на это и плачет, а сказать ничего не может. Вечное жертвопришонение - поэтому неподвижность? Ещё Блок: "Умрёшь, опять начнёшь сначала..." Ничего не меняется - а и не надо. Почему-то мир мрачных фантазий роднее, чем "реальность".

Может я ничего не смыслю в живописи и понимание прийдет с годами, но мне кажется, что эти двое(Палач и Тот с Косой) затеяли что-то незаконное, потому как оба очевидно нервничают. Палач, пытаясь держаться естественно, опирается на висящий в воздухе топор, а второй хотя и открыл лицо, всё равно боязливо оглядывается.

> жаль, не разглядеть некоторых мелких деталей.
> что там - над колючкой со змеиной пастью?

на лицо похоже, а змеиная пасть это глазик )

А вот и третий фрагмент! Интересно, интересно… Действительно: вызывает ощущение дежа вю! :) Теперь, Panie Edmund, эти три, явленные нам на сей день, части Вашей мозаики сложились у меня в некую странную картину. И, под впечатлением от представшей предо мною череды мрачноватых образов, вдруг возникли такие – тоже не очень весёлые – строки:

Вот безликая, в молчанье,
Цепь смиренных жертв идёт.
Смерть с печальными очами
Их ведёт на эшафот.

Там палач их поджидает:
Как на троне сам король,
Он на плахе восседает
С неизменным топором.

Повелитель эшафота
Сострадания не знает:
Он привычную работу
Монотонно выполняет…

У него одна забота:
Смерти помогать косить,
Жертвы Идолу без счёта,
Постоянно приносить!

Так извечно орошает
Кровь подножье божества,
Но с тоской на всё взирает
О трёх лицах голова.

Неподвижен Сфинкс трёхликий.
Неподвижный и немой,
На обычай этот дикий
С грустью смотрит под луной.

Никуда ему не скрыться,
Никуда не убежать:
Вечно Идол о трёх лицах
Жертвы должен принимать!

Кровь к подножию стекает
Тех, что пали без вины…
Одного никто не знает:
Жертвы Сфинксу не нужны!

Потому-то дни и ночи
Видя, как сей мир жесток,
Источают Сфинкса очи
Бесконечный слёз поток.

Уж прочерчены слезами
Борозды, как русла рек…
Только вот не замечает
Этой скорби человек!

Теперь с нетерпением жду появления Вашей картины полностью: вполне возможно, что впечатление от целого будет уже совсем иным, потому как Вы - мастер загадывать мудрёные загадки, разгадки которых бывают совершенно неожиданными... Дальнейших Вам творческих успехов!
Пусть Ваш гастрольный тур будет как можно более удачным и как можно менее утомительным!

Смерть ведущая к палачу......интересно.

Ух ты, а в левой нижней четверти - лицо, здорово!!!!

Бес входа охранял свои врата

И трубочкой покачивал у рта.

Вытягивался струйками дымок.

Бес входа отойти от врат не мог.

Растапливался неба желатин,

Бес входа был сегодня не один.

Не тяжкая охраны маята

В компании ленивого кота.

Запнувшись дуновеньем о порог,

Застыл в раздумье летнем ветерок.

Войти бы в дом, да возвратиться как?

Ведь в доме превратится он в сквозняк.

Заглядывало солнце в темноту,

Но бес был на пожизненном посту

И света ослепительный накал

За дверь в свою обитель не пускал.

Бес входа всё берёг свои врата,

И трубочка дымком текла у рта,

А где-то охраняя свой удел

Бес выхода задумчиво сидел.
(c)

Палача я узнал... Он вроде бы родом из Королевства Кривых. )))
Вот только египетская тематика немного "не вяжется" с этим палачом... Впрочем, в Вашем, Эдмунд Мечиславович, мире возможно все! И это замечательно!
А мы пока будем ждать новых фрагментов... а может быть и всей картины! Спасибо!

Судя по предыдущим комментариям, палач - это демон Максвелла третьего рода. Всё может быть. Ответ знает только автор.

Ух, и правда, лицо... А из него с боку чьи-то пятки торчат. Не, я по частям не могу - пока изучаю мелочи, не вижу крупного, "лицом к лицу..." получается.
Стоп. А вдруг это не жертвы, а мысли, приходящие в голову? И самая тревожная - о смерти, хотя сам Палач всегда тихонько сидит где-то рядом?

Была вчера на концерте,перепила.Успокойте моё чувство вины и приезжайте скорее снова.А сегодня так остро не хватает Вас...Что мне с этим поделать?((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Новолуние... Немые Сфинксы плачут, ибо последняя мысль Фараона будет о Смерти, и будет она неприглядной...

Ну и деферамбы тебе поют ,куда там нам
Альбом удивил и порадовал
Особое СПАСИБО за № 1 , 2 ,3,4, 5 ,6,7, 8 ,9,10,11
P.S.НУ МАИ ТАК МАИ ,ТОЛЬКО СТУЛЬЯ ТАМ БЕЗОБРАЗНЫЕ,И ВООБЩЕ........

>на лицо похоже, а змеиная пасть это глазик
лицо: голова без верхней части, из нижней части когти торчат. это общий план, складывающийся из разных мелких предметов или существ, живущих своей отдельной жизнью. этот приём и Дали использовал: ЛЕБЕДИ ОТРАЖЁННЫЕ В СЛОНАХ, БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГАДКА, ПРЕВРАЩЕНИЕ НАРЦИССА ....

В 3-Й РАЗ ПРИОБРЕТЁН АЛЬБОМ (ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ),Т.Е.аЛЬБОМ БЫЛ ПРИОБРЕТЁН 2 РАЗА,-НЕ СУДЬБА
1-ЗАСОСАЛ ДИСКОВОд
2-переломался попалам(по не изведомым причинам)
3 не жалею

Мама сказала"музыка у них хорошая"

На счёт того ,что выпало из альбома?????
Я понимаю,что рубашки куплены только вот вот,и не глажены ни фига
Соло на галстуке
Леониду не наденеш никогда,и цилиндр у него другой
Повесить это на стену-кто это сделает?-покажи мне

P.S. дисковод,который не подавал признаков жизни 8 лет-ПОЧЕМУТО ВОСПРИНЯЛ ЭТОТ АЛЬБОМ-вот тебе и мистика!

Да, кстати, с альбомами беда. То муж в окошко выкинет, то собака съест или еще что-нибудь. Остались два на МР-3, и оба первые, и оба заикаются...

А мне, при взгляде на эти фрагменты, приходит в голову, что все вечное и незыблемое только кажется таковым. Основание, на котором покоится величественное трехликое изваяние и восседает невозмутимый палач, кажется таким неустойчивым... одно движение - и все величие, вся невозмутимость пошатнутся, рухнут и обратятся в пыль... Возможно, это ощущение рассеется, когда картина будет представлена полностью (очень хочется взглянуть!)

А еще после концерта в Театре Эстрады в город внезапно вернулась весна!:))))) ее не видно, но она есть!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Скажу откровенно, я всеже рада , что у меня есть ...

Только что с концерта. Завидую сама себе. Дорогой Эдмунд Мечиславович - СПАСИБО! Больше пока нет слов, ещё не пришла в себя

Сенеб, Маэстро.
О, а вот и Амт. Правда это мужчина. И человек к тому же, но лицо у него недоброе какое-то. Интересная игра, пытаться понять картину фрагментами, ведь каждого впечатление разное. Как из фрагментов картины собрать целую, так из осколков мыслей собрать общее впечатление. А вот что за сооружение под палачом понять не могу :(
Спасибо!

Уважаемый Э.М. очень уважаю ваше творчество... слежу за ним с самого начала... с начала вешего участия в группе Пикник... когда вы превернули не только устои..но и мировозрение многих из нашего поколения...Спасибо Вам... за то что мы выросли на вашем творчестве... дети выросли...мы привили им эту любовь.. и внук уже очень любит ваши песни...даже пытается петь... Извините.. за то что отклоняюсь от темы обсуждения фрагментов... просто хочу на Ваш суд предоставить стихи.. моего друга, для которого ваше мнение очень важно...
***
Теперь
Я рыцарь сумрака и тени
Задумчив и печален образ мой
Исполнен разум сумрачных видений
Мой мир
Мир сновидений и мечты
Ничто мне больше душу не заденет
И не заполнит помыслы мои

***
Скажи мне кто ты и откуда
Судьба тебя ведёт куда
Я человек пришедший ниоткуда
Я человек идущий в никуда

Твоя судьба наверное печальна
Но человек ответил Вовсе нет
Во мне всё бесконечно безначально
Я как вопрос и на вопрос ответ

Скажи зачем ты в этом мире
В чём смысл твоей жизни наконец
Я чтобы быть блуждать в эфире
И смысл мой находится во мне


***
Пленительная планета
В небе светлых загадочных снов
Травы и мягкие тени
Чудных кущ и небесных цветов

Лиловая сонная дымка
Туманит прекрасную даль
Там где обитель моей души
Там ей не страшна печаль

Пленительная планета
Пологих зелёных холмов
Там сумрачный мягкий воздух
Вздыхает забвением снов

И там обитать и реять
Безмолвным покоем дыша
Я верю когда ни будь будет
Устав от волнений душа

Пленительная планета
В небе светлых загадочных снов
Низринутый в холод жизни
Я верю мечте своей вновь

***
В роскошном зале тронном зале
На камне хладных плит
Кружатся маски, мчатся дале
И музыка звенит

Багряный отблеск озаряет
Их бледные черты
И томно в драпировках тает
Кроваво алы рты

Но вот принцесса входит хоры
Затихли вмиг застыв
Остановились все танцоры
Чуть головы склонив

Вошла в причудливом уборе
Со свитой в платьях дорогих
Вошла с безумием во взоре
Янтарно жёлтых глаз своих

Присела мановенье Дале
Всё мчится в вихре Дик мотив
Глядит мадонною печали
Устало голову склонив

***
Бледный мальчик в ночи
Танцует с дождями и пьёт наслажденье
Его обнимает ночь и ласкает рассвет
В этой тёмной душе вновь покой и забвенье

Бледный мальчик в ночи
Сегодня он плачет стоит без движенья
Ведь в свете багровой полночной луны
Он увидел в воде не своё отраженье

Бледный мальчик в ночи
Сегодня он нем и полон сомнений
Но я слышал как пел он встречая рассвет
В звуках песни его для души откровенье

***
Огненный всадник на алом коне
Мчится в сверкающей алой броне
Вихрем колышет траву и кусты
С грохотом гулким минуя мосты

Мчится старинной дорогой лесной
Серой булыжной сырой мостовой
Мимо всё мимо долины холмы
Древние замки как чудные сны

Залил полмира светом закат
Золотом алым вершины горят
Дальние горы встают впереди
Всадник стремится к воротам зари

В замок небесный из облаков
Обиталище хладных и радужных снов
Некогда медлить уж ночь за спиной
Скалы угрюмой теснятся стеной

Дремлют ущелья тенями полны
Золотом гребни озарены
Вьётся дорога меж камей и скал
Грохочут копыта как горный обвал

Ночь хищным зверем крадётся вдали
Тьма наполняет пределы земли
Вот рыцарь примчался вот прискакал
Прыгнул он в алый туман и пропал


***
Я видел сон по склепу я гулял
Пробитому глубоко под скалою
Закрытому решёткою стальною
И надписи неспешно разбирал
В каком то тихом умиленье
В последнем мёртвых поселенье
Бродил тревожа прах веков
Мне эхом вторил гул шагов
В двух сводчатых просторных залах
Встречал я тусклый блеск металла
Тяжёлых и больших гробов
Готической покрытых вязью слов
На крышках выбитых умело
Читал и далее шёл смело
Но был невнятен символ слов
И я покинул тёмный этот кров
По каменным ступеням скрытым мглой
И дух бесплотный провожатый мой
Замкнул решётчатую дверь за мной
И погасил огни окутав залы тьмой


***
Снова безумьем объята душа
Алым кровавым туманом дыша
В чёрном лесу мертвенный свет
Это души траурный бред
Гнусных чудовищ и призраков рой
Мчится за мной смутной толпой
И на ходу ловит мой след
Сбивчив мой путь выхода нет
На мертвенно серых и чёрных стволах
Крови роса Всем правит страх
Под алым безумным оком луны
Тёмные чащи кошмаров полны
Вновь надо мною кровавый топор
Заносит палач под стоны и плач
И не оспорить злой приговор
Мне саван шьёт смерть злобный ткач

P.S. с нетерпением ждем Пикник... как всегда... весной в Костроме!!!!!

Супер. По этим рисункам можно игру сделать. Квест. Думаю будет продаваться. Ад. Рай. Палач. Фараоны. Сфинксы. Это хит! Маэстро, как считаешь? Все легче будет скользить по земле. С забитой Master Card в кармане... Черт, они же счастья не дают. Или дают но не тебе.. Забыл. Плохой вариант, прости.

:)

Новый альбом конечно-же купила перед концертом.Как и все другие.Он достаточно сложный(может я и не права)как по звучанию ,так и по тексту.Звук новый.Практически нет клавиш,таких,как мы привыкли(но это и понятно).Нравится.Но еще нужно до конца все осознать.

brennek, помнится, Вы хотели анимировать "Идущего мимо". Если можно, поделитесь, ПЛИЗ! :-)

такое ощущение что это наши души, которых впереди ждут с топором, а позади с косой и не дают им свернуть с пути или вернуться, души должны идти только вперед, только к палачу, а сзади на расстоянии вытянутой руки смерть, как говорил Кастанеда.

Об этой записи

Сообщение опубликовано 09.10.2008 22:00. Автор — Эдмунд Шклярский.

Предыдущая запись — ответы

Следующая запись — ответы(14.10.08)

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.

Категории

  • abrakadabra
  • картины

Страницы