Икар

Рисунок    ” ИКАР”

IkarP.S.А Сибирь на удивление тёплая-может быть это Ваши эмоции растопили снега !

 



комментарии (168) ꜜ

  • Оля Костина пишет:

    сейчас самое главное, чтобы не случилось таяние арктических льдов -))))) настолько концерты горячи -))

  • Nеta пишет:

    Пусть твердят, человеку летать не дано,
    Пусть бескрылы мы, пусть земны,—
    Есть пространства летящих волшебных снов,
    Мир для тех, кому стены тесны…
    Для кого-то звездой путеводной —мечта,
    Для кого-то — любовь… да пусть сон!
    Мы к чему-то, к кому-то летим — и тогда
    С самим небом звучим в унисон.
    Что-то нас окрыляет, что-то зовёт,
    Несмотря на ушибы и раны…
    И стремимся за птицей, за ветром, на взлёт …
    И летаем, как это ни странно.
    И летим вместе с музыкой или строкой,
    Всей душой — за улыбкой, за чьей-то рукой…
    За багрянцем заката, одни ли, вдвоём.
    Мы летим. И мгновеньем полёта живём.

    P.S. Попутного ветра без камней в любых полетах во сне и наяву, Эдмунд.
    Огромное спасибо за рисунок. Прошу прощения, если опус мой не вполне уместен.

    Добрых людей на пути, ненарисованных звёзд и легких крыльев Вашей душе.

  • Доброго вечера, Маэстро!

    Спасибо за новый рисунок!
    …Почему-то навеяло
    https://youtu.be/os2SLDdsjgE
    Хочется пожелать герою рисунка благополучно отрастить крылья…

    А уж у Вас в команде бескрылых людей точно нет)
    (…и Ваши я все-таки видела…) Попутного ветра!

  • bruneleska пишет:

    О! Почти синхронно, ну или так показалось.
    Ваш рисунок стоил того, чтобы ждать.
    С П А С И Б О!
    А я не успела Вам приготовить стишок, простите ?

    … а моя птичка не понравилась, значит? !
    Увы…
    Ну что же… спасибо за иллюзии! )))

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер, дорогой Эдмунд Мечиславович! На гастролях обычно стараетесь жить по московскому времени,значит вечер.)
    Вот и Он явился нам,а то приходилось за ним подглядывать))) „Легеды и мифы Древней Греции“ версия 2.0)
    Спасибо за рисунок! Икар прекрасен при минимуме одежд и уже очень взрослый мальчик.) Птица,не совсем птица,да,чуть позже напишу.
    А и здесь тает наша снежная сказка.А я так надеялась…
    Любим Вас)

    • Aster 05 пишет:

      ИКАР набрано заглавными буквами.Что-то зашифровано?Если да,то расшифровалось так,как сердце хотело.)
      Какие красивые длинные пальцы у него.А из-за спины крылья или ещё четыре руки, лететь вслед или остановить…

      • Aster 05 пишет:

        Птица -не просто птица, это лайнер.А ИКАР -совсем не тот, у которого может растопиться воск на крыльях.Здесь всё основательно.И ему решать,летать или. Ну,как Вы так умеете,Эдмунд Мечиславович,что хочется ещё и ещё возвращаться… и просто необходимо.
        Кстати,о мифах. На позапрошлой неделе в официальном сообществе группы Пикник Вконтакте,на месте галочки,
        указывающей на подлинность группы,загорелся огонёк, так называемый „Прометей“ и странно,что никто этого не заметил.Искусственный интеллект даёт эту награду за качественный контент,обсуждения по теме,
        заинтересованность аудитории, сроком на одну неделю,потом правда ещё может дать сколько угодно раз.Вот до чего дошёл прогресс!))) Но Вы и без этих искусственных ухищрений,давно в моём сердце,и вырвать Это чувство оттуда,увы, невозможно и никто уже не сможет. Иногда отклоняюсь от курса,да) ,но потом возвращаюсь и всё,как в первый раз… как…

      • Ирина пишет:

        Икар, Ирак, Кира, Ирка, может, попустила что-то, где зашифрована звезда? Или вы на чёрточки разложили Икара и умудрились прочитать: привет, Татьяна, радость моя. Почаще смешите, звёзды/богини. Мерси за настроение с утра))))))))))))

        • Ирина пишет:

          Каир забыла))))))) кто больше?

          • bruneleska пишет:

            Ир! ну зачем же так, предупреждать надо – я ж кофе чуть
            не подавилась ))
            Нет, пока читала фб: «в яблоке 26 оттенков вкуса, в кофе -100»
            – все нормально было, но скууучно, сюда зашла и ..вот ))))
            молодец ! я ещё нашла : икра, раки, арки, краи, акри, кари…
            а может это рай К. ? ))

          • Aster 05 пишет:

            Да,фантазия не богатая.Ну что ж…
            Ещё есть аббревиатура. А ну-ка,варианты? ;) )))
            Кофе неподалёку только дешёвый,такой не пью,стало быть и давиться не чем.
            Рассмешили.Спасибо.Спешу. ;)

          • Ирина пишет:

            Ну, какая же я молодец, Свет! Вон ты сколько нашла. Я всё по именам собственным. Икра хороший вариант; типа не мечи бисер… мечи икру для пользы всенародного дела. А что, нормуль. Но с раем обломиссимо, й всё же самостоятельная буква, и её в Икаре нет. Про аббревиатуру я не подумала, да. Тут куча вариантов, сложнее, конечно. Ну вот с ходу если: исключительно красотка астер радует. Мило, правда :D

          • bruneleska пишет:

            Ты молодец ? )) хотя, конечно, ты )
            И Кого Астер Радует ?
            И что там про крылатую ящерицу, ты согласна ?

            А мне вот этот рисунок Маэстро напомнил Мотылька.
            Ты помнишь Мотылька ( он здесь есть в галерее, просто
            у кого-то кривые ручки – не показать ;(
            но тв посмотри и скажи : это ж продолжение темы или нет?

          • Ирина пишет:

            Астер радует себя, я полагаю)))) С крылатой ящерицей согласна, хотя и не понимаю, о чём речь, но я со всем согласна))) Мотылька помню. Продолжение темы какой?

  • }Serafim{ пишет:

    Уговорили ) пойду в Космонавт)зимой там стреляют конфети) и у вас такое выражение лица , как тонко ) подметил Оживший призрак)

    • }Serafim{ пишет:

      Добрый день ) Иногда могу и не шутить) хотя барон Мюнхаузен в исполнении О Янковского” … совершаются … выражением лица”и экранизации Шварца , хотелось бы пересмотреть на Новый год…мудрости и жизненого опыта действительно можно у вас услышать в интервью, многие применяю на деле, как ” не делать делом всей жизни”, когда пишу какую-нибудь работу не допускаю перфекционизма и многое другое,… послушила интервью Станислава и взгляд со стороны, ему незаметный, он часто повторяет ваше отношение к творчеству,хотя это и правда, но возможно надо больше отличаться), мило , что он играл в черепашек Ниндзя, дарила сыну на Др кораблик с черепашками Н., этот кораблик еще существует и его можно запустить плыть по воде…а еще Станислав читает книгу Булгакова” Морфий” , недавно читала биографии английских поэтов, и узнала, что одно из самых , с нереальными миром, СКольриджа создано с допингом,тяжелая судьба у многоих…Икар нарисовали в сентябре?или в ноябре), иногда так хочеться взлететь,что бы воск на крыльях расплавился, но если спешить , то не узнаешь, что будет дальше)

      • }Serafim{ пишет:

        PS в холодное время года вам просто необходима Rp:Паста арахисоваяD.t.d.#1 Signa. По 1чайной ложке на белом хл. с 100 мл черного чая; жаль, не могу телепортировать, если необходимо быстро восстановить силы и теплообмен)))

        • }Serafim{ пишет:

          Только два дня простоять и две ночи пролежать в горячих сибирских)

          • }Serafim{ пишет:

            Доброе утро ;)

          • }Serafim{ пишет:

            Доброе утро, поздравляю с 60тыс ) и 11 местом в ЧД!

          • }Serafim{ пишет:

            Доброе утро) вчера побывала в городе , где Вазуза встречается с Волгой, такая тишина стоит среди двухэтажных домов, хочеться увезти с собой, обратно возвращалась на разноцветной электричке синий, ораньжевый, зеленый цвет силений,всегда восхищают возвышенности- когда видно дорогу далеко или живописные “маленькие Швейцарии”,
            виртуально подаренные желтые розы !!! ;)

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Ноги, крылья… Главное – хвост! ;)

    http://www.youtube.com/watch?v=yVVJTt75tAM#action=share

    Интересно, а почему ИКАР? Или это его первые попытки взлететь?
    Спасибо, очень интересный рисунок! Есть что поразглядывать,,.

    • Saturn66 пишет:

      Поясню, почему удивилась названию. Меня всегда поражало, когда говорили, что миф об Икаре – это о мечте полёта. Я всегда думала, что он о другом.
      Икар же не мучился долго, пытаясь взлететь, отец Дедал дал ему крылья, он и полетел.
      Я считаю, что этот миф является скорее притчей о том, что если тебе дали крылья, то умей ими пользоваться, не заносись слишком высоко, знай своё место… Да, и старших тоже надо слушаться… ;)
      И уж если тебе повезло, и случай вознёс тебя на вершину, возвысил над остальными, то помни о палящих лучах (славы, зависти, гордыни, лени – всего, что может стать роковым…)

      Тут ИКАР забыл о своих крыльях, данных природой (или богом), мучительно пытается руками повторить движения птичьих крыльев, бежит изо всех сил, а надо было просто развивать то, что уже есть, те самые зачатки крыльев. И тогда бы полетел, видимо…

      • Ирина пишет:

        Интересное рассуждение, но ниже Марина мультик положила, там несколько, как мне кажется, другая идея. Как, впрочем, и в самой сказке об Икаре. Но Ваша красивая. Вечером подумаю.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,и еще раз здравствуйте!) Добрейшего Вам вечера!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/19/XJgk-aWCWeg.jpg
    Огромное,самое Сердечное Спасибо за,всегда столь желанную, Новую Встречу! Отдельное за то,что Она именно Такая! За то что Вы подарили рисунок!!! И за то что Это ИКАР!!!
    Восхитительно! Он устремлен вперед…бежит вслед за Птицей, все ускоряя и ускоряя свой бег…В Его теле,сейчас,должно быть Необыкновенная легкость…Как же мне это знакомо… Пряди волос,одежда Икара так живописно развеваются на ветру,в Его глазах-уверенность и решимость…Он Верит(Верю в Него и я),что обязательно взлетит(обязательно поможет Ему в том и пара крыльев за спиной)и на сей раз уж ничто не помешает Ему, ничто не опалит его крыльев,не расплавит их… Все у Него Непременно получится! Полету Быть!!!
    А знаете,Эдмунд,вот и я подобно Вашему Икару вот так же “летела” на концерт,на Новую Встречу с Вами…Буквально не чуя ног,почти не касаясь земли…Ну а позже,и вовсе,за спиной будто выросли крылья…Как же Прекрасно Это ощущение Полета, эйфории!…Оно до сих пор не покидает меня…И,Как же хорошо что есть видеозаписи,фото с нашего концерта…Что можно смотреть их и,снова и снова,погружаться в ту атмосферу Счастья и Праздника!!!…
    Эдмунд,Особое Вам Спасибо и за Такой вот Совершенно Замечательный Постскриптум! Именно Такой-теплой да комфортной погоды я и желала Вам всем Сердцем! И как же Здорово,что Так оно и есть!!! И да,я абсолютно уверена в том,что эмоции и любовь зрителей к Вам,взяли да и растопили снега…Вот морозы и отступили,сдались на милость Победителей!) И хоть у нас было,так скажем,попрохладней мне было жарко и никакого мороза я абсолютна не чувствовала! Счастье оно Такое!) Думаю и Вы ничуть не замерзли в нашем Красноярске!) Пусть же и оставшиеся города Сибири порадуют Вас теплом,пусть снега и дальше тают!)
    Эдмунд,еще раз всем Сердцем БЛАГОДАРЮ Вас за Эту Встречу,за Чудный рисунок,за постскриптум,за подаренное настроение,за… !
    Всего Вам самого доброго и светлого! Добра и,конечно же, Любви!!!
    Пусть вечер будет замечательным,а грядущая ночь подарит Вам запоминающиеся сны! Эдмунд…дорогой,Доброй Вам Ночи! Пусть спится сладко да безмятежно!!!
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/20/1396456255-495938-3499×5270.jpg
    Ну и…Доброго пути в Новокузнецк!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Афина пишет:

    Благодарю! :)
    Совершенен, как все эллины

    • Афина пишет:

      Герой совершенен. А одноимённая авиакомпания ужасна. Не пользуйтесь никогда! ;)
      Эдмунд Мечиславович, больше половины Сибири покорили, ещё чуть-чуть. Отличного :)

  • Elenika пишет:

    Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович. Благодарю Вас за появление рисунка. полёт прекрасен.. это да.
    слова теряются в линиях).
    Всего доброго..

    • Elenika пишет:

      а это так)

      беспечным дарить два крыла,
      серебряный луч – до утра
      в антрацитовом небе играть,
      хрусталь бубенцов искать.
      проснутся в заре смеясь,
      звёздной пылью ресниц светясь.

      Доброй ночи).

  • Di-na пишет:

    Мда. Зная мифы и легенды, может, и ну его нафиг полеты эти? Живут же люди как-нибудь так.
    Спасибо за рисунок!)

  • И. пишет:

    Если на первый взгляд, – корни тянут к земле, мешают…
    И крылья, конечно, маловаты пока. Но, может все изменится…
    Надо еще раз посмотреть, попозже. То есть пораньше. Поутру.)
    Спасибо за рисунок.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/20/wUoC24VnRVE.jpg
    Спасибо за замечательные фото из Кемерово,что появились в Инстаграм и Твиттере Пикника!
    Ну а на повестке дня у Вас уж Новокузнецк. Хорошего дня,а вечера так еще лучше! Пусть зритель будет отзывчив и в зале долго-долго не смолкают аплодисменты! Удачи и еще раз УДАЧИ!! !
    Счастья Вам,Эдмунд,Любви да Благополучия! Всего что желает Душа!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Пусть коротко, но по теме:
    …ещё шажочек маленький –
    идёт дорога в высь.
    И бьются крылья в воздухе,
    и впереди вся Жизнь!
    P.S. Эмоции растопили так, что пришлось прыгать по лужам и ручьям, а не по сугробам :)

  • barsuk-recidivist пишет:

    Тук-тук, здрасте. Я тут у вас похозяйничаю, не возражаете?
    /достаёт из рюкзака чай и большую коробку пастилы/
    Вот насчёт Икара – не то чтобы я фанат Вашей графики… /ставит чайник на газ/ прямо скажем, совсем не фанат, но Икар зацепил чем-то. Может, этими куцыми крыльями и болезненным изломом рук, /разливает чай всем присутствующим/ которые говорят скорее о том, что, в отличие от мифического Икара, этот Икар не падает, потому что ему так и не удалось взлететь… Пастилу будете? У меня ещё печеньки есть, не приходить же в гости с пустыми руками… Так вот, я ошибаюсь, наверное, и трактую образ неправильно, но на то оно и искусство, чтобы заставлять зрителя думать и чувствовать самому, а не навязывать ему суррогат чужих мыслей и эмоций.
    /задумчиво размешивает сахар в чашке, смотрит на часы/ Ой, на работу пора. /Залпом допивает чай/ Будьте здоровы, Маэстро! Всем добра!

    • marinus пишет:

      Вы разрешите? Доброй ночи Вам! Спасибо, спасибо. Позволите? (Достает из дипа дорогие зерна кофе и маленькую кофемолку с треснутой крышкой). А я вот фанатею от творчества Мессира, и каждая его картина, рисунок, так удивительно, но цепляет меня. Желаете кофе? Хорошо, хорошо. Вам чай так чай. А люблю крепкий кофе. Да-да, цепляют, цепляют и рисунки Мессира, и его картины. Иногда не сразу. О-о-о чайник-то у Вас давно остыл. Зачастую открываешь двери в Фиолетово-Кривое Королевство… и… (заглядывая в старенький дип): Мне тут и домашнее печеное положили. Угощайтесь. И видишь полет ИКАРА. И в рисунок снова вглядываешься, как как правильно жители Королевства пишут, в каждую его черточку. Так что на мой взгляд с куцыми крыльями ИКАРА – неверно. За пастилу спасибо, возьму пластинку. Растут они у него. Крылья-то. Растут. Вглядитесь. А с болезненным изломом рук. Да. Да. Вы правы. Они тоже превращаются в крылья. ИКАР в преддверии полета. Да нет. Он в полете. И синяя птица у него есть. Он смотрит ввысь. И солнце не сможет растопить его крылья. Так думалось вначале. Но интересная мысль Ирины, что Мессир нарисовал не птицу, а ящерку. Да, пожалуй, каждый из нас видит только СВОЕ рисунках и картинах Мессира. А то, что ОН хотел сказать, всегда остается при НЕМ.
      Спасибо за Ваш огонек.

      • bruneleska пишет:

        Bravo, marinus!
        Как вы это барсука.., однако ))

        …а то придут тут : «куцые крылья», «суррогат чужих мыслей и эмоций» « на то оно и искусство, чтобы заставлять зрителя думать..» – словно препод за кафедрой, ну или учитель рисования)))
        Не знаю… мне кажется, что если родители-школа-жизнь не научили думать, не заставили, как вы говорите, искусство вряд ли осуществит эту идею. Словом, я поняла : мне фраза эта не нравится. Кривая какая-то …Искусство никого и ничего не заставляет) и не должно.

        • kapelusz пишет:

          Вообще слово :”заставлять” – отвратительное слово !!!

      • Ирина пишет:

        Нет, я всё же хочу уточнить: ничего моего ни в одном рисунке Мессира(как Вы выражаетесь) нет. И если кто-нибудь будет утверждать обратное(про своё) не верьте, врут. Другое дело -фантазии, они же все в воздухе висят, лови да перессказывай. Есть ещё желание увидеть то, чего хочется, и видишь, конечно. Но в данном случае чего желать? Ни блондинки, похожей на брюнетку, ни пуговиц на серой рубашке, которая определённо красного цвета, ибо очень люб, ни закорючек, чтоб разгдядеть инициалы свои, ни цветочка, его стопудово каждая жаждущая захапала бы себе. В общем, сложно в новом рисунке «своё» найти, ну ничего, название же ещё есть)))) ой, что-то меня понесло.
        А если серьёзнее чуть, то ящерица не моя))) я как раз хотела увидеть нарисованную птицу, но она оказалась ящерицей)) Или я криво посмотрела?

        • Ну, кое-кто как раз в рисунке “свое” увидел… и промолчал…

          • Ирина пишет:

            А что так? Не лишайте себя такого удовольствия! И нас. Хотя нет, не буду за всех, но я сильно балдею от всех ваших ВАШИХ.

        • bruneleska пишет:

          Ир, человек иносказательного не понимает и подтекста
          не видит)
          Что касается ящерицы, я ее вижу, если ты так настаиваешь, но
          но тогда это крылатая ящерица )))

    • Татьяна пишет:

      Сем зддасьте. Присаживается в кружок, достает термос с ароматным иван-чаем.
      Збазиба за баздилу Откручивает крышечку и наливает парящий настой. Предлагает присутствующим.
      Отвлеклась, провожая взглядом голубянку Икар.
      Из парящей чаши вкусно отхлебывает чай, оттопырив пальчик
      высокопарно
      Здадете, дадагой Маэстдо. Мде кадэтса, то эда де Игар, а шесдекдыл гагой-то. Откусывает пастилу, одобрительно кивает, запивает чайком. Снова зависает где-то в мыслях.

      • Ирина пишет:

        )))) привет! Ну не всем красавцами быть, ты в корень зри. В смысле внутрь

        • Татьяна пишет:

          Привет)
          Думаешь, хвост важнее?))

        • Татьяна пишет:

          А если о красоте, то: бабочки символизируют душу, ангелы (четырехкрылый всё-таки) защиту, физика присутствие.
          Кого я назвала страшным?))))

          • Ирина пишет:

            Перечитала твою гнусавую речь, и правда, про страшных ничего не нашла)))

      • …ну вод, и бедя задазили… а бде зечаз бодедь ну нигаг низя… АПЧХИ!…

        • bruneleska пишет:

          поправляйся срочно. и ребёнка не зарази.
          а то таскаешь ее по такой погоде по поездам,
          сама потом на концерты и встречи, а ребёнка
          в гостинице оставляешь, аки чемодан.

          • А Вы, мадам, конечно же ребенка ни разу никуда не возили с собой… ну окромя как на море… У Вашего ребенка еще и любящий папа есть, и папа этот наверное тоже не круглый сирота…

            А у меня дочку во-первых оставить не с кем, во-вторых она тоже любит ходить на концерты. Только вот не настолько офанатевшая как я – и уснуть в гостинице может, не дождавшись, и встреча та ей была совершенно не интересна.

        • bruneleska пишет:

          ( так и не научилась прикреплять комментарии в нужном месте, поэтому оставлю здесь):
          «Она тоже любит ходить на концерты» пишешь ты,Маша, – второй раз ты её везёшь на Пикник и второй раз она засыпает ровно перед концертом (?!) – более, чем странно….
          Тем более оставлять больную дочь одну, спящую, в незнакомом городе, в гостинице это, как минимум, безответственно и опасно.
          Раз у ребёнка есть мать, (а ты ведь у неё есть ?), значит, ребёнок уже не круглая сирота, а раз у тебя есть и мама и отец и отчим , соответственно, у неё есть и бабушка и дедушки.

        • …Насморк-то лечится, и вполне благополучно…

          …А вот когда один участник беседы сочиняет про других, делая вид, что уличает их во вранье – это неизлечимо…

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Ну вот, как в старые добрые времена…) Спасибо за прекрасный рисунок!..
    Бедный Икар, так хочется взлететь, но крылья то ли еще не выросли, то ли уже успели обгореть под солнцем… Но так вроде бы намечается пара запасных крыльев, так что, может быть, еще не все потеряно?..
    Так нравится разглядывать и разгадывать каждую черточку на Ваших рисунках, тончайшую вязь запутанных линий, весь этот лабиринт хитросплетений… Почему-то кажется, что с Икара стекает вода ручьями, брызгами и каплями) Это пот от чрезмерных усилий? ) Или он из породы летучих рыб – выпрыгивает из воды или бежит по ней, аки посуху?)
    А у нас тоже тепло и снега нет, на даче красота – тихо и спокойно, и никакие дворники (зачеркнуто) идиоты не мешают…)) И грибной сезон не кончился – зимние опята пошли… Но аномальное тепло, говорят, может погубить ежиков, т.к. они до сих пор не впали в спячку…(( Так что, кому хорошо, а кому несчастье…
    А эмоции да, они такие, особенно после Ваших концертов, могут и лед растопить или цунами вызвать… Вы поосторожнее там в Сибири растапливайте снега…) И так вон с климатом черти что творится…((

  • Whisper пишет:

    “Электрический” рисунок! Давненько не было. Если Икар – это ИКАР, то судьба персонажа предрешена. :( Хотя, кто знает, вдруг однофамилец. :D Или, допустим, на самом деле герой выжил и учёл недоработки конструкции. Вот ведь и крыльев аж 2 пары, как у стрекозы. Может не только взлетит, но ещё и благополучно приземлится на сей раз?
    Спасибо за рисунок.

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Как хорошо уметь летать!
    Не надо к птицам приставать!)))
    Хорошего вам перелёта домой после концертов в тех дальних краях. У нас уже готовность номер один!)))
    https://www.youtube.com/watch?v=4rVNr0kY1zU

  • Amafey Decadans пишет:

    Доброго времени суток! ))) Увидел рисунок, и, почему-то в голове всплыл такой вот текст:

    Я разбежался и взлетел
    Сквозь шорох белых лепестков.
    Трещала кость, болела плоть
    И был сюжет отнюдь не нов.

    Я разбежался и взлетел,
    И с крыши, с берега, в окно,
    Не получив чего хотел,
    Я разбивался всё равно.

    Я криком небо затянул
    И солнцу дал свои глаза.
    Я клятвы и слова вернул,
    Которыми себя связал.

    Я был спокоен и упрям
    И сладок был этот удел,
    Когда (без крыльев и не пьян)
    Я разбежался и взлетел.

    Откуда сие – не знаю. Возможно, я это где-то слышал, возможно – мне это приснилось …
    В любом случае – навеяло, и с этим ничего не поделать. ))))

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здрасьте!
    А того, которого учили летать прикованные цепями, тоже Икаром звали, или нынешний Икар новый герой?
    Рисунок как праздник. Не в смысле, что он праздничный. Хотя как посмотреть. Один из очень немногих, где я не увидела сразу двойного смысла. Но я постаралась))). Помню, не так давно где-то Вы говорили, что всем движут низменные желания(надеюсь, что я ничего не путаю). А у этого, похоже, всё низкое вырвано с корнями. И я затупила. Или не надо было об этом? Ок. Посмотрим на светлую сторону. Икар полон решимости, такой прям Геракл, но смотрит на маленькую птичку глазами несмышлёного ученика: я тоже хочу летать, как ты, я всё правильно делаю, у меня получиться? Только в птичке что-то не то мне сразу показалось; это очередная ящерка. (?) Ну, а если так, полетит Икар, и нет никаких сомнений. Раз уж ящерицы летают))
    Я, может, позже иначе всё увижу, но в любом случае полётов Ваше Икару во сне и наяву.
    Тёплая Сибирь, горячие зрители, искрится канкан -рада за Вас. Но возвращайтесь)

    • Афина пишет:

      *все низкое вырвано с корнями* это вы, пардон, куда смотрели
      Ой, у кого что болит :) :) :)

      • Афина пишет:

        и вообще
        … чем выше любовь, тем ниже поцелуи

        • Ирина пишет:

          это чтоб меня уколоть, ты ханжу из себя строишь? нюню.
          но я уколотая уже, зря стараешься.

          • «Terrech — 23.08.2008 16:18
            …А кто может сказать, чем обернется исполненное таким образом желание…как бы не пожалеть и не начать мечтать о “Железном Гвозде”…
            Еще интересно…а если взять летучую лягушку или ящерицу – есть ведь и такие?..хотя, впрочем, в засушенном виде особо не полетаешь…»

            Это я старый блог опять читаю.

          • «tanya_anima — 23.08.2008 20:24
            Рождённый ползать летать не может, но разве он не заслуживает благодарности хотя бы потому, что только в сравнении с ним познаётся возможность захватывающего дух полёта и истинная свобода в оторванности от земного и преходящего?»

          • Ирина пишет:

            )))) Алл, ты в самом начале пути. А хочешь дойти до конца? Конечно, резонно, возникает вопрос зачем, но я не буду его задавать))
            А о чём говорят эти ники, что за тема, там рисунок какой, или стих, или что?

      • …скорее, каждый понял в меру своей испорченности…

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    А у Вас тоже была в детстве книжка „Герои Эллады“?А может она сохранилась и по сей день.У меня сохранилась и Ваш рисунок и некоторые обсуждения здесь,даже заставили меня порыться в моей библиотеке и найти её.Картонная корочка цвета морской волны, а на ней Дедал даёт последние перед полётом наставления Икару.Такие красивые рисунки Архипова внутри ,хоть и чёрно-белые. И действительно -все персонажи прекрасны,ну кроме Минотавра.)Да,хороший вкус прививается в детстве конечно.)
    А,вот что я ещё заметила,у всех Ваших героев рисунков мужского пола,обычно тонкие губы,а у ИКАРа такие чувственные и глаза тоже большие,т.е.крупные черты.Интересно.Он обязательно полетит,не может не полететь.
    Ещё минус один концерт близ Москвы.Организаторы не все организованные.Нынче многие подходят к своим обязанностям спустя рукава,при этом хотят получать максимум выгоды для себя.Но не буду о неприятностях.
    Впереди Барнаул и Новосибирск,вспоминается и хочется…и ведь ещё не поздно успеть.) Возможно из Новосибирска будет много хороших фото,там,помнится,тоже есть хороший фотограф.
    А ещё,вчера обнаружила маленького танцующего персонажа,с обложки альбома,ну та,что в виде символа и в шляпке (с разворота обложки),в Вашей книге „Стихи и графика“.Там в конце танцует).
    Пусть этот день будет тоже тёплым и прекрасным и подарит положительные эмоции всем участникам группы.
    С Вами…

    • Афина пишет:

      Хороший вкус в детстве – да, согласна. И, наверное, генетика.
      Сейчас всё больше ужас и безвкусица – в одежде, в искусстве, в музыке. Потому и стремимся к тому, что ещё осталось прекрасного в этом мире :)

      • Ирина пишет:

        ой ну до чего хороша сладкая парочка! и справа и слева так уж себя разрисовывают, периодически заливая чёрной красочкой других. чтоб свои цвета усилить? ай молодцы девчонки, стратеги))))))

  • Maria пишет:

    Здравствуйте, спасибо за рисунок, давно жду, ощущение словно были и другие версии.
    Попытка конечно провальная и жаль упущенных возможностей, и руки опускаются и крылья не к черту. Быть может вообще не стоит смотреть на птиц при таком количестве “не могу”? Нет… думаю стоит, мечта того стоит, пусть даже спалит до тла, так лучше, чем закостенеть в своём стабильном прошлом.И пусть иногда кажется, что всё тщетно, а иногда и вовсе безнадежно, это просто тернистый путь и двигаться по нему сложнее, чем казалось. Просто время ещё не пришло, а неудачные попытки это важный опыт, позволяющий нам менять, совершенствовать, стремиться и когда-нибудь взлететь, победив все страхи. “Дорогу осилит идущий” или бегущий))) как в данном случае. Удачи во всём!

  • Ночь пишет:

    Я тоже, я тоже умею летать!
    Неважно, что так невысоко,
    Пусть падать удел мой и снова вставать
    И в кровь разбиваться жестоко,

    Пусть сломаны крылья – они отрастут
    Обуглены перья – не страшно!
    Лишь Ты подожди, лишь Ты не забудь
    Лишь было бы все не напрасно…

    Пусть глупая боль затаилась в груди,
    И кровь пусть струится из ран –
    Лишь Ты не спеши, лишь Ты подожди,
    Еще не накинут аркан…

    И сердце способно еще трепетать…
    Возьми меня, Птица, с собой!
    Я тоже, я тоже умею летать!
    Куда же ты, Птица? постой…

    • bruneleska пишет:

      Красиво.
      Спасибо!
      Очень в тему, мне так показалось …

      • Ночь пишет:

        Светлана, спасибо)
        Svetlanakrsk, класс!
        Афина, не расстраивайтесь)

    • Svetlanakrsk пишет:

      Жажда ветра не оставит душу в полутьме.
      Жажда ветра лишь заставит доверять себе.
      Жажда ветра окрыляет и, презрев тревогу,
      Жажда ветра позволяет выбирать дорогу.
      Жажда ветра пересилит страх и боли ран.
      Жажда ветра открывает тайну – кто ты сам.
      Жажда ветра не отпустит своей мягкой силой.
      Жажда ветра лишь напомнит – всё в порядке, милый.
      Жажда ветра не покинет, когда тяжело.
      Жажда ветра поднимает – встанешь на крыло!

    • Афина пишет:

      Рождённый ползать, увы …
      как сказал классик :) :)

  • Saturn66 пишет:

    Добрый день, Эдмунд! Что-то я смотрю на динамику продаж билетов в ЦДХ и не очень она меня радует ( То ли цены слишком уж подняли (а впереди Новый Год и народ экономит), то ли потому, что информации вообще никакой нет…
    Никаких намеков нет, все опять в секрете. Я мечтаю опять услышать Бал, Куклу из Папье-Маше и Принцессу, конечно же Ничего, обязательно Зачем (какое же там гитарное соло, не хватает его в этом туре)- надо же весь альбом представить.
    Наверное, как вернётесь из Сибири, так сразу… Ну что же, подождём )))
    А костюмы зрители готовят, это точно )
    Удачи!

    • Афина пишет:

      Цены вполне приемлемые для такого концерта. Куда уж ниже – от двух с половиной. В прошлом году такие же были.

      • Saturn66 пишет:

        Нет, не такие. В том году мы сидели в первом ряду за 4000, а в этом 5500. И ничего не говорит об эксклюзивности этого концерта, две-три отличных от тура песни мало кого привлекают, а избитые визитные карточки тоже уже сил нет слушать, особенно в ЦДХ (это не мое мнение, но я с ним тоже где-то согласна)

        • Ирина пишет:

          обычно большая часть билетов раскупается незадолго перед концертом,надеюсь, в этом году так же будет. несмотря на неновое настроение наевшихся.

        • Афина пишет:

          А! Раз Вы о первом ряде только, тогда да. За возможность быть в первых рядах – плата всегда высока.
          Но тут не пойму следующего, если *ничего не говорит об эксклюзивности этого концерта*, тогда зачем Вам этот концерт и тем паче этот первый ряд. Может, переедание? :) концертами, я конечно это имею в виду. ;)

          • Saturn66 пишет:

            У меня? Нет ))) А вот у остальных, судя по скорости раскупаемости билетов… Не хочется, чтобы пустовали места в зале, очень не хочется (((

  • ANTARES пишет:

    Эдмунд,спасибо Вам за рисунок. И не только..
    https://www.youtube.com/watch?v=yvJXm5oDHTk

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,утречка Вам доброго да вкусного!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/22/5g9Y68hCB8A.jpg
    Как же здорово что снова появились Хроники тура,их 2-й сезон! Вон ведь какие они Замечательные! Жаль вот только видео, снятое Маратом у нас,мы уже наверное не увидим(((… И все же ,оставлю себе лучик Надежды(я ведь оптимист))! А вдруг…)
    Ну а между тем,Вы уж сегодня в Барнауле… Желаю отличного дня и хорошего настроения!) И пусть,вечером ,в зале яблоку негде будет упасть! Пусть на Вас будут устремлены сотни Счастливых глаз и пусть дооолго-долго не смолкают аплодисменты! УДАЧИ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    А когда же Вы будете приглашать нас на Новогодние балы в Екатеринбурге.У нас для этого тоже всё необходимое есть и даже мы.Давайте нарушать традиции, а?..)))
    Ещё немного ещё чуть-чуть.)Хорошей,по-сибирски тёплой погодки Вам,яркого дня и горячего приёма вечером!)А погодка сейчас везде одинаково нехолодная).
    Лю ;)

  • Афина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, здравствуйте и … До свидания! Да, нет-нет, что Вы. Я ненадолго. Опять дела, самолёты, поезда, вокзалы. Я почти вахтовик :) а ещё говорят, что женщины и командировки не совместимы :)
    Не обижайтесь, кого нечаянно задела. До новых ;)

  • Ирина пишет:

    Ну, не нравится некоторым, что ящерицы летают, а ж не настаиваю. Пусть это будет птица. Только всё равно у неё клюв как пасть крокодилова, и где вы видели, чтоб птицы летали вот так, лапками трепыхая))) Не суть, птица, так птица. Она здесь не главная. Важно, чтоб у Икара крылья распрямлялись, чтоб он поверил в себя и всё такое.
    Все знают, конечно, и всё же:
    «Имя Икара стало нарицательным. Так называют человека пытливого, ищущего, смело идущего к успеху, поднимающегося над обыденностью жизни. А выражение «полет Икара» употребляется в значении: смелые, но рискованные дерзания.»

    Правда, часто пишут, что эти дерзания тщетны. Но как говорят: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
    Только мы не будем о грустном, этот полетит . Должен полеть!

    • Ирина пишет:

      Забыла сказать: цитату копирнула специально. Мне кажется, в ней ответ на вопрос, не раз здесь прозвучавший -почему Икар. В некотором смысле.

      • Saturn66 пишет:

        Ну, вообще-то птицы и ящерицы достаточно близкие родственники. Вот и у динозавров, как выясняется, скорее всего были перья.
        А птицеящер забавный вышел, как будто дразнится )))

        • Nataly Wert пишет:

          Девочки, не критикуйте так Маэстро, пожалуйста! А то напрочь отобьете у него всю охоту рисовать… Вполне симпатичная птица получилась, никакой не ящер и не крокодил, клюв на вороний смахивает, и лапки тоже птичьи, у ящериц другие. А лапки видны, так,видимо, на посадку пошел, шасси выпустил)или только что взлетел…

          • Saturn66 пишет:

            Nataly, а где Вы критику то увидели??? И если приглядеться, то у птицы есть третья пара конечностей (помимо крыльев и ног) – лапки трёхпалые ))) передние…

            Меня, лично, не покидает ощущение, что этот рисунок юмористический, гротеск. Вот и хочется тоже немного пошалить ;)

          • Ирина пишет:

            А с какой стороны здесь критика? Категорически ни намёка. Я исхожу из того, что если б ЭМ захотел нарисовать красивую птицу, он такую бы и нарисовал. Но почему-то он нарисовал так, как нарисовал. Я могу ошибаться, конечно, но уж точно это не критика.

          • А где тут критика? Рисунок подписан “ИКАР”. А про существо, у которого этот Икар учится летать, ничего не подписано. Может, это и не птица, а птеродактиль. И очень даже симпатичный (как и его ученик)

        • Saturn66 пишет:

          А вдруг птица – главная? И ИКАР – это она, а не тот, на кого все подумали )))

          • Ирина пишет:

            А на кого все подумали? Если я, например, часть этого все, то откуда Вам знать, на кого я подумала? Но я, собственно, думала про Икара))))
            Главная птица -вряд ли,
            а)маленькая
            б)она уже умеет летать
            в)и на Икара она никак не похожа
            Про он это или она я тоже думала; главных отличительных признаков нет ни женских, ни мужских. Но думала недолго, ибо решила доверчиво, раз картинка называна мужским именем, стало быть и не надо лишних заморочек.

          • Nataly Wert пишет:

            Ну мне показалось, что критика в том, что вы считаете птицу, нарисованную Маэстро, не похожей на птицу собственно…) Не знаю, кого хотел изобразить Маэстро, подозреваю, что все-таки птицу, а не крокодила и не ящерицу… Третьей пары конечностей так и не разглядела, по-моему, там просто две лапки, широко расставленные) А все, что позади крыльев , просто потоки ветра и брызги воды…
            Хотя наверное, не так важно, кто это, главное, что существо летающее и вдохновляющее Икара на полет!..

          • Saturn66 пишет:

            Nataly, а как же хвост? Без хвоста и жизнь не та ))) Птицы без хвоста летать не могут ((( И как видно на картинке, наш «ИКАР» это тоже понял ;)

          • Nataly Wert пишет:

            Нет, ну не ради спора, а заради справедливости – хвост вот я лично вижу, он просто скрывается в потоках воздуха, не прорисован детально. И раз уж вспомнили картинку Маэстро “Птица над городом” там ни у кого не вызывает сомнения, что это птица, хотя и хвост в общем-то тоже нетипичный для птицы и лицо человеческое – потому что раз Маэстро сказал, что это птица в названии, значит так оно и есть? А тут возможны варианты?) При желании тогда здесь можно и крысу разглядеть – вон над правым крылом аж два крысиных хвоста виднеются…) Шучу, конечно)

  • «Лунная дорога — 29.08.2008
    Эдмунд вы в 2007 году в ЦДХ исполняли чудную, очень светлую песню “Анна-Марья”. Я понимаю что песня не ваша и в концепцию нового тура наверное не вписывается, но так хочется услышать ее в вашем исполнении еще раз!»
    Сколько времени прошло, а просьба актуальна до сих пор :)

    • Ирина пишет:

      А ты приедешь, или за других просишь? Или это Лунная дорога просит? Или это ты она))).
      Да, я тоже помню эту песню, и смотрела видео с того концерта до одурения, и я тогда ещё не знала, что это за ЦДХ и с чем его едят.

      • Зачем мне в конец пути, я и так всегда здесь)) Лунная Дорога не мой ник, мой так и не поменялся с тех пор. В ЦДХ не приеду, к сожалению. Но “Анну-Марью” и в записи бы с удовольствием послушала..

        • Кстати, там, в прошлом, все в ужасе: ЦДХ сносят!!!!
          А сам сайт лишился некоторых постов в самом начале. Наверное, Лангольеры:)
          Странно, что до сих пор есть возможность туда заглядывать. Но иногда (раз в год, в самую мрачную пору) это очень нужно бывает сделать..

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам утречка!)Пусть оно будет Прекрасным!
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/23/X_dFSg9sQnw.jpg
    Спасибо за чудную фотографию из Барнаула,появившуюся в инстаграме Пикника!
    Ну а сегодня Вас уж встречает Новосибирск…Пусть же и здесь ВСЕ пройдет на УРА! Благодарного,внимательного да отзывчивого Вам зрителя! УДАЧИ! и отличного настроения!
    Эдмунд,всего Вам только самого хорошего и доброго! Будьте Счастливы!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Хорошего вечера в Новосибирске!
    С удовольствием снова прогулялась бы по его улицам,по заснеженной набережной возле памятника Александру |||,
    особенно красиво там летом.)Выдался ли лишний часок для прогулки?)
    Всего самого доброго!)Успех пусть с Вами!
    И я с Вами, хоть и …

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Здравствуйте , Эдмунд ! :-)
    Спасибо за рисунок!)
    Давно смотрю…И как вот только Вам удаётся так изобразить движение! Посмотришь , и хотя изображено одно лишь мгновение , но видишь как бы движущуюся картинку , не буквально конечно…) , но всё равно… Но даже и те Ваши персонажи , что и не двигаются , тоже выглядят как живые) Удивительная особенность Вашей графики!)
    А ещё , с первого взгляда Ваш Икар показался забавным таким)) Это выражение лица)) Кажется иногда , что Вы немного подтруниваете над своими персонажами , по доброму так)))
    И ещё он похож на птенца) , может быть он вырос среди птиц?) Причём каких то доисторических птиц ,) и до сих пор не то что бы учится , а именно даже летает , просто ещё недостаточно ловко как они , но всё равно летает , по своему ; и в тоже время старательно копирует каждое птичье движение , и даже результаты уже налицо , точнее по бокам))- такие сами собой прорастающие крылья… Просто целая история! Можно сказку какую-нибудь сочинить))
    И хотя и есть уже история про мифологического Икара , конечно же. Но эта совсем другая))) А может быть он читал Мифы Древней Греции?))) И вот результат :)
    Спасибо за такого неординарного Икара :)
    Хорошо что в Сибири тепло) и даже горячо)) Пусть и дальше погода будет хорошей ! Удачного Вам продолжения гастролей и счасливого возвращения домой! Радости и приятных впечатлений! С уважением и восторгом к Вам! :-) :-)

  • Mary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Спасибо за рисунок, за страничку.
    Значит, Сибирь Вас радует, это же здорово).
    Удачи и хорошей погоды!
    Картинка забавная, мне показалась, что в самом деле с юмором. Все в этом странном персонаже просится в полет), да и засмотрелся на птицезавра) этого, уж так засмотрелся). Теперь, конечно, надо уже и лететь как-то).
    Спасибо за весёлое настроение.
    Всяческих Вам удачных и хороших выступлений и доброго настроения…
    Спокойной ночи…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,доброго Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/24/0_d11a_9390faa3_L.jpg
    Ну вот и близятся к завершению Сибирские гастроли… Остался всего один город-Омск. Желаю Вам ошеломительного УСПЕХА и дооолгих-долгих оваций! Да будет Аншлаг! УДАЧИ Вам,дорогие Пикники!!!
    Ну а после,Доброго пути домой! И знайте,Сибирь(и Красноярск,в частности))уже ждет Новой Встречи! Мы всегда Ждем Вас,Рады Вам,всегда готовы распахнуть,пред Вами,горячие объятия! Приезжайте же скорей!) И…СПАСИБО Вам за все!
    Эдмунд,славного Вам денечка и только положительных эмоций! Счастья,Добра и,конечно же,Любви!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, нежными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Nеta пишет:

    Доброе утро, Эдмунд.
    Красивой точки в сибирском туре, удачи и легкой дороги домой!
    Всего доброго Вам и замечательных каникул)

    • Nеta пишет:

      Доброго утра, Менестрель)
      С возвращением домой из очередных странствий.
      У нас белым-бело, и верится, что праздник совсем скоро. Но нет, не Новый год). В него пока не верится))
      Всего доброго Вам, Эдмунд.

  • bruneleska пишет:

    О! сегодня уже Омск?! Как-то в этом туре Сибирь пролетела почти мгновенно, хотя Вам это, наверное, видится не так. Вы в эпицентре действия, а мы со стороны наблюдаем )
    ( может это только у меня ощущение, что Время ускоряется …)
    Желаю Вам красивого финального многоточия …
    и скорой дороги домой!

  • Aquarius пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    К теме “икаров”)))
    https://www.instagram.com/p/Bb2hySAHdXM/?hl=ru&taken-by=nasa
    Хорошей дороги домой!

  • Svetlanakrsk пишет:

    60 000 подписчиков на “Культе”. Достойно!

  • Elenika пишет:

    - Зевс Иванович, Зевс Иванович, там ведут, этого самого ведут, нарушителя! – в зал влетел молодой человек, одновременно докладывая, снимая сандалии и кланяясь.
    – О, все боги Олимпа! Мерк, разве я не предупреждал не беспокоить во время Спартанских игр, – прогремел голос. – Клянусь собой, лишу сандалий на месяц, а лучше сдам их к чертям на склад к Моль Сигизмундовне!
    о том складе уже давно ходили нехорошие разговоры, и услышав о столь вероятном повороте судьбы, крылатые сочли за благо незаметно покинуть место событий.
    Голос повернулся к посланнику новостей:
    – Свободен, пока. и пусть заводят.
    молодой человек не замедлил исполнить поклон и быстрым шагом скрыться за дверями. после чего быстрый шаг, в надежде догнать крылатую обувь, перешёл на быстрый бег.
    одновременно в зал вошёл незнакомец в сопровождении двух атлетического вида тел. на телах блестели доспехи и гордо чисто латинскими буквами читалась надпись секьюрити. нарушитель растерянно глядел на окружающее. стараясь понять, как же его так занесло. все четыре крыловидных отростка были прижаты к спине и ответа не давали, внизу что-то шептали корни и только ещё более путали тонкую нить логики происходящего.
    – имя, чьих будешь и как здесь оказался, – отчеканил голос.
    – Икар Андреевич, из палат белокаменных, – робко начал необычный представитель семейства летающих.
    – дальше!
    – а дальше, так это птица всё. гляжу – летает, зовёт.
    – и
    – так вот, может надо чего, помочь может. ну я и отрастил.
    – что отрастил?
    – крылья, как что.
    – до чего люди дошли, раньше бороды отращивали, сейчас уже крылья начали отращивать.
    – пытаюсь взлететь – получается. а птица ещё выше. я за ней, подлетаю. она в облака. голос её слышу, лечу. и здесь Вы. т.е. сначала гора в облаках, ступеньки крутые. дворец, короче. кстати, птицу не видели?
    – не видел, – задумчиво прозвучал ответ. – а какая она?
    – небольшая такая. крылья длинные, а лапки короткие. летать зовёт.
    – нет. здесь такой нет.. вот что, Икар Андреевич, мои ребята тебя сейчас на Землю спустят, в палаты белокаменные. а ещё раз увижу здесь – перья пообломаю.
    Зевс Иванович махнул рукой и два тела вывели нарушителя из зала. оставшись один, Великий Громовержец подошёл к своему копью и осторожно провёл по гладкой поверхности. под пальцами искрилось: “Зевсу – первому Олимпийскому чемпиону”.

  • basted пишет:

    Здравствуй волшебник!!!! БлагодарюТебя за розу!!!

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,добрейшего Вам Ноябрьского утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/25/0_6cf78_1193b113_XL.jpg
    Ну вот Вы и покинули Сибирь-матушку…С Успешнейшим Вас завершением Сибирского тура и До новых Встреч!)
    Какими же чудными фотографиями концертных мгновений(особенно понравилась та,где Вы довольно крупным планом да в полный рост)и не только порадовал Омск! Вчера любовалась да и сейчас не могу отвести глаз!
    И Как же приятно было услышать Вас,Ваш Несравненный Голос в “Чартовой Дюжине”! Снова улыбнулась этой занятной истории про 2-х бэк-вокалистов.)
    Да,это просто Здорово что нас в “Культе группы Пикник”,во ВКонтакте уже так много! Уверена дальше-больше и…Так держать!)
    И знаете,скажу Вам однако уже:”С Возвращением домой!”,пусть и немного рановато.)
    Дивного Вам денечка и такого же настроения!) Впереди каникулы… Пусть же отдыхается с удовольствием!)Ну а если есть какие-то планы,пусть они Непременно осуществятся!
    Эдмунд,всех Благ Вам,Счастья да Любви!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро, дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Вот и сибирская часть тура позади. Вот и победно отканканили и,не побоюсь этого слова,отискрили ))) Вы в Сибири.Столько хороших отзывов о Ваших концертах,так приятно читать. Замечательные фото из Новосибирска,с удовольствием любуюсь.) А ещё,вот удивили так удивили Вы вчера, какое милое,праздничное поздравление Вы оставили для любимой „социальной сети“ – фан сообщества Вконтакте „Культ группы Пикник“, ведь такое большое количество „человеко-часов“ говорит о том,что аудитория более чем заинтересована.Да и сама заглядываю туда почти ежедневно на протяжении многих уже лет. Так что,спасибо админам!) А Вы совершенно-прекрасны в белом и с букетом -можно смотреть бесконечно.)
    И теперь Вам,Эдмунд Мечиславович,и всей прекрасной группе хорошего отдыха,прекрасной подготовки к Балу,вернее к Балам и всего самого-самого.
    Любим Вас)

  • Elenika пишет:

    Эдмунд Мечиславович, с успешным завершением сибирской части тура, хорошего отдыха, удачи в следующих.
    Всего доброго).

  • Svetlanakrsk пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    На сейчас 60 040 поклонников на “Культе”. Более, чем достойно!

  • Fifi пишет:

    Вечер. Давно приходила с надписями я.
    Он только в предвкушении полета.
    Альбом не слушала, прочитала только тексты песен. “Зачем” – это сарказм. “Все хорошо” – розовые очки. “Злая кровь” интересна, лично у меня ее хоть отбирай; один куплет похож на ситуацию на сайте. По моему “Принцессу” зовут Смерть; или она правда ветренна (в случае с именем особенно), или Король слишком взвинчен (боится, что может уйти или не сможет урезонить, и с именем тоже). “Ничего” нравится, как стих. “Ты – кукла из папье-маше” романтика, нежность и щемящая тоска. У Вас правда есть такая куколка? Ну а вдруг.
    Классный пиджак, Вам идет. А то я хотела спрашивать, “новая программа есть, а где пиджак”.

  • Nеta пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд.
    Судя по поздравлению(спасибо за него!), сибирский тур завершился на мажорной ноте). Кажется, буквально вчера был первый концерт программы, а уже почти в три десятка городов вы привезли праздник…и надеюсь часть праздника захватили и домой – на каникулы). Хорошего отдыха/интересных дел(если таковые есть в планах)!

  • chudovesna2017 пишет:

    Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!
    Пишу первый раз в такой поздний час..
    Дело в том, что я уже несколько дней хочу поделиться радостью – я заказала книгу “Квазимодовы миры” на озоне, и вот она пришла ко мне, я стала читать.. Это просто бесподобно!!!! Я смакую каждое слово! Книга прямо погружает в какой-то таинственный города, и Ваши персонажи, образы – все это так красиво переплетается в словах.. Я в восторге!
    Вдохновленная книгой и пением Влады (Мотылька), мне тоже захотелось петь.. Это, скорее всего, ужас, для профессиональных музыкантов, но от души, это да!!! Ваши песни так и рвутся наружу, хочется их спеть, нарисовать.. Простите за ссылку может быть такое здесь нельзя оставлять https://www.smule.com/recording/пикник-бал/850785062_1806891110/ensembles

    С уважением, Ольга

    • chudovesna2017 пишет:

      Ой, я не указала, что автор книги – Елена Громова “Квазимодовы миры”

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,утречка Вам доброго!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/26/0_2b274_a4f1c3ac_L.jpg
    Сердечно Благодарю за видео Поздравление для “Культа группы Пикник”! Это прямо УХ!!!что такое! Пересмотрела множество раз …Ах,Какой же ВЫ!!! Ну а насчет удвоить…Даже не сомневайтесь! Думаю не только удвоим,но и утроим,учетверим,ну и т.д…)))
    Славного Вам денечка да отличного настроения!)
    Счастья,Любви,Радости и Благополучия!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Это просто смешно, но я дошла до конца старого сайта. С одной стороны, ерундой занимаюсь, с другой – читала его как книгу. Интересны и основная линия сюжета, и вторичная – в комментариях, а ведь есть же ещё третья – вспоминать, чем сама занималась в реальной жизни в этот момент. И самое странное, что есть четвёртая.. Или её нет, я так и не поняла))
    Теперь хочу продолжения.

    • Ирина пишет:

      Вообще-то не особо смешно, тем более говоришь, что иногда надо. А как ты поняла, что несколько постов умыкнули? Я, конечно, не могу полагаться на свою память, но заглянула. По-моему вначале всё на месте.
      Жаль, что не приедешь. Ну ничего, прорвёмся.

  • Marina Vorontsova пишет:

    В общем, я просто хочу сказать огромное спасибо за всё – и за концерт в Омске и за вручение, и мне всё равно, кто и что об этом подумает.
    Правда получилось у меня как всегда много букв…

    И был вечер 24 ноября, и были настоящие чудеса, и настоящие «Искры и канкан», сверкающие как бриллиант и в самом деле искрящиеся как бокал дорогого шампанского.
    Чудеса начались с проекта на Планете. Я успела поймать акцию Суперприз с личным вручением. Правда, я до самого последнего момента не верила, что вручать будет вся группа, но всё оказалось именно так, как обещали. И очень приятно, что в Омске было три человека таких счастливчиков – Пикник у нас в городе любят. Сердечное спасибо всей группе Пикник за эту невероятную возможность, за то, что уделили нам время и внимание, за автографы, за всё, за всё, за всё! Отдельное спасибо Владимиру Николаевичу Сафронову за то, что всё было организовано так душевно и с таким вниманием к нам! Спасибо за возможность сделать фото на память и спасибо Константину Петрову, который нас любезно сфотографировал!
    Теперь о концерте и о программе. В общем, у меня сплошные восторженные междометия)) Из недавних программ, мне кажется, эта самая лучшая, самая драматургически продуманная, самая драйвовая, и одна из самых красивых вообще и по декорациям, и по сценическим и техническим решениям и по выбору песен. Альбом «Искры и канкан» получился, как мне кажется, просто невероятно удачным, и программа концертная сделана на таком же подъеме. Хотя у Пикника вообще никогда не было обычных и проходных программ. Но в этот раз нам показали фантастически красивый и необычный спектакль. И свет и звук просто шикарные. Прошло всего 10 лет со времен «Полнолуния», и снова Пикник на сцене в белых костюмах…
    И да, я наконец примирилась с этой новой белой именной гитарой)) Она красивая. И видно, что она легкая и удобная. И звук у неё хороший, и к этой программе она подходит как-то прямо особенно.
    Это лето прошло у меня под знаком «Твин Пикс», третий сезон перевернул всю мою душу – я давно не получала таких впечатлений и такого катарсиса от кино. Так вот, по силе воздействия концерт с этим оказался вполне сравним. Кстати, новый альбом у меня сразу вызвал ассоциации с «Твин Пикс», хотя это точно случайное совпадение и моё личное восприятие, но «Злая кровь» и «Последний из могикан» у меня теперь связаны как Мистер Си и Дейл Купер. А про то, что Всевидящее око – это Даги Джонс (точнее его костюм), Ольга Суртаева из Барнаула уже написала, у меня те же ассоциации возникли сразу.
    Второй раз программа начинается с песни «Остров», и открывает дверь в фантастический мир, где «всё не так, как когда-то казалось нам». «Злая кровь» самая моя любимая песня из нового альбома, и, на мой взгляд, самая хитовая, а на концерте добавлено еще и пронзительное соло на мелодике…
    И «Парню 90 лет» но он полон жизни, и Йен Андерсон играет на флейте, и пусть «Лихие пришли времена», и слышен смех шайтана, но есть еще «Последний из могикан» и поэтому будет «Всё хорошо»…
    Таинственный Египтянин прекрасен всегда и в любой программе. «Немного огня» – нет это просто море огня!
    А «Русы-косы» вдруг оказалась историей про Пана и Сирингу. И одна из самых моих любимых песен вдруг заиграла новыми красками, и Живая виолончель стала совсем другим персонажем…
    ««Сиринга… Сиринга… Какое знакомое имя…
    Имя твоё звенит и шелестит, как тростник на ветру…» (Михаил Анчаров)
    Был такой известный в советское время писатель, поэт и бард Михаил Анчаров. И написал он две замечательные ироничные и афористичные повести про Пана и Сирингу – про Громобоева и Копылову. Прочитала я их когда-то в юности, и с тех пор запали они мне в душу и у меня трепетное отношение к этим персонажам. Виолончель на видеоряде между прочим очень похожа на гражданку Копылову из повести, но, наверное, «это случайное сходство», как сказал бы Громобоев. Пан заиграл на лире (или арфе), а не на флейте, и Сиринга стала струнным инструментом. Но в этой программе флейта принадлежит Йену Андерсону, так что такие метаморфозы вполне понятны. Получилось всё в результате настолько красиво, что просто дыхание перехватывает. И я счастлива, что меня была в этот раз возможность лично сказать спасибо за это чудо. Я, кстати, спросила – правильно ли я поняла, что это Пан и Сиринга в видеоряде, или я это всё себе придумала. Маэстро ответил, что, в общем, я правильно поняла.
    Добрый Шаман обнимает любимый бубен, и под безумно психоделический видеоряд на экране танцует хиппи, дарит цветы дамам и осыпает зрителей лепестками роз. «Течет большая река» невероятно драйвовая песня, наконец-то удалось её на концерте услышать!
    «Это чертовски хороший кофе!» – сказал бы Дейл Купер, и был бы совершенно прав!))
    Вся программа – это просто чертовски хороший кофе или бокал хорошего вина – хочется забыть всё и просто наслаждаться моментом и раствориться в нем…
    А дальше был великолепный дуэт Шклярских на песне «Мать-Земля». Песня сама по себе несомненная удача Станислава, а тут еще и исполнение дуэтом. Красота просто невероятная – слушать и слушать, еще и видеоряд на экране сделан специально для дуэта. Жаль, что на концертах Пикники не выступают в цилиндрах.
    И вслед за этим крышесносная «Говорит и показывает». И выход Пикников в светодиодных очках. Немного жаль, что мой ответный мини-флэшмоб с очками прошел совсем незамеченным, хотя не заметить светящиеся очки на первом ряду было сложно. Тем более, что я заранее спросила – можно это делать или нет, а то вдруг охрана повяжет)) Но всё равно мы с моей знакомой можно сказать оторвались и поймали кайф (или хайп) – в общем, помигали очками, вспомнили детство и это было здорово!)) Кстати, странно, что идея с очками, как у Пикников, пришла в голову только мне. Реализовать совсем несложно, а удовольствия в результате море. Мы еще помигали очками на «Фиолетово-Черном» и «Из мышеловки». Но перед Любо, конечно, я эти очки уже убрала. Какое счастье, что второй раз «Любо» звучит в программе тура. Слушать бы и слушать. И петь тоже.. Еще одна сбывшаяся мечта. И «Из коры себе подругу выстругал» – это тоже сбывшаяся мечта. И попурри в этот раз какое-то невероятно удачное. Но вот и кончается Праздник… Да нет, не кончается – послевкусие надолго остается в душе и в сердце. Крышесносное вступление Королевства Кривых, На краю земли – и вот и всё, два часа как одно дыхание.
    И неправда, что мечта должна оставаться недостижимой. Мечты должны сбываться. Потому что, когда они сбываются – это и есть счастье.

    • Nataly Wert пишет:

      Марина, очень-очень рада за тебя! Спасибо за прекрасный отзыв, за впечатления!!
      А видеоряд с Паном вообще волшебный! Предлагаю Виолончель теперь переименовать в Сирингу) Только вот наряд ее немного не к этой роли… Но когда у виолончели длинные волосы – смотрится вообще шикарно!
      Интересно, а сама песня “Русы косы” не под впечатлением ли от этого мифа родилась?.. Хотя иллюстрировала ее на сайте, помнится, “Весна” Ботичелли?.. Или “Рождение Венеры”?..

      • …может, не в тему… я когда в первый раз услышала песню “Русы косы”, у меня почему-то первая мысль была, что песня посвящена дочери (хотя я тогда про Алину еще не знала)

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за новую страничку, за рисунок, за то, что не забываете о нас… Зашла, как всегда, поблагодарить Вас за все, что Вы делаете, пожелать хорошего (жаль, что короткого) отдыха, удачи во всем- как Вы желаете с каждым автографом)), и всего-всего, чего желаете себе Вы сами. А сейчас- доброй Вам ночи, хороших снов! Счастья Вам! Корсинари.

  • Marina Vorontsova пишет:

    Про Пана и Сирингу, раз уж зашла речь и “Русы косы” теперь про них.
    ««Сиринга… Сиринга… Какое знакомое имя…
    Имя твоё звенит и шелестит, как тростник на ветру…» (Михаил Анчаров)
    У Михаила Анчарова две повести про Пана и Сирингу – про Громобоева и Копылову – “Как птица Гаруда” и “Прыгай, старик, прыгай”.
    «Сиринга… Сиринга… Какое знакомое имя…
    Имя твоё звенит и шелестит, как тростник на ветру…»
    «Она никогда ему не верила.
    Ей всегда казалось, что, если она ему поддастся, он будет играть на ней как на тростниковой дудке.»
    Незнакомец «.. ответил, что он бог Пан, ищет утерянную им нимфу Сирингу и что занесло его сюда ветром истории и эволюции идеала, приведших его в Россию.»
    «— Я ваш портрет видел, гражданин, — сказал Павлик-из-Самарканда, — в Государственной Третьяковской галерее.
    — Знаю, — сказал Громобоев. — Это случайное сходство.
    Но Павлик-из-Самарканда ему не поверил.»
    «…Ведьма она.
    — Не ведьма, а нимфа, — сказал Громобоев.
    — Нимфа — это кто? — спросил Павлик-из-Самарканда.
    Но ответа не получил.»
    «— Нет уж, — сказал директор, к плечу которого прижалась Аичка. — Есть объективные обстоятельства. Никакой Громобоев не поможет. Что он может сделать?
    — Он может сделать объективные обстоятельства, — ответила Минога.
    И директору сразу полегчало.
    — Ладно, — сказал он. — Шутки шутками, а вот вы, местная жительница, можете вы мне объяснить, почему с двенадцати до часу рабочие отказываются включать отбойные молотки, вибраторы и вообще шуметь? Под всеми предлогами отказываются. Это у вас какой-нибудь местный обычай?.. Работают на час больше, а с полудня до часу не хотят.
    — Нет, — сказала Минога. — Не обычай. С полудня до часу Громобоев спит.
    Директор почувствовал, что больше не может.
    — А если его невпопад разбудить, он жуть какой сердитый, — докончила свою мысль Минога.»
    «— Я не знаю, товарищ Громобоев, кто вы и какую задачу вы здесь выполняете по указу Центра, но у меня есть версия, что следствие застопорилось потому, что никто не выяснил, что такое «Сиринга». Извините, если что не так сказал.
    — Сиринга? — Громобоев смотрел на него своими бутылочными глазами. — Сиринга — это старинный музыкальный инструмент, вроде губной гармошки или футбольного свистка, но только сделанный из тростника или чего-нибудь в этом роде. А почему у вас возникла такая версия?
    — Весь город знает, что подлинное имя Копыловой — Сиринга.
    — А-а… понятно, — сказал Громобоев. — Это всё художник. Он назвал её портрет «Сиринга».»
    «Пошли мы в Государственную Третьяковскую галерею. Пришли на первый этаж, а там висит портрет товарища Громобоева.
    — Стоп, — сказал Володин. — Подробней об этом.
    — Чей портрет? — спросил майор.
    — Вы слушайте, слушайте…
    — Портрет товарища Громобоева, только с бородой.
    — Стоп. А ты его тогда разве знал?
    — Нет. Я его тут опознал. Как с него ветер шляпу скинул — гляжу, он. Точно. Портрет называется «Пан». Художника звать Рубель.
    — Рублёв?
    — Ага. Врублёв.
    — Может, Врубель?
    — Может.
    — А почему боишься, что тебя чокнутым посчитают? Товарищ Громобоев заслуженный человек. Может его портрет в музее висеть?
    — Может.
    — А почему «Пан»? — спросил майор.
    — А я почем знаю?.. Да вы бы посмотрели на того пана — на нём шкура козлиная, и в руке футбольный свисток. Ох, непростое это дело, товарищ майор, непростое. Картина старинная, а лет тому пану сколько сейчас товарищу Громобоеву.
    Володин выдвинул ящик стола и показал майору незаметно от Горохова открытку с этой картины. Но майор уже что-то смутно вспоминал по описанию.»
    «Майор и Володин сидели молча. Потом Володин достал из портфеля книжку и прочитал майору справку:
    «Когда родился великий бог Пан, он не остался жить на Олимпе. Он ушёл в тенистые леса и горы. Там пасёт он свои стада, играя на звучной свирели. Лишь только услышат нимфы чудные звуки свирели Пана, как толпами спешат к нему, и вскоре весёлый хоровод движется по зелёной долине. Весело резвятся сатиры и нимфы вместе с Паном. Когда же наступает жаркий полдень, Пан удаляется в густую чащу леса или в прохладный грот и там отдыхает…»
    — В полдень, говоришь? — спросил майор. — С двенадцати до часу?
    — Вы слушайте дальше!.. Слушайте!.. «Опасно тогда беспокоить Пана. Он вспыльчив. Он может в гневе послать тяжёлый, давящий сон. Он может наслать и панический страх, такой ужас, когда человек бежит, не замечая, что бегство грозит ему гибелью. Не следует раздражать Папа. Но если Пан не гневается, он милостив и добродушен. Потому что его имя Пан означает „Всё“, то есть природа… Полюбил Пан прекрасную нимфу по имени Сиринга…»
    — Как?
    — Сиринга, — сказал Володин. — «Гордая была нимфа и отвергала любовь всех. Пан увидел её однажды и хотел подойти к ней, но она в страхе обратилась в бегство. Пан захотел догнать её, но её путь пересекла река. Взмолилась Сиринга, и бог реки сжалился над ней и превратил её в тростник. Подбежавший Пан обнял только гибкий тростник… Стоит Пан, печально вздыхая, и слышится ему в шелесте тростника прощальный привет нимфы. Пан сделал тростниковую свирель и назвал её Сирингой… Пан удалился в чащу лесов, и там раздаются полные грусти нежные звуки его свирели, и с любовью внимают им юные нимфы…»
    «— Уезжай, — сказала Сиринга. — Прошу тебя.
    — Нет… — сказал он. — Они уже кое-что поняли, но рано ещё.
    — Узнают тебя…
    — Боишься?
    Сиринга не ответила.»
    «— Говорят, вы были женихом Копыловой? — спросил Володин.
    — Почему был? Я и сейчас жених хоть куда.
    Володин поглядел на него и впервые в жизни поверил непонятному.
    — Ведь она замуж выходила в 1947 году… Почему не за вас?
    — Она тогда боялась непонятного.
    — А почему разошлась с мужем?
    — Впервые в жизни испугалась понятного, — сказал Громобоев.
    Володину почему-то люто захотелось жить.»
    «Аверьянов и Абрам везли по шоссе оборудование для универсама, который заканчивали строить вместо захудалой Абрамовой продпалатки, и увидели, как по вечернему шоссе от города двигались несколько человек. Они пригляделись и поняли, что это из города уходили водолазы.
    Они играли в чехарду и кричали:
    — Прыгай, старик, прыгай!
    И Громобоев прыгал, придерживая шляпу.
    Рядом шли художник налегке и Минога. Художник играл на губной гармошке, а Минога шла босиком, легко, будто танцевала.
    И последнее.
    Незадолго до их ухода из города на месте костра на берегу реки расцвёл невиданной красоты огромный цветок.»

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Как-то неутешительно у нас. Покинул “Пикник” пределы СФО и сразу мороз -20. Сплошной бррр за бортом.
    P.S. Про хроники не то что говорить, а даже молчать как-то неудобно. Таки пробуждение было не полным.
    Поздравление для “социальной сети” было приятно-неожиданным, а там, в “сети” как-то между делом уже 60 066.

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Что-то тихо… Зрительских впечатлений от тура по Сибири -море,а Ваши? ИКАР прекрасен -спору нет и он утащен,положен мною в специальную папочку.Теперь интересны Ваши фото,Вы ведь так здорово это делаете.И видеть,то,что видели Ваши глаза -неоценимое удовольствие.
    Ах,Эдмунд Мечиславович…
    За Вами птицей,бабочкой,мотыльком,ветром …)

    • Aster 05 пишет:

      Анонс Балов в ЦДХ просто космос! Первый человек на Луне -неужели сам Армстронг,но и тут вопрос спорный))).А кто в роли?)А гости в скафандрах приветствуются?) В общем,на ёлку с шампанским очень хочется,ещё как хочется. Хоть не звездой на макушку,но очевидицей.)))Счастливые счастливцы те,кто.И конечно же уникальные концерты,внетуровые -они именно в Доме художника.Хотя,наверное каждый Ваш концерт неповторим.
      А всё,что касается космоса мне нравится с некоторых пор -это да.Эдмунд Мечиславович,ну зачем такие соблазны моей душеньке.И,как жить теперь.Вот так бы взмахнуть рукавами-крыльями,т.е.руками и …
      И,неужели Вы Её там исполните…

      • Aster 05 пишет:

        Что-то мне переживательно).Но я думаю,что все заняты делом.У Стаса завтра концерт ведь.Да и подготовка к Новогодним у Вас.А в субботу снова ждёт Подмосковье и далее по списку.А в Калуге,наверное,новый календарь тоже ждёт Вас,
        покажете потом?)И интервью хочется с Вами,вот может,как раз в Калуге и свершится,насколько мне память не изменяет -там всегда.
        А здесь очень ясно-солнечно и морозно.
        Любим Вас)

  • Nеta пишет:

    … и тишина… то ли хорошо отдыхаете ото всего (и правильно, если так!), то ли наоборот в трудах(и это неплохо для гостей ЦДХ как минимум), то ли отдыхаете конкретно от нас:) (тогда, надеюсь, успешно – и уже почти:)- и скоро вернётесь)
    Всего доброго Вам, Эдмунд.
    И птичка- это птичка!:-). Очень Ваша, надо сказать.

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, помотала Вас Сибирь, или не можете выбрать, что сказать из кучи интересного, или просто помолчать хочется?
    Видела поздравление для Культа. Прикольно. Леонид тёпленький, мне показалось, и как будто с новым наступающим поздравлял, в тему не попал))))Ой, до чего хорошенький. И вообще весёлое кино получилось.
    А ещё сейчас прочитала про бал предстоящий. Шампанское -ничего себе! Но это только для гостей в невероятных костюмах, вероятно. Буду считать, что полусладким угощать будете, чтоб не расстраиваться))))
    Похоже, что программа определена. Откуда человек с Луны? В смысле, что с Луны понятно, но больше ничего непонятно)))
    А до бала ещё концерты же будут. Но пока каникулы. Хорошего отдыха!

  • Svetlanakrsk пишет:

    Станислав – умничка! Очень понравился эфир!

  • ANTARES пишет:

    * * *

    Что мне делать с тайной лунной?
    С тайной неба бледно-синей,
    С этой музыкой бесструнной,
    Со сверкающей пустыней?
    Я гляжу в нее — мне мало,
    Я люблю — мне не довольно…
    Лунный луч язвит, как жало, —
    Остро, холодно и больно.
    Я в лучах блестяще-властных
    Умираю от бессилья…
    Ах, когда б из нитей ясных
    Мог соткать я крылья, крылья!
    О, Астарта! Я прославлю
    Власть твою без лицемерья,
    Дай мне крылья! Я расправлю
    Их сияющие перья,
    В сине-пламенное море
    Кинусь в жадном изумленьи,
    Задохнусь в его просторе,
    Утону в его забвеньи…

    Зинаида Гиппиус

  • Virgo пишет:

    “Кто видел Икара,
    Там, в синей дали?
    Крыл лёгкая пара,
    Сын грешной земли.” (с)
    Теперь из головы эта песня не уходит..)
    А у Вашего Икара точно всё получится, по глазам вижу, только надо больше тренироваться).
    Доброго Дня!
    https://youtu.be/GXJwSYl3eso

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,самого доброго Вам раааннего утра(ну или ночи))!
    Хочется чтобы новый денек подарил Вам все только самое светлое да хорошее! Чтобы было,как можно больше поводов для Улыбки и отличного настроения!)
    Дорогой Эдмунд,Счастья Вам,душевного Тепла и непременно Любви !
    Всех-всех Благ,какие только есть на Планете Земля!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Saturn66 пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!

    По-моему, в том числе и Вашими заклинаниями, манекен уже не плачет тихо, и с огнём у него(неё) тоже все налаживается)

    Робот София заявила о желании иметь собственную семью
    https://ura.news/news/1052313864

    А тут она в гостях у Вечернего Урганта )))
    https://youtu.be/rSxVxJTueVc

    Все о Софии подробно:
    https://robo-sapiens.ru/stati/robot-sofiya/

    Вот бы вам в Пикник такого артиста )
    Ходить она не умеет, правда. Пока )
    А петь вполне может, я думаю. ( на бок-вокале).
    И живой виолончелью я ее себе представляю )))) И не убежит никуда раньше времени, опять же… ;)

    Хорошего отдыха!

  • Viktoriya пишет:

    Здравствуйте, Эдмунд ) Давно сюда не заходила.. А у Вас здесь, оказывается, рисунок. Вспомнилась старая одноимённая песня гр. “Ария”: “Ктооо видел Икаараа, тааам в синей далиии, крыиил лёгкая паара, сыиин грешной землии.” Полагаю, у героя Вашего рисунка достаточно веры (коей необходимо иметь (по словам Иисуса Христа) с горчичное зерно), чтобы взлететь.. в глубокое синее небо, к облакам и Солнцу… Хочу поделиться с Вами своими рисунками )
    Первый – “Теневая сторона женщины”
    https://pp.userapi.com/c841621/v841621997/3ac95/9_77FKCRYlM.jpg

    Второй без названия. Хотя, прежде, чем достать белый лист и взять в руки карандаш, в уме возникло словосочетание “Танец слёз”. Но, на танец это мало похоже..
    https://pp.userapi.com/c840730/v840730365/289e3/c9Sjdd-isbE.jpg

    Всего Вам доброго )

  • Оживший Призрак Torchlight пишет:

    Как Икар беру разбег ;) На том же месте в тот же час?

    • Оживший Призрак Torchlight пишет:

      Вот Cream можно слушать тысячу раз подряд, но все равно кажется, что ну очень мало альбомов у них, и ищешь похожее, и близко совсем, но не то ведь. Сейчас переживаю ситуацию, когда перечитал одного автора (К.А.) от сих до сих, похожих авторов читаешь в поисках того самого, и вроде вот оно, около и атмосфэрно, но не тооо… На ум приходит Бутусов со строчкой, что “не смог утолить этой жажды”, после того как вошел в эту воду однажды. От японцев, кстати, как выяснилось, даже некоторые детективы хорошо идут, без них жанр этот не мой :) Надо скорее забывать, чтобы перечитать :) А еще знаете, у кого книг мало, а? Зато альбомов у этого кого-то прекрасное количество, этой осенью вышел один И.И К. Но книгу тоже хочется!

      У К.А. уходит от понимания “Человек-ящик”, настроение, все прекрасно, но нить, кто есть кто, теряю, даже не знаю, когда-нибудь поймаю ли…

      • Svetlanakrsk пишет:

        Не нужно грустить. Один раз найдя нить, оч сложно её потом потерять. И это, конечно, не только про литературу.
        “Если у тебя нет посоха – я отберу у тебя посох.
        Если у тебя есть посох – я дам тебе посох”.
        Как-то так. Всё наладится!

      • Татьяна пишет:

        Мне кажется правильно там не кто, а что.
        Спасибо за рекомендацию, увлекательное чтение. Автор в одном месте “попал” и отразил состояние очень точно, но потом стало появляться ощущение, что многое искуственно усложнено. Интересно, чем всё закончится. Хотелось бы тех же эмоций, что и в начале.

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмун,доброго Вам,пока еще Осеннего,утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/29/VJiGwXqGTLo.jpg
    Да,сколько же всего Необыкновенного,Прекрасного и я бы даже сказала Сказочного ждет зрителей-слушателей,на Новогоднем Балу в ЦДХ! Тут тебе и Елка в стиле стимпанк,и Первый Человек на Луне,и даже шампанское! А о скольком Вы еще не поведали,не рассказали…Уверена,будет еще целая масса наиприятнейших Сюрпризов! Очень надеюсь,что Все Это мне позже таки удастся увидеть,пусть и в видеозаписи…
    Спасибо за восхитительный видео фрагмент Вашего первого появления в ЦДХ,с программой “Фрески”! Как же все-таки жаль, что ее невозможно увидеть полностью(((,что так вот все получилось…
    Ну а у Стаса(энд компании))уже нынче концерт,да не простой а акустический! Так что,от всей Души,желаю Удачи! Пусть все пройдет как было задумано!
    Эдмунд,хорошего Вам денька да отличного настроения!) Пусть все ладится,все удается!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

    • Persefona пишет:

      И еще…) Эдмунд,передайте пожалуйста,мои самые искренние Поздравления и наилучшие Пожелания Мастеру Света и Цвета,Сергею Пряхину! С днем Рождения! Радуйте нас и дальше! Всех Благ, всего самого желанного!!!

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Увидела сегодня этих крылатых существ и вспомнила Вашего Икара – Ваши рисунки из кружева ломаных линий и эти невероятные скульптуры из проволоки чем-то похожи… https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/hudozhnik-iz-velikobritanii-sozdaet-skulptury-glyadya-na-kotorye-nachinaesh-verit-v-suschestvovanie-fej-1620565/
    Мне кажется, Вы тоже несколько сродни этим мифическим существам и не только наличием крыльев, но и умением незаметно исчезать) Без Вас это пространство как-то опустело… Надеюсь, путешествия Вас не сильно утомили? В Омске, судя по поздравлению, Вы выглядели хоть и несколько уставшим, но вполне счастливым!..)
    Интересно, а Ваши впечатления от сибирского тура так и останутся тайной для всех непосвященных?..)Хотя вполне Вас понимаю,каникулы – это святое!Приятного Вам отдыха и прекрасного настроения!..

  • Ирина пишет:

    или, быть может, на остриё насажен воздух. это как если к горлу приставлен нож – шевелиться нельзя, но дышать ещё можно

    в некоторых городах в Европе уже в октябре начали украшать витрины магазинов к рождеству и новому году. почти уже декабрь, а я в своём городе ни одной ёлки ещё не видела. а как с этим в Питере?
    Эдмунд Мечиславович, Вы сегодня в Jagger вечером? новых поклонников Инкогнито, новых успехов и прочих радостей. и Вам.

    • Ира!! Ты меня встревожила :) Я тоже ещё не видела на улице ни одной собранной ёлки. Обычно в ноябре уже что-то где-то есть. Правда, на витринах магазинов их хватает))

  • ANTARES пишет:

    СВИДАНИЕ

    Свидание
    Сегодня ты придешь ко мне,
    Сегодня я пойму,
    Зачем так странно при луне
    Остаться одному.

    Ты остановишься, бледна,
    И тихо сбросишь плащ.
    Не так ли полная луна
    Встает из темных чащ?

    И, околдованный луной,
    Окованный тобой,
    Я буду счастлив тишиной,
    И мраком, и судьбой.

    Так зверь безрадостных лесов,
    Почуявший весну,
    Внимает шороху часов
    И смотрит на луну,

    И тихо крадется в овраг
    Будить ночные сны,
    И согласует легкий шаг
    С движением луны.

    Как он, и я хочу молчать,
    Тоскуя и любя,
    С тревогой древнею встречать
    Мою луну, тебя.

    Проходит миг, ты не со мной,
    И снова день и мрак,
    Но, обожженная луной,
    Душа хранит твой знак.

    Соединяющий тела
    Их разлучает вновь.
    Но, как луна, всегда светла
    Полночная любовь.

    Николай Гумилев

    • ANTARES пишет:

      Случайно два “свидания” в заглавии получилось. Потому, что ждем свидания с Вами, видимо) Здравствуйте, Эдмунд!

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Стасу успешного концерта сегодня!С удовольствием послушала его интервью и вопросы-ответы смотрела конечно тоже по мере появления.)
    Замечательного художника по свету -Сергея Пряхина с Днём рождения!Самые наилучшие пожелания ему!
    А Вам… Вам порадовать нас новой встречей).
    Скучаю.Жду.Всё такое.)

  • bruneleska пишет:

    А это точно не тебе, Маша –
    себе. и Эдмунду Мечиславовичу ( а вдруг да прочитает ?!))
    Да, у нашей есть любящий отец,
    бабушки и дедушка ( теперь уже один ) и они далеко, но
    по концертам я ее возила одна:
    когда А. изъявила желание пойти на концерт Леди Гага(и) – мне стало страшно )) и я срочно повезла её на концерт Пикника.)))
    Благодаря Маэстро [ СпасибоспасибоСПАСИБО!!] и Владимиру Николаевичу, конечно же ! – мы не только посмотрели прекрасный концерт в прекрасном городе, но Маэстро ( даже!) не отказал нам во встрече! Может я и не права, но по-прежнему считаю, что первый live concert в жизни ребёнка должен быть именно рок-концерт! ( не все дети в этом возрасте могут выдержать концерт классической музыки, не говоря уже об опере)), а все рэпы и хипы и так никуда не денутся. Потом была «Аврора» ( “Пикник,”
    естественно) и “Muse “ ( на stade de France ), после которого она три дня сипела, ибо пела( орала ) все их песни, а я была потрясена, что мой ребёнок так хорошо говорит/ поёт на инглише… потом другие концерты уже с друзьями и рок-фестивали и Авиньонский фестиваль, на котором она этим летом работала и заработала и на Барселону и на море ))( теперь это давно уже не ребёнок Но!
    Но, Первый свой концерт у неё никогда не сотрется из памяти, даже если бы она захотела: и встреча с музыкантами перед концертом и разговоры и своё стеснение и боязнь говорить на русском (ни в школе, ни в колледже, ни в лицее русского у неё не было;( да!
    Да, и не каждый день ты встречаешься лицом к лицу с настоящей ( живой!) Легендой, + и Русский язык пригодился-таки )
    ( хотя, зная не понаслышке о её непростом характере, ещё неизвестно, кто больше боялся, дочь или мать )), но то, какими глазами она на всё смотрела… на сцену потом.., как подпевала ( да-да, некоторые песни она знает), как размахивала флажком ( у нас были маленькие французские флажки ( и забавно потом было читать на пикникомании, что на концерте были какие-то ненормальные итальянцы, даже флагами размахивали ))Конечно, у нас разные впечатления о её первом концерте, и даже если сейчас она слушает несколько другую музыку и ей больше нравится Инкогнито, чем Пикник, но по прежнему им интересуется ( какие новые песни, видеоряды, попрежнему ли Стас в составе группы..) и подпевает, когда вдруг слышит знакомую песню Пикника, а уж если зазвучит её любимая «ЕгиптянЕ»… честное слово, ее глаза начинают блестеть уж слишком подозрительно, а дочь мою довести до слёз практически невозможно – характер(!) (в последнее время это удалось только нашему консулу в прошлом марте))
    P.s. Эдмунд Мечиславович, в ребусах я ноль, да и не до игр пока мне, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО за новый рисунок!
    Просто новогодний ажиотаж )))
    Вам – чудесных новогодних концертов и в ЦДХ, ставшем родным, и в родном «Космонавте»(!) и конечно же всем участникам балов-маскарадов ( в костюмах и без) – волшебного новогоднего настроения!
    Спасибо!

  • Saturn66 пишет:

    Да, уже начинает светать.
    Неужели я смею летать,
    Не чувствуя тяжесть оков.
    Да….