Новогодний ребус

На рисунке детали и персонажи ,которые должны соединиться на концертах в ЦДХ и Космонавте

NG-2017Внимание.вопрос:что должно произойти в финале?Кстати ,одна деталь не нарисована (она будет задействована только в одном городе.

Ребус,я думаю,для знатоков не сложный.А победителя,победителя не судят…

P.S.1 Итак, внимание ,вопрос (с  подсказкой):что должно произойти со свечами ?(один персонаж,имеющий над ними власть, нарисован).Ну же!

P.S.2 Угадали,конечно угадали,но Шаман один не справится(нужна будет Ваша помощь…)



комментарии (230) ꜜ

  • ANTARES пишет:

    ))

    • ANTARES пишет:

      В финале(в Космонавте) – запуск Брата Васильева на Луну. Новогодний фейерверк, так сказать) Сразу видно,что я не знаток))))
      А знатока,надо думать, ждет чудеснейшая награда, не просто так же это все)

      • ANTARES пишет:

        свечи же требуют) рояля.. в ЦДХ.

        • ANTARES пишет:

          И сказочная возможность сфотографироваться с группой костюмированным счастливцам-очевидцам?) Ведь Новогодний Бал – время чудес!

          • ANTARES пишет:

            Здравствуйте, Эдмунд. Zima?) С первым декабрьским концертом! Не знаю,как у Вас, но за моим окном пейзаж нисколько не похож на зимний, предновогодним настроением и не пахнет.То ли дело ребусный рисунок. Только, несмотря на все старания выдумщика ребусов и всяческих загадок, финальная история со свечами в полной мере так и не прояснилась, по крайней мере,для меня) А ненарисованную деталь тоже угадали?..
            Сегодня ранний концерт, оказывается. Вот-вот.. Удачи!

          • ANTARES пишет:

            Хочется настоящих зимних пейзажей. Наколдуете?)

            “Пятна лунного света в лесу.Зима”
            https://gallerix.ru/pic/_EX/1075871509/522177124.jpeg

            “Солнечные пятна на инее”
            https://gallerix.ru/pic/_EX/1075871509/507510375.jpeg

            А художника Вы сами легко угадаете,мне кажется, но в случае чего, просите подсказку)))

          • ANTARES пишет:

            Загадки с художником не получилось, – что-то пошло не так))))

  • Nеta пишет:

    Сколько всего)
    Скрипка не нарисована?
    Шампанским поливать будут?))))
    Здравствуйте, Эдмунд

    • Nеta пишет:

      А вот ещё бы среди ненарисованного, но планируемого оказалась камера для трансляции- было б щщщастье всем…)

      • Svetlanakrsk пишет:

        Нэта, согласна.
        Но что-то подсказывает, что наткнуться на миллион в мешке в ближайшем переулке намного реальнее. Переиначивая шуточку о вероятности встречи с динозавром на улицах NY, можно сказать – 50/50. Или будет, или не будет.

      • Ирина пишет:

        ))))) а что, мейби Вы опять правы окажетесь.

  • Saturn66 пишет:

    А в финале будет полный улёт! Здравствуйте, Эдмунд)))

    • Saturn66 пишет:

      Картинка напоминает сон, где кружатся в вихре хоровода загадки )
      Свечи немного напуганы происходящим, как мне кажется.

      Мы как трепетные птицы,
      Мы как свечи на ветру…

      А вдруг?
      Искрящийся напиток вполне может быть Шаманским, так как видны только первые три буквы названия. Искры высекать будет видимо Шаман, он тут сам как пламя, как плазма. А Космонавт – другая стихия, это лед, холод. А как известно, от столкновения льда и пламени электричество бывает, оно то ёлку и зажжет )) Или зрителей попросят елочку поджечь? ;)

      Про «поджечь» вспоминается только песня «Герой», ее бы тоже не отказалась услышать )))

      P.s. А фраза про победителя, это, как мне кажется, к предыдущим загадкам, про квест. :) Вот и правильно, а то всё время кто-то кого-то судит )))

      • Ирина пишет:

        Свечи обескуражены, тоже отметила. На ёлке для каждой подарочек висит; кому-то достанется молоточек, или молоточком))))

        • Saturn66 пишет:

          Ирина, да, ёлку тоже разглядывала. Отметила, что какое интересное видение стимпанка. Ни одной шестеренки (надоели, наверное), зато орудие труда имеется ;) и другие железяки.
          Эдмунд Мечиславович, а ремень с шестеренками какому-нибудь аппарату не пригодится? ;)

      • Saturn66 пишет:

        А на:
        Все кружит из года в год разноцветный хоровод…
        Рассчитывать нельзя?
        Нет? Я так и подумала ;(

    • Ирина пишет:

      Летать будем с самого начала, полагаю!

  • Mary пишет:

    Добрый день,Эдмунд!
    Спасибо за предновогоднее настроение!
    Картинка хороша). Первое, что приходит в голову- будет салют из новогодних конфетти). Будет фейерверк эмоций и… и что-то ещё непредсказуемое) обязательно будет).
    Мне очень жаль, что нет возможности поехать ни в Москву, ни в Питер. Это жаль, да. К тому же, когда сразу столько всего и всё вместе. А весной концертов в Москве можно ожидать или?)
    Хороших Вам выходных и прекрасного настроения…

  • Svetlanakrsk пишет:

    В финале точно должно что-то произойти. А что именно? Ну, так увидим. Хотя один вариант можно смело отмести. Наличие на рисунке бокалов говорит о том, что шампанское будет именно в них, а не, к примеру, в системе пожаротушения залов.

  • Nеta пишет:

    Про шампанское пошутила, конечно, но надеюсь, в финале будет хоровод)))) и фотосессия с самыми интересными персонажами

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте, ещё раз,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за картинку и за юмор.)Все узнаваемы,да))) Тут и Первый на Луне, тут и ёлка со звездой,и Шаман,и главное -Шампанское!)И три свечи лижут друг друга своими язычками пламени и что-то нашептывают друг другу.Что же или кто же будет только в одном городе…) Интересно.
    А победителя не судят -это Вы очень хорошо сказали).
    А может -скрипка, только в одном городе…ну не знаю )
    В финале возможны фейерверк и совместная фотосессия) Ну,а что)
    Любим Вас)

    • Aster 05 пишет:

      Ну или,как вариант -в финале самый настоящий Бал с вальсирующими парами.
      „Я пригласить хочу на танец Вас и только Вас“ )

      А нет-нет не так! Вот как: „Танго Черная каракатица –
      вот, что сблизит сегодня нас“.)

  • Картинка для настроения (просто очень понравилась):
    https://img-fotki.yandex.ru/get/875526/8375327.a/0_e841e_2a4c672b_orig

  • Оля Костина пишет:

    хлопушки, салют и подарки? -))))

    • Ирина пишет:

      То есть в одном городе бублики, а в другом дырки? Ну не до такого же))))

  • Оля Костина пишет:

    или дед мороз (борода из ваты -))))

  • Elenika пишет:

    )) Дед Мороз и Снегурочка “зажигают” фонарики на ёлочке). “раз, два, три – ёлочка гори”. и безудержное веселье)). праздник, короче).

    Эдмунд Мечиславович, спасибо за рисунок, за предновогоднее настроение.)

    • Elenika пишет:

      у стимпанк-ёлки комета, топор и нгп (неопознанный геометрический предмет) пирамида?), и звезда).
      а у пламени свечей есть глаза и рот ), они говорят и видят, слышат что происходит. похоже, это зрители).
      хоровод и фотосессия – несложно и обычно.
      наверное, песни – это как многомерные полотна в пустом пространстве, двери. можно представить – эти огромные холсты на сцене, они двигаются в разных плоскостях, оживают, когда начинает звучать музыка. материализация сюрр).

      • Elenika пишет:

        первый человек на Луне похож на Игоря Васильева). если ничего не путаю, космонавт однажды уже появлялся в пространстве Квазимодо, и даже в новогоднем поздравлении).
        а лицо у шамана праздничное, уверена).
        и да, интересно, как искры шампанского фейервируют в невесомости.)
        ..а если это зашифрованное новогоднее поздравление).

  • Sassony пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!

    Банально, конечно, но может быть, раз это бал, то …Когда сойдутся две темноты, начнется рассвет, а потом…

  • eto_ya пишет:

    Победителей судить нельзя. Если уж и судить, то того, кто придумал правила игры (да и то – только если правила меняются или если есть сомнения в честности игры). А победители (как и побежденные) – всего лишь инструменты. Детали, как Вы пишете. :)
    Хотя я придерживаюсь принципа “не суди”. По крайней мере, очень стараюсь придерживаться. :)
    Здравствуйте!) Признаться, я соскучилась. Спасибо за Икара.

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Добрый день, Маэстро)
    И снова загадки)
    Мы и так с замиранием сердца ждём балов в Москве и в Петербурге, так вы ещё и “масла в огонь” подливаете))) не загадка,а целая интрига))
    Могу предположить, что на рисунке не хватает скрипки и как раз она прозвучит только в одном городе, в Москве, в ЦДХ) А финале счастливцы в новогодних костюмах смогут сфотографироваться с группой)
    Есть и второй вариант..,но это скорее давнее ожидание) может прозвучат песни “Лунатики” и “Танцующие на свечах”? (это в ЦДХ)
    А в завершении шампанское и хлопушки?)))
    Но это всего лишь догадки…
    Будем ждать)

  • }Serafim{ пишет:

    Добрый день)феерверк в Космонавте,а еще сегодня подумаю поезде и напишу)

    • }Serafim{ пишет:

      Добрый день)столько снега и такая темная ночь, все-таки разница во времени есть .

      • }Serafim{ пишет:

        А вы пан Эдмунд затейник)
        Интересно рванет в помещении или на свежем воздухе ?)
        А еще ваши свечки любят кучковаться), одна свечка смотрит в сторону , а две заодно)
        целый день пытаюсь закончить рукописную 230стр тетрадь , а еще идет по тв Доктор Рихтер, а попутчица попалась врачнеонатолог

        • }Serafim{ пишет:

          Доброе утро)возможно ДедМоиоз попросит дружно прокричать “Елочка гори” и загорятся свечи на новогодней елке

          • }Serafim{ пишет:

            Еще вариант:тк космонавт на рисунке не хватает его ракеты),
            А если не сложный вариант для знатоков,то шаман обычно зажигал свечу…

          • }Serafim{ пишет:

            PS под ракетой загорятся свечи)
            а сегодня должны включить новогодние украшения Невского проспекта…

          • }Serafim{ пишет:

            ;)

          • }Serafim{ пишет:

            Соскучилась, у Пикника сегодня печальная дата, соболезную…
            Сегодня собрала необходимые подписи и печати, и буду доделывать и собирать чемодан, а еще подруга приехала, а встретиться не удается, а еще очень красивый новогодний подарок купила, а кому подарю ?) знает только ветер и птичка -невеличка, а с какой собачкой вы фотографировались для календаря Нашего радио?, а интервью пока не успеваю послушать , хоть видео вверх тормашками видела и нормальное то же…

    • }Serafim{ пишет:

      Выдвигаемся в сторону вокзалов)

  • Fifi пишет:

    В клубе Космонавт, в Новогодней атмосфере с елкой при свечах (как в начале 20 века) Шаман по окончании концерта будет угощать присутствующих шампанским. Lol про знатоков.

  • Fifi пишет:

    Не отправляет ссылки!

  • Доброго вечера, Эдмунд Мечиславович!

    Спасибо за новую загадку!

    …я конечно же ни разу не знаток… Версия – в финале будет хоровод вокруг новогодней елки, Деда Мороза будет играть Марат, а Снегурочку будет играть Влада. И к искрам канкана присоединятся брызги шампанского…

  • ANTARES пишет:

    Забыла сказать) Спасибо! Замечательного Вам вечера,Эдмунд. Удачи Станиславу!

  • Ирина пишет:

    Ахаха, будем гадать бескорыстно))))) Или про победителя это был упрёк? Но о победителях и судья чуть позже.
    Что здесь не хватает? Может бенгальских огней, -подумала я сначала. Но из бутылочки вон искры летят; ШАМ это может не шампанское, а шаманское зелье(голубое почему-то))), так сказать два в одном. Тогда что? Может снегурочки, ну если предположить, что шаман он же дед мороз. Бокалы, опять же разные, будто один мальчиковый, а другой для девочки. А что если под скафандром она, и тогда новый год по всем правилам. Мало вероятно, конечно, ибо Пикник обязательно хоть одно правило сломает, и это правильно))))
    В общем, что произойдёт -я пас, чего не хватает -тем более. Но надо почитать, что пишут знатоки сначала, а вдруг у меня родится какая-нибудь умная мысль. Что вряд ли; если только папаясничать :)
    Эдмунд Мечиславович, за загадки спасибо! Хотя они мне и не по зубам. Зато повеселимся в ожидании бала.
    Пойду читать знатоков и незнаек, может ещё вернусь сегодня.

  • Оля Костина пишет:

    прочла – победителей не сушат.
    думаю, ну и правильно!
    сушить там еще
    -)))))

  • И. пишет:

    Из ранее предложенных версий о ненарисованном возможными кажутся: Дед Мороз, Снегурочка Влада, Скрипка Ирины Сорокиной.

  • И. пишет:

    Может день сегодня такой, но на ёлке упорно мерещится молоток-киянка.
    И в свете вопроса о финале воображение чудные картины рисует…)
    Интересно, что это изображено на самом деле.)

  • И. пишет:

    Вряд ли свечи настоящие будут, все таки безопасность, пожарные, и всё такое.
    А может свечи – к Балу? В смысле – к песне. Нет, ну а вдруг…

    Хоровод… А не опасно? Мало ли… Затопчут…

    И мандарины как же?

  • Fifi пишет:

    А может быть Вы и сами не знаете, что будет в финале и еще только думаете над этим, и вдруг здесь предложат идею?
    Ангелы будут, да.
    https://pp.userapi.com/c841229/v841229548/3c9cf/B4WTUnLIt-o.jpg
    https://pp.userapi.com/c840531/v840531475/28bc1/nGZV113asrA.jpg рыжики
    https://pp.userapi.com/c841234/v841234006/3eab3/Gu2jOihlnMU.jpg замерзший мыльный пузырь
    погасшая свеча, макро: https://pp.userapi.com/c840135/v840135628/464ca/6BxCAGcbWH4.jpg
    https://pp.userapi.com/c840135/v840135628/464d1/yEdb6dpzRzM.jpg
    https://pp.userapi.com/c840135/v840135628/464d8/uWragOK8cB8.jpg
    https://pp.userapi.com/c840135/v840135628/464e6/HZEubNXVK94.jpg
    https://pp.userapi.com/c840135/v840135628/464ed/GfPBNcd_Qnw.jpg

  • Fifi пишет:

    Maximilian Motel создал серию фотографий «Путешественник», главную роль в которых сыграл астронавт. По мне, немного скучновато, но замысел неплох:
    https://pp.userapi.com/c840230/v840230374/502a1/DRZWg0fox6I.jpg
    https://pp.userapi.com/c840230/v840230374/502a9/5LhwSjkpFRE.jpg
    https://pp.userapi.com/c840230/v840230374/502b1/dPHYzZbdWDs.jpg
    https://pp.userapi.com/c840230/v840230374/502b9/J6a6pQt_OgM.jpg
    https://pp.userapi.com/c840230/v840230374/502c1/RRwCG0NQkas.jpg

  • И. пишет:

    На Сару Брайтман никто из Пикника не выбирался?
    По ребусу: после раздумий Дед Мороз исключается, остается скрипка и Снегурочка-Влада.
    Интересно, на сколько я мимо..)

    И разгадка только на концерте? Может небольшие подсказки? Или намеки разной толщины…
    А в финале – бой курантов, фейерверк, фотосессия с костюмами и шампанским.
    Что-то много вариантов… Или нет?

  • Sassony пишет:

    А может свечи будет зажигать Шаман своим дыханием?

    • Sassony пишет:

      Да, Шаман будет зажигать свечи, а Космонавт, соответственно, звезду на елке.
      Ну, а про разлив и распитие шампанского уже сказали.

  • Olga_R пишет:

    Спасибо за предновогоднее, Эдмунд Мечиславович!
    Столько всего на рисунке! Стимпанковская ёлочка-красотка, свечки очаровательны каждая сама по себе, а втроём напоминают небезызвестный оргАн с чудодейственным напитком. В Новый год из него рекой льётся шампанское «шаманское искристое». Немного этого волшебного напитка, ритуальные танцы с бубном – шаман превращается в космонавта и улетает. На луну?)))Прихватив с собой зрителей?)) Ненарисованной деталью пускай будет цилиндр (кто про что, а…). Сей предмет не выезжает за пределы родного города))), едва ли увидим его в ЦДХ. А ещё человек в скафандре напомнил о музыкальной композиции «космические сигналы» на аппарате Морзе. Будем ловить сигналы?))) Набредила в ночи, простите)) Ребусы точно мимо да и не знаток я, а что ждёт в финале – поживём-увидим)))
    Всего доброго, Эдмунд Мечиславович!

  • Татьяна пишет:

    Зачиталась и… чуть не пропустила.
    Версия с Дедом Морозом прозвучала. Может тогда Мотылек?
    Версия с трансляцией отличная, но, боюсь, несбыточная. А рояль на сцене ЦДХ, по-моему, не поместится.
    Жутко хочется быть знатоком) но хотеть и быть немного разные вещи. Буду угадывать)
    Спокойной ночи. Спасибо за загадку!

    • Татьяна пишет:

      Раз пошла такая пьянка :D
      Мне упорно на рисунке не хватает женской энергетики. А пьющие под ёлкой шампанское шаман и космонавт при свечах… в Новый год было бы странно.
      Начала перебирать: виолончель заезжена, хотя может быть; арфа сложная и пусть отдыхает, роль Королевы в контексте концерта я не поняла, а в Фетише очень нравится стелящийся туман. И тут пришла на ум Подруга кентавра, та, что с ногами. Давно мы её не видели. Может именно её встретит Космонавт на Луне? Интересно как она там одна в тумане на Луне без скафандра?)
      Хорошего дня и спасибо за настроение!

  • Nataly Wert пишет:

    Доброе утро, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за новый рисунок. Шаман шикарный просто! А три глазастые испуганные свечки напомнили Ваших «Танцующих на свечах»…
    Не рискую даже разгадывать Ваш очередной ребус, но то, что подлили масла в огонь – это точно) В финале концерта может произойти все что угодно: фейерверк, светопреставление, фантасмагория, звездопад или искропад на головы зрителей, но очевидно то, что обязательно будет катарсис и эйфория от всего увиденного и пережитого, ну и традиционно уже фото-сессия с обладателями карнавальных костюмов… Ну и раз космонавт, то полет на Луну?)
    А три свечки вызывают мысли не об ужине (как вообще можно есть в такой момент?))), а об игре на рояле при свечах… Так что может это и вправду рояль пропущен на картинке? ну или как вариант – скрипка Ирины Сорокиной или Виолончель-Сиринга?
    Но, думаю, все варианты уже отгаданы и победитель известен заранее…)

    • Nataly Wert пишет:

      А в словах про победителя услышалось сожаление… Опять же, их можно понять по-разному – эту фразу вспоминают обычно, когда хотят оправдать победу любой ценой… Гораздо больше нравится «Не судите, да не судимы будете». Может и вправду теперь не Маэстро пишет тексты для постов? потому что он обычно очень осторожно относится к своим словам и точнее подбирает их… Ну или Вы хотели сказать именно то, что сказали…)
      Простите, если что… Если что, то «лежачего не бьют») – русская народная мудрость, по крайней мере, от нее веет благородством…

      • Nataly Wert пишет:

        Хм, путем сложных логических вычислений из заглавных букв предметов на картинке получилось только слово фуршет)) Опять про еду)) Но я не виновата) Хотя мандарины и шампанское – это же вполне себе фуршет уже?)Думаю, зрителей закидают мандаринами и обольют новогодним шампанским Дед Мороз в скафандре и Снегурочка-виолончель)

        • Nataly Wert пишет:

          А нет,не получается, промахнулась с одной буквой) даже с двумя))

          • Nataly Wert пишет:

            А вот когда “судили” другого победителя – в конкурсе рисунков, Светлану, никто почему-то не вспомнил про то, что “победителей не судят”… Или Вы защищаете только избранных победителей, Маэстро?..

          • Nataly Wert пишет:

            Ну не знаю, сразу же приходит на ум “От дыхания его разгорается свеча”, т.е. свечи должны разгораться? Будет огнеметатель и пожиратель огня, который будет зажигать свечи?) Александр Яровой с противопожарным огнем?)
            Ну или свечи должны танцевать, поскольку вспоминаются Танцующие на свечах… Танец со свечами как вариант) Бал же, как никак)

          • Nataly Wert пишет:

            Ну и еще строчки “Сегодня наш праздник сгорает свечой” и “Она потухнет, как свеча”, “А видения рассеются, огни-свечи догорят”, Мы как трепетные птицы, мы как свечи на ветру” – значит свечи должны сгорать и гаснуть?)
            Эх, вот бы “Кружево” да на рояле, да при свечах… Безумная мечта!..

          • Nataly Wert пишет:

            В общем, фантазия моя разыгралась теперь, не остановить) Представился флэшмоб со свечами(противопожарными, разумеется) – Шаман зажигает свечу-виолончель ( что-то вроде этого https://vk.com/photo61600387_315392872 ), она танцует танец со свечами, потом зажигает свечу у зрителя и далее по залу расползается пламя свечей, которое потом музыканты тушат огнетушителем с искусственным снегом)))), ну или как вариант, потом зажигается новогодняя елка! И все это под песню “Взгляд туманный пьет нирвану”))) А что, для новогоднего Бала вполне подойдет!

          • Nataly Wert пишет:

            А, нет, не огнетушителями будут тушить, а шампанским заливать) Во наворотила!) Аж самой смешно)

          • Nataly Wert пишет:

            Хотя вообще-то, если уж Танцующие на свечах, то ангел тогда с крыльями, но про это, кажется, уже писали…) И даже рисовали когда-то давным-давно…
            https://vk.com/photo61600387_278572356
            https://vk.com/photo61600387_278572354
            https://vk.com/photo61600387_278572349
            Ох, а вот не споете ли еще “Желтого ангела” Вертинского?..)

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго да нежного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/11/30/0_5d9c8_1402fa7d_XL.jpg
    Сердечное Спасибо за новую Встречу,за Такой замечательный Новогодний ребус! Судя по всему Вы уж во всю трудитесь над Новогодней программой(что и неудивительно,ведь не за горами уж) и наверное считай уже все готово,к сему Волшебному Балу!
    Да,пусть же в ЦДХ и в Космонавте ВСЕ соединится именно так, как надо,пусть все пройдет хорошо!
    Рисунок-ребус просто загляденье! А уж Как красочен! Здорово, что на нем присутствуют практически все Новогодние атрибуты и даже более того! И правда,елочка ведь не просто Елочка,а именно в стиле стимпанк! Что же касается собственно ребусов. .. Как-то,по ним,я особо не специалист…Вот если бы кроссворды-сканворды),тогда другое дело!) Но,все таки, попытаюсь угадать что же произойдет в финале…А,сначала некоторое предположение того,что может произойти до того)… Чудится мне,что сия Необычная Елка загорится благодаря свечам(вон же они,так Дивно Вами изображены). Но вернемся к Финалу…Кажется мне произойдет вот что:под удары Шамана в бубен,и под залп открытой бутылки шампанского(которое непременно будет выпито))сей Космонавт стартует(так или иначе…но думаю зрители таки увидят как он отрывается от Матушки-Земли.Вы что-нибудь да придумаете,ведь Воображения Вам не занимать!)в Космос и устремится к загадочной Красавице -Луне…Вот как-то так.) Насчет же не нарисованной детали( кстати,думается что она будет задействована в Вашем родном городе),как-то ничего в голову не идет(((…Хотя…вот сейчас мелькнула мысль… Быть может это собственно Сама Луна?!
    Да,абсолютно с Вами согласна,победителя не судят!)
    Эдмунд,еще раз всем Сердцем БЛАГОДАРЮ Вас за эту Встречу,за рисунок-загадку,за подаренное пока все же Предновогоднее настроение),за все-за все!!!
    Желаю Вам хорошего денька и такого же настроения!) Да еще успешных сборов,ведь уже совсем скоро гастроли продолжатся…
    Всех Благ Вам,Эдмунд! Счастья да Любви!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми искренними чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Fifi пишет:

    Соедините meditation эти -portal. англ com/ слова mudry-jjoga-palcev в ссылку, чего он ее не отправляет, я не понимаю!!!

    • Fifi пишет:

      Продолжаем разговор. Хорошая вещь, покажите Пикникам, своим. Только делать одну – минуты 2-3 не больше, “шапку” особенно аккуратно. Сохраните офлайн. Есть некоторые различия между индийскими и китайскими. вот.

  • Alex Lushkina пишет:

    Раз,два,три – ёлочка гори!
    И… здравствуйте,Добрый и Озорной Человек!
    Весёлый ребус. А в конце участники группы Пикник будут пить Шампанское с теми, кто в костюмах. А что, было бы здорово! Мечты сбываются! Люди и так будут опьянены волшебным балом, а ещё + Шампанское пригубить с Вами… эээх.
    Дорогой Эдмунд Мечиславович, спасибо за ребус, за страничку.
    Удачи Вам, озорства, радости и веселья. Встречных улыбок и хороших эмоций.
    С уважением Наталия.

    • Alex Lushkina пишет:

      P.s. Вы, как-то сказали, что можно составить список песен для следующей программы. Как насчёт “Фетиш”?

    • Alex Lushkina пишет:

      Для разрядки мыслей, читая ребус : Ёлка горит,брызги шампанского летят в Шамана (главное, что не пробка). )))

  • Aster 05 пишет:

    Доброе утро,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Ну вот и любимая осень почти позади,оставив в памяти множество приятных моментов.Теперь буду ждать сюрпризов от зимы ;)
    С Вами. Далеко,но близко…
    Пусть начало её

    • Aster 05 пишет:

      Пусть начало её будет таким же, как )))

      • Aster 05 пишет:

        Дымку пламенный привет от моего кошачьего семейства (по случаю Всемирного Дня домашних животных) .)

        • Aster 05 пишет:

          Посмотрела на ёлочкино убранство повнимательнее.Молоточек привлёк,не хватает весов (для комплекта) ;) .Хотя,может быть -это молоток для других целей,ну мясо отбивать,например, или это аукционный молоток.)))По любому -вещь полезная))).
          Про свечи на ум вдруг пришла цитата,но она грубоватая,потому приведу только часть её „Люди,как свечи,либо горят, либо …“. А здесь прямо хочется,чтобы хорошие были правильные свечи, те,которые на рояль и те -при которых ужин. А то итак -грубый век,грубые нравы, романтизьму нету ))). Ну в общем -я за ужин (на нейтральной полосе) ))
          Про Снегурочку не подумала, но Мотылёк в одном городе точно будет,только в другом образе.
          Завтра шумно тут,как и послезавтра (премьеры,открытия,приглашения и т.д. и т.п.),но телепатической связи не теряю).

          • Aster 05 пишет:

            А вспомнила про вот что. У меня дома есть модель вселенной с моторчиком),с домочадцами собирали не один год.И ещё телескоп есть,но с лоджии не очень-то,кругом высотки,надо в чисто-поле и там)Это я так просто.Скафандра нет,но я пробовала однажды.)

  • Aquarius пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Создали вы таки предновогоднее настроение! ))) Мне первое- бутылка с надписью Шам, автоматически добавила почему-то “Шамбала”))). Потом крутится “мой первый слог на дне морском”.
    Задумалась: шампанское, шамбала, шаман- везде шам.))) Шум и гам!
    Ждём вас в Минске с “искрами и канканом”. Соседи с близлежащих стран тоже подтянутся!

  • Странно, всегда думала, что из пушек в “Космонавте” это не фейерверк, а снег :)
    Снег выпал ночью, и опять как чудо, каждый раз как в первый раз….

  • Nеta пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд.
    А мне свечки напомнили не о рояле(ибо без канделябра))), а о трепетных птицах..
    А так гадать по поводу ребуса можно (и в шутку и всерьёз) долго, но как счастливый гость прошлогоднего Бала, уверенно скажу, что в финале(а многих и раньше, начиная с момента подготовки и с самого предвкушения) всех ждёт праздничное настроение.
    И я бы не стала сбрасывать со счетов песню Хоровод)- на мой взгляд, ее включение в сет более вероятно, чем та самая трансляция, о которой мечтается)- а уж при наличии бубнов и гипотетической скрипки, а также разных-разных костюмов(и елки!) , она очень даже напрашивается))). Ну и философски, каждый рубеж (Новый год, день рождения,..) поневоле наталкивает на мысли о хороводе дней/суеты/ и тд и тд – так что нет повода не выпить песня вполне себе к месту, главное, чтобы никто не принял слишком близко к сердцу(на свой счёт) характеристики некоторых участников Хоровода. Ибо есть люди, которые всегда все на свой счёт принимают))).

    А завтра зима… и дороги опять ждут…
    Всего самого доброго Вам, и побольше волшебных мгновений, – те, кто любит играть в детские игры, всегда помнит, что Новый год – время чудес), даже если не верит в Деда Мороза(и это взаимно) )))

  • Nеta пишет:

    Так говорили, что свечи зажгутся от дыхания Шамана!)

    • Nеta пишет:

      Ну же, ну!:-)) ассоциации такие ассоциации)

      • Ух ты, время перевелось забавно так. Лишний час на сайте появился с разницей во времени между комментариями.

        • Ирина пишет:

          Ал, ты о чём? Этот час, если я правильно тебя поняла, здесь уже несколько лет живёт

        • Nеta пишет:

          Разве перевелось? Оно на сайте на час сдвинуто уже очень давно. Сейчас 5.18 по мск, посмотрим, что отобразится))

          • Про время показалось, наверное. Мой коммент (до одобрения) вставился перед уже одобренным, потому что был как будто раньше написан (на нём стояло время 20.30, а на одобренном 20.50), потом час вернулся.

    • Nеta пишет:

      Про недостающую деталь – цилиндр (в Космонавте) версия показалось более правдоподобной, чем собственная про скрипку. Но скоро узнаем!:-)
      Доброе утро, Эдмунд.

      • Nеta пишет:

        Чувствую, помощь Шаману будет оказана по всем фронтам!))) недаром свечи такие растревоженные)))

        • Nеta пишет:

          Доброе утро, Эдмунд.
          Легких дорог!
          Как все-таки классно, что Вы любите играть – на разнообразных инструментах, на различных струнах, словами, линиями и вообще)
          Всего доброго Вам!

      • Nеta пишет:

        Доброй ночи, Эдмунд!
        Значит, от шампанского дыхания зажгутся свечи и ёлки, а от музыки- глаза и сердца? Не испепелите зал ЦДХ, пожалуйста, очень хочется туда попасть… и ещё не раз). Надеюсь, всё(включая процесс пожаротушения) уже отработано, и осталось лишь накопить побольше настоящего предновогоднего настроения (обеим сторонам).
        А вообще вот только сегодня на глаза попалось: «музыка должна высекать огонь из людских сердец» (Людвиг Ван Бетховен).
        P.S. В свете Вашего ответа про пирожки, уверена, тушить можно будет по Чуковскому(пирогами и блинами и солеными грибами)))).
        Всего доброго Вам)

  • chudovesna2017 пишет:

    Доброго вечера!
    Когда увидела загадку, подумала, даже пытаться не стоит, здесь все действительно знающие ( такие умные комментарии пишут!). Сегодня зайдя вновь к Вам на страничку, увидела, что загадка продолжилась.. Хмм.. Сначала мне подумалось: “Кровь остынь”, фараон имеет власть над свечами.. А потом.. это слишком просто – “От дыхания его
    Разгорается свеча” Вон там и шаман нарисован. Наверное кто-то уже отгадал, не читаю чужие сообщение )
    Сложные Вы загадки загадываете, я совсем не в теме.. :) А хочется :) Но никак на Вашу волну не попаду.
    Всего самого доброго, Эдмунд Мечиславович!!!
    С уважением, Ольга

  • PoleM пишет:

    От дыхания его разгорается свеча :)

    • PoleM пишет:

      А к космонавту только “Гарин- не Гагарин” вспоминается)

  • Sassony пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!

    Так ведь, вроде, про Шамана и свечи еще ночью было написано?
    Или это совсем не то…

  • Оля Костина пишет:

    из искры от дыхания шамана (разгорается свеча) возгорится пламя? -))))))

  • Elenika пишет:

    свечи горят, творят свет и чудеса). да и тёмный зал, освещаемый множеством огоньков свечей, – всегда красиво. и ёлка). до финала).

    • Elenika пишет:

      кто-то будет помогать Шаману. ..используя метод гадания на шаманском зелье под звуки бубна, а что если это та самая ненарисованная деталь. вот как-то так).

  • Svetlanakrsk пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд!
    Что-то кроме пожарной безопасности на ум ничего не идёт… Так что буду тривиальна – шампанское зальёт все эти свечи. Версия про Шамана – “от дыхания его загорается свеча” – уж сильно на поверхности. И вообще простые ребусы не моё. Хотя шампанское жалко, особенно если это хороший брют.

  • Whisper пишет:

    Раз, два, три ёлочка гори? И шаман в качестве Деда Мороза?

  • eto_ya пишет:

    Что должно произойти со свечами… Станцуют что ли на них.. Тогда недостающий персонаж – ангел с голыми пятками..))

  • Если имелся в виду шаман и свечи, то ещё ночью отгадали:
    *Sassony пишет:
    30 ноября 2017 в 1:52
    А может свечи будет зажигать Шаман своим дыханием?*

    А вот идея с хороводом хороша, правда)))

  • Aster 05 пишет:

    От дыхания его возгордится пламя)))
    От дыхания его разгорается свеча.Шаман властен над ними)

    • Aster 05 пишет:

      возгорится)))

      • Aster 05 пишет:

        я не прочитала предыдущие, уже раньше ответили и почти тоже.
        Думаю,Победительница уже есть)

        • Aster 05 пишет:

          Да,если про свечи и Шамана,то об этом было написано ещё ночью, кем-то под ником Sassony. Ну это я так.
          А Астронавт со свечой на Луне,вроде не вариант)))

          • Aster 05 пишет:

            Свечи будут танцевать вокруг ёлки)))

          • Aster 05 пишет:

            В некоторых ракетах правда тоже есть свечи -запальные.Ну Вы ведь, Эдмунд Мечиславович,не будете запускать Игоря Васильева в космос в финале Новогоднего Бала)))

          • Aster 05 пишет:

            Свечи зажигания для ракет,они же другие совсем,лазерные там,ещё какие-то)))
            Вот какой же Вы всё-таки,Эдмунд Мечиславович,оставили тут подсказку,а сами ушли.А я может труды научные читаю теперь,больше мне делать ночью нечего))).
            Вот,думаю,что не так просто всё с Шаманом,да Вы бы заметили,что про Шамана,дыхание и свечи здесь уже было написано. Всему причиной Первый на Луне).

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд? Комментариев, то комментариев ))) Что должно произойти со свечами в финале? Их разместят на ёлке и зажгут, видимо. Ответственным Шамана назначат? А зрители будут кричать: елочка гори? ;)

    • Saturn66 пишет:

      Вопросительный знак в приветствии появился случайно, но оговорка практически по Фрейду ))) Так как, с кем мы тут общаемся, совершенно не понятно…

  • Ирина пишет:

    Охтыбожежмой))))) подсказка как ещё одна загадка, прям издевательство какое-то)))) То есть деталь, которая не нарисована, это персонаж(ничегосебе деталька)))), имеющая власть над бедными свечками? А кому они подвластны, акромя Шамана? И что с ними должно случиться? Загореться, так они горят вроде вполне себе. Или догореть и потухнуть? Ну как бы не очень празднично получается тогда. Блин, я ничего не понимаю))))))
    Я ещё пыталась про космонавта подумать. Тоже вспомнила про Гагарина, или про Гарина, который неГагарин. Зачем он на этом балу. В смысле, разве ж мы ни акробаты? ОМамаМияСантаМария, как трудно жить с ветром в голове)))

    • Ирина пишет:

      Два раза перечитала свеженькое. Все одно и то же: от дыхания Шамана… ну, известное дело. Но никто про второго персонажа. Значит я неправильно читаю подсказку?

      • Ирина пишет:

        Перечитала подсказку. Ну да, я этосамоеслово)))
        Вот как так,а :(
        Раз так, скажу тогда про судей. Первый раз прочитала так: давайте жить дружно, без призов))) А на второй раз как пощёчина получилась. Поделом, согласна. Про победителей оставлю мысль за, чего канитель разводить, когда такое веселье

      • Sassony пишет:

        Ну почему же? Я предлагала, что раз Шаман зажигает свечи, то Космонавт, что логично, звезду на елке.

        • Ирина пишет:

          Голосую за то, что Вы победитель. Только Мне не про космонавта интересно, а кто ещё управляет свечками. Хотя, что тут делает человек с Луны, не могу понять пока)

  • Virgo пишет:

    С учётом подсказок, в ходе раздумий, вспомнился Александр Яровой. Ведь некогда от его дыхания разгоралась и свеча и факел и пр., только не поймите неправильно :)
    Доброго Дня)

    • Virgo пишет:

      Кстати, изображенный на ребусе “хор свечей” меня безумно веселит, они такие милые что ли :)

  • O Korsynary пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Не спешила с разгадками- не мастер я Ваши задумки расшифровывать, да и в Космонавте и ЦДХ меня не будет однозначно. Но шампанское обязательно должно заискриться фейерверком, а Шаман зажжет дыханием свечи, Космонавт пусть взлетит выше своих ходуль, а Живая Виолончель станцует канкан…) Пусть будет все сказочно прекрасно, как всегда! А я буду ждать весны- ведь весной происходят чудеса, и в этом уходящем году мне вдруг достался билет на Ваш концерт в Известия-холл!.. И хоть не очень понравился мне зал, и кое-кто из публики неудачно пытался испортить настроение- все равно, ведь на сцене был Пикник, и с первыми звуками музыки все неприятности стали вдруг такими мелкими!.. Так что в этом году я слушала и смотрела Пикник дважды- чудо-чудное… Так счастливо же Вам завершить этот год, удачно проехать все города, оставшиеся до зимних Ваших каникул! Чтобы на Рождество исполнилось самое заветное Ваше желание, и все-все было хорошо и просто отлично у Вас и у всех, кого Вы любите! Счастья Вам! Корсинари.

  • Татьяна пишет:

    А может новогодние свечи с искрами – это бенгальские? И именно их зажжет или раздаст шаман?
    Строка из песни слишком плоско. Я не согласная.

    • Татьяна пишет:

      И они похожи на звезды, потому и космонавт в тему)

    • Татьяна пишет:

      А ещё у нас выпал снег. Не первый, но уже более уверенный. Застелил дворы, хотя, завтра утром и растает… но за окном тихо и это самое главное.
      С первым днём зимы вас. У нас она сегодня пунктуальная.

    • Татьяна пишет:

      И всё-таки космонавт не дает мне покоя. Логичнее предположить, что именно он будет зажигать эти свечи. Но либо у него суперспособности шамана, либо сам шаман облачился в скафандр… нипанятна.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам утречка!)
    С 1 днем Зимы Вас! И хотя,прямо скажем,сей Суровой Даме я не очень рада,Новый Год-это всегда Хорошо!)
    Спасибо Вам за P.S.,за вопрос-подсказку! В связи с этим,на ум пришло только одно…Значит,свечи должны загореться,причем именно от дыхания Шамана(интересно кто же тот 2-ой Персонаж, имеющий над ними власть),недаром же в Вашей известной песне так и поется:”…от дыхания его разгорается свеча”… Хотя,об этом,вроде бы уж писали выше.)
    Желаю Вам всего самого расчудесного! Замечательного денька да Счастливого пути в Серпухов!
    Счастья и всяческих Благ!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми нежными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • koshkacheshirskaja955 пишет:

    Здравствуйте , Эдмунд !
    :)
    …А в финале прозвучит песня Там на самом на краю земли :) Да?) Хотя Вы сказали: произойти…так…может сюрприз какой будет?) Или даже может повторится совместная фотосессия , как в прошлом году…не вопрос – предположение))) робкое)) , если не сказать мечта :)
    А недостающая деталь это , наверное , всё-таки скрипка , а вот цилиндров будет недостовать в обоих городах скорее всего.. :)
    А про свечи , это вопрос на знание текстов песен?) Тогда: если с участием шамана , то – что происходит со свечами ? Они разгораются!))) Правда , есть и другая песня , где они догорают… А может быть она прозвучит в финале?) Сложный ребус :) Спасибо! Что вырвали из мрака. Зажгли лучину , так сказать :) Немного огня не повредит :) Теперь всё хорошо! :)
    Всего Вам самого самого доброго! С уважением и восторгом к Вам! :) :-)

  • Aster 05 пишет:

    С первым днём зимы,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Пусть она будет мягкой и пушистой, и исполнит желания!)

  • Elenika пишет:

    Эдмунд Мечиславович, доброго утра. наверное, пора. пути-дороги. ярких впечатлений, приятных событий. Всего доброго.
    и с 1 декабря)

  • Ирина пишет:

    Эдмунд Мечиславович, а что должно произойти со свечами и что должно быть в финале это один и тот же вопрос?
    Зима началась, пусть и условно. Всем здоровья и терпения в ожидании солнца. И хорошего дня для начала.

    • Татьяна пишет:

      Я прочитала так, что:
      а) в финале что-то произойдет (потом нам уточнили, что это произойдет со свечами),
      б) персонаж, которого нет на рисунке, будет только в одном городе.

      • Ирина пишет:

        Да фик знает, Тань! Но что может произойти с горящими свечами? Или пожар или потушнут, корчась. Ан нет! А ненарисованный персонаж элементом обозначен. Это вряд ли. Хотя, тут всё так запутано))))

  • Nеta пишет:

    А страничку в декабрь перевернете уже по возвращении из нового витка тура или есть надежда на предновогодние чудеса?:-)
    А ещё любопытно, как поживает винил, не потерял ли Атум ключи от Раума), и кто обеспечит елку молотками и прочими украшениями)

  • Мотылек пишет:

    В случае зажигания магическим дыханием Шамаеа свечей нужно помнить о пожарной безопасности) А не то слова “елочка гори” станут уж слишком буквальными)
    На самом деле, совершенно не хочется гадать – хочется уже по-скорее увидеть воочию и пусть это будет настоящий новогодний сказочно-космический сюрприз!

  • Aquarius пишет:

    С первым днём зимы, Эдмунд!
    Рискну предположить, что Шаман будет ЗАДУВАТЬ свечи.)))
    А Космонавт зажигать Звезду Декаданс.)))
    https://www.youtube.com/watch?v=ECt0QUUFFbs

  • Elenika пишет:

    зима. она укроет белым пледом, под которым будет тепло. расскажет волшебные истории о сбывшемся и нет. подарит искры загаданных желаний и надежд. а порой взбодрит иглами чистого ветра, что унесёт стоялое и даст воздух. а зимнее солнце – оно будет светить, но не сожжет.

  • Welsy пишет:

    Доброго дня!
    Как мне кажется, свечи просто обязаны загореться от дыхания (после выпитого Шампанского (или Шаманского?)) господина с бубном:)

  • Оля Костина пишет:

    что, не угадали? -))))))

  • skif пишет:

    свечи разгорятся.

  • Svetlanakrsk пишет:

    ну, если угадали, то будет хором и как-то так: раз, два, три – свечечка гори? :)

  • Оля Костина пишет:

    ну если я к этому времени еще не убуду в Англию, на меня можно расчитывать -))))

  • Sassony пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд Мечиславович!

    Ну, а гости бала нужны чтобы держать эти самые свечи (как уже было сказано, скорее бенгальские).

    • Sassony пишет:

      Еще один вариант: нужно будет петь что-то, пока Шаман зажигает свечи (или плясать)…

    • Saturn66 пишет:

      Нет, только не бенгальские, умоляю ) Была однажды сделана похожая страшная глупость. Раздали в доме всем гостям огни бенгальские и зажги их. Пару секунд весело, а потом…. А потом всё в дыму и саже (((

      • Nataly Wert пишет:

        Да, бенгальские они такие, а еще искры в глаза и обгоревшая спица больно обжигает(( Но зато ИСКРЫ!))

  • Ирина пишет:

    Ну! Я так не играю :) не в смысле, что я не угадала, но справедливости ради: на рисунке свечи очень даже горят, дальше только пожар, н-ка получается)))))))) И мне понравилась идея про звезду Декаданс; свечи гаснут и звезда -вот она во всей красе! И космонавт в тему. Ну нет, так нет)))
    И я не поняла, нам теперь нужно гадать, кто на рисунок не попал?

  • Nataly Wert пишет:

    Эх, ну вот уже угадали, все закончилось… А у меня только фантазия разошлась. Про Шамана все понятно, а вот Космонавт как-то в общую картину так и не вписался у меня. Но если ожидается полет на Луну, то, думаю, гораздо романтичнее будет лететь не на ракете, а последовав примеру незабвенного “того самого” правдивого барона – на пушечном ядре) Тут и свечка пригодится – поджигать фитиль) https://www.youtube.com/watch?v=IDIIeu1ZGWk А про Луну песня будет?) “А Луна отразится в пруду Серебристой утопленницей…”, “Крошка пляшет на столе,Шепот ламп, луна в окне”, “О своём, о неведомом,Им напела луна…”
    Добрый вечер, Маэстро! Жаль, что все кончилось, было интересно…

    • Saturn66 пишет:

      Ну вот, только хотела про «А лунаааа, а лунаааа отразится в пруду серебристой утопленницей…» спросить :) Космонавту просто необходимо услышать эту песню, как напутственную. Что бы на Луне у него там все хорошо было ;) Ну а про Крошку уже даже мечтать не смею, ее видимо давно записали в неконцертные (((
      А может Луна – это и есть ещё один персонаж? Тот, который не нарисован. Но почему тогда только в одном городе, другой же сразу обидится! ;)

  • Laurely пишет:

    Так-так, пока я вспоминала пароль, всё уже разгадали без меня. Как говорится, “не поверишь” и далее по тексту…
    Мне до новогоднего бала в этот раз, к сожалению, как до Луны, разгадку увижу не воочию, да и большинство идей уже озвучены, поэтому у меня просто полет фантазии)
    Космонавт, неожиданно материализовавшийся в “Космонавте”, молча стащит с елки тот самый молоток (который окажется с сюрпризом) и со всей дури запустит его прямо в шаманский бубен. Ну, в прямом смысле слова)) *далее искры летят, свечи горят, зрители пляшут канкан вокруг елки, музыканты прячутся за сценой от греха подальше*
    А мне на рисунке мандаринок не хватает, и пусть они не вписываются в канонические пикниковские картины – все равно,в канун Нового года никак без них. Тут уже выше, вроде бы, предлагали в зрителей ими покидаться вместо шаров. Я бы еще добавила: в тех, у кого на лицах не будет новогоднего настроения, нужно кидать особенно прицельно ^.^
    В любом случае, что бы там ни было – пусть затея увенчается успехом и новогодний бал получится волшебным для всех участников!
    P.S. На недавнем концерте “Инкогнито” было очень душевно и уютно, и исполнитель, и репертуар, и компания были что надо! Надеюсь, Станислав не сильно обалдел от нас – поддерживали как умели ^.^

  • Saturn66 пишет:

    Доброй ночи, Эдмунд! Как только увидела анонс в ЦДХ, сразу стала вертеться в голове песня Наутилуса «Человек на луне».
    https://youtu.be/9xNK-Sm4W_I
    Совместные же песнопения не планируются? Если бы да, то об этом бы уже везде писали и говорили ))) А песня вам подходит, как мне кажется, могу себе ее представить в Вашем исполнении!
    Спокойной ночи!

  • chudovesna2017 пишет:

    Здравствуйте!, Эдмунд Мечиславович!
    Прочитала Ваш P.S.2 и захотелось написать)))
    Какой Вы добрый! Чувствуется как для Вас важны Ваши зрители, слушатели!
    Спасибо Вам за доброту, которая все же распространяется и чувствуется телепатически на большие расстояния! И даже здесь в Новороссийске.. :)
    С уважением, Ольга

  • Доброго раннего утра, Эдмунд Мечиславович!

    …Осталась нераскрытой тема, как же именно зрители-слушатели будут помогать Шаману? Хором произносить заклинание, наподобие “раз, два, три, елочка гори!”? Или вместе дуть на свечи, чтобы было больше горячего дыхания, от которого они должны разгореться? …или?…

    …И еще одна мысль, посетила меня вчера вечером (возможно, Вы даже знаете почему) – …и все-таки, где же Вы находите таких замечательных, необыкновенных, отзывчивых, людей, для своего коллектива?… или просто “подобное притягивает подобное”?)…

    А еще, неожиданно, у меня к Вам вопрос, но это уже не риторический (хотя едва ли ответите, но все же). Если бы Вы обнаружили у себя в шкафу живую мышку, как бы Вы с ней поступили? При условии, что Вы обнаружили ее раньше, чем Дымок, и что она не успела погрызть там что-нибудь ценное.

    P.S. Мысленно с Вами, и спасибо за все…

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,доброго Вам зимнего утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/12/02/WNvH4q2I3Hw.jpg
    Спасибо за второй постскриптум! Ага,значит таки угадали! Вот и славно!) Но только вот не совсем понятно кто именно и как оно все-таки будет)… Ну а раз так,то прислушиваясь к Вашим уточнениям,выскажу следующее предположение… Быть может зрители испив шампанского и обретя,аки Шаман,огнеподобное дыхание на пару с ним и зажгут свечи?) Ну или еще вариант:они вместе зажгут Новогоднюю Ель(точнее те или иные огни на ней, ведь должны быть). Вот!)))
    Вас нынче встретит Серпухов… Желаю хорошего дня и УДАЧИ! Горячего приема вечером!
    Эдмунд,всего Вам самого светлого да прекрасного!!!
    Да,и конечно жду Встречи с Вами завтра,на волнах калужского “Радио 40″!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, нежными чувствами к Вам,Бесконечно Благодарная,Валерия…

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Так понимаю, что уже встали на крыло.
    Желаю вам гладких дорог, лёгких площадок, восторженных зрителей и нежно-вкусных тортиков!
    Удачи и попутного ветра!

  • Whisper пишет:

    “Тонов не более пяти, но изменений этих пяти тонов всех и слышать невозможно; цветов не более пяти, но изменений этих пяти цветов всех и видеть невозможно; вкусов не более пяти, но изменений этих пяти вкусов всех и ощутить невозможно.” – деталей в ребусе не более пяти, но…)))

  • Aster 05 пишет:

    Добрый день,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    И снова в путь,и вновь радовать и восхищать!)
    А погоды то какие в декабре теперь не декабрьские.Снега нет совсем.Тот,что красиво лежал две недели назад,куда-то улетучился.)Он теперь когда выпадает,то каждый раз,как в первый раз).Солнце такое яркое.А завтра обещают небесное шоу -суперлуние,говорят,что Луна будет непривычно большая.
    Да и не только космос удивляет,влияет и воздействует).Певцы и певицы заграничные тоже радуют каждый день.Вчера вот интересный британский соул исполнитель был (на его концерт даже Рената Литвинова сюда прибыла)завтра в Космосе и вовсе -Патрисия Каас.Ну и наши тоже не отстают,вот сегодня Вячеслав Геннадьевич будет фильм представлять в Ельцин Центре, Nauhaus называется кино.Вот так и живём Вас ожидаючи) (здесь я томно вздохну). А ещё в 2018 Уральская Ночь Музыки будет необычайно большой ночью,потому что её оргам позволили провести сие мероприятие в рамках культурной программы ЧМ по футболу и даже дали грант Оттуда. А сейчас всё спрашивают кого бы мы увидеть хотели. А вот, кого бы я хотела, знаете,Эдмунд Мечиславович? )
    Ну ладно.Побежала дальше.)))
    Любим
    и за предстоящее интервью Спасибо,говорила же я, что будет – не ошиблась).

  • ZaWaRo4Ka пишет:

    Добрый день,Эдмунд Мечиславович!
    Отличного предновогоднего тура Вам.
    Неожиданно захотелось вновь увидеть на сцене повелителя огня, Сашу Ярового) он бы мог зажечь праздничные свечи (их случайно будет не 4?) на песне “Немного огня”))) почему бы и нет)
    А, если Игорь, как вы говорите один не справится, то весьма кстати будет “огненный шаман” (но шаман-то уже нарисован) думаем дальше…
    P.S.ну и технику безопасности,конечно никто не отменял)

  • Афина пишет:

    Ну вооот! Пока я там, Вы тут и реГбус-кроКсворд :) загадали и подсказку подсказали и кто-то «угадали, конечно, угадали» .
    Эдмунд Мечиславович, добрый вечер :)
    А про Сибирь не хочется, значит … Ну и ладно, ну и не надо ;)
    Потом, может.
    Как там – в Серпухове?

    • Афина пишет:

      Как это кого не будет в одном городе … Меня не будет :)
      На досуге сегодня посмотрела я фанатские фотки, ну с вручения призов которые. Эдмунд Мечиславович, зачем Вы себя так не бережёте. Нет, ну они то этим жить теперь будут, вспоминать конечно, тем более те – кому вспомнить больше и нечего. Ну есть вот такие прямо очень-очень хорошие фото, а есть *ну я вообще молчу*. И Ваше и группы всей тоже, выражение лиц, будто отряхнуться Вам хочется. Вот здесь я и подумала, а зачем оно им (Вам) надо. Вы уж простите
      А мне тут бюстики подарили, не подумайте чего :)
      те, которые мини статуэтки, сказали каслинское литьё, тяжёлые блин. Так один – Иосиф Виссарионович, другой Владимир Владимирович, говорят, сразу пару взяли, чтобы одному не скушно было, так вместе и продавались. Весёлые такие друзья у меня. :) Это я просто так, радостью поделилась :) :) :)
      За новогодний ребус спасибо конечно. Ещё одна картиночка не лишняя. Тем более, вон какая веселуха изображена. Это точно молоток висит там? Ух :) Это в воспитательных целях чтобы

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,дивного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/12/03/Ck9_Hmy-LFM.jpg
    А так же отличного денька и хорошего настроения!)
    Пусть в Калуге все пройдет на УРА! Пусть в зале яблоку будет негде упасть! Отзывчивого да благодарного Вам зрителя! Удачи и еще раз УДАЧИ,во всем-во всем!
    Всяческих Благ да Радостей!!!
    С безграничным уважением,Восхищением и с самыми трепетными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…
    P.S.Про “Радио40″ помню.)

  • Svetlanakrsk пишет:

    Добрый день, Эдмунд!
    Свечи на рисунке такие свечи… Вот ёлочка как ёлочка, пусть и с молотком. Ведь может же в праздничном декорировании заявлена тема шанцевого инструмента в пику банальным шарикам-бантикам? Вполне может. А свечи тёплые, живые и благодаря глазкам на семью похожи.
    Понравился вопрос мальчика Даниила про “школу поджечь” – явно о наболевшем )))

  • Alex Lushkina пишет:

    Доброго и уютного вечера Интересному Человеку! Как отдохнули? Отдохнули ли?
    Всё рассматриваю ёлочку и пытаюсь угадать, что же на ней за предметы висят. То, что я вижу трубку шамана, я уже писала, а вот, остальное… То ли корона Красной королевы (или Принцессы), то ли немного огня. Выше, наверно, пущенная стрела, а может, дека от Виолончели. Очертания плывут, наверно, пора сходить к окулисту. ;)
    Сегодня ездили с дочерью в Москву на спектакль “Снежная королева”. Саша сказала, что это был худший спектакль из всех, увиденных ею. Вот так! Сказала, что лучше бы на “Недоросль” сходила. В следующее воскресенье поедет на балет “Щелкунчик” (нравится ей балет), деточка взрослеет ((
    Удачи Вам, Эдмунд Мечиславович, улыбок и радостной предновогодней суеты.
    Спасибо Вам за внимание, которое Вы уделяете своим зрителям и поклонникам, это неоценимо.
    С уважением Наталия.

  • kapelusz пишет:

    Здравствуйте, Дорогой, Уважаемый и Любимый Эдмунд Мечиславович!
    Так давно Вас не благодарила за все свои чувства, которые испытываю благодаря Пикник. Спасибо огромное за всё Волшебное Королевство, где главным интересом является всё: каждая страничка, каждая новость, каждое настроение, заряжающие энергетикой в самом хорошем виде от чего так тепло становится на душе, что действительно будто есть крылья за спиной и их хочется распрямить!!! Спасибо огромное Марату за возможность увидеть ВАС сегодня в эфире!!! Видеть ВАС – это всегда настоящий праздник !!! Спасибо огромное за все ответы, которые опять так приятно удивили и обрадовали убедительной непредсказуемостью :) Спасибо огромное, что даете ТАКУЮ любовь к Музыке, к Пикник, что хочется не просто мечтать, но и стремиться осуществлять мечты !!! Ведь так хочется побывать как можно больше на Концертах Настоящей Музыки!!! А еще очень хочется на Квест 8) Как здорово, что однажды я узнала Пикник,когда услышав Ваш Голос, сразу поверила и поняла, что вы Самый Лучший!!! Как ЗДОРОВО, что однажды побывала на первом концерте, который подарил дорогу к самому необходимому путеводителю !!!

  • Aster 05 пишет:

    Добрый вечер,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    Совершенно нельзя уйти ни на какой другой концерт. Сижу я, слушаю Патрисию сегодня, а тут начинают один за одним идти оповещения от группы Пикник и Радио 40.Ну разве можно было уйти от соблазна и не взглянуть на Вас хоть одним глазком.Заметив, что Вы веселы и прекрасны и с Вами сегодня Стас, я продолжила своё погружение в мир французской музыки и альбома имени певицы.)И со своего двадцатого ряда я разглядела (не без помощи театрального бинокля),до чего же она хороша,без всяких там излишеств,ухожена и стройна.А уже сейчас, на пути из пункта А в пункт B,я посмотрела и послушала Вас в записи эфира подробнее.Значит,юный зритель на Ваших концертах -это всё тот же зритель,только молодеющий от Вашей Музыки.Да, есть такое!)Творчество Ваше и Вашей замечательной группы самым положительным образом влияет на организм,а личное присутствие на концерте омолаживает, точно говорю))). Вот и думаю,а может и Патрисия Каас Вас тоже слушает тайно))).Огромное спасибо Вам за позитив,хотя вопросы многие и интересные остались видимо без ответов.
    Счастливого продолжения!
    С Вами )

    • Aster 05 пишет:

      …А ещё вырастают крылья и хочется летать,чего сегодня со мной не произошло,хоть вроде бы и было здорово.А вот Пикник -это дело другое совершенно и тут всегда уж окрыляюсь))).
      Посмотрела на Ваш рисунок,как на рисунок,а не как на загадку-ребус.Всем (почти) персонажам весело.Вот Космонавт с Шаманом пустились в пляс,вот салютует Шампанское,а Бокал и Фужер танцуют возле.Кстати,вкус содержимого зависит и от формы посуды,вот представьте самый благородный напиток в граненом стакане, ну или в пластиковом.)Здесь скорее самовнушение,но доказано,что так). А героиня рисунка -Ёлочка,она по-моему отягощена и вряд ли сдвинется с места,ну,а собственно,где есть такие ёлки,что танцуют.Ну,а свечи тают и им тоже не до танцев,у них другие проблемы.)
      Вот такая сказка)))А ещё такое чувство,что подобный Вашему рисунку-ребусу, ребус я видела давным-давно в какой-то „Мурзилке“, но там ещё,как положено в ребусе были запятые,но не было Шамана и Шампанского))).

  • Di-na пишет:

    Вечер добрый!)
    Не нашла, где и что угадали, но идти надо я считаю)) Кто бы сомневался?
    Спасибо Вам!)

  • Saturn66 пишет:

    Добрый вечер, Эдмунд! Спасибо за эфир на Радио 40 Калуга. Очень приятная встреча была. И слушатели активно звонили ))) И Марат молодец, параллельную трансляцию организовал. А с семейными делами мы разобрались и вместе идём в ЦДХ ))) Так что все под контролем )
    Удачи! Спокойной ночи )

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Хороший был эфир! Приятно видеть всех вас в шутливом настроении и добром здравии. Станислав вроде даже доволен был тем, что его особо и не спрашивали. Наверняка после таких приятных бесед и концерт идёт по особому, с колоссальными энергиями на всех планах. И да – какой же мальчик не мечтал хоть раз в жизни поджечь школу)))

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой,хорошего Вам зимнего утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/12/04/qWVq3aLZw2I.jpg
    Сердечное СПАСИБО за вчерашний эфир,на “Радио40″! Правда, признаюсь,думала(надеялась)что он будет несколько продолжительней,ну этак с часик…Но Вам пора и ничего с этим не поделаешь,дела не ждут!
    Очень рада тому,что догадалась заглянуть на страничку сего радио во ВКонтакте,что в итоге смогла не только все услышать, но еще и увидеть!!! Глядела на Вас и не могла наглядеться(еще бы убрать микрофоны,закрывающие часть Лица…!Радовалась тому ,как Вы задорно да заразительно смеялись!
    Да,Сибирь уж за плечами,но… Ничего все еще будет! Будем Ждать Вас,очень-очень!!! Светодиодные велосипеды значит…а что,было бы здорово и очень красиво!) Дааа,Сардиния это Красота,тепло да еще и Море! Пусть и полюбовалась ею только на картинке… А уж когда воочию…!
    Еще раз,Сердечно Благодарю Вас за доставленную Радость,за подаренное настроение,за Счастье видеть,слышать Вас!
    Эдмунд,славного Вам денечка и такого же настроения!) Пусть в Брянске все будет так как надо,как было задумано! УДАЧИ Вам и дооолго не смолкающих аплодисментов!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

  • Nataly Wert пишет:

    Добрый день, Эдмунд Мечиславович!
    Спасибо за эфир в Калуге! Видеть и слушать Вас – всегда радость! Только непонятно, для чего организаторы призывали задавать вопросы, если большинство из них не было озвучено и ответы на них мы так и не узнаем… Даже на самые лучшие!) Рада за победительницу Светлану!;)
    А до предновогодних балов совсем немного времени осталось уже, раскроете ли все секреты заранее или подождете до концертов? И скажете ли отгадку всем присутствующим?) А то многие не поняли, что именно угадали) Вот интересно, Вы обращались ко всем сразу или к одному какому-то конкретному человеку, написав с большой буквы «нужна будет Ваша помощь»?)))
    Хорошего Вам дня…

  • Оживший Призрак Torchlight пишет:

    Спасибо) За всё))) Нет, даже большое спасибо ) Альбом очень нравится и тур тоже. И оформление альбома тоже! На самом диске особенно ;)

    Вот дружбан Крима, о котором я – Мартин Шарп. И несколько картинок с тем, что особенно нравится, когда кляксы и прочее многовсего – http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9w654y8bK1qlzc4lo1_1280.jpg

    https://media.artgallery.nsw.gov.au/collection_images/2/25.2014%23%23S.jpg

    Хендрикс не совсем такой, как кримовские обложки и арт из журнала Oz, но тоже крут и сам автор на его фоне – http://images.smh.com.au/2012/06/01/3340335/art-Sharp1-420×0.jpg

    Всего!

  • Virgo пишет:

    Хм.. , а может в финале кто-нибудь исполнит песню Луи Армстронга в костюме Нила Армстронга, а Шаман ему подыграет? :D А свечи? Ну пусть себе разгораются) Ладно, ладно, это так, мысли вслух)
    Скорей бы уже 23-е, просто необходимо ощущение праздника..
    Доброго Дня.

  • ANTARES пишет:

    Доброй ночи(или доброго утра!)),Эдмунд. Слушала и смотрела, спасибо большое за прямой эфир из Калуги. Нет,мы(ста… пикниколюбы со стажем)) не то чтобы молодеем,- мы просто-напросто не стареем, во всяком случае, душой)) Фильм вспомнили Вы,а песня беспрерывно крутится со вчерашнего дня в моей голове.Недаром, видно ее напевал не один киногерой неподражаемого Евгения Леонова.
    Передаю “эстафету” Вам)
    https://www.youtube.com/watch?v=8VEMwwJhSh4

    P.S. Интересно, к чему это упоминается в сегодняшней новости на Пикник.инфо., Гоголь. Наводит на размышления .. не то об украденном Месяце(Луне), не то о “серебристой утопленнице”… Сплошные загадки. Ничего больше не рассекретите?

  • Persefona пишет:

    Дорогой Эдмунд,доброго Вам утречка!)
    Какой замечательный Анонс Новогодних Балов появился на Пикник.инфо! Спасибо!!! Особенно мне понравились,запомнились сии строки:”На этот раз Дед Мороз обратится Шаманом и от дыхания его зажгутся не только свечи!” и “Сказочное настроение декабрьских вечеров позволит с гоголевской легкостью смешать в новогодний коктейль песни из разных пикниковских эпох.” Здорово!!!
    Ну а Вас,нынче,будет встречать-привечать Смоленск…Хорошего денечка,на этой гостеприимной земле! Вечер же пусть будет еще лучше! УДАЧИ вам,дорогие Пикники!
    Эдмунд,всех Вам Благ,Счастья да Любви!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, нежными чувствами к Вам,Бесконечно БЛАГОДАРНАЯ,Валерия…

  • Доброго раннего утра, Эдмунд Мечиславович!

    …извиняюсь за опоздание… СПАСИБО Вам, за встречу в прямом эфире! Такое счастье Вас видеть и слышать! …и хоть ненадолго ощутить одномоментность существования… Чуть-чуть жаль, что увидеть получилось только в записи… и что вопросов было озвучено так мало…
    Но то, что зрители-слушатели от Вашей музыки молодеют – чистая правда!) …однако и новые тоже появляются, самые преданные Ваши поклонники/поклонницы уже внуков на концерты приводят)

    …Еще раз СПАСИБО, за все! …мысленно с Вами…

  • Mary пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!
    Вот и Смоленск сегодня…
    Удачи Вам и хорошего дня…
    У нас выпал снег и стало похоже на зиму.
    Хорошего Вам настроения и отзывчивых зрителей).
    Светлого Вам денёчка…

  • Svetlanakrsk пишет:

    Доброе утро, Эдмунд!

    Теперь свободно моё тело
    от тяжести тугих миров.
    Оно страдало, оно пело
    под липкостью немых оков.
    Сквозь темноту и состраданье
    к убогим жителям тех дон,
    таща вперёд, бинтуя раны,
    шёл, пробивая стены лбом.
    Замкнулся круг, погасли солнца,
    исчезли лестницы дорог.
    И знаю – те миры-оконца
    лишь пыль с моих сапог.

    Концерт, как и всегда, на высоте!

  • Aster 05 пишет:

    Здравствуйте,дорогой Эдмунд Мечиславович!
    А вот и опять холодный искусственный разум отдал горячее сердце официальному сообществу Пикник „Вконтакте“. Вон как ярко горит огонёк!)Значит -Всё Хорошо!)Вот ведь вроде мелочь,но приятно)))
    Сегодня Смоленск, завтра Минск. Всюду любят и ждут)
    С Вами.Далеко,но близко.Любим Вас.)

    • Aster 05 пишет:

      Эдмунд Мечиславович, а по „Квазимодовым мирам“ Елены Громовой, что по мотивам,ещё и фильм планируется, вот интересно).А я к книге с опаской отношусь (так и не приобрела, не прочитала). Про фильм интересно конечно,но работа в самом зачатке,я поняла.Если свершится -посмотрю,ведь там Ваша Музыка точно будет.

  • Persefona пишет:

    Эдмунд,дорогой Эдмунд,доброго нежного Вам утречка!)
    http://imgdisk.ru/images/2017/12/06/0_5ae33_e944a561_L.jpg
    Бежит времечко… Вон уж нынче состоится финальный концерт этой части тура…Сегодня Вас встречает Беларусь,ее замечательная столица город Минск. Пусть же ВСЕ пройдет на УРА! Пусть долго не смолкают восторженные аплодисменты!
    Отличного Вам денька и такого же настроения!)
    Ну а после,Доброго пути домой!
    Всего Вам самого доброго,хорошего да светлого!!!
    С неизменным уважением,Восхищением и с самыми искренними, трепетными чувствами к Вам,БЕСКОНЕЧНО Благодарная,Валерия…

Здесь можно оставить комментарий

Следует войти в систему чтобы написать комментарий.