Великолепно. Очень интересная катина, но немного грустная. Вызывает чувство безисходности и тоски. Спасибо за ваше всестороннее творчество. Буду ждать новых работ)))
О, сдается мне, я была права, сдается мне, она каменная...
И девушка, такая.. хм, распутная немного. Но мне кажется, она ищет чего-то чистого и светлого, она доверилась Птице, но еще не знает, что Она не в силах взлететь... И еще это Дерево... Девушку оно просто так не отпустит. Не все так просто, как думалось.
Любить Птаха, и идти за ним хоть на край тьмы... Теперь это - смысл ее жизни, пусть даже полет будет лишь иллюзией.
И даже время не дождется ее...
Очень неожиданно... эмоционально ярко и броско! Но в общем и целом я оказалась права в том, что "пенек" удерживает девушку за волосы.
Какие же все-таки отношения между героями картины?.. Мне, кажется, что живые на ней только девушка и карлик, а птица - просто статуя. Потому и не летит, и равнодушна, и тяжела, потому и немая...
Здравствуйте,Уважаемый Эдмунд Мечиславович!Я думаю,все хотели увидеть это чудо целиком,и наконец мы дождались!Ваша "Немая Птица" превзошла все ожидания!Спасибо огромное!!!
Вот смотрела на на картину, смотрела.... а она способна ввести в транс.... и мыслишки при этом какие-то жутковатые лезут... брр
А жалко разрешение у изображения маловато, а то б да на рабочий стол.
))) Птичка молодец! ))) Она хочет женшину-Душу поднять вверх, а этот старый Пенек не пущает - тянет назад в закостенелую материальность...
Птичка герой - Квазимодо... у нее все получится!!!! ))))
завораживающее зрелище.. столько эмоций, столько чувств.. всегдаа притягивала подобная сторона искуства.. благодарю Вас за подобные картины, глядя на них смотришь по новому на окружающую действительноть..
Эдмунд Мечиславович, картина потрясающая!
Спасибо огромное за ваше вдохновение, за ваше творчество, за старания и то удовольствие, которое вы нам доставляете =))
низкий поклон Вам.
Спасибо что откликнулись на просьбы показать картину целиком.
Примерно так я себе все и представляла. Знаю что интерпритаций будет много. За себя скажу лишь что вижу здесь сюжет древний как мир)) Работа вызывает эмоции которые зачастую сложно облечь в слова. Посему умолкаю.
А птица оказывается не только немая, но и какая-то каменная-неподвижная. По крайней мере мне сейчас такой кажется.
Мне кажется, девушка хочет поближе к небу, но взлететь ей не удастся, в лучшем случае только мечтать и цепляться за то, что даёт хоть какую-то надежду... Но кто-то хочет и мечты разрушить, спустить на землю, вернуть к реальности.
Грустная Птица.
И смотрит она в противоположную сторону...
Они даже в цвете выигрывают.
Какая печальная Птица.
Печаль в глазах, хоть и не видно их... но есть она, печаль.
Тоска.
Вот здорово! Наконец-то картина целиком :)
И разгадок у нее столько, сколько и зрителей. А, может, и вовсе нет. Первые ощущения от целого произведения: будто девушка (эротичная, однако! Почти Гала в "Сне...") хватается за что-то огромное и непоколебимое, что, вроде, должно ее спасти (вера? иллюзии? идеалы?), но материальное крепко держит у земли ("Проблемы из головы не идут"). И пусть эта нить не толще волоса, но нитей этих слишком много. Что же ее держит? Предрассудки? Зависть? Законы волчьей стаи? Она знает, что надо бежать. Но каменная птица не может лететь. А если вдруг взлетит, мало никому не покажется, и управлять ею будет ой как нелегко. Да и Большому дела нет до ее проблем. Во всяком случае, мне так кажется. Извините, если всё понимаю не так :) Но Вы же всё равно ничего не объясните! Может, так правильней.
А герои у Вас такие одинокие на картинах. Прямо осенью веет.
Так вот, значит, Panie Edmund, какова она – Ваша «Немая птица» полностью! Просто поразительно! Вот уж воистину: Вы – мастер интриги!:) Являли нашим взорам свою картину по частям, в виде некой головоломки! Действительно: составить верное представление о целом по отдельным фрагментам было затруднительно. Впрочем, и теперь картина вряд ли стала более понятной и имеющей однозначное толкование: как всегда, Ваши творения таинственны, загадочны, исполнены нездешнего очарования, словно видения, пришедшие из иных миров, словно причудливые образы сновидений... Теперь мне эта картина кажется, скорее, сценой из некого мистического спектакля: может, Птица – и правда - сценическая декорация? Большое спасибо за эту удивительную картину! С нетерпением буду ждать появления здесь Ваших новых чудесных творений!
птица - немая, надменно-ледяная и неживая. зато персонаж внизу - очень даже живой и эмоциональный. и не привязывает он девушку, а играет на струнах. девушка - всего лишь музыкальный иструмент в его руках.
Асфальта скелет врезается в душу.
А я мараю дорогу, следы убегая.
Из сердца гвозди выдергивая,
понимаю, может и не будет рая.
И тебя на сакате стан увижу
лишь взгляда краем,
по контуру профиль выведу,
буду знать, как никто не знает.
На всю долгую или не очень
от тебя по сердцу змеей
шрамом выведенный почерк,
мне сказали, твой.
Из глубин вырывается синекрылая,
плачет: Пойдем, туда, надо...
Но зацепляется за сеть ухмылок,
сгорает от одного лишь взгляда,
что бросаешь по пути на ветки
и по крышам рассыпаешь безбрежно.
Если б знать, что такое привидится...
Жить бы и чувствовать легко и нежно...
Значит, насчет девушки я был прав... Одушевление каких-то низких желаний, так? Хотя, конечно, возможно мое мнение и не совпадает с Вашим, Эдмунд Мечиславович... Впрочем, я по этой картине свои ощущения высказал в предыдущих комментариях.
Но это полотно, как и все Ваше творчество, многозначительно... СПАСИБО!!!
Девушка, возможно, как символ страстей, от которых "немая птица", как бы не закрывалась под маской, как бы не отворачивалась в сторону, но еще не избавилась... Но страсти иногда переходят в пороки...закрепляясь и развиваясь... Такие мысли после просмотра картины целиком, совсем не те, что были сначала) Больше всего понравился в картине ЦВЕТ, просто завораживает:)
Приветствую автора картины, желаю как можно больше радостных дней и успеха во всех начинаниях.
Эдмунд, я в восхищении. От всех ваших работ идёт какая-то энергия, а от этой - особенно. Спасибо вам огромное. вообще, этот сайт - спасительная гавань для наших душ. что-то искреннее, вне рамок и стереотипов. ощущение истинной свободы - внутренней независимости. ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!
М-да. Похоже, что мои подозрения оправдались. Есть некие пугающие обстоятельства, тянущие вниз, кажущиеся неподъемными и каменными, есть тот, кто не дает взлететь ни ей, ни птице; есть та, что готова улететь вместе (без одежды, оставив все материальное, може кроме своего собственного тела, как подтверждения собственного бытия). И маска, как способ уйти от реальности и быть закрытым, зашитый рот, ни за что не раскроющий секретов, непонятных другим, потому что другие их просто не поймут... Честно-ощущение "летающей головы" только усилилось.:)
Эдмунд Мечиславович, спасибо. Весьма необычно и интересно. Ох, не даете вы мозгам заржаветь, за что особое люблю.:)Побольше бы таких "пазлов".
Фрида Булгакова2, ну, это ж зависит от того, из какой оболочки смотреть на ситуацию!
Мы все склонны преувеличивать свою значимость и больше всего врём сами себе.
Конечно, если б эту картину писала женщина, птичка была бы маленькой и совсем не каменной, порхала бы в ошейнике над головой героини, держащей её за поводок. А у девушки были бы свои собственные крылья. Правда, сложенные за спиной, потому как третий герой не изменился бы нисколько и всё так же держал бы её за ниточки.
:) кто-то главным действующим лицом видит девушку, кто-то птицу, а мне всёже больше всех этот, который музицирует, нравится! "вы там делайте что хотите, а я своим делом занимаюсь"
Треугольник.) Каждый из троих - в себе, со своими мыслями и делами. И если у двух персонажей явная такая, видимая взаимосвязь - Птица - она как бы из другого мира, как бы сама по себе. Потому и Немая она для них.) Но не чужая.) Она нужна персонажам (это видно))), а они нужны ей (иначе сбросила бы Девушку - и все дела). Движение по кругу, против часовой стрелки. А затем - по часовой) И обратно.) И получается что герои - такие разные - единое целое.))
А может, стоит попросить? Никто кроме художника не знает истины. Эдмунд Мечиславович, Вы-то что думаете по поводу картины? Поделитесь, пожалуйста. Ведь интересно же очень.:)
Птица древняя, древнее всего сущего, а потому мудра, вот и молчит. Смотрит задумчиво вдаль. Созерцает, а возможно созидает. И суетой вокруг ни чуть не интересуется. И не первое существо из плоти ищет спасения от своих кошмаров на груди птицы - молит о помощи вечное. И нет смысла созданию бессмертному растрачивать силы и мудрость на живое, проходящее…
Океан волнующих эмоций! Пост уже не новый, но я все не могу оторвать взгляд от сего творения! Бесспорно, это шедевр!!!
Комментировать содержание я не стану, здесь выдвинуто уже множество гипотез, что-то из них схоже с моими ощущениями. Мне ближе принятие Вашего творчества на интуитивном уровне, да и словами не выразить переполняющих чувств.
Но промолчать не могу. Картина и правда, на мой взгляд, лучшая.. Может, конечно, просто первая, которую мы в этом блоге детально разобрали и, как хочется верить, поняли :) вероятно, во многом благодаря предложенной Вами, Маэстро, подаче "паззлом". Но она совершенно замечательная!!!
Я люблю эту птицу, которой чужды земные переживания и страсти (или не чужды? ;) Ах, она ведь нам не скажет, она ведь немая.
Девушка не выглядит несчастной, она знает чего хочет и идёт на это сознательно. Никто не неволит её, она сама держится, схватив свою же руку и так "обнимая" свою "мечту". А то, что волосы...что ж, у всех есть свои "цепи-кандалы", похоже её это не останавливает. Но вот, птица...Да жива ли она? Напоминает какой-то монумент, одеревеневший, приросший намертво. Наверно, когда-то, что-то живое в ней было, но теперь... Создаётся ощущение, что кроме девушки никто не верит, что эта птица ещё может петь и летать. А может ли?
Давно-давно был у меня препод институтский по МХК, некий Хурумов С. Ю. К нему на занятия как на праздник ходили. Вечно расказывал что-нибудь интересненькое. Я всегда удивлялась, как у него голова столько помнить способна. Ох, и весело же у него было! А занимались мы обычно анализом картин. То Ботичелли притащит, то Рафаэля... Правда, вот как-то столкнулась я с ним (а ведь мы тогда дружили), а он меня так и не узнал... Жаль...
То, что тут происходит, сильно ассоциируется с тогдашними веселыми занятиями. Чувствую, словно лет десять долой сбросила. Спасибо, Эдмунд Мечиславович за своеобразный "элексир молодости".:)
Для АллаКозлова.Ваша реплика в адрес моего коментария глупа.Мы болезненно влюблены в себя...А на картине ,женское существо могло бы стоя и молча ,склонив голову на грудь Птице ждать ответа .
Здравствуйте, Эдмунд! Вы не хотели бы устроить в Питере выставку всех своих картин? Я думаю, в нашем огромном городе место для нее найти будет нетрудно. Уверена, что такая выставка вызовет огромный интерес; а мою просьбу-предложение поддержат почитатели Вашего творчества, и не только из Питера.Тэнча.
Ой! Русалка на ветвях висит! Entschuldigung! Вырвалось:)
Так вот она, оказывается, какая, картина Ваша… Догадывалась я, что раз Вы решили нам открывать свое творение по фрагментам, значит, есть там что-то такое-эдакое… Терзали меня смутные сомненья, что это связано с девушкой, и они оправдались…
Спасибо, что выкладывали нам полотно по кусочкам – так и интрига получилась, и нужные ассоциации у меня сложились…
Вот смотрю я на девушку, и видится мне в ней Laura Palmer – противоречивый образ, сочетающий в себе, казалось бы, несочетаемые вещи… Виною тому, что негативные качества стали в ней проявляться (как я считаю), возникло желание вырваться из замкнутого круга; она ввязалась во взрослые игры и доигралась… Надеюсь, героине Вашей картины повезет больше, и Птица унесет ее «за леса-горы», не позволив ей умереть ни душой, ни телом…
P.S. Картина у Вас хорошая получилась, а первый фрагмент – просто прекрасен! Он грустный, но печаль светла – вызывает ассоциации, как я уже писала, с «Одинокой птицей» (“Nautilus-a Pompilius-a”), а вот вся картина производит совсем другое впечатление…
Хорошая картина, особенно нравится сочетание желтого и голубого в птице. Живописно так... Замечательное затемнения по краю.
А мне, как всегда, всех жалко. И то существо, несчастное, деревянное, грустно-сердитое и абсолютно беспомощное из за своей нелепой оболочки. Волосы девушки оно не держит. Волосы ВБИТЫ гвоздями существу в ногу. И смотрит- то оно куда-то в сторону.
Птицу как-будто кто-то заморозил. И маску на нее одел. Она понимает свое положение, она не может даже говорить. За ледяной глыбой- тонкое создание- об этом можно судить по трогательным пальчикам- все что у нее есть вместо крыльев. И только точечка глаза
в маске смотрит на девушку.
Девушка, хоть и повисла на шее птицы, смотрит вниз. Орна привязана какими-то обстоятельствами к деревянному существу. Она помнит об этом.
Вот, что увидела я.
"Диковинный зверь, Ваше вдохновение, сударь!" - Сказал герой одного малоизвестного произведения. Глядя на Вашу картину, нахожу абсолютное подтверждение этой фразе. )))
Найти
Об этой записи
Сообщение опубликовано 09.09.2008 19:34. Автор — Эдмунд Шклярский.
Предыдущая запись —
Следующая запись —
Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.
Вот оказывается как выглядит картина полностью...
талантливый человек талантлив во всем..
СТРАШНОВАТАЯ КАРТИНА, ОДНАКО.
Великолепно. Очень интересная катина, но немного грустная. Вызывает чувство безисходности и тоски. Спасибо за ваше всестороннее творчество. Буду ждать новых работ)))
Вауууууууууу... *растекается по столу*
В живописи ничего не понимаю, но тронуло! Повешу на стену, буду настоение поднимать :)
О, сдается мне, я была права, сдается мне, она каменная...
И девушка, такая.. хм, распутная немного. Но мне кажется, она ищет чего-то чистого и светлого, она доверилась Птице, но еще не знает, что Она не в силах взлететь... И еще это Дерево... Девушку оно просто так не отпустит. Не все так просто, как думалось.
Любить Птаха, и идти за ним хоть на край тьмы... Теперь это - смысл ее жизни, пусть даже полет будет лишь иллюзией.
И даже время не дождется ее...
Очень неожиданно... эмоционально ярко и броско! Но в общем и целом я оказалась права в том, что "пенек" удерживает девушку за волосы.
Какие же все-таки отношения между героями картины?.. Мне, кажется, что живые на ней только девушка и карлик, а птица - просто статуя. Потому и не летит, и равнодушна, и тяжела, потому и немая...
Здравствуйте,Уважаемый Эдмунд Мечиславович!Я думаю,все хотели увидеть это чудо целиком,и наконец мы дождались!Ваша "Немая Птица" превзошла все ожидания!Спасибо огромное!!!
Целая!!!!! Спасибо, ура!!!!! :)))))))))))
Вот смотрела на на картину, смотрела.... а она способна ввести в транс.... и мыслишки при этом какие-то жутковатые лезут... брр
А жалко разрешение у изображения маловато, а то б да на рабочий стол.
))) Птичка молодец! ))) Она хочет женшину-Душу поднять вверх, а этот старый Пенек не пущает - тянет назад в закостенелую материальность...
Птичка герой - Квазимодо... у нее все получится!!!! ))))
завораживающее зрелище.. столько эмоций, столько чувств.. всегдаа притягивала подобная сторона искуства.. благодарю Вас за подобные картины, глядя на них смотришь по новому на окружающую действительноть..
Спасибо за картину "Немая птица".
Наверное, все онемели в изумлении, глядя на такую диковину:) Спасибо за Ваше творчество, оно вдохновляет.
Эдмунд Мечиславович, картина потрясающая!
Спасибо огромное за ваше вдохновение, за ваше творчество, за старания и то удовольствие, которое вы нам доставляете =))
низкий поклон Вам.
спасибо!
вот она, "Немая Птица"...
спасибо, Эдмунд.
Ёшкин кот!!! Треугольник, однако! Изменить нельзя, только сломать.
А птица, мне кажется, обречена - ее втянули в чужую игру.
О! Здорово! Между небом и землей - и в небо хочеться и на земле держат)))))
Ой, как летать-то охота.....
Спасибо что откликнулись на просьбы показать картину целиком.
Примерно так я себе все и представляла. Знаю что интерпритаций будет много. За себя скажу лишь что вижу здесь сюжет древний как мир)) Работа вызывает эмоции которые зачастую сложно облечь в слова. Посему умолкаю.
Чудо как хороша ! :)
Спасибо :)
По-моему, "пенек" обрывает связывающие с землей нити-волосы, а синий камень превращается в птицу. Так что полет будет. Он нужен им всем.
А птица оказывается не только немая, но и какая-то каменная-неподвижная. По крайней мере мне сейчас такой кажется.
Мне кажется, девушка хочет поближе к небу, но взлететь ей не удастся, в лучшем случае только мечтать и цепляться за то, что даёт хоть какую-то надежду... Но кто-то хочет и мечты разрушить, спустить на землю, вернуть к реальности.
Спасибо, Эдмунд Мечиславович! Замечательная картина. Трагически-прекрасная и в то же время светлая. Безусловно очень удачная.
Да , счастливых на этой картине нет , а фрагменты воспринимались иначе. :)
Грустная Птица.
И смотрит она в противоположную сторону...
Они даже в цвете выигрывают.
Какая печальная Птица.
Печаль в глазах, хоть и не видно их... но есть она, печаль.
Тоска.
"...а движения неловки..." !
Вот здорово! Наконец-то картина целиком :)
И разгадок у нее столько, сколько и зрителей. А, может, и вовсе нет. Первые ощущения от целого произведения: будто девушка (эротичная, однако! Почти Гала в "Сне...") хватается за что-то огромное и непоколебимое, что, вроде, должно ее спасти (вера? иллюзии? идеалы?), но материальное крепко держит у земли ("Проблемы из головы не идут"). И пусть эта нить не толще волоса, но нитей этих слишком много. Что же ее держит? Предрассудки? Зависть? Законы волчьей стаи? Она знает, что надо бежать. Но каменная птица не может лететь. А если вдруг взлетит, мало никому не покажется, и управлять ею будет ой как нелегко. Да и Большому дела нет до ее проблем. Во всяком случае, мне так кажется. Извините, если всё понимаю не так :) Но Вы же всё равно ничего не объясните! Может, так правильней.
А герои у Вас такие одинокие на картинах. Прямо осенью веет.
Так вот, значит, Panie Edmund, какова она – Ваша «Немая птица» полностью! Просто поразительно! Вот уж воистину: Вы – мастер интриги!:) Являли нашим взорам свою картину по частям, в виде некой головоломки! Действительно: составить верное представление о целом по отдельным фрагментам было затруднительно. Впрочем, и теперь картина вряд ли стала более понятной и имеющей однозначное толкование: как всегда, Ваши творения таинственны, загадочны, исполнены нездешнего очарования, словно видения, пришедшие из иных миров, словно причудливые образы сновидений... Теперь мне эта картина кажется, скорее, сценой из некого мистического спектакля: может, Птица – и правда - сценическая декорация? Большое спасибо за эту удивительную картину! С нетерпением буду ждать появления здесь Ваших новых чудесных творений!
Доброго дня! Тайна закончилась...
Тайна осталась это точно! Потому как смотрю и
чувствую - затягивает... Цвет нравиться. Идеальная фреска. Спасибо!))
Прошу прощения за пошлость, но мне картина тоже напоминает треугольник. Деревяшка в этом случае - муж :) Если не опубликуете не обижусь :)
Еще есть ассоциация - Не сотвори себе кумира...
А вцелом образы волшебны, как во сне.
М-м-м...Рассуждать над смыслом картины не получается. Идет информация на уровне ощущений.
Эротично. Волнующе.
И слегка маниакально...
так, слегка.
птица - немая, надменно-ледяная и неживая. зато персонаж внизу - очень даже живой и эмоциональный. и не привязывает он девушку, а играет на струнах. девушка - всего лишь музыкальный иструмент в его руках.
Наверное, девушке надо постричься. Хотя, кажется, у неё капилляры в волосах. Но легче отстригнуть три капиллярчика, чем вены от Птицы отрывать.
Спасибо.
=) мне нравится
Асфальта скелет врезается в душу.
А я мараю дорогу, следы убегая.
Из сердца гвозди выдергивая,
понимаю, может и не будет рая.
И тебя на сакате стан увижу
лишь взгляда краем,
по контуру профиль выведу,
буду знать, как никто не знает.
На всю долгую или не очень
от тебя по сердцу змеей
шрамом выведенный почерк,
мне сказали, твой.
Из глубин вырывается синекрылая,
плачет: Пойдем, туда, надо...
Но зацепляется за сеть ухмылок,
сгорает от одного лишь взгляда,
что бросаешь по пути на ветки
и по крышам рассыпаешь безбрежно.
Если б знать, что такое привидится...
Жить бы и чувствовать легко и нежно...
Еще хотелось бы добавить, что цвета очень красивые, сами по себе и в сочетании, глазки радуются :)
Значит, насчет девушки я был прав... Одушевление каких-то низких желаний, так? Хотя, конечно, возможно мое мнение и не совпадает с Вашим, Эдмунд Мечиславович... Впрочем, я по этой картине свои ощущения высказал в предыдущих комментариях.
Но это полотно, как и все Ваше творчество, многозначительно... СПАСИБО!!!
Девушка, возможно, как символ страстей, от которых "немая птица", как бы не закрывалась под маской, как бы не отворачивалась в сторону, но еще не избавилась... Но страсти иногда переходят в пороки...закрепляясь и развиваясь... Такие мысли после просмотра картины целиком, совсем не те, что были сначала) Больше всего понравился в картине ЦВЕТ, просто завораживает:)
Приветствую автора картины, желаю как можно больше радостных дней и успеха во всех начинаниях.
Отличная картна, Эдмунд Мечиславович! Наконец мы увидели ее полностью! Спасибо Вам!
Так вот оно как! Спасибо Вам большое.
Очень глубокое произведение..Вызывает множество эмоций..
Творите дальше!!!
Картина восхитительна! Просто нет слов для описания!
Эдмунд, я в восхищении. От всех ваших работ идёт какая-то энергия, а от этой - особенно. Спасибо вам огромное. вообще, этот сайт - спасительная гавань для наших душ. что-то искреннее, вне рамок и стереотипов. ощущение истинной свободы - внутренней независимости. ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!
Кратко о впечатлении.Женское существо ,ЯВНО ,НЕ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ.Возможно, она попала в созданный ею самою ад ИЛИ этот ад создали существа её окружающие.
М-да. Похоже, что мои подозрения оправдались. Есть некие пугающие обстоятельства, тянущие вниз, кажущиеся неподъемными и каменными, есть тот, кто не дает взлететь ни ей, ни птице; есть та, что готова улететь вместе (без одежды, оставив все материальное, може кроме своего собственного тела, как подтверждения собственного бытия). И маска, как способ уйти от реальности и быть закрытым, зашитый рот, ни за что не раскроющий секретов, непонятных другим, потому что другие их просто не поймут... Честно-ощущение "летающей головы" только усилилось.:)
Эдмунд Мечиславович, спасибо. Весьма необычно и интересно. Ох, не даете вы мозгам заржаветь, за что особое люблю.:)Побольше бы таких "пазлов".
Фрида Булгакова2, ну, это ж зависит от того, из какой оболочки смотреть на ситуацию!
Мы все склонны преувеличивать свою значимость и больше всего врём сами себе.
Конечно, если б эту картину писала женщина, птичка была бы маленькой и совсем не каменной, порхала бы в ошейнике над головой героини, держащей её за поводок. А у девушки были бы свои собственные крылья. Правда, сложенные за спиной, потому как третий герой не изменился бы нисколько и всё так же держал бы её за ниточки.
А ВОТ АМХА:
За то, что я грех прославляла,
Отступника жадно хваля,
Я с неба ночного упала
На эти сухие поля.
И встала. И к дому чужому
Пошла, притворилась своей,
И терпкую злую истому
Принесла с июльских полей.
И матерью стала ребёнку,
Женою тому, кто пел.
Но гневно и хрипло вдогонку
Мне горний ветер свистел.
Очень похоже на семейную жизнь.Хочется вверх,а карлик не пускает.Слава Богу ,у меня ножницы нашлись,обрезала волосы-нити!
Вы талантливый музыкант, но я незнал что вы немение талантливый художник.
Существо, играя на струнах-волосах оживляет девушку. Он создает ее. Еще немного и она сможет отделить себя от гордой, полной равнодушия немой птицы.
:) кто-то главным действующим лицом видит девушку, кто-то птицу, а мне всёже больше всех этот, который музицирует, нравится! "вы там делайте что хотите, а я своим делом занимаюсь"
Треугольник.) Каждый из троих - в себе, со своими мыслями и делами. И если у двух персонажей явная такая, видимая взаимосвязь - Птица - она как бы из другого мира, как бы сама по себе. Потому и Немая она для них.) Но не чужая.) Она нужна персонажам (это видно))), а они нужны ей (иначе сбросила бы Девушку - и все дела). Движение по кругу, против часовой стрелки. А затем - по часовой) И обратно.) И получается что герои - такие разные - единое целое.))
А может, стоит попросить? Никто кроме художника не знает истины. Эдмунд Мечиславович, Вы-то что думаете по поводу картины? Поделитесь, пожалуйста. Ведь интересно же очень.:)
Птица древняя, древнее всего сущего, а потому мудра, вот и молчит. Смотрит задумчиво вдаль. Созерцает, а возможно созидает. И суетой вокруг ни чуть не интересуется. И не первое существо из плоти ищет спасения от своих кошмаров на груди птицы - молит о помощи вечное. И нет смысла созданию бессмертному растрачивать силы и мудрость на живое, проходящее…
грустная (не) вдруг мысль: импотенция не есть ли высшая добродетель...
Океан волнующих эмоций! Пост уже не новый, но я все не могу оторвать взгляд от сего творения! Бесспорно, это шедевр!!!
Комментировать содержание я не стану, здесь выдвинуто уже множество гипотез, что-то из них схоже с моими ощущениями. Мне ближе принятие Вашего творчества на интуитивном уровне, да и словами не выразить переполняющих чувств.
Но промолчать не могу. Картина и правда, на мой взгляд, лучшая.. Может, конечно, просто первая, которую мы в этом блоге детально разобрали и, как хочется верить, поняли :) вероятно, во многом благодаря предложенной Вами, Маэстро, подаче "паззлом". Но она совершенно замечательная!!!
Я люблю эту птицу, которой чужды земные переживания и страсти (или не чужды? ;) Ах, она ведь нам не скажет, она ведь немая.
Возникла ассоциация
с песней В. Бутусова : "Скажи мне , птица, что такое счастье
и далеко ли отсюда до него..."
А мне почему-то вспомнилась сказка Карло Гоцци "Зеленая птичка".
Девушка не выглядит несчастной, она знает чего хочет и идёт на это сознательно. Никто не неволит её, она сама держится, схватив свою же руку и так "обнимая" свою "мечту". А то, что волосы...что ж, у всех есть свои "цепи-кандалы", похоже её это не останавливает. Но вот, птица...Да жива ли она? Напоминает какой-то монумент, одеревеневший, приросший намертво. Наверно, когда-то, что-то живое в ней было, но теперь... Создаётся ощущение, что кроме девушки никто не верит, что эта птица ещё может петь и летать. А может ли?
Давно-давно был у меня препод институтский по МХК, некий Хурумов С. Ю. К нему на занятия как на праздник ходили. Вечно расказывал что-нибудь интересненькое. Я всегда удивлялась, как у него голова столько помнить способна. Ох, и весело же у него было! А занимались мы обычно анализом картин. То Ботичелли притащит, то Рафаэля... Правда, вот как-то столкнулась я с ним (а ведь мы тогда дружили), а он меня так и не узнал... Жаль...
То, что тут происходит, сильно ассоциируется с тогдашними веселыми занятиями. Чувствую, словно лет десять долой сбросила. Спасибо, Эдмунд Мечиславович за своеобразный "элексир молодости".:)
Для АллаКозлова.Ваша реплика в адрес моего коментария глупа.Мы болезненно влюблены в себя...А на картине ,женское существо могло бы стоя и молча ,склонив голову на грудь Птице ждать ответа .
Спасибо за Ваш фиолетово-черный сайт! Читать комментарии - хорошо, а прикоснуться к Вашим потокам сознания - еще лучше!
Мне не нравится .Даже не знаю почему.До концерта осталось 20 дней.Жду!!!!!!!!
Фрида Булгакова2, конечно, глупее меня только камни)) А за совет спасибо)
Здравствуйте, Эдмунд! Вы не хотели бы устроить в Питере выставку всех своих картин? Я думаю, в нашем огромном городе место для нее найти будет нетрудно. Уверена, что такая выставка вызовет огромный интерес; а мою просьбу-предложение поддержат почитатели Вашего творчества, и не только из Питера.Тэнча.
Но СФИНКС тоже танцует,когда его никто не видит
Ой! Русалка на ветвях висит! Entschuldigung! Вырвалось:)
Так вот она, оказывается, какая, картина Ваша… Догадывалась я, что раз Вы решили нам открывать свое творение по фрагментам, значит, есть там что-то такое-эдакое… Терзали меня смутные сомненья, что это связано с девушкой, и они оправдались…
Спасибо, что выкладывали нам полотно по кусочкам – так и интрига получилась, и нужные ассоциации у меня сложились…
Вот смотрю я на девушку, и видится мне в ней Laura Palmer – противоречивый образ, сочетающий в себе, казалось бы, несочетаемые вещи… Виною тому, что негативные качества стали в ней проявляться (как я считаю), возникло желание вырваться из замкнутого круга; она ввязалась во взрослые игры и доигралась… Надеюсь, героине Вашей картины повезет больше, и Птица унесет ее «за леса-горы», не позволив ей умереть ни душой, ни телом…
P.S. Картина у Вас хорошая получилась, а первый фрагмент – просто прекрасен! Он грустный, но печаль светла – вызывает ассоциации, как я уже писала, с «Одинокой птицей» (“Nautilus-a Pompilius-a”), а вот вся картина производит совсем другое впечатление…
Хорошая картина, особенно нравится сочетание желтого и голубого в птице. Живописно так... Замечательное затемнения по краю.
А мне, как всегда, всех жалко. И то существо, несчастное, деревянное, грустно-сердитое и абсолютно беспомощное из за своей нелепой оболочки. Волосы девушки оно не держит. Волосы ВБИТЫ гвоздями существу в ногу. И смотрит- то оно куда-то в сторону.
Птицу как-будто кто-то заморозил. И маску на нее одел. Она понимает свое положение, она не может даже говорить. За ледяной глыбой- тонкое создание- об этом можно судить по трогательным пальчикам- все что у нее есть вместо крыльев. И только точечка глаза
в маске смотрит на девушку.
Девушка, хоть и повисла на шее птицы, смотрит вниз. Орна привязана какими-то обстоятельствами к деревянному существу. Она помнит об этом.
Вот, что увидела я.
..лишь влюбленнному вампиру...
каждому бы да по такой птичке ... :)
Позабыть о тебе? Но кого же
Мне прикажешь тогда любить?
Звезды ярче и месяц моложе
Нам с тобой вместе долго жить
Стать мудрее, но как беспечность
Превращают в размеренный быт?
Вместе в пропасть, а значит в вечность
Нас когда-нибудь Бог простит.
Ой, как я тогда была не права.. птица большая, очень большая и НАСТОЯЩАЯ..
Нет, не права - это не то слово. Просто всё изменилось (опять) и скоро (снова) всё поменяется.
"Диковинный зверь, Ваше вдохновение, сударь!" - Сказал герой одного малоизвестного произведения. Глядя на Вашу картину, нахожу абсолютное подтверждение этой фразе. )))